Новости что лучше лада гранта или рено логан

Как и Dacia Logan, будущий Renault Logan будут продавать на российском рынке с 1-литровым турбомотором мощностью 100 лошадиных сил, а также 1,3-литровым «наддувным» ДВС, известным по Renault Arkana. У нас на тесте Lada Granta с новым 8-клапанным мотором. Посоветуйте что купить рено логан 2011 года (пробег 50 тысяч км) за 300 тысяч рублей, или ладу гранту 2014 года (7000 км пробег) на автомате за 330 000 руб.

Отзывы владельцев: Lada Granta или Renault Logan

Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan | Цена Авто Если рядом поставить Ладу Гранту и Рено Логан, можно увидеть большую схожесть между ними.
Подержанный Рено или новая Лада – что лучше купить? Что лучше купить – Рено Логан или Ладу Весту, сравнение Renault Logan 2 и LADA Vesta.
Что выбрать, Renault Logan или Ладу Гранта - тест-драйв, мнение экспертов и характеристики У Renault Logan или LADA Granta неплохо приспособлены к легкому бездорожью ввиду повышенного клиренса у обоих конкурентов, поэтому по данному показателю, не определиться, что лучше.

Лада Гранта или Рено Логан: сравниваем дешевые автомобили

Хочу себе новую машину но не могу выбрать какую Гранта или Логан 2 брать подскажите что лучше Француз или все же наша отечественная. Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга. «Гранту» или «Логан», какая из этих машин на самом деле надёжнее.

Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать

Сравниваем Лада Гранта и Рено Логан: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. на вид мне гранта лучше, но в плане эксплуатации не в курсе,может у кого был опыт пользования того и того,подскажите, какой выбор будет правильнее,все плюсы и минусы обеих авто. Renault Logan и Lada Granta: главные общие особенности и отличия. Рестайлинг второго поколения седана Рено Логан состоялся в 2018-м году.

Что лучше — Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы

Помогите делетанту выбрать первую машину. Вот уже 2 месяц выбираю машину и на моем рынке один шлак. И вот один прекрасный день мне попалась гранта 2013 г и Логан 2009. Что могу сказать про Гранту, полу люкс, кожаный салон, диски, ходовка вроде в норме, но походу скоро сцепление нужно будет менять , пробег 82 т, не битая и не краш. Стоимость 255к. А теперь Логан: пробег тот же, 1 хозяин, 2009 год, не битая в идеальном состоянии, комплектация тоже не уступает, но вот салон не такой красивый как у Логана и стоимость 270 тыс. Душа лежит на Гранту, а вот разум за Логан. Лучше Логана взять, эта машина намного лучше, чем гранта-рассыпуха. Купите и потом кожанные чехлы поставите и все! К тому же на логане настоящий ГУР стоит, а не ЭУР как на гранте, ЭУР частенько мозг делает, ну и коррозионная стойкость Логана намного лучше, чем у Гранты, цены на запчасти почти одинаковые, зато вы не будете постоянно что-то подделывать, допиливать напильником в машине, как на русской машине, всё уже сделано до вас.

Ну и Логанов с кондиционером намного больше, чем грант. Что тут думать, короче? Единственный минус у Логана это утилитарный салон и внешний вид. Ну а что вы хотели за эти деньги? Дальше можно не продолжать.. До этого была Калина. Проблем нет. С 10 года на Гранте поменял по гарантии магнитолу, так как сам спалил USB выход видеорегистратором, но дилеру об этом, конечно не сказал :- Что Калина, что Гранта - сел, завел и поехал, по технике никаких проблем нет. Дешевая кузовщина и оптика - снесла дура мне бампер с фарой, купил 2 решетки радиатора, сам бампер в цвет, фару, все новое - итого 9500.

На Логан, думаю сильно дороже. Мотор у меня 98 л. Единственный минус - сверчки после установки моими кривыми руками камеры заднего вида и не менее криворуких установщиков сигналки. Насчет ЭУРа тут икперт пишет бред какой-то. Лично мне он намного больше нравится, руль постепенно тяжелеет. Не информативно. Как владелец Гранты советую ее. Lada Granta: отзывы владельцев Что же можно получить за эти деньги? Двигатель 1,6 мощностью от 87 до 106 л.

Об остальном давайте лучше спросим тех, кто ездит на машине каждый день — реальных владельцев! За что хвалят Lada Granta? Багажник, надежность, ликвидность, проходимость и динамика открывают длинный список достоинств машины. Положительных отзывов довольно много — в них в первую очередь хвалят простоту, надежность и неприхотливость автомобиля. За что ругают Lada Granta?

Лада Гранта vs Логан от Рено: поехали!

Подведем итоги В завершении сравнительного обзора между Лада Приора или Рено Логан нельзя не отметить то, что по сравнению с отечественным автогигантом «ВАЗ» европейский бренд «Рено» производит более качественный продукт, о чем свидетельствует множество достижений Логан в плане своей надежности. Приора всеми силами стремится догнать «европейца» и отчасти это у нее получается. Однако «россиянка» обладает меньшей стоимостью при сравнении идентичных комплектаций , что вполне может завлечь потенциального клиента. Вдобавок Лада характеризуется лучшей ремонтопригодностью и порадует меньшим бюджетом на обслуживание. Кому отдать предпочтение, что лучше, LADA Priora или Renault Logan — выбор покупателя, однако не забывайте о том, что сегодняшняя Приора — это достойный конкурент бюджетным иномаркам. Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше — Логан или, может быть, отечественная Приора.

Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан? Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно — просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде. Renault Logan Неисчислимое количество людей давно признали надёжность и качество Logan. Доказана его безопасность, комфорт, полноценная адаптация на всех дорогах. Рассмотрим базовые характеристики: Габариты: от 4250 x 1740 x 1534, до 4359 x 1733 x 1517 миллиметров.

Масса: 975 -1165 килограмм. Объём багажного отсека варьируется в зависимости от комплектации. Среднее значение — 510 литров. На данный момент выделяют три вида привода: передний, задний и полный. Renault укомплектован передним приводом. Передний признан наиболее безопасным в эксплуатации и подходит «молодым» водителям.

Не секрет, что, выбирая транспортное средство, жители России пристальное внимание уделяют клиренсу. Достаточный просвет избавит от возможных проблем на дорогах. Высота просвета — 15,5 сантиметров.

Мнение свободного российского общества А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета орфография и пунктуация оригиналов сохранены. Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду». Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно.

Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось». А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист. Статья полезна тем, кто сомневается: выбрать пусть дешевую, но иномарку Рено Логан, или отечественную Ладу Гранту. Сравним текущие версии Логана и Гранты 2021 года с разных сторон: двигатели, подвеску, салон, внешность и цену, чтобы вам было легче решить.

Лада Гранта и Рено Логан — это бюджетные автомобили. Не стоит ждать от них суперкомфорта и чего-то сверхъестественного. Они подходят для того, чтобы доехать из пункта А в пункт Б: возить детей в школу, выехать с семьей за город, на дачу, мотаться по городу. Оба автомобиля показали себя, как надежные рабочие лошадки. Какой же из них лучше: Гранта или Логан? Давайте посмотрим. Двигатель На свежий Рено Логан ставят 3 варианта двигателей объемом 1. На новую Ладу Гранту ставят 2 варианта моторов объемом 1.

Кто шустрее? Разница в мощности незначительная, но она есть — перевес в пользу Логана. Но с учетом массы автомобилей и других характеристик в движении это почти незаметно: Гранта на 16-клапанном двигателе с механикой разгоняется до сотни за 10,5 сек, а Логан при тех же условиях — за 10,7 сек. Остальные модификации Гранты тоже на доли секунды проворнее Логана. Какой расход? Расход бензина по городу у Логана в пределах от 8,5 л на механике до 10,9 л на автомате. У Гранты — от 8,7 до 10,2 л. То есть плюс-минус расход одинаковый.

Подвеска и руль Подвеску нового Рено Логан прокачали для наших дорог. Как пишут владельцы, она непробиваемая. У машины неплохой клиренс — 172 мм без нагрузки. Убедился на опыте: два раза ловил страшные ямы — один раз получил грыжу на шине, во второй раз пришлось выравнивать два диска. Подвеске хоть бы хны. Клиренс у Гранты — 165 мм на автомате и 180 мм на механике при снаряженной массе автомобиль с водителем без пассажиров и груза. Читайте так же: Блок управлением света лада гранта Впереди и у Гранты, и у Логана стоит недорогая независимая пружинная подвеска Макферсон. Но у Гранты там будет еще стабилизатор поперечной устойчивости во всех комплектациях, а на Логане — будет, но не во всех.

Сзади у Гранты полузависимая рычажная пружинная подвеска, у Логана — полузависимая пружинная, в некоторых комплектациях там тоже будет стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы у Гранты газонаполненные впереди и сзади, у Логана — гидравлические то есть масляные.

Разработчики хотели создать максимально функциональный автомобиль.

Они не прогадали. Дизайн отличается классическими прямыми линиями. Салон отличается лаконичностью и удобством.

Передняя панель оснащена крупными кнопками, руль тоже поставили крупный, трехспицевый. Сидения выполнены из ткани, владельцы отмечают легкость очистки материала. На заднем диване отлично помещаются трое взрослых людей.

Конструкторы постарались подогнать панель идеально точно друг к другу. Зазоры в салоне не плавают. Если сравнивать, что лучше — «Гранта» или «Логан», то следует отметить, что у «Логана» рулевое колесо не сдвигается.

Технические характеристики «Логана» Данный городской автомобиль обладает небольшими габаритами. Длина модели составляет 4250 мм, ширина «железного коня» — 1735 мм. Высота равна 1525 мм.

Вес седана составляет 975 килограмм. В этой небольшой машине сделали просторный багажник, объем которого равен 510 литров. Под капотом у «Логана» поставили бензиновый инжекторный двигатель.

Линейка силовых агрегатов включает два мотора с рабочим объемом от 1,4 л, до 1,6 л. Мощность разнится от 75 и 87 лошадиных сил соответственно. Коробка передач — чаще всего механическая пятиступенчатая.

Но встречаются экземпляры и с "автоматом". Возможные комплектации «Логана» Реклама Автомобиль производят в нескольких комплектациях. Люксовый вариант оснащен усилителем рулевого колеса, подушками безопасности.

Имеется также система ABS. В стандартной комплектации всего одна подушка безопасности, она предназначена для водителя.

Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе

Сравнение автомобилей Рено Логан и Лада (ВАЗ) Гранта Полные характеристики Фото Удобно Наглядно. Задаваясь вопросом, что лучше, румынский Логан или Лада Гранта, необходимо учитывать недостатки и преимущества каждой машины. Как и Dacia Logan, будущий Renault Logan будут продавать на российском рынке с 1-литровым турбомотором мощностью 100 лошадиных сил, а также 1,3-литровым «наддувным» ДВС, известным по Renault Arkana. Renault Logan и Lada Granta: главные общие особенности и отличия. Рестайлинг второго поколения седана Рено Логан состоялся в 2018-м году.

Что лучше: Renault Logan или LADA (ВАЗ) Granta?

Даже "переобувать" Lada Granta вышло дешевле, чем Rapid и Logan из-за меньшего рекомендованного производителем типоразмера колес. Поэтому сравнить Рено Логан и Лада Гранта покупателю в первую очередь нужно согласно получаемым силовым характеристикам. Как оказалось, за 5 лет владения расходы на содержание LADA Granta будут на существенные 180 тысяч рублей ниже, чем на Renault Logan – 735 650 против 917 381 рублей.

Отзывы владельцев: Lada Granta или Renault Logan

А вот у хозяев «Логана» расходы увеличатся не только по топливу на 51 000 рублей , но и по всем остальным обязательным категориям — техобслуживанию, страховке, транспортному налогу. Еще более наглядно эта разница видна при пересчете на ежемесячные расходы и на 1 км пробега. У Renault Logan стоимость одного километра выше — 9,2 рубля, а ежемесячный расход на содержание — 15 290 рублей. Стартовая цена на Renault Logan составляет сегодня 747 000 рубля, а версия с «автоматом» предлагается к продаже за 939 000 рублей.

При опущенных боковых стеклах — они очень сильно болтаются и громыхают при закрывании дверей. Ну и сиденья очень неудобные...

Водитель Логана должен быть с очень здоровой спиной». Зазоры широкие, постоянно что-то где-то стучит и поскрипывает. В бортовом компьютере заложены какие то функции, но не активированы это что — жлобство? В багажнике рычаги, поддерживающие крышку багажника, можно сравнить только с паровозными, настолько они огромны. А внутренний ковролин или как его там в МАтизе и надежней, и качественней.

Сиденье — я так и не смог найти комфортное положение сложно контролировать панель приборов, регулировка руля не помогла , из-за отсутствия регулировки высоты. Ольга Иванова «Автомобиль ужасный. Повелась на рекламу и купила. О чем сожалею.

Имея 350 тыс.

Этот вариант силовой установки показал себя довольно надёжным с незначительными изъянами, которые «лечатся» относительно быстро и дёшево. Правда, очень важно следить за уровнем масла, которое нужно менять хотя бы каждые 8-10 тыс.

Что касается главного соперника — Рено Логан, то он ни на шаг не уступает.

Рено выпустила свою малышку гораздо раньше, в 2005 году, и уже в 2014-м автомобиль обновил свои внешние данные. Внешне Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму. Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения.

Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем. А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе. Внутренности салона дают понять, что это машина не российская, а французская.

Цены Во всем мире, как известно, кризис. И самым главным фактором при покупке машины при нынешних экономических условиях являются деньги. Цена на Ладу при минимальной комплектации составит примерно 230 тыс.

А вот за Рено Логан придется отдать от 330-350 тыс. Вот и решайте сами. Лада имеет значительный перевес по расходной части.

Гранта или Логан: что выбрать, технические характеристики, все плюсы и минусы данных моделей

Внутреннее убранство салона Гранты выполнено в строгих вкусовых решениях без всякого рода излишеств. Касаемо достойного соперника Гранты ответственно заметим, что Логан ни в одной дисциплине не отстает от россиянки. Свою малышку Рено подарила миру еще в 2005 г. Если сравнить, то кстерьер «француза» можно охарактеризовать, как более строгий и сдержанный. Автомобиль сразу обзавелся статусом практичного, чему подтверждением является использование его в качестве такси и средства доставки негабаритных багажей. Этот факт может означать одно — машина в числе лидеров своего сегмента. Попадая в интерьер, сразу проникаешься ощущением иномарки. Сложно определиться с выбором Рено Логан или Лада Гранта. Адаптация к отечественным условиям Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто.

Кроме того, что уж скрывать — надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее — многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы: более высокий клиренс — 165 мм против 155 у Рено, укороченная база — 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана. Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана — у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный — 510 литров против 430 у Лады. Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить , в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения. Экстерьер Хотя многие утверждают о том, что внешность не главное, при выборе машины сложно согласиться с подобной позицией. Сначала потенциальный покупатель смотрит на внешний вид.

Если машина нравится, уже развивается дальнейший процесс изучения всех особенностей, характеристик и прочих параметров модели. Потому при сравнении двух авто, когда определяется, что лучше выбрать — Lada Granta или Renault Logan, экстерьер будет играть далеко не последнюю роль. Рестайлинг четырёхдверного седана в лице Lada Granta явно пошёл машине на пользу. Фирменный Х-дизайн от автозавода из Тольятти позволил модели заполучить оригинальную переднюю часть. В итоге машина стала выглядеть намного современнее, интереснее и привлекательнее. Пропорции выверены точно, никакого дисбаланса не наблюдается. Автомобиль точно не вызывает какие-то неприятные ощущения или раздражение. Комплектации и цены Битва, в которой столкнулись Lada Granta vs Renault Logan, подходит к своему логическому завершению. Но немаловажным фактором сравнения ещё остаётся комплектация.

Начнём с французского седана. Для российских потребителей в 2019 году предусмотрено 4 комплектации, начиная от Access и заканчивая Style. За простейшую из них с 82-сильным двигателем придётся отдать от 550 тысяч рублей. Набор оборудования не идеальный, потому лучше сразу брать минимум комплектацию Life, которая идёт второй в иерархии. Но она обойдётся уже в сумму от 610 тысяч рублей. Топ-комплектация стоит ориентировочно 740 тысяч. В плане цены победу одерживает Lada Granta, поскольку со старта машина стоит от 430 тысяч рублей. При этом базовая комплектация Granta оказалась беднее и хуже, нежели у французского оппонента. Брать Granta в базовом оснащении стоит лишь в исключительных случаях и безвыходных ситуациях.

Намного правильнее собрать чуть больше денег, но приобрести среднюю, а лучше топовую версию. Но некоторые автолюбители, внимательно изучив этот сравнительный анализ двух машин, посоветуют копить деньги и брать себе Renault Logan. В условиях блуждающего по миру финансового кризиса первостепенным фактором, влияющим на совершение покупки, является ценовая политика для модели. Что выбрать, если цены прилично разнятся? Гранта минимальной комплектации попросит за свою персону около 230 тыс. Рено в данной номинации будет дороже — в районе 350 тыс. Здесь очевидный перевес на стороне российской модели. Однако это не мешает продолжить сравнение между Рено Логан или Лада Гранта. Сравнение характеристик История появления моделей Рено Логан разрабатывался преимущественно для рынка развивающихся стран.

Начальная цена за экземпляр не превышала 5000 долларов. Начиная с 2005 года «француз» собирается в цехах Российской Федерации. Изначально рынок СНГ не рассматривали в качестве платформы для реализации, но полюбившаяся марка авто побила все рекорды продаж. Чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя, производитель дополнительно изготовил три новых модификации Логан: универсал, пикап, фургон. Лада Гранта — аналог французского Рено Логан. Модель представлена в бюджетном ценовом сегменте. С целью снижения себестоимости автомобиля в основу заложили конструкцию от Лады Калины. Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес Калины, Гранта получилась хорошо и имеет 3 комплектации: «Норма», «Стандарт», «Люкс». Представлено две модификации кузова: седан, лифтбек.

Ценовая категория Лады Гранты в диапазоне от 450 до 470 тыс. Интерьер Поставить высокие оценки за внутреннее убранство Logan и Granta нельзя. В российском седане широко использовали жёсткий и дешёвый пластик, дополненный серебристым декором. Но ситуацию это не спасает. Но это только на бумаге. В действительности комфортное расположение на заднем диване доступно лишь для 2 человек. Причём высоким и крупным людям тут будет не особо комфортно, поскольку чувствуется дефицит пространства в коленях и над головой. При этом диван сделали весьма комфортным и с правильной анатомической формой. У передних кресел достойная боковая поддержка и есть широкий диапазон регулировок, если брать топовую комплектацию.

А вот багажник Granta не сумел превзойти даже по своим показателям багажный отсек сегодняшнего конкурента, поскольку 480 литров в субкомпакте готов предложить далеко не каждый автопроизводитель. Причём задний диван можно сложить и получить практически идеально ровный пол. Салон Renault Logan Renault Logan внутри смотрится интереснее, нежели снаружи. Здесь применяются более современные интерьерные решения, стильные комплектующие, довольно неплохой мультируль. Эргономика на достойном уровне, всё расставлено так, как и должно стоять. Ничего не хочется передвинуть или сместить. Центральную консоль выполнили в стиле минимализм, но тут может расположиться крупный мультимедийный сенсорный дисплей на 7 дюймов. Материалы отделки Logan не существенно дороже Granta, но они качественнее и приятнее наощупь. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку и отличный упор для поясницы.

Также есть широкий диапазон для регулировок, плюс подогрев. На втором ряду хватит места для 3 взрослых пассажиров. Но диван плоский, уровень его комфорта заметно уступает дивану на Granta.

Однако заводского дистанционного запуска двигателя с ключа она не имеет, поэтому любители автозапуска будут вынуждены установить сигнализацию с подобной функцией либо запускать мотор для прогрева собственноручно. В некоторых комплектациях Drive и Style Renault Logan оснащается системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, которая позволяет завести двигатель перед поездкой и прогреть салон. Подобная «фишка» будет отнюдь не лишней в российских условиях, поскольку она позволяет не ждать в холодной машине, пока прогреется салон и заработает «печка».

Систему также можно настроить на автозапуск через определённые промежутки времени. Важный вопрос при покупке автомобиля этого сегмента: насколько для вас важна стоимость? Лада заметно доступнее Renault — «входной билет» для Гранты с кузовом седан начинается от 420 000 рублей — то есть, на 130 с лишним тысяч меньше, чем нужно отдать за самый доступный Logan в комплектации Access! Лада с одной подушкой безопасности, бортовым компьютером, ABS и кондиционером стоит 461 500 рублей Логан со «снежинкой» — от 618 тысяч. Даже топовая Гранта-седан в комплектации Luxe с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем и четырехступенчатым «автоматом» стоит всего 588 800 рублей — то есть, ненамного дороже базового Логана и на целых 225 тысяч рублей дешевле «максимального» Renault Logan в комплектации Style. Цена обновлённого Renault Logan стартует от 554 000 рублей, но за эти деньги в автомобиле не будет даже кондиционера, с которым Logan стоит не менее 618 тысяч рублей.

Более-менее приличная комплектация или автоматическая трансмиссия моментально задирает ценник до отметки 700 000 рублей — то есть, на 100 с лишним тысяч рублей дороже «топовой» Гранты! Таким образом, по ценам рестайлинговые Лада и Renault гипотетически сравнимы, но «француз» в аналогичной комплектации в любом случае будет заметно дороже. Изучим прошлый опыт: владели ли вы раньше автомобилем с автоматической коробкой передач? Но как альтернатива механике АМТ выступает вполне уверенно. В качестве альтернативы механической трансмиссии Renault Logan оснащается только не самым современным четырехступенчатым автоматом DP2, с которым Логан в городских условиях еще и потребляет примерно на литр топлива больше, чем Гранта с АКП фирмы Jatco. Однако соблазна сэкономить 30 тысяч, выбрав роботизированную КП, у Логана нет — и это, возможно, плюс — особенно для тех, кто, сэкономив, страдал бы от непривычных алгоритмов ее работы.

Две горячие новинки осени — обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Недолго думая, мы раздобыли один из первых Логанов и отправились на его малую родину — в Тольятти. Его ведь собирают на одном конвейере с Грантой! Вот там, в окрестностях Жигулевских гор, и устроим им очную ставку. Отныне Гранта — это не только седан и лифтбек, но и хэтчбек с универсалом, известные доселе под именем Калина. А позже подтянется и универсал Гранта Cross.

Теперь Гранта — самое богатое по количеству кузовных версий семейство. Происки маркетологов? Но вряд ли дело только лишь в статистических манипуляциях. Просто раньше Калина занимала промежуточную ступень между флагманской Вестой и совсем уж бюджетной Грантой, а проще говоря, сильно удешевленной Калиной. Теперь всё семейство облагородили, а предельная унификация положительно скажется на себестоимости. Помните эти страшные черные бамперы в базовой версии?

В исполнениях побогаче появился электрообогрев лобового стекла, три подголовника во втором ряду, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал и фетровые подкрылки колесных арок во благо шумоизоляции. Куда уж тут разводить Калину с Грантой? Проще объединить практически прямых конкурентов под одним именем и не морочить людям голову. У Renault схожая история. Седан Logan и соплатформенный хэтчбек Sanderoпользуются у нас хорошим спросом.

Фото: открытые источники Еще в начале прошлого года компания Renault анонсировала стратегический план «Ренолюция», в рамках которого все автомобили Lada будут переведены на единую платформу с брендом Dacia. На новой «тележке» под названием CMF-B уже строится внедорожник Niva нового поколения, а также легковушка B-класса, которая должна стать преемником Lada Granta. Предполагается, что российская модель окажется перелицованным Dacia Logan третьей генерации, а потому будет близка к аналогичному поколению «реношного» Logan для РФ. Но без определённых отличий все же не обойдется.

Что касается пространства салона и объема багажника, то обе машины здесь в состоянии поражать, и выбрать лидера не так просто. Оба автомобиля способны вместить достаточное количество поклажи, поэтому часто используются в такси или же службах доставки. Впрочем, исполнение лифтбек у Лада Гранта дает некоторое преимущество и делает объем несколько больше. И у Лада, и у Рено используются двигатели бензинового типа. Правда, у российской модели установлен лишь агрегат 1. При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути. Очко французу: два-один. Его внешний вид остался тем же, что и был тогда, когда только начинался выпуск этого автомобиля. А вот француз был серьезно доработан, и теперь у россиян появилась возможность взять новое поколение этого автомобиля, которое стало на порядок лучше предыдущего. Уже теперь, сравнивая два новых автомобиля, можно произвести их действительно объективное сравнение. Линейка двигателей француза осталась прежней, за исключением внедрения вариатора, в качестве альтернативы классической АКПП.

Что лучше: Лада Гранта 2020 или Рено Логан 2020 — сравнение моделей

Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками. Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой. Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта. Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол. Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает.

Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы.

Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром.

Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины рост 174см. Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите. Стоимость и обслуживание бюджетных моделей: какой транспорт выгодней покупать? Стоимость авто: Логан — 350 тыс. Расход топлива: в смешанном режиме по 7,3 л на 100 км для обеих моделей. Гарантия на транспорт: 6 лет на кузов у двух моделей, у Логана есть дополнительная гарантия на детали. Годовое обслуживание: для Логана составит около 100 тыс. Покупка деталей: цена отечественных запчастей ниже из-за отсутствия доплат за их транспортировку.

В очередной раз, оценивая Рено Логан против Лада Гранта можно увидеть более высокую стоимость и самого французского авто, и его последующего содержания. Но при аккуратной эксплуатации качество заграничного транспорта позволит использовать его намного дольше. Например, базовая шумоизоляция на Рено лучше. Гранта в свою очередь при последующем годовом обслуживании выходит на один уровень, а иногда и требует больше затрат чем Логан. Поэтому отдавать предпочтение нужно транспорту, соответствующему требованиям покупателя по качеству, характеристикам и получаемой практичности. Независимо от производителя приобретенный автомобиль должен полностью окупить себя при последующей эксплуатации. Автор всех статей на сайте! Специализация: Lada Кто-то скажет, что раз Lada Granta является российским автомобилем, то и обслуживать его будет намного дешевле и проще, нежели машину зарубежного бренда.

И это довольно распространённое заблуждение. Обе машины по определению бюджетные, и ни о каком дорогостоящем обслуживании здесь речи не идёт. Для АвтоВАЗа одним из ключевых аспектов успешных продаж должно было стать обеспечение покупателям соответствующего уровня сервиса, доступности запчастей и возможностей проводить ремонт своими руками. Хоть и не идеально, но со своими задачами предприятие справилось. Запчасти для Granta найти очень просто, стоят они довольно дёшево, если сравнивать со многими конкурентами, но не Renault Logan. Выполнить самостоятельный ремонт также не составит большого труда, когда есть хотя бы минимальный опыт и какие-то базовые знания. Но всё это касается отечественного автомобиля. Было бы странно выпускать в России российские машины, на которые предлагаются дорогие запчасти или недоступные компоненты.

Несмотря на свои французские корни, Renault Logan также сумел стать в России народным автомобилем. Его высоко ценят и любят за то, что машина максимально надёжная и безотказная. В этом компоненте Granta всё же уступает, поскольку авто с завода имеет ряд дефектов, которые проявляются спустя короткий срок после начала эксплуатации. Logan тоже не идеален, но выглядит предпочтительнее своего конкурента. Хотя подобное сравнение изначально даёт определённое преимущество для Lada Granta, даже тут Renault Logan сумел показать себя с лучшей стороны. Для Logan запчасти также дешёвые, машина легко принимает на себя неоригинальные детали, может работать с не самыми высококачественными расходниками. Выводы делайте сами, какую машину лучше и выгоднее покупать для эксплуатации в России. Экстерьер Хотя многие утверждают о том, что внешность не главное, при выборе машины сложно согласиться с подобной позицией.

Сначала потенциальный покупатель смотрит на внешний вид. Если машина нравится, уже развивается дальнейший процесс изучения всех особенностей, характеристик и прочих параметров модели. Потому при сравнении двух авто, когда определяется, что лучше выбрать — Lada Granta или Renault Logan, экстерьер будет играть далеко не последнюю роль. Рестайлинг четырёхдверного седана в лице Lada Granta явно пошёл машине на пользу.

Доказана его безопасность, комфорт, полноценная адаптация на всех дорогах. Рассмотрим базовые характеристики: Габариты: от 4250 x 1740 x 1534, до 4359 x 1733 x 1517 миллиметров. Масса: 975 -1165 килограмм. Объём багажного отсека варьируется в зависимости от комплектации. Среднее значение — 510 литров.

На данный момент выделяют три вида привода: передний, задний и полный. Renault укомплектован передним приводом. Передний признан наиболее безопасным в эксплуатации и подходит «молодым» водителям. Не секрет, что, выбирая транспортное средство, жители России пристальное внимание уделяют клиренсу. Достаточный просвет избавит от возможных проблем на дорогах. Высота просвета — 15,5 сантиметров. При плотной загрузке машины просвет уменьшается на 2-3 сантиметра.

Роскошь не являлась целью концепции. Разработчики хотели создать максимально функциональный автомобиль. Они не прогадали. Дизайн отличается классическими прямыми линиями. Салон отличается лаконичностью и удобством. Передняя панель оснащена крупными кнопками, руль тоже поставили крупный, трехспицевый. Сидения выполнены из ткани, владельцы отмечают легкость очистки материала. На заднем диване отлично помещаются трое взрослых людей. Конструкторы постарались подогнать панель идеально точно друг к другу. Зазоры в салоне не плавают. Если сравнивать, что лучше — «Гранта» или «Логан», то следует отметить, что у «Логана» рулевое колесо не сдвигается. Технические характеристики «Логана» Данный городской автомобиль обладает небольшими габаритами. Длина модели составляет 4250 мм, ширина «железного коня» — 1735 мм. Высота равна 1525 мм. Вес седана составляет 975 килограмм. В этой небольшой машине сделали просторный багажник, объем которого равен 510 литров. Под капотом у «Логана» поставили бензиновый инжекторный двигатель. Линейка силовых агрегатов включает два мотора с рабочим объемом от 1,4 л, до 1,6 л. Мощность разнится от 75 и 87 лошадиных сил соответственно. Коробка передач — чаще всего механическая пятиступенчатая. Но встречаются экземпляры и с "автоматом". Возможные комплектации «Логана» Реклама Автомобиль производят в нескольких комплектациях. Люксовый вариант оснащен усилителем рулевого колеса, подушками безопасности. Имеется также система ABS.

Рено Логан или Лада Гранта: что лучше выбрать?

Этот факт позволяет красиво выглядеть за рулем, как мужчине, так и женщине. Начинка салона у Гранты достаточно скромна. Нет ничего, что бросалось бы в глаза или очень нравилось. Но одновременно с этим в салоне также нет ничего лишнего, что хотелось бы убрать.

Рено Логан в этом плане ни на шаг не уступает своему оппоненту, вне зависимости от того, что этот автомобиль начал выпускаться еще в 2005 году. Правда, Логан по сравнению с Грантой имеет более строгий внешний вид, хотя и не менее обтекаемый. Увидев салон этого автомобиля, сразу становится понятно, что он француз, а не россиянин.

Все детали продуманы гораздо лучше. Стоимость Для того чтобы приобрести Ладу Гранту в ее минимальной комплектации, придется выложить около 230 тысяч рублей. За Рено, к сожалению, придется доплатить, поскольку цены на Логан стартуют от 330 тысяч.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р. После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины рост 174см.

Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите. Стоимость и обслуживание бюджетных моделей: какой транспорт выгодней покупать? Стоимость авто: Логан — 350 тыс. Расход топлива: в смешанном режиме по 7,3 л на 100 км для обеих моделей. Гарантия на транспорт: 6 лет на кузов у двух моделей, у Логана есть дополнительная гарантия на детали. Годовое обслуживание: для Логана составит около 100 тыс. Покупка деталей: цена отечественных запчастей ниже из-за отсутствия доплат за их транспортировку. В очередной раз, оценивая Рено Логан против Лада Гранта можно увидеть более высокую стоимость и самого французского авто, и его последующего содержания.

Но при аккуратной эксплуатации качество заграничного транспорта позволит использовать его намного дольше. Например, базовая шумоизоляция на Рено лучше. Гранта в свою очередь при последующем годовом обслуживании выходит на один уровень, а иногда и требует больше затрат чем Логан. Поэтому отдавать предпочтение нужно транспорту, соответствующему требованиям покупателя по качеству, характеристикам и получаемой практичности. Независимо от производителя приобретенный автомобиль должен полностью окупить себя при последующей эксплуатации. Автор всех статей на сайте! Специализация: Lada Кто-то скажет, что раз Lada Granta является российским автомобилем, то и обслуживать его будет намного дешевле и проще, нежели машину зарубежного бренда. И это довольно распространённое заблуждение.

Обе машины по определению бюджетные, и ни о каком дорогостоящем обслуживании здесь речи не идёт. Для АвтоВАЗа одним из ключевых аспектов успешных продаж должно было стать обеспечение покупателям соответствующего уровня сервиса, доступности запчастей и возможностей проводить ремонт своими руками. Хоть и не идеально, но со своими задачами предприятие справилось. Запчасти для Granta найти очень просто, стоят они довольно дёшево, если сравнивать со многими конкурентами, но не Renault Logan. Выполнить самостоятельный ремонт также не составит большого труда, когда есть хотя бы минимальный опыт и какие-то базовые знания. Но всё это касается отечественного автомобиля. Было бы странно выпускать в России российские машины, на которые предлагаются дорогие запчасти или недоступные компоненты. Несмотря на свои французские корни, Renault Logan также сумел стать в России народным автомобилем.

Его высоко ценят и любят за то, что машина максимально надёжная и безотказная. В этом компоненте Granta всё же уступает, поскольку авто с завода имеет ряд дефектов, которые проявляются спустя короткий срок после начала эксплуатации. Logan тоже не идеален, но выглядит предпочтительнее своего конкурента. Хотя подобное сравнение изначально даёт определённое преимущество для Lada Granta, даже тут Renault Logan сумел показать себя с лучшей стороны. Для Logan запчасти также дешёвые, машина легко принимает на себя неоригинальные детали, может работать с не самыми высококачественными расходниками. Выводы делайте сами, какую машину лучше и выгоднее покупать для эксплуатации в России. Экстерьер Хотя многие утверждают о том, что внешность не главное, при выборе машины сложно согласиться с подобной позицией. Сначала потенциальный покупатель смотрит на внешний вид.

Категория: Другие модели Renault Lada Granta является одним из самых популярных автомобилей на российском рынке, что, впрочем, ничуть не удивляет. Спрос на Renault Logan несколько меньше, однако модель по-прежнему входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России. Само собой, потенциальные покупатели часто спрашивают, что лучше выбрать? Попробуем разобраться. Внешний вид и салон Собственно, что Логан, что Гранта звезд с неба не хватают, если мы говорим о дизайне.

Тем не менее, стоит отметить, что Логан второго поколения, который появился несколько лет назад, выглядит чуть более современным. Конкуренты, куда можно отнести «корейца» Hyundai Solaris или Lada Vesta, выглядят не в пример интереснее. Правда, тот же Solaris не так давно пережил рестайлинг, а скоро его ждет смена поколений. В общем, на вкус и цвет… Смотрите сами. Что касается салона, то, если выбирать глазами, мы отдаем предпочтение Логану.

Даже в самой недорогой комплектации салон «француза» симпатичнее, а уж в дорогих комплектациях он может дать фору многим более дорогим соперникам.

Но и стоимость можно описать примерно этими же словами. А если вы совсем не гонитесь за дороговизной и модным обликом машины? Лада, которую выпустил русский автопром в 2011 году, представляет собой красивый седан, пришедшийся по вкусу не только пенсионером — дачникам: молодежь тоже с удовольствием пользуется Грантой. Большое разнообразие цветовой гаммы позволяет подобрать машину под себя. Обтекаемые формы и небольшие габариты машины позволяют любой красотке с гордостью проезжать за рулем по улицам города.

Начинка салона по внешним данным у Гранты скромная, ничего лишнего, но и ничего запоминающегося. Просто и со вкусом. Что касается главного соперника — Рено Логан, то он ни на шаг не уступает. Рено выпустила свою малышку гораздо раньше, в 2005 году, и уже в 2014-м автомобиль обновил свои внешние данные. Внешне Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму. Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения.

Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем. А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе.

Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе

Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг. Инсайдерский паблик Avtograd News опубликовал фото тестового экземпляра перспективного автомобиля Lada Granta образца 2024 года, он же «Гранта 2». Поэтому мы с вами будем сравнивать б/у Ладу Гранту до 250 000 рублей и б/у Рено Логан за те же деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий