В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. Так же в коммерческой серии выложены «старые запасы» – прошивки под Bosch M1.5.4 2111 – 1411020 – 70 и Bosch MP7.0Н для Нивы и Нивы-Шевроле. Скачать прошивки для тюнинга автомобилей иностранного и Российского производства. Самая большая профессиональная сборка прошивок для всех марок. Все складчины.
Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг
Вообще мне кажется , что некоторые «порносайты» создаются самими авторами или бывалыми чиптюнерами , для того чтобы наказать любителей халявы, ну … я бы на их месте так и сделал. Регулярно на разных форумах проходят «бои» сторонников различного оборудования. Далее я постараюсь максимально объективно рассказать о известных мне плюсах и минусах разных загрузчиков , и привести цену оборудования необходимого для работы со всем и моделями АвтоВАЗа. Стоит заметить , что чип-тюнинг на месте не стоит , модули и цены на них приведены на начало 2013го года.
Благодаря своему статусу лидера компания довольно таки высоко задирает цены на свою продукцию. И в основном именно по этой причине огромное количество чиптюнеров уходят к конкурентам. В общем если вы собираетесь заниматься чиптюнингом всерьёз и на долго , и при этом уверенны в том , что поток из состоятельных клиентов жаждущих вашего репрога никогда не иссякнет , то дальше можете и не читать - CombiLoader , это всё что вам нужно.
Для того , чтобы привязать людей пользующихся этим редактором к своему загрузчику , они воспользовались весьма интересным способом : почти все прошивки выходящие с ChipTuningPRO — зашифрованные закриптованные. И с этим шифром с крипом может работать только только CombiLoder. Разумеется такое положение дел конкурентов SMS-software не устраивало , шифр сломали , СМСовцы придумывали новый в настоящее время многие загрузчики работают с криптованными прошивками для 55 и 81 пиновыми блоков , а так же м 74.
А вот самый свежий крипт для ме 17. В этом же разделе расскажу про отломы. При желании вы сможете найти в сети старые версии этой программы , но скачивать и устанавливать их не безопасно , можно запросто подцепить какого-нибудь вируса.
Самыми последними из удачных отломов были CombiLoder 2. ChipTuningPRO 6. Самым главным недостатком этого загрузчика является его устарелость , в нём нет и не будет поддержки не только блоков с электронной педалью газа , но и закрытых блоков м73.
На мой взгляд цена на это устаревшее , да ещё и краденное оборудование слишком завышена , единственное , что хоть как-то её оправдывает , это то что и загрузчик и редактор , кое-как работают некоторыми старыми иномарками. Ещё одним важным приимуществом данного загрузчика является очень низкая цена на модуль для блока Bosch17. Да и ключ идущий в подарок к базе — очень приятная мелочь.
Недостатка два : 1 компания Чипсофт не выпускает кабеля для своих модулей — придётся поработать руками. Модуль для открытых М73 появился только после того , как ВАЗ прекратил выпуск автомобилей с такими блоками.
Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как раньше. Чтобы включить режим «М», нужно перевести селектор АМТ в положении «М», а затем один раз вверх на панели приборов загорится «М». Цена услуги была 6000 рублей прошивка ЭСУД — 4000 руб.
Закажите индивидуальную калибровку в личном кабинете! С нами эффективно и выгодно Техподдержка к любой покупке Бесплатно проведем анализ установленной у клиента прошивки, перенос калибровок и пересчет контрольной суммы. По запросу отправим сток, если он есть в наличии. Функции Chip tuning assist Полезные функции для работы с прошивками: идентификация и подготовка дампа перед записью.
Видимо сделано для дятлов, которые не умеют трогаться. Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем все знают какие у нас люфты около этой ступеньки. В итоге прошился на 3режимную перцовку думаю мб газ воткнуть , тк слышал что с педалью и прогревом там сток сохранен, что мне и надо. Пока полностью не протестил, по впечатлениям, достоинствам и недостаткам отпишусь как поезжу по городу и трассе.
Последний раз редактировалось Liong Чт фев 27, 2014 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг
Прошивки для чиптюнинга с сайта ЧипТюнера. Скачать прошивки от Владимир Башкиров с сайта ChipTuner, все прошивки для чиптюнинга под комплектация евро 2. Поясню почему: очень многие люди мнят себя супер чиптюнерами и зачастую крутят в прошивки все что не поподя, а потом выкладывают бесплатно это дело на форумах и сайтах. программа для редактирования калибровок электронных блоков управления Bosch M1.5.4, MP7.0, Январь-4, Январь-5.1, VS-5.1, Микас-5.4, Микас-7.1, Январь-7.2. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения. Прошивки можно купить в онлайн магазине без регистрации с моментальным получением или заказать индивидуально. Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров.
Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей
Знаючи можно самому заставить машину ехать так ка надо. Ну не принимая в расчет непосредственный впрыск. Хотя я думаю и для января 41 и 61 это будет не проблема Ссылка на сообщение.
Однако, процедура эта стоит довольно дорого. Для этого нужно просто стереть информацию из памяти системы. Что такое прошивка? Что такое прошивка ЭБУ, как такое устройство правильно перепрошить при подключении к диагностическому разъему своими руками, какую использовать программатор для чип-тюнинга и оборудование?
Перепрограммирование ЭБУ представляет собой процесс перенастройки блока управления двигателя со всеми калибровками. Прошивка представляет комплекс программ, записанных в памяти блока управления двигателя, при помощи которых производится управление его работой. Если водитель решает осуществить чип-тюнинг авто, производится сброс ЭБУ. Тюнеры взаимодействуют с элементами блока управления двигателем калибровкой , чтобы производить контроль за сжиганием горючей смеси и работой всех регуляторов агрегата. В некоторых случаях, при проведении чип-тюнинга с помощью редактора производится только изменение программного кода. Но это происходит реже, чем внесение изменений в калибровку. Прошивка блока управления может располагаться или внутри процессора, или на внешней плате, здесь все зависит от модели двигателя и автомобиля.
Перепиновка ЭБУ мастерами в сфере чип-тюнинга может производиться с применением различных программаторов и оборудования. Цена на такое оборудование для чип-тюнинга высокая, но с применением таких программаторов есть возможность добавления серьезных корректировок в работу блока. Сам чип-тюнинг с таким оборудованием с распиновкой, калибровкой и программаторами может быть более качественным, если перепрошивка производится квалифицированным мастером. Отметим, что тип интерфейса, который используется при чип-тюнинге для прошивки, не играет роли. Специалист должен быть уверен, что при надобности он сможет заново перепрограммировать устройство и восстановить заводские настройки программатора блока управления двигателем. Помимо этого, не нужно забывать, что ежегодно автомобильные производители совершенствуют систему защиты от угона. А это, усложняет работу специалиста по чип-тюнингу.
На большинстве автомобилей, выпущенных до 2008 года, при чип-тюнинге с распиновкой и калибровкой нет возможности осуществить перенастройку устройства без его демонтажа. Скриншот прошивки автомобильного компьютера Какие прошивки бывают? На сегодня существует огромное число различных производителей программаторов оборудования для перепрошивки устройств управления двигателем.
В скором времени АМТ 3. Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. Особенности АМТ 3.
Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как раньше.
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе. Косвенно да, рынок есть рынок.
ecusystems.ru
Прошивки для чип тюнинга. stars Популярные категории. Чип тюнинг прошивка Равон Р4. перепрошивка р83 на р83 На чиптюнере для моей комплектации только одна тюнинговая прошивка-V5D13Z03 8V,есть еще вроде другая-расход на 1-1.5 литра увеличен. чиптюнер прошивки серийные ваз фото. Серийные прошивки Chiptuner ru: преимущества и особенности. по сути определённый вид творчества, подразумевающий под собой внесение изменений в работу двигателя. Огромный выбор прошивок для разных марок.
Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2
Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты. Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов. К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее. Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности — на BMW. Так что же, сплошные минусы?
Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга — улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.
На встречу приглашаются производители оборудования а может быть, они даже участвуют в организации съезда , приглашаются разработчики и вместе с наиболее активными и грамотными пользователями обсуждают дальнейшие пути развития оборудования. Решаются стратегические и наиболее важные тактические вопросы. Если общее мнение не вырисовывается сразу, приходится прибегать к голосованию. Демократия, однако… Таким образом, пользователи формируют требования, которые воплощаются в жизнь разработчиками и производителями.
В то же время атмосфера мероприятия раскрепощенная, у случайно заглянувшего в зал человека могло сложиться впечатление, что встретились старые друзья, можно было даже вообразить на их месте одноклассников или однокашников по вузу, если бы не приличный разброс в возрасте участников. В общем, можно только выразить сожаление, что сам не принадлежишь этому сообществу интересных людей. Если вы планируете заниматься чип-тюнингом и диагностикой, обратите особое внимание на упоминаемые далее интернет-ресурсы — на них можно найти всю необходимую для начала деятельности информацию. Олег Сим, создатель и администратор сайта www. Начинался он как простая домашняя страничка, на которой я попытался систематизировать то минимальное количество разрозненной и противоречивой информации, посвященной чип-тюнингу. Естественно, этим дело не ограничилось, постепенно появилось много «смежных» разделов и направлений.
Сейчас это самый полный и самый популярный сетевой ресурс по данной тематике, интересный как новичку, так и профессионалу. У нас вы найдете все — от простого объяснения, что же такое «чип-тюнинг» до специфической технической информации, понять которую может только технически подготовленный человек. Этим убивается два зайца: сайт выполняет и задачу популяризации чип-тюнинга и является источником информации для профессионалов. Естественно, что вокруг сайта появилось большое количество неравнодушных людей, которые общались между собой на web-конференции. Они привыкли помогать друг другу, сообща решать возникающие проблемы и, в результате взаимовыгодного виртуального общения, сдружились и объединились в неформальную организацию Chip-Tuning Team СТТ. И в начале 2002 года состоялся первый съезд, где «виртуальное» знакомство переросло в личное.
Теперь же многие из присутствующих на съезде людей — настоящие друзья, а само СТТ в целом — организация, объединяющая настоящих профессионалов. Так же «Чиптюнер», в создании информационной базы которого участвует большинство из присутствующих на съезде людей, активно поддерживает компанию «SMS-Software», выросшую из наших рядов и альтернативы которой в области программного обеспечения для чип-тюнинга ВАЗ и ГАЗ просто нет. Алексей Михеенков, группа SMS-software, www. Начали мы заниматься чип-тюнингом ВАЗ в 1999 году. Уровень чип-тюнинга отечественных автомобилей в ту недавнюю пору никак нельзя было считать серьезным, существовал он в таком виде: на ВАЗе что-то с какой-то целью откалибровали, кто-то это купил, и разошлось это в узком кругу, об авторах доработки никто ничего не знал. Мы же пошли несколько другим путем, не стали ограничиваться разработками определенных прошивок, как это делают иностранные коллеги, а разработали программное обеспечение, позволяющее чип-тюнеру редактировать все доступные калибровки.
Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга — улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности. Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе. Если вы все же решились Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.
А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что. За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка.
Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС.
Те сначала пр небольшом нажатии резкая тяга есть, но при дальнейшем и до упора - не увеличивается, а даже мб чуть меньше, только рычит. ХЗ в чем причина, может прошивка, а может и по железу что-то. Ну и самое главное, что не нравилось - изменена характеристика начала хода педали, те при плавном нажатии обороты ступенькой подскакивают от 850 до где-то 1100-1200 и в спорте и в комфорте. Видимо сделано для дятлов, которые не умеют трогаться. Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем все знают какие у нас люфты около этой ступеньки.
CHIP-Tuning
Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма. Полный каталог прошивок. Чиптюнер ру прошивки. Одновременный впрыск январь 5.1 прошивки.
Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей
Хорошая раскрученная организация может использовать какой-нибуть ужасный и кривой софт от непонятного автора и гаражные мастера могут сотрудничать с вполне адекватными калибровщиками. Поскольку прошивать машины часто прибыльнее, чем менять масло и колодки, то многие осваивают новые услуги. Приехали вы на СТО - а тут вам помимо замены колодок еще и сделали чип-тюнинг, вот только кто делал софт для вашего авто - как правило тайна. Может быть мастер что-то скачал на форуме или купил за пару тысяч рублей на специализированном сайте - никто вам не расскажет. Самые наглые может быть расскажут вам о своих «немецких» или еще каких прошивках или поведают легенду о самом мощном «заводском» софте. Наикрутейший пример - чип-тюнинг у официального диллера. Да-да, некоторые и таким грешат. То есть вы сделали тюнинг прямо у диллера, а он потом закроет на это глаза при гарантийных обращениях. Ну а чё - нештатную магнитолу получше диллер может же вам продать, чего бы и не прошить сразу.
Чип-тюнинг можно встретить где угодно - вот только в профильном техцентре bmw специалисты скорее всего могут проконтролировать работу своего калибровщика Вообще, да же в профильных организациях работает не так много энтузиастов, готовых полноценно настроить вашу машину - обычно у всех уже имеются готовые «консервы» - отработанные прошивки, без индивидуальных корректировок под вашу машину, с которыми машина точно поедет лучше, пусть и не так, как могла бы. Обычно выглядит всё это так - приехали, прошили, заплатили и уехали. Более того, некоторых клиенты сами не захотят тратить мининум пол-дня на качественную настройку - залили что-то за пол-часа подешевле и здорово. Так же есть и энтузиасты, готовые провести с вами неограниченное количество часов на дороге, снимая логи и внося определённые изменения в прошивку, заставляя машину ехать максимально правильно во всех режимах. Цены на чип-тюнинг очень сильно разняться, но цена не всегда гарантирует качество. Особенно, когда что-то пошло не так. Ну например, вас не устроил результат. Частного мастера с форума вы может просто не найдёте потом, а крупная организация может вам сказать что-то вроде «мы таких машин уже сделали 500штук, у всех все хорошо, а у тебя нет, разбирайся сам».
Манибек в некоторых фирмах предусмотрен именно для того, что бы избежать проблемных случаев и уберечь своё время.
Она не является готовой прошивкой под конкретно взятый мотор, это всего лишь шаблон. Автор прошивки постарался конечно сделать её универсальной, для переднего привода 8кл, 16кл, классики. Но всё равно, все калибровки нужно заточить под конкретное железо. Вот список важных калибровок, которые необходимо адаптировать под ваш мотор: 1. Статическая производительность форсунок 3. Время накопления для искры — настройка модуля зажигания 4. Фильтры и пороги определения детонации, уровни шумов мотора 5.
Затем я просто копирую эти калибровки в спортивную прошивку. Делается это очень просто. Открываем спортивную прошивку первая прошивка в программе ChipTunningPro, выбираем нужную карту для открытия. Затем нажимаем: команды — сравнить, выбираем файл нашей заводской прошивки вторая прошивка , выбираем также карту для открытия. Программа начнёт сравнивать прошивки между собой. Если калибровки одного формата, то их можно копировать из одной прошивки в другую, если другого формата, это сделать не получиться. Ну и потом, начинаем сравнивать. Например, переходим на нужную калибровку, допустим на статику форсунок, смотрим.
Ага, в заводской прошивке под 8кл мотор статика стоит 1. Чтобы скопировать калибровку, жмём клавишу F4 и калибровка из второй прошивки скопируется в первую прошивку, и напротив калибровки появится зелёная галочка. Переносим нужные для вашего мотора калибровки из заводской прошивки. Для примера сделал скриншот переноса статики форсунок: Копирование статики форсунок из заводской прошивки dm53 в спортивную прошивку j7esa Также для любых форсунок можно сделать расчёт статики на этом сайте: www. Прошивка блока Январь 7. Вставляем диск, который с ним идёт в комплекте, если нет, идём на их сайт, качаем драйвера. Устанавливаем, запускаем setup, далее, далее, всё, успешно установлен. Далее вставляем наш адаптер в выбранный нами порт USB, который будем постоянно использовать для прошивки блока.
Адаптер определился в диспетчере устройств винды. После установки дров, вставляем адаптер в USB-порт и проверяем, определился ли он в системе Теперь необходимо сделать так, чтобы он стал под номером COM1. Правой кнопкой по нему, ищем вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1. Выставляем ему скорость работы 38400, если будем шить Январь 7. Для Январь 5. Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400 — для Январь 7. Собственно, сам комбилоадер, в конфигурации выбираем COM1 и скорость такую же, какую указывали в диспетчере устройств Отсоединяем наш адаптер от компа. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе.
Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51. Смотрим схему ниже и делаем по схеме. Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру. Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл. Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер.
Далее открываем нашу прошивку. Прошивка открылась, без ошибок. Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт. Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно. Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт. А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём. Но не суть, прошить можно и так, главно делать аккуратно и внимательно, я так делал раз 30, пока не надоело. Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной.
Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например, нашу служебную прошивку под откатку. Открываем нашу новую прошивку. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций!
Мы не пытаемся навязывать нашим клиентам удобные и выгодные в первую очередь для нас схемы, мы внимательно изучаем логистику каждого из них и разрабатываем персональные решения по чип-тюнингу и отключению клапана егр, вихревых заслонок, сажевого фильтра и мочевины в дизельных автомобилях, а так же чип-тюнинг и перевод на евро 2 и евро 0 с отключением датчиков кислорода в бензиновых автомобиля. Отзывчивая поддержка Подробнее Гибкая система скидок Мы заботимся о наших постоянных клиентах и предоставляем им различные скидки, в виде скидочных купонов и по накопительной системе. Подробнее Отзывы клиентов Все комментарии пользователей к различным статьям, товарам и услугам сайта. Не забывай и ты оставить свой отзыв к прочитанной статье. Подробнее Эффект от чип-тюнинга Устраняются заводские баги, если имеются: плохой запуск, не стабильные холостые, подергивания, провалы в мощности, не ровный разгон, так называемый пинок, повышенный расход топлива и д.
В этом разделе будет периодически обновляться обзор по новейшим достижениям в управлении двигателем и впрыском топлива.
Так же я буду периодически выставлять наиболее подходящие и безопасные прошивки для отечественных автомобилей, то что раньше я выставлял в разделе AutoFreeSoft. Ко мне приходят письма прислать мои прошивки. Прошивки разработанные нами в Auto Tuner мы не распространяем. Они себя хорошо зарекомендовали и их в Тольятти ставили на все подряд. Но у них есть ряд недостатков: плохой запуск при отрицательных температурах ниже 10, это досталось в наследство от стандартной 26-ой, контроль за детонацией кончается на 5000 оборотах и маленький диапазон, это хорошо в Тольятти, там хороший бензин и атмосферные условия другие, а в Москве от детонации сгорел не один двигатель, на ХХ-ду и не много выше практически нельзя отрегулировать СО, при использовании на моторах с объемом больше 1. С последним параметром был настоящий прикол.
К нам приехал программист из фирмы Картюнинг, она находится не далеко от нас, по поводу регулировки фаз газораспределения на тюнинговых валах фирмы Мастер Мотор для 2112 двигла от ВАЗ. Мотор был 1700 машина 2111 в личном пользовании программиста. Естественно завязался разговор о программном обеспечении для конкретного мотора. Я спросил как он борется с проблемой "пробок", так как мы использовали его прошивки, когда только начинали работу с 2112 моторами. Оказалось, что проблема до сих пор не решена. Я показал какой параметр нужно для этого изменить.
Появилась новая серийная прошивка J5V05L19 , фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации, диагностика исполнительных механизмов драйверная диагностика , определение пропусков воспламенения, улучшенные алгоритмы работы кондиционера, работа на холостом ходу, а самое главное - улучшен запуск двигателя во всех температурных режимах, особенно при отрицательных температурах. На конец-то ребята с ВАЗа сделали это. Не прошло и пяти лет. Поэтому мы прелагаем владельцам двигателей 2112 с контроллером Январь 5. Прошедшие холода показали несовершенство запуска в J5V05L19. На некоторых машинах моторы отказывались заводиться при температурах ниже 17 град.
Анализ показал, что подача топлива была меньше чем нужно. Вот так как всегда хотели как лучше, получилось как всегда. То больше, то меньше. Очень много изменений, фаза впрыска, ХХ, и др. Ставить не правильные калибровки зажигания у меня не поднялась рука, поставил свои. Один из посетителей сайта из Питера прислал мне две демо версии прошивок для контролера Январь 2111-1411020-61 с ограниченным количеством запусков.
Прошивки Чиптюнер
Егор ESSO в помощь чиптюнеру. Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы, для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок. Проверенные прошивкиНа 156098 авто установлены прошивки АДАКТ: динамичные, под любые нормы Евро и без вреда для двигателя. Чтобы заказать файл прошивки для чип тюнинга, необходимо заполнить форму ниже. и прикрепите файл с оригинальной программой, прочитанной из блока управления вашего.
Чип тюнинг
чиптюнер прошивки серийные ваз фото. Серийные прошивки Chiptuner ru: преимущества и особенности. Для загрузки этих прошивок необходимо использовать загрузчик CombiLoader версии 2.5 или выше. Очередное обновление универсального редактора калибровок ChipTuningPRO. Улучшен подсчёт КС в прошивках ABIT M240/M240S1 Незначительные исправления в картах ABIT M240. Хороший чиптюнер всегда считывает прошивку из блока управления авто, ему это делать "не в лень", он сохраняет бэкап. - Хороший чиптюнер при работах по увеличению мощности всегда. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо.