Просто африканцы экзотических племён казались Европе того времени чем-то совершенно диковинным, и обычная африканка (может быть, больная чем-либо) вполне сходила за урода.
чё за уроды на сцене и история сосны
По итогу победителем в игре выходит Чес, который даже не смотрел в свои карты, чтобы не портить себе интригу. Семья сжигает «неудачный» набор по игре в покер во дворе. На приём их привозит Лидия, сестра Глэма, которая ведёт себя высокомерно по отношению к Глэму и Виктории. В завещании оказывается, что Густав оставил Лидии почти всё своё наследство, за исключением яхты «Керолайн», отчего Лидия приходит в бешенство. Глэм не рассчитывал ничего получить в наследство, но Густав оставляет ему коробку с номером «37». Из-за словесной перепалки о содержимом коробки с Лидией, Глэм и Виктория едут обратно домой на такси.
Виктория просит Глэма открыть коробку. Когда он её открывает и видит её содержимое в серии оно не показано , то Глэм оказывается шокирован и опечален. Глэм и Ди, будучи умнее, успешно решают головоломки, в то время как Виктория постоянно ломает оборудование. На определённом этапе пары перемешиваются между собой, и теперь состав пар — Виктория с Хэви и Глэм с Ди. Виктория не может решить головоломки в комнате, поэтому, к ужасу организатора квеста, решает её грубой силой — выбивает стену кувалдой, что была приварена к трубам.
Ди и Глэм вышли из комнаты путём решения головоломок, и семья, несмотря на учинённые Викторией поломки, уходит восвояси. Хэви замечает, что его брат пытается играть на гитаре, и пробует поиграть сам: в отличие от Ди, которому это даётся с большим трудом, Хэви сразу играет виртуозно. Ди приходит к отцу и просит его научить его играть на инструменте. Глэм инструктирует Ди, но у второго ничего не выходит, в результате чего Глэм срывается на сына, называя «бездарностью» и говоря, что Ди «опозорит» его. Тем не менее, Глэм сразу осознаёт, что сорвался, и извиняется перед Ди.
Огорчённый, Ди уходит к себе в комнату. В переписке с девушкой на вопрос, играет ли он на гитаре, он пишет: «Нет». Виктория состязается с другим байкером Багом: в силе удара, армрестлинге и в распитии пива на скорость, по причине чего не слышит, как Хэви её зовёт.
Мало кто оценил вручение премии и поведение приглашенных. Особенно многих заинтересовал вопрос, кто такой Артур Пирожков, и чем он заслужил награду. Ужасная премия.
Собчак вела себя некультурно, слушать невозможно. Морген правильно сказал, где подсчеты? Какой Ревва? Его вообще кто-то слушал в последнее время? По мнению зрителей, все российский шоу-бизнес скатился ниже некуда, поэтому у людей нет никакого желания смотреть весь этот фарс. Товарищи из Муз-ТВ, в этом году вы пробили дно!
Хуже некуда! Фанера, уродцы и липовое голосование! Часть аудитории вспомнила про старые времена, когда на премию приглашались достойные люди, получающие внимание не благодаря скандалам. Это такой ужас! Мало того, что премия без своего сердца, то есть без Леры Кудрявцевой, так это еще такой понос. Вся красная дорожка — это зеркало всего шоу-бизнеса.
Кого мы славим?
Филипп Киркоров: «Может, к счастью, многим артистам далеко до вас. Потому что так честно воровать номера других артистов, плагиатить или, как вам удобно, честно сочинять чужое. Где вы учились — я преподавал! Уже через час стало известно — Крапивина перестает быть продюсером Лободы. Нателла Крапивина, продюсер: «Впервые за 12 лет у меня есть возможность говорить все, что я думаю, и не бояться навредить своему артисту. Есть бездари, у которых в руках случайно оказался микрофон, именно их я называю цирком уродов». Еще один скандал случился после того, как заветная тарелка в номинации «Лучший исполнитель» досталась Артуру Пирожкову в обличии Реввы. С этим был не согласен молодой певец Моргенштерн.
Кстати, вот тебе хороший повод хайпануть. Люциферу и госдепу сразу присягнуть. Утром встаю, открываю глаза. В руки взял телефон, на экране шиза. Тур отменён, всей карьере конец. Я предатель страны, это полный пиздец. Что за уроды на сцене. Быстро давай их отменим. Только взгляни на эти рожи, это что, пример для молодёжи.
Чё за уроды на сцене? Представляют! Мы выгнали из со сцены! Теперь наше время!★
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Более того, впоследствии он женился и имел нормальных детей. Россия тоже не чуралась всяких диковинок. Например, кунсткамера Петра Великого стала одним из крупнейших мировых собраний заспиртованных уродов. Это, конечно, не совсем фрик-шоу, но жанр весьма близкий. Предприимчивые дельцы подбирали на улицах различных увечных, больных, недоразвитых — и составляли из них нечто вроде зоопарка. Официально первым выступлением классического фрик-шоу считается демонстрация вывезенной из Гвинеи женщины «с обезьяньей головой» в 1738 году. Правда, современные исследователи склоняются к тому, что женщина была совершенно нормальной.
Просто африканцы экзотических племён казались Европе того времени чем-то совершенно диковинным, и обычная африканка может быть, больная чем-либо вполне сходила за урода. Но это лишь предположения. Тем не менее в Европе фрик-шоу оставалось довольно редким зрелищем. Фрики по-прежнему прибивались и к обычным циркам, а за уродов часто выдавали людей нормальных, просто грамотно загримированных. Но в начале 1800-х годов идея фрик-шоу доползла и до США. И начался страшный, страшный золотой век. Вплоть до 1840-х годов американские фрик-шоу не слишком отличались от европейских. Это были группы вагончиков, которые колесили по стране, разворачивая балаган в каждом городе и демонстрируя своих фриков.
В отличие от Европы, американские антрепренеры подходили к вопросу грамотно. Уроды получали достаточно высокие зарплаты, подписывали контракты на выступления — и вообще жили как нормальные люди. Единственным местом, где им приходилось терпеть позор, демонстрируя свою неполноценность, была сцена. Но искусство требует жертв. А в 1840-х годах начала бурно развиваться фотография. Владельцы фрик-шоу тут же взяли её на вооружение: почти все рекламы фрик-шоу с того времени снабжались многочисленными фотоиллюстрациями. Посещаемость представлений буквально за несколько лет возросла в десятки раз, как и прибыли. На самом деле у неё просто была стеатопигия, излишние жировые отложения на ягодицах.
В 1880-х — 1930-х годах в Европе и США действовали несколько сотен цирков, специализирующихся на демонстрации человеческих аномалий. Наиболее известными среди них были W. О последнем и стоит рассказать отдельно, потому что именно Пи-Ти Барнум сделал свой цирк квинтэссенцией всех фрик-шоу в мире. Родившийся в 1810 году Финеас Тэйлор Барнум был бизнесменом от природы и постоянно основывал компании и фирмы, впоследствии перепродавая их или раздавая за долги. Он успел побывать и издателем газеты, и организатором лотереи, и лавочником, пока не пришёл к выводу, что народ можно обманывать и более простыми способами. В 1835 году он приобрёл старую негритянку-рабыню Джойс Хет и начал возить её по городам, утверждая, что ей 161 год и что она была нянечкой самого Вашингтона. Когда интерес к нянечке стал спадать, Барнум пустил слух, что старуха — не живая, а механическая, и на второй волне популярности собрал ещё вдвое больший куш. Правда, потом Джойс умерла.
А Барнум нашёл своё призвание. С 1841 года Барнум начал заниматься организованной демонстрацией уродов — лилипута Чарльза Страттона по прозвищу «Генерал Мальчик-с- Пальчик», сиамских близнецов Чанга и Энга Банкеров, а также ряда африканок и индианок непривычной для белого человека внешности. Страттон был необыкновенно популярен в Европе и США — ему тоннами посылали любовные письма, его приглашали в общество, и даже свадьбу его с лилипутшей Лавинией Уоррен Барнум обставил как грандиозное фрик-шоу. Свой самый знаменитый цирк Барнум основал в Нью-Йорке в 1871 году; десятью годами спустя к названию цирка прибавилась фамилия Джеймса Бейли, соорганизатора шоу. Для каждого урода придумывалась уникальная история и уникальный номер. Например, костромской мальчик Фёдор Евтищев, страдающий повышенным ростом волос гипертрихозом , на сцене только лаял и рычал, делая вид, что не умеет говорить. Платил Барнум очень хорошо — люди специально калечили себя, чтобы попасть на работу в его цирк. Выступавшие в его цирке длинноволосые сёстры Сазерленд в среднем 1,8 метра волос у каждой из семи сестёр сделали в конце XIX века состояние в 3 миллиона долларов!
Барнум задал новое веяние развитию бизнеса — он использовал многие методы, тогда неизвестные. Распространял слухи, вирусную рекламу, придумал спам бумажный и так далее. Именем Барнума назван психологический эффект, когда люди доверительно относятся к описаниям их личности, созданным якобы индивидуально для них, а на самом деле являющихся пустым общим набором слов например, газетные гороскопы. Никогда не стригшиеся семь сестёр Сазерленд блистали в цирке Барнума и Бейли в конце XIX века и сколотили огромное состояние на рекламе средств для ухода за волосами. Стандартные фрики В «золотой век» американских фрик-шоу 1850-1930 годы существовала чёткая классификация различных отклонений. Каждый уважающий себя цирк обязан был иметь стандартный набор уродов плюс несколько необычных, уникальных экземпляров. Последние обычно получали самые большие гонорары; цирки перекупали их друг у друга, как сегодня перекупают футбольных игроков. Бородатые женщины Анни Джонс 1860-1902 — одна из известнейших бородатых леди викторианской эпохи, выступавшая в цирке Барнума.
Фотография 1879 года. Как ни странно, многие женщины имеют способность к отращиванию усов и бороды. Аномальный рост этих сугубо мужских признаков обусловлен переизбытком андрогенных гормонов в женском организме.
Или же они мгновенно позабыли, как извинялись за своё непристойное поведение, разве что пяткой в грудь себя не били, когда их концерты начали отменять. Шоу должно было состояться в Государственном Кремлёвском Дворце 31 марта, но было отменено по требованию «православных активистов и неравнодушной общественности», которые сочли неуместным показ «адского шоу» в самом сердце России.
Между прочим, отмена мероприятия на такой престижной сцене — дело довольно хлопотное, да и в копеечку влетает. Так что посыл был предельно ясен: общество не собирается больше терпеть творческие эксперименты с философией, эстетикой и моралью. По крайней мере, в настоящее время. Нужно же было сообразить, что подобные зрелища сейчас недопустимы совершенно! Читайте также Дефицит сахара?
Россиянам пообещали сладкую жизнь аж до осени России стоит брать пример во внешней торговле с Белоруссии и Ирана Но, к сожалению, значительная часть людей творческих: эстрадных исполнителей, режиссёров, актёров, музыкантов — начисто утратила ощущение реальности. Поэтому то, что они создают, многие люди категорически отказывается принимать. Кстати, директор злополучного театра-кабаре Олег Кулухов, когда в 2019 г. И, действительно, судя по видео, выложенным в Сети, раньше и костюмы были куда менее эпатажными, и сюжеты менее провокационными. Так куда же подевались здравый смысл и чувство меры?
Или с головой дружить — не судьба? Или надеялись, что пронесёт, что пипл схавает всё? В результате к постановке намертво приклеились ярлыки: «бал Сатаны», «сатанинское шоу», «богохульство». А радостно аплодировавшая «почтенная публика», если скандал начнёт раскручиваться, в очередной раз вынуждена будет искать себе оправдания и извиняться, дескать, бес попутал… Поневоле пожалеешь о советских худсоветах, без разрешения которых ни один спектакль, ни один фильм, ни одна концертная программа не доходили до зрителя. Причём оценивалось всё: идеологическая составляющая, мастерство исполнения, костюмы.
Не надо говорить, что это просто игра и искусство. Не великое у вас искусство, унылое, вторичное и ничем, кроме голых задниц, на себя внимания не обращающее, - рубит правду-матку Холмогоров. Думаю, что после скандала определённые выводы последуют и "Жажду" постигнет судьба "Мутабора". Это мнение разделяет и обозреватель Царьграда Александр Бабицкий. Больше никаких "отмен" - только полное вычёркивание , - уверен он. Дальше терпеть непозволительно. Фото: Царьград Фото: Царьград По мнению эксперта, необходимо набраться решимости и дать понять "элитам", что Россия такого больше не потерпит: "Безо всяких косметических "отмен" на пару недель все причастные к этому шабашу должны быть вычеркнуты из культурной, экономической и общественной жизни страны. Теми или иными не нарушающими закона способами". Если нужно будет бойкотировать всех замеченных даже на подходе к этому "мероприятию" знаменитостей - так тому и быть.
Что за уроды на сцене?
Чё За Уроды На Сцене прошло прошло 15 октября 2023 в 18:00 — Ticket4me. «Цинк Уродов» празднует свое десятилетие со дня основания. Алексей Власов или слушать онлайн. все треки в отличном качестве и в mp3 формате. Смотрите видео на тему «чё за уроды на сцене история алины» в TikTok (тикток). Братья Сафроновы. Ураган чудес. Smell Like Cherry) Нарезка, ЧёЗаУродыНаСцене - Уроды. Слушайте в Apple Music: песня «Что за уроды на сцене?».
чё за уроды на сцене listen online
Вы напрасно мните себя творцами - всё те же элементы, от голых задниц до сатанинских ужастиков, показаны сотни раз и в кино, и на сцене, и даже в вашем жанре стриптиза тоже, - отметил он в публикации для "Первого русского". Банальны, как смертный грех. Пошлы, как смертный грех. Вульгарны, как смертный грех. По своей циничности и пошлости шабаш в московском кабаре а иначе как шабашем происходящее на сцене эксперты и не называют переплюнул даже скандальную "голую вечеринку" Ивлеевой, после которой началась волна "отмен": из новогодних эфиров вырезали "звёздных" участников вплоть до Филиппа Киркорова. Он, как мы все помним, позже оправдывался, что вошёл "не в ту дверь".
Коллаж Царьграда Коллаж Царьграда На этот раз "богема" стёрла все мыслимые "красные линии". Сатанинский шабаш "элита" устроила в разгар Великого поста, плюнув тем самым в каждого русского. Не надо рассказывать, что "люди имеют право отдыхать".
Для огромного количества людей, которые сегодня могли бы вести полноценную жизнь, дорога была только одна — в цирк уродов. Но у этой дороги были и положительные стороны. Многие уроды зарабатывали огромные деньги и могли обеспечить себя лучше иных здоровых людей. Например, легендарная девочка-верблюд Элла Харпер в расцвете своей карьеры 1885-1886 гг. Немало, правда? Зарождение жанра Демонстрация различных отклонений человеческого тела была популярна испокон веков. С точки зрения психологии это беспроигрышный вариант ведения дела: даже сегодня нас тянет оглянуться на проходящего мимо инвалида, и объяснить этот порыв с точки зрения логики мы не можем. Но оглядываться на прохожих — некрасиво и неудобно. А цирки уродов предоставляли легальную возможность посмотреть на аномалии, собранные в одном месте и красиво оформленные. Поэтому практически в каждом цирке, начиная с древнеримских времён, обязательно присутствовали люди с физическими недостатками — у них были свои номера наряду с силачами и акробатами. В XVI веке Европа начала переходить к рыночной системе отношений. Передвижные цирки перестали быть сборищем скоморохов, зарабатывавших в основном милостыней и подачками. Уже в XVII веке за входы во многие балаганы бралась фиксированная плата, а цирки, останавливаясь на ярмарке, платили деньги за аренду. Цирковое дело начало становиться действительно прибыльным. Если в XV веке циркачи в основе своей были нищими, а цирк вмещался в один-единственный вагончик, то два века спустя цирковое дело стало бизнесом. Блестящий грим делал лучший специалист Голливуда 1930-х Перк Уэстмор. И в рамках этого бизнеса начало активно развиваться странное и неприятное направление — шоу уродов. Если во времена Квазимодо участью инвалида были тычки и тухлые яйца, то Новое время начало приносить фрикам барыши. Именно эти три века — с XVIII по начало XX — стали золотой эрой цирков уродов: прибыль уже была существенной, а общественная мораль допускала сколь угодно жестокое отношение к необычным людям. Лазарус и Иоанн-Баптист Коллоредо — одни из первых успешных европейских сиамцев, сделавших на своём уродстве состояние. Гравюра 1634 года. В XVII веке появились первые известные уроды, сколотившие на своей внешности состояние. Знаменитейшими фриками того времени были сиамские близнецы Лазарус и Иоанн Баптист Коллоредо, родом из Генуи. Иоанн был не столько человеком, сколько недоразвитым отростком, растущим примерно из области груди брата. Глаза он всегда держал закрытыми, а рот — открытым, разговаривать не умел. Тем не менее он жил, шевелился и даже принимал пищу судя по всему, пищеварительные системы братьев были раздельными. Лазарус, будучи вполне мобильным и стройным мужчиной не считая половины брата, растущего из передней его части , объехал в первой половине XVI века всю Европу — Данию, Германию, Италию, Англию — и везде имел успех. Более того, впоследствии он женился и имел нормальных детей. Россия тоже не чуралась всяких диковинок. Например, кунсткамера Петра Великого стала одним из крупнейших мировых собраний заспиртованных уродов. Это, конечно, не совсем фрик-шоу, но жанр весьма близкий. Предприимчивые дельцы подбирали на улицах различных увечных, больных, недоразвитых — и составляли из них нечто вроде зоопарка. Официально первым выступлением классического фрик-шоу считается демонстрация вывезенной из Гвинеи женщины «с обезьяньей головой» в 1738 году. Правда, современные исследователи склоняются к тому, что женщина была совершенно нормальной. Просто африканцы экзотических племён казались Европе того времени чем-то совершенно диковинным, и обычная африканка может быть, больная чем-либо вполне сходила за урода. Но это лишь предположения. Тем не менее в Европе фрик-шоу оставалось довольно редким зрелищем. Фрики по-прежнему прибивались и к обычным циркам, а за уродов часто выдавали людей нормальных, просто грамотно загримированных. Но в начале 1800-х годов идея фрик-шоу доползла и до США. И начался страшный, страшный золотой век. Вплоть до 1840-х годов американские фрик-шоу не слишком отличались от европейских. Это были группы вагончиков, которые колесили по стране, разворачивая балаган в каждом городе и демонстрируя своих фриков. В отличие от Европы, американские антрепренеры подходили к вопросу грамотно. Уроды получали достаточно высокие зарплаты, подписывали контракты на выступления — и вообще жили как нормальные люди. Единственным местом, где им приходилось терпеть позор, демонстрируя свою неполноценность, была сцена. Но искусство требует жертв. А в 1840-х годах начала бурно развиваться фотография. Владельцы фрик-шоу тут же взяли её на вооружение: почти все рекламы фрик-шоу с того времени снабжались многочисленными фотоиллюстрациями. Посещаемость представлений буквально за несколько лет возросла в десятки раз, как и прибыли. На самом деле у неё просто была стеатопигия, излишние жировые отложения на ягодицах.
Виктории постоянно выпадают плохие карты, что очень её злит. Между Ди и Глэмом завязывается игра разумов, в ходе которой Глэм пытается заставить Ди признаться в том, что он обошёл файервол , установленный Глэмом, и заходит на сомнительные сайты. По итогу победителем в игре выходит Чес, который даже не смотрел в свои карты, чтобы не портить себе интригу. Семья сжигает «неудачный» набор по игре в покер во дворе. На приём их привозит Лидия, сестра Глэма, которая ведёт себя высокомерно по отношению к Глэму и Виктории. В завещании оказывается, что Густав оставил Лидии почти всё своё наследство, за исключением яхты «Керолайн», отчего Лидия приходит в бешенство. Глэм не рассчитывал ничего получить в наследство, но Густав оставляет ему коробку с номером «37». Из-за словесной перепалки о содержимом коробки с Лидией, Глэм и Виктория едут обратно домой на такси. Виктория просит Глэма открыть коробку. Когда он её открывает и видит её содержимое в серии оно не показано , то Глэм оказывается шокирован и опечален. Глэм и Ди, будучи умнее, успешно решают головоломки, в то время как Виктория постоянно ломает оборудование. На определённом этапе пары перемешиваются между собой, и теперь состав пар — Виктория с Хэви и Глэм с Ди. Виктория не может решить головоломки в комнате, поэтому, к ужасу организатора квеста, решает её грубой силой — выбивает стену кувалдой, что была приварена к трубам. Ди и Глэм вышли из комнаты путём решения головоломок, и семья, несмотря на учинённые Викторией поломки, уходит восвояси. Хэви замечает, что его брат пытается играть на гитаре, и пробует поиграть сам: в отличие от Ди, которому это даётся с большим трудом, Хэви сразу играет виртуозно. Ди приходит к отцу и просит его научить его играть на инструменте. Глэм инструктирует Ди, но у второго ничего не выходит, в результате чего Глэм срывается на сына, называя «бездарностью» и говоря, что Ди «опозорит» его. Тем не менее, Глэм сразу осознаёт, что сорвался, и извиняется перед Ди. Огорчённый, Ди уходит к себе в комнату.
Вульгарны, как смертный грех. По своей циничности и пошлости шабаш в московском кабаре а иначе как шабашем происходящее на сцене эксперты и не называют переплюнул даже скандальную "голую вечеринку" Ивлеевой, после которой началась волна "отмен": из новогодних эфиров вырезали "звёздных" участников вплоть до Филиппа Киркорова. Он, как мы все помним, позже оправдывался, что вошёл "не в ту дверь". Коллаж Царьграда Коллаж Царьграда На этот раз "богема" стёрла все мыслимые "красные линии". Сатанинский шабаш "элита" устроила в разгар Великого поста, плюнув тем самым в каждого русского. Не надо рассказывать, что "люди имеют право отдыхать". На подобных оргиях "отдыхают" те, кто не потрудился. Не надо говорить, что это просто игра и искусство. Не великое у вас искусство, унылое, вторичное и ничем, кроме голых задниц, на себя внимания не обращающее, - рубит правду-матку Холмогоров.
Че За Уроды На Сцене
Цирк уродов на проспекте Сахарова завершился шоу-программой в Сахаровском центре. Группа из анимационного сериала Metal Family. 19:00 | 16 ДЕКАБРЯ | TELE-CLUB. Концерт группы Чё за уроды на сцене. Стоимость билетов от 600 рублей. Выбрать и купить билеты можно по телефону на перейдя по ссылке. Алексей Власов или слушать онлайн. все треки в отличном качестве и в mp3 формате. Listen to Что за уроды на сцене? by THE STARKILLERS. See lyrics and music videos, find THE STARKILLERS tour dates, buy concert tickets, and more! Братья Сафроновы. Ураган чудес. Чё За Уроды На Сцене(неофициальный кавер) — Arick V.
Че За Уроды На Сцене
Чё За Уроды На Сцене Скачать mp3 | Чё За Уроды На Сцене. Цирк уродов и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров rap, hip-hop, russian rap, latvian. |
концерт чё за уроды на сцене, Уфа 15.10.23. smell like cherry | Что за уроды на сцене? The Starkillers. |
ЧёЗаУродыНаСцене | история сосны | Песня худовника (Чеса) метал фемели, реакция - YouTube. |
«Сатанинское» шоу в московском театре обернулось скандалом: «На фронт всех причастных!» | Братья Сафроновы. Ураган чудес. |
ЧЁ ЗА УРОДЫ НА СЦЕНЕ! | YouTube. Концерт Уродов в Уфе. |
чё за уроды на сцене listen online
это уметь надо. Так получилось, что Дима, Алекс, Лёха и Женёк сначала озвучили своих персонажей группы уродов, а потом и сами стали ими). Поздравления. ДТП. Новости. Вот уроды брат 2. Вот уроды. Че за уроды на сцене свет. Табулатура линкин парк ин зе энд. Linkin Park in the end табы для гитары. Так получилось, что Дима, Алекс, Лёха и Женёк сначала озвучили своих персонажей группы уродов, а потом и сами стали ими).
ЧёЗаУродыНаСцене
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
XIX век история кунсткамера реальные ужасы В 1932 году знаменитый американский режиссёр Тод Браунинг снял художественный фильм «Уроды». Будучи в какой-то мере трагикомедией, в какой-то — мелодрамой, фильм практически сразу после окончания съёмок был жесточайшим образом урезан цензурой примерно на 45 минут , а затем и вовсе запрещён. В национальный реестр кинофильмов США он вошёл спустя более чем полвека, в 1994 году. А всё дело в том, что Браунинг не побоялся снять картину на запретную к тому времени тему. Фильм о вымирающем жанре фрик-шоу, о людях, у которых не было другого пути, кроме как зарабатывать на жизнь демонстрацией собственного уродства… Сегодня шоу уродов как такового не существует. Медицина за последнюю сотню лет шагнула вперёд, да и этика человеческих отношений претерпела серьёзные изменения. Инвалидов в большинстве своём излечивают либо обеспечивают им нормальные условия существования — и это правильно.
В XIX веке отношение было совсем другое. Для огромного количества людей, которые сегодня могли бы вести полноценную жизнь, дорога была только одна — в цирк уродов. Но у этой дороги были и положительные стороны. Многие уроды зарабатывали огромные деньги и могли обеспечить себя лучше иных здоровых людей. Например, легендарная девочка-верблюд Элла Харпер в расцвете своей карьеры 1885-1886 гг. Немало, правда? Зарождение жанра Демонстрация различных отклонений человеческого тела была популярна испокон веков. С точки зрения психологии это беспроигрышный вариант ведения дела: даже сегодня нас тянет оглянуться на проходящего мимо инвалида, и объяснить этот порыв с точки зрения логики мы не можем.
Но оглядываться на прохожих — некрасиво и неудобно. А цирки уродов предоставляли легальную возможность посмотреть на аномалии, собранные в одном месте и красиво оформленные. Поэтому практически в каждом цирке, начиная с древнеримских времён, обязательно присутствовали люди с физическими недостатками — у них были свои номера наряду с силачами и акробатами. В XVI веке Европа начала переходить к рыночной системе отношений. Передвижные цирки перестали быть сборищем скоморохов, зарабатывавших в основном милостыней и подачками. Уже в XVII веке за входы во многие балаганы бралась фиксированная плата, а цирки, останавливаясь на ярмарке, платили деньги за аренду. Цирковое дело начало становиться действительно прибыльным. Если в XV веке циркачи в основе своей были нищими, а цирк вмещался в один-единственный вагончик, то два века спустя цирковое дело стало бизнесом.
Блестящий грим делал лучший специалист Голливуда 1930-х Перк Уэстмор. И в рамках этого бизнеса начало активно развиваться странное и неприятное направление — шоу уродов. Если во времена Квазимодо участью инвалида были тычки и тухлые яйца, то Новое время начало приносить фрикам барыши. Именно эти три века — с XVIII по начало XX — стали золотой эрой цирков уродов: прибыль уже была существенной, а общественная мораль допускала сколь угодно жестокое отношение к необычным людям. Лазарус и Иоанн-Баптист Коллоредо — одни из первых успешных европейских сиамцев, сделавших на своём уродстве состояние. Гравюра 1634 года. В XVII веке появились первые известные уроды, сколотившие на своей внешности состояние. Знаменитейшими фриками того времени были сиамские близнецы Лазарус и Иоанн Баптист Коллоредо, родом из Генуи.
Иоанн был не столько человеком, сколько недоразвитым отростком, растущим примерно из области груди брата. Глаза он всегда держал закрытыми, а рот — открытым, разговаривать не умел. Тем не менее он жил, шевелился и даже принимал пищу судя по всему, пищеварительные системы братьев были раздельными. Лазарус, будучи вполне мобильным и стройным мужчиной не считая половины брата, растущего из передней его части , объехал в первой половине XVI века всю Европу — Данию, Германию, Италию, Англию — и везде имел успех. Более того, впоследствии он женился и имел нормальных детей. Россия тоже не чуралась всяких диковинок. Например, кунсткамера Петра Великого стала одним из крупнейших мировых собраний заспиртованных уродов. Это, конечно, не совсем фрик-шоу, но жанр весьма близкий.
Предприимчивые дельцы подбирали на улицах различных увечных, больных, недоразвитых — и составляли из них нечто вроде зоопарка. Официально первым выступлением классического фрик-шоу считается демонстрация вывезенной из Гвинеи женщины «с обезьяньей головой» в 1738 году. Правда, современные исследователи склоняются к тому, что женщина была совершенно нормальной. Просто африканцы экзотических племён казались Европе того времени чем-то совершенно диковинным, и обычная африканка может быть, больная чем-либо вполне сходила за урода. Но это лишь предположения. Тем не менее в Европе фрик-шоу оставалось довольно редким зрелищем. Фрики по-прежнему прибивались и к обычным циркам, а за уродов часто выдавали людей нормальных, просто грамотно загримированных. Но в начале 1800-х годов идея фрик-шоу доползла и до США.
И начался страшный, страшный золотой век. Вплоть до 1840-х годов американские фрик-шоу не слишком отличались от европейских. Это были группы вагончиков, которые колесили по стране, разворачивая балаган в каждом городе и демонстрируя своих фриков.
Потому что так честно воровать номера других артистов, плагиатить или, как вам удобно, честно сочинять чужое. Где вы учились — я преподавал! Уже через час стало известно — Крапивина перестает быть продюсером Лободы.
Нателла Крапивина, продюсер: «Впервые за 12 лет у меня есть возможность говорить все, что я думаю, и не бояться навредить своему артисту. Есть бездари, у которых в руках случайно оказался микрофон, именно их я называю цирком уродов». Еще один скандал случился после того, как заветная тарелка в номинации «Лучший исполнитель» досталась Артуру Пирожкову в обличии Реввы. С этим был не согласен молодой певец Моргенштерн. Виктор Дробыш, продюсер: «Тарелку я бы отдал Моргенштерну, сказал бы: ты молодец, ты чемпион».
Ответ Киркорова не заставил себя долго ждать. Филипп Киркоров, народный артист России: «Расчленить меня на шашлыки? И даже мне в эпоху вашей сраной постправды стыдно находиться в этом пластиковом мире.
Некоторые возомнили, что они уже в космосе, но по привычке плавают в невесомости своих фекалий. Сколько пафоса и надменности». Король не стал размениваться по мелочам и прошелся по звездной подопечной продюсера — Светлане Лободе, намекнув на плагиат. Филипп Киркоров: «Может, к счастью, многим артистам далеко до вас. Потому что так честно воровать номера других артистов, плагиатить или, как вам удобно, честно сочинять чужое.