Михаил Башаков — это неподражаемый вокал, искренние тексты и музыка, которая проникает в самое сердце.
Подразделы
- Михаил Башаков. Музыкант с огромным талантом и большим сердцем
- Похожие исполнители
- Все новости
- Михаил Башаков:" Не надо путать следствие и причину"
- Михаил Башаков передал вологжанам «сигналы из глубины»
Михаил Башаков передал вологжанам «сигналы из глубины»
Михаил Башаков — уникальный автор-исполнитель с берегов Невы, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио. Но по-настоящему повезло тем, кому довелось побывать на живых концертах исполнителя, будь то формат сольного акустического выступления, различных творческих тандемов с музыкантами-инструменталистами или боевое электричество группы БАШАКОВ BAND.
Описание Продолжительность: 2 часа Михаил Башаков — уникальный автор-исполнитель с берегов Невы, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио. Но по-настоящему повезло тем, кому довелось побывать на живых концертах исполнителя, будь то формат сольного акустического выступления, различных творческих тандемов с музыкантами-инструменталистами или боевое электричество группы Башаков BAND. Помимо филигранной, искрящейся, абсолютно самобытной музыкальной составляющей творчества артиста вкупе с безукоризненной вязью текстов, изумляющих своей лёгкостью и в то же время многозначностью, глубокой философичностью и тонкой ироничностью, Михаил обладает поистине потрясающим природным артистизмом и безмерно благодатной человеческой энергетикой, которую он щедро дарит окружающим.
В той же группе, кстати, на баяне и саксофоне играл Павел Кашин; впоследствии Кашин исполнял некоторые песни Башакова и даже записал целый альбом песен на его стихи «Герой». C разными музыкантами, в числе которых А. Башаков записал несколько студийных пластинок, однако по-настоящему почувствовать всю силу Мишиной харизмы, весь эмоциональный драйв можно только на концертах, особенно - на квартирниках.
Причем это совершенно неважно, где эта бездарность, в творчестве ли, или в повседневной жизни. Бездарность может проявляться в каких-то простых поступках. Я подумал, как это некрасиво, как это убого. А смогу ли я этому противостоять, в первую очередь внутренне?
Михаил Башаков на НАШЕм Радио
Михаил Башаков — российский музыкант, незаурядный поэт, автор-исполнитель и художник родом из Санкт-Петербурга. Михаил Башаков и его группа «Башаков Band» объявили о создании нового сплит-проекта «ПатроновДоХрена». 7 апреля Башаков даст концерт в прямом эфире в студии «Фонтанки» в рамках нашего проекта #безантракта. Михаил Башаков Bashakov-band Супер Концерт! В своих стихах Михаил Башаков иронизирует над пошлостью этого мира, зашоренностью нашего с вами сознания.
Расписание
- Великий сиделец
- Точка запредела
- Select a country or region
- Известный непопулярный Башаков
- Похожие исполнители
Михаил Башаков | У меня под крылом солнце
Михаил Башаков, Art Hall, купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге, 06.07.2023. Большой праздничный концерт полного состава группы БАШАКОВ BAND в честь 55-летия Михаила Башаков! Михаил Анатольевич Башаков (род. 1 июля 1964 года, Ленинград, СССР) — российский музыкант, поэт, автор-исполнитель, художник. ТГ-паблик О.К.О. (@nationconsunion)В рядах петербургских чиновников и артистов обнаружились трусливые и двуличные росс. 11 декабря в эфире Радио Город Кудрово были замечательные гости — Михаил Башаков — российский музыкант, поэт, автор-исполнитель, художник.
Михаил Башаков на НАШЕм Радио
Афиша мероприятий, где будет выступать Михаил Башаков. Михаил Башаков сделал кавер-версию старой песни-хита "Don't worry, be happy" по просьбе автора»». МИХАИЛ БАШАКОВ – уникальный автор-исполнитель с берегов Невы, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио. Автор хита «Элис» Михаил Башаков представит джазовые версии своих песен. Михаил Башаков уже приезжал к нам несколько раз. Петербургский музыкант Михаил Башаков прогремел в начале 2000-х, когда вместе с группой «Конец фильма» записал кавер на песню группы «Smokie» «Living Next Door To Alice».
Михаил Башаков в Израиле
Михаил является автором более десяти музыкальных альбомов и двух поэтических сборников. Помимо постоянной концертной деятельности на территории России, регулярно гастролирует по Европе, Канаде и Америке, где его принимают с той же неизменной радостью и теплотой.
Когда это произошло, я подумал: «Вау, как это поэтично, как это хорошо звучит! И совсем неважно, может быть, ты даже ползешь. Но поднимаешь руку, а там солнце под крылом, и ты можешь ощутить полет. Этот образ очень сильно меня вдохновил. Можно ехать сюда, увидеть поворот… Мы здесь, на Куликовом поле были на фестивале авторской песни с поэтом и музыкантом Толиком Багрицким предпоследним летом.
Поехали в Себино, в храм. А по дороге увидели населенный пункт с названием «Журишки», а мы были в жюри смеется. Мы вышли, сфотографировались на фоне этого указателя. На самом деле мне кажется, что все гораздо сложнее. Эти знаки рассыпаны по нашей жизни. Как вы относитесь к современной эстраде и есть ли у вас любимчики — исполнители, за которыми интересно следить?
И хочу сказать, что иногда ловлю себя на предвзятости. В поп-музыке может возникнуть какая-то песня, какая-то тема, хорошо развитая. Это просто какой-то параллельный мир, который приносит мне информацию, но информации меньше, чем могла бы мне принести другая музыка. Если мы и обвиняем популярную стезю, то только в том, что поп-музыканты могут взять хорошую вещь, но как же ее портят… — И часто так бывает? Сделать музыку как можно быстрее, как можно популярнее, приемлемой для масс. И портится хорошая идея.
Михаил старательно выводит подпись на предоставленной бумажке. Про себя — Когда вы представляли песню «Спроси себя» на концерте, вы обратились к зрителям: «Почаще задавайте себе вопросы!
Помимо филигранной, искрящейся, абсолютно самобытной музыкальной составляющей творчества артиста вкупе с безукоризненной вязью текстов, изумляющих своей лёгкостью и в то же время многозначностью, глубокой философичностью и тонкой ироничностью, Михаил обладает поистине потрясающим природным артистизмом и безмерно благодатной человеческой энергетикой, которую он щедро дарит окружающим.
И, лишь раз бросив взгляд на сцену, ты и правда веришь, что у этого человека под крылом солнце… Ведь не зря после каждого выступления люди выходят с открытыми счастливыми улыбками на лицах, напевая: «Нам нужен просто светлый день», поскольку именно таким всегда будет день, когда вы побывали на концерте Михаила Башакова! Михаил является автором более десяти музыкальных альбомов и двух поэтических сборников.
Помимо филигранной, искрящейся, абсолютно самобытной музыкальной составляющей творчества артиста вкупе с безукоризненной вязью текстов, изумляющих своей лёгкостью и в то же время многозначностью, глубокой философичностью и тонкой ироничностью, Михаил обладает поистине потрясающим природным артистизмом и безмерно благодатной человеческой энергетикой, которую он щедро дарит окружающим. И, лишь раз бросив взгляд на сцену, ты и правда веришь, что у этого человека под крылом солнце… Ведь не зря после каждого выступления люди выходят с открытыми счастливыми улыбками на лицах, напевая: «Нам нужен просто светлый день», поскольку именно таким всегда будет день, когда вы побывали на концерте Михаила Башакова!
"Нам нужен просто светлый день..." /Михаил Анатольевич Башаков/
Ru: Но Стинга ведь каждая собака знает! Причем совершенно серьезно. Хотя я думаю, что это для Адамса большая честь спеть со Стингом. То есть вывод такой, что, даже став очень популярным, лучше оставаться в некотором неведении относительно своей известности. Но и то, что, например, Дали говорил: "Я гений! Значит только факт. Если ты кому-то помогаешь своим творчеством и взаимодействуешь тем самым с миром, значит, что-то происходит. Я захожу тут в музыкальный магазин, подхожу к полке с компактами - знаешь, самый ширпотреб, всякие сборники. Башаков, "Светлый день". Так, хорошо.
Беру другой: Снайперы, Сурганова, Ленинград, Земфира... Кстати, все-таки поставил Козырев "Светлый день" в ротацию, и все напряглись: почему? Почему именно "Светлый день"? И я нашел, в чем засада, так же как нашел, почему он поставил "Мы никогда не умрем". Мы, нам, наше! Да, я о чем: слушатель покупает сборник, скажем, из-за "Ленинграда", - я не говорю, что это плохая группа, пластинку я бы не стал слушать, правда, а на концерте с удовольствием смотрю, такой духовой секции нигде нет, - и у слушателя есть выбор: когда ему надоест мат, он найдет на сборнике "Светлый день" и... Ru: Такая громадная доля случайности... Михаил: Главное - что она есть. Меня вообще же игнорировали долгое время.
Я даже пытался бросить это всё, но бросить не получалось, потому что в мире находилось желание меня еще раз услышать. Я пытался понять, а потом понял. Цитируя песню Комарова "Шум в моей голове", "Песня - класс, но где же фишка? Когда я в первый раз попытался сделать группу, я сразу нащупал эту искренность... Оголенность и искренность. И я пытаюсь на этой высокой ноте существовать, и понимаю, что ни одна фишка у меня не пройдет. Единственное, что я могу сделать очень популярным - стеб. Что в результате и получается. Ru: Не страшно ли быть настолько искренним?
Михаил: Очень страшно. Но, понимаешь, есть такое понятие как творческая судьба. Вот у меня - такая судьба. Я не могу по-другому писать, я пробовал. В принципе, это и получается фишка такая, но она не популярна, потому что она не декаданс. Мне нравится, что я изменился, стал немножко другим, но в этом смысле мне не измениться. Я могу путешествовать по жанрам, но путешествовать по маскам, наверно, уже не удастся. Причем это не осознанный выбор, и у артиста нет выбора вообще. Вот он такой, какой есть.
Другое дело, что я ведь очень много на заказ песен написал - ну, в рекламе, - и я очень четко различаю: когда пишешь песню на заказ, даже хорошую, и когда пишешь песню по жизни, подойдя к черте, когда ты уже не можешь без этого текста, этой музыки обходиться. Тебя просто прет. Это откровение на уровне стыка личности и времени, как это ни банально звучит. И уровень искренности именно в таких песнях высок. Поэтому и группа так называется - Башаков.
Музыкант обладает не только огромным талантом, но и большим сердцем. Его песни пропитаны летней атмосферой, дворовой эстетикой и независимостью. Слушая их, можно и вспомнить приятные моменты жизни, и извлечь ошибки из «чёрной полосы», и просто погрузиться в юность. Ведь если неинтересно тебе, то неинтересно всем, - подметил Михаил, завершая выступление. Во время перерыва и после концерта гости обсуждали услышанное, по-доброму шутили и хвалили творчество Башакова. Со своей стороны музыкант стремился каждому уделить толику своего внимания. Люди улыбались, и было видно, что они счастливы.
Похвала себе, любимому: «Я известный автор» в пыль разбивается о совсем другую мысль — «Я автор, неизвестный даже самому себе». Я по инерции начал придумывать такие песни, как «Элис». А потом понял, что нет. Не то чтобы не получилось. Мне просто перестало быть смешно. Такие песни уже вся страна не будет петь. Нужно, чтобы песня такая появилась естественным образом — чтобы тебе самому стало смешно и ты так написал, чтобы все смеялись. А такие песни стоят в ряду, их нельзя торопить. Написать хорошую смешную песню сложнее, чем серьёзную. Это шутка, но не халтура. Бывают же шутки хорошие и плохие. Я считаю, что шутка эта неглупая. Я просто сам не ожидал, что «Элис» возымеет такое действие. Писалась-то она для нашей компании. Первый куплет — «С нами Вовка, с нами Вадим» — это про моих сослуживцев по «Радио Балтика», которые сильно достали меня. Говорить об особенностях существования российского шоу-бизнеса Башаков без смеха не может. Те, кому жаль подгонять свои песни под шоу-стандарт, обычно и в народ идут на своих двоих. Зарабатывать зрительский «капитал» приходится так, словно в России нет средств массовой коммуникации. В очередном городе узнают, что такое Башаков, часто после того, как автор сам туда приедет и споёт. Не было бы у Башакова «Элис», и региональные магазины об его альбомах вообще не услышали бы. А так — кое-что в Иркутске есть. Работает ещё и Интернет, и старая добрая традиция — передавать диски «этого чудесного парня» из рук в руки. Телевидение, радио готовы брать песни, но «без этой вашей метафизики», поясняет Башаков. Впрочем, обиды он не испытывает. Сегодняшний вариант, предложенный новым продюсером-философом Володей, — живое общение в городах — Башакова вдохновляет больше. А что делать? Хорошо, что вообще знают. У меня есть очень много знакомых неплохих авторов и в Питере, и в Москве, многие из которых завидуют по-хорошему. Они мечтают написать что-то такое, чтобы вдруг стать известными. Продюсер мечтал отправить его после гастрольных «гонок» в какое-нибудь тихое место. А творческая студия «Полнолуние» как раз отмечала свой юбилей. Так Башаков сумел отоспаться, залезть в горы, где «дороги нет уже», и дать сольный концерт. В общем, я потрясён в каком-то смысле. Очень круто, когда мы ехали на машине и доехали «до самой Мексики», то есть практически туда, где дороги уже нет. Я начинаю понимать, что это за места. Дело в том, что у меня два музыканта, с которыми я играю, из Иркутской области. Он специально попросил Сашу Александра Ощепкова, «Полнолуние». Я мечтал где-то просто неделю полежать и чтобы не было вокруг никого и ничего. Лежу по ночам у Саши в квартире, смотрю кино, читаю книжки. Вчера ещё раз перечитал «Сидхартху» Гессе. А одну ночь провёл в зимовье. И понял, что там надо бы пожить месяцок, послушать тайгу. Я в первый раз её видел, это просто здорово. Чтобы не один раз на скалы сходить, попривыкнуть немножко. Я-то непривычный, ребята. Дома Башаков не был с 13 апреля. Я живу с ангелами. Жена у меня — ангел, а дети вообще просто какие-то… Вот сейчас взлетят. Они меня все дожидаются. Запущен процесс и так и не останавливается. Так надолго, как сейчас, я уехал первый раз. Конечно, какое-то безумие творится. Я вынужден давать много концертов, иначе я не заработаю столько денег, сколько нужно. С удовольствием сыграл бы два концерта, а всё остальное время сидел на даче, писал. Я рисовать люблю или мебель делать.
Его дебют состоялся на следующем альбоме «Башакова» «Сопротивление нелюбви». В январе 2004 Света Сурганова пригласила Вадима Маркова в свой «Оркестр» — некоторое время он совмещал обе группы в частности, играл с «Башаковым» на июньском фестивале « Окна Открой! В альбом, изданный фирмой Никитин она же ещё раз переиздала «Солнце под крылом» , вошли свежие песни, материал прежних лет «Последний день 2000-й весны», «Озорничаю» и новая версия «Хорошо» «Духов». В том же году он самостоятельно издал распространяемый на концертах альбом «Лучшее». Вновь собраться вместе группа «Башаков» смогла только в конце 2005, когда у Михаила накопилось много нового материала, за барабаны пришёл способный дебютант Денис Василевский, а на Студии «DDT» началась работа над очередным альбомом группы. За время своей жизни попробовал и, разумеется, преуспел во множестве разнообразных профессий, от грузчика до кинооператора. От кинооператорского прошлого Михаила остались несколько короткометражных фильмов, клип «Духов» на песню «Интеллигент», сценарий к клипу Павла Кашина «Подсолнух», а также сценарий и раскадровки к собственному клипу «Игра», снятому Борисом Деденевым в 1997 г. Неоднократный хэдлайнер арт-фестиваля Baikal-live Байкал, Иркутск.
Михаил Башаков:" Не надо путать следствие и причину"
В настоящее время активно концертирует. Михаил один из тех последних динозавров, песни которых приятно петь и на кухне, и у костра, и вообще в компании друзей. Неслучайно его тексты часто цитируются. Мы встретились с Михаилом Башаковым в Питере на его концерте в одном из музыкальных клубов и затем, переместились в уютное заведение на набережной реки Фонтанки отдохнуть и поболтать. Как говорят в Питере, мы не виделись две тысячи лет. Тем теплее была встреча и интереснее записанный разговор. Причем, поймал себя на мысли, что это не ностальгия по юности и вкусному вину, это реальное удовольствие от хорошей музыки и стихов. И как-то в сердце кольнуло, как я мог забыть родного человека?
Я конечно сразу в Сеть, а там уже меня ждали приятные сюрпризы: альбом «Мишель», «Спроси себя». И я спрашиваю себя: а почему я не следил за творчеством, не слушал, не спрашивал? Пора это исправить. Во-первых, что такое русский народный блюз? Эта метафора или определение? И можно ли прочертить конкретную временную границу между Башаковым — «Самбади» и Башаковым — «Блюз о блюзе»? А границу между Башаковым времен «Самбади» и времен «блюз о блюзе» прочертить можно: не захотел я больше писать песни, которые «пойдут», как мне говорили программные директора ведущих радиостанций.
Стал писать то, что к чему лежало сердце. Я вообще плюнул на раскрутку, я даже не задумывался о том, что артист обязан светиться, чтобы его помнили, звали, платили. Получается, что я избавился в себе от «Самбади», написав эту песню, как бы огласив имя демона. Она просто кажется доступнее других песен, из-за узнаваемости персонажей, но в принципе несет в себе тайну. Иначе до сих пор бы ее не просили на концертах. Но граница тогда была проведена, в первую очередь во мне самом, заниматься популяризацией бессмысленно, надо исследовать природу вещей, чтобы на основе этих знаний становится лучше. Коленки тряслись или наоборот была уверенность и смелость?
Но я помню, что дико волновался всегда. Был очень не уверенным, и выход на сцену и подготовка к концерту для меня было испытанием довольно сложным. Я понимал, что победить это можно только если ты выходишь на сцену часто, то есть все время — это во-первых, а во-вторых — очень четко осознаешь, что делаешь. Знаете, один мудрец сказал, что смелее тот, кто, когда очень страшно, может подождать в этом страхе 5 минут. Тогда он оказывается смельчаком. Я просто не собирался уходить со сцены и страх ушел. Как быстро это получилось?
Говорят, что ты становишься профессионалом, когда получаешь свой первый гонорар. Вы помните свой первый гонорар за концерт и как вы им распорядились, если не секрет? Профессионал для нас означало — мастер, в первую очередь. То есть, если ты занимаешься чем то, то должен это делать на пределе возможностей, постоянно развиваться, совершенствоваться — ведь именно так поступают профессионалы, любящие свое дело, посредством которого происходит их общее становление, как личности, как человека. Ты становишься профессионалом, когда понимаешь, что любишь свое дело, и оно становится для тебя податливым, то есть начинает любить тебя если можно так сказать. А вопрос гонорара — это был придаточный вопрос.
Совершенно не помню его выступления на "Рок-Акустике 1990" в Череповце, но музыкант заверил что присутствовал на сцене Дворца Культуры Строителей 24 года назад. Суть не в том. Вчера я увидел во время его выступления две субстанции. Михаила Башакова и его бэнд. В единое целое моему восприятию их сложить не удалось. Без обсуждения у него замечательные музыканты, но они просто озвучивают выступление Миши, раскрашивают его, но не добавляют ничего нового. Башаков с гитарой смотрелся бы не хуже и в одиночестве. Думаю, что все таки это просто случайное совпадение, и "светлые дни" у музыканта еще впереди. Ольга Ступина Исполнительница из Егорьевска исполнила всего одну песню... Тоже вроде бы бардовская песня, но живая, с присутствием невысказанного. Дмитрий Ревякин и "Калинов мост" Трио под управлением Ревякина - сам музыкант, баянист и барабанщик - это живо, душевно, профессионально. Я не поклонник "Калинова моста", как-то не сходятся у нас общие точки соприкосновения, что не мешает мне уважать их творчество. То что делает Дмитрий - уникально, у него есть свои поклонники, то что я не отношусь к их числу всего лишь разница во взглядах на жизнь.
Бездарность может проявляться в каких-то простых поступках. Я подумал, как это некрасиво, как это убого. А смогу ли я этому противостоять, в первую очередь внутренне? Конечно, смогу подумал я.
Обсудить Редактировать статью Михаил Башаков — это имя хорошо известно в музыкальной среде, но не широкой аудитории слушателей. Автор известных песен, ставших хитами, талантливый музыкант, который занимается творчеством не ради успеха и популярности, а для души — все это про Михаила Башакова. Детство и юность Михаил Башаков родился в Ленинграде 1 июля 1964 г. В начальной школе он обучался игре на фортепиано. Но потом он забросил музыку ради спорта и вернулся к ней, будучи уже подростком. Михаил самостоятельно, без педагогов, научился играть на гитаре и стал сочинять песни. После окончания школы, пытаясь понять, что ему делать в этой жизни, год проучился в ПТУ. Башаков Михаил, однако, понял, что это занятие не для него. Он подал документы в джазовое училище на ул. Салтыкова-Щедрина, так как решил стать барабанщиком. На первом курсе училища в 1981 году вместе со своим школьным приятелем гитаристом Костей Макаровым они создали собственную группу «Райские Птенчики», выступавшую в различных подростковых клубах и просуществовавшую два года. Начало творческой биографии Не окончив училище, Михаил уходит работать в народную киностудию в ДК имени Кирова.
Музыкант Михаил Башаков. Человек с огромным талантом и большоим сердцем
Абсолютно самобытная музыкальная составляющая творчества Башакова в сочетании с его лёгкой, ироничной и в то же время многозначительной, философской поэзией плюс поистине потрясающий природный артистизм Михаила вызывают неизменный восторг у публики. Лишь раз бросив взгляд на сцену, ты действительно начинаешь верить, что у этого человека под крылом солнце. Не зря же после каждого выступления Башакова люди с открытыми и счастливыми улыбками на лицах напевают: «Нам нужен просто светлый день…» Начало презентации в концертном зале.
В настоящее время активно концертирует. Михаил один из тех последних динозавров, песни которых приятно петь и на кухне, и у костра, и вообще в компании друзей. Неслучайно его тексты часто цитируются.
Мы встретились с Михаилом Башаковым в Питере на его концерте в одном из музыкальных клубов и затем, переместились в уютное заведение на набережной реки Фонтанки отдохнуть и поболтать. Как говорят в Питере, мы не виделись две тысячи лет. Тем теплее была встреча и интереснее записанный разговор. Причем, поймал себя на мысли, что это не ностальгия по юности и вкусному вину, это реальное удовольствие от хорошей музыки и стихов. И как-то в сердце кольнуло, как я мог забыть родного человека?
Я конечно сразу в Сеть, а там уже меня ждали приятные сюрпризы: альбом «Мишель», «Спроси себя». И я спрашиваю себя: а почему я не следил за творчеством, не слушал, не спрашивал? Пора это исправить. Во-первых, что такое русский народный блюз? Эта метафора или определение?
И можно ли прочертить конкретную временную границу между Башаковым — «Самбади» и Башаковым — «Блюз о блюзе»? А границу между Башаковым времен «Самбади» и времен «блюз о блюзе» прочертить можно: не захотел я больше писать песни, которые «пойдут», как мне говорили программные директора ведущих радиостанций. Стал писать то, что к чему лежало сердце. Я вообще плюнул на раскрутку, я даже не задумывался о том, что артист обязан светиться, чтобы его помнили, звали, платили. Получается, что я избавился в себе от «Самбади», написав эту песню, как бы огласив имя демона.
Она просто кажется доступнее других песен, из-за узнаваемости персонажей, но в принципе несет в себе тайну. Иначе до сих пор бы ее не просили на концертах. Но граница тогда была проведена, в первую очередь во мне самом, заниматься популяризацией бессмысленно, надо исследовать природу вещей, чтобы на основе этих знаний становится лучше. Коленки тряслись или наоборот была уверенность и смелость? Но я помню, что дико волновался всегда.
Был очень не уверенным, и выход на сцену и подготовка к концерту для меня было испытанием довольно сложным. Я понимал, что победить это можно только если ты выходишь на сцену часто, то есть все время — это во-первых, а во-вторых — очень четко осознаешь, что делаешь. Знаете, один мудрец сказал, что смелее тот, кто, когда очень страшно, может подождать в этом страхе 5 минут. Тогда он оказывается смельчаком. Я просто не собирался уходить со сцены и страх ушел.
Как быстро это получилось? Говорят, что ты становишься профессионалом, когда получаешь свой первый гонорар. Вы помните свой первый гонорар за концерт и как вы им распорядились, если не секрет? Профессионал для нас означало — мастер, в первую очередь. То есть, если ты занимаешься чем то, то должен это делать на пределе возможностей, постоянно развиваться, совершенствоваться — ведь именно так поступают профессионалы, любящие свое дело, посредством которого происходит их общее становление, как личности, как человека.
Ты становишься профессионалом, когда понимаешь, что любишь свое дело, и оно становится для тебя податливым, то есть начинает любить тебя если можно так сказать. А вопрос гонорара — это был придаточный вопрос.
Если пристально вглядеться в творческую биографию Михаила Башакова — можно обнаружить, что это как будто два человека. Один из них — автор шутливых радиохитов «Элис», «Самбади» и «Не парься, будь счастлив» и успешных рекламных роликов. Другой — настоящий поэт, чьи песни похожи на грустные и одновременно жизнеутверждающие притчи, виртуозный гитарист и солнечный центр притяжения других питерских талантов. Наиболее яркие альбомы, ставшие визитной карточкой Башакова, вышли на рубеже веков.
Здесь слушателям предоставляется возможность более близко познакомиться с исполнителями, а музыкантам — лучше узнать свою аудиторию. Квартирники были распространены в СССР до конца 1980-х годов, когда некоторые музыканты и рок-группы не могли официально давать публичные выступления из-за конфликта с культурной политикой страны. В 2000-е годы «квартирник» вновь оказался на взлете. Участникам проекта «Тула - культура без афиш» предоставилась возможность посетить квартирник с участием Михаила Башакова. Популярная личность, незнакомые люди - всё это немного пугало.
Однако, едва переступив порог, я сразу почувствовала домашний уют. Гости, изначально незнакомые между собой, общались как давние друзья. Михаил Башаков - человек, который молод душой.
Михаил Башаков на НАШЕм Радио
Новости Михаил Башаков. Самые яркие новости Михаил Башаков. Участие в фестивалях и туры по России и странам мира. МИХАИЛ БАШАКОВ – уникальный автор-исполнитель, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио. В своих стихах Михаил Башаков иронизирует над пошлостью этого мира, зашоренностью нашего с вами сознания.