Читайте главные материалы по теме В Барнауле приступили к сборке кузова нового трамвая: Лаконичный дизайн и три зоны размещения: в мэрии рассказали, каким будет барнаульский. Ещё несколько трамваев в честь почётного звания планируют запустить барнаульские единороссы вместе с Фондом Владимира Шаманова «Защитники Отечества». В Барнауле в среду утром столкнулись внедорожник и трамвай. Водитель автомобиля проигнорировал знак STOP и почему-то поехал прямо на рельсы, не смотря по сторонам. МУП «Горэлектротранс» выпустил на линию в Барнауле десятый модернизированный трамвай. пресс-служба МУП "Горэлектротранс" сообщила, что в белорусских трамваях будут работать терминалы бесконтактной оплаты проезда.
В Барнауле распаковали современный трамвай. Сорвали плёночку, как с нового iPhone
В Барнаул прибыл первый низкопольный трамвай белорусского завода. Уже два года многие барнаульские трамваи курсируют по городу без кондукторов. Ещё несколько трамваев в честь почётного звания планируют запустить барнаульские единороссы вместе с Фондом Владимира Шаманова «Защитники Отечества».
В барнаульском Горэлектротрансе модернизировали трамваи к зиме
Новый трамвай сошел с рельсов в Барнауле | Десять новых трамваев, закупленных для города Барнаула, планируют запустить до конца 2023 года. |
Трамвай «Барнаул — город трудовой доблести» появился в краевой столице | Трамвай к 100-летию Пограничных органов на остановке "Площадь Свободы". Трамвайный разъезд Трамвайный разъезд у конечной остановки 5-го маршрута "Мясокомбинат". |
В Барнаул доставлен первый новый трамвай | Главные видео новости Барнаула и Алтайского края сегодня. |
В Барнаул доставлен первый новый трамвай
В этот период все службы транспортного предприятия трудились в усиленном режиме. В результате удалось не только справиться с трудностями, но и продолжить модернизацию подвижного состава, увеличить зарплаты работникам и привлечь новые кадры. Чем сейчас живет ГЭТ, как специалисты предприятия омолаживают почтенные "Татры" и почему так сложно найти специалистов по трамваям, рассказал главный инженер МУП "Горэлектротранс" Александр Возный. Почему ГЭТ работал в круглосуточном режиме — Александр Владимирович, в этом году предприятие столкнулось с серьезными трудностями, что не могли не заметить пассажиры. Были перебои в графике движения, из-за чего многие вагоны оказались переполненными. Удалось ли повлиять на ситуацию и как сейчас работает ГЭТ? Однако он показал, что трамваи продолжают пользоваться популярностью у пассажиров. Сложности начались из-за экстремальной погоды, установившейся в городе. Наши "Татры" начали давать сбой. Число трамваев на линии уменьшилось. И, к сожалению, это не смогли не заметить пользователи.
Важно понимать, что такие перепады температур, дождь, снег губительны для любого электрического транспорта, не только для барнаульских трамваев. Все это время мы работали в круглосуточном режиме. Был обеспечен дополнительный выпуск людей, организован круглосуточный ремонт выходящих из строя агрегатов подвижного состава. За два месяца нам удалось улучшить положение. А с 1 июня планируем выпускать 105 трамваев и держать в резерве 10-15 транспортных единиц. В ближайших планах — ремонт вышедших из строя двигателей. Это сложный процесс, с которым нам не может помочь ни одно предприятие края. Но у нас есть оборудование и специалист с большим опытом, готовый восстановить работоспособность важных агрегатов. Осталось закупить материалы и приступить к делу. Администрация Барнаула нас поддержала, выделив на эти цели 15,8 млн рублей.
Это огромная помощь, благодаря которой мы сможем отремонтировать 38 двигателей и штатно отработать следующую зиму. Как получаются почти новые трамваи — Не для кого ни секрет, что бОльшая часть подвижного состава ГЭТ — это трамваи, которым уже не один десяток лет. Как вам удается на протяжении многих лет обеспечивать нормальную работу такого хозяйства? Александр Возный. Источник: Виталий Барабаш Александр Возный. Источник: Виталий Барабаш — Да, действительно, основной подвижной состав используется не первое десятилетие. Львиная доля единиц техники — это "Татры", произведенные еще в Чехословакии. В ходе десятилетий эксплуатации они прекрасно себя показали. В том числе благодаря простоте и неприхотливости. Это надежные и выносливые вагоны, которые при должном уходе прослужат еще долго.
Причем изначально они даже не были приспособлены к суровым сибирским условиям. Между тем узлы и агрегаты работали бесперебойно, пока не достигли определенной степени износа. Ну и, конечно, главная причиной долгой работы вагонов — это люди — золотой запас предприятия.
Тему нам дали, от нас требовалось лишь скомпоновать отдельные компоненты. У меня у самого бабушка трудилась в тылу и работала на станке, который мы изобразили.
За что я люблю свою профессию, так за то, что мы вносим разнообразие и творчество в обыденные вещи. Рад, что нам удалось поучаствовать в этом проекте, — рассказал Фёдор Лисицын. Помимо визуального оформления трамвая в стилистике города трудовой доблести, предусмотрели и звуковое сопровождение. Теперь, когда трамвай будут проезжать мимо промышленных предприятий, внесших вклад в Великую Победу, в вагоне жителям и гостям города будут рассказывать об этих заводах, общем количестве произведенной техники, боеприпасах, а также об улицах, названных в честь героев войны, и невыдуманные истории трудового героизма барнаульцев.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Госорганизация Еще один вагон после капитально-восстановительного ремонта отправился в рейс для перевозки пассажиров Сегодня на линию вышел восемнадцатый вагон, которому провели капитально-восстановительный ремонт. Трамвай перевозит пассажиров по седьмому маршруту.
Показать ещё «Для нашего предприятия появление обновленных вагонов очень важное событие. Продолжение программы капитально-восстановительного ремонта подвижного состава помогает продлить срок службы трамваев еще на десять лет, также делает их более комфортными для наших пассажиров», - рассказала Ирина Чайкина, заместитель начальника трамвайного депо по эксплуатации.
Новости с тегом "трамваи"
Новости | Новости Барнаула и Алтайского края. Средний возраст барнаульских трамваев превышает 33 года, большинство вагонов эксплуатируется с 1970-х годов. На белорусских трамваях по Барнаулу первыми катались не рядовые, а «специальные» пассажиры: представитель завода-изготовителя, специалисты «Горэлектротранса» и мэрии. А выглядит барнаульский трамвай 802E вот так, как на этих снимках вверху во время обкатки возле трамвайного парка «Минсктранса». Почему силовой кабель вышел из строя?
Почему пассажиры барнаульского трамвая № 5 молчат в салоне и боятся улицы Челюскинцев
Это, в свою очередь, потребовало у некоторых водителей новых навыков и дополнительной стажировки. Полный ремонт одного вагона составляет около 8 миллионов рублей, что в девять раз меньше, чем покупка аналогичного нового трамвая», — отмечают на предприятии. Программа по капитально-восстановительному ремонту трамвайных вагонов работает на предприятии с 2019 года. За четыре года на линию вышли четырнадцать модернизированных вагонов.
В МУП "Горэлектротранс" пояснили, что вагон незначительно повредили другой техникой при буксировке, а ремонт будет сделан за счет предприятия. А еще раньше, 9 января, в Индустриальный районный суд поступило уголовное дело на директора этого предприятия, возбужденное еще в ноябре. Николаю Петряшину вменяют статью о превышении должностных полномочий, совершенном из корыстной или иной личной заинтересованности ст. В чем именно провинился Петряшин, пока неизвестно - все ждут официального заявления регионального следкома. Очередная новость датируется 18 января - пресс-служба МУП "Горэлектротранс" сообщила, что в белорусских трамваях будут работать терминалы бесконтактной оплаты проезда. До этого в Барнауле их применяли в тестовом режиме.
Такие терминалы крепятся на поручни рядом с каждой из четырех дверок, и оплачивать проезд нужно при входе. В прошлом году шла речь об использовании труда кондукторов. Насколько себя оправдает такая технология, особенно в часы пик, покажет время.
В городе их часто называют собянинскими.
По словам собеседника, они тоже прошли капитально-восстановительный ремонт. Только не в Барнауле, а еще на столичном предприятии. В наш город московские трамваи приехали уже посвежевшими. Зачем модернизировать вагоны с пробегом — А сколько денег требуется на обновление одного трамвая?
За последние годы резко выросла стоимость запчастей и металла. Поэтому закупаться надо, но одновременно проводить и КВР. В прошлом году Алтайский край закупил для Барнаула 10 новых вагонов. Несмотря на временные трудности, они хорошо себя показали.
Мы уже поняли, как они ведут себя в разных погодных условиях, подстроили под них работу предприятия, поэтому дальше они будут ездить без перебоев. Новые трамваи существенно улучшат ситуацию в сфере общественного транспорта. Они современные, комфортные, тихие, низкопольные. И пассажиры это ценят.
Тем не менее мы понимаем, что любой общественный транспорт пока не сравнится с личным автомобилем. Но это пока не попадешь в затор. Трамваи, в отличие от машин и автобусов, не стоят в пробках, а их транспортная сеть охватывает самые отдаленные и ключевые районы города. Так ли это?
И мы не раз об этом говорили. Они подходят для эксплуатации в Барнауле и уже хорошо себя показали. Трудности, которые так притягивали внимание горожан, временные и никак не связаны с вагонами. На их движение влияет множество факторов: погода, состояние трамвайных путей и т.
К тому же к ним, как "Татрам" в свое время, нужно подстраиваться. Через это проходят все города, куда поставили низкопольные трамваи. Мы сделали для себя выводы, в том числе по очистке путей в зимнее время, откорректировали работу служб и т. Вдобавок на заводе-производителе с большим вниманием отнеслись к обкатке вагонов в Барнауле.
Все предложения, которые мы высказали в ходе тестировки и последующей эксплуатации, они приняли в расчет. Есть ли будущее у трамваев — В самой начале беседы вы сказали, что ГЭТ работал в круглосуточном режиме. Насколько тяжело трудиться на предприятии? И общее дело зависит от каждого работника без исключения.
Предприятие состоит из троллейбусного и трамвайных депо, в нем задействованы сотрудники девяти служб, которые обеспечивают работу всей организации. И если кто-то из работников не справится, это отразится на перевозках в целом. Наша же задача обеспечить бесперебойную работу транспорта, поэтому иногда приходится отдавать все силы. Наши трудности — это наши трудности.
Они не должны касаться пассажиров.
По заверениям специалистов, ввод новых вагонов в эксплуатацию идёт по плану. Новые белорусские трамваи вышли на маршруты полторы недели назад. Но горожане в соцсетях чаще обсуждают не внешний вид и комфорт «импортных» вагонов, а казусы, что то и дело случаются с подвижным составом.
Бурную реакцию вызвало и мнение о том, что, мол, белорусские трамваи, купленные городу за 716 млн рублей, вообще не подходят под барнаульские рельсы. Специалисты объясняют: ширина новых машин стандартная — 2,5 метра. А вот длиной они отличаются от привычной «Татры». Но ещё до того, как белорусские машины приехали на Алтай, в Барнауле начали решать проблему с выносом вагонов, чтобы на поворотах они не задевали опоры.
Вынос вагона — это смещение вагона относительно трамвайных путей при повороте на радиусах. Данный вынос новых вагонов больше.
Лента новостей
- Новые белорусские трамваи не приживаются в Барнауле из-за своих габаритов
- Сколько будут стоить вагоны?
- Сколько будут стоить вагоны?
- В 2023 году капитально отремонтируют еще несколько барнаульских трамваев
- Когда в Барнауле начнут строить свои трамваи и сколько они будут стоить?
- В Барнауле временно прекращается движение трамваев № 1 и № 4
Почему барнаульцы не могут дождаться белорусских трамваев
Работник барнаульского МУП "Горэлектротрана" рассказал, что новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульской сети путей. Как сообщает "Банкфакс", в день официального запуска один из вагонов не смог проехать и первый круг до конца. Пассажиров в нем оказалось слишком много и системы трамвая не позволяли продолжить поездку с незакрытыми дверями.
Известно, что на данный момент руководитель МУП «Горэлектротранс» Николай Петряшин подозревается в превышении должностных полномочий и находится под домашним арестом. Обстоятельства дела засекречены. Однако, исходя из данных в судебной карточке, в числе потерпевших фигурирует Минтранс Алтайского края, который проводил закупку белорусских трамваев. Самое важное - в нашем Telegram-канале Места.
Ещё несколько трамваев в честь почётного звания планируют запустить барнаульские единороссы вместе с Фондом Владимира Шаманова «Защитники Отечества». В преддверии 77-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне Барнаульское местное отделение «Единой России» и Фонд Владимира Шаманова «Защитники Отечества» запустили трамвай в честь прославления подвигов барнаульцев в тылу. Как отметила инициатор акции, депутат Барнаульской городской Думы Кристина Юстус, в единой тематике будут брендированы и другие трамваи, которые выйдут на улицы Барнаула ко Дню города.
Это только первый вагон, ко Дню города мы запустим и другие трамваи, идущие по разным маршрутам», - подчеркнула Кристина Юстус. По словам председателя попечительского совета Фонда Владимира Шаманова «Защитники Отечества» Артёма Шамкова, важно было запустить трамвай с символикой Великой Победы в канун священного для каждого россиянина дня - 9 мая. В планах у единороссов и Фонда - организация экскурсий для школьников и тружеников тыла на трамваях «Барнаул - город трудовой доблести». Военно-патриотическое воспитание и поддержка ветеранов Великой Отечественной войны - ключевые направления деятельности Фонда.
Ранее в Новосибирске несколько мужчин набросились с кулаками на пассажира трамвая. Массовую драку сняли на видео пассажиры. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В Барнауле временно изменили движение трамваев из-за неисправности путей на площади Октября
В чем именно провинился Петряшин, пока неизвестно - все ждут официального заявления регионального следкома. Очередная новость датируется 18 января - пресс-служба МУП "Горэлектротранс" сообщила, что в белорусских трамваях будут работать терминалы бесконтактной оплаты проезда. До этого в Барнауле их применяли в тестовом режиме. Такие терминалы крепятся на поручни рядом с каждой из четырех дверок, и оплачивать проезд нужно при входе. В прошлом году шла речь об использовании труда кондукторов. Насколько себя оправдает такая технология, особенно в часы пик, покажет время. Нелишне отметить, что с трамвайными кондукторами в городе не первый год дефицит - работа, мягко говоря, не престижная. Тем временем После обкатки на территории депо для регулировки их систем управления вагоны отправляют на ходовые испытания на городских маршрутах.
Без пассажиров каждый проедет не менее полусотни километров.
В помещении штольная температура была около 8 градусов тепла. Такая температура, сохраняется в течение всего года. В пещере мы обнаружили слои железной руды, выделявшейс.
Также стали известны некоторые технические характеристики перспективного трамвая. Так, вагон будет разделен три зоны размещения пассажиров, в том числе для маломобильных групп населения. Как заявлялось и ранее, новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку.
Владимир Отмашкин сообщил, что в цехе уже идет работа по сборке кузова будущего трамвая. В вагоне предусмотрены три зоны размещения пассажиров, в том числе для маломобильных групп населения. Предприниматель отметил, что потенциальные поставщики комплектующих для электротранспорта определены.
Барнаул закупит белорусские трамваи нового поколения
На опубликованных в группе кадрах видно, как новый белорусский трамвай сошел с рельсов, и в результате движение по проезжей части оказалось парализовано. А выглядит барнаульский трамвай 802E вот так, как на этих снимках вверху во время обкатки возле трамвайного парка «Минсктранса». Почему силовой кабель вышел из строя? Трамвай сошёл с рельсов в Барнауле. Электротранспорт заблокировал движение в одну сторону. официальный сайт краевого информационного телеканала Катунь 24. Выпуск пилотного экземпляра трамвая на базе производства в Барнауле запланирован на первый квартал 2024 года. В 1960 году барнаульские трамваи колесили от Нагорной части города до улиц Северо-Западная, Антона-Петрова. Власти Барнаула намерены наладить выпуск собственных трамваев.
В Барнауле приступили к сборке кузова нового трамвая
Везучие вагоны. Как изменится работа трамваев и какое будущее их ждет в Барнауле | ТОЛК | Дзен | Трамвай сошёл с рельсов в Барнауле. Электротранспорт заблокировал движение в одну сторону. официальный сайт краевого информационного телеканала Катунь 24. |
Трамвай загорелся в Барнауле | Новости Барнаула сегодня, последние новости Барнаула за неделю. |
Барнаул закупит белорусские трамваи нового поколения | В Барнауле продолжается обновление трамвайных вагонов, сообщает пресс-служба мэрии города. |
трамвай — последние новости сегодня | АиФ Барнаул | Автор: Катунь 24 — новости Барнаула и Алтайского края 56 секунд. |
Новые белорусские трамваи на улицах Барнаула: разбираем плюсы и минусы | Первый барнаульский трамвай могут выпустить в начале 2024 года. |