И если в бюджете РФ на 2024 год показан прогноз по минимальной инфляции 4,5%, то рост цены может составить уже не менее 10–12%», — добавил Пушкарев.
«Есть один сильный аргумент — потеря равновесия». Что ждет авторынок в 2024 году?
В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок. И если в бюджете РФ на 2024 год показан прогноз по минимальной инфляции 4,5%, то рост цены может составить уже не менее 10–12%», — добавил Пушкарев. Что происходит с рынком автомобилей в России. Давать прогнозы на автомобильный рынок в 2024 году слишком сложно. Давать прогнозы на автомобильный рынок в 2024 году слишком сложно. Начиная с 1 января 2024 года, продать бывший в эксплуатации автомобиль можно будет только через государственного оценщика – соответствующий пакет поправок в зак.
Авторынок России вырастет на 10% в 2024 году
Сборку из оставшихся компонентов ведет российский холдинг AGR Automotive Group, которому также достался калужский завод Volkswagen. Якобы после остановки корейского предприятия на нем обнаружились 75 тысяч машинокомплектов, которых хватит примерно на два года работы. Ряд экспертов подозревает, что речь о завуалированной схеме работы корейских марок в России через местного посредника, хотя официально это не подтверждается. О ценах на автомобили Solaris не сообщается, но с учетом нынешних реалий вряд ли модель HS окажется намного дешевле 2 миллионов рублей, которые просят за некоторые Lada Vesta. Кроссовер с задатками внедорожника Jetour T2 Источник: Jetour-ru. Просвет составляет впечатляющие 220 мм. По размеру автомобиль близок к Haval Dargo без учета запаски на пятой двери , а цены начинаются от 3,759 миллиона рублей. У Jetour очень амбициозные планы, и в ближайшие четыре года ассортимент пополнится еще шестью моделями, из которых три — внедорожники. Минивэн среди кроссоверов Geely Okavango Источник: Geely-motors. Несмотря на близость размеров, это абсолютно разные машины: Okavango построен на более простой платформе, имеет только передний привод, зато крупнее, вместительнее и практичнее. Кроме того, у него конкурентоспособная цена: за хорошо оснащенную версию Luxury просят от 3,45 миллиона рублей, тогда как Monjaro стоит минимум 4,695 миллиона, а Chery Tiggo 8 Pro Max — от 4,16 миллиона.
С учетом семиместного трансформируемого салона Okavango явно метит в семейную аудиторию.
Как отмечает директор по взаимодействию с органами государственной власти и корпоративными партнерами Атома Анатолий Кияшко, кампания бренда по оформлению предзаказов на электромобиль, в ходе которой на сегодня получено более 105 тыс. Разработчики Атома делают акцент на интеллектуальные технологии, открывающие огромные возможности.
Например, уже в базовой комплектации отечественный электромобиль выйдет с продвинутой системой помощи водителю ADAS, которая включает 17 функций — цифровых ассистентов. Автомобили тоже становятся умным устройством. Это говорит о необходимости подключения автомобиля, его платформы, к различным ключевым экосистемам города не только для обмена информацией, но и для улучшения пользовательского опыта каждого водителя и пассажира", — утверждает Анатолий Кияшко.
Неочевидные нюансы китайских авто Однако тенденция превращения транспорта в "гаджет для передвижения" имеет и оборотную, негативную сторону — значительно сокращающийся жизненный цикл. Сейчас у некоторых потенциальных покупателей электромобилей появляются опасения относительно того, что в дальнейшем EV сильно потеряет в цене на вторичной продаже, замечает председатель профильной комиссии по инвестициям ЗакСа, председатель СПб РО Деловой России Дмитрий Панов. К тому же, напоминает он, в многоквартирных домах Петербурга, уже введённых в эксплуатацию, сегодня сложно организовать докупки электроэнергии для организации индивидуальных заправочных пунктов.
А расположенные на городских улицах электрозаправочные колонки часто страдают от непродуманной эргономики — зарядные кабели слишком короткие, а сами станции не имеют никаких навесов, которые защищали бы их от осадков. Даже если покупатели приобретают авто китайского производства, то в перспективе 3—5 лет они рискуют столкнуться с полной невозможностью найти на него какие-либо запчасти. Поэтому с этим вопросом надо очень серьёзно разбираться", — предупреждает депутат.
С другой стороны, инновационный продукт всегда встречается потребителями с неким недоверием и проходит разные циклы, замечает замгенерального директора по развитию Punkt E Александр Мироненко. Потом, когда остальные начинают видеть, что это замечательный продукт, начинают подключаться ранние последователи и так далее. Это всё описывается маркетингом.
Психологи считают, что зеленый цвет символизирует обновление, молодость и надежду, способствует поддержанию позитивных мыслей. Прошлогодний темно-зеленый дизайн обложки, как предполагается, должен был подготовить почву для продолжения положительной динамики, которую аналитики видят в 2024 году, особенно в сфере легковых автомобилей с прогнозом роста до 1,5 миллиона и более. Одновременно происходит восстановление автомобильной промышленности в условиях санкций, что подтверждается запуском сборочных производств, налаживанием локализации компонентов, активным проникновением китайских автопроизводителей на рынок, а также функционированием параллельного импорта. Несмотря на трудности, позитивная тенденция в отрасли сохраняется, и агентство верит в ее дальнейшее укрепление.
И в этой новой стабильности, говорят опрошенные «МК» эксперты, авторынок, ранее более или менее монолитный, разделился на мало сообщающиеся друг с другом сегменты. Фото: pixabay. Но точно так же не ожидается и улучшения климата: маркетологи и продажники не рассчитывают на возвращение официальных поставок популярных еще недавно «корейцев» и европейских брендов, а цены вряд ли станут доступнее. Это закрепило произошедшие изменения, и будем смотреть правде в глаза — возврат к реальности до ковида и санкций уже невозможен. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений.
Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок.
В 2024 году автомобили в России продолжат дорожать, но спрос сохранится
Продолжит ли он укрепляться и станут ли продавать больше машин? По мнению Сергея Алексеева, расти он будет, но при определенных условиях. Автомобильный рынок, как и вся экономика государства, зависит от макро- и микроэкономических показателей и, естественно, от политической ситуации. Также, по его мнению, рынок будет существовать уже в других условиях — поменяются цены на авто, объемы продаж. Ожидает рост продаж и восстановление рынка и Илья Федорченко. Отечественные компании будут вкладывать усилия для расширения своих модельных рядов новыми продуктами, а также поддержания доступности уже представленных продуктовых линеек.
Китайские бренды продолжат удерживать и наращивать показатели своих долей рынка, — считает эксперт. Но что мы всё про новые автомобили? Множество россиян не может себе позволить новую машину и попытается купить подержанную. И там, по словам Федорченко, будет всё нормально. Основной запрос покупателей будет приходиться на авто возрастом до 5 лет и до 10 лет, произведенные в тот момент, когда наблюдалось максимальное разнообразие вариаций на рынке.
По данным СберАвто, у жителей Тюменской области в 2023 году наиболее популярными марками подержанных авто по мере убывания спроса были Toyota, Nissan, KIA, Hyundai и Honda, — добавил эксперт. Ранее мы писали о том, что творится на рынке запчастей к автомобилям. Российский союз автостраховщиков обновил среднюю стоимость автозапчастей в справочниках, которыми пользуются для расчета выплат по ОСАГО. Наши коллеги подсчитали , насколько в действительности выросли в цене самые ходовые запчасти для четырех автомобилей: Volkswagen, Mercedes, Suzuki и Chery.
И это единственная модель в первой десятке, которая ухудшила свои прошлогодние показатели.
Зато на счету вернувшейся на конвейер Лады Весты — 7163 экземпляра и вторая строчка рейтинга. Топ-10 моделей на рынке новых легковых автомобилей в феврале 2024 года шт. Замыкает тройку лидеров кроссовер Haval Jolion, продажи которого, по сравнению с февралем прошлого года, выросли в 2,2 раза, до 5039 экземпляров.
Таким образом, можно сделать вывод, что российский автомобилист действительно начинает привыкать к китайским автомобилям и в целом удовлетворён опытом их эксплуатации даже в суровых условиях российской зимы», — подчеркнул специалист.
К прежним высотам Отметим, что в первый год после ухода из России международных концернов рынок новых автомобилей в стране рухнул более чем в два раза. Так, по данным «Автостата», если в 2021-м с конвейера было продано порядка 1,52 млн машин, то по итогам 2022-го их число сократилось до 626 тыс. Также по теме «Европа совершила стратегическую ошибку»: как Китай с помощью России стал крупнейшим экспортёром автомобилей в мире Китай впервые стал крупнейшим экспортёром автомобилей, заявили в Министерстве промышленности и информатизации республики. По данным...
Впрочем, на фоне активного прихода китайских брендов в Россию уже в 2023 году рынок сумел отыграть значительную часть потерь. Как полагают специалисты «Автостата», в 2024-м сегмент новых машин в России продолжит восстанавливаться и может не только вернуться к докризисному уровню, но и превысить его. Согласно базовому прогнозу агентства, по итогам всего нынешнего года в стране может быть реализовано около 1,5 млн легковушек. Причём по оптимистичному сценарию показатель составит 1,75 млн.
По нашей оценке, продажи новых автомобилей действительно могут выйти на отметку 1,5 млн. Что же касается подержанных авто, здесь показатели, скорее всего, останутся на прежнем уровне либо снизятся до 5,6 млн из-за роста продаж новых машин», — заключил Даниил Шкурыгин.
И по итогам 2023 года автокредитование также продемонстрировало большой рост: его величина составила 1,54 трлн руб. Данная динамика сопровождалась увеличением стоимости автокредитов. В конце III кв. В целом приведенные цифры показывают, что отложенный в 2022 году спрос на автомашины способствовал восстановлению продаж. И этому не смогли помешать выросшие цены и значительная стоимость профильных займов в банках.
Другой существенный итог 2023 года — укрепившееся доминирование на российском рынке китайских авто. Перспективы на 2024 год Предварительные прогнозы дают оптимистичные оценки перспектив отечественного авторынка. Прогнозы развития авторынка РФ на 2024 год.
Что ждет автомобильный рынок в 2024 году
Российский авторынок: статистика февраля — Авторевю | Что происходит с авторынком сейчас и можно ли ждать снижения цен на машины в России, читайте в материале РИАМО. |
цены на авто 2024: что ждет рынок? | В 2024 году российский авторынок вырастет на 15% до 1,3 млн проданных машин. |
В России в 2024 году изменились цены на автомобили с пробегом: таблица :: Autonews | каталог новых автомобилей зарубежного и российского производства. |
Что ждет автомобильный рынок в 2024 году | Блог компании Стандартпласт | Что происходит с авторынком сейчас и можно ли ждать снижения цен на машины в России, читайте в материале РИАМО. |
На новые автомобили
- Когда и какие машины лучше брать россиянам в 2024 году
- Городские автомобили
- 6 главных выводов по авторынку России на конец января 2024 года
- Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году
Рост цен и китайская экспансия: авторынок России медленно выбирается из ямы
Размышляем по поводу положения дел нашего авторынка. Что ожидает обычного среднестатистического покупателя который хочет приобрести авто в 2024 году. Предлагаем разобраться, какие новинки автомобилей нас ждут на российском рынке в 2023-2024 годах от отечественного автопрома и чем будут интересны потенциальным автовладельцам. 5 января 2024 - Новости Читы - Ведущие автодилеры и эксперты оценили перспективы развития автомобильного рынка. Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало прогноз развития автомобильного рынка в России в 2024 году. Российский авторынок в 2024 году. В 2024 году российский авторынок рискует пойти по пессимистичному сценарию развития.
«Есть один сильный аргумент — потеря равновесия». Что ждет авторынок в 2024 году?
В такой ситуации у покупателей становится всё больше вопросов: подорожают ли машины еще сильнее, нужно ли продавать свой автомобиль и что купить взамен. Чтобы получить на них ответы, корреспондент Voronezh1. По его мнению, причина в том, что у людей заканчиваются деньги, а кредитные ставки растут. На мой взгляд, это не очень правильное вложение своих средств, — говорит автоэксперт. RU По его статистике, в 2021 году в среднем хороший автомобиль стоил 1,6 миллиона рублей, в 2022-м эта сумма выросла до 1,8 миллиона, а в 2023-м — до 2,6 миллиона. Во время любого развития авторынка — падения, взлета — премиальный сегмент всегда остается примерно одним и тем же.
Добавим к этому климат-контроль, беспроводную зарядку с системой охлаждения телефона, USB-порты, джойстик, который позволяет переключаться между семью режимами вождения, которые созданы под разные дорожные условия. И получим комфорт, включенный на максимум.
Увеличенный слой цинка до трех микрон позволит противостоять коррозии даже в тяжелых условиях эксплуатации. Кузов кроссовера разрабатывали в соответствии с требованиями пятизвездочного рейтинга европейских краш-тестов Euro NCAP. К стандартным трем годам прибавляются еще четыре или 200 тысяч километров дополнительной сервисной поддержки. Записаться на тест-драйв и узнать детальную информацию о спецпредложениях можно в салоне на Южном шоссе, д. Южное шоссе, д.
В 2024 году в банке ожидают роста регионального рынка не менее чем на треть. Львиная доля от этого придётся на сегмент новых автомобилей, драйвером которого выступает китайский транспорт. Если говорить про банк ВТБ, который сейчас является лидером по автокредитованию в стране и в Петербурге, то выдачи выросли в 3,5 раза и составили 21,5 млрд рублей, а средний чек поднялся на 200 тыс.
Рынок автокредитования продолжает расти быстрыми темпами, и ВТБ сохраняет первое место по объёму выдач. За январь—февраль продажи уже достигли 5 млрд рублей", — делится Вера Тучкова. Так или иначе, продукция китайских концернов сегодня — практически безальтернативный выбор в сегменте иномарок на отечественном рынке. Среди российских компаний в отрасли, которые имеют собственное производство и инженерный потенциал, по сути остался один АвтоВАЗ , говорит директор агентства "Автостат" Сергей Целиков. При этом остаются локальные наработки у "УАЗ" и "Москвича", работает пул предприятий-поставщиков компонентов вокруг крупных заводов, но в легковом сегменте, по мнению аналитика, надеяться на появление исконно российских компаний, которые могли бы выпускать принципиально новые авто, не стоит. Так или иначе основную часть отечественного автопрома, не считая продукции АвтоВАЗа, будут составлять российские версии китайских авто различной степени локализации. Всё-таки у нас есть АвтоВАЗ, появляются ещё российские бренды. Опять же, на базе китайских производителей, но сборка и бренд российские, поэтому формально мы это относим к сегменту российских автомобилей", — рассказывает аналитик.
Он подтверждает, что в текущих условиях рассчитывать на возврат привычных иностранных марок в прежнем формате не стоит. Что происходит с лизингом "Китаизация" касается не только личных автомобилей, но и корпоративного сегмента. И если сейчас попробовать вызвать такси или взять каршеринг, то вы практически не встретите европейскую или корейскую машину", — отмечает Вадим Муратшин.
И это единственная модель в первой десятке, которая ухудшила свои прошлогодние показатели. Зато на счету вернувшейся на конвейер Лады Весты — 7163 экземпляра и вторая строчка рейтинга. Топ-10 моделей на рынке новых легковых автомобилей в феврале 2024 года шт. Замыкает тройку лидеров кроссовер Haval Jolion, продажи которого, по сравнению с февралем прошлого года, выросли в 2,2 раза, до 5039 экземпляров.
Сообщество
- «Китайцы» и «электрички» нас захватят? Что будет с рынком авто в 2024 году — прогноз экспертов
- Налетай, подешевело!
- Что будет с рынком авто в 2024 году: прогноз экспертов - 3 января 2024 - 72.ру
- Новые автомобили: скоро в продаже
- Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года
Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году
Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году | В этом году начнутся продажи таких машин как Lada Iskra, Aura, e-Largus и Niva Sport, Москвич 5 и 8, "Эволют ай-Скай" и еще: автомобильные новости, АвтоВАЗ Моторинвест. |
Автомобильный рынок России: последние новости на Апрель 2024 и новинки 2025 года | В 2024 году можно ожидать появление на рынке новых китайских брендов и моделей (например, MG). |
Когда и какие машины лучше брать россиянам в 2024 году | Новые бренды автомобилей из Китая, Вьетнама и Ирана могут выйти на авторынок России в 2023 году, сообщили РИА Новости опрошенные эксперты. |
Российский авторынок: статистика февраля | В начале января 2024 года спрос на автомобили снизился на 30% по сравнению с декабрём прошлого года, однако это временная тенденция, возможно, ситуация изменится уже к концу месяца. |
Какую машину купить в 2024 году: мнение воронежского автоэксперта
Прирост рынка легковых и коммерческих автомобилей в России в прошлом году составил 45 процентов, увеличившись до 1 миллиона штук, следует из подсчетов «АвтоВАЗа». В России ожидают продолжения роста авторынка в 2024 году. Усаживайтесь поудобнее, пристегнитесь, и давайте попробуем спрогнозировать: что ждет российский авторынок в 2024 году. В России ожидают продолжения роста авторынка в 2024 году. 2024 год будет непростым для российского авторынка, считает Юлия Каблинова.
Цены на автомобили в 2024 году: прогноз
В какую сторону поедет авторынок страны в новом году — в материале «Татар-информа». Что касается цены, то, по данным Росстата, стоимость нового автомобиля отечественной марки выросла с 900 тыс. А средняя цена на новое импортное авто увеличилась с 1,8 до 2,3 млн рублей. Причем по графикам можно увидеть, что скачок произошел в июле-августе этого года, когда и произошла индексация утильсбора, после чего цены более-менее стабилизировались. Стоимость нового автомобиля отечественной марки выросла с 900 тыс. И, как показал прошедший год, здесь могут быть сюрпризы. Но если предположить, что совсем уж потрясений не будет, то можно предположить, что рынок легковых автомобилей все-таки подрастет относительно 2023 года», — считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Эксперт дал три варианта развития событий в следующем году.
Поэтому с увеличением глобальных усилий по снижению выбросов углерода спрос на электромобили будет продолжать расти. Прогнозируется, что к 2030 году потребление нефти сократится на 6 миллионов баррелей в сутки. В России также наблюдается увеличение продаж электромобилей.
Москва лидирует с числом в 8 594 единицы, за ней следуют Московская область и Краснодарский край.
В такой ситуации у покупателей становится всё больше вопросов: подорожают ли машины еще сильнее, нужно ли продавать свой автомобиль и что купить взамен. Чтобы получить на них ответы, корреспондент Voronezh1. По его мнению, причина в том, что у людей заканчиваются деньги, а кредитные ставки растут. На мой взгляд, это не очень правильное вложение своих средств, — говорит автоэксперт. RU По его статистике, в 2021 году в среднем хороший автомобиль стоил 1,6 миллиона рублей, в 2022-м эта сумма выросла до 1,8 миллиона, а в 2023-м — до 2,6 миллиона. Во время любого развития авторынка — падения, взлета — премиальный сегмент всегда остается примерно одним и тем же.
В 2024 жёсткая кредитная политика будет продолжена, и придётся с этим жить, считают эксперты. Разбираемся, чего ждать в таких условиях от цен на машины.
Коллаж 78. Если в первом полугодии ещё наблюдался дефицит, то затем склады начали активно пополняться. Однако в конце года оптимистические настроения на рынке несколько угасли. Дело в том, что Центробанк последовательно повышал ключевую ставку, что уже нашло отражение в «стоимости» автокредитов. Как говорят некоторые участники рынка, ноябрь и декабрь стали провальными. В 2024 году курс на подъём ставки, скорее всего, будет продолжен, хотя продажи и могут при лучшем раскладе дорасти до 1,4 млн авто. На рынке машин с пробегом также наблюдалось заметное оживление, продлившееся до августа, когда был увеличен утилизационный сбор. При этом средняя стоимость таких машин в декабре скакнула до 1,6 млн рублей. Выясняем, чего ждать от цен в 2024 году, который, как говорят участники рынка, для дилеров будет очень тяжёлым и ознаменуется новыми бездефицитными реалиями.
Растут не только цены, но и импорт? Не вижу причин для снижения импорта новых авто, — заверил Сергей Удальцев. В сентябре-октябре они пошли чуть-чуть вниз и замерли на отметке в 3,027 млн рублей. Для ноября средневзвешенная цена составила 2,91 млн, — сообщил Сергей Удальцов. Примечательно, что в 2022 году речь шла о 2,38 млн руб, в 2019 — 1,52.
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
Например, количество проданных электромобилей в Китае достигнет 10 миллионов. Экологически чистый транспорт становится все более популярным во всем мире. Растущий интерес к электромобилям связан с осознанием проблем экологии и изменения климата. Поэтому с увеличением глобальных усилий по снижению выбросов углерода спрос на электромобили будет продолжать расти.
Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие.
И россиянам, кстати, тоже. Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш. Правда, это соответствует нынешним реалиям: каждое новое поколение все меньше тяготеет к автомобильной культуре… Впрочем, и до недавних событий «харизматичные» автомобили, к которым имелся смысл подходить не как к бытовой технике, стоили в массе своей дороже 4 млн рублей. Пример — ушедшие с российского рынка «Джипы»: конечно, любой нынешний кроссовер для среднего класса происходит в каком-то смысле от внедорожников — но настоящая техника для преодоления грязи или хвастовства перед соседями по потоку уже тогда стоила недешево. Нашемарки Дешево и «культово» - это, между тем, к отечественному автопрому.
Который до сих пор выпускает несколько кстати, опять-таки внедорожных! Да-да, те самые «нивы» и «буханки». А также — оперативно восстановил выпуск «лад», единственно вписывающихся по ценам в нишу «народных» автомобилей.
В том числе, с помощью снижения цен, которого так ждут россияне. На новые автомобили На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты.
Так, по данным источников издания Autonews. В противном случае им будет тяжело выдержать рост конкуренции и выполнить планы продаж. Весь ноябрь на российском авторынке сопровождался то снижением цен, то появлением или возвращением прямых скидок — в таком ключе себя «проявили» шесть автопроизводителей, - сообщает Autonews.
Каких новых марок ждать в России В новом году в Россию обещают поставить иранские иномарки , напомнил Хайцеэр. По его словам, они должны быть чуть дешевле «китайцев» — и это единственное преимущество иранских авто. В любом случае таможенная пошлина и утилизационный сбор уравняют их с китайскими автомобилями, которые, на мой взгляд, все-таки более современнее, с большими перспективами. Иранский автопром производит машины конструктива двадцатилетней давности, пытаясь их как-то совершенствовать». Идеальное время для покупки авто «Машину лучше покупать, когда есть деньги и потребность. Это не хлеб и не золото. Это вещь, которой вы пользуетесь.