Новости автодор мобильное приложение

личный кабинет в вашем кармане. Если у вас нет транспондера T-pass: оплачивайте через приложение проезд по ЦКАД и М-12.

Как оплачивать проезд по платным дорогам, если нет приложения «Автодор»?

Возможность оплаты проезда через мобильное приложение есть у всех автомобилистов, вне зависимости от наличия транспондера. В мобильном приложении можно сразу привязать несколько автомобилей, что дает большую гибкость в использовании. Удобная оплата через мобильное приложение доступна в любое время суток и из любого места. Услуга представляется только на транспондеры T-pass любой серии, находящиеся в собственности. Оплата проезда через мобильное приложение имеет ряд преимуществ перед использованием транспондера, таких как удобство, гибкость и доступность в любое время. Если у вас возникли трудности с использованием транспондера или мобильного приложения, всегда можно обратиться в службу поддержки.

Как это сделать, можно прочитать здесь. Как сообщалось ранее, Ространснадзор с января по декабрь прошлого года выписал более миллиона штрафов за неуплату проезда по платным дорогам. Большая часть оштрафованных водителей выехали на платную дорогу неосознанно, так как навигаторы часто автоматически ведут на платные участки, а уведомления недостаточно информативны. Также в заблуждение вводит отсутствие информационных щитов, и водители не сразу понимают, что едут по платной дороге.

Инициатива Минцифры схожа с европейским законом DMA, в 2024 году Apple представила методы исполнения норм. Понравилась статья?

Это не только удобно, но и выгодно. Ногинск Центр поддержки и обслуживания находится в здании Центра управления проездами и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Центр поддержки и обслуживания находится рядом со зданием Центрального пункта управления ЕО ЦКАД и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Центр поддержки и обслуживания располагается в модульном офисе на внешней стороне кольца и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.

Приложения «СБПэй», «Привет!» и «Автодор» удалили из App Store

Кроме того, приложение можно скачать с сайта avtodor-tr. Инструкцию для установки программ также можно найти на официальном сайте госкомпании. Ранее «Татар-информ» сообщал, что с открытия трассы М12 «Восток» от Москвы до Казани автомобилисты проехали по скоростной дороге более 4 млн раз. Старт движению по автомагистрали дал Президент России Владимир Путин 21 декабря прошлого года.

Проверка баланса и истории расходов.

Пополнение баланса картой или Apple Pay. Все супер. Спасибо Ответить Redlineee22, 14 февраля 2020 в 17:57:37 Такого паршивого приложения я еще на свой тел не ставил. Виснет сразу же при переходе к карте дорог.

Карта не грузится. Увольте своего программиста и обратитесь к нормальным. Ответить : :, 14 февраля 2020 в 17:44:29 Есть целый ряд проблем, вызывающих крайнее раздражение: 1. Интерфейс приложения не удобный; 2.

Данные обновляются очень медленно; 3. Форма пополнения баланса больше не имеет возможности автопополнения лицевого счета; 4. Нет возможности использовать Apple Pay. Ответить Мпм11111111, 14 февраля 2020 в 17:42:43 Куда уходят деньги - не понятно.

Организация которая принимает деньги говорит все вопросы к автодору. Прошли уже сутки. Кнопка «купить транспондер» есть, кнопки зарегистрировать нет. Ответить I0m2, 14 февраля 2020 в 17:36:36 Прикольная регистрация в личном кабинете Ребята, какой e-mail?

Какой пароль? Ответить Alena80g, 14 февраля 2020 в 17:36:31 Нет возможности войти в личный кабинет, зарегистрировано устройство с 2018,а теперь просит зарегистрировать договор. Оно вообще работает или нет? Интересно как сам транспондер работает.

Чую так же... Ответить Зык зыкыч, 14 февраля 2020 в 17:24:13 Сделайте возможность добавить ещё один транспордер в приложение! Нужна возможность следить за деньгами на счету, ибо нашим неподкованным старикам только кнопочные телефоны по руке! Ответить Полщ, 14 февраля 2020 в 17:20:07 Повторюсь, что Apple Pay доступен только с сайта, разработчики другому пользователю на это не ответили.

Оплата аренды с баланса не списывается, и узнаешь об этом только когда хочешь пополнить баланс.. Не удаляется ЭСРП из списка.. Ответить Анастасия 1. Зачем в обязательном порядке вводить мэйл при пополнении?

Добавьте Apple Pay - мегаудобно будет, ввёл сумму, приложил палец и радуйся. Расчёт стоимости проезда - к чему мне знать стоимость проезда на всех пунктах на моём пути, даже на тех которые являются примыкающими к дороге и я их не буду пересекать? Сделайте расчёт стоимости из пункта А в пункт Б, возможно в дополнении к имеющейся функции Ответить Mate 010, 14 февраля 2020 в 17:09:10 Куда пропала возможность создания автоплатежа при снижении остатка? Упразднили полезную функцию?!

Ответить Mimi113578, 14 февраля 2020 в 17:05:26 Постоянное зависание приложения. По несколько суток может не отображаться информация о счете и тд. Вылетает из личного кабинета и по долгу не даёт войти обратно. Ответить Рекс моисеевичи, 14 февраля 2020 в 17:04:01 Глупая регистрация.

Чтобы пополнить баланс-надо всегда заново заносить реквизиты карты. Неужели не сделать все гораздо проще, как в остальных нормальных приложениях? Ответить Yulya n, 14 февраля 2020 в 17:03:41 В личный кабинет можно зайти только с сайта, приложение не работает уже 2 месяца, исправьте наконец то ошибку! Ответить Недовольный клиент 100, 14 февраля 2020 в 16:59:15 При открытии приложения, переодически сбрасываются Настройки личного кабинета, приложение предлагает зарегистрировать снова договор при нажатии регистрации выбрасывает на сайт и на этом всё.

Ответить Dimjupa, 14 февраля 2020 в 16:57:45 Не загружает карту, объекты есть, а самой карты нет. И в новой версии приложения то же самое. У автодора все плохо получается и дороги ремонтировать и приложения делать Ответить Лялена, 14 февраля 2020 в 16:56:51 Невозможно войти в приложение. Одна и та же надпись: «Вероятно, соединение с интернетом прервано».

Переустановка не помогает Ответить Dronыч, 14 февраля 2020 в 16:51:18 После успешного пополнения картой счета на 1000р. Варианта два: настолько дырявый автодор или жульё работает Ответить Vlad1q, 14 февраля 2020 в 16:46:14 Не показывает баланс, не показывает, что прикреплён транспондер на сайте показывает баланс и прикреплённый транспондер Ответить Poshelnafig, 14 февраля 2020 в 16:41:06 Приложение ужасное! Невозможно прикрепить договор и пользоваться. В приложении М11 было не всё совершено, но его можно было использовать.

Верните М11, пока не поменяете разработчиков. Ответить Koroger, 14 февраля 2020 в 16:34:40 Нет возможности пополнить при помощи Apple Pay, что крайне неудобно если неожиданно закончился баланс Ответить Артур01 26 1, 14 февраля 2020 в 16:33:34 Вы же солидная компания, почему Ваше приложение такое сырое и кривое? Наймите приличных специалистов. Произвести оплату не получается, «кнопка» не реагирует уже пару дней, Apple Pay вообще не существует, едешь по трассе и на ходу набираешь цифры своей карты чтобы пополнить счёт, ну это не серьёзно...

Постарайтесь пожалуйста сделать приложение соответствующее 19 году и технологиям. Ответить Твою. И еще пишите цены какие будут при оплате транспордером! Ответить Stavzig, 14 февраля 2020 в 16:28:17 В приложении на iphone нету оплаты apple pay высвечивается samsung pay, что за дичь?

Зачем мне на apple оплата samsung pay! Исправьте косяк! Ответить Лена я, и я в бешенстве, 14 февраля 2020 в 16:19:37 Добрый день. А можно в приложении как-то узнать стоимость проезда без того чтоб высчитывать по маленьким участкам?

Например ввёл начало пути и конец и все, тебе выдают итоговую сумму? Что-то не нашла и это очень не удобно. Руководство не соответствует действительности, личный кабинет вводит в заблуждение, рассказывая что услуга подключена на самом деле нет. Поддержка не может ответить на четкие вопросы и кидает трубку!

Приложение не информативно, 500 рублей на счету отображает, но пользоваться не даёт. Крайне не рекомендую пользоваться продукцией данной фирмы. Стыдно в 2019 году иметь такой уровень сервиса. Почитайте отзывы других пользователей: это кошмар.

Автодор, свяжитесь со мной, если вам не все равно на свой бизнес: пора разъярённых звонков уже должно было на это намекнуть вчера. Ваши сотрудницы не в состоянии решить вопрос и помочь в решении ситуации. Ответить Neo9254, 14 февраля 2020 в 16:13:25 При регистрации переносит на сайт, значит недопилили приложение либо нехватило знаний либо руководство жмоты на финансирование приложения. После входа вроде пока все показывает.

Кроме Карты. Просто серая сетка и значки на пути трассы. Если уменьшить, то появляется старинная русская «бумажная» версия Карты можно увидеть сразу два города СПб и Москву Пока только 3. Может дадут дорогу молодым энтузиастам а не просто для галочки приложение выпустить...

Ответить Дмитрий939, 14 февраля 2020 в 16:10:38 В целом конечно работает, но очень многое раздражает и довольно сильно. Убило предложение оплаты с помощью samsung pay 2. Каждый раз нужно вводить заново данные для платежа. Дизайн крайне унылый 4.

Не поступает никаких уведомлений как минимум ожидал получить уведомление о зачислении денежных средств При том, что в приложении все галочки проставлены и уведомления на айфоне включены. Карта используемая в приложении ужасна. Как будто убили старого лесника и отсканировали найденную у него. Причем сканировали не в самом лучшем разрешении.

Мне показалось проще и удобнее зайти в личный кабинет через «сафари» и пользоваться им. Ответить Слава царю! Поставил приложение. Не могу привязать, потому что для новых пользователей привязка не доступна временно.

Сроков подключения нет как в песне «ты беременна, но это временно», наверно 9 мес надо подрючить сайт, чтобы зарегаться. Качество связи с оператором горячей линии как в ссср междугородка по проводам, по телефону не регают. Итого товар продан, пользоваться нельзя, стойте очередь платить кешем. Слава царю!

Проблемы начинаются с самого начала при попытке регистрации транспондера - какие данные куда вводить, не понятно. Интероперабельность невозможно подключить ни через приложение, ни через сайт. Служба поддержки услугу подключить не может, никаких проблем решить не может, непонятно вообще, зачем она нужна. Говорят, обращайтесь через форму на сайте, ответят в течение 3 дней!

Ответить Гениуспро1, 14 февраля 2020 в 16:04:48 Стал пополнять счёт через приложение, выдаёт ошибку, в приложения с Трудом зашёл с 5 раза минут через 5. Желаю скорейшего исправления багов Ответить Алекник, 14 февраля 2020 в 15:53:29 Невозможно зарегистрироваться Очень не удобно Надо вводить постоянно какие-то данные Телефон Почту и прочее СССР в общем Ответить Perevoz178, 14 февраля 2020 в 15:52:35 При попытке войти в личный кабинет пересылает на сайт в браузер, там открывает личный кабинет но в приложение так и не работает. В итоге для чего нужно приложение если личный кабинет не открывается? Ответить Антон69rus, 14 февраля 2020 в 15:26:56 Уважаемые разработчики, просьба исправить ошибку в мобильном приложении: при нажатии на меню в верхнем левом углу экрана оно не открывается...

Ответить Sateen1234, 14 февраля 2020 в 15:23:19 Подключил всё, но на въезде в Москву транспондер не сработал, поехал через кассу, говорят «у вас не подключена интероперабельность». Сзади сигналят, оператор орет, вынужден был оплатить 840 руб за проезд, потом зашёл в личный кабинет, показывает, что всё было включено. Ответить Красно белый вождь, 14 февраля 2020 в 15:08:03 Карта отображается только как из космоса при увеличении одни квадраты и не прогружается на 8 айфоне Ответить Вадъка, 14 февраля 2020 в 15:07:45 Добрый день, куда делся пункт из меню, «пополнять автоматически если баланс ниже 150 р» у меня изменилась банковская карта, а приложение все еще пытается списать деньги со старой карты, как и где поменять ее на новую? Ответить Vizavint, 14 февраля 2020 в 14:54:23 Приложение так себе!

Иногда требует заново регистрацию, тупит. Нет нормального набора С такими деньгами могли бы че получше сделать! Ответить Анатоль2, 14 февраля 2020 в 14:37:43 Немого зарегистрироваться. Внёс все поля, а кнопкакак буд то не активна.

В итоге вообще вылетело приложение. Ответить Человеечище, 14 февраля 2020 в 14:36:37 Все работает коряво, выкинул из личного кабинет и ни как не могу зайти, предлагает зарегистрировать договор и отправляет на сайт, спрашивается зачем нужно преложение если оно отправляет на сайт. Ответить Iwan zer good, 14 февраля 2020 в 14:35:08 Приложение не плохое. Почему убрали автопополнение с привязанной карты?

Очень удобно было и голова не болит что баланс может подойти к нулю. Ответить Qwerische, 14 февраля 2020 в 14:33:31 Самое интересное - это личный кабинет и пополнение счета с карты. Система не работает, зарегистрироваться невозможно! Извинения от разработчиков за 3 недели уже достали!

Ответить Zera tul, 14 февраля 2020 в 14:25:27 Крайне тугое приложение. Почему нельзя во вкладке пополнить баланс сделать возможность сохранять банковскую карту. Все время приходится заполнять все. Ответить Jokerы, 14 февраля 2020 в 14:23:06 Ребята, Вы действительно или шутите!

Ауууу разработчики приложения Вы позор Автодора! Ничего не работает, программа зависает, не даёт ничего открыть. Все направление iT Автодора разогнать надо. Ответить Lucie ah, 14 февраля 2020 в 14:21:06 Приложение на 6s не даёт возможность зайти в личный кабинет, так как «нет соединения с интернетом», хотя оно как бы есть.

Бесполезное приложение. Ответить Калаш1978, 14 февраля 2020 в 14:14:23 На все действия выскакивает табличка «внимание» и ОК, и все, ничего не происходит, хотя в браузере все работает. Заслуженная разрабами «двойка»! Ответить Ilyxazz, 14 февраля 2020 в 14:02:36 Приложение просто жесть!

Не, не слышали, карта? Зачем, пусть просто будет серый фон! Зарегать транспондер? А давайте ка мы перекинем вас в браузер на страницу, которая не адаптирована под маленькие экраны от слова совсем!

Как дороги делаете, так и приложение сделали. Зато оплата проходит на ура, деньги собирать это конечно не приложение писать... Можно было бы поставить меньше- поставил бы. Ответить - мишутка-, 14 февраля 2020 в 13:59:28 Мобильное приложение живет своей жизнью - история поездок не обновляется или обновляется с чудовищными задержками, баланс отображается некорректно.

Ответить 7lava, 14 февраля 2020 в 13:53:35 Приложение открывается, но после входа в личный кабинет данные не прогружаются. Не могу пополнить счёт. Ответить Dmitry263, 14 февраля 2020 в 13:52:43 Приложение тупит. Маршрут на карте отображается а Карты нет и это при использовании домашнего вай фая.

А что будет на трассе? Мне уже страшно ехать с этой приблудой Автодора. Как говориться купил и мучайся ужасный интерфейс. С первого раза просто не понять как регистрироваться..

Контора продолжает работать так что бы ее ненавидели.. Ответить Алексашунька, 14 февраля 2020 в 13:50:55 Купил транспондер. Не могу зайти в личный кабинет, чтобы привязать транспондер и пополнить баланс второй день. В итоге на моем столе лежит кусок пластика, который я купил за тысячу рублей, а автодор предлагает мне оплачивать проезд за наличные.

То есть, купив устройство у автодора, я этим устройством пользоваться не могу. Убогая организация. Ответить Igor0552, 14 февраля 2020 в 13:50:00 При привязке лицевого счёта приложение выкидывает в браузер, на сайт автодора. Смысла использовать его не вижу.

Найдите нормальных разработчиков, хватит экономить на удобстве людей Ответить Som41k, 14 февраля 2020 в 13:47:57 Не заходит в личный кабинет через приложение. Не стабильно. Переодически проблемы со входом в ЛК Ответить Ол1717, 14 февраля 2020 в 13:35:41 Стыдно вам должно быть за такую программу. Снес этот отстой и захожу через сайт.

Позор вам, ботаны Ответить Mr. Видимо для переадресации на сайт. Это я молчу о том что оператор «забыла» сделать скидку при оплате транспордера картой мир и не смогла правильно переписать фамилию смотря в паспорт. Я не уверен как это работает, но если отметить полезными штук 30 отзывов о приложении на апп сторе с одной звездой и, видимо, самому оставить отзыв на одну звезду, то приложение начинает работать, входит в лк, отображается баланс и история поездок.

Но беда с аплпэй и вообще с пополнением баланса остаётся есть предположение, что заработает если отметить полезными все отзывы на одну звезду, не проверял, но обязательно уделю этому время, дизлайков мне не жалко Ответить Tanymsk, 14 февраля 2020 в 13:27:55 Когда исправите приложение? Не работает вообще. В личный кабинет не попасть. Баланс не отслеживается.

Раньше плохонько, но работало. Теперь же полный трындец. Так что теперь? Мне его удалять?

Уже столько времени прошло. А воз и ныне там! Ответить Alex pirey, 14 февраля 2020 в 13:25:57 1. Оплата Apple pay есть, все идет через сайт и кнопка появляется с запозданием на моменте ввода реквизитов карты 2.

Дизайн на тройку, но баланс показывает, стоимость считает А больше мне ничего не надо, на сайт надоело заходить. Дизайн — днище, удобство — двойка! Неужели денег с платных дорог не хватает чтоб сделать вменяемое приложение, которым будет приятно пользоваться? На айфоне 11 нижние кнопки почти невозможно нажать.

И вы ещё тут отвечаете «Уважаемый пользователь... Ой, такие понты. Приложение с дизайном 10-ти летней давности это не «уважение», а оскорбление. Ответить West- wind, 14 февраля 2020 в 13:22:00 Где обещанное автопополнение анонсированное с 26.

Стыдно стричь такие деньги с родных водителей, и не допилить элементарное приложение. Приложение мусор впрочем как и сам сервис... Ответить Svobodnayakassa, 14 февраля 2020 в 13:20:14 Убогое приложение! Пополнение баланса постоянный квест, уже везде присутствует автозаполнение, только не в этом чудо-приложении.

Не говоря уже о том, что бы просто ввести один раз платёжные данные и пользоваться ими быстро в автоматическом режиме. Но нет, надо всё каждый раз вносить заново и номер самой карты и все остальные данные, включая написание привязанного!

Install or update to the newest version to check it out! Загрузка перевода...

Больше иллюстраций и видео — на Яндекс Диске. О Яндекс Картах Яндекс Карты — приложение к городу, которое отвечает на повседневные вопросы пешеходов и водителей. Карты прокладывают автомобильные маршруты с учётом пробок и перекрытий, помогают избегать плохих и грунтовых дорог, если это возможно. А во время движения дают подсказки, помогают вовремя перестроиться, предупреждают о поворотах, камерах, ремонтных работах, железнодорожных переездах и паромных переправах.

Приложения СБП и «Автодора» удалены из AppStore

Бесплатно. Размер: 56 Мб. Android. Категория: Карты и навигация. Это приложение – ваш сопроводитель на платных автодорогах госкомпании «Автодор». Возможности и особенности Авторизуйтесь в системе, используя пароль и адрес e-mail или телефонный номер. Доступны обновленные версии мобильного приложения и личного кабинета для пользователей дорог Госкомпании «Автодор» и транспондеров T-pass. Теперь они могут отслеживать историю поездок, покупать абонементы и дополнительные скидки в один клик. Мобильное приложение «Автодор» доступно в российских магазинах приложений для Android RuStore и NashStore. Процесс загрузки и установки займет всего несколько минут, после чего вы получите доступ к широкому функционалу сервиса. Авторизация в личном кабинете Автодор на сайте Мобильное приложение «Автодора» позволяло владельцам iPhone и устройств, работающих на ОС Android, пополнять счёт транспондера и в онлайне оплачивать проезд по платным дорогам, в том числе по ЦКАД и автодороге М-12 «Восток». Из App Store удалили мобильное приложение «Автодор», которое использовалось для пополнения счёта транспондера и оплаты проезда по платным трассам. Приложение «Автодор» выпущено государственной компанией «Российские автомобильные дороги».

Avtodor платные дороги

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Avtodor APP Мобильное приложение «Автодор» предоставляет пользователям возможность в любое время оставаться на связи со своим транспондером T-pass. С помощью приложения можно в режиме реального времени контролировать расходы на проезд, настроить push-уведомления о списаниях, подключить абонемент или приобрести скидку.

Даже тем, кто еще не приобрел транспондер T-pass, приложение позволит спланировать маршрут и мгновенно узнать стоимость проезда, в формате чата задать оператору любой интересующий вопрос, оплатить задолженность за проезд по ЦКАД и М-12 «Восток», вызвать аварийного комиссара. Добавить увлекательности поездке поможет встроенное в приложение радио «Автодор».

Установите мобильное приложение «Автодор» для максимальной выгоды от поездок по платным дорогам Скачать приложение «Автодор» Как установить приложение на Android Приложение «Автодор» можно установить напрямую на мобильные телефоны с ОС Android. Для этого вам необходимо: Скачать файл на ваше мобильное устройство. Разрешить в настройках телефона установку приложений из неизвестных источников Перейдите в раздел настроек телефона. Выберите «Безопасность» или «Блокировка экрана и безопасность».

Где можно скачать приложение «Автодор» для Android

Также приложение «Автодор» можно установить напрямую на мобильные телефоны с ОС Android. Бесплатно. Размер: 55 Мб. Более 100 скачиваний. Android. Автодор (Платные дороги России) – это мобильное приложение, предназначенное для водителей, желающих максимально эффективно использовать сеть платных автомобильных дорог. Владельцы устройств на операционной системе Android могут по-прежнему устанавливать и обновлять мобильное приложение «Автодор» через любой удобный магазин мобильных приложений – NashStore, RuStore, AppGallery и GetApps. Avtodor — приложение, которое станет вашим надёжным проводником по платным дорогам государственной компании "Автодор". Регистрация транспондера на сайте Автодора, что потребуется для персонификации устройства, как быстро пополнить баланс, полезное приложение для андроид. Мобильное приложение «Автодора» позволяло владельцам iPhone и устройств, работающих на ОС Android, пополнять счёт транспондера и в онлайне оплачивать проезд по платным дорогам, в том числе по ЦКАД и автодороге М-12 «Восток».

Приложения СБП и «Автодора» удалены из AppStore

Особенности программы Автодор: возможность рассчитать стоимость проезда по платным участкам дорог М-4 "Дон", М-11 "Нева", М-3 "Украина"; контроль счёта и пополнение транспондера, прямо с мобильного телефона; связь с аварийными комиссарами; поиск кафе, АЗС, СТО и прочих объектов по маршруту; накопление бонусных баллов с возможностью их обмена на скидки. Скачайте приложение Avtodor для Android с нашего сайта и получите возможность управлять счётом транспондера в любом месте и в любое время.

На участке М-4 21—93-й км Подмосковье тарифы подняли с 230 до 250 руб. Путь из Москвы до Краснодара по всей трассе теперь обойдется 3,6—4,7 тыс. Менее всего индексация затронула трассу М-12. Отметим, что стоимость пользования трассой М-12 ранее стала предметом интереса президента Владимира Путина, который дал поручение правительству и госкомпании проанализировать экономику поездок и представить «предложения по определению оптимальных тарифов».

С чем связано исчезновение программы с популярных сервисов, пока неизвестно. Сама компания «Автодор» попала под санкции США в сентябре 2023 года.

Нравится, проезд без остановки! Нравится, транспондер, маленький и симпатичный! Нравится как легко зарегиться и положить деньги на счёт! Ответить Аппле в нокиа дорога, 10 июля 2018 в 18:02:22 Талантливые разработчики создали приложение строго по заказу заказчика: мутно, мерзко. Цель одна: с миру по нитке, Автодору рубаха. Жаль что нет времени привлечь мошенников к ответственности за: 1. Название участка в личном кабинете не соответствует названию в разделе Тарифы. Обратная связь конкретно не отвечает. Заявленная стоимость пути от Сочи др Москвы: 810 без транспондера, 635 с трпнспондерлм, по факту 739 руб. На этом закончу. Список претензий бесконечен. Ответить Fenaycj, 04 июля 2018 в 16:12:58 Доброго времени суток! Уважаемые разработчики, после прочтения комментариев тоже заметил проблему: не прогружается карта! Проверил на iOS 12. Карта в виде сетки без обозначения дорог, а по верх сетки есть дорожные события. Не планируете ли Вы совместный проект с Яндекс? Возможно это решило бы большую часть проблем. И очень сложное управление, и очень большая инструкция. Но думаю Вы тоже не стоите на месте, ждём обновления! Ответить Zigmynd, 29 июня 2018 в 03:51:16 Приложение такое же конченое как и сам автодор. Вы не чего не умеете делать. Господи, ну если у вас нет ничего, ни желания, ни мозгов, ни знаний, ничего... Ответить 1, 24 июня 2018 в 08:47:02 Дорогая Служба поддержки, после обновления приложение при открытии оно сразу закрывается iPhone 5s. Прошу решить проблему! Ответить Mari2408, 22 июня 2018 в 18:42:46 Ранее пользовалась, все нравилось, сейчас проблема и который день не могу войти и соответственно пополнить транспондер Ответить Bit2018, 21 июня 2018 в 01:50:22 С приложения не могу зайти в личный кабинет, там же пытаюсь отправить запрос по проблеме- не отправляется, хотя на сайте всё зарегистрировал и подключил. Ответить Alisa18152, 18 июня 2018 в 23:36:54 Зарегистрировался купил транспордер. Теперь не могу зайти в личный кабинет. При вводе пароля пишет возможно нет инета, хотя инет работает Ответить У роды, 16 июня 2018 в 18:33:36 Это что то с чём-то! Через личный коб. Вхожу с паролем всё ок, через это приложение нет! Ответить Тверь1979, 14 июня 2018 в 22:50:19 Убогое приложение, пополнял баланс, в личном кабинете на компе отражается, в этом недоприложении так и висит старая сумма Ответить , 13 июня 2018 в 02:13:59 Все супер, но вводить каждый раз данные карты для оплаты это жесть конечно. Уважаемые разработчики добавьте пожалуйста возможность оплачивать посредством Apple Pay! Очень ждем обновления приложения и добавления в него недостающих платных дорог Ответить Pali na, 09 июня 2018 в 17:23:52 Спасибо, что добавили абонементы, но хотелось бы, чтобы в абонементе также показывалось, когда была совершена поездка, а не просто отображалось оставшееся количество поездок Ну и насчет интероперабельностиждем тарифов на остальные платные дороги в приложении Ответить Smiledj1, 05 июня 2018 в 18:12:56 Может это совпадение, но буквально через 3 часа после пополнения счета мне звонили мошенники, представляясь сотрудниками СБ ВТБ. Что подозрительно, знали меня по имени, обычно звонят на шару, а тут явно знали владельца Карты и банк-эмитент. Проверьте пожалуйста. Ответить Minstat, 25 мая 2018 в 06:39:24 После смены пароля в приложение не войти. Переустановка не помогает. На сайте входит без проблем. Ответить Gal0806, 24 мая 2018 в 06:40:04 Приложение работает стабильно. Никак не разберусь как подключить транспондер к другим участкам Автодора. И сделайте пожта АpplePay! Ответить Proksimus, 22 мая 2018 в 06:13:24 В мобильном приложении последняя версия на счёту 500 рублей, но пишется, что доступно 0 поездок, Исправте пожалуйста! Ответить Яська201222, 20 мая 2018 в 06:58:30 Купили, стали регистрировать, во первых не где не сказано что листок этой промакашки с номером это номер лицевого договора Выбрали регистрацию в приложении где нужно было выбрать паспорт. Пишет приложение - ждите. Ждём, результатов нет! Звонок в тех. Так на фига их там вообще два, если один не стоит выбирать! А чтобы перерегистрироваться нужно ждать сутки! Нам сейчас надо ехать, а не через сутки! Видите ли оператор не может сама отменить заявку на регистрацию... Ответить Smart hedgehog, 19 мая 2018 в 17:12:41 Не могу пройти авторизацию в приложении пишет что неправильный логин или пароль, хотя из браузера вхожу без проблем, пробовал на разных 3-х телефонах, iPhone 6s, 7 и Х, все попытки безрезультатны. Ответить Andyjustandy, 19 мая 2018 в 04:26:55 Стыдно должно быть! После обновления пропал договор в личном кабинете. Как теперь пользоваться этим...? Разработчики позвоните в Яндекс и попросите у них Карты. А свои стирайте. Это самые кошмарные карты, на которых совсем ничего не понять. Они и не грузятся никак. Ни через вай фай, ни по сотовым данным никак не посмотреть маршрут. Зачем они? Кто это... Вам не стыдно? Ответить Whiteside. Хотя на сайте норм логинится с теми же данными. UPD: Через некоторое время проблема рассосалась сама собой. Ответить Висяк, 12 мая 2018 в 02:43:25 Обновление счета после пополнения занимает несколько часов, с мобильного приложения оплата то доступна то нет! Автоматическое пополнение счета работает через раз! Ответить Perevozchik1980, 08 мая 2018 в 20:52:23 Объясните пожалуйста, почему в нашей стране если приложение предлагается от какой либо из гос. Будь то штрафы гибдд, умный дом, гос. Какого ляда я извиняюсь это приложение не авторизует меня уже зарегистрированного в полной версии? Вернее оно вообще ничего не делает, грузится минут 5 при отличном интернете, а после выдает: истекло время. Доведите до ума, уже потом выкладывайте в апстор. Ответить Braw0, 08 мая 2018 в 11:03:23 Я Вас очень прошу, в 2019 наймите норм команду разработчиков, толковых ux чуваков, и сделайте нормальное приложение. Нельзя жить с таким отстоем в 2019 году. Ответить Kristis555, 08 мая 2018 в 00:25:52 Сразу видна работа Автодора. Государственные деньги освоили, дороги построенные ещё при Сталине назвали платными и всё... Зайти в личный кабинет просто не возможно. Крутит колесо, пока не истечёт время ожидания. Ответить Agrigorenko, 02 мая 2018 в 15:00:20 Пожалуйста, добавьте возможность переименовывать транспондеры. У меня их три и я вечно путаюсь в истории поездок Ответить Князь 93, 01 мая 2018 в 13:10:07 Карты не грузит, оповещения о дтп не отключаются даже при отключении галок в приложении, на день одно и тоже по 50 раз выскакивает Ответить Lexstal, 28 апреля 2018 в 19:19:59 Порой невозможно войти целый день. Актуальная информация о состоянии счета и совершенных поездках не обновляется по нескольку дней, и даже иногда более недели! Приложение совершенно бесполезное Ответить Virgodad 45, 28 апреля 2018 в 16:19:37 Постоянно декучает валом сообщений о ДТП - то под Красноярском, то под Сыктывкаром, то вообще на Луне. Галачку хоть снимайте, хоть ставьте. Не поможет. Разработчик, видимо, дебил. Ответить Gronin1979, 24 апреля 2018 в 14:29:28 Чтобы привязать транспондер надо в профиль вбить тел, тогда он в форму вставится сам. Это подсказала оператор на сайте, странно, что эту проблему не могут решить, зная о ней. В остальном вроде все нормально, надо обкатать? Ответить Wine smoking, 24 апреля 2018 в 09:29:01 Пока авансом, но хотелось бы иметь возможность в wallet хранить карту с балансом и проезжать по ней через Пункты оплаты, а не пользоваться ненужной смарт-картой и не возить кучу транспондеров. Ответить , 24 апреля 2018 в 05:27:09 Сегодня приобрел Ваше уникальное устройство, продавец сказал что нужно зарегистрироваться в Вашей программе и все там можно будет настроить. Скачал программу на андройн, начал регистрироваться но пишет привышен лимит ожидания, сейчас скачал ее же на айфон и вуаля, все тоже самое! Не могу зарегистрироваться! Спасибо за чудо техники! Ответить Arstam001, 23 апреля 2018 в 06:27:42 Не работает, писал в тех поддержку, кроме вопросов, никаких ответов не получил... Огромное спасибо разработчикам! Всё просто и понятно! Особенно понравилось решение по оплате! Ответить Дотааааа, 21 апреля 2018 в 09:38:39 На самом деле идёт тотальный сбор информации для бонального электронного билета, к примеру если бы вы покупали билет на трамвай и у вас сканировали паспорт - глупое сочитание правда? Даже введя все данные, не получиться ввести номер телефона, отвратительно. Не рекомендую начинать установку. Ответить Лорик29, 20 апреля 2018 в 05:25:26 Прошёл год, как писала вам что не могу войти в личный кабинет. Он как писал что нет подключения к интернету, так и пишет! Приложение мобильное не работает! Как очистить кеш не понятно! Искала в настройках и айфона и программы... Ответить Иван тычоблин, 19 апреля 2018 в 16:29:01 Кидалово и обман с действиями внутри личного кабинета. При ошибочном выборе абонемента деньги списываются без каких-либо подтверждений и т. Потом заебёшься возвращать деньги. Гореть вам в аду, дармоедам и бездельникам. Да чтоб шампура, воткнутые в ваши очки крутились помедленнее! Ответить Зеленыйчеловечек, 19 апреля 2018 в 04:20:48 Мелкими буковками написано, что скидки на трассе М-11 не работают а на главной странице информация по трассе М-11 выдаёт ошибку. Примите обратно ваше чудо-устройство. Ответить 0876277, 16 апреля 2018 в 21:09:32 Приложение хоть и работает, но осень корявое: карта не грузит, невозможно нормально рассчитать стоимость проезда: нужно выбрать трассу, участок, долго ждать загрузку... В общем, работайте, подгоняйте под пользователей. Пока очень неудобное, нестабильное и крайне корявое! Ответить Yuliya 5s, 16 апреля 2018 в 12:55:55 Не могу зарегистрироваться в приложении. Пишет, сервис временно не доступен. Ответить Feofanb, 15 апреля 2018 в 21:08:25 Дополняю отзыв спустя сутки. Очень оперативно сработали, спасибо. Номер не сохраняется при регистрации. Надо заново добавлять его в ЛК через изменение данных в профиле. Конечно бред! Сделайте поле активным для заполнения и тащите номер в профиль в ЛК если его там нет. Не доверяете и хотите проверить? Сделайте разовую нотификацию по номеру телефона. Вход в ЛК. В остальном пока все нормуль. Доброго времени суток. При попытке привязать договор нового пользователя не персонифицированного не возможно ввести номер телефона, при этом поле обязательное. Заявленная круглосуточная поддержка отсутсвует! Пытался дозвонится около 12 ночи, не дозвонился. Он-лайн консультант тоже видимо спит, все спят. Ответить Trojandj, 12 апреля 2018 в 14:11:40 Дабавьте уже нормально работающую функцию автоматического пополнения счета, так же шаблон кредитной карты, что идиотизм, что бы пополнить счёт, нужно всегда по-новому вводить номер карты Ответить Иришка, 08 апреля 2018 в 10:37:52 Приложение очень туго думает! Вообще загружается очень долго! Совершенно не отображает информацию о количестве денежных средств на счету в настоящее время, то есть может показывать данные по состоянию на утро текущего дня либо вечер вчерашнего дня! Не уже ли нельзя уже хоть как то усовершенствовать приложение! Столько денег за дороги платим! Ответить Fantom11d, 08 апреля 2018 в 00:57:09 15. Снос и переустановка не помогли. Пишет что сервис временно не доступен. Написал письмо разроботчикам, но в ответ тишина. Пожалуйста восстановите работу приложения или откатите его обратно. Ответить Artemfs, 07 апреля 2018 в 17:19:56 Поставил, зарегистрировал транспондер. Оплата на телефоне пустой экран, на сайте тоже самое. Через сбербанк онлайн не оплачивает услуга временно недоступна , через тинькофф платёж завис. Что вообще происходит? Уже деньги взять не можете? Ответить Akssser, 07 апреля 2018 в 15:23:42 Прошу реализовать элемент отправки электронной квитанции об оплате на электронный ящик для осуществления бухгалтерской отчётности Ответить Carracer68, 07 апреля 2018 в 05:27:28 Из Москвы ехал в Шереметьево. Три разных шлагбаума-не работает. Звоню им -все хорошо! Работает Вызовите старшего по смене и он вам поможет. Мне в порт! Им похрену! Везите к нам-то проверим! Это В Солнечногорск! Жулики-при покупке обещали что со скидкой буду ездить-по факту деньги отняли Ответить Натка177, 23 марта 2018 в 18:22:22 После заполнения всех позиций на трёх шагах пишет "Нет возможности персонифицировать устройство в автоматическом режиме". По телефону тоже не помогли! А мне через неделю ехать по М4! Ответить Dmzd, 22 марта 2018 в 14:17:21 Ввод телефона на форме регистрации не даёт его ввести PS: Какая мышка? Я в дороге с телефона регистрируюсь! Ответить Сержгапонолив, 22 марта 2018 в 00:50:19 Приложение работает 1 раз через 10... Захочешь войти - может написать зарегистрируйте договор и переслать на сайт автодора, в котором будет написано что у вас все хорошо и других вариантов нет! Разработчикам двойка - позор а не приложение. Операторы на звонок реагируют быстро - но совершенно не компетентны! Единственное что они могут вам посоветовать, это переустановить приложение - но зачем оно вообще такое нужно? Ответить Matisse36, 18 марта 2018 в 22:24:18 1 Почему банально не запоминает карту оплаты? Каждый раз приходиться вводить всё заново; 2 Когда хочешь построить маршрут в приложении, надо вручную ставить координаты, серьезно? А возможность вписать адрес или город это для програмистов компании непосильная задача? К тому же карта вообще не прогружается. Автодор столько денег берет за платные дороги, глупо было бы думать о недостатке средств на разработку нормального приложения, приложение сделано школьниками, никакого внимания к пользователям, хоть трансподер работает, и на том спасибо. Ответить Meren0600, 18 марта 2018 в 06:52:46 Почему нельзя просто взять и оплатить через сбербанк онлайн вы что не государственная компания что вас нет в списке у сбербанка в данном случае описываю примером так как карта у меня имеется только про 100 сбербанк Ответить Риииии, 17 марта 2018 в 19:10:41 Нельзя прописать 2ой транспондер на один лицевой счёт, если при покупке забыл сказать об этом продавцу. Я прекрасно понимаю что это сделано ради наживы, но о людях тоже надо думать.... Ответить Беглец, 16 марта 2018 в 00:26:27 После обновления нет возможности зайти в приложение, пишет не верный логин или пароль! Не возможно его восстановить, пустое окно открывает! Исправте Ответить Mikel100466, 13 марта 2018 в 17:05:16 Перестал входить в личный кабинет, пишет что вероятно соединение с интернетом прервано iphone7 iOS 11. Через WiFi все работает. Не работает через сотовую сеть! Для пополнения приходится заходить через браузер. Отправил разработчикам логин и пароль, как они просили, прошла неделя ни ответа ни привета Ответить Da vidoff, 12 марта 2018 в 13:05:48 Приложение отличное. Но не хватает функции, сохраняющей информацию банковской карты. Приходится постоянно вручную вводить при каждой оплате а за рулем не очень удобно. Ответить Vladimir pravda, 07 марта 2018 в 07:20:20 Не могу войти в личный кабинет, пишет не верный логин или пароль, хотя с браузера заходит без проблем. Исправте уже это. Поглядим дальше Ответить Grenders, 28 февраля 2018 в 05:37:54 Приложение супер, всё удобно, но, было бы ещё лучше если бы добавили для оплаты ApplePay. Надеюсь скоро эта услуга станет доступной... Ответить Omonis, 27 февраля 2018 в 00:26:39 Отлично работает, видно баланс, историю поездок, дополнительные скидки и программа лояльности. Регистрация занимает 2 минуты.

Мобильное приложение «Автодор» удалили из AppStore и Google Play

Новости «Живой Кубани». Технологии. Мобильные приложения «Автодор» и сервисы Национальной системы платежных карт исчезли из магазинов AppStore и Google Play. Последнее она делает через дочернюю компанию-оператора «Автодор — Платные Дороги». Мобильное приложение «Автодор» пропало из магазинов AppStore и Google Play. Скачать его можно в AppGallery, RuStore, NashStore, GetApps и непосредственно APK-файлом с сайта компании.

Avtodor платные дороги

С 26 февраля мобильное приложение ГК «Автодор» недоступно для скачивания в App Store — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». «Avtodor платные дороги» – приложение, которое является проводником по скоростным автомобильным трассам от одноименной государственной компании. Мобильное приложение «Автодор» предоставляет пользователям практически все клиентские сервисы для совершения поездок по платным дорогам, находящимся в доверительном управлении ГК «Автодор». Последнее она делает через дочернюю компанию-оператора «Автодор — Платные Дороги». Проверить и оплатить задолженность можно на официальном сайте или в мобильном приложении «Автодор». Плата за поездку будет взиматься в течение двух часов после пересечения последней рамки. Для получения оперативной информации пользуйтесь сайтами ГК "Автодор" и «Автодор-Платные дороги». Работа мобильного приложения будет восстановлена в ближайшее время. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий