Авиаторщина. Telegram. В четверг, 27 июля, в аэропорту Якутска произошло авиационное происшествие с участием вертолета Ми-26. Судя по кадрам с места ЧП, во время перемещения. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Авиаторщина. Telegram. В четверг, 27 июля, в аэропорту Якутска произошло авиационное происшествие с участием вертолета Ми-26. Судя по кадрам с места ЧП, во время перемещения. Эту информацию передает Telegram-канал "Авиаторщина". "Авиаторщина": из багажа российской туристки похитили миллион рублей. Главная» Новости» Росавиация новости на сегодня.
«Абсолютно штатная ситуация»: пилоты уверены в безопасности самолетов, летающих в России
Авиаторщина: Причиной разгерметизации самолета в Магане стал человеческий фактор | aviatorshina»: все о телеграм канале: aviatorshina. |
АВИАТОРЩИНА Telegram канал из рубрики #Авто и мото | Новости и СМИ. Телеграм канал Авиаторщина @aviatorshina добавлен на наш сайт 12.05.2022 Информация о канале обновлена 20.04.2024. |
@aviatorshina - Telegram канал | Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: , Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, и. |
Силовики провели обыски в офисе Росавиации. Что об этом известно
В ходе проверки будет дана оценка соблюдению предприятием обязательных требований при содержании и эксплуатации аэродрома в аэропорту Охотска Хабаровский край. Там вчера самолет Ан-24 «Хабаровских авиалиний», выполнявший рейс Хабаровск-Николаевск-на-Амуре-Охотск, после посадки, в процессе руления по рулежной дорожке, зарылся стойками шасси в размокший грунт и не смог доставить пассажиров до аэровокзала. Им пришлось топать по грязи дальше своим ходом. Впрочем, сотрудники аэропорта смогли оперативно вызволить застрявший самолет, подкопав грунт и отбуксировав Ан-24 к месту стоянки специальной аэродромной техникой. Из Охотска борт вылетел в Хабаровск по расписанию.
Сегодня наземные службы международного аэропорта Минеральных Вод проводили плановый осмотр взлетно-посадочной полосы, в ходе которого обнаружили дефект, непозволяющий дальше эксплуатировать ВПП. В итоге аэропорт был закрыт на прилет и вылет самолетов. Ориентировочно работы по устранению дефекта завершатся в 16:00 мск, после чего ограничения в аэропорту будут сняты. Направляющиеся в Минеральные Воды самолеты перенаправляются на ближайшие запасные аэродромы.
Планируется, что скоро металлические приборы должны убрать и из самолетов. Запрет будет действовать до 17 мая, пишут СМИ. По данным Telegram-канала «Авиаторщина», Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические ножи и вилки.
The funds will return to your balance. Would you like to cancel the campaign on the channel?
Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look? Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work.
По информации следствия, подозреваемые требовали 1,5 млн рублей за отказ аннулировать свидетельство пилота. В июне 2021 года был задержан летный директор авиакомпании S7 при получении взятки в размере 1,5 млн рублей за помощь в трудоустройстве. Топ-менеджера взяли с поличным при продаже должности пилота на лайнер Airbus A320neo.
Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические вилки
Ранним утром лайнер «Уральских авиалинии», летевший из Сочи в Омск, не смог сесть в аэропорту назначения и отправился в Толмачево. Но до Новосибирска самолет не дотянул из-за нехватки топлива и пилоты посадили его в пшеничном поле. На борту был 161 пассажир. Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал. Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта ч. В ноябре Росавиация раскритиковала расследование посадки самолета Сочи — Омск в пшеничном поле, назвав действия пилотов безрассудными, а уровень подготовки недопустимо низким. Накануне Росавиация завершила расследование и рекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов.
You can find reports on plane accidents, technical issues, delays, cancellations, and various other events that affect Russian civilian aviation. Additionally, there are occasional posts about new developments in the industry or special offers from different airlines.
Как сообщает "Авиаторщина", мужчин разняли рядом сидящие пассажиры. О конфликте бортпроводники доложили командиру воздушного судна. Последний решил передать пассажиров полицейским по прилету в Астрахань. После посадки правоохранители поднялись на борт, собрали объяснения с экипажа, обоих мужчин забрали в отдел. От медицинской помощи потерпевший отказался.
С сентября авиакомпании начали снимать с двигателей засорённые топливные фильтры и отправлять их на промывку в "ОДК-Сатурн". После очистки фильтры устанавливают на двигатели. При этом перевозчики отмечают, что срок эксплуатации промытых фильтров всего несколько дней. В трети случаев они засоряются в течение 40 часов наработки, после чего досрочно снимаются. Только у авиакомпаний "Россия" и "Азимут" в прошлом году произошло 92 срабатывания сигнализации о засорении топливных фильтров — это в пять раз больше, чем в 2021 году.
«Авиаторщина - aviatorshina»: все о телеграм канале: aviatorshina
Open in Web. Все Telegram-каналы России здесь. Скопировать Ссылку. Открыть в Telegram. Как узнала тгк «Авиаторщина», в якутском аэропорту Маган 9 января при подготовке 44-летнего Ан-26 «ИрАэро» к рейсу в Магадан авиатехник авиакомпании в нарушение.
«Авиаторщина»: летевший в Красноярск самолет сменил курс и вынужденно сел в Бишкеке
«Авиаторщина»: во Внуково произошел сбой в работе системы обработки багажа - Аргументы Недели | Вчера Telegram-канал «Авиаторщина» сообщил о предполагаемой кибератаке на Росавиацию, по неофициальным данным в результате которой могли быть утеряны данные. |
230 телеграмм каналов Военкоров и каналов связанных с Войной | Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. |
Авиаторщина — телеграмм канал
С начала 2023 года он скрывается в Таиланде и на Бали из-за подозрений силовиков в осуществлении финансовой помощи ВСУ. Сообщается, что автор «Авиаторщины». Обо мне. JAGO NEWS. последние новости компании на сегодня - Новости.
В этот момент он был над Волгоградом: неизвестные заминировали летящий из Грузии самолет
Powerbank загорелся прямо в полёте — выполнялся регулярный рейс из Хабаровска в Петропавловск-Камчатский. Из-за последующего слабого задымления салона двоим из 112 пассажиров на борту стало плохо, одному из них поставлен диагноз — острая реакция на стресс. В результате по решению командира самолёт совершил экстренную посадку в аэропорту Южно-Сахалинска.
Как пишет «Авиаторщина», обыски прошли в кабинетах трех чиновников федерального агентства — начальника управления по цифровой трансформации и обеспечения Татьяны Кочеровой, начальника управления правового обеспечения и имущественных отношений Анны Пасько, а также начальника управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Елены Кудлаевой. Эту информацию подтвердил источник «Известий». Что могло послужить причиной обысков Визит силовиков связан с уголовным делом по факту хищения неосвоенных бюджетных средств, которые были выделены Росавиации на субсидирование межрегиональных рейсов, утверждают источники «Авиаторщины» и «Известий». По данным телеграм-канала SHOT, причина обысков — дело о взятке, в получении которой, предварительно, подозревают замначальника управления по цифровой трансформации и обеспечения. Сейчас с ним, как пишет SHOT, «работают оперативники». Задержание якобы произошло в тот момент, когда он получал взятку.
При этом глава Росавиации заявил, что ведомство работает в штатном режиме: «Документооборот в порядке. Авиация свои задачи выполняет. Рейсы летают. Главное, что это никак не отражается на работе авиационной отрасли».
Силовики провели обыски в офисе Росавиации. СМИ и телеграм-каналы сообщают, что обыски могут быть связаны с делами о хищениях и получении взятки. RTVI рассказывает, что об этом известно. Как пишет «Авиаторщина», обыски прошли в кабинетах трех чиновников федерального агентства — начальника управления по цифровой трансформации и обеспечения Татьяны Кочеровой, начальника управления правового обеспечения и имущественных отношений Анны Пасько, а также начальника управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Елены Кудлаевой. Эту информацию подтвердил источник «Известий». Что могло послужить причиной обысков Визит силовиков связан с уголовным делом по факту хищения неосвоенных бюджетных средств, которые были выделены Росавиации на субсидирование межрегиональных рейсов, утверждают источники «Авиаторщины» и «Известий».
Состоялось награждение лучших авиационных журналистов
Ситуационный центр в Telegram. Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: , Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, и. Победитель Андрей Фомин (ТГ-канал Взлёт) Призёры Александр Левин (ТГ-канал АвиасалонМАКС) Максим Талавринов (ТГ-канал Авиаторщина). Полная информация о телеграм канале Авиаторщина со статистикой в категории Авто и мото. Размещение рекламы на канале от 0 ₽ рублей за 24 часа. По информации Telegram-канала "Авиаторщина", самолет российской авиакомпании, который следовал из Москвы в Стамбул, был вынужден вернуться в Шереметьево из-за возгорания на. По информации телеграм-каналов SHOT и «Авиаторщина», причина визита силовиков — дело о взятке. В частности, «Авиаторщина» пишет, что обыскам предшествовало задержание.
Диспетчеры почти на полчаса "потеряли" самолёт "Победы" со 189 пассажирами
Чтобы обеспечивать семью из пяти человек, мужчина вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком, сообщает телеграмм-канал «Авиаторщина». Пилот хочет трудоустроиться в другую авиакомпанию, но из-за переизбытка пилотов и отсутствия тренажерной тренировки более полугода, он сомневается, что это получится в ближайшее время. Мужчина признает, что в полете тогда были допущены ошибки, но называет происходящее не катастрофой, а серьезным инцидентом. Авиаинцидент произошел 12 сентября. Ранним утром лайнер «Уральских авиалинии», летевший из Сочи в Омск, не смог сесть в аэропорту назначения и отправился в Толмачево. Но до Новосибирска самолет не дотянул из-за нехватки топлива и пилоты посадили его в пшеничном поле. На борту был 161 пассажир.
Ru» обратилась именно к ним, чтобы понять, о чем идет речь и есть ли тут основания для беспокойства. Командир летного отряда «Аэрофлота» в период 2008 по 2012 год, а в данный момент руководитель летной службы авиакомпании «Северо-Запад» Владимир Чавыкин называет ситуацию с деактивацией тормозов абсолютно штатной, предусмотренной и описанной изготовителями самолетов. По его словам, количество тормозов у самолета зависит от количества пневматиков колес основных опор шасси 4 и более. С деактивированным тормозом воздушное судно может летать не более 10 дней. Это повсеместная и обыденная мировая практика. Чтобы избежать нарушения расписания, задержек рейсов все авиакомпании мира используют так называемый лист отложенных дефектов MEL. Это разрешено производителем ВС и позволяет авиаперевозчикам продолжать безопасную эксплуатацию самолета до регламентного ремонта», — подчеркнул он. Владимир Чавыкин пояснил, что бюллетень по безопасности полетов, который и является источником распространенных в Сети сведений, составляется для летного состава и имеет под собой цель доведения оперативной методической, административной и другой информации. Этот документ позволяет повысит уровень безопасности полетов, что является приоритетом авиакомпании. По его словам, пилоты готовы к самым разным ситуациям, которые могут возникнуть во время полета. Отказ системы торможения является достаточно редким, тем не менее любой пилот подготовлен к действиям в случае его проявления», — поделился опытом Чавыкин. Эксперт заверил, что подобные публикации Telegram-блогеров вызывают у профессионалов только улыбку, так как для нее была взята абсолютно нормальная процедура и рекомендации для ее выполнения, которую преподнесли, как что-то серьезное, что может существенно влиять на безопасность полетов в восприятии обывателя. Это как выставить рекомендации врачам по удалению аппендицита — как в «больнице режут людей скальпелем» или читать инструкцию по использованию стиральной машинки, иронизирует он.
Так вот, столь интересный факт сам по себе заслуживает изучения и проведения параллелей с историческим опытом. Однако, выводы Авиаторщины совершенно не стыкуются со здравым смыслом. Действительно, такой загрузки не было за все годы статистики. Да и февраль один из наиболее депрессивных по пассажиропотоку месяцев. Однозначно имеется влияние внешних факторов. К этому их подстегнула возросшая себестоимость, сокращение господдержки авиаперевозок по РФ и отчасти санкции. В прошлом году, дескать, ситуацию спасли субсидии, а когда они кончились, авиакомпании зарезали частотность, что и привело к росту занятости. Всё это позволило им сбалансировать доходы и расходы и сохранить финустойчивость отрасли при уменьшении господдержки. А с другой стороны, где вы видели в комментариях этого канала здравый смысл, особенно, когда там антисоветчина выложена. При всём этом, к каналу отношусь максимально положительно — выкладывают много интересного материала, да и чаще всего аналитика неплохая. Проредить ципсошников в комментариях и будет лучший канал с авторским контентом. Так как это редкость — почти полное отсутствие репостов с других каналов. Разберёмся с экономикой авиаперевозок, а потом попробуем провести собственный анализ происходящего. При существенном росте себестоимости выполнения рейса у авиакомпании есть несколько вариантов: закрыть рейс, повысить тарифы, повлиять на себестоимость рейса изменить тип, договориться о скидках, субсидиях, блоках мест , заработать альтернативно. Если рейс закрыть, то пассажиропоток перераспределится, увеличив кресельную ёмкость на других рейсах, часть уйдёт на альтернативный вид транспорта, а если направление востребованное, то возрастёт спрос, который поднимет цены у других перевозчиков. Собственно, без крайней нужды с востребованного рейса никто не уйдёт А вот поднять тарифы можно. Но это не просто так — вчера по 5, а сегодня по 6 или 7. Нет, на рейсе обычно 26 классов бронирования, по каждому ещё куча тарифов и скидок, поэтому тарифы растут мягко, сокращается разбронировка по дешёвым тарифам, что приведёт к тому, что дешёвые билеты закончатся раньше или их не будет. Оно проходит весьма незаметно, что через несколько лет оказывается, что перевозки существенно выросли в цене. Лягушку варят постепенно. Однако, покупательная способность населения не всегда растёт синхронно со стоимостью билетов, поэтому при определённых уровнях цен пассажир начинает присматриваться в сторону РЖД, а то и вовсе лишний раз не полетит. Поэтому, даже при мягком росте, занятость кресел только снижается. А если на линии конкуренты, то рост приведёт к оттоку на рейсы конкурентов, перераспределяя поток пассажиров. А линия у поднявшего цены перевозчика постепенно усыхает, пока совсем не загнётся. Третий вариант самый компромиссный, но не всегда реализуемый.
Всё произошло 8 апреля. По словам командира судна, он изучал полётную документацию и временно снял наушники, без них был в тот момент и второй пилот, при этом громкая связь в кабине не была активирована. Диспетчер пытался докричаться до экипажа в течение двадцати минут. Пилоты спохватились, когда заметили, что летят без связи с наземной службой.