19 и 20 января состоятся гастроли спектакля «Зойкина квартира» Московского драматического театра имени А.С. Пушкина в Санкт-Петербурге на сцене Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова.
Что еще почитать
- Билеты на спектакль «Зойкина квартира» в Театре Пушкина
- В печатном номере
- Спектакль «Зойкина квартира» в Театре имени Пушкина в Москве
- Театр им. Пушкина ставит спектакль по пьесе Булгакова «Зойкина квартира» | ОТР
- Зойкина квартира
- ЗОЙКИНА КВАРТИРА
Зойкина квартира_(18+)
Зойкина квартира — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. Театр имени Пушкина поставил пьесу «Зойкина квартира». Впервые пьеса Михаила Булгакова «Зойкина квартира» была сыграна в 1926 году в Театре имени Вахтангова, но сам автор остался очень недоволен спектаклем. В репертуаре Свердловской драмы появилась «Зойкина квартира», где драма соединилась с мюзиклом. И да, хоть «Зойкина квартира» и не мюзикл, тут Урсуляк тоже демонстрирует не только свой драматический талант, но и пластику, и вокал.
Спектакль «Зойкина квартира»
На сцене БДТ 19 и 20 января пройдут гастроли спектакля «Зойкина квартира» Московского драматического театра имени А. С. Пушкина. «Зойкина квартира» – одна из самых популярных пьес писателя и драматурга – выдержала ни один десяток сценических воплощений на лучших театральных площадках. Пьеса "Зойкина квартира" была написана Михаилом Булгаковым почти век назад, но до сих пор не теряет актуальности. Спектакль «Зойкина квартира» с 13 мая 2023 по 22 мая 2024, Московский драматический театр им. А. С. Пушкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль «Зойкина квартира» с 13 мая 2023 по 22 мая 2024, Московский драматический театр им. А. С. Пушкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Фестиваль. Театр имени В.В. Тхапсаева
- Театр им. Пушкина
- Последние события
- Создатели спектакля
- Там, где нас нет: о спектакле "Зойкина квартира" в Театре им. Пушкина
- В Театре имени Пушкина прошла открытая репетиция "Зойкиной квартиры"
Билеты на спектакль «Зойкина квартира» в Москве
«Зойкину квартиру», успешно шедшую в Театре драмы 20 лет, показали с совершенно новой стороны. Зойкина квартира — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. В мае в Театре имени Пушкина покажут спектакль, в основу которого легла пьеса Михаила Булгакова «Зойкина квартира». Художественный руководитель театра им. А.С. Пушкина Евгений Писарев представил на суд зрителей новый спектакль «Зойкина квартира» по одноименной пьесе Михаила Булгакова. 13 и 14 мая в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялись премьерные показы спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова.
Театр имени Пушкина покажет «Зойкину квартиру»
В репертуаре Свердловской драмы появилась «Зойкина квартира», где драма соединилась с мюзиклом. «Зойкина квартира» – одна из самых популярных пьес писателя и драматурга – выдержала ни один десяток сценических воплощений на лучших театральных площадках. Впервые пьеса Михаила Булгакова «Зойкина квартира» была сыграна в 1926 году в Театре имени Вахтангова, но сам автор остался очень недоволен спектаклем. спектакль В. Панкова, поставленный в Свердловском государственном театре драмы.
Ад под видом борделя: псковичам отдали ключи от «Зойкиной квартиры»
Знается она исключительно с нужными людьми, которых можно использовать, и ведет себя, как настоящая бизнесвумен — хваткая и рисковая, собранная и решительная. За жизнь с перспективой и «окном в Европу» она готова драться, как пантера. Деловое начало перекрывает, заглушает все инфернальные «обертоны» Зойки — эта «железная леди», обладает, скорее, сверхпрочностью и внутренней силой, которой хватит на двоих. Своего Павлика, «бывшего графа» и морфиниста, не готового принять новую реальность, Зойка намерена хоть на себе вытащить из Москвы, где нэп 20-х вот-вот сомнется под диктатурой 30-х, — в Париж, в Ниццу… Вот только денег нет, визы не достать — и ничего не остается, как разыграть последнюю «козырную карту», квартиру на Большой Садовой. Художник Зиновий Марголин лишил её стен и всяких опор, паркетный пол поставил под таким углом, что балансировать тут непросто, а тяжеловесный потолок с лепниной накренил так, что, кажется, эта красота запросто может обвалиться и накрыть всех, как могильная плита. Если Зойка ещё держит спину идеально прямой, как мундштук, то её любовник Обольянинов Александр Дмитриев , простившись с прежней жизнью, стал совсем бесхребетным, как тряпичная кукла, которую мотает из стороны в сторону.
Грим из немого кино ему очень к лицу: в белизне кожи и резкости черт сразу читается утонченность, недопустимая в новых условиях, болезненность и беззащитность. Экс-аристократ и тапёр, он пока гнушается чаевых и лабает на рояле, неистово подбрасывая руки и даже ноги нарушенная координация эти «финты» позволяет. Фокусируется только на Зойке, чтобы хоть как-то держать равновесие, хватается за неё в прямом и переносном смысле. Квартира Афанасьевна, как называли её между собой на репетициях, присутствует тут буквально — дух былой, благородной жизни ходит по сцене в образе седой дамы в пыльно-сером платье, смотрит с сожалением на «антидом» с клубами кокаина — «дом свиданий», куда Зойка впустила разврат, прикрытый богемным антуражем, ночной клуб для нуворишей.
Булгаков изображает дно Москвы 20-х годов прошлого века, где под вывеской приличной и модной пошивочной мастерской оказывается притон и дом свиданий. Главная героиня Зоя — его хозяйка. Ее помощники — авантюрист Аметистов и бывший дворянин, возлюбленный главной героини Обольянинов, а их покровитель Борис Семенович Гусь. Таким образом Зоя стремится заработать, чтобы отправиться с любовником во Францию. Опасный бизнес приводит к печальным последствиям.
Сам Булгаков обозначил жанр так: «трагическая буффонада, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве». Режиссер-постановщик трагифарса Михаил Салес говорит: «Это гениальная пьеса. В студенческие годы она мне казалась комедией, а у Булгакова страшный жанр.
Молодая вдова Зоя Пельц в своей богато обставленной квартире содержит ателье, где портнихи, не покладая рук, шьют одежки для «сливок» общества. Однако, для определенного круга лиц, которому квартира Зои известна совершенно с другой стороны, это место представляет интерес несколько иного свойства, а именно — ночной дом свиданий. Но, как говорится, не долго музыка играла… Хотя, в спектакле у В. Панкова как раз-таки музыка является одним из основных элементов: постановка выполнена в изобретенном самим режиссером жанре саундрамы, который представляет собой некий синтез мюзикла и драматического действия.
Саша Урсуляк — любимая мною актриса, конечно, уже настоящая звезда, уже признанный мастер». Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье.
Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова. Но в комнатах весёлой квартиры уже зреет печальный финал. События на видео.
Спектакль Зойкина квартира
По сути такое решение - метафора эпохи. По сюжету вдова Зоя Пельц мечтает уехать со своим возлюбленным, бывшим графом Обольяниновым, в Париж, но для этого нужны деньги, поэтому она решает открыть элитный публичный дом, замаскированный под ателье. В главной роли - Александра Урсуляк. Я леплю Зою из себя. В чем-то мы похожи, в чем-то нет. Это будет женщина на грани, отчаянная, азартная". Впервые "Зойкину квартиру" сыграли в 1926 году в Театре имени Вахтангова в постановке Алексея Попова.
В беседе с корреспондентом KZN. RU он поделился своими впечатлениями от театра им.
Качалова и, конечно, самой пьесы. Я в восторге от того, как здесь устроена работа. И это касается всего, постановочной части в том числе. Логично, компактно, но при этом есть воздух. Просторно и без излишеств. Я имею в виду, когда делают какой-то модный театр, то часто можно встретить в нем немыслимо дорогие вещи, какие-то зоны не для работы, а для красоты. А здесь все иначе. Здание для того, чтобы плодотворно работать.
Я не видел ваших спектаклей, но я вижу какой хороший театр. И это не просто лесть: мы очень много гастролируем и не жалуемся на разного рода вещи.
Художник по костюмам Мария Данилова сделала каждую кинодивой из «прекрасного далёка». Нездешний шик и утонченность, правда, проигрывают выходу «а-ля рюс»: главный клиент и заказчик Зойкиного «ателье», Гусь-Ремонтный, сам готов притопывать и прихлопывать, как Манюшка в кокошнике Елизавета Кононова — под зычную, тёмную песню. Романсы ну совсем не пробирают большого человека, раздутого от денег настолько, что языком и губами он едва шевелит, а шеей вообще не ворочает. Александр Матросов тут похож на массивного истукана, сделанного топором, без мелких инструментов, и законно претендует на прообраз застойного генсека. Именно он приносит в «Зойкину квартиру» заряд комического, но растрачивает на попытки забыться от несчастной любви. Невозможность заполучить взаимность бесценной Аллы Вадимовны Анна Кармакова очеловечивает, «плавит» стального Гуся-Ремонтного. Собственно, это удар, от которого уже не оправиться, «не отстроиться» заново... Со смертью гаранта безопасности Зойкиной квартиры фарс окончательно испаряется — и трагедия берет верх, как бы материал ни сопротивлялся.
Она настаивает на своем праве «не ставить на паузу» жизнь, оставаться собой несмотря ни на что. Хотя заведомо понимает, что личного, приватного пространства — и независимости — новое время ей не оставляет.
Его театр красочен, эстетичен и, самое главное, эмоционален, вызывает у зрителей разного рода чувства и размышления: от восторга до грусти, от лёгкого смеха до серьёзных раздумий, — говорит Мерзликин. Писарев владеет каким-то удивительным умением через яркую театральную форму вскрывать всю ту сатиру и иронию, которая лежит в драматургии Булгакова. Саша Урсуляк — любимая мною актриса, конечно, уже настоящая звезда, уже признанный мастер». Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье.
Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова.
Премьера спектакля «Зойкина квартира» в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина
Но идея пьесы осталась классической. Евгений Писарев, режиссер спектакля: «И тогда и сейчас есть люди, которые вписываются во время. Есть люди, которые с трудом вписываются во время. Есть люди, которые пользуются новыми обстоятельствами для того, чтобы сделать карьеру и так далее. Вот человеческая жизнь на фоне титанических изменений мира — вот это интересовало Булгакова». В преддверии спектакля в фойе театра открылась выставка, на которой представлены копии семейных фотографий, эскизы декораций к спектаклю и газеты постреволюционной России.
Опасный бизнес приводит к печальным последствиям. Сам Булгаков обозначил жанр так: «трагическая буффонада, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве». Режиссер-постановщик трагифарса Михаил Салес говорит: «Это гениальная пьеса. В студенческие годы она мне казалась комедией, а у Булгакова страшный жанр. Острые фарсовые сцены должны оттенять трагедию тех, кто не принял советскую власть. Случилась революция или, как теперь говорят, октябрьский переворот. Пьеса про то, кто как приспосабливался к новой жизни. Кто-то принял, кто-то убежал, а кто-то не признавал и поплатился.
Очень актуальная тема. Обязательно стоит смотреть! Спектакль производит сильнейшее впечатление: замечательные актёрские работы, прекрасная режиссура. Всё точно и тонко придумано, сделано с большим вкусом и тактом». Игорь Чапурин Марина Брусникина режиссёр : «Для меня всегда, конечно, наслаждение приходить в Театр Пушкина, потому что, смотря на сцену, я вижу наших учеников разных поколений. Они совершенно изумительно работают. Я рада за Сашу Урсуляк — ей сложно каждый раз делать что-то новое и неожиданное, настолько она всегда ярка и убедительна во всех ролях, но здесь снова удивила! Очень хороша Наташа Рева-Рядинская, создающая яркий образ. Мне кажется, интересное решение пьесы — спектакль красивый, стильный и содержательный! Марина Зудина Женя Малахова актриса : «Спектакль просто невероятный. За последнее время я посмотрела много не самых удачных постановок и почти утратила веру в искусство. Точно передана атмосфера пьесы Булгакова. Евгений Писарев — гений. Безумная пластика у артистов.
Но в комнатах веселой квартиры уже зреет печальный финал. На мой взгляд, драматургия Михаила Афанасьевича остро звучит в современной реальности: его героями часто становятся люди, утратившие почву под ногами, вынужденно простившиеся с прежней жизнью. Поэтому вместе с Зиновием Марголиным и Марией Даниловой мы обратились к жанру нуар-драмы, выросшей из кинематографа», — сказал режиссер Евгений Писарев.
Театр имени А. С. Пушкина поставил пьесу "Зойкина квартира"
Напомним, этот сезон в Театре имени Пушкина открылся другой премьерой по Булгакову — спектаклем Фёдора Левина по пьесе «Багровый остров», который также идёт на Основной сцене. В обоих случаях к премьере были приурочены совместные с Музеем Булгакова проекты. Так, за месяц до первых показов «Зойкиной квартиры» в фойе театра открылась выставка фотографий и архивных документов, связанных с историей создания пьесы, а также с первой — и на долгие годы последней — постановкой «Зойкиной квартиры» в Вахтанговском театре. Этот спектакль пользовался исключительным успехом у зрителей, но был вместе с автором пьесы подвергнут жёсткой критике в прессе, а в итоге запрещён цензурой. По словам Евгения Писарева, заключительная премьера сезона будет принципиально отличаться от бурлескного «Багрового острова», хотя некоторые точки соприкосновения у спектаклей будут: для обоих важны музыкальная и визуальная составляющая.
Майский закат пылает в окнах. За окнами двор громадного дома играет как страшная музыкальная табакерка: Шаляпин поет в граммофоне: "На земле весь род людской... И о, я удивился вспомнив первые строки из романа "Мастера и Маргариты": "В час жаркого весеннего заката... И все это - майская, теплая и яркая Москва. Ничего этого в постановке театра Пушкина нет.
Я помню потрясающий спектакль "Дамы и гусары", помню спектакль "Конармия" по рассказам Бабеля. Это были великие спектакли. На сцену для получения награды вышла исполнившая главную роль в спектакле Александра Урсуляк. Это очень приятно, что зритель выбрал наш спектакль - очень длинный, между прочим.
Разогнали по углам, дали текст и забыли, что надо еще что-то играть, образ выстраивать. Первая мной увиденная версия, где при полном тексте пьесы, практически исчез Обольянинов. Настолько он незаметен. Стандартно кривляющийся, дерганный Аметистов - скорей раздражает, а не вызывает симпатию, несмотря на то, что герой не положительный. Ему почему-то чаще симпатизируешь. Каждая роль у остальных действующих лиц - исполнительский штамп.
Зоя Пельц Александра Урсуляк каким-то образом, манерой игры и внешне даже - выглядит полинявшей копией Анастасии Светловой, даже если не вспоминать, что та тоже когда то играла эту роль. Мало того, в каждом акте она представляет совершенно разный характер героини, совершенно не связанный ни действием, ни смыслом. Две Зои.
Премьера мая:«Зойкина квартира» в театре им. Пушкина
Зойкина квартира — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. Почему мне не понравилась постановка пьесы "Зойкина квартира" в театре Пушкина. «Зойкина квартира» не первое обращение режиссера к творчеству Михаила Булгакова.