Платон — все новости по теме на сайте издания Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к правительству с предложением на полгода отказаться от сбора платежей с грузового автотранспорта, который осуществляет система «Платон».
Минтранс хочет увеличить штраф за неоплату по системе «Платон»
Основные причины этого таковы: С момента ввода в действие системы «Платон» в конце 2015 года напомним: это произошло после выхода закона от 06. Как следствие, для того чтобы продолжать выполнять запланированные мероприятия за счет сборов с большегрузов, имеются 2 пути: увеличить тариф за проезд большегрузного транспорта до изначально запланированных величин сейчас действует пониженный тариф 1,53 руб. Увеличение тарифа в 2 раза, по мнению различных социальных институтов, высказываемому СМИ, может привести к серьезному всплеску социального недовольства. Подобное уже происходило в конце 2015 года при внедрении в жизнь системы «Платон».
Поэтому все большее внимание законодателей обращается на вариант с созданием аналога системы «Платон» в регионах. Самые свежие новости против системы «Платона» и ее аналога для регионов Баталии 2015 года — забастовки дальнобойщиков в десятках городов России, критика Минэкономики в отношении полезности реального эффекта от системы — уже отошли в прошлое. По судебному иску от членов «Фонда борьбы с коррупцией» касательно легитимности оператора системы ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», во-первых, является частным предприятием, а во-вторых, было выбрано вне конкурса — судом первой инстанции в иске было отказано полностью решение АС Москвы от 11.
Серия последующих жалоб также не была удовлетворена. Это была последняя кассационная инстанция, и она оставила исходное решение отказ в исковых требованиях без изменений.
Система взимания платы с большегрузов за пользование федеральными трассами начала работать 15 ноября 2015 года. Деньги берут с грузовиков и автобусов полной массой свыше 12 тонн. До 31 марта Минфин и Минтранс РФ должны подготовить постановление правительства о нулевом тарифе «Платона».
По данным на 15 февраля, в системе «Платон» были зарегистрированы 700 000 грузоперевозчиков и 1,6 миллиона автомобилей.
Правила использования портала. Москва, ул. Ленинские горы, д.
Оно устанавливается в кабине грузовика и автономно передает данные о местонахождении автомобиля.
В итоге на основе этих данных формируется плата для перечисления в федеральный бюджет через госсистему "Платон". Как пояснили в РТИТС, на период с марта по июнь 2020 года перевозчикам необходимо заменить более 150 тыс. Все сервисы системы доступны онлайн, но для получения бортового устройства перевозчикам, в том числе и иностранным, необходимо прийти в центры обслуживания", - рассказал генеральный директор РТИТС Антон Замков. По его словам, решение правительства об увеличении срока службы бортовых устройств обеспечит безопасность грузоперевозчиков и более 700 сотрудников в 138 центрах обслуживания пользователей по всей стране.
Игорь Ротенберг выйдет из капитала оператора «Платона»
Как отмечают в правительстве: По результатам анализа работы системы взимания платы выявлены случаи выключения водителями транспортных средств бортового устройства в период движения такого транспортного средства по автомобильным дорогам. При приближении к рамкам стационарного контроля бортовые устройства включаются в целях уклонения от административной ответственности за нарушение законодательства о взимании платы. Теперь же, согласно постановлению, регламентируется существующая техническая возможность системы по восстановлению маршрута движения транспортного средства в случае недостаточности данных. Маршрут будет автоматически восстанавливаться системой при одновременном соблюдении следующих условий: протяженность маршрута отдельного участка маршрута не превышает 30 километров; временной интервал, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована указанная недостаточность данных, не превышает 1 час; расчетная скорость движения, определенная системой взимания платы, не превышает 150 километров в час; имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные системой в автоматическом режиме от бортового устройства, иных объектов системы взимания платы либо от стороннего бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута отдельных участков маршрута.
Они вывели иностранную валюту со счетов российских кредитных организаций, руководители которых входили в преступное сообщество. При этом кредитным организациям с полномочиями агента валютного контроля представили документы с недостоверными сведения об основаниях, целях и назначении переводов. Сейчас Вячеслав Платон находится в международном розыске. Его имущество конфисковано в пользу государства.
При этом кредитным организациям с полномочиями агента валютного контроля представили документы с недостоверными сведения об основаниях, целях и назначении переводов. Сейчас Вячеслав Платон находится в международном розыске.
Его имущество конфисковано в пользу государства. Напомним, четыре года назад Тверской суд Москвы заочно арестовал бывшего руководителя Демократической партии Молдавии Владимира Плахотнюка.
Это на 30 копеек выше действующего тарифа.
В своем сообщении министерство напоминает, что ежегодная индексация тарифа в системе «Платон» осуществляется 1 февраля в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14. На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог», - отмечают в Минтрансе.
Почти 78 миллионов получила область на ремонт дорог за счёт средств системы «Платон»
ИИ определил, где похоронен древнегреческий философ Платон | СмартПресс | В Минтрансе считают, что зафиксированный Ространснадзором рост числа постановлений за неоплату проезда по «Платону» за три последних года не связан с качеством. |
Платон: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска | Ведомство ссылается на ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ, в которой проезд по дорогам общего пользования относится к неналоговым доходам федерального бюджета. |
ПЛАТОН' сам начислит оплату при выключенном регистраторе | Новости | Комитет Госдумы по бюджету и налогам и Счетная палата не поддержали законопроект об отмене системы «Платон», созданной для взимания платы за проезд большегрузов по. |
Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация | Научная статья на тему 'СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ "ПЛАТОН" И. |
В Думу внесен проект закона об отмене системы «Платон» | "Грузавтотранс" направил обращение в Ространснадзор РФ с просьбой разобраться в причине возникновения необоснованных штрафов по системе "Платон", полученных членом ассоциации. |
В Госдуме предложили отменить сбор денег с большегрузов через систему "Платон"
Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. Новости и аналитика Новости Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон". «Отмена системы «Платон» также вызовет риск перехода 1,6 млн транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», в теневой сектор экономики, что неблагоприятно. В случае неуплаты по тарифам, водителю и организации придется выплачивать штрафы «Платон», сумма которых в 2024 году может серьезно ударить по бюджету. "Грузавтотранс" направил обращение в Ространснадзор РФ с просьбой разобраться в причине возникновения необоснованных штрафов по системе "Платон", полученных членом ассоциации.
Какой штраф за «Платон» в 2024 году
Сначала, в 2015 году, для большегрузов заявили тариф в 3,73 руб. Сразу же это вызвало волну протестов. И ставку снизили до 1,53 руб. С февраля 2020 года тариф составляет 2,2 руб. По данным сайта Pravo-auto. При неисправном бортовом устройстве, как указано выше, штраф также предусмотрен. В этом году возникла показательная ситуация, которая ставит под сомнение состоятельность системы.
Дело в том, что бортовые устройства стали дефицитным товаром, о чём писали СМИ. Месяц назад бесплатных приборов не было — только за деньги. При этом бортовое устройство является объектом концессионного сообщения. И оператор системы ранее взял на себя обязательство обеспечить необходимое количество приборов, а в этом году за неимением новых предложил пользоваться старыми «перепрошитыми» приборами. С ними машины часто привозят неоправданные штрафы, оспорить которые практически невозможно. Сейчас в системе зарегистрировано более 1, 3 миллиона большегрузов.
К сожалению, грузовые перевозки остаются одним из наиболее пострадавших сегментов и при этом наименее защищенных государством. Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов. Глава Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин отметил, что вопросы перевозчиков зачастую попросту не хотят слышать в «высоких кабинетах», однако в столь сложные для страны времена определенные меры просто обязаны быть проработаны, став основой для новых законодательных инициатив.
Это связано и с транспортной составляющей.
Это одна из основных категорий, которая влияет на цены. Буквально на прошлой неделе у нас был рейс до Новосибирска. В одну сторону у нас 13 тысяч рублей поездка обошлась". И это без учёта того, что цены на запчасти, на топливо, на смазывающие материалы подскочили почти вдвое.
Плюс к этому непонятная ситуация с обновлением автопарка из-за решения ведущих зарубежных производителей грузовой техники приостановить продажи автомобилей. В связи с этим в Госдуме предложили на рассмотрение законопроект, который сможет полностью отменить систему "Платон" для большегрузов, имеющих разрешённую максимально массу свыше 12 тонн. Для нас - для жителей Дальнего Востока этот вопрос всегда стоял ребром, потому что мы максимально удалены от мест производства в первую очередь продуктов питания. Считаю, что введение этого законопроекта окажет положительное воздействие на жителей дальневосточных регионов, потому что это в небольшой степени заморозит скачок цен, а также снимет налоговую нагрузку с предпринимателей.
И особенно хочу отметить, что бюджет Российской Федерации от этого не пострадает". Перевозчики тоже уверены, что по бюджету страны отмена системы вовсе не ударит.
При приближении к рамкам стационарного контроля бортовые устройства включаются в целях уклонения от административной ответственности за нарушение законодательства о взимании платы. Теперь же, согласно постановлению, регламентируется существующая техническая возможность системы по восстановлению маршрута движения транспортного средства в случае недостаточности данных. Маршрут будет автоматически восстанавливаться системой при одновременном соблюдении следующих условий: протяженность маршрута отдельного участка маршрута не превышает 30 километров; временной интервал, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована указанная недостаточность данных, не превышает 1 час; расчетная скорость движения, определенная системой взимания платы, не превышает 150 километров в час; имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные системой в автоматическом режиме от бортового устройства, иных объектов системы взимания платы либо от стороннего бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута отдельных участков маршрута. При этом, если на маршруте будут иметься пересечения или примыкания федеральных трасс к региональным и межмуниципальным, маршрут будет определяться от последней зафиксированной системой точки до координаты данного пересечения.
Скоро повысится плата в систему «Платон»
У тех, кто свою экономику видит четко, вопросов по какой-то там отмене не возникает", - говорил Дитрих журналистам. Два года спустя, в марте 2022 г. Система была запущена 15 ноября 2015 г. Сейчас он составляет 2,54 руб. Собранные средства перечисляются в федеральный дорожный фонд. По данным "Платона", на 15 февраля 2022 г.
Данные системы можно использовать и в составе более крупных сервисов.
Сейчас идет формирование концепции национальной транспортно-логистической платформы, в рамках которой будут увязаны существующие цифровые решения для грузовых перевозок. Сервисы первостепенной значимости, которые должны быть реализованы в рамках платформы: «единое окно», в которое юрлицо может единожды загрузить цифровые транспортные документы; цифровой профиль перевозчика; прослеживаемость грузов. Цифровой профиль перевозчика, и формирование на его основе рейтинга перевозчика, позволят, с одной стороны, выявить добросовестных игроков, а с другой — компании с низким уровнем оказания услуг и высокой аварийностью.
Поэтому использование системы, аналогичной «Платону», может помочь ее решить. Сходную точку зрения выразили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна. В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог.
Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше. Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур. Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд. Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин. Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали. С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных.
Соответствующий законопроект N87463-8 , внесенный в Госдуму в середине марта группой депутатов и сенатором, размещен в электронной базе данных парламента. Ответственным за работу над проектом назначен думский комитет по бюджету и налогам, который в срок до 18 мая соберет предложения и замечания по инициативе и к июню этого года подготовит ее для рассмотрения в первом чтении. Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, в условиях санкционного давления российские транспортные компании несут повышенные расходы в связи с обязанностью внесения платы в "Платоне". Отмена системы по взиманию платы за проезд большегрузных автомобилей "Платон", в первую очередь, снизит издержки на транспортировку продуктов питания, а значит, будет способствовать сдерживанию роста цен на продовольствие и облегчит его поставки в российские регионы", - говорится в записке. В ней также, в частности, отмечается, что отмена "Платона" "снизит нагрузку на доходы граждан России". О том, что взимание платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам общего пользования в рамках госсистемы "Платон" может быть приостановлено на полгода, в середине марта писали "Ведомости".
Платон – последние новости
В одном из древних текстов он восстановил отрывок, в котором говорилось о могиле Платона. В министерство напоминает, что ежегодная индексация тарифа в системе «Платон» осуществляется 1 февраля в соответствии с постановлением Правительства РФ от. Тверской районный суд Москвы заочно приговорил молдавского бизнесмена Вячеслава Платона к 20 годам лишения свободы. Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон". Лента новостей Новокузнецка. Напомним, что межповерочный интервал для используемых бортовых устройств системы «Платон» составляет 3 года.
РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон"
Устройствам «Платона» продлят «жизнь» | Также Калужская область получила в 2016-м году 77 млн. 800 тысяч вот как раз за счет средств «Платона» в счет компенсации по транспортному налогу. |
Госдума может отменить систему "Платон" - ИА "Финмаркет" | государственная система взимания платы |
Минтранс отказался отменять систему «Платон» - | Новости | Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал свою долю в компании — операторе взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон». |
Система "Платон": отремонтированные федеральные дороги и аналитика отрасли | Комиинформ | РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон". |
Новости Республики Коми | Комиинформ
В своем сообщении министерство напоминает, что ежегодная индексация тарифа в системе «Платон» осуществляется 1 февраля в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14. На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог», - отмечают в Минтрансе. Кроме того, в ведомстве заверили, что влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным.
Даже если по запросу суда истребовать сведения из министерства обороны, то вполне резонно они возразят, что это является военной тайной. Это может быть связано с какими-то сбоями, например, по причине погодных аномалий. Просто обжаловать в суде постановление, ссылаясь на то, что, «по нашему мнению, там был сбой», не получится, ни один суд в этот сбой не поверит. Возможно, надо обращаться в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет с тем, чтобы они проверили полностью правомерность работы этой системы. Возможно, провели некую проверку, в том числе техническую».
Еще автоюрист рекомендует в таких ситуациях писать обращения в Росстандарт. Это орган, который утверждает в качестве средств измерения те или иные приборы. Можно поставить ведомство в известность, что в корректную работу приборов стали вмешиваться сторонние факторы. Тем более что проблема с «Платоном», похоже, относительно свежая, в отличие от проблем с рамками весогабаритного контроля, сбои в работе которых начались давно и о которых радиостанция Business FM ранее постоянно рассказывала. В тех случаях ведомства шли навстречу и штрафы аннулировали.
В Минтрансе считают, что зафиксированный Ространснадзором рост числа постановлений за неоплату проезда по «Платону» за три последних года не связан с качеством администрирования взимания штрафов и ростом количества грузовиков. При значительном пробеге за сутки более 800 км при цене 2,84 руб. В Минтрансе подсчитали, что недополученный доход федерального бюджета может достигать миллиардов рублей в год. В 2019 году выписано 1 097 тыс.
В результате, в 2023-2024 годах у перевозчиков должны изъять и заменить более 700 000 устройств. В Минтрансе считают, что в условиях введенных экономических санкций имеется риск нарушения поставок электронных компонентов, необходимых для производства бортовых устройств. Кроме того, в целях недопущения дефицита бортовых устройств Росстандарту предоставят дополнительные полномочия по установлению увеличенного межповерочного интервала. Напомним , тариф госсистемы «Платон» с 1 февраля 2023 года вырос на 30 копеек - до 2,84 рубля за 1 км пробега.
Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок
С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон». | За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей. |
«Платон»: ремонт дорог и поощрение законопослушных перевозчиков - | Действие системы сбора платы с грузовиков «Платон» может быть приостановлено на полгода. |
Система «Платон» | Новости и статьи на сегодня | РИАМО | В Левокумском округе Ставрополья во время движения у "Камаза" начал подниматься прицеп, который зацепил железобетонную конструкцию системы "Платон". |
Новости: Платон возвращается? /Трагедия на Чеканах /02.06.2023
Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон". Справедливороссы внесли в Госдуму проект закона, предусматривающий отмену взносов в систему «Платон». В связи с праздником, будут работать только 26 центров информационной поддержки «Платон». Например, подробности об академии, которую Платон основал в IV веке до нашей эры.
Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней
Автомашина контроля оплаты проезда системы "Платон" © Алексей Филиппов/РИА Новости. Правительство поддержало четырехкратное повышение штрафов в системе "Платон". Сложно найти тему, вызвавшую больший накал страстей и породившую больше обсуждений и дискуссий, чем введение и работа системы «Платон».
Грузоперевозчикам продлили сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон»
один из крупнейших проектов государственно-частного партнерства, обеспечивающий финансирование Федерального дорожного фонда для. Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал Комитет Госдумы по бюджету и налогам и Счетная палата не поддержали законопроект об отмене системы «Платон», созданной для взимания платы за проезд большегрузов по. Напомним, что межповерочный интервал для используемых бортовых устройств системы «Платон» составляет 3 года. 15 апреля 2023 года вступит в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон".