Отчетность группы компаний Siemens довольно ограничена по сегментам бизнеса, в том числе по железнодорожному машиностроению. Официальная группа Вконтакте железнодорожной станции Машиностроитель. Президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович отметил важность совместной работы отрасли железнодорожного машиностроения с Минпромторгом России по системе "одного окна" и.
ГК КСК начала выпуск новых компонентов для поездов «Иволга» и «Москва-2024»
- ИТ-ландшафт российского железнодорожного машиностроения представили в Твери
- В Санкт-Петербурге состоялся Международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо».
- Другие новости
- Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
- Правительство России актуализировало цели по железнодорожному машиностроению
Железнодорожное машиностроение: российско-германское сотрудничество
По словам генерального директора АО «Трансмашхолдинг» Кирилла Липы, ОАО «РЖД», предъявляя высокие требования, на протяжении многих лет целенаправленно развивает всех своих поставщиков, в том числе машиностроительные предприятия. Экспо» впервые за свою историю до 2019 года — Экспо 1520 переехал из подмосковной Щербинки в Санкт-Петербург. Экспозиция салона представлена на площадке 7 тыс. Ольга Шелкова.
Отдельно отмечу, что СТМ приветствует инициативу государства по созданию профильных программ в ВУЗах и их партнерство с зарубежными университетами". Евгений Маслов, шеф-дизайнер ТМХ "С нашей точки зрения, самым важным элементом принятой «дорожной карты» является идея «магнита» инжиниринга и промышленного дизайна как инструментов конкурентной борьбы, достижения результатов по обеспечению более качественного сервиса, удобства техники, внедрения новых возможностей в транспортных системах. Это то будущее, которое нам всем нужно, чтобы железнодорожное машиностроение приобрело новое дыхание и новые перспективы. Такое движение для России сложно переоценить. Отрасли требуется самый актуальный опыт по построению передовых систем проектирования перспективной техники и смелость для его внедрения. Очень важно, что предполагается роль государства как соинвестора в инжиниринг и промышленный дизайн.
Такой подход гарантирует наличие долгосрочных инвестиций в конкурентоспособность и развитие, так как повышение качества инжиниринга или промышленного дизайна — вопрос глобальной конкуренции. Особенно важна такая поддержка на первых этапах. Однако в документе не вполне отражена система выбора инвестиций в лидеров. С нашей точки зрения, необходима система контроля того, как компании вкладываются не просто в развитие своих центров, а именно в его дисциплины, наиболее привязанные к созданию будущего. Определяющим для конкурентных преимуществ в инжиниринге будет создание системы для «быстрых стартов» как можно большего количества идей и инициатив. Производители, имеющие такую благоприятную атмосферу, будут лидерами в отрасли.
Для дальнейшего развития России в сфере инжиниринга и промышленного дизайна необходимо ввести шкалу-рейтинг ответственности компаний в сфере открытости новым идеям и решениям. Поддержка государства должна защищать работу в этом направлении финансово, юридически и этически. Также более четко должны быть раскрыты идеи поддержки сектора независимых и малых студий: это те малые силы, подталкивающие большую индустрию к движению".
А рынок продукции железнодорожного машиностроения превысил 499 миллиардов рублей, экспорт — 1,1 миллиарда долларов. Основной потребитель продукции отрасли железнодорожного машиностроения — традиционно РЖД.
Директор Департамента цифровых технологий также подчеркнул высокую значимость экспорта высокотехнологичных решений в составе комплексных проектов, включая отечественные программно-аппаратные комплексы, ИТ-решения и сервисы на их основе. Артем Овелян, в свою очередь, рассказал участникам о заводе, его истории и продукции, а также внедряемых цифровых решениях: «ТВЗ — одна из наиболее крупных производственных площадок Трансмашхолдинга, один из крупнейших в России производителей электропоездов. На предприятии выпускается более 70 моделей вагонов, в том числе одноэтажные и двухэтажные пассажирские вагоны локомотивной тяги, вагоны для Египта, вагоны специального назначения, медицинские вагоны». Тогда мы обсуждали вопросы межотраслевого взаимодействия в части разработки и внедрения импортозамещенного программного обеспечения.
Сегодня мы обращаем внимание на IT-решения, которые уже применяются в процессе производства, чтобы сделать выводы по их эффективности.
Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?
Это говорит и о преемственности поколений, трудовых династиях и о том, что профессия машиностроителя интересна молодым. За 8 месяцев 2023 года предприятия железнодорожного машиностроения произвели: стрелочная продукция: 23,1 тыс. В рамках ИЦК «Железнодорожное машиностроение» ранее гранты РФРИТ получили два особо значимых проекта. Валентин Гапанович еще и возглавляет «Объединение производителей железнодорожной техники», и в этом качестве он сегодня подписал соглашение о сотрудничестве с. О результатах работы ИЦК «Железнодорожное машиностроение» доложил ответственный секретарь ИЦК Сергей Хомяков.
последние новости
- PRO: Машиностроение
- Интересно:
- Report Page
- АО «Тулажелдормаш»: флагман железнодорожного машиностроения
- Основная навигация
Выручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года
Начался ремонт железнодорожной платформы «Машиностроитель». 05-09-2022. 811 Просмотров. Это говорит и о преемственности поколений, трудовых династиях и о том, что профессия машиностроителя интересна молодым. Впервые самое масштабное событие в сфере железнодорожного машиностроения проходит на площадке Музея железных дорог России.
Минпромторг: железнодорожники перейдут на российскую технику к 2024 году
РЖД до 2030 года совместно с российскими машиностроителями будут внедрять водородные, беспилотные и связанные с высокоскоростными железнодорожными магистралями (ВСМ). Самая быстрая электричка Железнодорожная — Машиностроитель доезжает за 38 минут. Впервые самое масштабное событие в сфере железнодорожного машиностроения проходит на площадке Музея железных дорог России. ЖД Транспорт Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры.
Минпромторг: железнодорожники перейдут на российскую технику к 2024 году
Переходя к тематике конференции, Владимир Якунин подчеркнул, что участники сегодня должны сформулировать вопросы развития транспортного машиностроения до 2030 года, инновационного развития железных дорог, технического регулирования и стандартизации, внедрение стандарта IRIS. И одной из главных тем конференции должно стать обсуждение доминантного принципа ОАО «РЖД» - бережливого производства. Совокупный экономический эффект, который компания рассчитывает получить от реализации этой концепции, будет составлять порядка полумиллиарда рублей. Но, по мнению Гапановича, главное, конечно, не масштабы, а качество работы. В настоящий момент проект по внедрению принципов бережливого производства реализуется только на предприятиях холдинга, но вице-президент РЖД не исключает, что вскоре его рамки распространяться и на партнеров. В этом случае помощь в распространении этого консолидированного эффекта и закреплению его на предприятиях-партнерах может оказать крупнейшее общественное объединение российских промышленных предприятий — Союз машиностроителей России, членом которого является и ОАО «РЖД», а Валентин Гапанович входит в состав Бюро Центрального Совета. Первый вице-президент Союза машиностроителей России, Первый заместитель председателя Комитета ГД по промышленности Владимир Гутенев, приветствуя участников конференции отметил, что Союз уделяет особое внимание железнодорожной отрасли ввиду ее стратегической важности. Синергетический эффект такой интеграции — очевиден.
Он выражается в постоянном поиске новых неординарных подходов к реализации важнейших государственных программ, задающих общий вектор развития отрасли — Стратегии развития транспортного машиностроения до 2015 года и Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года», - рассказал Владимир Гутенев участникам конференции. По его мнению, во многом, благодаря поэтапной реализации этих концепций, в отрасли появляется все больше достижений в области высоких технологий.
Константин Долгов считает, что в современных реалиях необходимо увеличить производство отечественных вагонов, локомотивов и комплектующих. Мы говорим, в частности, про электронику, но не только про электронику.
Да, понятно, что без электроники никакие бортовые системы невозможны. Но это и производство подшипников.
Тогда мы обсуждали вопросы межотраслевого взаимодействия в части разработки и внедрения импортозамещенного программного обеспечения. Сегодня мы обращаем внимание на IT-решения, которые уже применяются в процессе производства, чтобы сделать выводы по их эффективности. Мы работаем над инструментами внедрения IT-решений, которые позволят промышленности шагнуть вперед».
В части текущего статуса реализации особо значимых проектов ИЦК: «Умная диагностика» и «Цифровой формуляр паспорт изделия» Александр Павлов отметил планомерную реализацию проектов и завершение первых этапов в феврале текущего года. В июне 2022 г.
И там пригодятся солнечные батареи, которые через несколько лет начнет выпускать завод в Новочебоксарске. Много технических решений опробуем, чтобы понять, можно ли идти на тиражирование.
Модельный ряд вагонов там собираются расширить до 26 вариантов, а к 2012 году начать выпускать уже 9 тысяч штук в год. Проект начинался тяжело, - вспоминает вице-президент РЖД, и тем интереснее ему посмотреть, как завод выглядит сейчас. Демографическая ситуация такова, что нужно не просто повышать производительность труда, а минимизировать затраты человеческих ресурсов, - говорит Валентин Гапанович.
В ходе визита он ответил на вопросы работников предприятия
- Инвестиции в железнодорожное машиностроение в России составят 110 млрд рублей
- Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства
- Железнодорожное машиностроение: в ногу со временем
- Telegram: Contact @tzdjournal
На Метровагонмаш отпраздновали День машиностроителя
Немецкая Siemens Mobility и швейцарская Stadler в 2022 году заключили крупнейшие контракты поставки с момента основания, а испанская СAF достигла рекордного портфеля заказов. Об особенностях учета Важно отметить, что многие производители являются диверсифицированными промышленными и машиностроительными холдингами с уникальным управленческим учетом. В ряде случаев не представляется возможным отдельно выделить выручку от рельсового или железнодорожного сегмента бизнеса. В связи с этим по некоторым компаниям финансовые показатели учитывают и иные направления деятельности.
Основные параметры сравнения выручки крупнейших мировых производителей У некоторых компаний фискальный год отличается от календарного, поэтому данные выручки приводились к календарному году на основе квартальной отчетности, за исключением GBX. У американского вагоностроителя фискальным годом является период с июня по май, поэтому по компании приведены данные за период «декабрь предыдущего года по ноябрь отчетного» см. Оптимистичные показатели Как уже было отмечено, в 2022 году большинство производителей восстановились после первой волны пандемии COVID-19 в 2020 году, что положительно сказалось на росте выручки см.
Для некоторых европейских машиностроителей уход с российского рынка и нарушение кооперационных цепочек сказались негативно на общем финансовом состоянии, однако выручка от операционной деятельности все равно показала рост. В 2022 году лидером по объему выручки традиционно стал китайский холдинг CRRC. Следует отметить, что ослабление евро оказало положительное влияние на динамику выручки ряда неевропейских компаний при сравнительном анализе в единой валюте.
Французский холдинг продолжает интеграцию активов Bombardier Transportation, в 2022 году большинство задержек поставок было по контрактам, которые ранее заключил поглощенный канадский машиностроитель. Отчетность группы компаний Siemens довольно ограничена по сегментам бизнеса, в том числе по железнодорожному машиностроению. Примечательно, что у 10 из 14 рассматриваемых компаний в 2022 году наблюдалось увеличение выручки к уровню 2021 года.
Наибольший рост выручки в евро по- казали американские и российские компании, в том числе в связи с укреплением курса национальных валют по отношению к евро. В 2022 году Siemens подписала крупнейшей в своей истории железнодорожный контракт в Египте. Благодаря росту выручки Wabtec поднялся c 5-го на 4-е место, тем самым поменявшись местами с японской Hitachi.
Представители рынка обсудили развитие отрасли на ближайшую перспективу в условиях санкционных ограничений, возможности консолидации усилий, а также сотрудничество с дружественными странами-лидерами. Как отметил генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, транспортное машиностроение является ключевым элементом в обеспечении бесперебойного, стабильного и безопасного перевозочного процесса. Разработки последних лет позволяют железнодорожной отрасли России располагать современным подвижным составом и осуществлять перевозки тяжеловесных и длинносоставных поездов. По словам Олега Белозёрова, новые технологии и материалы в машиностроении повышают срок службы транспортных средств и инфраструктуры и, более того, снижают негативное воздействие на окружающую среду.
Немецкая Siemens Mobility и швейцарская Stadler в 2022 году заключили крупнейшие контракты поставки с момента основания, а испанская СAF достигла рекордного портфеля заказов. Об особенностях учета Важно отметить, что многие производители являются диверсифицированными промышленными и машиностроительными холдингами с уникальным управленческим учетом. В ряде случаев не представляется возможным отдельно выделить выручку от рельсового или железнодорожного сегмента бизнеса. В связи с этим по некоторым компаниям финансовые показатели учитывают и иные направления деятельности.
Основные параметры сравнения выручки крупнейших мировых производителей У некоторых компаний фискальный год отличается от календарного, поэтому данные выручки приводились к календарному году на основе квартальной отчетности, за исключением GBX. У американского вагоностроителя фискальным годом является период с июня по май, поэтому по компании приведены данные за период «декабрь предыдущего года по ноябрь отчетного» см. Оптимистичные показатели Как уже было отмечено, в 2022 году большинство производителей восстановились после первой волны пандемии COVID-19 в 2020 году, что положительно сказалось на росте выручки см. Для некоторых европейских машиностроителей уход с российского рынка и нарушение кооперационных цепочек сказались негативно на общем финансовом состоянии, однако выручка от операционной деятельности все равно показала рост.
В 2022 году лидером по объему выручки традиционно стал китайский холдинг CRRC. Следует отметить, что ослабление евро оказало положительное влияние на динамику выручки ряда неевропейских компаний при сравнительном анализе в единой валюте. Французский холдинг продолжает интеграцию активов Bombardier Transportation, в 2022 году большинство задержек поставок было по контрактам, которые ранее заключил поглощенный канадский машиностроитель. Отчетность группы компаний Siemens довольно ограничена по сегментам бизнеса, в том числе по железнодорожному машиностроению.
Примечательно, что у 10 из 14 рассматриваемых компаний в 2022 году наблюдалось увеличение выручки к уровню 2021 года. Наибольший рост выручки в евро по- казали американские и российские компании, в том числе в связи с укреплением курса национальных валют по отношению к евро. В 2022 году Siemens подписала крупнейшей в своей истории железнодорожный контракт в Египте. Благодаря росту выручки Wabtec поднялся c 5-го на 4-е место, тем самым поменявшись местами с японской Hitachi.
При работах в непосредственной близости от дверей электропоезда посадка станет осуществляться в соседний вагон. В пресс-службе заявили, что завершить ремонтные работы планируется до конца сентября.
Инновации железнодорожного машиностроения по-тульски
Речь идет также об организации Wi-Fi-сетей в поездах дальнего следования. Помимо самой выставки для участников и специалистов подготовлена обширная деловая программа: в рамках международной конференции «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты» состоится ряд дискуссий и круглых столов по вопросам развития технологий связи на железнодорожном транспорте, мирового машиностроения, киберзащищенности и др. Посетителей ждет зрелищный динамический показ и театрализованное шоу, индивидуальные уличные инсталляции и огромные экраны. На День открытых дорог, который станет заключительным днем работы Салона, организаторами подготовлены спортивные активности для детей и взрослых на открытом воздухе, мастер-классы по танцам, квесты и уголки для чтения интересных книг.
Россия в течение двух лет может добиться максимального уровня локализации производства железнодорожной техники. Такой прогноз озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров после совещания с руководителями предприятий железнодорожного машиностроения. Уже к 2024 году отрасль планирует достичь полного импортозамещения.
И одной из главных тем конференции должно стать обсуждение доминантного принципа ОАО «РЖД» - бережливого производства. Совокупный экономический эффект, который компания рассчитывает получить от реализации этой концепции, будет составлять порядка полумиллиарда рублей. Но, по мнению Гапановича, главное, конечно, не масштабы, а качество работы. В настоящий момент проект по внедрению принципов бережливого производства реализуется только на предприятиях холдинга, но вице-президент РЖД не исключает, что вскоре его рамки распространяться и на партнеров. В этом случае помощь в распространении этого консолидированного эффекта и закреплению его на предприятиях-партнерах может оказать крупнейшее общественное объединение российских промышленных предприятий — Союз машиностроителей России, членом которого является и ОАО «РЖД», а Валентин Гапанович входит в состав Бюро Центрального Совета. Первый вице-президент Союза машиностроителей России, Первый заместитель председателя Комитета ГД по промышленности Владимир Гутенев, приветствуя участников конференции отметил, что Союз уделяет особое внимание железнодорожной отрасли ввиду ее стратегической важности. Синергетический эффект такой интеграции — очевиден. Он выражается в постоянном поиске новых неординарных подходов к реализации важнейших государственных программ, задающих общий вектор развития отрасли — Стратегии развития транспортного машиностроения до 2015 года и Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года», - рассказал Владимир Гутенев участникам конференции. По его мнению, во многом, благодаря поэтапной реализации этих концепций, в отрасли появляется все больше достижений в области высоких технологий.
Благодаря росту выручки Wabtec поднялся c 5-го на 4-е место, тем самым поменявшись местами с японской Hitachi. У компании Hitachi доля домашнего рынка — Японии — является невысокой, что довольно редко для производителей подвижного состава: обычно домашний регион является основным или крупнейшим рынком сбыта. Это дополнительно свидетельствует о необходимости выхода на международный рынок после достижения определенной степени развития железнодорожного транспорта в национальном рынке. Американские производители грузовых вагонов выходят на «доковидный» уровень производства. На железных дорогах Северной Америки наблюдается высокий спрос на новые грузовые вагоны, в частности в связи с необходимостью обновлять изношенный вагонный парк. Оба производителя дополнительно зарабатывают на лизинге. Trinity входит в топ-5 лизинговых компаний Северной Америки по предоставлению грузовых вагонов, общий парк вагонов компании достигает 141,7 тыс. Выручка крупнейших мировых производителей подвижного состава в 2022 году. Уход ряда традиционных партнеров и ограничения работы на некоторых мировых рынках сбыта негативно отразились на деятельности холдинга. Другой российский игрок — СТМ — по итогам 2022 года занимает 12-е место среди рассматриваемых мировых лидеров. Выручка от предоставления услуг без учета дохода от ремонта локомотивов выросла в 1,5 раза до 10,5 млрд руб. Российские производители железнодорожной техники продолжают адаптацию к новым условиям деятельности, хотя самый сложный первый этап уже завершается. Компании сохраняли выпуск продукции, заместили значительное количество комплектующих из «недружественных» стран, представили целый ряд новинок с высокой степенью суверенизации, а также выполняют поставки по действующим экспортным договорам и заключают новые контракты, хотя им пришлось официально уйти с некоторых рынков подробности о работе ТМХ и СТМ, а также созданном ими новом подвижном составе представлены в других материалах альманаха. Stadler заняла 7-е место среди рассматриваемых компаний. Основной рынок сбыта подвижного состава — европейские страны. В результате компания опустилась на 13-е место.
ИТ-ландшафт российского железнодорожного машиностроения представили в Твери
Подписаться ОПЖТ внедряет инновации в железнодорожном машиностроении 26 июля состоится заседание Комитета по инновациям и технологическому развитию Некоммерческого. Железнодорожный на 2024 год: время прибытия, отправления, в пути, график и маршрут движения составов. Железнодорожное машиностроение.