Машинисты в Германии прекратили работу на три дня, фермеры блокируют дороги. Профсоюз немецких машинистов GDL проведет с 11 по 13 марта очередную забастовку, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии, передает издание Tagesschau. Четвертая забастовка в Германии за последние три месяца: машинисты остановят работу на шесть дней.
Забастовка фермеров
- Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии
- В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ
- В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов
- Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии
- В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов
- В Германии профсоюз машинистов намерен провести самую продолжительную забастовку
На Германию обрушилась забастовочная стихия
Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание. В отдельных случаях частные компании могут забрать грузы, которые не может доставить DB Cargo, и перевезти их самостоятельно. Однако все это возможно только при условии, что к забастовке машинистов DB не присоединятся остальные работники немецких железных дорог.
При таком развитии событий любое движение поездов перестанет быть возможным.
Добраться на работу, учебу, в магазины — для немцев задача со звездочкой. Ожидается, что стачка продлится до вечера 12 января. Это акция протеста уже повлияла на планы миллионов местных жителей.
Большинство из них ежедневно добираются до работы именно на электричках. Если поезд не придет, мне придется работать из дома со своего ноутбука. Но благо, у меня есть такая возможность и это не проблема.
Профсоюз машинистов добивается повышения зарплат и сокращения рабочих часов с 38 до 35 в неделю. В руководстве железных дорог считают это требование невыполнимым. Отметим, забастовки и протесты усиливают давление на коалиционное правительство канцлера Олафа Шольца, которое и так не может решить растущие экономическими проблемы. Провал Шольца подтверждают и данные соцопросов. По их результатам, рейтинг канцлера ежемесячно падает на несколько пунктов.
Завершится забастовка 29 января в 18. В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе. Еще одна забастовка прошла 10-12 января, когда ситуация осложнялась параллельными протестами фермеров против сокращения субсидий.
В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.
На этот раз машинисты, которые требуют повышения зарплат и сокращения рабочих часов, намерены бастовать шесть дней. Прошлая акция продлилась три дня. Эксперты предрекают серьезный удар по экономике Германии.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Другие новости.
Накануне, 9 января, земельный суд по трудовым вопросам Гессена отклонил в последней инстанции апелляцию «Дойче Бан» с целью запретить проведение забастовки. Текущая забастовка стала уже третей акцией протеста железнодорожных работников из-за нежелания «Дойче Бан» соглашаться с требованиями сотрудников о повышении заработной платы. В отличие от нынешней стачки, которая продлится трое суток, две предыдущие акции носили предупредительный характер и предполагали прекращение работы на 24 часа. Примечательно, что ассоциация пассажиров железнодорожного транспорта Германии выразила солидарность с бастующими машинистами, отметив, что «коренным образом поддерживает право на забастовку».
Аналогичная забастовка бортпроводников на рейсах, вылетающих из Мюнхена, должна начаться в среду. По предварительным оценкам Lufthansa, за два дня будет отменено в общей сложности 1 тыс. Заметили ошибку?
Забастовка машинистов в Германии закончилась
- Bild: пассажирские поезда встанут 12 марта в ФРГ из-за забастовки машинистов
- В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов
- В Германии забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение
- Забастовка машинистов Германии
В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников
Союз машинистов локомотивов Германии (GDL) отказался вступать в переговоры, если Deutsche Bahn Читать полностью. Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника. Профсоюз немецких машинистов GDL объявил о проведении общенациональной забастовки с 9 по 12 января, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Немецкие машинисты устроили общенациональную забастовку, которая парализует движение поездов по всей Германии. Главная» Новости» Германия протесты последние новости.
Шольц скоро все? Чем для правительства Германии обернется волна протестов
Новые забастовки в Германии, на этот раз — в аэропортах. Профсоюз Verdi призвал сотрудников служб безопасности аэропортов в крупнейших городах Германии к забастовке в этот четверг, 1 февраля, пишет dpa. Из-за забастовки немецких машинистов движение поездов между Чехией и Германией будет принципиально ограничено. Волна забастовок накрыла Германию. К протестующим с начала недели фермерам присоединились и машинисты железнодорожного транспорт, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги.
В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге
Причем, железнодорожники координируют свои акции фермерами, автоперевозчиками, и другими работниками, которые митингуют на улицах Германии с начала нового года. Это вполне логично, поскольку недовольные немцы выдвигают к власти общие требования. Они настаивают на том, что правительство обязано тратить деньги на решение внутренних социально-экономических проблем — вместо того чтобы продолжать финансирование Владимира Зеленского, обслуживая интересы Соединенных Штатов Америки за счет германских налогоплательщиков. В частности, эту тему затронул информационно-аналитический журнал Focus, который опубликовал статью под заголовком: "Германия — главный проигравший после Украины". Если американцы действительно прекратят поставки, Германии придется потратить около 16 процентов своего федерального бюджета на 2024 год, чтобы обеспечить Украине такой же уровень поддержки, как США в 2023 году, чтобы украинская армия была готова к боевым действиям. Иначе военное поражение будет неизбежным. После Украины Германия, скорее всего, окажется самым большим проигравшим в этом конфликте, и это видно уже сейчас. Наша страна теряет безопасность, процветание и репутацию в мире.
Германия лишилась поставщика недорогого газа, когда разорвала связи с Россией, надежным партнером на протяжении десятилетий. Германия полностью потеряла свой восточноевропейский внутренний регион. В период расцвета германо-российских экономических отношений объем торговли составлял более 80 миллиардов евро.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Забастовка должна завершиться в пятницу вечером. Пожалуйста, отложите поездки", - отмечается в сообщении Deutsche Bahn. GDL отказался принять его.
В середине ноября GDL уже проводил общенациональную забастовку машинистов.
Профсоюз GDL призвал водителей пассажирских поездов государственной компании Deutsche Bahn выйти на улицы в 2 часа ночи по местному времени. Машинисты объявили о забастовке только в воскресенье вечером. Тем самым они выполнили свое обещание, которое они дали на прошлой неделе, о том, что больше не будут уведомлять о протестах за 48 часов.
Другие новости
- Общенациональная забастовка в Германии (2023) — Википедия
- Германия столкнется с рекордной забастовкой на железных дорогах: Бизнес: Экономика:
- В чём причина массовых забастовок машинистов в Германии - YouTube
- Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро
- Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии — Новости — Forbes Kazakhstan
Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa
Однако это не помогло успокоить фермеров - и они продолжают требовать от правительства полного отказа от сокращения субсидий. Немецкие фермеры блокируют дороги. Одна из них - ультраправая партия "Альтернатива для Германии" AfD - поддерживает требования фермеров. На фоне забастовок немецкая пресса часто пишет о серьезных противоречиях между участниками правящей в Германии коалиции, которая состоит из социал-демократов, зеленых и свободных демократов. Министр внутренних дел Германии Нэнси Фезер заявила, что транспортные трудности, с которыми столкнулись жители из-за протестов фермеров, "вызовут гнев и разногласия".
В ответ на это немецкая ассоциация фермеров DBV призвала правительство отказаться от планов по сокращению фермерских субсидий.
Железнодорожное сообщение будет парализовано на 136 часов, начиная со среды. Это самая продолжительная забастовка железнодорожников на сегодня, обращает внимание Berliner Zeitung. Последний раз такая крупная акция протеста состоялась в 2015 году, тогда забастовка машинистов поездов парализовала движение на 127 часов. Напомним, профсоюз требует сократить еженедельное рабочее время для сменных рабочих — с 38 до 35 часов в неделю с полной компенсацией заработной платы. Кроме того, профсоюз требует повышения зарплат для сотрудников на 555 евро в месяц, а также выплаты премий, которые будут компенсировать инфляцию.
Переговоры зашли в тупик в конце ноября.
Шольц спасает экономику, ущемляя фермеров Новая масштабная акция машинистов последовала за недельной забастовкой фермеров, начавшейся 8 января. Аграрии, протестующие еще с декабря 2023 года, требуют от властей пересмотреть планы по урезанию сельскохозяйственных субсидий. В знак протеста они пригнали сотни тракторов к Бранденбургским воротам в Берлине. Затем в течение семи дней колонны сельхозтехники перекрывали улицы ряда других больших городов.
Согласно опросам, немцы в основном согласны с протестующими. В ней приняли участие более 8,5 тыс. Новые меры «жесткой экономии» демонстрируют неспособность германского правительства найти компромисс на фоне проблем в национальной экономике. Кроме того, 2023 год Германия завершила в состоянии экономической рецессии. Показатель снизился впервые с 2020 года.
Немцы недовольны тем, что правительство тратит их же средства на климатические и экологические проекты, руководствуясь линией «Зеленых», а также направляет огромные деньги Украине. Критика правительства исходит и от однопартийцев Шольца. Например, глава федеральной земли Мекленбург — Передняя Померания Мануэла Швезиг сказала, что многие избиратели разочарованы политикой «светофорной коалиции». По ее словам, граждане хотят «предсказуемого правительства, которое бы своевременно сообщало о том, что произойдет дальше». Основная проблема, вероятно, заключается в разношерстной структуре коалиции.
В этом его основная заслуга, и не важно, кто был бы канцлером по итогам выборов 2021 года, — ситуация была бы такая же.
Профсоюз требует повышения зарплаты на 12,5 процента, но не менее чем на 500 евро в месяц, а также дополнительной единовременной выплаты в размере 3 тыс. Из-за забастовки аэропорты Гамбурга и Франкфурта отменили часть рейсов и просят пассажиров, у которых полёт назначен на 7 марта, вообще не приезжать и сначала связаться с авиакомпанией. Массовые ограничения следует ожидать и в других аэропортах страны, пишут СМИ. Забастовка Lufthansa также проходит по призыву Verdi. Ожидается, что она продлится до 7.
Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю
Трехдневную акцию протеста начали машинисты грузовых и пассажирских поездов, что привело к перебоям с железнодорожным сообщением по всей стране. Одновременно с этим немецкие фермеры продолжают блокировать дороги в знак протеста против запланированного сокращения субсидий. Ограничения также коснутся региональных перевозок. Профсоюз машинистов добивается повышения зарплаты, а также сокращения времени работы для водителей поездов - с 38 до 35 часов в неделю. Компания Deutsche Bahn говорит, что не может позволить себе выполнение этих требований. Из-за протеста машинистов миллионы пассажиров были вынуждены отменить свои планы или искать другие способы добраться до места назначения.
Не только машинисты выражают своё недовольство финансовым положением. Неделя общенациональных протестов была объявлена в ответ на планы правительства ФРГ отменить сельскохозяйственные субсидии. Масштабная забастовка немецких фермеров остановила производство на заводе Volkswagen в Эмдене земля Нижняя Саксония. Протестующие заблокировали входы на фабрику, поэтому сотрудники утром в понедельник, 8 января, не попали на свои рабочие места.
Забастовка, объявленная профсоюзом немецких машинистов, продлится до понедельника — 29 января. Первые акции протеста в 2024 году были проведены профсоюзами с 10 по 12 января. Нынешняя забастовка — вторая в 2024 году и четвертая с ноября 2023 года. Она доставит массу неудобств пассажирам и уже заставила перебронировать билеты или отменить свои планы тысячи граждан. Кроме того, стачка железнодорожников повлечет за собой огромные издержки для государства и промышленности в то время, когда экономика Германии находится на спаде.
Ранее британская газета Financial Times со ссылкой на данные логистических компаний и железнодорожных операторов сообщила, что атаки представителей йеменского движения "Ансар Алла" на суда в Красном море вызвали резкий рост спроса на перевозку грузов из Азии в Европу по российским железным дорогам. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa
Причиной стала забастовка машинистов пассажирских и грузовых поездов, которые требуют от компании в текущем году повысить им зарплату на 1,4%, а также, в связи с пандемией, выплатить единоразовую премию в 600 евро. Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника. Государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn уже заявил, что забастовка «окажет огромное влияние на все железнодорожные перевозки в Германии» в эти дни. Забастовка водителей в Германии, которые требуют выплат от своего работодателя, владеющего компаниями Agmaz, Luk-Maz и Imperia, заставила Европарламент, Европейкую Комиссию и Евросовет обратить внимание на проблему в транспортной отрасли. К 12 января полиция Ольденбурга и Нижней Саксонии возбудила уже 134 дела против участников протеста, уточнило РИА «Новости».