«Солнце Москвы». На очереди — «Солнце Москвы», которое претендует на статус самого большого колеса обозрения в Европе. Высота колеса обозрения «Солнце Москвы» – 140 м (равна, примерно, 45-ти этажному дому!). Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ имеет высоту 140 м. Оно стало самым высоким подобным аттракционом в Европе, опередив «Лондонский глаз» (высота 135 м). Проект колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ вызвал резкий протест среди местных жителей — на днях ситуация обострилась.
Вид сверху. Как устроено новое колесо обозрения «Солнце Москвы»
Рестораны и магазины X Парковая территория или городской променад «Солнце Москвы», расположенный под открытым небом. Попасть сюда возможно с центрального входа в комплекс, а также со стороны ВДНХ. Городской променад объединяет шоурум, мобильные павильоны с экспресс-кофейнями, а также рестораны с отдельным входом.
Они объединяют разные поколения, развлекают детей и взрослых, дарят яркие и теплые эмоции, которые хочется повторить — прокатившись на крупнейшем в Европе колесе обозрения или попав в волшебные миры нового канала «СОЛНЦЕ».
Кстати, зимой на колесе обозрения «Солнце Москвы» можно в тепле увидеть зимнюю столицу с высоты птичьего полета. У аттракциона 30 закрытых кабин, за 18 минут 40 секунд пассажиры «Солнца Москвы» могут увидеть заснеженный город как на ладони.
Теперь там можно не только увидеть город с высоты птичьего полета 140 метров, что сравнимо с 45-этажным домом , но и арендовать кабину для празднования свадьбы или дня рождения. Один оборот аттракцион совершает за 18 минут 40 секунд. Вес конструкции превышает 1800 тонн. Примерно столько весят 30 самолетов Ту-204.
В заглушке, которая открывалась при попытке зайти на сайт, сообщалось, что кибератака — месть российских группировок Xaknet и Killnet за отступление российских войск из Балаклеи, Изюма и других населенных пунктов Херсонской области.
В этот же день в телеграм-канале Killnet сообщили , что непричастны к взлому. На момент публикации сайт все еще не работал. Местные жители жаловались на постоянные застревания, а само колесо покрылось ржавчиной, однако продолжало работать. Точку в вопросе поставил арбитражный суд Москвы, который признал, что аттракцион небезопасен. Дефект в виде проржавевшего вала, который могло заклинить в любой момент, подтвердился при демонтаже колеса. Он же был одним из инвесторов парка аттракционов «Остров мечты» в Нагатинской пойме Москвы. Подрядчиком для строительства стала швейцарская машиностроительная корпорация Intamin AG.
Имея богатый опыт строительства аттракционов, в Москве швейцарцы также занимались строительством и обслуживанием монорельсовой дороги, курсировавшей от ВДНХ до станции метро Тимирязевская на севере столицы. До 2019 года Intamin имел в России юрлицо — ОАО «Московские монорельсовые дороги», которое занималось проектированием и строительством наземного участка железной дороги.
Колесо обозрения «Солнце Москвы»: видеообзор
Специалисты завершили монтажные работы внутреннего обода самого высокого колеса обозрения в Европе "Солнце Москвы", которое будет работать на территории ВДНХ в столице. Следующий этап работ - установка наружного кольца, после которого начнется подвес кабин аттракциона", - рассказал собеседник агентства. В пресс-службе добавили, что для монтажа внутреннего обода, состоящего из 30 спиц длиной 22 м и весом 8 тонн и 30 сегментов весом 12 тонн, были задействованы 55-тонный и 100-тонный краны, вспомогательные приспособления. Каждая спица собиралась из 60 элементов на монтажном столе - металлическом сооружении прямоугольной формы, предназначенном для последовательной стыковки и фиксации ее комплектующих. Сборка спицы осуществлялась в горизонтальном положении, после чего монтажный стол вместе с готовой конструкцией при помощи крана поднимались вертикально и фиксировались тросовыми оттяжками.
Дирекция приняла решение о необходимости перераспределения посетителей на другие дни», — говорится в заявлении пресс-службы. Проблемы возникли не только у аттракциона, но и на его официальном сайте.
В заглушке, которая открывалась при попытке зайти на сайт, сообщалось, что кибератака — месть российских группировок Xaknet и Killnet за отступление российских войск из Балаклеи, Изюма и других населенных пунктов Херсонской области. В этот же день в телеграм-канале Killnet сообщили , что непричастны к взлому. На момент публикации сайт все еще не работал. Местные жители жаловались на постоянные застревания, а само колесо покрылось ржавчиной, однако продолжало работать. Точку в вопросе поставил арбитражный суд Москвы, который признал, что аттракцион небезопасен. Дефект в виде проржавевшего вала, который могло заклинить в любой момент, подтвердился при демонтаже колеса.
Он же был одним из инвесторов парка аттракционов «Остров мечты» в Нагатинской пойме Москвы. Подрядчиком для строительства стала швейцарская машиностроительная корпорация Intamin AG.
Городской променад объединяет шоурум, мобильные павильоны с экспресс-кофейнями, а также рестораны с отдельным входом.
Отсюда открывается отличный вид на главную точку притяжения — колесо обозрения «Солнце Москвы». Подробнее Парковое пространство Колесо обозрения и многофункциональный комплекс — всесезонное досуговое пространство, рассчитанное на широкую аудиторию.
Работы уже подходят к концу — со стороны ВДНХ невооруженным глазом видна масштабная конструкция, которая придет в движение в грядущем году. Чем этот аттракцион кардинально будет отличаться от своих столичных «собратьев»? Будет ли колесо работать в холодное время года? Какие еще развлечения предложат посетителям аттракциона вместимостью 450 человек?
Об этом корреспонденту Информационного Центра Правительства Москвы рассказала команда проекта. Высота аттракциона составляет 140 метров, общий вес более 1800 тонн. На данный момент это самое большое колесо обозрения в Европе. Оно будет оборудовано 30 кабинами, в каждой из которых сможет размещаться до 15 гостей. Вместимость колеса за один оборот, продолжительностью 18 минут и 40 секунд, достигает 450 человек», — обратил внимание руководитель компании «Колесо обозрения «Солнце Москвы» Денис Тетерин. Чтобы наблюдать за городом было не просто интересно, но и познавательно, будут предусмотрены специальные экскурсии с аудиогидом, рассчитанные на посетителей разных возрастов и увлечений.
Технологии, испытания, безопасность Конструкции производились на мощностях швейцарского строительного холдинга — компании Intamin Gmbh. В целом для доставки аттракциона было задействовано более 180 фур и негабаритных машин.
Работы по монтажу колеса обозрения "Солнце Москвы" вышли на финальную стадию
Скоро откроется самое большое колесо обозрения — не только в Москве, но и во всей Европе. Его высота — 140 метров, на 5 метров больше London Eye. Колесо обозрения «Солнце Москвы» пришло на смену аналогичному аттракциону «Москва – 850», действовавшему на ВДНХ до лета 2016 года. Колесо обозрения на ВДНХ Солнце Москвы: сколько стоит вход, высота колеса и длительность оборота. На очереди — «Солнце Москвы», которое претендует на статус самого большого колеса обозрения в Европе.
Путин открыл самое большое в Европе колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ
Фундамент испытывали на прочность, повышая величину горизонтальных и вертикальных нагрузок в полтора раза. Если откажет даже половина из них, колесо сможет совершить полный оборот на оставшихся в строю двигателях. Аттракцион подключен к двум независимым линиям электропитания. При полном отключении электричества предусмотрено резервное питание — дизельный генератор, с помощью которого конструкция может вращаться в штатном режиме. Все кабины закрыты многослойным стеклом с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения. В каждой кабине ведется видеонаблюдение. На случай, если кому-то из пассажиров экстренно потребуется помощь, в кабинах есть кнопки тревожного вызова. Высота аттракциона — 140 метров. Какое время оборота колеса обозрения «Солнце Москвы»?
Один оборот длится чуть меньше 19 минут. По одному билету можно проехать на колесе 1 раз. Сколько кабинок на колесе обозрения «Солнце Москвы»? Всего 30 кабинок, у каждой шестой кабинки прозрачный пол из стекла. Какой режим работы "Солнца Москвы"? Часы работы с 11:00 до 22:00 вне зависимости от дня недели. Сколько стоит билет, есть ли скидки и как купить? Цена зависит от наличия дополнительных услуг и дня недели.
Билет по обычному тарифу будет стоить 1 500 рублей.
И если сравнивать с тем, что сейчас средняя цена любого аттракциона в Москве — около 500 рублей, то получается, что здесь вполне адекватная цена за такой уникальный и технически сложный аттракцион». Увидеть все как на ладони На этапе подготовки и обсуждения проекта возникали разные сложности. Например, жильцы соседних домов возмущались, что к ним в окна теперь будут заглядывать посетители аттракциона, а яркая подсветка не даст ночью уснуть. После долгих обсуждений был найден приемлемый для всех вариант. Например, увеличили расстояние от застраиваемого участка до жилого сектора — до 100 метров, отказались от фронтальной иллюминации, которая могла давать сильную засветку близлежащих объектов, в пользу архитектурной иллюминации со световым потоком, направленным внутрь колеса». Топ-10 знаковых проектов последнего десятилетия от главного архитектора Москвы «В ясную погоду обзор откроется примерно на 50 километров, — объясняет Денис Тетерин. Знаменитые фонтаны "Дружба народов", "Каменный цветок", павильоны "Космос", "Центральный" и другие жемчужины Выставки можно будет рассмотреть как на ладони. Среди других знаковых мест Москвы, которые увидят гости, — башни "Москва Сити", гостиница "Космос", сталинские высотки, несколько парков.
Предлагаю пока не раскрывать всех секретов». Открытых кабинок больше не будет «Высота колеса обозрения "Солнце Москвы" — 140 метров и сравнима с 45-этажным домом, — рассказывает Дмитрий Мамаев. Кабины выполнены из высокопрочного стекла, площадь каждой — около 10 квадратных метров». Вряд ли их можно будет раскачать — вес одной кабины составляет 4,3 тонны, допустимая нагрузка каждой — 1125 килограммов. Почему с парка «Яуза» сказали брать пример всем прочим нацпаркам страны? Также посещение невозможно при порывах ветра более 15 метров в секунду». Аттракцион приводят в действие 14 электродвигателей, по семь с каждой стороны. Их мощность — около 200 киловатт. Кабины оснащены системами кондиционирования, отопления и освещения.
Открытых кабин, как в старом колесе на ВДНХ, здесь уже не будет. Если кому-то понадобится помощь, в каждой кабинке есть специальная кнопка: оператор будет всегда на связи.
Машин было порядка 180-ти фур, огромное количество грузоподъемной техники. Зимой и летом в две смены велся непрерывно монтаж аттракциона. И еще одно ограничение скорость — ветра. Если ветер поднимается более 15 метров в секунду, эксплуатация будет запрещена.
Сидячие места установим в октябре». Нам удалось пообщаться с первыми посетителями нового колеса обозрения и задать вопросы, почему они пришли сегодня на ВДНХ и что они ожидают от первой поездки? Я очень боюсь высоты, поэтому мне с одной стороны страшно, а с другой, я думаю, будет красиво и интересно», — поделилась с нами Камилла.
Я застрял», — признался один из посетителей аттракциона. Представители аттракциона заявили, что сбой произошел из-за погодных условий. Мокрым снегом залепило датчик, который отвечает за безопасность.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Колесо обозрения на ВДНХ Солнце Москвы: сколько стоит вход, высота колеса и длительность оборота. Новое колесо обозрения на ВДНХ «Солнце Москвы» не открылось по техническим причинам уже на следующий день после запуска. Уникальный аттракцион высотой 136 метров, расположенный рядом с южным входом на ВДНХ, является самым высоким колесом обозрения в Европе. Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ имеет высоту 140 м. Оно стало самым высоким подобным аттракционом в Европе, опередив «Лондонский глаз» (высота 135 м).
Путин открыл самое большое в Европе колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ
Прозрачный пол включает «Быстрый проход» — 2 300 р. Льготный билет — 990 р. Детям до 3-х лет — бесплатно! Льготные билеты на Колесо обозрения «Солнце Москвы» Покупка тарифа «Льготный» возможна в кассах аттракциона при предъявлении документа подтверждающего льготу только по понедельникам. Данным тарифом могут воспользоваться льготные категории граждан, такие как: пенсионеры — граждане пенсионного возраста, при предъявлении пенсионного удостоверения, паспорта.
Высоту Москвы посмотреть. Это же такая красота, наверное! Ого, билеты надо было заказывать? Я не знала. Писали же, бесплатно, — расстроилась женщина. Но мы решили не унывать окончательно и в любом случае попробовать пройти.
Первая очередь Билеты можно было взять заранее в очереди электронной, но там возникло много проблем : они быстро закончились, система глючила, мошенники продавали их как платные. Да и многие люди о каких-то бесплатных раздачах вообще не знали. У входа в комплекс с магазинами и кафе перед колесом уже собралась в тот момент небольшая очередь. Всех внимательно проверяли росгвардейцы и сотрудники «Альфы». На мою попытку вежливо уточнить, что эта буква греческого алфавита в данном случае значит, сотрудник только улыбнулся самой таинственной улыбкой из возможных. RU А за мной в этот момент уже началось ворчание — чего я своим милованием со службой охраны очередь задерживаю? Пришлось оставить журналистское любопытство и поторопиться вперед — к следующей очереди. Вторая очередь Здесь уже началась социальная сегрегация и деление на классы: предусмотрительные герои, заказавшие билеты заранее, были отправлены в левую маленькую очередь, а мы, страдальцы и глупцы, которые заранее ничего не сделали, отправились направо, в очередь, рискующую не закончиться вообще. RU Внутри второй очереди, конечно, сразу возникли волнения — почему они, а не мы? Дети плакали и давили мне ноги самокатами, взрослые ворчали и делали им замечания.
А общий вопрос остался без ответа. Зато к нашей очереди в какой-то момент подошла милая девушка с подносом. На подносе лежал разноцветный мармелад на дегустацию. Голодные дети расчистили поднос в мгновение. И такой же голодной мне ничего не досталось. RU Через еще минут 10 ожидания по очереди пошла конспирология — кто-то решил, что на колесо будут пускать сначала человека с билетом, а потом без. Но она разрушилась, как только мы подошли ближе к входу. Оказалось, безбилетники, пройдя через это чистилище, получают билет.
Ориентировочная посещаемость Солнца Москвы высотой 140 м составит около 2,5 млн человек в год. При средней цене входного билета 900 руб. С учетом стоимости обслуживания колесо должно окупиться за 5 лет. Подписывайтесь и читайте нас в Pulse. Mail , Яндекс.
В центре можно весело провести время до и или после катания — гости могут посетить кинотеатр, отдохнуть в специальных комфортных зонах, провести время с семьей в игровом центре и интерактивном театре-музее или прогуляться по выставочному пространству. Утолить голод можно в фуд-корте, где представлены кухни разных народов мира. Из центра можно попасть на городской променад — благоустроенная зона для прогулок под открытым небом. Здесь можно купить кофе или пообедать в одном из ресторанов. В теплое время года у многих ресторанов открываются уютные летние веранды. После катания на аттракционе и прогулки по многофункциональному центру можно посетить близлежащие достопримечательности — павильоны Выставки достижений народного хозяйства, Останкинскую башню или «Москвариум». Где находится Колесо обозрения «Солнце Москвы» располагается по адресу: 2-я Останкинская, д. Добираться удобнее всего на метро, доехав до станции ВДНХ, и пройти пешком около 10 минут. Попасть на территорию колеса можно через Южный вход. Пошаговая инструкция: как добраться до колеса обозрения в Москве. Солнце Москвы Аттракцион в Москве Современные технологии и безопасность Сооружение строили в течение 3-х лет. Производителем конструкции стала машиностроительная корпорация Intamin из Швейцарии. Фундамент состоит из Т-образных групп буронабивных свай баретт , которые вкопаны в грунт на глубину 15-22 м и соединены между собой монолитными железобетонными ростверками. За счет этого обеспечивается защита от деформации опор, а сама конструкция надежно фиксируется. Фундамент испытывали на прочность, повышая величину горизонтальных и вертикальных нагрузок в полтора раза. Если откажет даже половина из них, колесо сможет совершить полный оборот на оставшихся в строю двигателях. Аттракцион подключен к двум независимым линиям электропитания. При полном отключении электричества предусмотрено резервное питание — дизельный генератор, с помощью которого конструкция может вращаться в штатном режиме.
«Солнце Москвы»: каким будет самое большое колесо обозрения в Европе
London Eye стало вторым по высоте колесом обозрения в Европе после запуска «Солнца Москвы». «Солнце Москвы» на ВДНХ является ещё и самым высоким в Европе: диаметр конструкции составляет 140 м. В ясную погоду максимальная видимость с высоты аттракциона достигает 50 км. Высота колеса обозрения составит 140 м. Новое колесо обозрения на ВДНХ «Солнце Москвы» не открылось по техническим причинам уже на следующий день после запуска.
Колесо обозрения «Солнце Москвы»: видеообзор
"Солнце Москвы" — это возможность не только увидеть Москву с высоты птичьего полёта в радиусе 50 километров, но и организовать собственный праздник. С наступлением сумерек зимний аттракцион «Солнце Москвы» высотой 140 м окрасился в золотистый цвет. Уникальный аттракцион высотой 136 метров, расположенный рядом с южным входом на ВДНХ, является самым высоким колесом обозрения в Европе. Колесо обозрения «Солнце Москвы» будет установлено на ВДНХ на месте демонтированного в 2016 году колеса «Москва-850».