Российский певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Народный артист России, поэт, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», следует из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. Певец и композитор Игорь Николаев решил продавать алкогольные напитки под брендом «Выпьем за любовь», в начале апреля он подал заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент.
Игорь Николаев регистрирует товарный знак «Выпьем за любовь».
Альбом «Выпьем за любовь» вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию «Овация» в номинации «Композитор года». Также музыкант сможет выпускать молочные продукты и шоколад под брендом «Выпьем за любовь», использовать его в маркетинговых исследованиях и рекламе. Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака еще в апреле, однако ее одобрили только сейчас. Композитор и певец Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь», проходит экспертиза, сообщили в Роспатенте.
Артист Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Отметим, что некоторые критики считают, что регистрация фразы «Выпьем за любовь» является лишь попыткой Игоря Николаева заработать на своем хите, который уже давно стал общественным достоянием. На видео Игорь Николаев беседует со зрительным залом, шутит и предлагает выпить за него, за концерт и за любовь, но в меру, а также загадать желание. Заявка певца Игоря Николаева на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» будет рассматриваться Роспатентом более 18 месяцев. Ранее Общественная служба новостей сообщала, что автор музыки и слов «Императрицы» Игорь Николаев положительно оценил кавер певицы Люси Чеботиной на песню. По словам Вадима Дробиза фраза «Выпьем за любовь» больше подходит для тоста, а не для названия алкогольной продукции.
Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак
Любопытно, что музыкант не сделал этого раньше, ведь «Выпьем за любовь» является весьма популярным и, похоже, бессмертным мемом в Сети. Учитывая это, коммерческий успех бренду практически обеспечен. Недавно Игорь Николаев анонсировал гастрольный тур по городам России, который начнется 4 марта в Екатеринбурге.
Разрешено использовать товарный знак и в маркетинговых исследованиях и в рекламе.
Российский бизнес хочет запатентовать товарные знаки Tom Ford и Kenzo К следующей новости.
Кроме того, в перечисленные классы входят услуги «обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях». По данным СМИ, посетить торговую точку можно будет уже 15 апреля.
Роспатент разрешил Николаеву в ближайшие 10 лет продавать под этим товарным знаком продукты животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , какао, кофе, кондитерские изделия, безалкогольные напитки соки, минеральные воды, газированные напитки , пиво и пивные напитки, вина, ликеры, медовуху, а также чай.
Помимо этого, певец сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием. Ранее Sakh.
"Актуальный репортаж": певец Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" - Москва 24
Заявка распространяется на разные классы товаров и услуг. Среди них производство кофе, чая, пива, компотов, шоколада, мороженного, минеральной воды, мясных, молочных и других продуктов. Также под котировки попадают развлекательные и образовательные услуги, аренда комнатных аквариумов, произведений искусства, реквизита для киносъемок, спортивных площадок и теннисных кортов. Напомним, Игорь Николаев выпустил песню «Выпьем за любовь» в 1995 году.
Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь» 30 октября 2023 18:21 Игорь Николаев. Иллюстрация: стопкадр видеоклипа «Любовь моей жизни» на официальном YouTube-канале композитора Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания.
Заявка была подана 4 апреля текущего года, процесс регистрации завершился 18 октября. Срок действия исключительного права на товарный знак — до 4 апреля 2033 года. Знак зарегистрирован по восьми классам товаров и услуг: в частности — продукты животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , чай, кофе, какао, кондитерские изделия, безалкогольные напитки соки, минеральные воды, газированные напитки , пиво и пивные напитки, медовые напитки медовуха , ликеры, вина, а также минеральную воду.
Реклама Название товарного знака выбрано на основе альбома «Выпьем за любовь», который вышел 28 лет назад и принес Николаеву премию «Овация» в номинации «Композитор года». В Роспатенте с начала года увеличилось число заявок на регистрацию изобретений.
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
На видео Игорь Николаев беседует со зрительным залом, шутит и предлагает выпить за него, за концерт и за любовь, но в меру, а также загадать желание. Под маркой «Выпьем за любовь» будут выходить вина, ликёры, медовуха и другие алкогольные напитки. Фраза «выпьем за любовь» станет товарным знаком. В Роспатент от имени Игоря Николаева подана заявка на регистрацию фразы.
Игорь Николаев решил обзавестись собственной торговой маркой. Будем пить за любовь?
Напомним, недавно 63-летний артист перенес обширный инфаркт , поэтому ему потребовалось хирургическое вмешательство. Врачам удалось стабилизировать его состояние: спустя время Игоря отправили домой. В соцсетях Николаев поблагодарил всех, кто за него переживал: теперь его здоровью ничего не угрожает. Также певец отметил работу медицинских сотрудников, которые спали его жизнь.
Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич.
Получил премию «Овация» в номинации «Композитор года». В рамках телевизионного фестиваля «Песня года» Николаеву была вручена премия им.
Исаака Дунаевского за большой вклад в развитие песни. В 2000 году вышел альбом «Разбитая чашка любви». Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина от 11 октября 2001 года Игорю Николаеву было присвоено звание заслуженного деятеля искусств Российской Федерации [8]. Николаев и Диана Гурцкая получили премию «Овация» в номинации «Дуэт года». Николаев стал лауреатом премии « Золотой граммофон -2001» «Пять причин». Вышел альбом «Самая родная». В 2002 году вышел альбом «Прости и отпусти». В рамках телевизионного фестиваля «Песня года» Николаеву была присуждена премия «Лучший композитор года». В 2003 году в Кремлёвском Дворце Съездов Николаев провёл свои очередные творческие вечера «Миллион красивых женщин» и выпустил два сборника: «Лучшее для вас» и «Пять причин», а также авторский диск на стихи Павла Жагуна «На обложке журнала».
С того же года является членом партии « Единая Россия » [9]. В 2004 году Николаев принимал участие в телевизионном проекте Первого канала « Фабрика звёзд — 4 » в качестве педагога, а также стал продюсером одного из участников проекта — молодого артиста Антона Зацепина. В 2005 году Николаев написал песню «Как ты прекрасна», а для съёмок в клипе пригласил звезду тенниса Елену Дементьеву. Первый канал запустил в эфир проект с названием песни Николаева « Две звезды ». В конце года вышел новый альбом «Как ты прекрасна». В начале 2007 года состоялся концерт Николаева с новой программой в нью-йоркском театре «Миллениум». В 2008 году вышел диск «Игорь Николаев. Любимая коллекция mp3». Николаеву был вручён серебряный Орден детства.
Николаев написал музыкальную тему к фильму «Скажи это по-русски» англ. Say It in Russian.
По данным Росреестра, под товарным знаком можно реализовывать продукты животного и растительного происхождения, чай, кофе, какао, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, пиво, медовуху, ликеры и вина. Под этим же брендом можно оказывать маркетинговые услуги, заниматься теле- и радиовещанием, а также проводить мероприятия.
Хит и одноименный альбом «Выпьем за любовь» вышли в 1995 году. Ранее в России заработали штрафы за навязывание услуг.