Новости вики вар тандер техника

Здесь мы рассказываем простыми словами о сложном в War Thunder. В War Thunder представлены три вида войск, которые могут участвовать вместе в одном бою или же по отдельности. Скачать War Thunder (Вар Тандер) торрент на ПК бесплатно вы сможете у нас с официального сайта самой последней версии. War Thunder is a video game currently under development by Gaijin Entertainment, the creators of Apache Air Assault. War Thunder – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об игре War Thunder.

Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее

популярная игра о военной технике от компании Gaijin Entertainment. War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. Пособие от создателей War Thunder. В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки.

Everything you need to know about War Thunder.

  • Особенности игры
  • Какую нацию выбрать первой?
  • Танки в игре Вар Тандер
  • Особенности игры
  • Хитрости и секреты War Thunder

War Thunder: самые весёлые танки для аркады

На вооружении машины стоит 125мм гладкоствольная пушка и весь спектр оборудования танка Т-72Б, включая управляемые ракеты 9М119. Не менее впечатляет и техническая часть — реверсивная коробка позволяет техники ехать вперед и назад с одинаковой скоростью. В случае преодоления водных преград «Спрут-СД» использует два водомета. Военный флот War Thunder получит несколько кораблей, в том числе японский крейсер «Yubari», со сдвоенными дымовые трубы и S-образным форштевнем.

Если с тяжелыми и средними танками все понятно, то легкие подразделяются на два типа: собственно танки и зенитки. Именно последние и смогут давать достойный отпор авиации, которая будет охотиться за наземной техникой. Интересно, что игра устроена не просто по принципу «камень-ножницы-бумага», где зенитки бьют самолеты, а самолеты — танки.

Здесь легкий танк вполне может соперничать с тяжелым, потому что у него, к примеру, будет три условных жизни, чтобы обездвижить и добить «тяж», тогда как у тяжелого в наличии лишь одна. Это позволит игрокам не зацикливаться на одном виде техники, а использовать весь спектр боевых машин. Уже доступно пять карт с разными типами местности, на которых помимо игроков присутствует множество NPC, активно имитирующих боевые действия. Подконтрольные компьютеру войска добавляют в бой массовости и батальности, а заодно и служат дополнительным пушечным мясом для прокачки и просто собственного удовлетворения. Наиболее близким аналогом разработчики называют ботов из Titanfall , которые созданы в первую очередь для того, чтобы зрелищно умирать. Другие нации, правда, обещают ввести относительно скоро.

Танк кажется плоским, и это действительно так: при ширине как у других советских ОБТ он имеет очень низкий профиль, что сильно помогает выживаемости на поле боя. Верхняя и нижняя лобовые детали корпуса сходятся под большим углом, а низкая округлая башня также позволяет рассчитывать на частые рикошеты. В игре теперь реализовано несколько новых механик: У самолётов появился новый тип вооружения — бронебойные авиационные бомбы. Они детонируют после преодоления определённой толщины брони, что позволяет эффективнее поражать особо защищённые цели — например, корабли большого флота У танковых бронебойных подкалиберных снарядов учитываются повреждения, которые наносят элементы отделяемого поддона.

Такие дела.

Алсо, одна из тем срача, которая великолепно поясняет суть. Когда сверхзвук с ракетам?! В то время, как улитка уже ввела танки 1990-х и вертолеты от 50-х годов до 2000-х, авиация так и остается в начале 1950-х, в результате — идиотские бои, когда какой-нибудь Ил-2 начала войны штурмует Абрамсов и тут же оказывается сбитым зениткой с РЛС и баллистическим вычислителем. Бредни Кокаинцева о том, что реализовать бои самолетов с управляемым вооружением невозможно, что это дисбаллансно, неиграбельно и скучно, у Eagle Dynamics разработчики DCS вызывают разве что снисходительную улыбку. Впрочем, для криворуких хуиткиных разработчиков такая задача — и вправду выше головы.

Алсо, Кокаинцев в середине 2018 года по поводу современной авиации сообщил, что по результатам внутренних тестов пока! А закончилось всё тем, что в сентябре 2019 года Миг-21 и Фантом всё-таки ввели — однако же, в самой базовой комплектации и без реализации и половины возможностей их авионики. Неиссякаемые конфликты[ править ] В то время, как большинство внутриигровых конфликтов самостоятельно затухают и забываются, существуют несколько, стабильно вызывающие бурления говн в течение многих лет. Причина этих конфликтов лежит в криволапости хуитки и ее неспособности сбалансировать собственное поделие. Летчики vs Танкисты.

Конфликт возник в 2014 году после релиза наземной техники. Игрокам на мазутных канистрах, особенно, пришедших из картошки, не понравилось, что их убивают самолеты — в картошке такой беды отродясь не было, и несчастные картошкорабы начали сетовать, что авиация — хуже арты, и дескать, спасения от нее никакого нет самому взять зенитку или самолет невозможно, таких классов техники нет же в картошке. Рассудив, что с мазуты можно состричь больше, хуитка начинает всячески мешать пилотам — вводит для них очки возрождений, ставит принудительную задержку взрывателя на бомбы, отбирает бомбовые прицелы и в конечном счете, начала нерфить все авиационные средства поражения — бомбы весом в тонну, падая в 5 метрах от танка, не наносили ему урон хотя ИРЛ ударная волна такого взрыва превратила бы команду трактористов в котлеты с фаршем , а нары имели заброневое воздействие хуже, чем крупнокалиберные пулеметы. ЧСХ, эти изменения применялись для всех игровых режимов, в том числе, чисто авиационных — пострадали даже те пилоты, что не участвовали в совместных. Так как нерф коснулся бомб и наров, особенно пострадали штурмовики и бомбардировщики, боевая эффективность которых многократно снизилась, что привело к перекосам в балансе с истребителями.

В результате, пилоты также начали ненавидеть мазуту. Дальнейшее усугубление конфликта произошло в 2016 году, после того как приоритет развития проекта был отдан танкам — профильные пилоты обоснованно обвиняли трактористов, что их тачанки оттягивают все силы разработчиков на себя. Конфликт до сих пор не решен. Теперь, чтобы сбить бомбардировщик, не нужно даже попадать по нему Истребители vs Бомбардировщики. Конфликт произошел из-за того, что хуитка не может в геймплей и неспособна сбалансировать разные классы техники.

Исторически, тяжелые бомбардировщики имели высокую живучесть и мощное оборонительное вооружение, что было поначалу реализовано и в игре. Но многие клешнерукие истребляди не желали выцеливать уязвимые узлы бомбардировщиков и заходить из мертвых зон — дескать, если бобры кидают бомбы через упрощенный аркадный прицел, и для победы им достаточно нажимать только пробел, почему мы должны напрягаться? В результате, прочность бомбардировщиков снизили, а точность турелей понерфили. Тут уже пилоты Боингов возмутились, что их летающие крепости сбиваются проще, чем картонные этажерки — прочность бобрам опять подняли, что снова вызвало недовольство истребителей. Ситуация повторилась.

По состоянию на 2018 год, бомбардировщики находятся в стадии занерфленного в хлам говна, которое сбивается первым попаданием с отрывом крыльев и хвоста. Аркадники vs РБшники. Конфликт спровоцирован игроками реалистичного режима и вызван некорректным позиционирование режима разработчиками. Любой РБшник считает свой режим невъебательски приближенным к реальности, а себя — если и не асом и ветераном, то выдающимся кибербойцом. Соответственно, игроков в аркадный режим он считает унтерменшами, не достойным даже находится в одном бою с собой.

Данная позиция особенно активно продвигалась водомесами в начале существования проекта так, АБ переводили как «Аутистов Бои», алкаш вбрасывал «тупоголовые снаряды — они для аркадников» итд. При этом, сами РБшники даже не отдают себе отчет в том, что между их режимом и аркадой куда больше общего, чем между РБ и полноценным симулятором. В конечном итоге, кучка аутистов-РБшников, не нашедшая кнопку «симуляторные бои» втихую инициировала отключение маркеров в РБ лишь бы быть меньше похожими на аркаду! Оголтелые РБшники встречаются и сейчас — так, уменьшение стоимости очков возрождений в танковых боях они восприняли как «шаг ко второй аркаде», находятся и те, кто требует отключения маркеров в авиа-РБ. К счастью, улитка учла прошлый горький опыт и перестала прислушиваться к мнению долбоебов.

Впрочем, большинство аркадников не лучше — они считают аркаду «основным режимом» и категорически против введения чего-то, что сложнее контрстрайка про танки. Апологетом аркадоблядей является небезызвестный алкаш, который категорически против введения систем управления огнем, реалистичной аэродинамики и прочих атрибутов симулятора вспоминаем его высер про вертушки «реалистично для обычных людей, не для задротов» Какая нация страдает на топах больше. Самая популярная тема для срачей. Причиной ее является неравномерный ввод улитками различных топов. Форум был залит слезами немцефилов и амеролюбов, вынужденных контрить эту имбу на древних М60 и Леопардах.

И тут то вроде как шитшторм улегся, и было объявлено шаткое перемирие, но гайдзины как всегда обосрались введя в одной обнове Леопард 2К, Т-64Б, и мать его М1 Абрамс! Причем у первого и последнего была феноменальная живучесть на фоне совета, у которго была такая конструкционная фича как вертикальный АЗ. То есть после первого же пробития в борт а выгрузить часть БК советофилы не умеют советская коробочка делала бабах, отправляя ее владельца на орбиту на жопной тяге. В результате амеры вызвали мощную фрустрацию у всех остальных и маятник срача перекатился на их поле. Все стали писать что амеры имбы.

Вылезшие под шумок нацики и ватаны естественно не прошли мимо и возглавили вайн. В итоге к февралю 2019 установился более-менее шаткий баланс когда советам навводили имб, немцы отточили скилл и научились бить абрамсов, а самим абрамсам нерфанули снаряды до такой степени, что теперь абрамсы имеют пробитие как советские и немецкие танки на пару бров ниже. Ну тут улитки решили что квартал заканчиватеся, а бюджет не выполнен. А еще это наложилось на спад онлайна и как результат — в 1. Амерам же дают хер пойми какой абрамс без урановой брони, но с немецкой 120 мм пушкой, а немцам вводят Леопард 2А5, с багованной живучестью, МЕТРОМ брони в башне от кинетических боеприпасов и 1.

Это вызмало мощнейший взрыв фекалий так как изза тунгуски которая сбивала самолеты и вертолеты на взлете за счет радара который клал на рельеф, летчики тупо вымерли из танковых боев что привело к аццкому перекосу баланса ввиду того, что советы опять подтвердили звание нации за которую игруют дегенераты и стали прямо целыми командами залезать на горы у респа и кемперить. В это время немцы тупо забирали все точки и сами начинали кемперить, что приводило к высоким потерям, когда одиночные люди с парой извилин, оказавшиеся в ТСК, начинали контр-атаковать, и соответственно, сливам советов. В это время на форуме был срач просто ипической величены. Почти все темы активизировались, начались срачи между летчиками и танкистами, аркадниками и рбшниками всю весну 2019го советы имели аркаду своими фугасами в которых было ажно по 5 кило взрывчатки, так что выносили они танчики просто в путь , между советами и амерами, советами и немцами, амерами и немцами. Вой стоял два месяца.

По состоянию на июль 2019го, в игре все усиленно качают новые ЗРК и Леклерк. ЖЖ-сообщество как генератор драмы. Впрочем, небольшой процент наиболее адекватного люда старается вменяемо относиться к обоим проектам. Но эйфория длилась недолго… Примерно через пару месяцев всё оказалось не таким радужным — гайки анального доната стали закручивать все туже ведь улиткам нужно бабло, причем быстро и много , начались игры с настройками ТТХ «введем забабловую имбу — настроим ее в говно — введем следующую забабловую имбу» и что хуже всего — отношения с разработчиками и форумной администрацией как-то не заладились. Домелочились уже до того, что половину камуфляжей на самолеты теперь получить бесплатно только вдонатить , уже нельзя.

Причин на то было несколько. С одной стороны, зачем Юдинцевым и Ко снисходить до вечно недовольных халявщиков-нищебродов, для которых даже необременительный донат варгейминга кажется анальным? С другой стороны, Тундра всегда позиционировалась как симулятор про Вторую мировую для этих ваших вирпилов, а казуальные и прочие чумазые танкисты считались скорее дополнением. В результате у значительной части форумных вахтеров просто не укладывалось в гойлове само существование кланов, то есть сквадов, отличных от реально существовавших частей. Особенно в этом квадратно-гнездовом мышлении упорствовала некая Isida, чье противостояние с ЖЖ приобрело особенно упорный упоротый характер.

Исиду «ушли» а текст об ее отставке впоследствии претерпел немало правок в стиле « 1984 » , что не помешало ей обнаружиться в рядах Ъ-вирпильского симулятора «Ил-2: Битва за Сталинград». Закончилось противостояние тем, что Улитки по копирастическим мотивам отжали имя коммуночки и воткнули туда заглушку. Что, как ни крути, является мелким жлобством и кидаловом уровня уличных наперсточников. Тундрятня от таких наездов оправилась, но иллюзии по поводу «добрых» улиток были развеяны окончательно. Конечно, отец-основатель по факту просто малолетний долбоёб, застолбивший место ДМС которому, как всякому типичному ватнику , просто необходим руководящий и направляющий хуец в жопе ещё попытался наладить диалог, но конец был немного предсказуем.

В итоге, хорошим тоном считается смотреть на Артофобия как на говно, а коммуночка «про игру с трудной судьбой» стала пристанищем троллей и хейтеров как картофельных, так и улиточных , а её содержимое чуть менее, чем полностью соответствует картинке. Считалась филиалом понятни, полуофициальная коммуна по ВоТ — world-of-ru где резвились и «кушали» смотрители оной. В конце концов коммунары устали от изысканных набросов типа перепоста патчноута WoT и прогнали их ссаными тряпками, после чего владелец понятни гонева, цинично спиздевшая её у диетолога, испытывает лютый бугурт как от тундры, так и от тундрокоммуны, в результате чего можно насладится правками к данной статье, например. Локальные мемы[ править ] В релизе всё будет! Да, игра еще на бета-тесте, вот только, с учетом заявленного количества фич, срок релиза теряется в отдаленном будущем.

При этом Юдинцева не смутило, что к этому времени не была реализована и половина из тех фич, появление которых в релизе Юдинцев обещал на этапе ОБТ. Впрочем, после формального релиза, выражение «будет в релизе» приобрело новое значение — «не будет никогда» как, например, произошло с кабинами бомбардировщиков, добавлять которые хуитки отказались. Люстра — устройство FreeTrack , считается неотъемлемым атрибутом тру-вирпила. Представляет собой комплект светодиодов, крепящихся на голове игрока обычно — на кепке или гарнитуре и отслеживаемых веб-камерой, позволяет осматриваться поворотом головы. Тащемта, это не баг, а пасхалка , доставляюшая труЪ-олдскул онемешнинкам.

В начале 2017 имена ботов были изменены на непримечательные латинизированные. Плачноут — яркое выражение реакций игроков на патчноут обновления 1. Зачастую немецкая команда состояла процентов на 90 из Дор. Введение советской Доры захваченной в конце войны и летавшей в авиации ПВО на Балтике добавило ряд лулзов, как в виде баттхёрта немцефилов от Доры с красными звездами, так и потенциальным зашкваром ненавистников Дор справедливости ради добавить нужно что добавленная вундервафля модели Д9 имеет более слабое вооружение и другие ЛТХ по сравнению с Д12 и Д13, но ценник на сию цифровую продукцию порядка 20 бакинских. Коэффициент историчности — так как, в отличие от «Картошки», в «Тундре» нет нерфов и апов, в игре «внезапные» изменения ЛТХ самолетов происходят в результате «настройки и приведения к историчным данным».

Так премиумной Доре докинули полтонны веса, ибо тысячи их были до приведения коэффицента историчности к правильному. Читфаер, спитух — прозвище британского истребителя Спитфайр, данное ему за его летные характеристики и за радость , которую он приносил своим противникам в бою. На данный момент все Спиты приведены к паспортным данным , и прозвище постепенно уходит в историю. А вот и нет. Кговавыми улитками были запилены новые Читфаеры с двигателями Rolls-Royce Griffon и вооруженные четырьмя расово верными British Hispano, абсолютно не оставляющие шансов на победу противнику кроме, разве что, Биркета, о котором ниже.

С недавних пор топовый Гриффон Mk24 имеет самый высокий рейтинг среди всех поршней 6. Дебил — модификации Спитфайра — Mk. Vb и mk. Vc, прозванные так за характерный внешний вид. Всё благодаря противопыльному фильтру типа Aboukir, ставившемуся на самолёты в Северной Африке.

Зато апнули F-80C. Мем развился и вполне самодостаточен Боевая машина со славным прошлым — кактус, который надо ещё вывести из стока, прокачав модули, и все равно потом делать на нем сосо. Петрович — Бортовой стрелок. Бобровод — любитель бомбардировщиков. Дико ненавидим танкистами и истребителями.

Пост вызвал волну вайна и подражаний, и с тех пор ни один балансный срач в коммьюнити не обходится без этой фразы. Позже была создана акция с названием «Побеждать! Комьюнити оценило. В шутку «жизнь» на форуме названа игрой по причине того, что многие тролли и поциенты проводят там намного больше времени, чем в самой игре, или даже всё, не переставая при этом участвовать в спорах и создавать бессмысленные темы. Прокачка форумного персонажа идет путем засирания тем чуть менее, чем полностью бесполезными сообщениями и рассуждением с задроченным видом иксперта ТТХ той или иной техники.

РАК-9Т Як-9Т — советский истребитель-нагибатор с 37 мм дрыном, способным аннигилировать самолеты с огромного расстояния и при этом способный у земли перекрутить почти любой самолет кроме A6M Zero. Любим всеми новичками и клешнерукими. Есть также чуть менее нагибучая версия Як-9К с чутка похеренными ЛТХ, но с таким орудием 45 мм калибра, что те, кто боятся модели Т, уёбывают от 9К практически на край карты, боясь даже оглянуться. Таки хороший у вас кокаинум, товарищъ гоммисар. Дедовские записки пинд.

Бирка альзо : «Брикет», поцр. Сочетает отличную маневренность, дикую огневую мощь, ракетную скороподьемность и управляемость на больших скоростях, за что обожаем всеми прочими нациями. Вертолёт — любой биплан из серии японских резервов ki-10. Характерной особенностью данных «вертолётов» является скороподъёмность и климб под прямым углом. Петухстар — пиндос.

F-80C Shooting Star американский свисток-нагибатор, летает против раSSово верных немецкий поршней 4 эры и не только, из-за низкого БРа. Вызывая бугурт у фошыстов, так как догнать его не реально кто бы мог подумать. Реально что-то ему сделать мог только британский морской метеор, и то. В итоге таки подняли БР. Бетон — Американский бомбардировщик Б-17.

Stalinwood — дельта-древесина , из которой сделаны советские самолеты. В реалиях игры Сталинвуд превосходит любой композитный материал, позволяя советскому истребителю без проблем закладывать виражи с 15-кратными перегрузками, тушиться после пожара по три раза, и при этом быть легче и маневреннее любого цельнометаллического истребителя. Сталиниум пинд. Stalinium — редкоземельный элемент, по физическим свойствам относится к металлам. Используется для отливки лючков мехвода танков Т-34 и некоторых других.

При минимальной толщине бронелиста обеспечивает рикошетирование любых типов снарядов. Получила прозвище за характерный внешний вид. На своем боевом рейтинге с похерфейсом танкует лбом любые снаряды. Сумрачный немецкий гений в этот раз настолько раци онально разместил боеукладку, что данное приспособление для жарки нямки лопается от любого плевка в борт. Четыре пантеры — Необходимость прокачивать четыре модификации немецкой киски, разница между которыми в основном косметическая.

То есть по-сути игрок должен 4! Вообще сей мем относится к любой технике, когда по системе прокачки требуется исследовать множество модификаций машины разница между ранней и поздней версией обычно — другой камуфляж или более мощный на 50 л. С недавних пор слегка неактуален, так как Пантеры А и Г теперь находятся в одной вкладке. Фраза имеет смысл «Очень хорошие пушки, к которым прикреплен какой-то там самолет ». Каноничный пример — самолет серии «FW190» или штука Ju.

DEV-server — Одновременный показатель улиточного жлобства и долбоебизма. Как и в любой другой уважающей себя игре , новые «мажоры» в Тундре постоянно проходят тестирование игроками. Цимес заключается в особенности проведения этого тестирования. Во-первых, если в картохе тест-сервер открывают всерьез и надолго , то улитки открывают его раз 5 и всего на пару часов. Во-вторых, бульбаши щедро досыпают на тест-акк туеву хучу золота и серебра, что позволяет анону с комфортом опробовать большинство интересующих тачанок.

Естессно, все адекватные вопросы по поводу сего пиздеца шлются нахуй. ИС-6 Да куда его, блядь, пробить?! Сразу после выхода заставил всех и вся люто гореть, ибо на БРе 7. Ситуация в целом аналогична допатчевому Биркету — понагибает все патчей пять, а затем его понЭрфят, ибо вышла новая имба! Естественно, донатный.

Рабочая лошадка статодрочеров и просто папок. F-84G-25 aka Петухстар 2. Причем БР данного вундерваффе — 7. Можно подвесить до 32 великолепных HVARов, что есть аннигиляция наземки. Нанобраунинг — американский крупнокалиберный пулемет M2 Браунинг.

Благодаря традиционному для улиток качеству настройки , по эффективности представляет собой синтез боевого лазера и рейлгана, распиливая и поджигая самолеты противника с километра первым же попаданием. Просто задонать! Russian Bias Русская Предвзятость — общепринятое у западного комьюнити обобщающее определение советской техники. Происходит от того, что советская техника часто творит чудеса на полях рандома, возможно, потому что игра сделана русскими. Примеры: самолёты легко тушатся после пожара и выдерживают самые серьёзные повреждения, 5 тонн чистейшего коммунизма под брюхом у Пе-8, имботурели у Ту-4.

Но более всего мем известен благодаря советским танкам: постоянные рикошеты от наклонных листов брони, даже если этого не должно было произойти, непробития ахт-ахтом люка мехвода Т-34, танкование Т-26 ракет Панцерверфера, ниасиливание брони БТ-5 послевоенным кумулятивом, и прочее, и прочее. Коммьюнити дико вайнило при первых попытках Улиток реализовать потерю боекомплекта один йух его знает как было в жизни c точными процентами путем подрыва или поджога, пришлось пилить рандомизатор, отчего бывают дикие моменты когда 152 мм каморник танкует боеукладка из 3,5 снарядов. К слову сказать бывает сия хуйня редко, но степень эмоцонального накала сопоставима с средней величины вулканом, куда перемещается ваш пердак. Всем нравится убивать танкистов — эпичная фраза, сказанная Юдинцевым в предерии ввода в игру ударных вертолетов. Учитывая, что большинство аудитории как раз таки эти самые танкисты и составляют, вызвала крайне неоднозначную реакцию.

Бесплатный Абрамс — очередной пример публичного обосрамса улитки в части работы с комьюнити. Фраза обозначает термальную стадию жлобства и жадности хуиток, стремящихся выжать из стремительно таящего онлайна последнюю копейку. Сказана проплаченным американским обзорщиком в ответ на негодование игроков, вынужденных неделями качать огнетушители и ремкомплект без которых танки практически неиграбельны на топ-рангах. Полностью фраза звучала как «Выдать игрокам бесплатный ремкомплект и ППО — все равно, что выдать всем бесплатный Абрамс» « Giving free parts and FPE would be the same as giving everyone a free Abrams ». Фраза вызвала значительные бурления говн среди западного комьюнити, рускоязычное же, уже привыкшее к подобному хамскому отношению, с нескрываемым удовольствие наблюдало, как западным игрокам впервые провели по губам.

Ситуация накалилась до такой степени, что сам Юдинцев был вынужден зайти на англоязычный форум и приносить свои извинения. Организованное деструктивное меньшинство пинд. Эпичные фигуры проекта[ править ] Картина Репина «вертухаи на выпасе». Жид справа — торион, главный геймастер, он отвечает вопросом на вопрос и «не знаю» на вопросы о проблемах в игре. Тощий слева — скайверрус, начальник альфы, благодаря ему в игре потрясающий баланс, люто ненавидит японский и тевтонский пук, втихоря наяривает на запад.

Жирный в центре — вертун, главвахтер, ест операторов, шерстит личинки на форуме и смотрит на тебя как на говно. Lassar — бывший продюсер авиации. Отвечал за ведение новых самолетов, их модели повреждений и вооружения. Общался на форуме с простыми игорьками, принимал во внимание их замечания и предложения. Обещал летчикам золотые горы — немецкие реактивные вундервафли, корректируемые и планирующие авиабомбы, сбрасываемые топливные баки, ракетные ускорители и тормозные парашюты — все то, чего до сих пор в игре нет.

В начале 2016 стало известно, что в Gayjob больше не работает. В целом, запомнился как удивительно адекватный человек, видимо, по этой причине и не прижившийся в компании. Разработчик, на первых порах отвечал за наземную технику, реализацию дамаг-модели и вооружения, и обитал в теме про снаряды, где общался с простыми обывателями и был относительно адекватен. После увольнения Лассара повышен до продюсера проекта, что вызвало непомерный рост ЧСВ до зашкаливающих значений. Анально огородил свою темку на форуме и перестал отвечать на любые вопросы и критику.

Известен тем, что люто, бешено наяривает на танки, при этом авиацию ненавидит и, судя по всему, стремится ее уничтожить как минимум в рамках игры. По всей видимости погиб в войне против Украины, так как последнее посещение форума была 03. Легко срывается на поросячий визг, чем задает работы модераторам по подчищению оброненного им говна спасена только часть.

Лучшая техника в War Thunder

Об игре Вар Тандер Мобайл. War Thunder Mobile — это захватывающий мир военной техники, который позволит вам сражаться на суше, в воздухе и на воде. War Thunder поддерживает ряд шлемов виртуальной реальности, в том числе Oculus Rift[16], HTC Vive и Windows Mixed Reality. Об игре Вар Тандер Мобайл. War Thunder Mobile — это захватывающий мир военной техники, который позволит вам сражаться на суше, в воздухе и на воде. War Thunder — многопользовательская игра с элементами симулятора наземной, воздушной и морской военной техники.

Вар тандер вики техника

Повторы это ваши демки которые сохранились на компьютер, можете делать фрагмувики и что вашей душе угодно. Так же есть серверные повторы со стороны клиента, если у вас исчез снаряд или что-то странное произошло на вашем клиенте, но серверный просмотр даст вам более понятную ситуацию. Пригласить друга это ваша рефералка, можете скинуть её друзьям и если они выполнят условие то вы получаете за это награду Вкладка турниры это наш тундровский киберспорт, он мертв, но почему то шевелится еще. Если у вас есть скил, то можете попытать счастье сыграв в турнире 1на1 или 2на2 где получите в качестве приза 1100 золотых орлов в переводе около 400р. Стримы и записи это уже общая база данных где вы можете найти игрока и посмотреть его демку. Можете посмотреть игру друга и похихикать как он сливается и назвать его раком. Оставшиеся 2 вкладки это служба поддержки, если столкнулись с проблемой то напишите туда, возможно вам помогут. Бои Переходим на вкладку бои и видим тоже какие-то кнопки, но я ими вообще не пользуюсь, там скрывается ПВЕ контент, бенчмарк, тренировочные миссии на картах тундры и на пользовательских ну и курсы обучения, вот там можно научится азам игры, но т. Здесь в основном ничего интересного нет, можете посмотреть список игроков, свою активность где можете посмотреть ваш процент активности, доступную полковую технику, журнал полка, здесь же можете выйти из полка. Профиль Здесь вы можете посмотреть свою статистику, посмотреть награды, ордена, медальки, достижения, окраски, наклейки, сменить титул, посмотреть кол-во выкаченной техники, сколько техники у вас прокачено в фул комплектации, сменить ник, сменить аккаунт если вы зашли не на тот, подключить двухфакторную аутентификацию Кнопка в бой отправляет вас в бой, что удивительно правда? Серебряные львы или же сера это ваша основная игровая валюта, которую вы тратите на покупку техники, обучение экипажа до экспертов, покупка модификаций и многое другое.

Золотые орлы это донатная валюта, на неё вы можете делать все тоже самое за исключением покупки линейной техники. Свободные очки исследований это как свободный опыт в WOT только он переводится за голду, так что можете забыть о ней если вы не собираетесь покупать опыт. Кнопка батл пасса направляет вас на покупку боевого пропуска и уровней. Если вы не заинтересованы в этом, то можете пропускать Магазин Вот она, любимая кнопка гайджин. Здесь вы можете купить премиум аккаунт, серебряные львы, золотые орлы, поролить гача кейсы с техникой, купить что-то за военные облигации кстати про них. За прохождение батл пасса вам будут даваться военные облигации которые вы можете тратить в магазине батл пасса, они у вас сохраняются на последующие сезоны, можете купить ускорители опыта, дублеры, кейсы с тест-драйвом техники, пинапы, талисманы на технику, кусты для танков и многое другое. Выводить оттуда в валюту не получится, придется с этим смирится. Обычно там продается техника, ключи, наклейки, декораторы камуфляжи, иконки игроков и компоненты для сборок в лего марафонах которые в данный момент отсутствуют. Список режимов Это одна из главных кнопок, здесь вы будете выбирать в какой режим играть будто пвп или пве бои. Пвп бои делятся на 3 типа аркадные, реалистичные и симуляторные.

В аркадном режиме у вас используется полностью интерфейс, враги будут подсвечены как в картошке и над головой у них будет никнейм и модель техники, так же у вас будут присутствовать завышенные ТТХ такие как скорость поворота башни и увеличенная мощность движка в 2 раза, также у вас будет доступно пополнение экипажа если вам выбили всех кроме одного. Сражаетесь против всех наций. В Реалистичных боях уже ттх соответствуют реальности, если у реальности у танка скорость поворота башни 20 градусов, то 20 градусов и будет, отсутствуют маркера противников и пополнение экипажа доступна только на точке захвата. Сражение идет нации против других наций. Не будет такого, что советы сражаются против советов, но если очень много игроков играют, то возможно и попадетесь. Симуляторный полностью отключает интерфейс в игре, вы должны будете на глаз отличать союзника от противника. Бывает такое, что противник будет кататься на трофейной технике и у него все равно есть какой-то опознавательный знак, который выдает его за другого, но естественно они будут его прятать кустами или декорациями. Так же у танков будет присутствовать параллакс в прицеле, т. ПВЕ режим у нас называется Штурм, он в принципе мертвый потому что боты имбовые т. Так же здесь присутствуют такие режимы как полигон, полковые бои, турниры о которых я писал выше.

Информация о технике Здесь вы можете увидеть всю доступную информацию вам о технике. Можете посмотреть вооружение, посмотреть на технику в рентгене, посмотреть броню, мощность движка, макс скорость, скорость поворота башни, время перезарядки, какие пулеметы стоят, сколько патронов, боезапас снарядов у вас и т. В рентгене есть дополнительная информация. Если навести мышь на трансмиссию, то мы можем узнать сколько максимальная задняя скорость, а если навести на пушку, то узнаем скорость вертикальной наводки, наличие автомата заряжания если он присутствует, стабилизатор, боеукладка первой очереди.

Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы — доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.

Глобальная война — самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры. Песочница — режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.

На момент старта открытого бета теста доступны режимы: аркада случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов исторические бои случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета самолетом за сессию песочница см. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку с партнерами, управляемыми ИИ , так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено. Быстрый редактор миссий — как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие — сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей.

Пользовательские миссии. Развитие игрока По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость для ИИ стрелков , зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее. Также игрок будет развивать свой самолет сообразно историческим реалиям и игровому балансу — это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный движок самолета и более надежное оружие изначально игрок получает старый и изношенный самолет и т. Интерфейс и управление По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.

Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет. Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. Будет поддержка TrackIR. Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться. Анонсированы 3 основных варианта обзора: от третьего лица позади самолета от первого лица с видом из кокпита вид с носа самолета Игровой мир Размер карт достигает 100х100 км обычно 65х65.

Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км. Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно. В зависимости от карты число аэродромов будет меняться. Технически уже реализованы погодные условия ветер, дождь, снег и тд.

Не менее впечатляет и техническая часть — реверсивная коробка позволяет техники ехать вперед и назад с одинаковой скоростью. В случае преодоления водных преград «Спрут-СД» использует два водомета. Военный флот War Thunder получит несколько кораблей, в том числе японский крейсер «Yubari», со сдвоенными дымовые трубы и S-образным форштевнем.

Крейсер неплохо защищен: имеет бронепояс толщиной 38 мм и бронированную палубу, хорошую скорость и экипаж в 368 человек.

После каждого выстрела лучше всего перемещаться когда в бою есть самолеты , потому что залётная бомба с высоты летит настолько долго, что вы успеете сделать пару выстрелов и отъехать на безопасное расстояние. Также разумно попросить защиты у ЗСУ о них позже. Основные характеристики: Броня: от низкой до средней; Скорость: средняя, иногда высокая; Манёвренность: средняя, иногда низкая. Одна-две умелых зенитки с легкостью поддерживают небо «в чистоте».

Служат прикрытием для САУ и тяжелых танков. О ЗСУ особо нечего говорить, потому что нужно просто приловчиться сбивать самолёты врагов.

PC Gamer Newsletter

  • Community Imperial: War Thunder - Сообщество Империал
  • Коды War Thunder на Апрель 2024
  • Энциклопедия War Thunder
  • Легкий танк
  • Лучшие танки наций в war thunder

War Thunder: самые весёлые танки для аркады

: Vehicles/Cars list for War Thunder War Thunder поддерживает ряд шлемов виртуальной реальности, в том числе Oculus Rift[16], HTC Vive и Windows Mixed Reality.
Гайд для новичков War Thunder Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2.

War Thunder. А вместо сердца – пламенный мотор

В линейку вооружения Швеции вошло около 40 новых видов техники. Впрочем, в игру добавили не только технику Швеции, но и других наций. Всего в игре появится около 30 новых самолетов, вертолетов, танков и кораблей различных классов. Наконец, в новом обновлении War Thunder было добавлено и две новых карты: «Швеция» и «Дания».

Other currencies such as the "Golden Eagles" are extremely unlikely to be playable. In addition, there are daily actions that can be used to achieve rewards by solving tasks. The "matchmaker", who puts together the player teams, is used for further customer loyalty. This should further increase the motivation to buy the currencies by putting the teams together in such a way that all players achieve balanced game results. The simplest form of control is the mouse target mode, in which the player is supported by a virtual "instructor" who stabilizes the aircraft and also controls elements such as B. In this mode, the player only has access to the simplest elements of the aircraft controls, shooting, panoramic view.

The controls can be expanded in their complexity and the "trainer" can be switched off, so that the player can ultimately have complete control over all elements of the aircraft. The aircraft can be played from the cockpit with a virtual head-up display HUD or in the third person; many bombers also have a bomb sight and a rear-facing camera that allows control of the gunner. Game modes A total of four game modes are available: Arcade battles with randomly generated teams, which are put together regardless of historical alliances, and simplified flight behavior. The planes have more power and more armor than in the other game modes, abnormal flight conditions such as e. In addition, damage due to excessive aerodynamic loads, so z. There is also an unlimited supply of ammunition for the aircraft, which can also be replenished during the mission.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Транспортные средства делятся на три основные категории: авиация, наземный транспорт и флот, а игровые режимы делятся на аркадный, реалистичный и симуляторный. Авиация делится на самолёты и вертолёты, а флот делится между Крупным и малым, где Крупный представляет корабли размером от эсминцев до линкоров и линейных крейсеров, а малый — это небольшие корабли, такие как торпедные катера, моторные канонерские лодки, морские охотники и фрегаты. Также доступен однопользовательский режим, в котором основное внимание уделяется историческим битвам, а также кооперативный режим для сражений с наземной техникой и самолётами. Режимы игры[ править править код ] В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы. Одиночные и кооперативные миссии — бои, где противником выступает техника, управляемая искусственным интеллектом. Задачей игрока может быть как уничтожение всей вражеской техники, так и выполнение специальных заданий. События — тип боёв, где игрокам отводится определённое историческое событие с фиксированным выбором техники. Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные. Воздушные бои Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды. Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица.

Главная новость обновления: возможность испытать себя в танковых сражениях

Промокоды и бонус коды Вар Тандер на Апрель 2024 дадут игрокам награды в виде техники, декалей и камуфляжей! Главная» Новости» Вартандер новости. Решил поделиться своей мудростью как вкатиться в War Thunder. В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы. Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе нового крупного обновления к игре War Thunder под названием Ярость викингов. War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике.

Американские самолеты

  • Ту-14Т первый реактивный торпедоносец
  • Наземная техника — War Thunder Wiki
  • Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника
  • Хитрости и секреты War Thunder
  • Главная новость обновления: возможность испытать себя в танковых сражениях

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий