акты Правительства Российской Федерации> Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Подлежат ли живые цветы возврату или обмену статья закона. Букет цветов или растение в горшке не подлежат возврату или обмену. Таким образом, цветы надлежащего качества обмену и возврату не ненадлежащего качества, как и любой бракованный товар, вернуть обратно закон разрешает.
Please wait while your request is being verified...
Закон о том что цветы возврату и обмену не подлежат. Не стирался, не гладился, нет царапин, сколов, дыр и т.д. Подлежат ли возврату цветы? Подлежат ли цветы возврату и обмену? Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, вернуть цветы обратно можно только при выявлении у них серьезных недостатков. Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену. За увядший раньше срока или испорченный букет цветов покупатель может вернуть деньги, рассказали "РГ" в Роспотребнадзоре. В преддверии праздника Говырин рекомендовал продавцам цветов проявить уважение не только к закону, но и к потребителям.
Сколько зарабатывают производители и продавцы букетов
- ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ \ КонсультантПлюс
- Подлежат ли цветы возврату и обмену согласно закону?
- В ГД рассказали, в каких случаях можно вернуть деньги за цветы к 8 Марта – Москва 24, 04.03.2024
- Можно ли вернуть цветы в магазин?
За увядший до срока или испорченный букет цветов продавец обязан вернуть деньги
Мяу Искусственный Интеллект 386969 1 год назад в магазине вам деньги не вернут.. Miss KissПрофи 522 1 год назад да скандалили сегодня, они сказали что не вернут, будем писать в Роспотребнадзор МяуИскусственный Интеллект 386969 1 год назад в роспотребнадзоре есть утвержденный список товаров, которые не подлежат обмену и возврату.. МяуИскусственный Интеллект 386969 1 год назад Статья 502 ГК РФ наделяет потребителя правом обменять не подошедший ему качественный непродовольственный товар на аналогичный. При отсутствии замены товар можно вернуть. На эти манипуляции покупателю отведено 14 дней, начиная со дня, следующего за днем покупки. Аналогичное положение закреплено в статье 25 Закона РФ от 07.
В частности, потребовать замены на такие же цветы либо другие цветы с соответствующим перерасчётом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками. Деньги за товар ненадлежащего качества продавец должен вернуть потребителю в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение семи дней, если требуется проверка качества — в течение двадцати дней. Если с момента покупки товар подорожал, потребитель вправе потребовать возмещения разницы в цене.
Любое решение суда можно обжаловать в вышестоящий суд. Можно ли вернуть зажигалку, жидкость для розжига, свечи и бенгальские огни? Зажигалку, не заправленную газом или бензином, можно вернуть или обменять по правилам обычного возврата, предписанным для непродовольственных товаров, поскольку зажигалка не является технически сложным товаром и не относится к оружию и бытовой химии. Это касается многоразовых и пьезозажигалок. А вот одноразовые зажигалки, заправленные горючей смесью, газом, бензином, возвращать нельзя. Во-первых, бензин для зажигалок относится к группе товаров бытовой химии. Во-вторых, сложно доказать, что вы не пользовались зажигалкой не во всех видно уровень жидкости. Жидкость для розжига вернуть не удастся. Возврат бенгальских огней и фейерверков возможен при сохранности упаковки, только если на то будет добрая воля продавца. А вообще производство хлопушек и бенгальских огней — это бытовая пиротехника, которая относится к I и II минимальным классам опасности, и по сути, это та же бытовая химия, просто в другой обертке. Свечи как хозяйственные, так и сувенирные, возвращать нельзя, даже при сохранности упаковки и товарного вида. Это касается как парафиновых, так и восковых свечей хозяйственных, декоративных, обрядовых. Читайте также: Особенности жизни апатрида — человека без гражданства Можно ли вернуть цветы обратно в магазин? Исходя из рассуждений первого раздела, становится понятным, что цветочный товар отличного качества ни обменять, ни вернуть не получится. Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что цветы можно возвратить в магазин при условии их серьезного повреждения. Под эти имеется в виду, что растения вянут быстрее, чем обещано в рекламе продавца. Обычно такие данные прописываются на этикетке или это обещано реализатором на словах. Иногда на цветах можно обнаружить мелких насекомых-вредителей, которых на первый взгляд не заметишь. Случается, что некоторые растения в букете уже несколько привяли и отличаются от других. Это не допускается — все растения должны быть одинаково свежими. При обнаружении первых признаков увядания в момент покупки необходимо сразу отказаться от их приобретения. И чем раньше клиент отдаст цветы обратно, тем больше вероятность того, что их можно вернуть, или обменять. Поэтому, если покупатель все-таки решился на возврат, он, перед тем, как отправиться в магазин, должен: проконсультироваться со специалистом-флористом. В его компетенции оформить посменное подтверждение о том, что растения пришли в негодность до их приобретения; подготовить чек; обратиться к продавцу со своими претензиями. Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» Версия для печати.
Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси рама , кузов кабина автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года 12. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию 13. Животные и растения 14. Непериодические издания книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации Открыть полный текст документа.
Возврат и обмен срезанных цветов и горшечных растений
Таким образом, цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Цветы ненадлежащего качества, как и любой бракованный товар, вернуть обратно закон разрешает. Подлежат или возврату цветы, если они не подошли Вам? Так как растения указаны в Перечне невозвратных товаров, вернуть цветы по закону, если они лишены недостатков, невозможно. Букет цветов или растение в горшке не подлежат возврату или обмену. Отдельные группы не подлежат возврату и обмену из-за своих потребительских свойств либо технической сложности конструкции.
Особенности приобретения растений
Продавец также должен предоставить следующую информацию: - номер и дата разрешения на ввоз на территорию Российской Федерации определенных видов дикорастущих растений, выданного компетентным органом страны-экспортера или иным уполномоченным на выдачу такого разрешения органом в отношении ввезенных в Российскую Федерацию дикорастущих растений, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой флоры, находящимися под угрозой исчезновения, или конфискованных в результате нарушения указанной Конвенции. В случае если кассовый чек на товар, электронный или иной документ, подтверждающий оплату товара, не содержит видовое название и количество растений, вместе с товаром потребителю по его требованию передается товарный чек, в котором указываются эти сведения, наименование продавца, дата продажи и цена, и лицом, непосредственно осуществляющим продажу товара, проставляется подпись п. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. Однако, в соответствии с п.
Животные и растения входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31. Поэтому, если Вы купили животное, а оно просто Вам надоело, а купленное растение не понравилось, вернуть их продавцу не получится. Если животное, растение « ненадлежащего качества », то его возврат или обмен возможен на основании п. В отношении животных, растений, к «ненадлежащему качеству» можно отнести болезнь, возникшую до покупки. В этом случае правила обмена и возврата такие же, как и при возврате любого товара ненадлежащего качества. Вы можете вернуть в магазин животное, растение и потребовать: - отказ от договора и возвращение стоимости в полном объеме. В отношении животных, растений это, как правило, лечение. Возврат животного или растения, также возможен, если при покупке продавец предоставил недостоверную информацию о характеристиках такого товара.
Как вернуть цветы или обменять их Желательно, обращаясь в магазин, иметь на руках чек, свидетельствующий о покупке. Если документ не сохранен, факт покупки могут подтвердить лица, которые были с вами в магазине. Может быть, продавец вспомнит, что продал вам товар. Если вы купили цветы и позже обнаружили, что они частично несвежие, прежде чем требовать обмен или возврат средств, возьмите заключение у независимого флориста. При встрече с продавцом объясните суть проблемы и выскажите свои требования ссылайтесь на норму закона. Если продавец отказался выполнить ваши требования, составляйте письменную претензию. Жалоба на интернет-магазин. Можно ли вернуть золото в магазин, читайте тут. Первый передается продавцу, второй остается у вас.
Направлять документ в магазин лучше нарочно.
Качественные семена редьки, редиса, репы, дыни, брюквы и огурца прорастают на 5 — 7-е сутки. Семена томата, моркови, кабачка, тыквы, баклажана, свеклы, капусты и салата дают всходы примерно на 7 — 10-й день. Петрушка, пастернак, перец, сельдерей, укроп, лук и арбуз — на 10 — 14-е сутки. В соответствие с Порядком реализации и транспортировки семян сельскохозяйственных растений, срок реализации семян устанавливается от даты упаковки текущего года до конца второго года реализации. Как следует хранить луковицы растений после покупки? При попадании солнечных лучей в пакете может появится конденсат, из-за которого луковицы станут прорастать раньше срока.
Также в них может образоваться гниль. Кроме того садоводам следует учитывать, что длительный период нахождения растений в упаковке в вегетирующем состоянии может привести к ослаблению растения и неполноценному цветению в грунте.
Как вернуть строительные и отделочные материалы?
- Закон о том что цветы возврату и обмену не подлежат |
- Могу ли я вернуть или обменять цветы в магазине? Ответы и советы
- Признаки некачественных цветов
- Можно ли вернуть цветы в магазин
Цветы обмену и возврату не подлежат
Это решение предварительно согласовывается с заказчиком по телефону. Но в рассматриваемой ситуации существуют нюансы. Например, если придя домой, покупатель обнаружит, что в букете цветов часть растений вялая, то он вправе апеллировать статьей 18 закона «О защите прав потребителей». К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
В случае, если клиент оформил заказ, требующий предоплаты эксклюзивный цветок, индивидуальный заказ на плантацию, большой объём, шары и т. Свежесрезанные цветы — товар скоропортящийся, поэтому все вопросы и претензии по качеству принимаются только в течение 24 часов с момента осуществления покупки или получения заказа. Приведённые примеры работ на сайте Вбукете.
Каждая изготавливаемая флористом цветочная композиция является уникальной и может отличаться внешним видом, размером и оттенками цвета. День защиты прав потребителей: какие товары не подлежат возврату [ Редактировать ] 15 марта Какие товары не подлежат возврату Анастасия Очеретнюк Ежегодно 15 марта в мире отмечают День защиты прав потребителей. Так, вернуть товар надлежащего качества можно: Если с момента покупки прошли не более двух недель день покупки не считается ; Если товар не подходит покупателю по размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации; Если на купленный товар у покупателя сохранился чек или есть человек, который может подтвердить покупку в конкретном магазине; Если товар сохранил свой товарный вид; Все этикетки, ярлыки, упаковки остались на купленном товаре.
Если к моменту возврата товар не находился в употреблении; Не стирался, не гладился, нет царапин, сколов, дыр и т. Возвращая такой товар, покупатель может рассчитывать: На возврат денег в обмен на возврат товара; На обмен на аналогичный товар подходящего размера, фасона и т. Отбельную категорию составляют товары надлежащего качества, которые возврату или обмену не подлежат.
Можно ли вернуть некачественные цветы День защиты прав потребителей: какие товары не подлежат возврату [ Редактировать ] 15 марта Какие товары не подлежат возврату Анастасия Очеретнюк Ежегодно 15 марта в мире отмечают День защиты прав потребителей. В Украине права граждан регулируются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». О том, что мы с вами имеем право возвращаться товар в течении 14 календарных дней, знает практически каждый граждан страны.
Но вы знали, что в законе также указан перечень товаров, которые мы не сможем вернуть в магазин? Об этом я и расскажу вам. Согласно статье 9 Закона Украины, вы можете поменять непродовольственный товар или вернуть за него деньги.
Причина может быть любая: не подошел по цвету, по размеру, разонравился, нашли брак или, к примеру, не такой оттенок красного, как хотелось. Если у вас есть чек, в магазине без проблем вернут деньги или сделают обмен. Но есть «секретный» список Кабинета Министров Украины, конечно, он на самом деле доступен для всех, просто мало кто о нем знает.
А также в эту категорию попали подбородки для скрипки; 14 Перчатки, ткани, кружева и тюль; 15 Предметы домашнего интерьера: ковры метражные, постельное белье, 16 Чулочно-носочные изделия; 17 Товары в аэрозольной упаковке: товары бытовой химии, дезодоранты, лак для волос и прочие; 18 Печатные издания: газеты, журналы, книги и учебники; 19 Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные плинтус, наличник , плитные материалы древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера и стекло, нарезанные или раскроенные лично под ваш заказ; 20 Изделия из натуральных или искусственных волос: парики, резинки и трессы; 21 Товары для новорожденных детей: бутылочки для кормления, пеленки и прочее; 22 Инструменты для маникюра и педикюра; 23 Ювелирные украшения из драгоценных металлов и камней. Теперь, дорогие читатели, вы будете знать, какие товары не подлежат возврату и обмену. Перед покупкой просмотрите внимательно изделие на предмет брака или других дефектов.
Приятных покупок! Что делать если продали некачественные цветы Свежие записи Свежие комментарии Продавец освобождается от ответственности, если потребитель нарушил правила использования или хранения купленной продукции. Некачественные цветы.
В указанных документах имеется перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. Бывают также случаи, когда в силу тех или иных причин, принимает и оплачивает цветы или букет другой человек. Возврат цветов в горшке магазин Защита прав потребителей Добрый вечер.
Купила в подарок редкий цветок для своей лучшей подруги. Она очень давно его искала. Я сама не очень-то разбираюсь в тонкостях цветоводства, поэтому полагалась на продавцов.
В этом цветочном салоне заверили, что с цветком все в порякде. Инфо Купила его за неделю до торжественного события, в субботу. Но уже сегодня листья у растения почти все поникли.
Я не понимаю, что с ним происходит. Ничего необычного с ним не делала.
Срок рассмотрения в мировом суде составляет один месяц, в городском суде — два месяца. Любое решение суда можно обжаловать в вышестоящий суд. Можно ли вернуть зажигалку, жидкость для розжига, свечи и бенгальские огни? Зажигалку, не заправленную газом или бензином, можно вернуть или обменять по правилам обычного возврата, предписанным для непродовольственных товаров, поскольку зажигалка не является технически сложным товаром и не относится к оружию и бытовой химии. Это касается многоразовых и пьезозажигалок. А вот одноразовые зажигалки, заправленные горючей смесью, газом, бензином, возвращать нельзя. Во-первых, бензин для зажигалок относится к группе товаров бытовой химии. Во-вторых, сложно доказать, что вы не пользовались зажигалкой не во всех видно уровень жидкости.
Жидкость для розжига вернуть не удастся. Возврат бенгальских огней и фейерверков возможен при сохранности упаковки, только если на то будет добрая воля продавца. А вообще производство хлопушек и бенгальских огней — это бытовая пиротехника, которая относится к I и II минимальным классам опасности, и по сути, это та же бытовая химия, просто в другой обертке. Свечи как хозяйственные, так и сувенирные, возвращать нельзя, даже при сохранности упаковки и товарного вида. Это касается как парафиновых, так и восковых свечей хозяйственных, декоративных, обрядовых. Читайте также: Особенности жизни апатрида — человека без гражданства Можно ли вернуть цветы обратно в магазин? Исходя из рассуждений первого раздела, становится понятным, что цветочный товар отличного качества ни обменять, ни вернуть не получится. Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что цветы можно возвратить в магазин при условии их серьезного повреждения. Под эти имеется в виду, что растения вянут быстрее, чем обещано в рекламе продавца. Обычно такие данные прописываются на этикетке или это обещано реализатором на словах.
Иногда на цветах можно обнаружить мелких насекомых-вредителей, которых на первый взгляд не заметишь. Случается, что некоторые растения в букете уже несколько привяли и отличаются от других. Это не допускается — все растения должны быть одинаково свежими. При обнаружении первых признаков увядания в момент покупки необходимо сразу отказаться от их приобретения. И чем раньше клиент отдаст цветы обратно, тем больше вероятность того, что их можно вернуть, или обменять. Поэтому, если покупатель все-таки решился на возврат, он, перед тем, как отправиться в магазин, должен: проконсультироваться со специалистом-флористом. В его компетенции оформить посменное подтверждение о том, что растения пришли в негодность до их приобретения; подготовить чек; обратиться к продавцу со своими претензиями. Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» Версия для печати.
После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда: 2 изображение гражданина получено при съемке, которая проводитсяв местах, открытых для свободного посещения Предметом съемки в указанном случае является процесс приобретения товара, что указывает на возможность свободного ее использования. Третий вопрос, должны ли мы менять цветы, делать возврат денег в подобной ситуации? Вам уже отвечали на данный вопрос. До тех пор пока не будет представлено доказательств того, что недостатки возникли до получения товара — у Вас нет обязанности удовлетворять заявленные требования. В сложившейся ситуации Вы занимаете следующую позицию, на которой обосновываете свой отказ в удовлетворении требований клиента. По общему правилу, установленному ст. Продавец исполнитель обязан передать потребителю товар выполнить работу, оказать услугу , качество которого соответствует договору.
Под этим имеется в виду, что растения вянут быстрее, чем обещано в рекламе продавца. Также, иногда на цветах можно обнаружить мелких насекомых-вредителей, которых на первый взгляд не заметишь. Случается, что некоторые растения в букете уже несколько привяли и отличаются от других. Это не допускается — все растения должны быть одинаково свежими. Однако у покупателя нет оснований для предъявления претензий, если продавец своевременно информировал об особенностях растения или букета и действиях, которые необходимо предпринять покупателю для сохранения его товарного вида, но потребитель нарушил рекомендации. Также потребитель не вправе предъявлять требование о возврате стоимости растения букета в случае выявления недостатка, о котором был информирован продавцом на этапе выбора букета.
Please wait while your request is being verified...
Весной мною было приобретено растение в контейнере, При покупке меня уверили, что растение живое. Но после пересадки растение так и не проснулось. И вот уже второй месяц не подает признаков жизни. Продавец ссылается на постановление, где речь о замене возврате качественного товара. У Вас товар ненадлежащего качества, и здесь нужно руководствоваться другими нормами закона. В данной статье мы рассмотрим ситуации, когда растения или животные приобретаются в специализированных торговых точках, то есть у юридических лиц или у граждан, которые имеют статус индивидуальных предпринимателей. Лишь в этих случаях на отношения в связи с куплей-продажей бесспорно распространяются положения законодательства о защите прав потребителей. Отдельные группы не подлежат возврату и обмену из-за своих потребительских свойств либо технической сложности конструкции. Исключение — продажа некачественных изделий. В таких случаях закон встает на защиту потребителя.
Магазин не может проверить, что делал клиент с покупкой дома. К примеру, вы приобрели телефон, который сразу уронили в воду, но высушили и решили отнести обратно продавцу. С момента покупки прошло не больше 7 дней для товаров надлежащего качества и не больше 14 дней для товаров ненадлежащего качества не считая дня покупки Возврат товара надлежащего качества? Возврат надлежащего качества закон о защите прав потребителей Нам всем, очень нравится совершать покупки. Можно ли вернуть или обменять по закону Торговля цветочной продукцией регулируется на основании Закона «О защите прав потребителя». Это непродовольственный товар, и если говорить в целом, то никаких особых условий по его допуску к реализации не предусмотрено. Согласно действующему законодательству, цветы должны иметь товарный вид, но никаких ГОСТов и прочих нормативных документов на эту категорию продукции не распространяется, поэтому судить о качестве здесь достаточно сложно. Также цветы не имеют срока годности, и для них не разрабатывались правила хранения и транспортировки, поэтому делать вывод о качестве можно только на месте — в магазине, либо при получении у курьера. Кроме того, цветочные букеты, так же, как и некоторые другие виды непродовольственных товаров к примеру, животные не подлежат возврату.
Поэтому в случае возникновения спорных вопросов, даже если потребитель докажет свою правоту, он сможет рассчитывать в лучшем случае только на обмен. Но столь безнадежно ситуация выглядит только с точки зрения буквы закона, в реальности же, в подавляющем большинстве случаев потребитель может всегда как вернуть, так и обменять букет. Все дело в большой конкуренции, и чтобы склонить потребителя к покупке своего товара многие интернет-магазины добровольно принимают на себя обязательства вернуть деньги за некачественный товар, либо обменять его. Причем все расходы на доставку в такой ситуации продавец берет на себя. Такие условия как правило указаны на сайте продавца, но при совершении покупки лучше убедиться, что электронный договор который имеет такую же юридическую силу, как и бумажный содержит пункт об условиях возврата и обмена.
Леонид обратился в магазин и попросил заменить некачественный товар — там отказали, потому что цветы не подлежат обмену и возврату. Фото букета, которое передал в редакцию читатель Для покупателя это испорченный подарок и праздник, а что говорит закон? Вместе с тем, в соответствии со статьей 5 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» далее — Закон , потребитель имеет право на надлежащее качество товаров. При продаже потребителю товара ненадлежащего качества он вправе заявить требования, предусмотренные статьей 20 Закона, среди которых — замена товара, соразмерное уменьшение цены, расторжение договора и возврат уплаченной суммы и другие, — рассказывает Дмитрий Малец, председатель правления общественного объединения «Региональное общество защиты потребителей».
По словам Дмитрия, вот как можно поступить в такой ситуации: обратиться с письменной претензией к продавцу с одним из требований, которое предполагает закон например, вернуть деньги ; продавец при этом должен принять некачественный товар, а в случае необходимости — проверить его качество. Но с цветами из магазина есть нюанс: чем больше времени прошло с момента покупки, тем сложнее доказать исходные недостатки. В подобных случаях достаточно сложно будет доказать наличие недостатков реализованного товара потребитель мог хранить товар ненадлежащим образом, возможно, были его повреждения при транспортировке и другое.
Не всегда продавцы магазинов, торгующих цветами, с желанием откликаются на требования потребителя. Возможно, клиент сам виноват в ухудшении качества цветов. Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь. Как вернуть цветы? Как понятно из предыдущего раздела, цветы надлежащего качества обмену или возврату не подлежат. Как вернуть цветы ненадлежащего качества? Что может считаться серьезными недостатками у цветов? Они вянут быстрее, чем обещает производитель; Это прописано на этикетке или было произнесено в устной форме самим продавцом. Вы можете предоставить аудио- или видеоподтверждение сказанного продавцом При детальном рассмотрении в цветах обнаружены насекомые; Купленные цветы при рассмотрении оказались частично увядшими; Что недопустимо, так как при покупке цветы должны быть абсолютно свежими. Что делать если продали некачественные цветы Свежие записи Свежие комментарии Продавец освобождается от ответственности, если потребитель нарушил правила использования или хранения купленной продукции. Некачественные цветы. В указанных документах имеется перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. Как вернуть деньги за некачественные цветы отсутствуют царапины, дыры, сколы и другие повреждения. При возвращении подобного материала клиент может ожидать от продавца: обмена аналогичного товара или возвращения уплаченной суммы; обмен на похожее изделие, но по другой цене, иной марки, производителя, только с перерасчетом суммы денежных средств. Только в таком случае клиенту могут обменять, возвратить деньги или направить на гарантийный ремонт бракованное изделие.
Случается, купишь букетик, а он на следующий день поник, так и не успев дожить до назначенного срока. Доказать же быструю порчу цветов невозможно. Но специалисты в области защиты прав потребителя считают, что пришедшие в негодность цветы возвратить в цветочный магазин вполне реально. В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» цветы отдать обратно продавцу получится при наличии существенных дефектов. Но для этого следует ответить на такие вопросы: что считается дефектом; каким образом и как правильно выполнить возврат растений; какие требования необходимо соблюсти. Можно ли вернуть цветы обратно в магазин? Кондиционные изделия возвращают продавцу, если: с момента приобретения вещи не прошло больше 14 суток. Сам день покупки при этом не учитывается; товар не устраивает потребителя по размеру, фасону, комплектации; на приобретенный продукт у клиента остался кассовый чек. При его потере возможно взятие свидетельских показаний у человека, находившегося в момент сделки рядом с покупателем; цветы сохранили свой товарный вид; остались целыми бирки, ярлыки и этикетки на купленном изделии; вещь не находилась в употреблении, то есть ее не стирали, не гладили; отсутствуют царапины, дыры, сколы и другие повреждения. При возвращении подобного материала клиент может ожидать от продавца: обмена аналогичного товара или возвращения уплаченной суммы; обмен на похожее изделие, но по другой цене, иной марки, производителя, только с перерасчетом суммы денежных средств. Только в таком случае клиенту могут обменять, возвратить деньги или направить на гарантийный ремонт бракованное изделие. Отдельную группу представляют вещи надлежащего качества, которые обычно не обмениваются и не принимаются магазином.
Подлежат ли цветы возврату и обмену по закону?
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат, но потребитель может вернуть стоимость покупки цветов ненадлежащего качества. Мы делаем для покупателей больше Согласно статьи 30 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН – О Защите прав потребителей (с изменениями от 05.07.2011г.) растения возврату или обмену не подлежат. По словам эксперта, согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей" покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за. Подлежат ли возврату и обмену по закону. Цветы возврату и обмену не подлежат закон статья. Заказывая цветы дистанционно (онлайн), покупатель рассчитывает получить красивый и свежий букет.
Правила возврата цветов в магазине
- На что может рассчитывать обманутый покупатель?
- Возврат цветка в горшке надлежащего качества
- Подлежат ли цветы возврату и обмену? | Стандарт права
- Общие характеристики товаров, не подлежащих возврату
- Цветы возврату и обмену не подлежат закон