Toyota Rav 4 V 2020 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку.
Равные условия. Хороша ли Toyota RAV4, поставляемая из Китая?
Например, тут практически перестала быть проблемой течь сальников коленвала. Практически исчезли и жалобы на громыхание фазовозвращателя впускного распредвала, из-за которого на прошлых тойотовских моделях с этим двигателем муфта менялась еще в период гарантии. У обоих бензиновых моторов, как впрочем и на множестве других моделей марки, примерно на 100 тысячах может наблюдаться течь насоса системы охлаждения. Хотя у RAV4 этот «косяк» наблюдался гораздо реже. Замена обойдется примерно в 18 000 рублей. А вот дизельный двигатель 2. Кроме типичных для современных дизелей проблем с капризностью и дороговизной обслуживания, а также некоторых мелких «болячек» вроде подтеков на передней крышке в дореформенных версиях , этот мотор страдает и несколькими другими, более серьезными дефектами.
На дорестайлинговых машинах из Японии быстро теряла герметичность прокладка ГБЦ, из-за чего значительно увеличивался расход масла и антифриза, а также появлялся значительный слой нагара на поршнях и кольцах. При гарантийной замене этой прокладки в дилерских центрах устанавливали также модифицированную поршневую группу. После обновления модели в 2015 году Toyota эту проблему устранила. Другой дорогостоящий дефект — топливные форсунки, страдающие от перелива. Чаще эти дорогостоящие до 45 000 рублей за штуку детали начинали выходить из строя ближе к концу гарантийного периода. В результате избыточное количество солярки попадало в поддон, где смешивалось с маслом, вызывая его деградацию а, следовательно и быстрый износ мотора.
Доходило даже до пригорания поршней. После рестайлинга форсунки модифицировали, но риск их преждевременного выхода из строя по-прежнему сохранился. В общем, из всей линейки наиболее оптимальным можно считать бензиновый мотор 2. Дизельные модификации четвертого «Рафика», особенно дореформенные, лучше вообще не рассматривать — слишком уж «болезненным» вышел этот двигатель у Тойоты. Коробки передач На четвертое поколение RAV4 устанавливали 6-диапазонный автомат Aisin, вариатор K111F, а также 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Последняя встречается крайне редко и имеет репутацию беспроблемной.
Шестиступенчатым автоматом серии U760 комплектовали версии с бензиновым двигателем 2. Коробка считается достаточно удачной, хоть и не лишена некоторых мелких изъянов. Один из них — чувствительность к перегреву, чем, впрочем, частенько «грешат» и другие модели КП от Aisin. От перегрева, в первую очередь, страдает гидроблок, а последующая его деформация может привести и к более тяжким последствиям. В качестве профилактики можно порекомендовать периодически промывать радиаторы охлаждения хотя бы раз в 60 000 км и не «жестить» на бездорожье. Со временем также изнашиваются накладки муфты блокировки гидротрансформатора, в результате чего продукты их распада попадают в гидравлическую жидкость.
Хотя на RAV4 этот узел, куда более живуч, нежели в аналогичном агрегате на Камри. Чтобы продлить автомату жизнь, нужно почаще обновлять масло — хотя бы раз в 60 тыс.
У него те же слабости относительно помпы и растяжения цепи ГРМ, но потенциальный ресурс ничуть не меньше. Нередко встречается треск муфт VVT-i «на холодную», который ни на что не влияет. Он склонен к «масложору» плюс нередко случается пробой прокладки ГБЦ.
Естественно, встречаются и типичные дизельные проблемы с сажевым фильтром, загрязнением клапана EGR и малым ресурсом пьезофорсунок. Это очень надежная и ресурсная коробка. Комплект сцепления у нее способен выдержать более 150 000 км. Альтернативой выступал вариатор, который ставили на предшественника. При грамотной эксплуатации ему по силам пройти не менее 300 000 км.
Остальным моторам полагались 6-ступенчатые «автоматы». В связке с двигателем 2. Среди ее типичных проблем — слабый главный упорный подшипник выходного вала и износ тефлонового кольца в задней крышке. Тем не менее ресурс около 250 000 км для этой коробки вполне реален. В полноприводной трансмиссии RAV4 трудится электромагнитная муфта.
Серьезные поломки с ней встречаются нечасто. На больших пробегах может возникнуть характерный гул, который вызван износом подшипника вискомуфты. Возможны течи через сальники заднего редуктора. Независимая подвеска RAV4 демонстрирует приличный ресурс. Наиболее слабое место — втулки переднего стабилизатора.
Зачастую они требуют обновления еще до 50 000 км. Остальные элементы передней подвески как минимум в два раз ресурснее. Например, амортизаторы могут выдержать и 150 000 км. Элементы задней подвески в целом еще более живучие. Проблемное место — сайлент-блоки продольных рычагов, которые пробивает при движении по разбитым дорогам.
Спасает установка заменителей. Стуки рулевой рейки устранялись в основном по гарантии. Большой пробег и мало опций Как думаете, сколько могут просить за RAV4 с пробегом в 219 000 км? Владелец этого серого кроссовера оценил его в 2 250 000 рублей. Мы решили познакомиться с машиной поближе.
Этот рестайлинговый RAV4 2017 года выпуска прибыл к нам из США в прошлом году, а значит, скорее всего, был бит и крашен. Так и есть. С левой стороны обнаружился окрас заднего крыла и задней двери. Шпатлевки при ремонте явно не жалели. Хорошо, что хотя бы в проеме окрасов нет и следов сварки не обнаружено.
Остальные детали — в родной краске. Также обнаружилось неоригинальное лобовое стекло. Комплектация полна заокеанских странностей. По российским меркам отсутствие климат-контроля на RAV4 с 2,5-литровым мотором и «автоматом» — дикость. Не видать и подогревов.
Но все остальные опции, среди которых камера заднего вида и электрический фаркоп, имеются. В салоне местами нашлись царапины, слегка поврежден один из воздуховодов, но с учетом пробега состояние приличное. По пути в сервис удалось опробовать круиз-контроль с удержанием в полосе. Удобная штука. Диагностику на подъемнике RAV4 прошел успешно — к ходовой никаких замечаний.
Двигатель и «автомат» тоже живы-здоровы. А вот кузову обязательно нужен антикор. Именно это и стало основной причиной для торга. В итоге цену удалось сбить до 2 200 000 рублей. Не самый идеальный RAV4, хотя и достойный.
Правда, в наших краях не очень жалуют пятилетние кроссоверы с пробегом «за двести».
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Чтобы избежать этого, владельцы обычно меняют амортизаторы на более энергоемкие модели от известных производителей.
Электрооборудование кроссовера в целом работает безотказно. Посетовать можно разве что на низкую емкость штатного аккумулятора и на потерю контактов в выключателе фонарей стоп-сигналов.
Автомобили с пробегом до:
- Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике
- Можно ли купить подержанный Toyota RAV4 по цене новой Lada Niva Travel
- Поможет в выборе
- RAV4 — все что вы хотели узнать при покупке на вторичке — TOLEX Tuning на DRIVE2
Toyota отзовет более двух миллионов RAV4 из-за угрозы пожара
Toyota RAV4 с пробегом арт.2627. Продажа авто Тойота Рав 4 с полным приводом. В наличии большой выбор машин Toyota RAV4 с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и. К Toyota RAV4 уже пятого поколения, представленному в России по цене от 1,918 до 2,809 млн рублей, в Сети, в частности, на ресурсах Drive2 и Drom, накопилось немало претензий. БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде.
Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузов
Полноприводный RAV4 2019 года выпуска с заявленным пробегом в 110 тыс. км и бензиновым 2,5-литровым мотором предлагают купить за 36,5 тыс. в эквиваленте. Внутри Тойота Рав 4 с пробегом вы встретите обилие жёсткого пластика, который очень любит стучать и скрипеть. Toyota RAV4 с пробегом. Показаны 5 автомобилей Показать фильтр. If you have Telegram, you can view and join Toyota Rav-4 Russia (1994-2000) right away. Toyota RAV4 с пробегом арт.2627.
Toyota RAV4 с пробегом в Красноярске
За весь период своего существования он успел пережить 5 поколений, став лучше и современнее. В первом поколении он позиционировался производителем как молодежное авто для активного отдыха — отсюда и аббревиатура RAV, что расшифровывается как Recreation Active Vehicle. Цифра «4» в названии намекает на систему полного привода и высокую проходимость. При этом модель также может быть оснащена приводом на переднюю ось. Кроссовер первого поколения создан на основе другой модели японского бренда — Celica GT-Four.
Производство кроссовера в Санкт-Петербурге и его официальные поставки дилерам прекратились весной 2022 года. Toyota RAV4 для Европы. Фото Toyota Что касается цен, то самый доступный экземпляр выставлен на продажу «профессиональным продавцом» в Набережных Челнах, оценившим кроссовер с «базовым» 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 149 л.
Чуть дороже, в пределах 3 500 000 — 3 700 000, новый RAV4 продают в Москве, Новосибирске, Краснодаре, Мурманске и Владивостоке, а самые дорогие экземпляры этого кроссовера стоят от 5 550 000 до 6 500 000 рублей — столько за них просят в Москве, Краснодаре и Новосибирске.
Сергей Ильин Toyota позволяет использовать на RAV4 четвёртого поколения аккумуляторы разного размера, однако 12-вольтовые батареи с крышкой небольшого размера фиксируются слабо. При прохождении крутых поворотов аккумулятор может сместиться, положительная клемма соприкасается с прижимным зажимом, что повышает вероятность короткого замыкания и пожара. По предварительным данным, только в 2021 году японский автогигант получил 11 жалоб от владельцев Toyota RAV4.
Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Каталог Toyota RAV4 в России. Купить в кредит
Купить подержанные Toyota RAV4 у официального дилера БорисХоф. Полноприводный RAV4 2019 года выпуска с заявленным пробегом в 110 тыс. км и бензиновым 2,5-литровым мотором предлагают купить за 36,5 тыс. в эквиваленте. Специалистам Автопрагмата удалось подобрать Toyota RAV4, 2019 года выпуска, по цене 3 063 000 рублей, подбор автомобиля выполнил специалист Александр Павлов. Продажа 129 авто Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Как пишет Autonews, в России заметно снизилась стоимость популярных кроссоверов Toyota RAV4, ввозимых по параллельному импорту. Продажа TOYOTA RAV4 с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС.
Toyota RAV4 с пробегом
В десятку моделей авторынка России которые принесли наибольшую выручку за первый квартал 2022 года, согласно данным «Автостат Инфо» вошли: Hyundai Solaris продано 10 986 машин на 13,8 млрд рублей , Renault Duster 9407 автомобилей; 13,6 млрд рублей , Mercedes GLE 1496 машин; 12 млрд рублей , Mercedes GLS 1109 авто; 11,5 млрд рублей и Mazda CX-5 4282 ед. Ранее журнал Auto3N сообщал, что выручка с продажи легковых автомобилей по итогам первого квартала достигла отметки в 574, 98 млрд рублей. А также марте текущего года продажи новых кроссоверов и внедорожников принесли выручку в размере 139,35 млрд рублей. За первый квартал денежный оборот в сегменте SUV достиг отметки в 399,7 млрд рублей. Таким образом, рынок кроссоверов и внедорожников остается самым емким с точки зрения объемов полученной выручки.
Хромированный декор, в целом, чувствует себя весьма неплохо, а вот фирменные молдинги и расширители на некоторых лимитированных сериях, типа Adventure, оставляют желать лучшего — со временем они облезают. С возрастом у многих машин наблюдаются вибрации капота на скорости. Виной тому — рассохшийся заводской герметик, склеивающий решетчатый каркас с панелью капота. Лобовое стекло на Тойота RAV4 довольно «ранимое», особенно в ранних экземплярах, и запросто трескается на морозе при включенном обогреве.
Трещины обычно ползут в нижней его части с внешней стороны. Новое оригинальное ветровое стекло обойдется приблизительно в 30 000 рублей. Причем в данном случае, дополнительная смазка детали лишь ухудшает дело, вызывая еще большее налипание грязи, о чем сообщает и сам производитель. На поздних дорестайлинговых экземплярах, выпущенных в период с октября 2015 года по март 2016-го, были жалобы на отказ блока управления электропривода задней двери — тот оказывался слишком чувствительным к перегрузкам. Toyota даже проводила отзывную компанию, затронувшую 2 500 автомобилей, в ходе которой несчастный блок меняли на модифицированный. Были у дореформенных «Рафов» проблемы и с задними фонарями. Сначала у них появлялись непонятные белесые следы и пятна внутри корпусов, причем проблема касалась даже новых автомобилей. Однако в большинстве случаев дилеры успели поменять их на новые еще до передачи машин клиентам.
Потом во многих машинах с течением времени на фонарях начали появляться трещины вдоль краев лицевой части. Оказалось — несовершенство процесса изготовления, в результате которого внутри корпуса возникало внутреннее напряжение. Окончательно вопрос с фонарями Тойота решила только в 2018 году. А совсем недавно завод объявил новую отзывную компанию по замене форсунок омывателя с обогревом на рестайлинговых автомобилях. Из-за нарушений уплотнения их корпуса, есть риск попадания на электрические контакты, что может привести к коротким замыканиям и оплавлениям. Случаев подобного брака пока зарегистрировано немного, но Toyota тем не менее решила «перебдеть» и заменить старый комплект форсунок модифицированным. Салон Несмотря на несколько мест обитания небольших «сверчков» и достаточно чувствительные кожаные элементы, в целом, отделку салона RAV4 четвертого поколения вполне можно назвать сносной, особенно на фоне многих его одноклассников. Довольно быстро изнашивается кожаная обшивка передних сидений — на боковых валиках появляются многочисленные трещины.
Причем портится именно обшивка — с самим поролоновым основанием все в порядке. Та же проблема и с кожаной обивкой руля — она начинает облезать уже после 50 тысяч пробега. Toyota долго пыталась работать с поставщиком рулей над качеством продукции, но в конце концов прекратила с ним отношения. К сожалению, модифицированные рули от нового поставщика на конвеер уже не попали. Главная база «сверчков» на дорестайлинговых машинах — панель над магнитолой. Лечится просто проклеиванием. Зачастую проблему убирали еще в дилерских центрах.
Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя. Я согласен на передачу и обработку персональных данных и получение рекламно-информационных рассылок от Toyota Оформить заявку.
У первых экземпляров уже можно искать ржавчину, да и на свежих машинах встречается коррозия. Ахиллесова пята — запаска на двери. С возрастом дверь провисает. Если регулировка замка не помогает придётся переставлять, а то и вообще менять петли, благо они закреплены болтами. Салон: чем старше машина, тем больше сверчков. Сломанные крышки бардачка и подлокотника - родовая примета. Из этой же оперы — недолговечные внутренности климатической установки. Электрических проблем всего четыре. Бракованные педали газа, генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. Столько же служит компрессор кондиционера. И копеечный концевик под педалью тормоза. Устранили самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Ревизия коснулась только агрегатов моложе седьмого года выпуска. Атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту. Отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки. Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала.