одна из причин, по которой инвесторы могут оправдать премиальную оценку ее акций.
О компании
- Трагедии могло и не произойти
- Tesla уступит лидерские позиции на рынке "электричек"?
- Tesla Stock Investing | TSLA - Macroaxis
- Warren Buffett explains not investing in Tesla despite Elon Musk’s urging | Fortune
- Ever heard of Finviz*Elite?
Россиян всё больше интересуют акции Tesla, несмотря на проблемы в компании
Tesla уже прекратила ставшее привычным понижение цен на свои электромобили и даже повысила стоимость кроссовера Model Y на тысячу долларов в США. На рынке Китая подорожание составило 5000 юаней 687 долларов. Вряд ли подобное решение вызовет новый всплеск популярности и даст толчок продажам имеющихся моделей.
Однако если признать, что Tesla является пузырем, тогда все встанет на свои места. Но об этом позже.
Вторая и главная причина резкого роста стоимости акции Tesla является, как ни удивительно, пандемия. Когда во всем мире начали вводить карантинные мероприятия, акции Tesla, как и ценные бумаги других компаний, устремились вниз. Тем не менее, ситуация начала меняться, когда стало понятно, что карантин затянется. ФРС США снизила базовую ставку почти до нуля, тем самым стимулируя потребителей и компании тратить деньги на покупку активов. Также вместе со снижением доходов из-за парализованной экономики американцы начали искать дополнительные источники дохода.
Этот момент стал звездным часом для таких инвестиционных площадок как Robinhood. Простое приложение, через который каждый может купить себе акции известных компаний, стал инструментом дополнительного заработка для сотен тысяч домохозяек, студентов и просто новичков. У них на карантине появилось время поинтересоваться игрой на фондовой бирже. Новоявленные инвесторы начали вкладывать свои деньги в акции IT-компаний, таких как Apple и Amazon. Tesla не осталась в стороне, поскольку СМИ как раз перед карантином наперебой рассказывали об успешном завершении 2019 года и о перспективах в 2020 году.
Выделяемые американским правительством пособия населению только усилили инвестиции в акции.
Enjoy additional articles per month. Get email updates from your favourite authors.
Так что, пора отбросить сомнения и готовиться к скорому мировому господству Маска? Не советует загадывать партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Дело в том, что автомобильный рынок вообще крайне нестабилен. Притом что вроде как определено ключевое направление движения — электромобили, но при этом, в общем, не очень понятно, случится это или не случится, потому что без господдержки электромобили не существуют ни в одной стране мира. И говорить, что действительно Tesla будет лидером на автомобильном рынке через пять лет… Никто не может предсказать. Поэтому да, те люди, которые вкладывают в акции Tesla, наверное, рискуют очень сильно.
Может быть, они станут миллиардерами через пять лет, а может быть, они станут нищими — никто сказать сегодня не может. Потому что не очень понятно, будет ли эта господдержка существовать в Америке, в Китае или в других странах мира.
В США расследуют декабрьский отзыв 2 млн машин Tesla
В марте в Германии активизировались экологи. Протестуя против планов Tesla по расширению территории завода по производству автомобилей и аккумуляторов в Бранденбурге, протестующие подожгли электрическую инфраструктуру возле завода Tesla. Хотя пожар не распространился на завод, он надолго лишил предприятие необходимых для бесперебойной работы конвейера электрических мощностей, что привело к временной приостановке производства. Маск охарактеризовал эти протесты как «чрезвычайно глупые». В Северной Европе специалисты по обслуживанию Tesla и другие работники объявили забастовку в поддержку шведского профсоюза IF Metall. С октября 2023 года профсоюзная группа оказывает давление на Tesla, требуя подписания коллективного договора с работниками. IF Metall утверждает, что девять из десяти рабочих являются членами профсоюзов в Швеции, однако Tesla отказывается идти на переговоры, что оказывает негативное влияние на имидж компании.
Cybertruck, поставки которого начались в декабре 2023 года всё ещё находится в самом начале своей «карьеры», причём его целевая аудитория весьма ограничена. Маск ранее опрометчиво заявил, что Tesla «вырыла себе могилу» с помощью этого футуристического пикапа. Он также признал, что Cybertruck не окажет существенного значения на финансовые показатели Tesla в 2024 году и выразил надежду, что вклад пикапа в продажи компании станет существенным в 2025 году.
В выходные компания снизила цены на свои модели в Китае, Европе и США на фоне падения продаж и избытка запасов. Вечером в субботу компания, возглавляемая Илоном Маском, также снизила цену на программное обеспечение для помощи водителю, которое она называет Full Self-Driving, или FSD, на треть до 8000 долларов в США. Стремление к полностью автономным транспортным средствам уже давно является ключом к высокой оценке Tesla. В последние недели Tesla выпустила новые версии программного обеспечения FSD, а Маск пообещал представить специальный роботакси 8 августа. На веб-сайте Tesla говорится, что клиенты получат 30-дневную пробную версию FSD при покупке нового автомобиля. По словам компании, включенные в настоящее время функции «требуют активного контроля со стороны водителя и не делают автомобиль автономным».
По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. Источник изображения: Tesla Формально, ничто не выдаёт в элементах интерфейса высокую степень автоматизации транспортного средства, которое будет приезжать по вызову клиента, но представители Tesla в своих комментариях упоминают именно роботизированное такси, которое должно быть спроектировано специально с учётом такой сферы применения. Означает ли это, что машина будет лишена органов управления, которыми мог бы воспользоваться человек, с уверенностью сказать сложно. Ясно лишь, что собирать роботизированное такси компания намеревается с учётом прогрессивного технологического подхода. Помимо прочего, он будет подразумевать штамповку максимально крупных монолитных кузовных панелей и модульный принцип сборки на главном конвейере, когда узлы и агрегаты максимально укрупняются перед финальной сборкой. Собираемые электромобили при этом будут перемещаться по территории цеха на самодвижущихся тележках или даже самостоятельно, если это позволит степень их готовности, а всё необходимое будет «нарастать» по мере продвижения. Представители Tesla пояснили, что сейчас работают над добавлением функции вызова такси в фирменное приложение. Судя по набору скриншотов, которые мелькнули в презентации, клиент сможет вызывать машину простым нажатием крупной кнопки, задавать желаемую температуру в салоне ещё до её прибытия, а также делиться своими музыкальными предпочтениями. Когда данная функциональность будет встроена в приложение Tesla, во многом будет зависеть от прогресса по линии FSD, но компания уже отметила, что завершила миграцию на аппаратную платформу четвёртого поколения, которая подразумевает использование более современных камер и производительных нейронных процессоров, управляющих движением машины в автоматическом режиме. Это значит, что все выпускаемые сейчас электромобили Tesla оснащаются исключительно оборудованием FSD четвёртого поколения. Осталось доделать программную часть, но и здесь Tesla прилагает максимум усилий к ускорению процесса. К концу следующего года, как надеется Маск, электромобили Tesla начнут оснащаться аппаратными компонентами FSD пятого поколения. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков.
As far as we know, the Tesla board, which is the only entity that has power over Musk as CEO of Tesla, has never done anything to prevent that. Let us know in the comment section below. Add Electrek to your Google News feed. FTC: We use income earning auto affiliate links.
Просто Новости
- Рассекречены подробности о судьбе народной Tesla
- Почему акции Tesla так растут и когда это кончится
- Tesla акции
- Все материалы
Рассекречены подробности о судьбе народной Tesla
В течение первого квартала 2024 года компания Tesla не покупала и не продавала биткоины, сохранив позицию в криптовалюте на $184 млн по балансовой стоимости. Before investing your money in Tesla, here is what you should know about its past performance and future potential. Более того, в четвертом квартале рыночная стоимость Tesla рухнула на 48 процентов, а с начала 2022 года акции бренда обвалились на 60,9 процента.
Почему акции Tesla так растут и когда это кончится
Актуальная информация, новости Tesla и Илона Маска, статьи об автопилоте, характеристиках, двигателях на официальном сайте Moscow Tesla Club. Последние новости по акциям Tesla (TSLA) на сегодня. Три причины переоцененности акций Tesla | все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах.
Новости по акциям Tesla (TSLA)
Есть мнение, что к неудаче имеет отношение и лично Илон Маск. Главу Теслы упрекают в противоречивых высказываниях и жадности. Большой резонанс вызвал судебный процесс, в котором Маск пытался получить от своей компании вознаграждение в размере 56 миллиардов долларов, которого его якобы лишил совет директоров, переведя на процентную ставку от финансовых показателей. Суд признал эти требования «чрезмерными» и отменил выплату.
Система автопилота Tesla была предметом множества жалоб, в том числе на то, что водители не проявляют должного внимания при ее использовании, пишет MarketWatch. Автопилот может удерживать машину в середине ряда и на расстоянии от впереди идущих автомобилей, однако машины Tesla, как отмечает компания, не могут управлять сами собой, несмотря на название системы.
This is especially true if you want to build and manage a diversified portfolio comprised mainly of individual stocks. To originate a well-balanced portfolio requires access to reliable, expert-level sources of actionable information about equities such as Tesla Inc.
Far too much social signal, news, headlines , and media speculation about Tesla that are available to investors today. That information is available publicly through Tesla media outlets and privately through word of mouth or via Tesla internal channels. However, regardless of the origin, that massive amount of Tesla data is challenging to quantify into actionable patterns, especially for investors that are not very sophisticated with ever-evolving tools and techniques used in the investment management field.
Миллиардер получил несколько кредитов от банков и привлек деньги от инвесторов. Обеспечением служили акции Tesla. Согласно информации, предоставленной Комиссией по ценным бумагам и биржам США SEC , в течение последнего года Илон продал акции Tesla на сумму около 32,8 млрд долларов включая 6,9 млрд долларов, о которых стало известно на этой неделе. В своем аккаунте в Twitter Маск ответил подписчику, что в случае, если разбирательства с соцсетью закончатся в его пользу, то он скупит акции Tesla назад.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Tesla отчиталась о резком падении доходов в первом квартале 2024
- Tesla call was completely wrong, RBC says after 1,200% rally
- Tesla’s Investor Day: Biggest Takeaways (and Disappointments) - NerdWallet
- Tesla - факторы роста и падения акций
- Инвесторы поставили рекордные $20 млрд против Tesla | Пикабу
- Tesla – последние новости
Новости по акциям Tesla (TSLA)
The company operates in two segments, Automotive, and Energy Generation and Storage. The Automotive segment offers electric vehicles, as well as sells automotive regulatory credits; and non-warranty after-sales vehicle, used vehicles, body shop and parts, supercharging, retail merchandise, and vehicle insurance services. This segment also provides sedans and sport utility vehicles through direct and used vehicle sales, a network of Tesla Superchargers, and in-app upgrades; purchase financing and leasing services; services for electric vehicles through its company-owned service locations and Tesla mobile service technicians; and vehicle limited warranties and extended service plans.
Что происходит с компанией По мнению многих аналитиков, Tesla — одна из самых переоценённых крупных компаний. Первую годовую прибыль за свою 17-летнюю историю компания получила только в 2020 году. При этом существенную часть выручки компании Илона Маска приносит не продажа электрокаров, а экокредиты ZEV-кредиты другим автопроизводителям. Динамика акций Tesla c мая 2020 года по май 2021-го. В марте на падение котировок повлиял глобальный дефицит микросхем, которые активно используются при производстве электромобилей, и твит Маска о том, что обновлённая информация о будущем электрическом пикапе Cybertruck появится только во втором квартале 2021 года. Месяц спустя котировки рухнули ещё раз после гибели людей в ДТП с автомобилем на автопилоте. В конце апреля Tesla отчиталась , что по итогам первого квартала увеличила чистую прибыль в 27 раз относительно января — марта предыдущего года.
Новым источником прибыли у Tesla в начале 2021 года стала криптовалюта. После выхода отчёта акции Tesla начали резко дешеветь, несмотря на сведения о рекордной прибыли.
Несмотря на это, Маск остается непоколебимым в своей вере в то, что за электромобилями будущее. Замедление продаж заметно по всему миру, и Tesla и другие крупные игроки сообщают о снижении. Этому способствуют экономические факторы, такие как рост процентных ставок, который снижает покупательскую способность. Кроме того, первоначальные затраты на EV остаются более высокими, хотя владение автомобилем, как правило, дешевле из-за экономии энергии.
Однако опасения по поводу стоимости ремонта, страхования и наличия зарядной инфраструктуры также сдерживают некоторых потенциальных покупателей.
Адвокаты его семьи, впрочем, это отрицают. Своевременное урегулирование Как бы там ни было, стороны сошлись на примирительной, причём об урегулировании иска было объявлено в тот самый день, когда должен был стартовать отбор присяжных.
Юристы Tesla также добились от суда разрешения не публиковать объём выплаченной компенсации. В компании не хотят, чтобы «другие потенциальные истцы или их юридические представители трактовали размер компенсации как потенциальный признак ответственности Tesla за понесённый ущерб, что может ухудшить перспективы урегулирования в последующих делах». Гибель, ставшая следствием избыточного доверия к технологии, которая и сейчас-то едва ли может считаться проверенной, а в 2018-м положение было куда хуже», - считает Дмитрий Гвоздев, генеральный директор компании « Информационные технологии будущего ».
По его словам, досудебное соглашение стало результатом раскрытия взаимных козырей, так что обе стороны поняли, что ни одна не может рассчитывать на однозначную победу в суде. Он полагает, что в случае, если бы существовали и были обязательными к соблюдению как стандарты безопасности для ИИ , так и правила дорожного движения , учитывающие беспилотный транспорт, то не произошло бы ни аварии, ни судебного иска.
Tesla намерена выпускать «доступные» модели своих машин
Маск ожидает, что Tesla начнет производство этого автомобиля на своем заводе в Техасе к концу 2025 года. Илон Маск также подтвердил свое стремление к большему контролю над компанией по производству электромобилей, заявив, что он хочет иметь достаточно сильное влияние и сдерживать акционеров-активистов. Я просто хочу быть эффективным управляющим очень мощными технологиями», — заявил Маск на конференции о финансовых результатах.
Да, пока что этот мыльный пузырь хорошо идет вверх, но завтра, а может быть, послезавтра он прекратит свое существование». Сам миллиардер, по данным Forbes , за несколько часов увеличил свое состояние более чем на 2 млрд долларов — Маску принадлежит около пятой части акций компании. На фоне роста котировок на прошлой неделе Tesla стала вторым автопроизводителем мира, обогнав по капитализации Volkswagen, General Motors и Ford, которые производят в десятки раз больше автомобилей. Первое место продолжает удерживать Toyota. Так что, пора отбросить сомнения и готовиться к скорому мировому господству Маска? Не советует загадывать партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Дело в том, что автомобильный рынок вообще крайне нестабилен. Притом что вроде как определено ключевое направление движения — электромобили, но при этом, в общем, не очень понятно, случится это или не случится, потому что без господдержки электромобили не существуют ни в одной стране мира.
Tesla разработала собственную батарею формата 46 мм на 80 мм, одной из главных особенностей которой является сухая технология изготовления электродов. Она позволяет сократить энергозатраты на производство за счёт исключения этапа просушки, однако очень капризна. Tesla удалось наладить изготовление сухих анодов, а вот с катодами по состоянию на конец 2023 года возникли проблемы: технологию не удаётся масштабировать, чтобы выйти на большие тиражи выпуска. Вероятно, проблемы разрешимы, но пока они тормозят, в том числе, выпуск Cybertruck. Новая батарейка Tesla имеет более крупный формфактор и сулит неплохие хотя и не рекордные параметры. Это козырь в рукаве, который может открыть новую главу в истории Tesla, как до этого Model Y.
Старт производства намечен на середину 2025 года, и, если все заявки будут выполнены, Tesla имеет хорошие шансы вернуться на победную волну. Но в этом проблема для инвесторов, которые уже не раз сталкивались со смещением сроков и изменением цен Tesla по пути к серийному производство: самый свежий пример — Cybertruck. Поэтому скепсис насчёт Model 2 остаётся, а часы тикают: в отсутствие новых моделей этот и следующий год могут превратиться в чёрную полосу. Я далёк от того, чтобы заявлять о «лопнувшем пузыре». На самом деле, у Tesla было немало спадов, и прибыльной компания стала лишь несколько лет назад, а все её сумасшедшие рекорды относятся к периоду после 2020 года: до этого и цена акций, и продажи были на порядки ниже.
Так зачем ждать 5 лет, если можно заработать на акциях Apple здесь и сейчас? Тем более, если подождать еще большего падения, то можно купить их приемлемой цене. Артем много лет торговал криптовалютами и в случае с Tesla он видит тот же сценарий, что и с биткойном. Те же графики подъемов и падений, те же информационные вбросы от СМИ, пробитие первого, второго, третьего дня.
Ниже он показывает, как, по его мнению, дальше могут себя повести акции Tesla. Тем, кто купил акции Tesla до взрывного августовского роста, он рекомендует зафиксировать прибыль, а тем, кто собирается купить их сейчас — отказаться от этой затеи до лучших времен. Тех, кто покупает акции на самом пике сейчас, Артем не понимает. С другой стороны, есть и позитивные прогнозы. Если Tesla продолжит также выдавать позитивные новости, а инвесторы верить Илону Маску, то, возможно, в долгосрочной перспективе акциям удастся удержаться на сегодняшнем уровне. Может быть, если 21 сентября презентация новых батарей произведет впечатление на публику, то акции могут даже еще раз скакнуть вверх. Но если рынок упадет, то, учитывая все признаки пузыря, акции Tesla могут потерять в цене в 5-6 раз, считает Артем Первушин. Итог Наиболее реалистичным сценарием поведения акций Tesla кажется следующее: когда правительство США перестанет оказывать помощь населению и бизнесу, а у людей кончатся свободные деньги, то фондовый рынок рухнет. В этот момент Tesla потеряет больше, чем Apple или Amazon, так как активы первой, скорее всего, переоценены.
Россиян всё больше интересуют акции Tesla, несмотря на проблемы в компании
TSLA | Complete Tesla Inc. stock news by MarketWatch. View real-time stock prices and stock quotes for a full financial overview. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Блог о Tesla – Самые актуальные новости из мира электромобилей на официальном сайте MoscowTeslaClub.