Универмаг «Телеграф» на втором этаже торгового центра и занял 1 000 кв. м.
Что еще почитать
- В Москве принимают заявки дизайнеров на размещение коллекций в новом универмаге «Телеграф»
- Daily Telegraph и The Spectator выставили на продажу
- На месте ушедших из РФ брендов откроются универмаги нового формата
- В печатном номере
- Акции и события
«Телеграф-магазин» и уберизация столетней давности
До конца этого года будет открыто не менее трех-четырех новых проектов в Москве и в регионах», — добавил Лаврентьев. Экономист Егор Клопенко отметил, что в настоящее время существует огромная незанятая ниша в этой сфере и оба собственника смогут использовать ситуацию и развиваться независимо. Нет дефицита площадей и точно есть спрос. Но сложнее с ассортиментом», — сказал Клопенко «Известиям».
По мнению руководителя департамента торговой недвижимости CMWP Ольги Антоновой, в случае такого разделения бизнеса нельзя говорить об изменениях ландшафта рынка. То, что станет в итоге два оператора, — плюс для арендодателей, считает она. Кроме того, такие проекты занимаются набором талантливых дизайнеров и часто находят одних и тех же.
И, конечно, важно, что уже после первой встречи с командой торгового центра мы поняли, что совместная работа будет невероятно интересной и продуктивной». Торговый центр «Сокольники» построен в 2008 году. Объект является часть жилого комплекса бизнес-класса «Дом в Сокольниках». Объект полностью отвечает стратегии компании — увеличивать инвестиции клиентов в торговую недвижимость Москвы, Санкт-Петербурга и российских городов-миллионников. Общая площадь торгового центра составляет 24 тыс. ТЦ «Сокольники» имеет три уровня торговых пространств, подземный паркинг на 100 машиномест. В непосредственной близости расположена станция метро «Сокольники» Сокольнической и Большой кольцевой линии, 7 остановок общественного транспорта, 15 городских маршрутов, а также парк «Сокольники», который ежедневно посещает 43 тысячи человек. Коментарии 0.
Открытие нового универмага инициировано столичным Правительством. Преимущественно в нем представлены московские бренды. Общее число марок, товары которых выставлены в универмаге, составляет 87. Среди них не менее 50 брендов являются московскими. Для коллекций столичных дизайнеров предусмотрены льготные условия, действующие до июля 2023 г.
Теперь за любимыми многим брендами Chaika, Mollis, Imocean и многими другими нет необходимости ездить в Москву — бренды стали доступны в открывшемся Универмаге. В день открытия гостей встретили стилисты, имиджмейкеры и лично дизайнеры, чтобы подобрать для покупателей новые образы на осень. В Универмаге будут не только продавать модную одежду, но и устраивать ярмарки, концерты и open-air вечеринки. Со слов основателя Универмага Николая Константинова, в новом пространстве представлено более российских 80 брендов как уже известных, так и начинающих дизайнеров. Также и сейчас мы подобрали ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, который, на наш взгляд, будет наиболее востребован. Особое внимание мы уделим детским дизайнерским брендам, так как понимаем, что в Зеленопарк приезжают многие семьи с детьми», — отметил Николай Константинов. Представленные бренды из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и многих других регионов обещают много интересных новинок.
На месте ушедших из РФ брендов откроются универмаги нового формата
Василиса премодная: как «Телеграф» объединил молодых российских дизайнеров - Ксения ПОЗДНЯКОВА | С 27.10 ПО 30.10 в Универмаге «ТЕЛЕГРАФ» проходит mid-season sale. |
Вскоре состоится открытие нового универмага «Телеграф», который начнет работать в ТЦ «Афимолл Сити» | Самый масштабный проект команды Универмага «ТЕЛЕГРАФ» с популярными российскими дизайнерскими брендами откроется в «Zеленопарке». |
Телеграм канал Универмаг ТЕЛЕГРАФ - ttelegraphmoscow | Официальный сервис ПАО «Центральный телеграф» по приему телеграмм 24/7. |
«Имена» — новое название универмагов российских дизайнеров «Телеграф»
Магазин, где представлена продукция более 50 российских брендов, расположился на втором этаже столичного торгцентра и занял площадь порядка 2 тыс кв. метровRead More. Скоро заработает кофейня Surf Coffee, а уже сейчас посетителей встречает универмаг «Телеграф» — десятки брендов одежды. Часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг после разделения бизнеса акционерами Николаем Лаврентьевым и Николаем Константиновым. Телеграф, развитие сети, открытие магазина, онлайн-ритейлФэшн-сеть «Телеграф» продолжит рост и запустит онлайн-магазин. По договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову. Официальный сервис ПАО «Центральный телеграф» по приему телеграмм 24/7.
Следующая тема:
- Все новости
- Новости - Информационное агентство РИА МОДА
- Daily Telegraph и The Spectator выставили на продажу
- Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге
- В Ростове открылся fashion-универмаг «Телеграф»
- Модный универмаг с одеждой и парфюмом отечественных брендов появился в Москве | РИАМО
Премиальный торговый центр обзавелся демократичным универмагом
The latest UK and world news videos, opinion pieces and series content from the ibe to The Telegraph on YouTube более 80 брендов российских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров в одном креативном пространстве в торговом центре Зеленопарк. Здание Центрального телеграфа на Тверской улице построено в 1925-1927 годах по проекту архитектора Ивана Рерберга, является объектом культурного наследия регионального значения. Руководитель "ТЕЛЕГРАФА" Николай Константинов рассказал IPQuorum о том, как выстраивалась концепция нового торгового пространства, что такое эмоциональный шопинг. Знаменитый Центральный телеграф на Тверской ждет масштабная реставрация. Для этого он использовал телеграф, по которому принимал заказы из других городов, после чего закупал товар у цветочных магазинов.
В «Афимолл Сити» заработал универмаг «Телеграф»
Как пишет Financial Times, суммарно долги их бывших владельцев превысили 1 млрд фунтов стерлингов. До 2019 года изданиями владели братья Дэвид и Фредерик Баркли. Решение об их продаже было принято после судебных разбирательств медиаменеджеров с кредиторами.
Новый универмаг представит товары разной ценовой категории: средний чек составит около 8000 рублей. Коллекции будут обновляться еженедельно. В корнерах универмага можно будет найти качественный ассортимент модной одежды. Например, коллекцию street wear от Scandalis и кожаную обувь от ростовского бренда Lellonello. Также будут представлены коллекции для ценителей индивидуальности.
Внутри мы создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной.
Всегда начинайте обмер от нуля. Используйте мягкую ленту или бумагу. После этого измерить ленту от начала до отметки. Последний способ Если под рукой есть только шнурок и линейка, то оберните шнурок вплотную вокруг запястья будущего места носки и определите длину с помощью линейки. Сравнительная таблица размеров.
Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире. Показать больше.
В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф»
Универмаг «Телеграф» занял второй этаж ТЦ «Астор», придя на смену дорогим бутикам. Так, «Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. Торговая концепция Центрального телеграфа предполагает размещение в нем флагманских магазинов премиальных брендов. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — новый brand-store российских дизайнеров нового поколения. Более 80 брендов и 15 тысяч позиций мужской / женской одежды, обуви и аксессуаров, среди которых.
«Телеграф-магазин» и уберизация столетней давности
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Она отметила, что в числе обязательных условий участия в программе — наличие зарегистрированного товарного знака. Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. Запрос на такой формат от начинающих дизайнеров, но уже в крупных торговых центрах города, представители индустрии не раз озвучили там же на дискуссионных площадках.
Этот пилотный проект — оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью. Значительную часть затрат по обеспечению презентации и продаж одежды в рамках нашей программы берём на себя, предоставляя дизайнерам возможность создавать достойную продукцию, которая вдохновит посетителей на покупки.
Владелец универмагов «Имена» делает ставку на сервис. Вместо продавцов в универмагах будут стилисты-консультанты, которые не закреплены за конкретным брендом, что позволит подбирать для клиентов стильные образы, миксуя различные бренды между собой. По словам Николая Лаврентьева, каждый бренд в Универмаге «ИМЕНА» проходит тщательный отбор — учитывается множество факторов, включая качество материалов, крой и происхождение бренда, поэтому товаров с «перешитыми бирками» здесь не найти. Также в Универмагах гостям предлагают воду и кофе, а по выходным — бокал просекко. Для брендов-партнёров доступна собственная ИТ-система, позволяющая контролировать все процессы в режиме реального времени продажи, поставки, переоценки, средние чеки, активность стилистов и т. По договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову.
Набор участников проекта стартовал в конце июня. Все заявки рассматривала экспертная комиссия. В нее вошли представители креативных индустрий. В числе обязательных условий был выпуск не менее двух коллекций в год.