Всё о Суши Wok в городе Богородск, цены и меню, официальный сайт, отзывы клиентов, номер телефона, адрес самовывоза. В месяц СУШИ WOK кормит больше 1,5 млн гостей. В нашей команде трудятся как опытные профессионалы, так и начинающие специалисты, которых мы готовим в корпоративном Учебном центре. секретные акции, которых нет на сайте, узнай о них первым; - персональная скидка, ее процент увеличивается от количества твоих заказов; - сборные коробочки Wok, прояви.
суши-кафе Суши Wok
Суши Вок оставайтесь всегда такими и расширяйте ассортимент, будем пробовать Ваши новинки. Суши Wok (магазин в Богородском): здесь вы найдёте адрес, телефон, часы работы, официальный сайт и точное расположение организации на карте. По результатам внеплановой проверки Роспотребнадзор временно закрыл 86 из 108 ресторанов сети «Суши Wok» в Москве. В Москве Роспотребнадзор закрыл более 60 ресторанов компании Суши Вок на срок от 12 до 90 суток, а некоторые точки оштрафовал на сумму 1,5 миллиона рублей. Рейтинг суши-баров: Суши Wok.
В Москве закрывают рестораны «Суши Wok»
Также по решению суда их работа была остановлена на срок от 12 до 90 дней. Ранее управление Роспотребнадзора по Москве в августе-сентябре этого года проверило 108 городских объектов сети, из которых выявила нарушения в 63. Проверки прошли в связи со случаем сальмонеллеза в июле этого года в четырех столичных округах после употребления продукции в нескольких заведениях.
При нынешнем ритме жизни, когда все нужно успеть, даже выделять время на то, чтобы пообедать, бывает сложно. Собственно, в связи с этим компания приглашает продегустировать свой фастфуд.
Плюсом такой кухни является высокая скорость подачи и употребления, а запоминающийся с первого раза вкус блюд быстрого приготовления непременно захочется испытать еще раз. Помимо этого, компания работает как паназиатский ресторан и пиццерия.
Все блюда выходят, только «из-под ножа», поэтому наша продукция всегда свежая и вкусная! В нашей компании работают люди, которые любят и умеют вкусно готовить. Шеф повара настоящие профессионалы своего дела и внимательно подходят к отбору и обучению каждого сотрудника. Вкусно накормить нашего покупателя и оказать качественный сервис, для нас главная цель.
Как все копиры в России — это просто «ксероксы», так и паназиатскую кухню навынос уже называют Суши Wok. Мне кажется, что одно это уже можно считать огромным достижением и вкладом в развитие отечественного общепита. Расскажите, чем ваша сеть отличается от классических японских ресторанов, которых много, и от «дарк китчен», работающих на доставку? Мы начинали в 2011 году, и тогда это был исключительно формат take away.
Мы открывали не точки общепита, а магазины. Так их и называли. Если помните, в американских фильмах девяностых годов герои постоянно бегали по Нью-Йорку с коробочками непонятной еды. Оказалось, что это вок, исключительно простой в приготовлении и понимании продукт. То есть макароны с соусом и начинкой. Но макароны должны быть правильными, соус азиатским, а начинка, в принципе, может быть любой. Примерно так и появилась наша концепция — еда навынос для города за доступные деньги. В одиннадцатом году уже достаточно активно работали доставки азиатской кухни, были рестораны, а такого сегмента, в первую очередь, доступного для массового потребителя, не было. Маленькие точки, расположенные в спальных районах, на потоках трафика, с быстрым приготовлением и быстрой отдачей. Мы стали развиваться в Петербурге, и достаточно быстро пошел рост, потому что конкурентов в этом сегменте не было.
Начали с воков, а потом добавили японский ассортимент суши и роллов. Так появился костяк меню, в котором мы работаем до сих пор. Тут нет ничего уникального. Абсолютно понятная и сегодня даже банальная кухня. А тогда мы были первыми, кто сделал ее максимально доступной. Кажется, что надо было заниматься просветительской работой, объяснять людям, что это. А вы смогли не только привить любовь к этой еде, но и масштабировать свою идею. Насколько это было сложно? Это был достаточно поступательный процесс. Первые два с половиной года мы развивали только корпоративную сеть и самостоятельно открывали точки в Питере, Москве и Екатеринбурге.
Конечно, мы не тестировали этот бизнес в деревнях и селах, а пошли в крупные города, где аудитория была потенциально готова к тому, чтобы пробовать какой-то новый формат. И только в тринадцатом году, когда сеть насчитывала уже порядка 100-120 точек, мы решили развиваться через франчайзинг. Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них. Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок. Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым. А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы.
Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор.
Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам.
Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично.
Суши Wok Богородский микрорайон 5
Награды править В 2018 году Суши Wok становится лауреатом всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги», категория «Общественное питание» [3]. Франшиза править Сеть активно развивается по системе франчайзинга: на 2021 год количество франчайзинговых предприятий составляет 510 [2]. Запуск франшизы Суши Wok произошёл в 2013 году [1] [2].
Еще 42 пострадавших находятся на амбулаторном лечении. Состояние всех заболевших оценивается как средней степени тяжести, сообщили в ведомстве. Ранее в Минздраве назвали среднюю продолжительность жизни россиян в 2023 году.
Подписывайтесь на «Газету.
RU менеджер по работе с клиентами Дарья Хомина. Мы поинтересовались, какова ситуация в Ярославле. Мы в Ярославле как работали, так и продолжаем работать, — рассказала управляющая магазином на улице Свободы. Также продолжает работать точка на Ленинградском проспекте.
Описание, адрес и телефоны. Меню: китайская еда, пицца, сладости, суши и роллы, узбекская еда Типы доставки: собственная.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей.
Что послужило причиной закрытия «Суши WOK»
Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024. Смотрите все доставка еды и обедов в поселке городского типа Богородское на карте. 107370, Московская область, Москва, Богородское район, Открытое шоссе, 5 к13. Суши вок богородское отзывы фото 18. Магазин суши, Азиатская кухня, Японская кухня, Паназиатская кухня, Бизнес-ланч, Заказ навынос, Детское меню, Суши, Пицца, Лапша wok, Рис wok, Том-Ям, Салаты, Супы, Доставка, Wi-Fi.
Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok
Девушка уточнила корреспонденту 161. И с первого же — отравление. Скорую мы не вызывали. Сейчас заканчиваем капельницы в семье, — рассказала наша собеседница. Есть и хорошие новости общепита: два ростовских ресторана признали на мировом уровне.
Специалисты Роспотребнадзора опечатали предприятие в досудебном порядке, административные материалы были направлены в суд. Останкинский районный суд города Москвы приостановил деятельность заведения на 40 суток. Ранее сообщалось, что число пострадавших в результате отравления шаурмой во Владимире выросло до 76 человек. Об этом сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по Владимирской области.
Одесские суши. Роллы на столе в общаге. Смарт сет суши вок. Ролл Пиканто Фиш суши вок. Ролл Пиканто Фиш состав. Ролл Фиеста суши вок. Суши вок Евпатория. Суши вок Магадан. Суши вок Фила пати. Суши бар на проспекте 70 лет. Суши вок Щёлково Богородский. Суши вок Щелково. Суши вок Щелково Комсомольская. Богородский микрорайон суши. Суши Wok Скобелевская ул. Суши вок Москва отзывы. Суши вок Черноголовка отзывы. Суши вок Парнас. Суши вок Питер кафе. Суши вок в Сузуне. Суши вок Выборг. Суши вок на Просвещения 30. Суши вок Лосино-Петровский. Суши вок Старая Купавна. Суши вок Москва. Суши стор Новочеркасский бульвар 55. Суши вок Бауманская. Суши вок Сергиев Посад Маяк. Суши вок Сергиев Посад. Суши вок Сергиев Посад Капитолий. Суши вок доставка. Суши вок Свободный меню. Суши фуд Свободный. Суши вок сайт официальный. Суши вок Богородское Сергиево Посадский район. Суши стор Мытищи красный кит. Суши стор Ступино МСК обл. Суши Wok Тверь. Суши вок Тверь Волоколамский. Комсомольский пр-т, д. Суши вок Тверь Волоколамский проспект. Вок СПБ. Суши вок покрытие доставки Санкт-Петербург. Кинг вок ролл. Roll Wok ТЦ новый. Roll Wok Химки. King Wok Roll Щелковская. Суши вок Алтуфьевское шоссе 78. Суши вок Щорса 128. Сущевская 13-15 суши вок.
Кроме того, интернет-магазин дарит подарки за отзывы, предлагает специальные комбо для студентов и дополнительное блюдо, если пришлось подождать дольше привычного. Как активировать промокод в интернет-магазине Суши Вок? Наша команда прекрасно знает, как приятно заказать готовую вкусную еду со скидкой. Именно поэтому для посетителей нашего ресурса мы собираем наиболее подходящие акции и специальные предложения, которые помогают экономить. Чтобы воспользоваться ими, не придется тратить лишнее время на регистрацию. Подобрать и активировать промокод максимально просто: На сайте представлен обширный список акций. Нужно просмотреть его, чтобы выбрать купон, который максимально отвечает вашим интересам. У каждой акции свои условия. Не забывайте прочесть их внимательно, чтобы точно не упустить скидку. Ведь если их не соблюдать, то промокод не получится активировать. Убедившись, что все в полном порядке, нужно скопировать промо-код и открыть меню Sushiwok.
Продовольственные супермаркеты
- Суши Wok (магазин в Богородском)
- Доставка еды и обедов "Суши Wok"
- Продовольственные супермаркеты
- Suspicious activity detected
- Роспотребнадзор закрыл «Суши Wok» на Щорса
Суши Wok в Богородске
Роллы на столе в общаге. Смарт сет суши вок. Ролл Пиканто Фиш суши вок. Ролл Пиканто Фиш состав. Ролл Фиеста суши вок. Суши вок Евпатория. Суши вок Магадан. Суши вок Фила пати.
Суши бар на проспекте 70 лет. Суши вок Щёлково Богородский. Суши вок Щелково. Суши вок Щелково Комсомольская. Богородский микрорайон суши. Суши Wok Скобелевская ул. Суши вок Москва отзывы.
Суши вок Черноголовка отзывы. Суши вок Парнас. Суши вок Питер кафе. Суши вок в Сузуне. Суши вок Выборг. Суши вок на Просвещения 30. Суши вок Лосино-Петровский.
Суши вок Старая Купавна. Суши вок Москва. Суши стор Новочеркасский бульвар 55. Суши вок Бауманская. Суши вок Сергиев Посад Маяк. Суши вок Сергиев Посад. Суши вок Сергиев Посад Капитолий.
Суши вок доставка. Суши вок Свободный меню. Суши фуд Свободный. Суши вок сайт официальный. Суши вок Богородское Сергиево Посадский район. Суши стор Мытищи красный кит. Суши стор Ступино МСК обл.
Суши Wok Тверь. Суши вок Тверь Волоколамский. Комсомольский пр-т, д. Суши вок Тверь Волоколамский проспект. Вок СПБ. Суши вок покрытие доставки Санкт-Петербург. Кинг вок ролл.
Roll Wok ТЦ новый. Roll Wok Химки. King Wok Roll Щелковская. Суши вок Алтуфьевское шоссе 78. Суши вок Щорса 128. Сущевская 13-15 суши вок. Вок Ессентуки.
Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них. Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок. Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым.
А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж.
Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор.
Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах.
Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный.
Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес.
Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению.
Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню.
Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам.
Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании.
Меню: китайская еда, пицца, сладости, суши и роллы, узбекская еда Типы доставки: собственная курьерская служба Роллы филадельфия: от 239 до 434 руб. Способ оплаты: наличными, онлайн, оплата банковской картой Музыка: фоновая Средний счет: от 500 до 1000 руб. Акции: акции, бонусы, подарки, скидки, спецпредложения Бесплатная доставка, бизнес-ланч, доставка, доставка еды, доставка продуктов, еда навынос, оплата банковской картой, предзаказ онлайн, самовывоз Суши Wok по адресу: Открытое шоссе, 5, корп.
Активация скидочного купона происходит автоматически в том случае, когда все требуемые условия соблюдены. Если что-то идет не так, можно выбрать новый промокод на нашем сайте. Как оформить заказ в интернет-магазине Суши Вок? Когда хочется вкусно поесть, можно воспользоваться удобным меню компании Суши Вок.
Разделы сайта вынесены в левую панель, более наглядный вариант можно открыть, кликнув по надписи «Меню» в верхней панели. Подобрав подходящие блюда, можно начинать оформление, перейдя в Корзину. Зарегистрировавшиеся в бонусной программе пользователи могут применить накопительную скидку, если укажут номер телефона, который использовался при регистрации. Получить скидку также можно по промокоду. Далее потребуется выбрать вариант получения заказанных блюд — самовывоз или же доставка. Определившись с адресными данными, останется только ввести необходимую личную информацию и выбрать подходящий вариант оплаты. Это можно сделать как наличными в момент получения, так и с помощью банковской карты.
Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok
Суши Wok. Пришла Масленица, а душа все равно просит роллов? Суши Wok. Чувствуете, что настало время наслаждаться чем-то простым и вкусным? Есть весенние новости. Суши wok, Магазин суши у метро Бульвар Рокоссовского, ш. Открытое, д. 5, к. 13: как проехать, на карте, часы работы, оценки посетителей, телефон, сайт. Всего по результатам проверки «Суши Wok» придется выплатить 64 штрафа на общую сумму 1,5 млн рублей.
Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok
В Москве Роспотребнадзор закрыл более 60 ресторанов компании Суши Вок на срок от 12 до 90 суток, а некоторые точки оштрафовал на сумму 1,5 миллиона рублей. Всего по результатам проверки «Суши Wok» придется выплатить 64 штрафа на общую сумму 1,5 млн рублей. Обожаю СУШИ WOK, самые классные акции, особенно 1 кг роллов за 500р. Суши Wok по адресу: Открытое шоссе, 5, корп. 13.
Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok»
Проверки прошли в связи со случаем сальмонеллеза в июле этого года в четырех столичных округах после употребления продукции в нескольких заведениях. Всего за это время было обнаружено и уничтожено около полутонны продукции, у которой истек срок годности или не было маркировки и сопроводительных документов. Читайте также:.
Франшиза править Сеть активно развивается по системе франчайзинга: на 2021 год количество франчайзинговых предприятий составляет 510 [2].
Запуск франшизы Суши Wok произошёл в 2013 году [1] [2]. Стартовые инвестиции на открытие магазина составляют от 1,5 до 3 миллионов рублей, прогнозируемая окупаемость — от 6 месяцев [1] [2].
Менеджер магазина стала рассказывать, что входит в обязанности кассира. Заходим в магазин, снимаем сигналки, включаем комп».
И все это параллельно с приемом заказов от посетителей. Через два месяца можно сдать тест на повышение ставки. Будет 2100. План выполняешь — премия».
Кухня уже на первый взгляд оставляет не лучшее впечатление. Внизу под суши-баром стоят небольшие холодильники, в них хранятся все заготовки для роллов, которые делает повар на кухне. Все контейнеры промаркированы, и это радует, но на внешний вид этому сложно доверять: рыба выглядит несвежей. Но больше всего расстроила форма повара: она была вся в пятнах и издавала запах.
И самая любимая «рубрика»: когда, как не во время работы, поговорить по телефону, а потом этими же руками продолжить готовить? Только вот взвешивали все эти роллы, имбирь и вассаби на одних и тех же весах, которые не протирали ни разу за все то время, пока там была ведущая программы. Казалось, куда еще хуже. Но вдруг во время разговора пришел нежданный гость.
Ой, взяла и хлопнула! Остатки после приготовления роллов он сметал со стола грязной щеткой, которую не мыли на протяжении всего дня. К технологии приготовления роллов тоже большие вопросы, так как сваренный рис лежит в остывшей мультиварке. Как объяснил Акбар, ее не включают на подогрев из-за того, что так «рис разваривается».
Возможно, поэтому так много жалоб на роллы, которые абсолютно не держат форму и все время разваливаются. В целом все это вообще мало похоже на кухню, а больше напоминает некое подсобное помещение, где всё готовят в ужасных условиях. Каждая доска используется для определенной группы продуктов. Например, доска зеленого цвета предназначена для овощей, фруктов и зелени.
На красной готовят только мясо, а на голубой разделывают рыбу и морепродукты. Белая годится лишь для мучных изделий. Каждый цвет соответствует определенному виду пищи, чтобы избежать перекрестного загрязнения и смешения вкусов. А в «Суши Wok», похоже, есть единственное правило — одна немытая доска для всего.
Хотя самое интересное, что доски других цветов имеются среди инвентаря. Только вот они покрыты слоем грязи и жира. На сковороде готовилось все подряд, и она ни разу не оказалась в мойке. Хотелось бы думать, что просто повар соблюдает стиль французской кухни, когда сразу после приготовления одного блюда кладут ингредиенты для другого, чтобы вкус был интереснее.
Но все-таки скорей всего дело в том, что огромная сеть экономит на мойщицах, а поварам и дела до этого нет. И, разумеется, по всей кухне наблюдались следы тараканов. На такой нюанс директор обращает внимание, а вот на то, что он сидит в метре от кухни, которая в ужасном состоянии — нет. Чтобы они видели, да».
Странное расставление приоритетов. Хотя, наверное, принцип таков: все, что на виду и под камерами, должно быть идеальным, а то, что скрыто от человеческих глаз, — на это все равно. Только вот забыли о самом главном — о чистоте на производстве. У нас есть четыре часа, чтобы продать этот набор.
В этом месте всегда можно заказать блюда японской и тайской кухни - еще и c доставкой на дом или в офис. Сайт: sushiwok. График работы пн-вс: 10:00 - 23:00. Фото: Магазин суши Суши wok на Открытом шоссе Виды услуг.