Для сравнения в ролик вставлены кадры с разрисованными вагонами нью-йоркской подземки, где прямо на станции спит бомж, а между рельсов бегает огромная крыса, укравшая где-то сосиску. Фотографии двух станций метро Москвы и Нью-Йорка вызвали обсуждение в Twitter. Фотографии двух станций метро Москвы и Нью-Йорка вызвали обсуждение в Twitter. в одну сторону $2.00.
Журналисты и блогеры ответили на восторженный репортаж Карлсона о московском метро
На фото очевидны различия между двумя вариантами метро. Казалось бы, отмечает автор поста, можно подумать, что аккуратная хромированная станция находится в Нью-Йорке, а станция с обвалившимися кирпичами - в Москве. Но нет. На снимке облезлой станции видна надпись - Чеймберс-стрит.
Можно почувствовать разницу в восприятии», — подписал автор публикации. Пользователи сети подметили, что метро в Нью-Йорке выглядит совсем иначе. В Нью-Йорке я езжу на метро и чувствую неприятные ощущения, самое грязное и непредсказуемое метро, очень медленно едет, периодически меняя направление среди бела дня или останавливая движение», «Меня всегда забавляют эти вагоны, соединенные друг с другом, тоже почему-то люблю смотреть сквозь весь вагон. А московское метро самое чистое, в сравнении со всеми, где я была, и много очень красивых станций, которые старые», — написали юзеры.
Контраст в сравнении с чистотой французского метро не передать словами. Какие красивые нововведения появились у вас в московском метро! Я был там около 5 лет назад и был очень впечатлен ими… Они такие ухоженные и чистые! С любовью из Новой Зеландии — вспомнил derekdv. Это как на 1000 лет в будущее по сравнению с любым западным метро — подчеркнул vaninec. Добро пожаловать в столицу нового многополярного мира — указал Dachanordnung.
В московском метро более 240 станций, и всех их можно посетить всего за 50 рублей 0,66 доллара США. Если сможете уложиться в один день, конечно.
Москва догонит Нью-Йорк по протяженности метро — Собянин Темы в материале 20 авг. А метро наземное и подземное увеличится в три раза: мы имели 294 км, а будет — тысяча. Ровно столько, сколько в Нью-Йорке», — рассказал С. Собянин в интервью журналу «Эксперт». Напомним, в 2019-2023 годах в Москве планируется построить 41 станцию и 99 км линий метро.
Газета района Арбат (ЦАО)
- Вице-мэр Москвы назвал «страшным» метро Нью-Йорка
- Материалы по теме
- Инновационный портал Уральского федерального округа. Новости
- Сравняемся с лидером: метро Москвы и Нью-Йорка уравняются
Почему Москва лучше Нью-Йорка
Новости Москвы. "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делиться мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. На выложенном девушкой фото изображены станция метро «Киевская» на Арбатско-Покровской линии и «Чемберс-стрит» метрополитена Нью-Йорка. Иностранец, посетивший Москву, прокатился в столичном метрополитене и был ошарашен тем, насколько разительно московская подземка отличается от нью-йоркской.
Иностранцы ужаснулись от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке
Москва и Нью-Йорк – одни из крупнейших мегаполисов мира. «"Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Иностранцы ужаснулись после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке. Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке.
Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке
А ведь миллионы людей ездят тут каждый день. Станция в Нью-Йорке выглядит как будто из фильма про Апокалипсис. Не верится, что все так запущенно. Это повсеместно в Нью-Йорке? Справедливости ради стоит отметить, что «Чемберс-стрит» уже несколько лет считается одной из самых грязных и запущенных станций в Нью-Йорке. Власти города уже давно борются с крысами и обилием мусора в метрополитене, но из-за слишком большого количества станций и нехватки средств процесс реконструкции идет не всегда быстро.
Нашлись и особые ценители, которые назвали обе станции метро красивыми. Однако комментариев с высокой оценкой станции «Киевская», в которых говорилось, что это настоящее произведение искусства, оказалось гораздо больше. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
Нет, все не так хорошо. То есть места, где с метро плохо. Посмотрите внимательно - места вокруг метро закрашены сплошным серым. И очень хорошо видно, что метро не охвачены довольно-таки значительные области. Напомню - это еще 2 района из 5 районов Нью-Йорка. По ссылке довольно забавно рассуждают о проблеме - с одной стороны безработица там выше, потому что добраться до мест с работой сложнее - а с другой зато там тихо, суеты нет, почти как пригороды. Видимо те же жители, которые спокойно сидят без работы в своем захолустье и думают о смысле жизни. Впрочем - метро все еще строится. Например, мы можем узнать, что совсем недавно запустили новую ветку. Планировать ее начали в 1919 году, строить начинали в 1972 году, в 1975 приостановили, в 2007 году начали строить снова и в 2017 первую очередь открыли. Линия почти 14 километров, 3 станции, стоила всего 4. Следующие 2. Что забавно - эта линия строится на Манхэттене, то есть в самом центре, где как-раз станций и без того достаточно немало. Ну и на этом имеет смысл подвести итоги. Как видим - система явно деградирует. Раньше вполне по силам было построить сотни километров метро - причем десятилетия назад, когда вроде б и техника была попроще, и технологии, и материалы были примитивнее. Сегодня система за огромные деньги строят не сотни километров - а чуть больше десяти. И проект обещают закончить через 20 лет после начала. При этом состояние имеющихся станций - плачевно, что даже и официально признается. Но зато - громко объявляют конкурс на миллион долларов тому, кто придумает, как все исправить. Все по законам шоу-биза. Это сияющий город на холме, при всех его недостатках там в миллион раз лучше, чем здесь, а автор ватник, который сам и представить не может грандиозности Нью-Йоркского метро и завидует в своем Борбуйске белым людям. Сам-то был там, лапоть? На такое могу просто ответить - был. Автор об отсутствии метро в Ла Гвардию и о переходе из Path Нью-Джерси в метро по улице узнал отнюдь не в интернете. А лично все это своими ногами протопал. Автор лично спускался в откровенно грязные и темные станции подземки, лично катался по Манхэттену. В Нью-Йорке есть много прекрасного и удивительного, это интересный город, о котором можно долго говорить с восхищением. Но подземка там - откровенный трэш. Физически неприятно заходить, ближе к вечеру много каких-то откровенных неадекватов идет, например, человек-афроамериканец и под нос себе что-то громко и угрожающе кричит , много и сомнительного плана артистов заходят в вагон афроамериканцы, проверяют, нет ли рядом полиции, и начинают скакать по поручням - это искусство брейка, некоторые им монетку кидают , ну и просто попрошайки есть. Фото не выложу, увы. Автор все же не фотограф, и снимать предпочитает красивые места.
В комментариях юзеры оставили свое мнение о подземках. При этом многие из них восхитились красотой «Киевской» станции, назвав московское метро произведением искусства.
Иностранцы ужаснулись после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке
В доказательство он приводит сравнительные фото центральных станций метрополитена Москвы и Нью-Йорка, а также фотографии конечных станций в подземках упомянутых городов. "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делиться мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Они сравнили обустройство метрополитена российской столицы и Нью-Йорка.
Журналисты и блогеры ответили на восторженный репортаж Карлсона о московском метро
Пользователи сети подметили, что метро в Нью-Йорке выглядит совсем иначе. В Нью-Йорке я езжу на метро и чувствую неприятные ощущения, самое грязное и непредсказуемое метро, очень медленно едет, периодически меняя направление среди бела дня или останавливая движение», «Меня всегда забавляют эти вагоны, соединенные друг с другом, тоже почему-то люблю смотреть сквозь весь вагон. А московское метро самое чистое, в сравнении со всеми, где я была, и много очень красивых станций, которые старые», — написали юзеры. Однако нашлись и те, кому новые вагоны московского метро пришлись не по вкусу: «Бесит, что проходы в этих новых вагонах узкие.
Она разместила снимки станции «Киевская» московского метрополитена и станции «Chambers Street» нью-йоркской подземки. И далее — разрыв шаблона для западного человека — «дикая Москва» оказалась в плюсе! Тема популярная.
Житель российской столицы вряд ли сможет забыть первое впечатление от подземных станций и метропоездов Парижа, Рима или Лондона. Помню собственное разочарование от того, что станция метро Abbesses под Монмартром выглядит романтично только в желто-зеленых фильтрах «Амели». Удивительно другое: сравнение московской и американской подземки стало актуальным в год закрытия границ и отмены путешествий!
Оказалось, что город не выделяет бюджета для уборки. Иногда можно даже увидеть животных, которые копаются в мусоре. На самом деле, этим не удивить коренных американцев. Ведь для них главное — быстро и вовремя добраться до пункта назначения. Свежесть и прохлада Вагоны в нью-йоркском метро охлаждаются кондиционером, а вот на платформе, как правило, душно. В Москве — наоборот.
До недавнего времени вагоны там были душными, а на платформе можно было прохладиться. Бездомные в метро Да, в Нью-Йорке часто можно встретить бездомных в метро.
Удивительно, но главная беда сегодня не в том, что нью-йоркскому метрополитену уже более ста лет, и что его технологические составляющие не обновлялись десятилетиями. Хотя всё это несомненно усугубляет проблемную ситуацию, ключевой причиной этой плачевной ситуации является успех метро в Нью Йорке. За те 25 лет, что я здесь живу, город пережил новое возрождение. Сильно снизилась преступность, открылись новые парки и общественные зоны, появились современные крутые здания... И люди, которые покидали город в 1960х, 70х и 80х стали возвращаться.
Метро отчистили от граффити, сделали его безопасным, и оно стало быстро набирать популярность. В результате чего, система оказалась перегружена. При этом новые линии и станции строятся крайне медленно - кстати, в этом плане Москва далеко впереди Нью Йорка. Из-за старых технологий, используемых для регулирования поездов, у наших метрошников нет возможности увеличить частоту составов, чтобы компенсировать возрастающее количества пассажиров.