War Thunder объявляет о начале танкового информационного марафона! это онлайн-игра в жанре аркадного симулятора военной техники. Используй промокоды Вар тандер на Апрель 2024. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder.
Гайды War Thunder Mobile
ykyc_bomzha_DD: Этот War Thunder просто рай для СТАТИСТА. Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2. War Thunder и Полезный Бес #shorts #warthunder #вартандер #worldoftanks.
Хитрости и секреты War Thunder
Разбираем гайд для новичков по игре War Thunder на примере игры на самолетах: с чего начать, настройка управления, пример боев. Видео онлайн игры War Thunder (1740 роликов), видео обзоры геймплея, игрового процесса, трейлеры, анонсы, тизеры Вар Тандер, свежие ролики такие как "Два стула", "Книга рекордов: Японский флот", "Крейзи выстрел Андрюши", а также прохождения и видеообзоры, а также. War Thunder позволяет прикреплять наклейки к технике, делая ее индивидуальной.
5 советов по тактике воздушного боя War Thunder
В один день вы можете управлять самолетом, улучшая маневренность пилотов, а в другой — сосредотачиваться на повышении маневренности бронирования танковых экипажей. Техника Как было сказано выше, техника в игре разделена по нациям и категориям. Танки подразделяются на тяжелые, средние и легкие, а каждая из них имеет свои собственные подклассы. Режимы В War Thunder существует несколько режимов, предназначенных для различных игровых предпочтений. Вы можете принимать участие в аркадных воздушных боях, где сражаетесь с другими пилотами, или участвовать в совместных боях, где присутствуют и танки, и самолеты. Режим с кораблями является наименее популярным, но там всегда найдется аудитория, готовая измериться длиной своего корабля. Кроме того, в игре доступны реалистичные и симуляторные режимы боя, которые изменяют особенности геймплея. В реалистичном режиме отсутствует маркер упреждения, техника становится более громоздкой и сложной в управлении.
Симуляторные бои предназначены для истинных любителей хардкорного геймплея, так как они включают в себя изменение вида от первого лица например, в танках приходится переключаться между командиром и наводчиком, в самолетах наблюдать за происходящим из кабины , а также участие опытных игроков. Донат В отличие от «Мира танков» , где наличие реальных средств на счету не предоставляет какого-либо существенного преимущества перед конкурентами, в War Thunder донат имеет свое место. Он включает в себя донатные кусты — особые косметические предметы, которые позволяют визуально скрыть ваш танк это не применимо к самолетам от глаз врагов. Это делает вашу машину менее заметной для противника, но позволяет вам лучше видеть его. В игре также присутствует премиумная техника, но она не оказывает непосредственного влияния на геймплей.
Зачастую в погони за вражеским самолетом игрок находится близко к поверхности Земли. Противник начинает маневрировать первым, а игрок совершает маневр вторым. Дальше очень часто бывает так, что игрок, гонявшийся за противником, сам становится целью противника. Чтобы избежать этого, не поддавайтесь врагу, он будет до последнего приближать вас к Земле, чтобы затем атаковать и вновь подняться в небо, вы, в свою очередь, прекратите на некоторое время бой и поднимитесь в высоту, таким образом, вы сохраните высоту, а значит, будете в безопасности. Не забывайте про альтимер, другими словами, не забывайте сохранить вокруг себя пространство для того чтобы выйти из пике. Ваши виражи должны быть не резкими, а плавными, чтобы затем вы вновь без особых сложностей смогли набрать высоту и вновь атаковать противника. К слову, пике является нужным маневром еще и тогда, когда вы хотите избежать атаки в хвост вашего самолета. Высокая скорость во время выполнения пике позволит вам не только увернуться от вражеской атаки, но и начать наступление на врага.
Особенно это эффективно в танковом бою. Займите позицию за укрытием и выберите момент для залпа в уязвимую часть цели. Такая тактика поможет уничтожать противников, не получая ответного огня. Для авиации полезно использовать облака, солнце, ландшафт для маскировки. Зависните в облаке, выберите момент и атакуйте в нужный момент. Креативно применяйте любые элементы ландшафта. Даже небольшое укрытие позволит скрытно атаковать и застать врасплох. Это особенно эффективно в связке с другими инструментами от разработчиков. Читы в War Thunder 2 Читы в War Thunder 3 Совет N3 - комбинируйте бинокль и индикатор движения для точности Одна из моих любимых функций - сочетание бинокля и индикатора движения цели. Это дает очень точные выстрелы по врагам. Сначала используется бинокль для наведения на объект и определения дистанции. А чит для в Thunder помогут учесть скорость и направление движения, выдавая идеальную точку для выстрела. Таким образом, даже по быстрой цели можно сделать очень меткое попадание. Это работает как в авиации, так и на земле. Особенно полезно на больших дистанциях, когда нужно точно учесть баллистику. Потренируйтесь использовать эти функции вместе - и точность ваших выстрелов значительно возрастет! Читы в War Thunder 3 Читы в War Thunder 4 Совет N4 - стреляйте по движущимся целям с индикатором баллистики Еще одна полезная функция чита для War Thunder - индикатор баллистики при стрельбе по движущимся целям. Он учитывает дистанцию и вектор движения, показывая точку для прицеливания. Это позволяет точно рассчитать встречу снаряда с целью. Прицельтесь по отметке индикатора - и гарантированно поразите врага. Особенно эффективно против быстрых целей на большом удалении.
Отмечается, что разработчики повысили стоимость ремонта некоторых видов техники и уменьшили часть наград для игроков, которые не используют платные опции. Эти меры были направлены на то, чтобы сбалансировать прогрессию игроков и сделать игру более интересной и разнообразной. Однако большая часть сообщества War Thunder не оценила нововведения и стала активно выражать свое недовольство в отзывах в Steam. В ответ на массовый протест разработчики 19 мая выпустили еще одно обновление, в котором отменили большую часть спорных нововведений. Кроме того, они объявили, что планируют выпустить специальное обновление экономики во второй половине лета 2023 года и пригласили фанатов игры поделиться своими пожеланиями в специальной форме на сайте. Несмотря на это, игроки продолжили оставлять негативные отзывы в Steam.
Сообщество Империал: War Thunder - Сообщество Империал
Их преимущество в том, что они могут опускаться на глубину и уходить с вражеских радаров. А когда в игру добавят отдельный режим с самолётами, надо будет позаботиться о мощности своего смартфона. Разработчики из Ga...
Чтобы полетать на реактивных, придется играть довольно долго. Таким образом, вы выбрали нацию и линейку самолетов, которую будете в дальнейшем прокачивать, щелкаем по самолету и нажимаем «Исследовать».
Переходим далее в основное окно игры, нажимаем «В бой! Стоит добавить, что в War Thunder предусмотрено обучение для новичков. Для этого нужно пройти в «Меню» и нажать на «Обучение». Там вам предложат список тренировочных заданий, за которые, кстати, дают золотых львов — местной валюты доната в игре.
Так можно пройти тренировку и неплохо поднакопить игровых деньжат! В аркадном бою мы посмотрим, как нужно позиционировать себя против самолетов противника. Узнаем, что такое сведение оружия, по умолчанию оно стоит на отметке 400 метров, можно выбирать до 800 м. Сведение оружия — расстояние, на которое будет точно стрелять ваше оружие.
Когда вы целитесь в противника, вместе с прицелом высвечивается маркер. Если маркера нет, попадать вы по врагам не будете. Если расстояние до него 700 м, а сведение у вас 400 м, скорее всего, вы по нему не попадете.
Сможете нанести дамаг именно сюда и уничтожить противника?
Защитный комплекс TUSK разработан специально для повышения живучести танка в городских боях, в первую очередь от носимых противотанковых средств. В состав комплекса входят блоки динамической защиты по бортам корпуса, благодаря которым Abrams имеет хорошие шансы выдержать попадания кумулятивных ракет и снарядов.
Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар.
Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части три поста и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты. Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам. Клавиша "Х" англ. В битве против авиации - пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы скорее всего тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью. А дальше все относительно просто - совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте.
Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники. Важный момент. Если нажать клавишу "приблизить" обычно это ПКМ , то по умолчанию, ствол вашего орудия начнет разворачиваться в сторону выбранной цели. Для зениток это, возможно, неплохой вариант, но иногда - это просто жутко раздражает, особенно когда выбрал цель, приближаешь прицел и... Вместо того, чтобы спокойно зацелить врага, башня уходит в сторону и вы с матами или без вынуждены возвращать её обратно. Отключается это "безобразие" здесь: Выбрав "сопровождение цели" нажмите кнопку "очистить назначание" внизу и слева и будет вам счастье! Маркеры целей в аркадных боях. Я разобрался с этим далеко не сразу и вот вам простейшее пояснение в картинке: То есть, если маркер цели ярко-красный, значит вы можете попасть в противника. Куда стрелять по танкам?
Самая простая подсказка - ориентироваться на "крестик". Но есть несколько общих "правил": - лобовая броня практически всегда толще и "бить" в лоб при наличии других целей не желательно кроме случая, когда у вас всёпробивающая и всёубивающая пушка ; - возможно лучший вариант - бить в борт в идеале - под прямым углом чуть ниже башни. Зачастую здесь и боеприпас который может сдетонировать и члены экипажа в идеале - выбить наводчика с башни, после чего враг потеряет возможность стрелять на 10-15 секунд , иногда - топливные баки, повреждение которых может вызвать пожар; - броня некоторой техники на столько слаба или вовсе отсутствует , что легко пробивается пулеметом. Некоторые САУ и зенитки могут быть полностью уничтожены пулеметным огнем, что особенно важно при длительной перезарядке основного орудия; - атакуя большинство танков и САУ в корму не в башню , вы, скорее всего, оставите снаряд в двигателе. Машина, скорее всего, будет обездвижена, но навряд ли уничтожена. А вот башня сзади практически всегда более слабо защищена; - наклон брони не только увеличивает "приведенную" броню снаряд будет пробивать наклонную броню по диагонали, а не под прямым углом, то есть, снаряду надо преодолеть большее сопротивление , но и создает шанс рикошета. Поэтому желательно бить с минимальным углом, в идеале - под прямым углом. За счёт такой постановки, появляется дополнительный "наклон брони" и это, как правило, повышает живучесть танка. Правда работает это, как правило, на тяжелых танках, например, это неплохо работает на советском КВ-1.
Бинокль, наверное всегда, имеет большую кратность, чем прицел орудия. И поэтому он позволяет лучше разглядеть удаленную цель. Но это мелочи. Следующая "фишка" бинокля в том, что он позволяет смотреть не через прицел наводчика, а как бы из командирской башенки, то есть, точка обзора выше. И таким образом можно обозревать окрестности, полностью скрывшись от противника.
Советы начинающим пилотам в War Thunder
War Thunder позволяет прикреплять наклейки к технике, делая ее индивидуальной. War Thunder позволяет прикреплять наклейки к технике, делая ее индивидуальной. Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции. Как удалить War Thunder с компьютера полностью – Быстрый гайд.
Сообщество Империал: War Thunder - Сообщество Империал
Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар. Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части три поста и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты. Итак, начну с основ.
Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам. Клавиша "Х" англ. В битве против авиации - пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы скорее всего тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью.
А дальше все относительно просто - совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте. Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники. Важный момент. Если нажать клавишу "приблизить" обычно это ПКМ , то по умолчанию, ствол вашего орудия начнет разворачиваться в сторону выбранной цели. Для зениток это, возможно, неплохой вариант, но иногда - это просто жутко раздражает, особенно когда выбрал цель, приближаешь прицел и...
Вместо того, чтобы спокойно зацелить врага, башня уходит в сторону и вы с матами или без вынуждены возвращать её обратно. Отключается это "безобразие" здесь: Выбрав "сопровождение цели" нажмите кнопку "очистить назначание" внизу и слева и будет вам счастье! Маркеры целей в аркадных боях. Я разобрался с этим далеко не сразу и вот вам простейшее пояснение в картинке: То есть, если маркер цели ярко-красный, значит вы можете попасть в противника. Куда стрелять по танкам?
Самая простая подсказка - ориентироваться на "крестик". Но есть несколько общих "правил": - лобовая броня практически всегда толще и "бить" в лоб при наличии других целей не желательно кроме случая, когда у вас всёпробивающая и всёубивающая пушка ; - возможно лучший вариант - бить в борт в идеале - под прямым углом чуть ниже башни. Зачастую здесь и боеприпас который может сдетонировать и члены экипажа в идеале - выбить наводчика с башни, после чего враг потеряет возможность стрелять на 10-15 секунд , иногда - топливные баки, повреждение которых может вызвать пожар; - броня некоторой техники на столько слаба или вовсе отсутствует , что легко пробивается пулеметом. Некоторые САУ и зенитки могут быть полностью уничтожены пулеметным огнем, что особенно важно при длительной перезарядке основного орудия; - атакуя большинство танков и САУ в корму не в башню , вы, скорее всего, оставите снаряд в двигателе. Машина, скорее всего, будет обездвижена, но навряд ли уничтожена.
А вот башня сзади практически всегда более слабо защищена; - наклон брони не только увеличивает "приведенную" броню снаряд будет пробивать наклонную броню по диагонали, а не под прямым углом, то есть, снаряду надо преодолеть большее сопротивление , но и создает шанс рикошета. Поэтому желательно бить с минимальным углом, в идеале - под прямым углом. За счёт такой постановки, появляется дополнительный "наклон брони" и это, как правило, повышает живучесть танка. Правда работает это, как правило, на тяжелых танках, например, это неплохо работает на советском КВ-1. Бинокль, наверное всегда, имеет большую кратность, чем прицел орудия.
И поэтому он позволяет лучше разглядеть удаленную цель. Но это мелочи. Следующая "фишка" бинокля в том, что он позволяет смотреть не через прицел наводчика, а как бы из командирской башенки, то есть, точка обзора выше. И таким образом можно обозревать окрестности, полностью скрывшись от противника. Отличная "фишка".
И третья функция бинокля, которую я открыл для себя только в реалистичных битвах - он позволяет прицеливаться. Навел на цель, кликнул ЛКМ и орудие наведется только в указанном направлении. А потом отключил бинокль и стреляй!
It is only visible to you. If you believe your item has been removed by mistake, please contact Steam Support. This item is incompatible with War Thunder.
Please see the instructions page for reasons why this item might not work within War Thunder. Ты ведь уже сидел за штурвалом самолета, прежде чем зайти сюда?
Вам сели на хвост? Ни в коем случае не снижайтесь, тем самым вы лишь поможете противнику. Наиболее простой прием - резко сбавить обороты и позволить себя обогнать. Мертвая петля и прочие фигуры пилотажа потребуют от вас определенного мастерства и устойчивости к перегрузкам экипажа.
Не забывайте развивать свой экипаж. Для истребителей и штурмовиков прокачивайте равномерно все навыки пилота. Для штурмовиков и бомбардировщиков прокачивайте в 1-ую очередь точность и кучность стрельбы у бортовых стрелков. В наземных службах важно прокачать скорость перезарядки и уход за оружием. Летите на таран только в том случае, если ваш самолет уже серьезно поврежден и жить ему осталось недолго. В остальных случаях лучше не идти в размен.
War Thunder - командная игра, в одиночку здесь не победить. Поэтому старайтесь прикрывать товарищей и помогать избавляться от хвоста. Если вам сели на хвост, то летите по направлению к союзным истребителям и просите поддержки.
Позже пользователь вернулся и отредактировал запись, обозначив ее как «Секретный документ». В посте игрок привел свой аргумент, заявив, что танку требуется приблизительно 11 секунд для полного оборота башни, поэтому за одну секунду башня танка должна проворачиваться на 31 градус. Через несколько часов модератор форума удалил информацию и оставил сообщение. Сообщение удалено, а к нарушителям будут применены санкции.