Новости солист группы пикник эдмунд шклярский

написал Прилепин. Вокалист рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский от имени музыкального коллектива выразил соболезнования семьям жертв террористической атаки в. В официальном паблике группы «Пикник» сегодня утром опубликовали видеообращение Эдмунда Шклярского, лидера коллектива. Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року.

Лидер группы «Пикник» выразил соболезнования семьям погибших в «Крокусе»

Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский обратился к родственникам погибших «Совершенно бессмысленная трагедия»: лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский обратился к родным жертв теракта в «Крокусе».
Пикник | Официальный сайт «Совершенно бессмысленная трагедия»: лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский обратился к родным жертв теракта в «Крокусе».
«К вампирам отношусь спокойно». Лидер группы «Пикник» о музыке и слухах Я знаю, что некоторые люди специально пришли на сегодняшний концерт – те, кто были в «Крокус Сити Холле», – отметил лидер рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский.
Эдмунд Шклярский: Надо играть несмотря ни на что | Телеканал Санкт-Петербург Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм.
Прилепин рассказал, почему террористы выбрали концерт группы «Пикник» в «Крокусе» Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм.

Интервью Эдмунда Шклярского 2020

Здесь, в стенах Горного института, играя на ступеньках, ведущих к воде, засматриваясь на Исакиевский собор и огромные корабли, провел детство мой попутчик и собеседник — лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский. В 2020-м году самому загадочному музыканту российской рок-сцены, поэту, композитору, художнику, изобретателю исполняется 65 лет. Это, наверное, единственное место в городе, с которым меня связывают особые нити. Оттуда вся историческая территория как на ладони, открываются виды на Исакиевский собор, и все наводнения были близки, потому что мы всегда ждали, когда все вокруг смоет наконец-то. Сейчас я живу в тихом центре, но если выйти из дома, то иллюзия спокойствия развеется и сразу будет все громко. Это моя единственная ностальгия, а все остальные времена я в принципе принимаю как данность. Это ощущение с годами растет? Тогда еще двери не закрывали, но мы находились за забором, потому что был пропускной режим.

И ощущалось, что выходишь в мир не настолько враждебный, как сейчас, но все равно ты должен быть начеку смеется. Нет никакой разницы, находишься ли ты у себя в номере или на улице, как будто одно — продолжение другого. Там повсюду ощущалась атмосфера безопасности и уверенность, что ты можешь выйти ночью на улицу и никто тебя не тронет. Ну если есть такая необходимость, я могу выйти. Вспоминаю случай, который рассказывал Сергей Воронин. Однажды часов в шесть утра он вышел из поезда на Московском вокзале и увидел, что навстречу идут одни китайцы. И больше никого нет.

Он очень испугался смеется. И еще наблюдение. Мы несколько лет подряд 31 декабря посещали театры. И когда возвращались домой, по городу вечером шли одни приезжие. В Москве так уже давно было, всё нас удивляло, но для меня это до сих пор не совсем естественная ситуация. Как если бы мы были в Японии, а там по улицам шли одни негры, извиняюсь. Это было бы как минимум странно: ты вроде бы находишься в Токио, а навстречу тебе идут представители совершенно других стран.

И даже новым агентом 007, говорят, будет женщина-негритянка... Можно декларативно все это утверждать и говорить, что нет расовой непримиримости. Но это бред. Она есть, и расовые отношения никуда не могут деться, потому что это ну абсурд. Другое дело, что расовую нетерпимость не надо подогревать. Но и создавать из нас общую массу людей, которая не будет знать ни национальностей, ни пола, тоже очень странно. Тогда нам нужно отменить всю историю, ведь все равно у каждой нации есть свой характер и традиции.

Другое дело, что ты должен их знать и понимать, что можешь чем-то оскорбить человека другой национальности. У царей для этого были визири, которые все знали. И они ему говорили, что вот это делать можно, а это нельзя, потому что у данной национальности и верования такие традиции и пристрастия. Это тонкое искусство, но по-человечески ты должен представлять, что эти люди могут жить своей жизнью, со своим укладом, и с ним надо мириться в том плане, насколько это возможно. Но и у маски героя есть обратная сторона — это та жизнь, которая должна находиться за пределами видимости общества. Публичная работа вынуждает вас много общаться с людьми. А в последнее время вы устраиваете так называемые «активности» — выставки, презентации.

Как удается мириться с бестактностью людей, которые оказываются рядом с вами? Если есть возможность разнообразить выставку или презентацию какими-то декорациями, действом, мини-концертом, это все равно для какой-то части зрителей будет интересно. Это некое ответвление от нашей жизни. Но в основном общение с публикой у меня все-таки концертное. Мой ближний круг — семейный, дальше — музыкальный, и там в принципе все понятно. Если туда входят организаторы, то требовать от организатора того, чего у него нет и никогда не будет, нереально. Так же, как от зрителя требовать ответ, почему он слушает музыку и почему приходит на концерт, это тоже, скажем, странно.

Если ты участвуешь в этой истории, имеется в виду, когда у тебя уже нет сцены, и ты находишься в этом кругу, тебе не остается ничего, как принимать эту ситуацию. Знаете, как говорили: все пройдет, пройдет и это. Главное — спокойствие. Если прислушиваться к некоторым мнениям, тогда нужно вообще не играть. Это лучший выход, как ни смешно покажется. Потому что некоторые до сих пор думают, что были чудесные времена в застойные годы, когда все разваливалось, в клуб приходили 30 человек — настоящие ценители. А когда публики становится больше, то это уже не ценители, а случайные, примазавшиеся, прибившиеся люди.

Некоторые про себя говорят: вот я настоящий ценитель, истинный поклонник, больше меня их любить никто не может, а он кто, какое он вообще имеет право ходить на концерт? Это патологическая история, с которой бесполезно бороться. Единственный способ — не вступать ни в какие переговоры, потому что ты будешь только еще больше распалять огонь в этот момент в комнате жуткий грохот, будто обвалился шкаф с посудой — Авт. Вот и предметы поддакивают смеется. Да и не всегда в этом есть необходимость. Потому что порой первые эмоции на то или иное событие не всегда правильные. Даже, например, когда нас посещали все эти катаклизмы 91-го года, у тебя, может быть, первоначально возникло одно ощущение, но потом оно изменилось, потому что меняется время, и ты на это уже немножко иначе смотришь.

Сначала у тебя эйфория в 88-89 годы, во всех головах общее настроение, и тебе сейчас бесполезно объяснять, какое оно было тогда. Казалось, что наступит рай земной смеется , а наоборот, все провалилось, и вылезли совершенно другие персонажи 90-х. Бенуа на Васильевском острове. После прогулки по набережной Лейтенанта Шмидта вдоль старинных зданий, которые либо принадлежали именитым людям, либо принимали их в своих гостеприимных стенах, так приятно оказаться внутри одного из таких домов и погрузиться в уникальную, пронизанную творческим духом атмосферу. Здесь, за чаем, в уединенной обстановке великолепных интерьеров, все располагает к приглушенным разговорам по душам. И говорить хочется о прекрасном. Вы мне как-то сказали, что не любите, когда на стенах что-то висит.

А у меня дома, да, в принципе на стенах ничего не висит — ни картины, ни барельефы, ни фотографии, потому что тогда нужно все вокруг завешивать. Вот же недавно на выставке большую картину приобрели. С ними что? Большая ждет своего часа и будет повешена, сейчас просто нужно найти уголок. Но это не моя картина смеется. Вот сейчас на даче висят фотографии внуков. Ну они сами сделали, а мы повесили.

Часто внучков подбрасывают? Приезжаем в основном мы — погулять, поиграть или как-то провести время. Пою разные детские песенки: «Чунга-Чанга» и вот это все смеется. Что Шаинский написал, то и пою. Это какая-то особенная привязанность? Вы их собираете? Раньше собирал марки, но тогда, наверное, все их собирали, но это опять же было в определенный период, и альбомы до сих пор остались.

Папа тоже собирал марки. Почему не собираю? Потому что тогда можно завалиться всем этим, заставить всю квартиру.

Этот концерт для нас очень важный. Он пройдет в большом зале, поэтому делаем для него специальные увеличенные декорации, чтобы соответствовать размеру зала. На сцене у вас всегда шоу. Что нам ждать в этот раз? Например, лазер. Он появится во время исполнения песни "Сияние" так, кстати, называется и сам концерт. Будет большое электрическое лицо, которое постепенно соберется из разных частей. Поющий рот у нас уже был, а тут целиком, все как полагается: глаза, рот, нос. Только ушей не будет. Рот будет петь, глаза моргать. И, конечно, под песню "Глаза очерчены углем" на сцену традиционно выйдет девушка—виолончель. Это первый музыкальный инструмент в нашей истории, отличный от гитары и клавиш, который придумали сами. В свое время вы заканчивали Политехнический университет, получили специальность инженера. Как техническое образование помогает вам в вашем совершенно гуманитарном ремесле? Если просто предаваться фантазиям, ничего не получится реализовать. Техническое образование добавляет в мозг какой—то кирпичик, из—за которого действительность воспринимается иначе. Не сказал бы, что у меня технический склад ума. Да, нравилось читать журналы "Юный техник", мастерить поделки, но параллельно с 8 лет в моей жизни присутствовала гитара, которая, конечно, в итоге вытеснила всю эту техническую историю. Некоторые элементарные поделки, кстати, перешли в итоге на сцену. Например, световой гиперболоид. Где—то на рынке еще в советские времена купил фотоэлемент, который потом пригодился для него. В детстве, правда, ничего из того, что мастерили и паяли, в итоге не работало. Но полезная информация, конечно, копится. Потом все это помогает, конечно. Расширяет кругозор. Сколько концертов в год вы даете? И как вам удается при таких нагрузках держать себя в хорошей физической форме? Концерты же самое интересное в нашей деятельности. Когда попадаешь в другие часовые пояса, они, конечно, пытаются сместить твой внутренний цикл. Не всегда это приятно. Но, если путешествуешь где—то, где разница 2—3, пусть даже 4 часа, это незаметно. Зарядка никому не помешает, вне зависимости от того, в каком он возрасте, есть ли у него концерты. Помню, что кто—то из жильцов коммунальной квартиры, где я жил в детстве, выписывал журнал "Индия". Единственное, что нас в нем тогда интересовало, — это позы тех самых йогов. Пытались, конечно, повторить. Потом уже на бытовом уровне занимался йогой. Сейчас какие—то элементарные упражнения тоже делаю, все хочу увеличить их дозу. Отличается ли петербургская публика от московской или эмигрантской? Они могут не знать твои песни, ведь эти люди не обязательно фанаты или любители конкретной группы. Я бы на чужбине тоже ходил на все, что приехало из дома. Для меня нет большой разницы в том, московская это публика или люди, которые пришли на концерт где—то за Уралом. В советское время были различия между портовыми и другими городами. Портовые тогда были просто более информированы. Причем вне зависимости от климата: что Владивосток, что Мурманск. Средняя часть страны по восприятию концертов была более спокойной. Тут хоть зажигай, хоть не зажигай — все равно по—разному может получиться. Город от города отличался. Не буду приводить конкретные примеры, потому что они сейчас пришли в порядок.

Кроме того, нам помогают высшие силы. Например, студия «Муха» — есть такая в Уфе, мы плодотворно сотрудничаем с ними уже несколько лет. Есть два конструкторских бюро. Марат: Да, советую всем обращаться: TornHem Studio — они шьют сумасшедшие вещи во всевозможных стилях, сделали для нас множество новых костюмов, даже новую голову для нашей живой виолончели. Эдмунд: У нас это происходит по типу сюрреализма: один человек начинает рисовать, продолжает следующий. Из этого и получается какая-то крокозябра. Эдмунд: По телефону. Чем меньше люди совещаются, тем более эффективно идет процесс. Марат: Ничего подобного. Бывают такие вещи, как длинный перелёт. Двенадцать часов мы летели в Лос-Анджелес. По дороге вспоминается вообще всё, и придумываются такие декорации! Эдмунд: Но название программы мы так и не придумали, несмотря на переезды и перелёты. Она у нас просто проходит как юбилейная. Никакой мозговой штурм не помог. Эдмунд: Смотря, какой концерт — первый он в туре или заключительный на Дальнем Востоке. В первом ты боишься ошибиться, а в последнем сожалеешь, почему это не первый концерт, когда уже всё в руках, но уже заканчивается тур. Фото опубликовано Пикник piknik. Неужели у вас до сих пор присутствует мандраж, вы боитесь ошибиться и переживаете, когда находитесь на сцене перед вашими фанатами? Эдмунд: Особенно, конечно, первый концерт. Всё новое, ты находишься в новой среде, с новыми декорациями. В вашем райдере он присутствует? Эдмунд: Кому-то помогает, кому-то мешает. Кому мешает, тот его не употребляет. Нашему барабанщику Леониду Кирносу, кажется, помогает. В райдере алкоголь есть, хотя и стыдно об этом говорить. Это связано с каким-то особенным отношением к этому городу? Эдмунд: Логистику тура выстраивает наш директор. Последние несколько лет это происходит примерно в одинаковой последовательности — оптимальный вариант. Эдмунд: Это было в те времена, когда не существовало такого понятия, как тур. В 90-е годы концерты в городах организовывали так называемые МКЦ — молодёжные культурные центры, созданные бывшими комсомольцами, которые себя реализовывали в новой стезе. Экономили на всём, в том числе и на площадках. Это были жуткие времена. Эдмунд: Нет! В нашем райдере не такое количество алкоголя. Марат: Позвольте, я вклинюсь в беседу. В одном из туров у нас был экран, на котором мы писали шутку про каждый город, где гастролировали. Например, когда мы были в Донецке, донецкий «Шахтёр» играл с «Барселоной». На табло появилась надпись: «Шахтёр» — «Барселона» 4:0 — людям радостно.

У самой группы «Пикник» можно назвать как минимум три «дня рождения». Первый — в 1978 г. Второй — в 1981 г. И третий который выделяет сам лидер «Пикника» — в 1982 г. Тропилло был записан первый магнитоальбом «Дым». К слову, на нем присутствуют два автора и вокалиста — Шклярский и Добычин песня последнего — «Деньги» — пользовалась тогда чуть ли не большей популярностью, чем песни Шклярского. Одной из самых первых, любимых и известных песен, написанных Шклярским игралась еще на дискотеках в конце 1970-х , безусловно, является «Ночь». В ней впервые проявилась и излюбленная впоследствии автором «вампирская тематика». Правда, в те времена руководство Ленинградского рок-клуба больше смущала строчка про «козырный туз», которая вызывала ассоциации с запрещенными тогда азартными играми. Известно, как минимум, пять только студийных ее аранжировок. Текст одной из редких в творчестве «Пикника» песни о любви — «Великан» — был написан и того раньше, когда Эдмунд учился в 7-м классе. Забавно, что в 1983 г. Несмотря на то, что «Пикник» был одним из основателей рок-клуба один из участников группы Н. Михайлов даже стал его президентом , в 1986 г. Выход на «Мелодии» в 1988 г. Несмотря на то, что в перестройку группу «Пикник» СМИ подавали чуть ли не как «дискотечную», сам Шклярский признавался, что не очень любит свои «быстрые» песни. Так, например, знаменитый хит «Праздник» был написан в 1985 г. Электронно-танцевальное звучание однажды ввело заблуждение даже меня — услышанную по радио, песню «Телефон» я приписал модной тогда группе «Форум».

Прилепин рассказал, почему террористы выбрали концерт группы «Пикник» в «Крокусе»

Но это первый шаг. Потом, скорее всего, у нас полетит барабанщик, возможно, по принципу Карлсона». Мы были на концертах мировых звезд, и им совсем не достаточно просто сыграть. Даже оперные певцы строят такие декорации, что… Одна «Аида» чего стоит! Если там все рухнет, то всех там и положит опера «Аида» была написана по заказу египетского хедива Исмаила-паши для Каирского оперного театра, строительство которого было приурочено к открытию Суэцкого канала. Надел черный костюм, вдумчиво и неспешно сыграл. Музыка все равно должна примерно соответствовать стилю. Было бы странно метаться из крайности в крайность и играть что-нибудь народное или блатное-хороводное. А если не перескакивать, то ты находишься в русле выбранного пути. Другое дело, что на нем нужно найти какие-то жемчужины, не побоюсь этого слова, которые мы играем не первый год и без которых люди уже не могут».

Я думаю, рэп не следит за рок-музыкой, а рок — за рэпом.

Все существо его играет полутонами и еле уловимыми оттенками, говорит он вкрадчивым сонным шепотом, как бы убаюкивает. Лидер «Пикника» явился в наш суетный мир из какой-то старой, мистической сказки. Осталось узнать — зачем.

Весной 2003-го года в «Пикнике» появились двое липецких музыкантов: это бас-гитарист Марат Корчемный и скрипачка Ирина Сорокина. Расскажите, как так вышло? Кроме того, я слышал, что в Липецке живет ваш отец. И здесь же: каковы причины ухода Ирины из группы и стоит ли ожидать ее возвращения?

Ее я спрашивал — она молчит… — Так вышло, что мой отец появился на свет в Липецке. Мои бабушка и дедушка были там в командировке, поэтому так случилось. Насчет Ирины Сорокиной, которую мы считаем прекрасным музыкантом и человеком: в штате «Пикника» если можно так сказать всегда работали только джентльмены. Дамы приглашались на временной основе.

С чем вы связываете положительно стабильный успех группы? Отставив в сторону музыкальную и художественную составляющую, назову наличие постоянного желания заниматься любимым делом и терпение, терпение, терпение… — Всегда хотел спросить вас о шоу «Пикника». Изобретенные вами инструменты, знаки и символы, жуткие и фееричные персонажи на ходулях — все это шоу радио шоу или в этих мини-спектаклях заложен какой-то особый смысл? Знаки и символы у нас доморощенные.

А с неведомым стараемся не заигрывать… — Почему у вас так много песен о вампирах? Чем они вас привлекают? Мы используем их образы в песнях, чтобы усилить, показать, в том числе, состояние зависимости одного живого существа от другого, показать невозможность существования друг без друга.

В 90-е годы концерты в городах организовывали так называемые МКЦ — молодёжные культурные центры, созданные бывшими комсомольцами, которые себя реализовывали в новой стезе. Экономили на всём, в том числе и на площадках. Это были жуткие времена.

Эдмунд: Нет! В нашем райдере не такое количество алкоголя. Марат: Позвольте, я вклинюсь в беседу. В одном из туров у нас был экран, на котором мы писали шутку про каждый город, где гастролировали. Например, когда мы были в Донецке, донецкий «Шахтёр» играл с «Барселоной». На табло появилась надпись: «Шахтёр» — «Барселона» 4:0 — людям радостно.

Пару раз мы забыли поменять плёнку и, например, в Белгороде шутили про Орёл. Но публика это нормально восприняла. Эдмунд: Они все запоминаются одинаково. Мы в каждом городе попадаем к одним и тем же устроителям, в тот же зал. И в гримёрке сидит наш директор в той же позе. Поэтому, собственно говоря, ничего не меняется.

Марат: Не-не-не, речь идёт о кайфовых городах. Безусловно, у каждого свой, но для меня самый кайф — это Владивосток. Финальная точка тура, всё! Я свобо-о-оден! Эдмунд: Оттуда он едет или в Китай или в Корею. Мы возвращаемся, а для него путешествие продолжается.

Марат: Там всё вкусно, там чудесные люди, остров Русский. Сен 17 2016 в 6:28 PDT — Где самые гостеприимные организаторы концертов и самая гостеприимная публика? Эдмунд: У каждого из нас свой рейтинг организаторов. У барабанщика на первом месте опять же организатор из Владивостока. Потому что он даёт суточные и кормит еще, кроме того. Это лучший организатор.

Марат: Зрители есть, и ладно! Эдмунд: Но если серьёзно, то зрительный зал мы чувствуем ещё до выхода на сцену. Уже тогда понятно, в какую сторону пойдёт концерт, какой будет накал страстей. Существует ли «черный список», если, например, кто-то постоянно пишет негативные комментарии к выложенным видеозаписям концертов? Эдмунд: Комментарии никому не запрещены, их просто необязательно читать. Дело в том, что записывают концерт не для нас.

Наш барабанщик, например, не любит, когда записи концертов выкладываются в сеть. Он думает, что все внимательно их слушают. Я ему объясняю, что внимательно слушаешь только ты сам себя и твои родственники, максимум. Все остальные слушают между прочим. Но он не верит этому. Эдмунд: Мне удивительно, что человек пришёл на концерт, но вместо того, чтобы смотреть, занят каким-то отвлекающим делом, и этим сам себя обкрадывает.

Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский обратился к родственникам погибших и пострадавших во время теракта в «Крокус Сити Холле» перед концертом группы. Обращение Шклярского появилось в соцсетях коллектива. Совершенно бессмысленную… Понятно, что нет никаких слов, которые могут людей воскресить, утешить, но мы приносим, естественно, соболезнования всем, родственникам.

"Пикник" не на обочине. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский о моде на рэп и внуках

Несколько текстов известных песен группы Пикник написано дочерью Шклярского Алиной. К дню рождения Эдмунда Шклярского «Пикник» представил клип «Всё перевернется» по картинам Васи Ложкина. Теракт в «Крокус Сити Холле» произошел 22 марта перед началом концерта группы «Пикник». Мы пригласили лидера группы Эдмунда Шклярского принять участие в спецпроекте о выпускниках «Наш человек» и ответить на несколько вопросов об учебе в ЛПИ, о том, какую роль сыграл вуз в его жизни, вспомнить о начале творчества и рассказать о том. Фронтмен рок-коллектива «Пикник» Эдмунд Шклярский необычен во всем – начиная с гулкого, намагниченного тенора и заканчивая причудливыми композициями о странных мирах.

Заявление Эдмунда Шклярского о благотворительном концерте 27 марта в Санкт-Петербурге

Ранее рок-группа «Пикник» выразила слова соболезнования родным и близким погибших. После теракта в «Крокусе» исчезла помощница директора Екатерина Кушнер. Она не выходит на связь, никакой информации о ее местонахождении, на данный момент, не поступало. Мы с ней работаем много лет, и в группе Мельница, и в группе Пикник. Я нахожусь на связи с ее семьей, и мы не готовы верить в худшее, зная, что Катя — очень сильный человек и боец», — рассказал директор «Пикника» Юрий Чернышевский. Пмощница директора Екатерина Геннадьевна Кушнер до сих пор не вышла на связь.

Так, например, знаменитый хит «Праздник» был написан в 1985 г. Электронно-танцевальное звучание однажды ввело заблуждение даже меня — услышанную по радио, песню «Телефон» я приписал модной тогда группе «Форум». Шклярский постоянно сетовал по поводу того, что радио выбирает для ротации далеко не лучшие песни в своё время они отказались от «Иероглифа» и «Египтянина». После успеха в конце 1980-х «Пикник» несколько раз впадал в «спящее состояние», связанное, в первую очередь, с кризисами в стране и крахом звукозаписывающей индустрии. Лично меня поражал тот факт, что, в отличие от многих старых рок-групп, творчество «Пикника» с годами становилось всё лучше и, по моему мнению, достигло совершенства с выходом в 2003 г. Так, под влиянием песен гражданской войны были созданы такие композиции, как «Мы как трепетные птицы» и «В развороченном раю». Русские напевы слышны даже в таких «экзотических» песнях, как «Иероглиф» и «Египтянин». Возможно, когда-нибудь Шклярский решится записать и кавер-версии своих любимых песен кстати, на концертах он уже успешно исполнял такую ретро-вещь, как «Давно мы дома не были». Из книг, которые произвели на лидера «Пикника» особое впечатление, он постоянно выделяет две. Первая — философский трактат Лао-цзы «Дао дэ цзин», под впечатлением которой была написана песня «Иероглиф», сопровождавшая в конце 1980-х программы о модном тогда у-шу. Шклярский: «Все наши песни написаны похищенным у Лао-Цзы методом. По крайней мере, желание заложить некоторую парадоксальность в слова и как можно короче все излагать уходит корнями именно туда. Главное — оставить место для додумывания. Личное ощущение тревоги ли, радости всегда больше характеризует реальность, чем слова. В песне не главное — конкретика, а главное — создать мир. Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах…». Вторая книга — «Так говорил Заратустра» Ф. Ницше, влияние которой проявилось на одном из самих жестких и суровых альбомов «Харакири».

Известный коллектив Эдмунда Шклярского прилетел в Ульяновск в первом часу ночи 5 октября. Артисты заселились в отель Radisson, где отдыхали до начала саундчека. Примерно за два часа до концерта музыканты отправились на площадку. Погода благоволила к прогулкам, поэтому артисты решили дойти от отеля до «Губернаторского» пешком. Именно с нашего города легендарный «Пикник» начал свой тур с новой программой «Будущее ждет нас». Очевидно, ульяновцы очень любят творчество группы, потому что почти все места в «Губернаторском» были заняты. Публика собралась разношерстная: взрослые дамы с фиолетовыми волосами, солидные мужчины с торчащими из-под рукавов офисных рубашек татуировками, парни в футболках группы, девочки-подростки. Большинство зрителей, судя по всему, знакомо с творчеством коллектива едва ли не с момента его образования в 1978 году. Весь концерт сопровождался ярким лазерным шоу В Ульяновск «Пикник» приехал в полном составе: сам Эдмунд Шклярский вокалист, гитарист и автор большинства песен коллектива , ударник Леонид Кирнос, сын Эдмунда Станислав Шклярский играет на клавишных и выступает на бэк-вокале , бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный. Периодически на сцене появлялся саксофонист Михаил Жидких, а также две девушки в белых париках. На сцену артисты вышли, как и всегда, в темных очках.

Директор группы «Пикник» отметил, что выступление далось действительно сложно. Страх музыканты не испытывали, в зале было много силовиков, однако в коллективе была неуверенность.

Latest News

  • Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский записал видеообращение - 53 Новости
  • Уникальная группа
  • Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
  • Силы зря не тратим

Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский обратился к родственникам погибших

Солист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования семьям погибших и пострадавших при теракте в «Крокус Сити Холле» 22 марта. Солист Эдмунд Шклярский выразил свои соболезнования, а также рассказал, что следующий концерт в Санкт-Петербурге, 27 марта, будет посвящен памяти жертв теракта в «Крокус Сити Холле». Стала известна судьба потерявшегося в Крокусе участника группы «Пикник». В больнице остаются солист и гитарист группы Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос и бас-гитарист Марат Корчемный.

Лидер «Пикника» Шклярский выступил с обращением после теракта на концерте

Мы приносим соболезнования родственникам», — обратился Шклярский к семьям погибших и пострадавших в теракте. Музыкант отметил, что в такой ситуации единственное, что можно, это надеяться на успокоение, но никакие слова этого не сделают. Обращение Эдмунда Шклярского. Ранее рок-группа «Пикник» выразила слова соболезнования родным и близким погибших. После теракта в «Крокусе» исчезла помощница директора Екатерина Кушнер. Она не выходит на связь, никакой информации о ее местонахождении, на данный момент, не поступало.

Происходило броуновское движение. Составы менялись. Бывшие конкуренты становились единомышленниками» [3]. Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт , где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион».

Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на « Пикник » и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба.

Фото: t. Оно выложено в Telegram-канале музыкального коллектива.

Понятно, что нет никаких слов, которые могут людей воскресить, утешить, но мы приносим соболезнования всем родственникам, — отметил вокалист.

Вчера в соцсетях группы появилось следующее сообщение: «Вся команда Пикника выражает глубокие соболезнования родным и близким погибших. Молимся за скорейшее выздоровление пострадавших.

Мы глубоко потрясены этой страшной трагедией и скорбим вместе с вами».

Эдмунд Шклярский: Надо играть несмотря ни на что

Эдмунд Шклярский об успехе, песнях протеста и молодой шпане — НАШЕ Радио Барабанщик ленинградской рок-группы Пикник Леонид Кирнос получил перелом позвоночника в ДТП во Владимирской области.
О готике, рэпе и Джексоне: Эксклюзивное интервью с солистом группы «Пикник» Группа Пикник, Юбилей, 25 лет, Москва, Лужники, Эдмунд Шклярский, Валерий Кипелов, Вадим Самойлов.
«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России Теракт в «Крокус Сити Холле» произошел 22 марта перед началом концерта группы «Пикник».

Эдмунд Шклярский и «Пикник» показали ульяновцам будущее

Екатерина Ефимова Ваша первая группа называлась «Удивление», почему именно такое название? Эдмунд Шклярский Это название придумал бас-гитарист. В латинской транскрипции он нашел буквы, которые соотносились с именами некоторых музыкантов. Мне оно не особо нравилось. Екатерина Ефимова Какую часть занимала музыка в вашей студенческой жизни? Случалось ли ради репетиций прогуливать лекции? Эдмунд Шклярский Лекции начинались утром, а кто же с утра репетирует?

А музыка и в школе, и в институте, и во время работы в качестве молодого специалиста проходила красной нитью, все остальное было фоном. Екатерина Ефимова Почему группа «Орион», в составе которой в 1977 году вы стали лауреатом политеховского фестиваля «Весенние ритмы», так и не получила тогда главный приз — поездку за рубеж? Эдмунд Шклярский Наверное потому, что поехал хор. В Политехе в то время хор был на особом счету. Понятно было, что репертуар проверен и одобрен, а что от нас ждать — неизвестно. Перед предполагаемой поездкой мы играли в зимнем интер-лагере в Зеленогорске и, наверное, проверку у вышестоящих лиц не прошли.

Екатерина Ефимова В апреле 2021 года исполнилось 50 лет Народному театру «Глагол», с которым когда-то сотрудничала группа «Орион» — предтеча «Пикника». Вы в то время играли в «Орионе», а в спектаклях «Глагола» когда-нибудь участвовали? Эдмунд Шклярский Один раз участвовал в «Слове о полку Игореве». Был концерт в Подмосковье, сейчас бы, наверное, это назвали мюзиклом. Но больше о его судьбе ничего не знаю. Екатерина Ефимова Ленинградские рок-группы играли в основном в Ленобласти.

Почему это было можно, а в городе запрещено? В каком самом далеком областном центре вы выступали? Эдмунд Шклярский Мы выступали в Юкках, в Понтонной и еще где-то, забыл название. Почему там можно было играть, что хочешь, а в городе нет, — вопрос явно не ко мне. Таковы были правила жизни... Екатерина Ефимова Как у группы складывались отношения с руководством института, с вузовским комитетом комсомола?

Вам доводилось играть на танцах в самом Политехе? Может быть, на вузовских концертах, комсомольско-молодежных мероприятиях или в агитбригадах? Эдмунд Шклярский Чем дальше ты находишься от руководства — тем лучше. В агитбригаде я играл, находясь в стройотряде. Помню, что заработал я да и почти все стройотрядовцы 30 рублей. Екатерина Ефимова И «на картошку», наверное, ездили в начале каждого учебного года?

Эдмунд Шклярский Получилось так, что я ездил «на картошку» несколько раз менялись какие-то правила: посылали то первый курс, то второй. Мне эти поездки нравились: сидишь себе на ящике, на грядке, и кладешь морковку в другой ящик. Что может быть лучше? Екатерина Ефимова Кто-то из преподавателей разделял ваше увлечение музыкой? Вы приглашали их на свои концерты? Эдмунд Шклярский Прежде всего, никто из преподавателей об этом увлечении не знал и, соответственно, поощрять или, наоборот, отговаривать меня от такого занятия не мог.

Екатерина Ефимова На каких лекциях вам было интересно? Кто из преподавателей оставил важный след в вашей жизни? Эдмунд Шклярский Это провокационный вопрос, оставлю его без ответа... Екатерина Ефимова Вдохновило ли вас что-либо из вашей политеховской жизни на создание одной из песен может даже нескольких? Эдмунд Шклярский Опосредованно все события так или иначе влияют на написание песен. Тем более если учесть, что в песнях «Пикника» в основном воображаемый мир.

Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная.

У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр...

Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо.

Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос.

Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы... Честно говоря, я сомневаюсь в этом.

Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом.

Однако просим всех принять к сведению информацию в формате духовно-нравственной культуры о том, какой планировался концерт 22 марта в «Крокусе», а также просим всех учитывать скрытые мысли в, казалось бы, открытой и безобидной информации.

Берегите себя и своих близких, посещайте добрые и светлые мероприятия и события, — написали в посте. Пост вызвал массу негативных комментариев, но их быстро подчищали. Когда скриншоты начали появляться в телеграм-каналах и СМИ, пост удалили.

Директор колледжа Галия Клевакина опубликовала извинения за запись и отметила, что сотрудник учреждения написал ее без согласования с руководством.

Сомнений, проводить или нет этот концерт, у нас не было, мы решили делать то, что мы делаем", — сообщил Шклярский.

Стараемся не заигрывать с неведомым…

Эдмунд Шклярский из группы «Пикник» показал свой эксперимент с нейросетями Мой попутчик и собеседник – лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский.
Лидер рок-группы «Пикник» Шклярский выразил соболезнования в связи с терактом – видео Да, Пикник снова пакует чемоданы и на следующей неделе готовится отправится на гастроли.
Лидер рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский о теракте Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас».

Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф

Мы пригласили лидера группы Эдмунда Шклярского принять участие в спецпроекте о выпускниках «Наш человек» и ответить на несколько вопросов об учебе в ЛПИ, о том, какую роль сыграл вуз в его жизни, вспомнить о начале творчества и рассказать о том. История рок-группы «Пикник» насчитывает уже 46 лет, но многие услышали о ней из новостей. Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский записал обращение после теракта в «Крокусе». Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский. Известный коллектив Эдмунда Шклярского прилетел в Ульяновск в первом часу ночи 5 октября.

Интервью Романа Богословского с Эдмундом Шклярским

  • Силы зря не тратим
  • Прилепин рассказал, почему террористы выбрали концерт группы «Пикник» в «Крокусе»
  • Пикник переместился во времени и пространстве в концертном шоу "Будущее ждёт нас"
  • «Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России
  • "Пикник" не на обочине. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский о моде на рэп и внуках

Эдмунд Шклярский: Надо играть несмотря ни на что

Лидер коллектива Эдмунд Шклярский рассказал о своих мечтах, раскрыл секрет написания песен и приоткрыл завесу мистических слухов, которые окружают «Пикник». Эдмунда Шклярского по праву можно назвать самым старейшим представителем сатанистов и иллюминатов на российской (но вначале советской) рок и музыкальной сцене. Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский объяснил своё решение выступать перед зрителями, несмотря на теракт в "Крокус Сити Холле" словами: "Надо играть, несмотря ни на что".

Интервью Романа Богословского с Эдмундом Шклярским

  • Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский записал видеообращение после теракта в «Крокусе»
  • Эдмунд Шклярский: Надо играть несмотря ни на что
  • Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф
  • Интервью Романа Богословского с Эдмундом Шклярским
  • О трехмерных фигурах на концертах

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий