Новости сколько детей у ростовых

Глава семьи Ростовых, отец пяти детей – Илья, по отчеству Андреевич, представитель старинного дворянского рода, имеющего богатую историю. ИК. Ирина Круглова. Сколько у Наташи Ростовой было детей? 7 лет. 224.

Семья Ростовых в романе «Война и мир»: состав и характеристика

ДЕТИ: НАТАША, СОНЯ И НИКОЛАЙ РОСТОВЫ Та же теплота, любовь, взаимопонимание царят и в отношениях между детьми. Утренний прием Дом графа был известен всей Москве, в том числе, хлебосольством и радушием, что докажет анализ эпизода «Именины у Ростовых». Глава семьи Ростовых, отец пяти детей – Илья, по отчеству Андреевич, представитель старинного дворянского рода, имеющего богатую историю. Семью Ростовых возглавляет граф, благонамеренный, но неэффективный дворянин, который плохо управляет своими делами. Для семьи Ростовых характерна естественность поведения (выходка Наташи за столом, пение молодых Ростовых, граф-отец танцует Данилу Купора, улыбающиеся лица дворовых, которые любуются барином).

Семья Ростовых в романе «Война и мир»: анализ и критика

Несмотря на долгую совместную жизнь, супругов все так же связывают теплые отношения. Они очень бережно относятся друг к другу, семья для обоих — самое главное в жизни. Но в их характерах есть такие общие черты, как расточительность, любовь к роскоши, отсутствие экономности. Помимо этого, Ростовы часто дают приют почти незнакомым людям, которые быстро превращаются в нахлебников. Разорение семьи Бесконечные приемы, званые обеды и ужины, дорогие подарки гостям — все это, в конце концов, приводит Ростовых к неминуемому разорению. Но даже тогда, когда семья оказывается на пороге бедности, графиня ни одним словом не упрекает мужа. Она хорошо знает его характер и принимает его, таким, каков он есть. Смерть Пети Графиня очень не хотела отпускать сына Петю на фронт, материнское сердце словно предчувствовало большую беду, и когда эта беда случилась, для нее рухнул весь мир. Горе моментально состарило ее, превратив из некогда жизнерадостной матери-графини в скорбящую, глубоко пожилую женщину. Смерть Пети оторвала половину ее жизни.

Через месяц после известия о смерти Пети, заставшего ее свежей и бодрой пятидесятилетней женщиной, она вышла из своей комнаты полумертвой и не принимающею участия в жизни — старухой». После кончины Ильи Андреевича она совершенно потеряла интерес к жизни, которая не обещала ей больше никаких впечатлений. Теперь графине ничего не было нужно, кроме спокойствия, которое она могла найти только в смерти.

Это беспечный, добродушный, чудаковатый и уже изрядно постаревший человек. Он является олицетворением той открытости, что несет в себе семья Ростовых. Именно поэтому Толстой с такой любовью описывает то обожание, которое граф испытывает к своим домочадцам. Автор описывает идеальные отношения отца к детям, для примера используя Илью Андреевича. Он не противится желанию Петра отправиться в армию, искренне беспокоится о самочувствии Наташи после расставания с Болконским, спасает Николая, который попадает в нехорошую историю с Долоховым. Ни разу старый граф не отвернулся от своих детей и не осудил их. Однако доверчивость и добродушие Ильи Андреевича приводят семью к разорению.

И изменить это граф оказывается не в силах. Однако Толстой преподносит эту расточительность и бесхозяйственность совсем по-другому. Когда начинается война, граф Ростов легко отказывается от своего имущества, отдавая подводы раненым. Тем самым показывая, что материальное не имеет никакой настоящей ценности в этом мире, важна лишь добродетель и готовность помочь ближним. Графиня Еще одним замечательным образом может похвастаться семья Ростовых «Война и мир». Это графиня Наталья, мать семейства. Это была женщина с «восточным типом лица», изнуренная заботой о детях. Ее походка была очень медлительной из-за слабости, но она придавала ее виду дополнительную значимость и внушительность. На момент начала романа ей исполнилось 45 лет. Графиня - настоящая мать, наделенная невероятным даром воспитателя.

С детьми у нее очень доверительные, близкие отношения — все они бегут за советом к ней в любой ситуации. Графиня здраво рассуждает, что, если ругаться на детей и кричать, они не будут ничего рассказывать, зато неизвестно чего могут натворить потихоньку. А так она знает все, что делают ее дети, ей открыты все их мысли. Несмотря на тяжелое материальное положение семьи, графиня остается великодушной и помогает достать денег на обмундирование сына княгини Анны Друбецкой.

В трудное военное время Илья Андреевич бросает свое имущество и отдает повозки для того, чтобы везти раненых. У нее тоже очень близкие, доверительные отношения с детьми: графиня — первая советчица своих дочерей. Графиня великодушна, как и все Ростовы. Несмотря на тяжелое материальное положение своей семьи, она помогает своей давней подруге, княгине Анне Михайловне Друбецкой, достав деньги на обмундирование ее сына, Бориса. Долгие задушевные разговоры в диванной — неотъемлемая часть этих отношений. Наташа и Соня подолгу откровенничают, оставшись наедине.

Духовно близки и нежно привязаны друг к другу Наташа и Николай. Радуясь приезду брата, Наташа, живая, порывистая девочка, не помнит себя от восторга: она от души веселится, целует Денисова, рассказывает Николаю свои секреты и обсуждает с ним чувства Сони. Когда девочки подрастают, в доме устанавливается та особая неуловимая атмосфера, как это бывает в доме, где очень милые и очень молодые девушки. Всякий молодой человек, приезжавший в дом Ростовых, глядя на эти молодые, восприимчивые, чему-то улыбающиеся девические лица, на эту оживленную беготню, слушая этот непоследовательный, но ласковый ко всем, на все готовый, исполненный надежды лепет женской молодежи.

Наташа потеряла возлюбленного Андрея Болконского и любимого брата, но обрела счастье материнства.

Эта героиня — эталон женщины как жены и матери. К семье Ростовых автор испытывает искреннюю любовь и самые тёплые чувства. В семье Ростовых царит крепкая дружба, сплочённость, любовь, взаимопонимание, поддержка, тёплые и любящие взаимоотношения. Автор показал, что семья — это нравственный ориентир, которым должен дорожить человек. Изображение семей в романе л.

Семья — это простейшая форма единения людей. В романе изображены истории семейств Болконских, Ростовых, Кураги-ных, а в эпилоге также семейства Безуховых и «новой» семьи Ростовых. Семьи Болконских и Ростовых противопоставляются семье Курагиных, но Болконские и Ростовы отнюдь не идентичны. Они воплощают философскую антитезу простоты Ростовы и сложности Болконские. Курагины же олицетворяют собой агрессию, низменные стремления человека.

У каждой семьи своя аура, свой дух, свой внутренний мир. Болконские и Ростовы живут и существуют по законам человечества, у них есть свои духовные потребности. У членов этих семейств присутствует внутренний монолог, отсутствующий у Курагиных. Курагины не созидают, они лишь рушат то, к чему прикасаются. Пьер Безухое говорит о них: «Подлая порода».

В изображении семей Болконских и Ростовых Толстой демонстрирует их внутреннюю, каждодневную жизнь. У Курагиных же отсутствует тема дома и семьи. Дом и семья не существуют для них как ценность. В семействе Курагиных правят бал не чувства, не человечность, а корысть и расчет, присущие каждому члену этой семьи. Кураги-ны как бы не имеют внутреннего мира.

Это подчеркнуто их портретами: они подробны, статичны и словно безжизненны. Эмоциональность, движение, динамичность портретов Ростовых и Болконских, наоборот, подчеркивает то, что они живые, что они живут не только телом, но и духом. Жизнь Болконских более конфликтна, нежели жизнь Ростовых. Эмоциональное отношение к жизни у Ростовых построено на чувствах, на интуиции, на жизни сердца. А Болконские живут, больше подчиняясь разуму и логике, их жизнь — это жизнь ума.

Внутри-семейные Отношения Ростовых просты. Здесь главенствует теплота и непосредственность, некоторый беспорядок и атмосфера всеобщей за исключением Веры влюбленности. Порядок, следование традициям и устоям, сдержанность хотя и не всегда — принцип жизни Болконских. Они воспринимают мир сквозь свою позицию, не отходя от нее. Их разум и интеллект — барьер перед жизнью.

Даже религия для княжны Марьи не просто вера, а целое мировоззрение. Болконские словно боятся увидеть себя обычными, простыми. Поэтому они «прозревают», либо испытав что-то очень и очень сильное, либо перед смертью князь Болконский. Ростовы же, в противовес Болконским, обладают способностью непосредственно воспринимать мир Паташа. Они естественны и просты.

Дом Ростовых открывает двери перед множеством людей. Но чем беднее становятся Ростовы, тем явственнее проступают в графине, до этого доброй и щедрой женщине, черты, присущие больше Анне Михайловне Друбецкой: скупость, душевная черствость, стремление пожертвовать «чужими» для «своих». Ростовы и Болконские могут быть некрасивы или излишне просты Наташа, княжна Марья , а Курагины — красивы лишь Ипполит — исключение , но Ростовы и Болконские олицетворяют два созидающих начала: мужское и женское, а Курагины — начало разрушающее, начало, истребляющее чувства. Ростовы и Болконские, олицетворяющие два противоположных полюса, две энергии, удачно дополняют друг друга. Их взаимодействие и взаимодополнение происходит посредством женитьбы Николая на княжне Марье.

Но идеальна для автора лишь одна семья — семья Безуховых. Она гармонична, ибо основа этой гармоничности — человеческая равноценность Наташи и Пьера. Они вступают в новую полосу жизни очищенными от наполеоновских идей. В семье Безуховых Пьер — глава, интеллектуальный центр. Наташа же — духовная опора семьи, ее основа, потому что рождение и воспитание детей, забота о муже для нее — ее жизнь.

Наташа целиком отдается этому. Семья Ростовых лишена гармонии. Графиня Марья умнее мужа, глубже его как личность. Николай осознает, что никогда не поймет ее, что духовная жизнь Марьи для него закрыта. Он занят хозяйством, крепко стоит на ногах.

Он скромен и добр, но эти качества не компенсируют его неумение отвечать за свои поступки перед собственной совестью, не компенсируют его духовную бедность в сравнении с женой. Ростовы и Безуховы близки друг другу. Но они и Не Измеримо далеки. Пьер — — будущий декабрист, Николай — тот, кто окажется по другую сторону баррикад. Он «любил дядю, но с чуть заметным оттенком презрения.

Пьера же он обожал. Он не хотел быть ни гусаром, ни георгиевским кавалером, как дядя Николай, он хотел быть ученым, умным и добрым, как Пьер». Ребенок, имеющий возможность выбирать между двумя принципами, выбирает Пьера. Толстой изобразил пять семей. Ростовы и Болконские разные, но они созидают и этим противопоставлены Курагиным, разрушающим.

Семья Николая и Марьи — слияние ума и сердца, но негармонична: Марья духовно глубже Николая. Лишь семья Безуховых вполне хороша и, можно сказать, полна гармонии, устоем которой является полная духовная равноценность Пьера и Наташи. Тема семьи так или иначе присутствует почти у каждого писателя. Особенное развитие она получает во второй половине XIX века. В это время семья является объектом споров, полемики, источником конфликтов главных героев, средством выражения идей автора.

Несмотря на то что в романе «Война и мир» ведущая роль отводится мысли народйой, семейная мысль также имеет свою динамику развития, поэтому «Война и мир» не только исторический, но и семейный роман. Для него характерна упорядоченность и хроника-льность повествования. История трех семейств Болконских, Ростовых, Курагиных отрывочно представлена в романе, при этом каждое из них имеет свой стержень и внутренний мир. Сравнивая их, мы можем понять, какую норму жизни проповедовал Толстой. В соответствии с его мировоззрением выстраивается четкая иерархия семейств в нисходящем порядке: Ростовы, Болконские, Курагины.

Несмотря на то что Толстой эпизодично, мазками их описывает, у читателя создается довольно полная картина жизни трех семей. В этом играют роль мелкие детали в их изображении. Ростовы, Болконские, Курагины занимают видное место в светском обществе, вернее, в светской жизни Москвы и Петербурга. Но все-таки Курагины выделяются на их фоне. Они постоянно принимают участие в интригах и закулисных играх история с «мозаиковым портфелем» старика Безухова , завсегдатаи светских раутов и балов.

Болконские и Ростовы редко появляются в обществе, но они на слуху у всех; известны как люди с большим приданым и со связями. Курагиных объединяет аморальность Толстой намекает на некие тайные связи между Анатолем и Элен , беспринципность попытка втянуть Наташу в авантюру с побегом, зная, что она помолвлена , недалекость ума, расчетливость женитьба Пьера и Элен , лжепатриотизм. Жизненные духовные потребности Болконских и Ростовых — сплоченность, любовь. Рисуя Курагиных, Толстой не дает нам точной их семейной картины, не показывает их всех вместе; непонятно, живут они вместе или нет. При создании образов семей Толстой пользуется характерным для его творчества приемом: «срывание всех и всяческих масок».

В основном он применяется в описании Курагиных. Например, в сравнении Элен с Ипполитом: он «поражал необыкновенным сходством с сестрою-красавицею», но, несмотря на это, «лицо его было отуманено идиотизмом». При этом красота Элен сразу меркнет. У Болконских и Ростовых видна динамика их развития, они движутся, совершенствуются. У них богатый, насыщенный и сложный внутренний монолог, глубокий духовный мир, в отличие от Курагиных, которые не обладают ни тем, ни другим.

Они неподвижны, искусственны; их портреты подробны, но статичны. Символично сравнение их с неживым, холодным материалом мраморные плечи Элен , Никто из Курагиных ни разу не показан на лоне природы, тогда как Наташа, Николай, Андрей часто присутствуют в пейзажных описаниях. Они часть природы; умеют ее чувствовать и понимать, пропускать через душу, переживать вместе с ней. Это приближает их к естественности, к простоте, которые, по мнению Толстого, были идеалами жизни человека. Постоянное напоминание читателю о том, что Элен — красавица, Анатоль «необыкновенно хорош собой», наводит его на мысль, что на самом деле их красота не казалась писателю истинной красотою.

Она больше похожа на внешний лоск, выхоленность, но за этим больше ничего не стоит. Есть еще одна особенность, помогающая читателю понять, что форма жизни Курагиных противоречит Толстому, — отсутствие их в эпилоге. Легко заметить, что в заключении романа присутствуют герои, которые глубоко симпатичны Толстому. Они менялись, совершенствовались в результате исканий и ошибок. Курагины же процветают, но не меняются.

Значительную роль в романе играет точка зрения Толстого на искусственность и естественность. Представителями той или иной ее стороны являются Болконские и Ростовы. Страницы: 1 2 Нужно скачать сочиненение? Жми и сохраняй — » Изображение семей в романе л. И в закладках появилось готовое сочинение.

Готовые школьные сочинения Апр 12 2010 Описание семьи Ростовых в романе Толстого «Война и мир» Ростовы — все — живут не головой, а сердцем. Когда Николай в начале Шенграбенской битвы думал: «Ну, попадись теперь кто бы ни был» — и когда позже он бежал к кустам, он оставался сыном своей семьи, живущей по законам чувства. Это добрая и честная семья, поэтому Николай преодолеет дурное в себе, но много еще предстоит ему ошибаться. Вот и сейчас, в этом разговоре с другом детства, он, конечно, не стал бы хвастаться, но Борис спросил, где и как Ростов был ранен. Он начал рассказывать с намерением рассказать все, как оно точно было, но незаметно, невольно и неизбежно для себя перешел в неправду… Они ждали рассказа о том, как горел он весь в огне, сам себя не помня, как бурею налетал на каре; как врубался в него… И он рассказал им все это».

Борис и Берг доброжелательно слушали неправду, которую рассказывал Ростов, — каждый из них в подобном случае тоже приврал бы. Но «в середине его рассказа… в комнату вошел князь Андрей Болконский». Как бы мы расставили силы в этой сцене? Конечно, Ростов и Болконский — очень разные люди, но главное у них общее: оба пошли на войну не за крестиками.

Сколько детей в семье ростовых

Сколько детей в семье ростовых Семья Ростовых в романе «Война и мир» являются важной ячейкой высшего общества.
Сколько детей было в семье Ростовых их число и интересные факты Сколько детей у графини Ростовой ни было бы, для каждого она смогла бы найти место в своём сердце, окружить его вниманием, заботой.
Образ и характеристика семьи Ростовых — героев романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир» Однако воспитание детей в семье Ростовых нельзя назвать идеальным из-за того, что граф и графиня потерпели «неудачу» с их первой дочерью, Верой.

История семьи Ростовых и их дети

  • Сколько детей было в семье графа Ростова?
  • Топ вопросов за вчера в категории образование
  • Сколько детей у ростовых в романе
  • Наташа Ростова - биография героини романа Война и мир Толстого
  • Семья Ростовых в романе Льва Толстого "Война и мир": характеристика и описание

Сочинение 2

  • Сколько детей родила наташа ростова выйдя замуж за петрушу
  • Жизненные принципы Ростовых
  • Содержание
  • Сколько детей родила наташа ростова выйдя замуж за петрушу
  • Сколько детей было у графа и графини Ростовых?

Наташа Ростова

У Ростовых родилось 12 детей. Точное число детей в семье Ростовых неизвестно, однако известно, что их было не менее пятерых. В том числе, вопрос о том, сколько детей было у Марьи и Николая Ростовых, также является одним из наиболее интересных и захватывающих в истории этой знаменитой семьи. Андрей Болконский и Наташа Ростова на её первом балу.

Сочинение: ростовы в романе «война и мир» (образ и характеристика семьи)

Но со временем энтузиазм как-то поутих. Рейтинг читательского дневника повести Гоголь Н. Общая характеристика семьи Ростовых Роман «Война и мир» начинается в 1805 году. В это время во главе семьи Ростовых стоит пожилой граф с верной женой, и вместе они воспитывают пятерых детей двое из них — уже подростки, а трое — совсем еще юные. В 1805 году Ростовы — еще богатая семья, имеющая прочное положение в обществе, любовь и уважение соседей. Однако мы сразу видим, что отношение светского общества к семье графа Ростова было несколько предвзятым. Несмотря на то, что Ростовы были достаточно богаты, среди элиты их все равно не воспринимали как равных. И самого графа с женой, и его юных детей считали скорее провинциалами — благородными и приятными для общения, но все же не равными столичным аристократам. Однако самих Ростовых такое положение вещей ничуть не смущало.

Они продолжали радоваться жизни, устраивать веселые мероприятия и находить удовольствие в любви друг к другу. Ростовы всегда жили по совести, и были добры к окружающим, они просто не замечали того, что высший свет относится к ним, как к провинциалам. Даже война 1812 года не ожесточила сердца Ростовых. Петя, который отправился на фронт совсем еще юным мальчиком, нашел в себе силы пожалеть поверженного врага — просто потому, что он тоже человек. А Наташа уговорила мать при бегстве из Москвы взять с собой раненых, хотя это и потребовало оставить в доме необходимые вещи фактически — остаток всего состояния семьи. Он уже достаточно в преклонном возрасте, но сам совсем не чувствует себя стариком. Он бодр, весел и обожает танцевать — а тому, как он лихо отплясывает, иной раз позавидуют и молодые люди. Впервые мы видим графа и его семью в сцене именин: праздник устроили в честь графини Натальи жены Ильи Андреевича и их дочери Наташи.

Несмотря на то, что характер матери и дочери различается, они живут в мире и гармонии. Граф с удовольствием принимает участие в празднике и встречает дорогих гостей. Автор характеризует Илья Андреевича как «веселого старичка», а его жену — как спокойную женщину, которая проявляет достоинство и ласку в общении. Графиня Наталья говорит, что для нее очень важно быть другом для своих детей и пользоваться их доверием. Она абсолютно искренняя с гостями, не пытается показать себя той, кем не является, и ничего не скрывает. При этом она открыто говорит о том, что в их семье не всегда все благополучно: есть свои сложности, но Ростовы стараются их преодолевать сообщая. Интересно, что добродушие графа далеко не всегда идет ему на пользу. Толстой отмечает, что Илья Андреевич — не просто добрый, а местами даже слабовольный человек.

Он не дисциплинирован и слишком хорошо относится к окружающим, и многие этим пользуются. Обратите внимание! В начале романа есть интересный эпизод, который показывает расточительность графа Ростова. Анна Друбецкая, знакомая Натальи Ростовой, жалуется ей на то, что у нее не хватает средств на обмундирование для сына. Графиня решает дать ей деньги не в долг, а просто «по дружбе» и просит их у мужа. Илья Андреевич же не просто с легкостью выделяет деньги, а дает даже больше, чем нужно — при этом у него не возникает даже мысли, что это неразумные растраты. Поэтому несмотря на то, что граф Ростов — хороший семьянин и добрый человек, он плохой хозяин.

Жизненный путь Андрея Болконского таблица. Картина дети графа Орлова. Элен Курагина и Пьер Безухов 2016. Эйлеровы и гамильтоновы циклы. Цикл в дискретной математике. Условие существования гамильтонова цикла в графе. Связные графы компоненты связности. Компоненты связанности графа. Компонент связности графа это. Графы в жизни человека. Графы Страна. Вершины дерева графа. Вершины в графе. Количество вершин в графе. Задача в виде графа. Задачи на графы. Задачи по графам. Задачи по теме графы. Построение графа. Графы построение. Графы в информатике.

Для съёмок четырёхсерийного фильма Бондарчуку выделили небывалую сумму — 18 миллионов рублей. На кинопробы главной роли пригласили самых заметных актрис советского экрана: Анастасию Вертинскую , Ларису Кадочникову, Наталью Фатееву и Людмилу Гурченко. Довольно долго Бондарчук пребывал в сомнениях и никак не решался ни на ком-то остановиться, ведь от этого выбора в большой степени зависел успех будущего фильма. Стране повезло, что помощник режиссёра оказалась очень настойчивой сотрудницей киностудии. Она приметила одну выпускницу Ленинградского хореографического училища имени А. Вагановой и ходила за режиссёром по пятам, умоляя посмотреть пробы юной балерины. Первый просмотр закончился отказом, потому что снимали на скорую руку, и исполнительница была светловолосой. Помощница настояла на вторых пробах. Савельевой выдали темный парик, подобрали платье, и Бондарчук согласился. Возможно именно потому, что Людмила не была профессиональной актрисой, она выглядела просто и естественно, что стало прямым попаданием в образ Наташи. И если после поэтапного выхода фильма в прокат многие из исполнителей экранизации подвергались обсуждению, а некоторые даже резкой критике, то ни один голос не прозвучал против исполнительницы главной роли. Картина получила главную премию Московского кинофестиваля, премии «Оскар», «Золотой глобус» и много других наград. В конце 60-ых годов лицо Савельевой украшало обложки различных журналов, а имя Наташа стало самым популярным, чтобы назвать так новорожденную дочь. Мораг Худ Британский сериал, выпущенный режиссёром Джоном Дейвисом в 1972 году, основательно проследил сюжетную линию взаимоотношений Ростова-Болконский-Безухов. Хорош был Энтони Хопкинс в роли Пьера Безухова. Она не подошла не только по возрасту, но и по игре. Актриса, словно, продолжала воплощать героиню романа Шарлотты Бронте , но не Толстого. Клеманс Поэзи В 2007 году усилиями четырёх европейских стран и России был снят высокобюджетный сериал «Война и мир» с огромным количеством костюмов, реквизита, ружей и лошадей, с двумя тысячами каскадеров и пятнадцатью тысячами статистов массовки. Режиссёр Роберт Дорнхельм при подборе актёров совершенно не опирался на описания автора, включая исполнительницу роли Наташи. Клеманс Поэзи воплощает образ Наташи Ростовой А тому, что героиня блондинка с голубыми глазами, нашлось то объяснение, что у зрителей, мол, не должно возникнуть сомнений в том, что она русская.

С ней они были очень строги, тогда как более поздних детей всегда баловали. Из-за этого Вера выросла более черствой и жестокой, чем ее братья и сестра: она всегда чувствовала, будто родители любили ее меньше, и эта обида в конечном итоге превратилась в злобу. Николай Ростов Старший сын в семье Ростовых, в начале романа ему 15 лет. С юности он был очень впечатлительным и даже беспечным молодым человеком. Взрослея, Николай еще сохранял свою наивность, и, подобно его отцу, часто поступал непрактично. Например, он проиграл Долохову в карты большую сумму денег, хотя понимал, что его семья находится в стесненных финансовых условиях. С молодых лет Николай считал, что он лучше всего годится именно на военную службу. Бросив учение, он отправился на фронт уже в 1805 году, будучи совсем еще юнцом. Николай Ростов прошел все военные кампании с 1805 по 1812 годы, и в конце Отечественной войны нашел свою любовь в лице Марьи Болконской. В молодые годы он думал, что любит Соню, и даже собирался на ней жениться, но та отказала ему в браке, и Николай смог всерьез увлечься Марьей. Пройдя через войну, Николай стал ценить жизнь и повзрослел. Он не стал больше повторять ошибок своего отца и научился финансовой грамоте. В течение нескольких лет после Отечественной войны он смог полностью поправить материальное положение своей семьи. Вера Ростова Старшая дочь Ростовых, которой в начале романа около 19 лет. Она совсем не похожа на других членов своей семьи: ее выделяют такие качества, как надменность, равнодушие и неискренность. Несмотря на свой жесткий характер который стал результатом строгого воспитания родителей , Вера примерно вела себя в обществе и была хорошо образована. С юных лет Вера завидовала своей сестре Наташе. Несмотря на свою внешнюю красоту, Вера считала, что Наташе всегда от всех достается больше любви и внимания. Поэтому сама она не упускала шанса задеть сестру. Впрочем, Веру никак нельзя назвать действительно плохим человеком. И хотя Наташа считала, что у Веры нет сердца, а характер Веры сильно раздражал Николая, холодная девушка все же смогла найти свое счастье. Она вышла замуж за небогатого офицера-немца и в 24 года еще не спешила заводить детей, так как они с мужем хотели пожить «для общества». Наташа Ростова Л. Толстой называл Наташу Ростову своей любимой героиней. На протяжении всего романа мы видим, как не самая симпатичная, но очень добрая и чистая девушка взрослеет и находит свою любовь. Первые серьёзные чувства Наташа испытала по отношению к Андрею Болконскому. Но уже после их помолвки девушка увлеклась обаятельным Анатолем Курагиным, и, посчитав себя изменщицей, разорвала отношения с Болконским. Через какое-то время они все же смогли простить друг друга и даже начали мечтать о свадьбе, но ей так и не суждено было случиться — Андрей Болконский погиб от ран, полученных в ходе Бородинского сражения. В результате Наташа вышла замуж за Пьера Безухова, который слишком долго не решался признаться ей в своей любви. У Наташи и Пьера получилась счастливая семья, и девушка вся растворилась в заботах о ней. Главным смыслом жизни Наташи всегда была любовь. Сначала это был поиск любви среди мужчин, потом — любовь к мужу, а в итоге — любовь к семье, детям и всем окружающим.

Сколько детей было в семье графа Ростова?

  • Всё смешалось в доме Ростовых. Где происходили события главного русского романа - Новости
  • Сколько детей было у Марьи болконской
  • Сколько детей было у Наташи
  • Сколько детей было в семье Ростовых?

Кем на самом деле были Ростовы и Болконские. Семейные узы Льва Толстого

Сколько детей было у графа и графини Ростовых добрые, честные, отзывчивые, простые и гостеприимные люди.
Сколько детей было у Наташи. Наташа и ее дети в эпилоге Войны и мира В статье рассказывается про количество детей в семье Ростовых и предоставляет интересные факты и историю о них.

Характеристика семьи Ростовых в романе «Война и мир» Льва Толстого - Сочинение

Воспитанием детей в семье Ростовых занимались гувернёр-немец и гувернантка-француженка. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько детей было в семье Ростовых?». Сколько детей у ростовых. Семья Наташи ростовой. Семья ростовых иллюстрации. Наташа Ростова семья ростовых. Дети ростовых. Дети ростовых картина. Семья ростовых Болконских и Курагиных. Характеристика семьи ростовых 1 том. Взаимоотношения в семье.

Семья Ростовых в романе «Война и мир»: состав и характеристика

DjeyDjey 28 апр. K0ttKatyaa 28 апр. РоманЕвгенивич 28 апр. Bnr151277 28 апр.

Bylin2012 28 апр. В конце стихотворения герой пытается понять, почему спорт - это тяжело... Определи основную мысль произвеления легкая отлетика В?

В молодой Наташе Толстой воплотил своё понимание идеальной женской натуры, как гармонии духовного и телесного. Её образ несёт отпечаток неприязни Толстого к новым тогда идеям женской эмансипации. Наташа — любимая героиня Толстого [3]. Мир Наташи исполнен живости и очарования молодости, но и ограничен [4]. По данной в романе характеристике, Наташа «не удостаивает быть умной», её отличительные черты — эмоциональность, естественность, непосредственность, отзывчивость вплоть до самозабвения, интуитивное и внерациональное понимание жизни «умом сердца». Она — любящая дочь, заботливая сестра. Во многих сценах романа она помогает окружающим, знакомым и незнакомым, представляя собой пример действенной любви к ближнему.

Писатель подчеркивает, что то истинное понимание жизненных ценностей, причастность к народному чувству, которое достигается Пьером Безуховым и Андреем Болконским в результате сложнейших нравственных исканий, для Наташи является врождённым, естественным; в романе она служит его воплощением. Самые точные характеристики других героев зачастую исходят именно от Наташи. В то же время Наташе, как и другим героям Толстого, свойственно ошибаться. Её естественное, инстинктивное стремление к счастью делает Наташу эгоистичной, что выражается в увлечении Анатолем Курагиным.

С графом Ростовым подобных скандалов не происходило, однако финансовых неприятностей и личных трагедий и в его жизни хватало. Старая графиня Наталья Ростова ну, как «старая»: в начале романа ей около 45 лет — точный портрет Софьи Андреевны Толстой, матери большого и беспокойного семейства.

Обе графини родили по 13 детей. Впрочем, черты Софьи Андреевны в девичестве — Берс есть и в юной Наташе. Однако гораздо больше видна в образе Наташи Татьяна Берс, которая долгое время жила с Толстыми в Ясной поляне. А сдержанная Вера Ростова похожа на третью из сестер Берс — Лизу. Старший сын Ростовых, Николай — прообраз отца Льва Николаевича Толстого, который тоже служил в казачьем полку и участвовал в наполеоновских войнах. Дом Ростовых в «Войне и мире» получился настолько теплым, душевным, полным жизни, что стал для многих поколений читателей любимым местом в русской литературе.

Да, здесь бездарно ведут хозяйство и чрезмерно балуют детей, здесь довольно часто ссорятся до слез, но никогда надолго, почти сразу происходят трогательные примирения с взаимными признаниями в любви. Ростовы относятся друг к другу с огромной нежностью, друг для друга они - самые близкие на свете люди. Словом, каждый хотел бы иметь такую семью. Ну и, пожалуй, такой дом тоже.

Они естественны и просты. Дом Ростовых открывает двери перед множеством людей.

Но чем беднее становятся Ростовы, тем явственнее проступают в графине, до этого доброй и щедрой женщине, черты, присущие больше Анне Михайловне Друбецкой: скупость, душевная черствость, стремление пожертвовать «чужими» для «своих». Ростовы и Болконские могут быть некрасивы или излишне просты Наташа, княжна Марья , а Курагины — красивы лишь Ипполит — исключение , но Ростовы и Болконские олицетворяют два созидающих начала: мужское и женское, а Курагины — начало разрушающее, начало, истребляющее чувства. Ростовы и Болконские, олицетворяющие два противоположных полюса, две энергии, удачно дополняют друг друга. Их взаимодействие и взаимодополнение происходит посредством женитьбы Николая на княжне Марье. Но идеальна для автора лишь одна семья — семья Безуховых. Она гармонична, ибо основа этой гармоничности — человеческая равноценность Наташи и Пьера.

Они вступают в новую полосу жизни очищенными от наполеоновских идей. В семье Безуховых Пьер — глава, интеллектуальный центр. Наташа же — духовная опора семьи, ее основа, потому что рождение и воспитание детей, забота о муже для нее — ее жизнь. Наташа целиком отдается этому. Семья Ростовых лишена гармонии. Графиня Марья умнее мужа, глубже его как личность.

Николай осознает, что никогда не поймет ее, что духовная жизнь Марьи для него закрыта. Он занят хозяйством, крепко стоит на ногах. Он скромен и добр, но эти качества не компенсируют его неумение отвечать за свои поступки перед собственной совестью, не компенсируют его духовную бедность в сравнении с женой. Ростовы и Безуховы близки друг другу. Но они и Не Измеримо далеки. Пьер — — будущий декабрист, Николай — тот, кто окажется по другую сторону баррикад.

Он «любил дядю, но с чуть заметным оттенком презрения. Пьера же он обожал. Он не хотел быть ни гусаром, ни георгиевским кавалером, как дядя Николай, он хотел быть ученым, умным и добрым, как Пьер». Ребенок, имеющий возможность выбирать между двумя принципами, выбирает Пьера. Толстой изобразил пять семей. Ростовы и Болконские разные, но они созидают и этим противопоставлены Курагиным, разрушающим.

Семья Николая и Марьи — слияние ума и сердца, но негармонична: Марья духовно глубже Николая. Лишь семья Безуховых вполне хороша и, можно сказать, полна гармонии, устоем которой является полная духовная равноценность Пьера и Наташи. Тема семьи так или иначе присутствует почти у каждого писателя. Особенное развитие она получает во второй половине XIX века. В это время семья является объектом споров, полемики, источником конфликтов главных героев, средством выражения идей автора. Несмотря на то что в романе «Война и мир» ведущая роль отводится мысли народйой, семейная мысль также имеет свою динамику развития, поэтому «Война и мир» не только исторический, но и семейный роман.

Для него характерна упорядоченность и хроника-льность повествования. История трех семейств Болконских, Ростовых, Курагиных отрывочно представлена в романе, при этом каждое из них имеет свой стержень и внутренний мир. Сравнивая их, мы можем понять, какую норму жизни проповедовал Толстой. В соответствии с его мировоззрением выстраивается четкая иерархия семейств в нисходящем порядке: Ростовы, Болконские, Курагины. Несмотря на то что Толстой эпизодично, мазками их описывает, у читателя создается довольно полная картина жизни трех семей. В этом играют роль мелкие детали в их изображении.

Ростовы, Болконские, Курагины занимают видное место в светском обществе, вернее, в светской жизни Москвы и Петербурга. Но все-таки Курагины выделяются на их фоне. Они постоянно принимают участие в интригах и закулисных играх история с «мозаиковым портфелем» старика Безухова , завсегдатаи светских раутов и балов. Болконские и Ростовы редко появляются в обществе, но они на слуху у всех; известны как люди с большим приданым и со связями. Курагиных объединяет аморальность Толстой намекает на некие тайные связи между Анатолем и Элен , беспринципность попытка втянуть Наташу в авантюру с побегом, зная, что она помолвлена , недалекость ума, расчетливость женитьба Пьера и Элен , лжепатриотизм. Жизненные духовные потребности Болконских и Ростовых — сплоченность, любовь.

Рисуя Курагиных, Толстой не дает нам точной их семейной картины, не показывает их всех вместе; непонятно, живут они вместе или нет. При создании образов семей Толстой пользуется характерным для его творчества приемом: «срывание всех и всяческих масок». В основном он применяется в описании Курагиных. Например, в сравнении Элен с Ипполитом: он «поражал необыкновенным сходством с сестрою-красавицею», но, несмотря на это, «лицо его было отуманено идиотизмом». При этом красота Элен сразу меркнет. У Болконских и Ростовых видна динамика их развития, они движутся, совершенствуются.

У них богатый, насыщенный и сложный внутренний монолог, глубокий духовный мир, в отличие от Курагиных, которые не обладают ни тем, ни другим. Они неподвижны, искусственны; их портреты подробны, но статичны. Символично сравнение их с неживым, холодным материалом мраморные плечи Элен , Никто из Курагиных ни разу не показан на лоне природы, тогда как Наташа, Николай, Андрей часто присутствуют в пейзажных описаниях. Они часть природы; умеют ее чувствовать и понимать, пропускать через душу, переживать вместе с ней. Это приближает их к естественности, к простоте, которые, по мнению Толстого, были идеалами жизни человека. Постоянное напоминание читателю о том, что Элен — красавица, Анатоль «необыкновенно хорош собой», наводит его на мысль, что на самом деле их красота не казалась писателю истинной красотою.

Она больше похожа на внешний лоск, выхоленность, но за этим больше ничего не стоит. Есть еще одна особенность, помогающая читателю понять, что форма жизни Курагиных противоречит Толстому, — отсутствие их в эпилоге. Легко заметить, что в заключении романа присутствуют герои, которые глубоко симпатичны Толстому. Они менялись, совершенствовались в результате исканий и ошибок. Курагины же процветают, но не меняются. Значительную роль в романе играет точка зрения Толстого на искусственность и естественность.

Представителями той или иной ее стороны являются Болконские и Ростовы. Страницы: 1 2 Нужно скачать сочиненение? Жми и сохраняй — » Изображение семей в романе л. И в закладках появилось готовое сочинение. Готовые школьные сочинения Апр 12 2010 Описание семьи Ростовых в романе Толстого «Война и мир» Ростовы — все — живут не головой, а сердцем. Когда Николай в начале Шенграбенской битвы думал: «Ну, попадись теперь кто бы ни был» — и когда позже он бежал к кустам, он оставался сыном своей семьи, живущей по законам чувства.

Это добрая и честная семья, поэтому Николай преодолеет дурное в себе, но много еще предстоит ему ошибаться. Вот и сейчас, в этом разговоре с другом детства, он, конечно, не стал бы хвастаться, но Борис спросил, где и как Ростов был ранен. Он начал рассказывать с намерением рассказать все, как оно точно было, но незаметно, невольно и неизбежно для себя перешел в неправду… Они ждали рассказа о том, как горел он весь в огне, сам себя не помня, как бурею налетал на каре; как врубался в него… И он рассказал им все это». Борис и Берг доброжелательно слушали неправду, которую рассказывал Ростов, — каждый из них в подобном случае тоже приврал бы. Но «в середине его рассказа… в комнату вошел князь Андрей Болконский». Как бы мы расставили силы в этой сцене?

Конечно, Ростов и Болконский — очень разные люди, но главное у них общее: оба пошли на войну не за крестиками. Естественно было бы им объединиться против штабных франтиков Берга и Друбецкого. Все складывается наоборот. Князь Андрей знает, он был при Шенграбене. Он видит, что Ростов лжет, и это ему отвратительно. Борис, со своим талантом приспосабливаться к людям, мгновенно присоединяется к Болконскому.

Все забыто: детская дружба, близость семей — Борису важно только не уронить себя в глазах князя Андрея дружбой с Ростовым. Один Берг — в стороне: ему все это неинтересно? Ростов в этой сцене — завравшийся мальчишка, пристыженный, мучимый поздним раскаянием. Самолюбие его уязвлено, ему представляется один выход — вызвать на дуэль гордого «штабного молодчика». Но князь Андрей холодно и презрительно отвергает его. Он, как всегда, спокойно-рассудителен и умен — но, презирая Ростова за его вранье, он покровительствует Друбецкому — человеку гораздо более лживому!

Ростов так молод, так неопытен, что мы невольно прощаем ему и трусость в бою, и похвальбу перед Борисом. Князь Андрей — другое. Для нас, как и для Пьера, он — образец всех совершенств, он не должен ошибаться. А он ве может понять, что в этой чистой комнате ему ближе других Ростов, что не нужно улыбаться Борису Друбецкому. Ошибки его неизбежны: через многое нужно пройти человеку, чтобы стать мудрым, но и его мудрый отец будет неправ в своей ненависти к Наташе. Никогда не ошибается только Берг, потому что полон собой и другие люди его не интересуют.

А война, между тем, в разгаре — и приближается сражение, память о котором тяжким стыдом ляжет на седую голову Кутузова и на юный лоб Ростова, и на честь всей русской армии. Может быть, не случайно Толстой именно перед этим сражением показал суетные переживания Ростова и ошибку князя Андрея. Оба они так человечны в своих слабостях, но именно эти человеческие слабости помогут нам понять то, что надвигается на них: позор Аустерлица. Немногие люди могут вынести на своих плечах тяжкую ношу всепонимания. Таков Кутузов — он один имеет мужество видеть правду: русская армия не готова к решающему сражению с Наполеоном. Но его горькая правда никому не нужна: все окружающие его люди полны одушевления и надежд.

Вот идет смотр русских и австрийских, войск — смотр, на котором Ростов, как и вся армия, впервые увидел «прекрасное, молодое и счастливое» лицо императора Александра, услышал его «молодой, ласковый голос»; смотр, после которого все «были уверены в победе больше, чем бы могли быть после двух выигранных сражений». Император Александр — тот самый человек, который нужен, необходим сейчас почти всем офицерам, чтобы не видеть того, что видит Кутузов, чтобы вопреки правде надеяться на победу, верить в нее. Толстой не издевается над царем; он старается понять — и нас заставляет понять: царь всего только виновен в том же, в чем многие его офицеры; он занят собой, любуется собой, погружен в себя и не хочет видеть правды. Но и царь расплатится за свою слабость. Многие из его офицеров заплатят жизнью за свои ошибки накануне Аустерлица, царь заплатит тяжелым стыдом. История не прощает людям, когда они поддаются чувству общего обожания, обожествления и под влиянием окружающих сами начинают видеть в себе полубогов.

Один только Кутузов понимает весь трагизм предстоящего сражения и знает, что оно будет проиграно, и просит передать это государю. Но кто будет слушать старого главнокомандующего, повторяющего неприятные речи? Кому интересен этот старик, когда во главе своих войск стоит сам обожаемый молодой император? Одни мечтают «умереть за него», другие хотят отличиться, третьи — выдвинуться и получить награду, четвертые надеются на победу русских войск просто потому, что надо же на что-то надеяться, а час Аустерлица приближается, он неминуем. Нужна шпаргалка? Тогда сохрани — » Описание семьи Ростовых в романе Толстого «Война и мир».

Сколько детей у ростовых в романе

ДЕТИ: НАТАША, СОНЯ И НИКОЛАЙ РОСТОВЫ Та же теплота, любовь, взаимопонимание царят и в отношениях между детьми. Дети Ростовых дружны между собой, за исключением Веры Ростовой. Утренний прием Дом графа был известен всей Москве, в том числе, хлебосольством и радушием, что докажет анализ эпизода «Именины у Ростовых».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий