Интернет магазин Ситилинк Отзывы. Не раз пользовался услугами магазина «Ситилинк» и в принципе доволен качеством обслуживания. Посмотрите лучшие обзоры товаров за последний от покупателей Ситилинк.
Отзывы о citilink.ru?
Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает. Дома подержала в руках его от силы час, успела только картинку и книгу скачать. Он был разряжен. Поставила на зарядку — планшет не заряжается зарядка скачет каждую секунду, то отключается, то подключается — брак! Сдала 16 августа в сервис ТЦ «Малахит». Через 3 дня пришел отказ от гарантийного обслуживания, причина — механические повреждения разъема SIM.
В пример приводятся Арзамас, Муром, Ковров и Чебоксары, где торговых точек «уже не найти». Остальные якобы «экономят на всём», не печатая чеки и выключая витрины на ночь. Персонал же жалуется на рост планов продаж, за невыполнение которого могут оставить без зарплаты, утверждал Telegram-канал. В ответ на пост с информацией о печальном финансовом положении в «Ситилинке» заметили, что у компании нет магазинов с полками, поэтому клиенты не смогут увидеть пустующие стеллажи. В ассортименте остаётся около 150 000 позиций — примерно столько же, сколько в начале года. Наши объекты как были по всей стране — от Смоленска до Иркутска, так и остались.
Но обращаем ваше внимание на то, что: в разных городах а иногда и в соседних домах или квартирах провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Ответить почему доставка не совершена, никто не может. Говорит в ситуации разбираемся. Ждите 48 часов с момента обращения обратной связи тоесть с 14 декабаря. Дмитрий молчит ответить не может.
СИТИЛИНК отзывы
Оказалось, что мойку хорошо стукнули, поскольку некоторые пластиковые запчасти просто выпали на пол. Он конечно опешил, загрузил мойку и повёз обратно в магазин. На все про все ушло 2 часа. Приехав в магазин, опешил ещё больше, когда услышал, что необходимо было проверять всё на месте, а если вынес из магазина, то проблемы его соответственно, ещё что-то типа сам ее только что разбил и привёз. Это всё, учитывая, что мойкой не пользовались, всё в целлофане и целостность коробки не нарушена. На вопрос об обмене, учитывая закон О защите прав потребителей приемщиком практически был послан… Скандалить не стал, стыдно, написал претензию и разочарованный уехал. Сегодня отвезли мойку в дилерский сервисный центр. Парни ее вскрыли, забрали по гарантии и очень удивились, что нам не поменяли товар сразу. Чуть позже позвонили и отдали абсолютно новую мойку такую же, забрав эту.
За что им очень благодарны!!! На претензию сегодня ответил и магазин, пообещав поменять мойку!!! Ну и мораль сей басни такова: кто будет приобретать тут что-либо, открывайте и смотрите, проверяйте всё, поскольку, судя по отзывам, мы далеко не первые «посланные» менеджерами данного магазина. Хамство зашкаливает просто!!! Вопрос один к руководству: неужели стоит таким образом и неадекватным персоналом портить себе репутацию?! Спасибо за оперативную работу. Все кто пишут про проблемы с гарантией видимо с РБТ никогда не сталкивались. Вот там служба качества или как она там правильно называется нацелена на всё, чтобы не делать возврат по гарантии.
Из ситилинка у меня почти вся электроника, начиная от зубной щетки и мышки, заканчивая телевизором. Изучаю отзывы на всех возможных сайтах, форумах, в соцсетях и только потом заказываю. Пока не было каких-то серьезных проблем. Этот товар фактически без гарантии. Добиться гарантийного обслуживания будет крайне тяжело. Вам найдут 1000 причин почему. Сначала Вам составят Акт об отказе в приемке на ремонт, потом Акт в котором будет прописано "миллион" дефектов и следов эксплуатации на новом ноутбуке, который Вы только успели подержать в руках. Кстати "эксперт" даже пото-жировые следы от своих пальцев записал в дефекты.
Представляю, какой товар, я бы получил после ремонта. И даже составит Акт. А потому отправит Вас на экспертизу на 45-60 дней. Ему без разницы, что Вы только подержали этот несчастный , но сломанный кем то возможно в Ситилинке ноутбук в руках. На помощь к нему прибежит молодая "экспертка" Ксения, которая также будет эмоционально Вас убеждать в том, что Вы задерживаете очередь и "скорее уходите" и "не виноватые мы". Монолог будет длинным. Вам слова вставить она не даст. Ведь она же знает толк в воспитании и хороших манерах, как впрочем и многие другие сотрудники данной организации.
Через 3 дня пришел отказ от гарантийного обслуживания, причина — механические повреждения разъема SIM. Данный разъем я не предполагала вообще использовать, соответственно в магазине даже не посмотрела, что такой есть и не проверила его. Не знаю кто его сломал: заводской косяк или специалист в сервисе, но деньги не возвращают! Получается просто купила кусок пластика в 10 раз дороже! Что мне теперь с ним делать? Он нерабочий Претензию написала, но толку от нее наверняка не будет.
Вот моя история покупки в данном магазине и до сих пор я разбираюсь с этой организацией, а деньги то потрачены и товара нет, вот что обидно.
При всем при этом, переработки сверх рабочего времени не засчитываются, особенно когда поездки по межгороду на дальняки, во владик и нальчик, то водитель и экспедитор приходят на работу в 5 утра и приезжают иногда сильно позднее после 21 часа, влоть до неск часов. Крайними в любых ситуациях всегда стараются выставить доставку, прав, не прав, все равно, особенно когда складские или диспетчер сами же касячат, а старики пытаются найти крайних среди молодых. Комментарий: Зарплата нищенская, за то обязанностей, отвественности и переработок куча, вместе с постоянной нервотиепкой, дискриминацией, ложью и лицемерием.
Отзывы Ситилинк
Отзывы о Ситилинк: положительных отзывов 42, отрицательных 191. 77 отзывов о компании Ситилинк на Черкизовской в Москве на – добавьте свой отзыв! "Ситилинк" закрывает магазины. Полки с айфонами и телевизорами пустеют, боссы экономят на бумаге и электричестве, а сотрудникам постоянно повышают план и заставляют работать за. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Ситилинк: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. НОВОСТИ: ситилинк. На странице отзывы реальных людей? Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Отзывы про: Интернет-магазин СИТИЛИНК. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 4.15, а также 17 комментариев.
Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк) отзывы
С ней все отлично. Второй момент главный, это контент, и тут вообще круто, потому что сейчас вижу много новых категорий, даже автотовары есть. Ответ разработчика , Валерия, добрый день! Спасибо вам, что поделились.
Главное для нас — это ваше удобство и комфорт. С уважением, Ситилинк qwesadfgs , 28. Все что нужно есть.
Баллы списываются.
Читать отзыв Магазин познается в беде. Сообщили мне адрес и телефон несуществующего АСЦ. Официальные АСЦ отказались ремонтировать товар, так как ситилинк ввез его в Россию по каким-то серым схемам. Голословный обман и очернение покупателя на судебных заседаниях бездоказательный, судом не принят во внимание - ситилинк проиграл суд, проиграл апелляцию. Суд обязал выплатить почти тройную стоимость товара.
Иначе испорченное впечатление, настроение и нервы гарантированны! В итоге, сталкиваемся с тем, что условия возврата товаров при сравнении с другими интернет- магазинами несопоставимо осложнены видимо, чтобы просто вернуть товар тот же коврик для мыши , нужно дойти до конечной — судебной инстанции, с проведением независимой экспертизы и т. Но, если вы хотите при заказе товара в интернете иметь действительно гарантированную возможность возврата, то действительно советую обратить внимание на Озон, на условия, которые он предлагает и которые работают исправно на практике во всяком случае, в моём опыте.
В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени. Очень неприятный осадок остался. Хотя раньше был вполне доволен этим магазином. Он был доставлен без особых задержек.
Поэтому пришлось взять пакет, чтобы не вымазать себя и машину. На фото видно каким стал пакет, после того как в него положил коробку. А, и действительно, проверяйте всё сразу там. У меня не хватало в комплекте воронки. Но это мелочь, хотя не приятно. Товар один а стоимость как правило ниже. Плюсом ко всему всегда приветливые консультанты, которые находятся поблизости. В целом магазин соответствует всем моим ожиданиям, а отдел гарантии особенно 5 lencha216 29. Вчера, 28. На вопрос о необходимости вскрытия коробки и проверки товара, получил ответ, что на это у него имеется 7 дней. Муж доехал до дома, вскрыл коробку…. Оказалось, что мойку хорошо стукнули, поскольку некоторые пластиковые запчасти просто выпали на пол. Он конечно опешил, загрузил мойку и повёз обратно в магазин. На все про все ушло 2 часа. Приехав в магазин, опешил ещё больше, когда услышал, что необходимо было проверять всё на месте, а если вынес из магазина, то проблемы его соответственно, ещё что-то типа сам ее только что разбил и привёз. Это всё, учитывая, что мойкой не пользовались, всё в целлофане и целостность коробки не нарушена. На вопрос об обмене, учитывая закон О защите прав потребителей приемщиком практически был послан… Скандалить не стал, стыдно, написал претензию и разочарованный уехал. Сегодня отвезли мойку в дилерский сервисный центр. Парни ее вскрыли, забрали по гарантии и очень удивились, что нам не поменяли товар сразу. Чуть позже позвонили и отдали абсолютно новую мойку такую же, забрав эту. За что им очень благодарны!!! На претензию сегодня ответил и магазин, пообещав поменять мойку!!! Ну и мораль сей басни такова: кто будет приобретать тут что-либо, открывайте и смотрите, проверяйте всё, поскольку, судя по отзывам, мы далеко не первые «посланные» менеджерами данного магазина. Хамство зашкаливает просто!!! Вопрос один к руководству: неужели стоит таким образом и неадекватным персоналом портить себе репутацию?! Спасибо за оперативную работу. Все кто пишут про проблемы с гарантией видимо с РБТ никогда не сталкивались. Вот там служба качества или как она там правильно называется нацелена на всё, чтобы не делать возврат по гарантии. Из ситилинка у меня почти вся электроника, начиная от зубной щетки и мышки, заканчивая телевизором. Изучаю отзывы на всех возможных сайтах, форумах, в соцсетях и только потом заказываю. Пока не было каких-то серьезных проблем. Этот товар фактически без гарантии. Добиться гарантийного обслуживания будет крайне тяжело.
Не ходите, люди, в Ситилинк!
Почитайте отзывы ситилинка у них на родине, в Карелии, все поймете сразу. В «Ситилинке» обратили внимание, что у них вообще нет классических магазинов. Интернет магазин Ситилинк Отзывы. Не раз пользовался услугами магазина «Ситилинк» и в принципе доволен качеством обслуживания. Работа в Ситилинк отзывы о работодателе. Отзывы сотрудников и клиентов компании Ситилинк, город Москва. Нужны отзывы клиентов о компании Ситилинк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Интернет-магазин Ситилинк от покупателей.
«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера. Но обращаем ваше внимание на то, что: в разных городах а иногда и в соседних домах или квартирах провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру?
Не соизволив узнать чем мы занимаемся на аутпостах а именно выдаем товар и принимаем деньги меня сразу назначили на должность менеджера..... Так вот, посадили меня к старшему менеджеру и попросили его меня обучить основе работы. Тот нехотя начал мне все показывать. Само собой у меня были ошибки,не отрицаю,но тут же пытался их исправить. Пару раз начальник меня спалил на рабочем месте с девайсом, после чего я начал его убирать. Так же меня заставили подписать документ, а точнее прайс на штрафы.... На 4 день работы пришел клиент и попросил оформить меня заказ....
В общем я ему все сделал, но потом оказалось, что ему нужен был именно свой заказ который он сделал из дома а иначе он не получит бонус..... Так вот перебитие заказа считается за нарушение.... Ну колл центр в гневном письме мне написали что я такой мол нехороший,но на первый раз прощают, все вроде дело умяли....
Обратиться в офлайн магазин возможности нет, если Вы заказывали через интеренет магазин, общение только с кол центром по телефону. Звонок вечером 18 числа в кол центр, - Вы в очереди возврат может занять до месяца в зависимости от банка. Сити линк доставка, не рекомендую заказывать, товар не привезут, причину не назовут. Общение на уровне МУДЫ с посредственностями и инструкции.
Сотрудник, надев на руки белые перчатки начал пристально разглядывать центральный блок и колонки, с усердием музейного сотрудника, демонстрирующего тысячелетний артефакт. Потом он взял в руки бумажную салфетку и начал тереть кнопки управления, на вопрос зачем это делается он ответил, для того чтобы лучше рассмотреть состояние глянцевой поверхности кнопок. После этого он дал нам пластиковый стаканчик с прозрачной жидкостью, сказал, что это вода и объяснил, что мы должны стереть пыль с поверхности центра, что мы и сделали.
Я попросил его показать их. На мой совет удалить жирные следы от пальцев специальной салфеткой для очистки пластика, Игорь сослался на то, что от салфеток останутся разводы, которые мы потом вообще ничем не сможем удалить. Выслушав мои возражения по поводу порядка выдачи МЦ в день покупки, он посоветовал указать все это в заявлении.
Разговаривал Игорь с нами очень вежливо и корректно. Вместе с нами делала возврат утюга с отпаривателем кстати вдвое дороже нашего МЦ одна женщина. Вот где были следы эксплуатации.
На её счастье она была симпатичная и понравилась приёмщику! У неё возврат приняли. Мы были не во вкусе Игоря, поэтому у нас возврат не приняли.
То есть вопрос возврата будет зависеть не от объективных фактов, а от сотрудников Ситилинка, их настроения и личной расположенности к Вам. Все вышесказанное мной имеет документальное подтверждение, так как и в пункте выдачи товаров и в пункте их возврата стоят видеокамеры. Так что лучше не рискуйте и покупайте товары у добросовестных продавцов.
Всем удачи и хороших покупок!!! Ситилинк оставил ребенка без подарка из-за курьера 20 Ludmila14 24 января 2014 02:14 Я заказала утром во вторник детскую зубную электрическую щетку, рассчитала, что как раз ко дню рождения. По цене было чуть дешевле, чем в других интернет-магазинах.
Приняли заказ с доставкой только на четверг, указала время с 10 до 15 часов. Заказ W 7063584. До 15 часов ни звонка от курьера, ни самого курьера.
Звоню в компанию, интересуюсь. Молодой человек обещает написать СМС курьеру, чтобы связался со мной. Еще полчаса жду.
А у меня, извините, дела, я не могу сидеть и ждать, и так полдня прошло впустую. Еще раз звоню в компанию, высоушиваю всякую муть по телефону, с пятого раза все-таки дозваниваюсь. Опять тот же молодой человек снова обещает отослать СМС курьеру, а номера мобильного телефона курьера у него видите ли нет!!!
То есть он СМС посылает куда-то на деревню дедушке, а не на мобильный. Я больше ждать не могу, уезжаю по делам, вся на взводе. Курьер объявляется в семь часов!
А я на другом конце города. Предлагаю прийти позже, в девять вечера или завтра с утра. Он же виноват.
Свой косяк он исправлять не желает , ждать моего возвращения тоже, прийти завтра с утра и принести то, что должен, ему никак, у него выходной. А что я из-за него день пофукала, это , конечно , мелочи. И СМС он не получал, и никто ему не звонил, и вообще он ничего не знает.
Еще через полтора часа звонит менеджер из компании и предлагает доставить товар... Это при том, что заказ сделан во вторник утром. Извините, это ни в какие ворота.
Это не мое дело, выяснять ,кто кому что передал или не передал. Я вижу отсутствие результата. Полная безответственность и равнодушие.
Если виноваты- за шиворот этого курьера, да мне все равно, пусть хоть кто хоть в пять утра пусть доставляет. Это называется репутация ,когда компания старается сохранить соврешенно справедливо негодующего клиента. А я даже извинений не услышала.
А мой ребенок остался без подарка. Эту компания навсегда вычеркнута из списка , где можно делать покупки. Ужасный магазин, торгую браком!!!
Или как испортить себе настроение и выходые! Искала на яндекс маркете и попался мне этот магазин! Заказывать нужно было не только планшетный компьютер, но и утюг, все остальные сайты, на которых я лазила торговали только планшетными компьютерами и аксессуары к ним.
Залезла на сайте, нашла подходящий вариат и заказала всё. Через полчаса мне позвонил оператор, сказал мой заказ будет завтра доставлен и за полчаса мне курьер позвонит как будет уже ехать ко мне. На следующий день сижу жду курьера с 10 и до 3 как стояло в заказе.
Уже успела и убраться,и приготовить,и фильм посмотреть - никого нету. Уже забыла об этом курьере и тут звонок в домофон мол открывайте это ситилинк доставка. Пришёл весёлый курьер, всё вместе с ним мы проверили, отдала деньги, решила узнать почему жже он мне не позвонил?
Так оказывается надо было указать в дополнительный информации, чтоб позвонили перед приездом. Опять косяк с их стороны. Пришлось ехать по пробкам в субботу к ним в Медведково и что я там увидила?
Сидят два быдло в этом гарантийном отделе чуть ли не плюються там на клиентов. Я была в шоке! В итоге не забрали планшетный компьютер, сказали я забыла какие то наклейки для ремонта.
Когда ждала пока он проверит этот планшет, приходило парочку ещё человек тоже жаловались на качество товара. В итоге на следующий день я вместе с наклейками ехала опять в этот магазин и отвала заново всё. Хорошо,что деньги отдали!
Не возвращает деньги за товар, который отказались выдавать 20 RAZAR 5 сентября 2013 21:10 25 июля 2013 оформил заказ W5106988, оплатил картой, забрал на Калужской. Поскольку паспорта с собой не было, с меня попросили карту, с которой производилась оплата. Товар мне отгрузили, остался довольным сервисом и приветливостью сотрудников.
В этот раз самовывоз я запланировал в отделении на Таганке. Даже не смотря на то, что у меня забито портмоне кредитными картами разных банков, оформленных на мое имя, наличие SMS с кодом защиты 3-D Secure, наличие SMS о банковской транзакции за оплату товара, приглашение от систилинка явиться за товаром не позволили меня верифицировать как покупателя. Увидев логотип платежной системы я предложил отменить оплаченный заказ и оплатить его картой на месте, на что опять получил отказ под предлогом что отмена произойдет только на следующий день.
Уже смирившись с тем, что товар придется покупать в другом магазине, попросил менеджера отменить заказ и вернуть деньги на карту, на что получил ответ: -Пожалуйста, отменяйте в личном кабинете. Сразу зашел в личный кабинет с мобильного устройства, но кнопки «отменить» там нет, поскольку оплаченные заказы отменить таким образом нельзя. Сообщив менеджеру о том, что в их системе такие заказы не отменяются, получил ответ: -Ну, тогда звоните к нам в офис, они отменят.
С нескольких попыток все-таки дозвонился, объяснил ситуацию, попросил отменить заказ. На что же было мое удивление, когда оператор отправил меня обратно, к этому менеджеру, чтобы тот внес соответствующую отметку в системе. Пришлось возвращаться.
Спустя восемь дней после отмены заказа не ощутил пополнения СКС, решил позвонить, поинтересоваться. Тут меня опять ждал неприятный сюрприз, оказывается что ни менеджер, ни оператор заказ не отменили, пришлось опять просить отменить. Сотрудник на том конце провода рассказал, что теперь уже заказ точно отменен, и я получу назад деньги в течение трех банковских дней.
Через шесть дней звоню опять, объясняю что деньги так и не вернулись, что мол нужно ставить заявку в гарантийный отдел через форму обратной связи на сайте. Минуточку, какая гарантия? Я не сдаю товар по гарантии или еще как то, я его даже не получал!
Но надо так надо. Составляю заявку через обратную связь, но не получаю никакого реагирования, даже на почту не пришло ничего о том, что заявка принята. Звоню через несколько дней, с просьбой сообщить хотя бы номер заявки и протолкнуть решение этого вопроса, который по логике должен работать даже без участия человека.
По заявке я не получаю никакого реагирования. На звонки мне постоянно говорят «перезвоните завтра». Сегодня, 05 августа, опять сообщают, что сотрудника ответственного по этим вопросам нет, позвоните завтра.
Статистика звонков: 08. Meks3 26 августа 2013 00:37 быстро нет проверки работоспособности товара, почти не возможно вернуть товар, продают товар с внешними деф Доброго дня! Покупка достаточно дорогая, жена долго мечтала именно о такой, поэтому когда привезли заказ то растерялась и поддалась на обман экспедитора предложившего расписаться за ДОСТАВКУ товара, распаковала его только после убытия представителей Ситилинк.
Машинка оказалась полностью разбитой, гарантийные документы не то, что не заполнены а полностью отсутствуют. С тех пор идет тяжба с магазином об обмене бракованного товара. Даже после заключения инженера сервисной службы BOSCH, ответ один — вы расписались в приемке товара после чего претензии не принимаются.
Поговорил с мастерами сервиса — сказали, что у этой конторы обычное дело под вечер привозить заказ оформленный женщиной и именно то, что на складе залежалось бракованное, разбитое итд. Как правило в кузове лежит два образца, тот, что надо втюхать и нормальный — если фокус не удался. Судя по форуму на сайте самого магазина в тот же день произошла точно такая ситуация с кухонной плитой.
Видимо в этот день был массовый вывоз брака по покупателям. Кстати негативные отзывы на форуме магазина больше двух часов не висят, подтирают качественно. Предостерегаю от покупок в этом магазине, а кто рискнул — удачи.
Смотрите в оба! Никогда не связывайтесь с этим магазином!! По условиям их договора это можно сделать в семидневный срок без объяснения причины.
Сдать просто нереально!!! Сотрудники отдела просто хамы!! Вертел всю микроволновку несколько минут, потов включил свет и стал смотреть все на свет и нашел микроцарпину!!!
Которую при покупке товары мы просто не могли заметить, так как при осмотре не пользовались ни светом ни лупой!! Вобщем отказали, уроды!! Теперь придется продавать эту микроволновку на Авито, так как в нашу кухню она не вписалась, и брать в другом магазине, где уже брали и раньше, но там СВЧ была дороже...
Вобщем скупой платит дважды. А Ситилинк, видимо, заведомо продает некачественный товар и точно знает, где искать царапины при возврате. Так что если хотите сберечь нервы и время, не стоит заглядывать в этот дискаунтер!!
Отвратительный гарантийный отдел loekyn 20 мая 2013 17:36 почти не возможно вернуть товар Купил комплектующие для компьютера. Материнская плата оказалась с дефектом: один из слотов памяти установленный модуль не видел. Сдал по гарантии.
Через месяц вместо заявленных 21-го дня получил ответ "не гарантийный случай". Попытки прояснить по телефону с чего вдруг случай не гарантийный ни к чему не привели: один ответ "приезжайте".
Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)
Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров. Главная Каталог магазинов Ситилинк Отзывы о Ситилинк. отзывы клиентов и сотрудников о работе. Нужны отзывы сотрудников о компании Ситилинк? На нашем сайте есть информация о данной компании.
СИТИЛИНК отзывы
Недостатки 1. Условия труда на точке не было туалета и места где можно адекватно пообедать приходилось выкручиваться, повезло что рядом достаточно быстро появились адекватные соседи с которыми мы завели хорошие отношения решив часть проблем Также напрягало постоянно ездить за зп на Оптиков путь не близкий было жалко тратить свободное время. Навязывание тренингов есть обязательные тренинги с прохождением которых я согласен это работа в команде и обязательные тренинги по нововведениям типа страховых продуктов, но что действительно я не мог понять почему я в свой выходной должен ехать на тренинг Самсунга или НОДА в котором я никак не был заинтересован, при этом он вроде бы как был необязательным. Отсутствие адекватного отпуска, выходных и больничных.
Самый дрявый магазин на свете!!!! Вы там слепые что-ли?
Вы не видите что отправляете?? Наушники стоят 3900 и в таком ужасном состоянии! Вы вообще там обалдели?! Естественно отказалась!! Вежливый диалог и желание разобраться в ситуации.
Спасибо большое! Потребовался ноутбук для работы и дома, одним из основных требований был хороший звук для работы в зуме, скайпе, просмотра кинофильмов. Мне посоветовали магазин Ситилинк и я недолго думая помчалась туда за ноутбуком своей мечты. Продавец помог выбрать товар, но про звук сказал, что тут все неоднозначно. Если об характеристиках экрана, памяти и т.
Кто не рискует, тот не пьет шампанское, решила я и оплатила товар. Что там делал мастер я не видела, его стол был окружен плотной ширмой. Когда он пригласил меня зайти за ширму и взглянуть на результаты своего труда, я заметила, что он протирает клавиатуру спонжиком. Не могу утверждать точно, но сейчас меня терзают смутные подозрения, что он видел эту царапину или может быть даже сам случайно ее и поставил. Я же ослепленная своей покупкой не видела ничего.
Дома я тут же распаковала свое сокровище и уселась смотреть фильм. Меня сразу же постигло сильное разочарование, я не слышала ничего из того, что говорили на экране. Я позвонила в службу поддержки и пожаловалась на свою неудачную покупку, милая девушка мне ответила, что по программе лояльности клиентов я могу вернуть его в течении 14 дней. Я не стала дожидаться и рванула сдавать свой ноут на следующий день. При попытке сдать ноутбук мне сказали, что принять его не могут, так как острым взглядом продавец заметил на клавиатуре царапину.
Зря конечно я не почитала отзывы об этом магазине перед покупкой, как выяснилось такая схема обычное дело. Сразу внимательно проверяйте товар, перед тем как забрать его из магазина, возьмите самые мощные очки, лупу или микроскоп, поскольку назад сдать вы его не сможете по причине потери товарного вида, даже если вы просто подержали его в руках. Покупали в апреле ноутбук в подарок, предложили сразу виндовс и офис установить, ну, думаю, почему бы и нет, цена вопроса 3 тысячи. Только вот выяснилось, что все программное обеспечение паленое, хотя консультант утверждал обратное, мол, поставим все по лицензии. Винда попросила активацию при первом же подключении к интернету, а когда попытались войти в аккаунт майкрософт в офисе, то и он благополучно отказался дальше работать.
Спасибо, ситилинк, всегда мечтал отдать деньги за то, чтобы ваш криворукий сотрудник нарезал на флешку скачанный с торрента образ, с умным видом почесал бороду, потыкал пару клавиш и констатировал, что он там все установил, пользуйтесь. Жаль, что ваши клоуны за эти деньги не показали колесо или фокусы, хоть не так обидно было бы. Пришел бы с этим несчастным ноутбуком к вам разбираться, но, к сожалению, отправлять его сюда обойдется дороже потраченных мною трех тысяч, не говоря уже про стоимость первоначальной отправки в другой город. Мне даже ваш ответ, в принципе, не особо нужен, я просто обращусь в роспотребнадзор и все дела. Магазин, конечно же, не рекомендую по вполне понятным причинам, лучше на озоне закажу или в днс пойду, вариантов масса.
Что не скажешь о тех поддержке , был куплен в феврале ТВ - за него не начислили бонусы, Николай посоветовал обратится на горячую линию , на что на ней менеджер ответил, сами пишите, но я человек настойчивый , пришлось им от меня принять заявку, но РЕБЯТА тех поддержка и нужна , что бы решать вопросы , а не отправлять клиентов.
Спасибо, EugeneOZ! Написано Андрей Третьяков inscriptor Веб-сайт и цены на товар может и неплохие, а вот отношение к клиентам у Ситилинка — просто отвратительное. Такое мерзопакостное, которого больше нигде не встречал. Брал у них монитор дело было осенью 2011. Он оказался с бракованным пикселем и коцаньем слева сбоку я на радостях при приобретении не испытывал его при них и не осматривал в деталях. По телефону сказали, что с радостью заменят, а когда привёз от моего пригорода до магазина в Самаре около полусотни км — уже сказали, что, мол, нет, ничего вам менять не будем, а дефекты вы все ему нанесли сами.
По всей видимости, ввиду немного искривлённой упаковки был помят и сам товар. Но коврик не распрямлялся и только тогда я заметил в уголке продавленность и кривизну самого уголка коврика на чёрном особенно плохо такое заметно и без полиэтилена. Отнёс его обратно для возврата средств. Изложив всё вышесказанное сотруднику, а именно, что мной был выявлен недостаток и товаром я не пользовался, я получил от него гарантийные бумаги на которых тот попросил расписаться у меня и в мыслях тогда не было, что на этих бумагах было указано всё до наоборот. Мне сказали, что товар принят на обследование и нужно подождать, а потом потребуются мои паспортные данные. После, вернувшись домой, внезапно для себя обнаруживаю странную формулировку в накладной на проверку качества: "состояние товара: следы эксплуатации:... Вот тут-то я оторопел... Я поверил, а что мне ещё оставалось... А днях приходит отказ в гарантийном обслуживании. Вот так-то! Отзыв: Вывод: Будьте внимательны и очень осторожны: проверяйте сразу товар максимально тщательно при получении - полностью его распаковывайте, читайте каждую строчку того, что подписываете, будь то сдача на гарантию или иной документ!