SmyslPesni, Дискотека 80-90 Х Русский - х 90-х - медляк. Светлана Рерих Дай мне музыку (1996) (Русские хиты 90-х). Слушайте русские хиты 90-х в хорошем качестве. Быстрое скачивание, список новых песен, большой выбор жанров. Сайт собрал для вас подборку самых лучших русских песен хитов 90-х. У нас можно скачать Русские золотые хиты 90-х годов бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве.
Выберите страну или регион
На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе. Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду. Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие». Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени. Отсутствие пункта назначения в бесконечных странствиях лирических героев проще всего связать с эскапистским характером массовой культуры, которая стремится предложить красочные миры как альтернативу рутинной повседневности. Однако, на мой взгляд, путешествие в никуда в поп-музыке 90-х оказалось еще одним проявлением духа свободы.
Изобилие фантазийных и заведомо недостижимых пространств было связано не только с бегством от действительности, но и со стремлением противостоять прагматичности и утилитарности предыдущей эпохи с ее плановой экономикой. В советское время официально было принято считать, что всегда известно, кто, куда и зачем направляется от поездок по туристической путевке до курса партии. В новых же реалиях а скорее — мечтаниях перемещение в пространстве теряет свою прагматичность, предустановленность и предсказуемость. Путешествие становится синонимом свободного фантазирования, ничем не скованного, не привязанного к чему-либо. Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно.
Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi. Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска. Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла». Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством.
Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной. Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия. Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии.
Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса.
Строго говоря, написан он был во второй половине 80-х, но крутили его и на дискотеках, и по ТВ, радио и дома ещё многие годы. Песня получилась на все времена! А что скажем мы в 2020-х?
Конечно, одобряем. Под неё можно танцевать, любить, жить! Может быть, когда-то эта песня не казалась вам гениальной.
Посетив это мероприятие, невольно возвращаешься во времена модных малиновых пиджаков, варенок и лосинов, жвачных вкладок Love Is, Дональд и Турбо, крутых боевиков и любимых героев сериала Санта — Барбара. Это не какая-нибудь там дискотека, это «СуперДискотека». Слушай ее вместе с нами и перенесись в сказочные воспоминания прошлого столетия.
Останется влияние Запада. Я имею в виду, что времена меняются и музыка мутирует. Как бы мы, музыканты из прошлого, ни старались идти в ногу со временем, нам практически невозможно подстроиться под текст, мелодичность и аранжировки современности. Нам это очень тяжело даётся. Left Саундчек перед концертом в г. Даугавпилс, Латвия. Подробности мы узнали у самой певицы. Сложно сказать. Как взрослый человек могу сказать, что, возможно, здесь срабатывает момент ностальгии. Видимо, так устроена жизнь, что есть ощущение, что в 90-х было лучше. Но на самом деле, мне кажется, дело не в ностальгии и не в возрасте. Действительно, было лучше. Было совершенно другое отношение к жизни, ценностям, праздникам. Для меня было колоссальной трагедией, что распался Советский союз. Сегодня это привело к тому, что все абсолютно разрознены и каждый за себя, люди жесткие и ненавидящие друг друга. Для кого-то были непростые времена бандитские группировки, разгул. Но, говоря простым языком, сегодня не мешало бы тоже стрельнуть пару раз по некоторым башкам, потому что уж очень народ озверевший стал. А тогда люди пытались делать бизнес, а более сильные хотели эти деньги под себя подмять. Сегодня совершенно другая ситуация. Для меня эти годы все равно остаются лучшими в плане того, как жили люди, в плане человеческих отношений. Эпоха 90-х — моя платформа, на которой я построила огромный дом в плане моего творчества. Все постепенно развивалось. Музыка была другая, существовала цензура, москонцерт только ездил, нельзя было петь про любовь и ни дай бог надеть короткую юбку. Было все очень жестко, все отслушивали, тексты запрещали, были гонения и прочее. Да, времена были непростые, но они делали нас лучше. В творчестве это дало мне много возможностей, именно благодаря песням групп «Мираж» и «Звезды». Появилась лирика, красивые мелодии, трогательные тексты, которые до этого не пропускались цензурой. Время стало чуть-чуть меняться, и, конечно же, на фоне всех этих концертов, посвященных дню милиции, где люди даже не улыбались в зале, именно 90-е выстроили и поменяли всю нашу музыкальную культуру. Я немножко не согласна с тем, что сегодня все по-другому. Посмотрите, какую свободу сейчас несут рэперы. Если в 90-х рэп был чем-то невозможным американское искусство, чуждое нам и непонятное , то сегодня он захватывает все. Только в Америке рэперы - безумно богатые люди, а у нас это все напускное и никакие они не богатые: просто пацаны, которые хотят петь о жизни, рассказывать о том, что они видят за окном, о том, какой плохой дядя ударил тетю. Сейчас даже большая свобода. Например, свобода в мате. Взять того же самого Шнура. Неужели в 90-х это было бы дозволено? Тогда это все было втихую. Не это ли свобода сегодня по сравнению с 90-ми? Мы вдохновляемся современными мотивами сегодня, чтобы не думали, что наши времена там, ведь мы хотим идти в ногу со временем. А они не вдохновляются, они делают дискотеки 80-х, Ретро фм. Это люди, которые зарабатывают деньги, пользуясь тем, что эта музыкапопулярна до сих пор. А популярна, потому что она мелодичная, родная. Ее можно напеть, сидя за столом, в караоке. А то, что сегодня исполняют, спеть за столом невозможно, поэтому я не согласна, что мы вдохновляемся мотивами друг друга. Мы стараемся идти в ногу со временам, пытаемся делать что-то новое, только это никому не нужно и пробиться на радио невозможно. А они ничего не делают, только несут свою культуру в массы, и у кого-то это получается. По данным нашего опроса, большинство людей ассоциируют 90-ые годы с криминалом, неформальными движениями и пустыми полками магазинов. Картина неутешительная: бедность, преступность. Почему же тогда большинство людей скучает по тому времени? Несмотря на пустые полки и криминал, люди были другие, настрой был другой, люди дружили, собирались все вместе, общались, смеялись. Сейчас все по-другому. Это следствие прогресса, но мы стали злыми, завистливыми, ненавидим своего соседа. Эта разница в поколениях и материальных возможностях изменила мир. Поэтому и скучают по советскому времени — там была дружба и единение. А сейчас разделение на свои кланы, и никто не скрывает свой негатив и наплевательское отношение к другим. Как Вы считаете, почему сейчас люди продолжают скучать по тем временам? Это связь с детством и юношеством или желание большей свободы, что есть сейчас? Это и новые музыкальные течения, и появление субкультур, и европеизация. Может в 90-ые появилось так много нового, что запас новинок невозможно исчерпать, отчего молодые артисты продолжают вдохновляться тем временем. Как Вы считаете? Возможно, да. Мы же говорим, что мы выросли на The Beatles, Queen. Я слушала Modern Talking и Cиси Кейдж, в чем-то старалась ей подражать, училась у нее одеваться. Конечно же, это все оттуда приходило. Америка во многом нас опережает в этом плане. Двигателем поп-культуры и кино-музыкальной индустрии, конечно же, была Америка.
Русские Хиты 90
Наталья Ветлицкая «Посмотри в глаза» 1992 Режиссерами одного из главных российских клипов 90-х выступили тогда еще неизвестные Тигран Кеосаян и Федор Бондарчук. Первый встречался с певицей, а второй жил у него. Съемки прошли в павильоне ВГИКа. Ни сценария, ни плана у амбициозных клипмейкеров не было: они просто снимали спонтанность и веселье, происходившие на площадке, поэтому в видео попало и то, как охранник стукнулся головой о лампу, и то, как кто-то взобрался на рояль. Клип получился легким и стильным, он не только открыл профессиональные пути режиссерам, но и начал музыкальную историю новой России. Валерия «Самолет» 1995 Сама певица признает важность композиции. Клип соответствует лиричному треку: отрывки с томно прохаживающейся по студии Валерией с короткой темной стрижкой и в стильном длинном черном платье чередуются с рисунками неизвестного художника и минималистичной анимацией.
В 1994 году группа записала песенку-пародию на попсу, который все восприняли слишком серьёзно, и так она стала чуть ли не основным хитом гёрлз-бэнда наряду с Американской женой. Pep-see - Парни, музыка, наркотики Ещё один гёрлз-бэнд, который нельзя не вспомнить в контексте музыки 90-х. Это альтернативный, хулиганский проект с яркими безбашенными солистками. После песни Парни, музыка, наркотики, которая захватывает внимание даже своим названием, выходят и другие хиты, например, Вовочка, который написан как будто бы о Ленине, и вышел как раз перед выборами 1996 года. Рок-острова - Ничего не говори Малоизвестной группе из Нижегородской области однажды повезло, и она подписала контракт с лейблом Союз, что привело к появлению необычного клипа с ограблением и захватом в заложники и с романтической историей, конечно на песню, которую многие помнят и любят до сих пор. К сожалению, после разорения лейбла группа уже не смогла выпускать такие запоминающиеся хиты. Яна - Одинокий голубь Та самая песня про голубя, которую многие знают, но не могут вспомнить исполнителя. Сейчас Яна иногда появляется на ностальгических дискотеках, где поёт об одиноком голубе. Михей - Сука Любовь После ухода из Bad Balance рэпер Михей записал отличный регги-альбом, заглавный трек с которого многие узнают с первых нот. К сожалению, это единственный альбом Михея: вдохновение его покинуло, новой музыки не было, а вскоре не стало и самого музыканта - он умер после инсульта.
Его уникальный стиль исполнения и танцевальные движения стали феноменом, который запомнился каждому, кто тогда слушал музыку. Этот трек, наполненный ностальгией и эмоциями, до сих пор вызывает теплые воспоминания у слушателей. Их музыкальный стиль и тексты песен легко узнаваемы и популярны до сих пор, что подтверждается их огромной популярностью в мировом масштабе.
Поэтому и скучают по советскому времени — там была дружба и единение. А сейчас разделение на свои кланы, и никто не скрывает свой негатив и наплевательское отношение к другим. Как Вы считаете, почему сейчас люди продолжают скучать по тем временам? Это связь с детством и юношеством или желание большей свободы, что есть сейчас? Это и новые музыкальные течения, и появление субкультур, и европеизация. Может в 90-ые появилось так много нового, что запас новинок невозможно исчерпать, отчего молодые артисты продолжают вдохновляться тем временем. Как Вы считаете? Возможно, да. Мы же говорим, что мы выросли на The Beatles, Queen. Я слушала Modern Talking и Cиси Кейдж, в чем-то старалась ей подражать, училась у нее одеваться. Конечно же, это все оттуда приходило. Америка во многом нас опережает в этом плане. Двигателем поп-культуры и кино-музыкальной индустрии, конечно же, была Америка. Мы вдохновлялись тем временем, и у нас были свои кумиры Машина Времени, Кузьмин, Высоцкий , которые по сей день остаются лучшими. На их смену никто не пришел. Сегодняшних исполнителей не будут вспоминать, как мы вспоминаем людей, вышеперечисленных. Тот же самый Майкл Джексон, основатель поп- музыки. Кто у нас сейчас король поп-музыки? Филипп Киркоров! Я ничего не имею против него, но те, у кого есть деньги, сами возносят себя на этот пьедестал. У нас выходят на эстраду совершено не поющие бездарные люди. Остался ли спрос на подобную музыку и почему она актуальна сейчас? Конечно, остался спрос, иначе вы бы на задавали мне этот вопрос и мы бы не делали это интервью. Спрос есть, потому что эта музыка настоящая и на ней выросло не одно поколение, которое и по сей день слушает её, ведь она мелодичная и из-за ностальгии по молодости. Left Наталья Гулкина в составе группы "Звезды". Москва, 1991. Фото из личного архива. Наталья Гулкина в составе группы "Звезды". После окончания школы она поступила в педагогическое училище. Казалось бы, ничего не предвещало девушке звёздное будущее. Однако будущий супруг сразу же заметил талант певицы. Именно он стал инициатором записи первых треков Натали. В 1993 году она приехала в Москву и уже через год выпустила первый альбом «Русалочка», в котором выступила как исполнитель и автор почти всех песен. Но настоящая популярность пришла в певице в 1997 вместе с песней «Ветер с моря дул» и одноименным альбомом. Через три года ещё один хит «Черепашка» штурмовал российские парады. Однако вскоре популярность звезды упала, а вместе с тем исчезла и Натали. Триумфальное возвращение певицы произошло в 2013-м году с песней «О Боже, какой мужчина». Композиция более 8 недель находилась на первой строчке «Золотого граммофона». А ее клип на данный момент набрал 55 миллионов просмотров. Дуэт с золотым голосом России Николаем Басковым ещё больше укрепил крепкое положение певицы в отечественном шоу-бизнесе. Сейчас Натали получает неплохие гонорары, а ее песни регулярно занимают первые строчки хит-парадов и получают престижные премии. Богдан Титомир Начинал он с участия в группе «Кар-мэн», задуманной как «экзотик-поп-дуэт». Впрочем, коллектив распался, не успев толком начать карьеру, и Богдан стал выступать сольно. Большой удачей стало сотрудничество с продюсером Сергеем Лисовским. Популярность начинающего исполнителя резко взлетела, его клипы на песни «Ерунда» и «Делай, как я» крутились на канале 2х2 по несколько раз в день. Леонид Парфенов посвятил артисту целый выпуск документального проекта «Портрет на фоне» и назвал Титомира человеком, олицетворяющим 90-е. Тогда же Богдан произнес знаменитую фразу: «Пиплхавает». Действительно, в некотором смысле это выражение обозначает всё его творчество: работа на публику, отсутствие глубокой философской проблематики, направленность на легкое восприятие, «вирусность». Ведь даже современная молодежь, воспитанная в 2000-х, знает движение из клипа «Делай, как я». В 2007 году после долгого перерыва Богдан вернулся на сцену с ремейком той же композиции. Новая аранжировка и стиль современной звездной тусовки, однако, ни в какое сравнение не идут с вирусным треком 90-х. О новом клипе почти никто не знает, а «Делай, как я» по-прежнему ассоциируется с танцами в косухах в гаражах. Впрочем, возвращение артиста состоялось, и он продолжает музыкальную карьеру. Руки Вверх В 90-е эта российская музыкальная поп-группа разбила миллионы девичьих сердец. Под их музыку люди пели и танцевали, смеялись и плакали. Руки Вверх — целая эпоха. Участники группы, Сергей Жуков и Алексей Потехин, познакомились на самарской радиостанции «Европа плюс», где каждый из них вёл свою передачу: Сергей — музыкальную, а Алексей — юмористическую. Они создали группу и передали кассету со своими песнями на радио «Максимум», подписав: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». После этого их музыкальная карьера стремительно пошла вверх. В 2006 году коллектив распался из-за музыкальных разногласий, но через несколько лет Сергей Жуков решил остаться один вместе с официальным названием группы. Не так давно «Руки Вверх! Это верх самоиронии, прямое заявление: да, мы старички, да, мы из 90-х, но мы еще покажем, что такое настоящая музыка! Конечно, он не смог бы состояться как артист и принести рэп в Россию, если бы его отцом не был известный продюсер Александр Толмацкий. Первое появление на сцене Децла — выступление на молодёжном фестивале «AdidasStreetBallChallenge» с композицией «Пятница». После этого общественность разделилась на два лагеря: одни ненавидели Децла, другие обожали. Децл был настолько популярен, что с ним подписала долгосрочный контракт компания «Pepsi»!
Соединение с сайтом временно запрещено
русские хиты 90х (найдено 65 песен). Дискотека 80-90 Х Русский. Радио Рекорд слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Музыка 90-х — это нечто особенное. Во-первых, музыка стала для нас доступна, легко и круглосуточно. Во-вторых, в России появилось MTV. В-третьих, иностранцы еще не разучились писать классные песни. А в-четвертых, русские научились писать классные шлягеры. Старые, а также прослушать другие популярные треки этого исполнителя. Скачать песню русские хиты 90-х в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос.
Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке
САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ 80 х 90 х ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ 48 ПЕСЕН 3 ЧАСА 3. Лучшие западные и русские песни конца XX векa. Что ж, выразим субъективное мнение — выбрать в те, уже далекие времена, было из чего (мы про отечественных исполнителей), в том числе и особенно в популярной музыке, которую на зарубежный манер на постсоветском пространстве стали называть звучно «поп-музыкой». Серия: Музыка и песни из лучших кино и телефильмов (7). Как хорошо мы помним то время? Чтобы разобраться в этом, «» запускает документальный сериал, посвященный отечественной поп-музыке девяностых.
Русский поп: хиты 90-х
Скачать или слушать онлайн подборку Русских хитов из 90х. Русская музыка 90-х годов была ярким и разнообразным периодом в истории отечественной музыкальной сцены. Яркий образец традиционной русской песни 90-х, описывающей залихватскую жизнь и противоставляющую предприимчивую и энергичную героиню непрактичному и неповоротливому творческому герою. На теплоходе музыка играет.