"Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков). РЭШ — Российская электронная школа. это платформа, на которой расположены интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс, созданные для того. В современном образовании происходит много изменений, и педагогам важно быть в курсе новостей, знакомиться с новыми подходами и методиками. Число посещений портала Российской электронной школы (РЭШ) за последние двенадцать месяцев превысило 137 миллионов, сообщает портал «Российское образование».
Список публикаций по ключевому слову: «интерактивная платформа РЭШ»
В общий доступ выложен дамп базы PostgreSQL с учетными данными пользователей государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» (). Число посещений портала Российской электронной школы (РЭШ) за последние двенадцать месяцев превысило 137 миллионов, сообщает портал «Российское образование». это платформа, на которой расположены интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс, созданные для того. Министр подчеркнула, что РЭШ – прежде всего платформа для учителей. Руководство Российской экономической школы (РЭШ) расширяет сотрудничество с компаниями и потенциальными работодателями для выпускников вуза.
В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа»
Категория: Новости ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» Минпросвещения России информирует об открытии для всех образовательных организаций доступа к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности далее — Платформа. На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы далее — РЭШ. После авторизации на Платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала КИМ с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся — участников мероприятия.
Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ.
Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание». Учитель имеет право…». Родитель: «Послушайте меня немного, вы постоянно перебиваете. Я не выбирала электронную форму обучения ребенка.
Я подписывала какие-то документы, что я согласна? И что такое РЭШ — это нелицензионная программа…» Директор: «... Родитель: «Где она рекомендована? Покажите документы». Директор: «Министерством просвещения. Зайдите на сайт Минпросвета и там представлен список рекомендованных платформ.
Более того, возвращаемся к пункту про дистанционное обучение, которого у нас нет, поэтому никаких согласий с вас не требуется. Вы тут пишете про эксперимент ЦОС. На сегодня школа никаких документов по полному переходу на дистанционное обучение не подписывала. Мы участвуем в проекте ЦОС, но он подразумевает получение оборудования для создания комфортных условий образовательного процесса. Соответственно, на сегодня в рамках программы нами получены три учебных панели, ожидаем 14 ноутбуков, и оборудована серверная для ускорения интернета по школе. Поэтому платформа РЭШ и дистанционное обучение никак не связаны.
А домашнее задание учитель имеет право выдавать там, где считает нужным. Главное условие — чтобы учитель объяснил, как его выполнять…» Родитель: «Что значит — учитель посчитает нужным, как давать домашнее задание? Я еще раз повторяю — я под этим не подписывалась. Где мое согласие на то, чтобы учитель в электронной форме давал задания? Возвращаемся к вашему договору, раздел «обязанности и права родителей». Здесь ничего не сказано о том, что вы имеете право выбирать домашние задания.
У вас единственное право — право выбора формы образования, в том числе семейного. По вашему заявлению вы получите ответ в установленный законодательством срок. А по факту вашего заявления с вас требуется объяснительная, так как до вас еще в сентябре была доведена информации по платформе РЭШ… Ну а в дальнейшем будем принимать решение. Все, я вас более не задерживаю». Родитель: «До меня донесли ту информацию, которую вы хотели. Мне не рассказали, почему я обязана там заниматься, зачем мне дополнительно это образование.
Претензий к классному руководителю у меня никаких нет. И от вас сейчас я никаких объяснений не получила». Директор: «Это домашние задания». Родитель: «Ваша школа не справляется? Учителя не справляются? Для чего нужен РЭШ?
Родитель: «То есть учителя не справляются? Зачем дополнительный ресурс? Платформа и до этого использовалась». Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь. Для чего это нужно, мне не понятно.
Я вам говорю — информация по платформе до меня не донесена». Директор: «Письменный ответ вы получите. Фото — директор школы Петросова Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ.
В банке уточняют, что две совместные программы Сбера и РЭШ уже помогают сотрудникам банка выйти на новый профессиональный уровень в сегменте персонального банковского обслуживания Private Banking. Эти сертификаты признаются во всем мире и необходимы для успешной карьеры в сфере управления благосостоянием. Герман Греф отметил, что Сбер является одним из крупнейших работодателей, в компании работают много выпускников РЭШ на самых высоких позициях. Президент Сбера пожелал вузу повышать ценность в экономическом мире и гордо нести свой высокий статус.
РЭШ и НСУР помогут педагогам в работе и профессиональном развитии
Формирование функциональной грамотности учащихся — одна из основных задач современного образования. Уровень сформированности функциональной грамотности — показатель качества образования в масштабах от школьного до государственного. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся функциональной грамотности, продолжения организации работы школ округа по внедрению в учебный процесс через урочную и внеурочную деятельности банков заданий по оценке функциональной грамотности.
Другие родители говорят, что после 10 утра и до 9 вечера нет смысла даже пытаться зайти на сайт "Российской электронной школы", он просто недоступен, — рассказала Лайфу мама пятиклассницы из Новосибирска Анна. Лайф направил запрос в Министерство просвещения по поводу оценки чиновниками работы сервиса. На создание РЭШ в 2016—2018 годах было выделено 1,7 миллиарда рублей. Институт был создан в 1999 году. До апреля 2013 года "Информику" возглавлял бывший министр общего и профессионального образования России Александр Тихонов. Но в 2013 году на его место министром образования Дмитрием Ливановым был поставлен бывший директор по продажам компании Xerox Кирилл Казаков.
Кирилл Казаков. В СМИ появляется информация, что "Информика-сервис" рассылает в университеты письма, в которых предлагает заняться IT-проектами образовательных учреждений и стать основным поставщиком услуг по созданию технической лабораторной инфраструктуры, а результаты проекта обещает быстро согласовать с Минобрнауки. Письмо от компании "Информика-сервис" в вузы. Почему государственная компания "Информика" и Минобрнауки лоббируют интересы предприятия "Информика-сервис", представители организаций не объясняли. При этом, когда СМИ обратили внимание на эту историю, страницы с сайта "Информика-сервис", на которых указывались адрес и телефон компании, совпадавшие с контактами НИИ, были удалены. В веб-архиве сохранились страницы за 2015 год, где Виталий Яроцкий и Кирилл Казаков, после того как скандал утих, смело рассказывают о продуктивном сотрудничестве. Болезнь экономкласса. В спальных районах Москвы коронавирус распространяется активнее — карта Деньги по связям В 2014 году "Информика-сервис" выигрывает контракт у Министерства культуры РФ на создание системы полнотекстовой электронной библиотеки в Калининграде и интеграцию с Национальной электронной библиотекой.
Спустя шесть лет после подписания договора на официальном сайте библиотеки Калининграда можно найти вкладку "Электронная библиотека". Но она ведёт не на полнотекстовый архив, а на статьи о Восточно-Прусской операции, архив городских газет и издания самой библиотеки. Этот сайт был создан в 2009 году компанией Xerox.
Ни 3, ни 6 апреля мы не смогли зайти на платформу.
Другие родители говорят, что после 10 утра и до 9 вечера нет смысла даже пытаться зайти на сайт "Российской электронной школы", он просто недоступен, — рассказала Лайфу мама пятиклассницы из Новосибирска Анна. Лайф направил запрос в Министерство просвещения по поводу оценки чиновниками работы сервиса. На создание РЭШ в 2016—2018 годах было выделено 1,7 миллиарда рублей. Институт был создан в 1999 году.
До апреля 2013 года "Информику" возглавлял бывший министр общего и профессионального образования России Александр Тихонов. Но в 2013 году на его место министром образования Дмитрием Ливановым был поставлен бывший директор по продажам компании Xerox Кирилл Казаков. Кирилл Казаков. В СМИ появляется информация, что "Информика-сервис" рассылает в университеты письма, в которых предлагает заняться IT-проектами образовательных учреждений и стать основным поставщиком услуг по созданию технической лабораторной инфраструктуры, а результаты проекта обещает быстро согласовать с Минобрнауки.
Письмо от компании "Информика-сервис" в вузы. Почему государственная компания "Информика" и Минобрнауки лоббируют интересы предприятия "Информика-сервис", представители организаций не объясняли. При этом, когда СМИ обратили внимание на эту историю, страницы с сайта "Информика-сервис", на которых указывались адрес и телефон компании, совпадавшие с контактами НИИ, были удалены. В веб-архиве сохранились страницы за 2015 год, где Виталий Яроцкий и Кирилл Казаков, после того как скандал утих, смело рассказывают о продуктивном сотрудничестве.
Болезнь экономкласса. В спальных районах Москвы коронавирус распространяется активнее — карта Деньги по связям В 2014 году "Информика-сервис" выигрывает контракт у Министерства культуры РФ на создание системы полнотекстовой электронной библиотеки в Калининграде и интеграцию с Национальной электронной библиотекой. Спустя шесть лет после подписания договора на официальном сайте библиотеки Калининграда можно найти вкладку "Электронная библиотека". Но она ведёт не на полнотекстовый архив, а на статьи о Восточно-Прусской операции, архив городских газет и издания самой библиотеки.
После авторизации на Платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала КИМ с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся — участников мероприятия. После прохождения работы обучающимися у учителя на странице с мероприятиями будет отображаться прогресс прохождения работы детьми, а также появится уведомление о необходимости ее проверки. Возможно проведение тренировочных работ на Платформе для обучающихся 8 и 9 классов.
Журнал: новости, статьи, анонсы РЭШ
Что такое платформа Рэш | Платформа РЭШ является: одной из актуальных возможностей в современной школе для реализации целей и задач обучения в режимах онлайн и офлайн. |
В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа» | © Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа». Предметы. |
РЭШ — Российская электронная школа | Проект «Российская электронная школа» реализуется с 2016 года. |
Российская электронная школа — регистрация и вход в систему
Все материалы по тегу РЭШ | Вести образования | Преемник Гуриева покинул пост ректора РЭШ. |
Российская экономическая школа (РЭШ) | дамп из PostgreSQL с базой данных зарегистрированных пользователей предположительно государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» (). |
Хакеры слили базу данных «Российской электронной школы»: какая информация попала к мошенникам?
В свободный доступ был выложен дамп PostgreSQL-базы с данными зарегистрированных пользователей предположительно государственной образовательной платформы. Российская экономическая школа (РЭШ) – уникальное высшее образовательное учреждение, созданное в 1992 году. Российская экономическая школа. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства.
Российская экономическая школа
Выберите понравившийся проект и проголосуйте Голосование проходит в рамках национального проекта «Жильё и городская среда», созданного по решению Президента Российской Федерации. Итоги подведут уже в начале мая. Важен голос каждого! Категория: Новости, автор: Администрация, 22 Октября 2021 10:39 Комментариев: 0 Уважаемые учащиеся и родители законные представители! На Государственной образовательной платформе "Российская электронная школа" вы найдете полный комплект учебно-методических документов для организации образовательной деятельности по всем учебным предметам с 1 по 11 класс.
Задания конкурса не требуют наличия специальных экономических знаний; для их решения достаточно продемонстрировать умение проводить строгие логические и математические рассуждения об экономических сюжетах. Таким образом, в конкурсе могут успешно участвовать как школьники, никогда ранее не изучавшие экономику, так и те, кто уже успел познакомиться с ней в школе. Если вы не знакомы с экономикой как предметом, конкурс — это отличная возможность разобраться в том, как она устроена, решая интересные задачи. Если же вы из тех, кто уже имеет опыт участия в олимпиадах по экономике, конкурс может стать хорошей возможность проверить себя.
Речь идёт о так называемом доверенном лице учебного заведения, которое от имени и по поручению школы определяет, в каком формате и в каком классе использовать тот или иной контент. Ранее член комитета Госдумы по образованию и науке Гаджимет Сафаралиев в беседе с НСН прокомментировал ситуацию с работой школ в пандемию. Ошибка в тексте?
Наши проекты
- В открытом доступе оказался дамп PostgreSQL-базы «Российской электронной школы»
- Другие новости Сергиева Посада
- Содержание
- Утек дамп PostgreSQL-базы «Российской электронной школы»
- Российская электронная школа отзывы
Российская экономическая школа
Российская электронная школа — Рувики | Российская электронная школа (РЭШ) — многофункциональная информационно-образовательная среда, объединяющая учеников, учителей и родителей. |
Список публикаций по ключевому слову: «интерактивная платформа РЭШ» | РЭШ — все самые свежие новости по теме. |
Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы" | Инструкция по работе с платформой РЭШ. |
В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа» | Инструкция по работе с платформой РЭШ. |
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство
Для работы по формированию функциональной грамотности педагог использует банк заданий на платформе Российская электронная школа (РЭШ). Наименее популярными оказались платформы МЭШ и РЭШ – более 90% опрошенных учителей заявили, что никогда не использовали их в своей работе. Российская экономическая школа. «Российская электронная школа» – это не только банк заданий, но и интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того. это масштабный проект, цель которого – создание системы полноценного дистанционного обучения. Руководство Российской экономической школы (РЭШ) расширяет сотрудничество с компаниями и потенциальными работодателями для выпускников вуза.
RESH EDU RU
А потом в родительском чате, где нет учителей, я написала родителям, что они могут не регистрироваться в РЭШ — это личное дело каждого, и ничего за это не будет. Родители в большинстве своем ответили, что они просто этого не знали, никто им ничего не разъяснил. Началась родительская активность, и потом, судя по всему, кто-то начал сливать этот чат директору. После этого желающих отказаться от РЭШ особо не нашлось», — рассказывает Наталья. Активную маму вызвали в школу — на «ковер» с директором Татьяной Геннадьевной Петросовой. От нее потребовали заявление с обоснованием отказа регистрироваться в РЭШ. Разговор Натальи с руководителем школы — главный перл данного материала, демонстрирующий, как далеко способны зайти упивающиеся властью на местах чинуши-бюджетники, у которых горят поставленные вышестоящим начальством сроки внедрения «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» от цифролоббистов. Целиком запись диалога мамы и директора можно послушать здесь , мы же приведем расширенные выдержки. Что еще надо знать до прослушивания? Перед встречей с Петросовой мама школьника написала заявление об отказе в регистрации ребенка в РЭШ.
Родителя смущал тот факт, что до нее не довели информацию о статусе платформы в рамках школьного учебного процесса, о том, какие ПД ребенка будут на ней обрабатываться, да и вообще о целях и задачах обучения. Но естественно, для этого он должен создать все условия… У вас среди пунктов обязанностей родителей указано: «обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий…» Родитель: «Мы учимся по учебникам и рабочим тетрадям, которые сами приобретаем, и никаких изменений в этот процесс я вносить не хочу. Я как родитель вправе выбирать на какой платформе будет обучаться мой ребенок». Директор: «Не вправе. Все, давайте по документам… Вы еще дома посмотрите в своем экземпляре договора со школой — прим. Что касается письма Минпросвета от 19 марта 2020 г. На сегодня у нас очная форма обучения. РЭШ используется в качестве дополнительного образовательного ресурса. Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение.
Ваш ребенок сейчас по состоянию здоровья может посещать школу? Директор: «То есть вы учитесь в очном формате. Класс на карантине у вас не находится. Значит про дистанционное обучение вообще речи не идет. У нас дистанционное обучение было в марте 2020 г. В связи с этим и было опубликовано письмо Минпросвета, чтобы организовать этот процесс». Родитель: «А для чего тогда надо заниматься в РЭШ? Директор: «Это дополнительный образовательный ресурс». Родитель: «Для чего?
Права есть не только у родителей, но и учителей, как ни странно, они тоже есть. Поэтому учитель может использовать платформу РЭШ для дачи домашнего задания. Учитывая, что мы работаем с ней с периода дистанционного обучения, это наиболее удобная платформа. Более того, никаких суперперсональных данных и договоров-оферт вы не подписываете. Там требуется фамилия, имя, отчество и электронная почта. Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание». Учитель имеет право…». Родитель: «Послушайте меня немного, вы постоянно перебиваете. Я не выбирала электронную форму обучения ребенка.
Я подписывала какие-то документы, что я согласна? И что такое РЭШ — это нелицензионная программа…» Директор: «... Родитель: «Где она рекомендована? Покажите документы». Директор: «Министерством просвещения.
Бывают ли в заданиях и уроках на РЭШ ошибки? Да, бывают. Если вы уверены, что нашли ошибку в материале - сообщите об этом службе поддержки портала.
Если я решу урок, как проверить ответы? Покажите результаты решения учителю. Как позвонить в resh. Никуда звонить не нужно. Если у вас есть вопросы, напишите обращение в службу технической поддержки. Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя.
Надо быстро повторить материал перед контрольной работой?
Забыли, о чём говорил учитель? Интересно, что проходят в следующем классе? Тогда: зайдите на страничку "Российская электронная школа" ; выберите класс, предмет и тему; внимательно послушайте учителя лекции короткие! Здесь каждый сможет улучшить свои знания по учебным предметам.
В требованиях к результатам освоения основной образовательной программы сказано: «6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: 1 личностным, включающим: осознание обучающимися российской гражданской идентичности; готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы» [1. Самостоятельная учебная деятельность школьников приобретает особую значимость, ценность. Задача педагогов, зная особую заинтересованность учащихся современными гаджетами и их возрастные особенности, направить интерес учащихся именно на сознательное изучение школьных предметов. Одним из достаточно эффективных средств формирования мотивированности школьников является использование ресурсов Российской Электронной Школы РЭШ.
Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Электронная школа предоставляет возможности дистанционного образования с целью углубления, коррекции знаний, а также проверки функциональной грамотности обучающихся. Каждое занятие построено с соблюдением этапов: этап актуализации знаний, этап изучения нового материала, этап закрепления изученного материала.
Обзор на портал российская электронная школа ?
В банке уточняют, что две совместные программы Сбера и РЭШ уже помогают сотрудникам банка выйти на новый профессиональный уровень в сегменте персонального банковского обслуживания Private Banking. Эти сертификаты признаются во всем мире и необходимы для успешной карьеры в сфере управления благосостоянием. Герман Греф отметил, что Сбер является одним из крупнейших работодателей, в компании работают много выпускников РЭШ на самых высоких позициях. Президент Сбера пожелал вузу повышать ценность в экономическом мире и гордо нести свой высокий статус.
Иногда встречается информация об аккаунте на Госуслугах, вернее, о регистрации в ЕСИА — Единой государственной системе для идентификации или аутентификации граждан. Кроме того, из базы можно узнать даты создания аккаунта и последнего посещения портала. Эксперты сервиса проверки утечек данных провели фактчекинг и выяснили, что выборочные электронные почтовые адреса, попавшие в «слитую» базу, являются подлинными.
А пользователи, указавшие их при регистрации на портале РЭШ, действительно существуют. Чтобы убедиться в этом, специалисты ввели эти электронные адреса в форму для восстановления забытых паролей на сайте «Российской электронной школы». Руководство портала пока не прокомментировало случившееся, также неизвестно, кто именно стоит за этой утечкой. Всем пользователям ресурса рекомендуется сменить пароль.
Но и это еще не все. Некоторые строки заполнены максимально подробно: в них указан идентификатор страниц пользователя в одной или нескольких социальных сетях Одноклассники, Вконтакте, Twitter или Skype , название заведения, в котором учится или работает владелец профиля, а также его роль ученик, учитель или родитель. Иногда встречается информация об аккаунте на Госуслугах, вернее, о регистрации в ЕСИА — Единой государственной системе для идентификации или аутентификации граждан. Кроме того, из базы можно узнать даты создания аккаунта и последнего посещения портала.
Эксперты сервиса проверки утечек данных провели фактчекинг и выяснили, что выборочные электронные почтовые адреса, попавшие в «слитую» базу, являются подлинными. А пользователи, указавшие их при регистрации на портале РЭШ, действительно существуют. Чтобы убедиться в этом, специалисты ввели эти электронные адреса в форму для восстановления забытых паролей на сайте «Российской электронной школы».
Иногородним учащимся будет покрыта часть расходов на проживание. Это позволит сотрудникам Школы продолжать исследовательскую и преподавательскую деятельность, внося значительный вклад в развитие мировой экономической науки и образования. В сферу научных интересов обоих преподавателей входят исследования топливно-энергетического комплекса. Их совместная публикация об отношенческих контрактах на рынке природных ресурсов вызвала живой отклик в международном экономическом сообществе. Ректор Российской экономической школы Рубен Ениколопов: «Мы живем в очень непростое, но удивительное время. С одной стороны, эпидемия коронавируса оказывает негативное влияние на экономическую стабильность.