Статистика зарплат на должности Продавец-консультант, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец-консультант, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты. Сколько зарабатывает продавец консультант в магазин одежды в России — 38853 руб. в среднем. В конечном счете управляющий портфелем зарабатывает вместе с клиентом, а продавец структурных продуктов — часто на клиенте.
Зарплата продавца в РФ
В связи с этим не стоит питать иллюзий, если вы рассчитываете только на оклад. Нужно понимать, чтобы в продажах выйти на хороший доход, нужно много работать. Еще стоит выбирать те места работы, где платят не только бонусы за выполнение плана, но и есть система KPI — вознаграждение за выполнение определенных показателей звонки, встречи, новые клиенты и т. Средняя заработная плата По данным российской статистики, средняя зарплата менеджера по холодным продажам составляет 60 тыс. Доход — сравнительно небольшой, но потолка дохода в этой профессии нет. Тот, кто умеет продавать, будет получать больше, поэтому необходимо осваивать это искусство и использовать маркетинговые приемы, которые помогут мотивировать клиента к приобретению предлагаемых товаров или услуг.
Возможные недостатки профессии Менеджер по продажам — это не та профессия, в которой человек может проработать всю жизнь. Разумеется, эта работа — интересна, она требует креативности и определенных интеллектуальных усилий, но при этом необходимо понимать, что требования работодателей постоянно растут. Прежде чем выбирать для себя эту профессию, необходимо понять, что она не навсегда, и что нужно иметь желание развиваться и расти — стать РОПом, коммерческим директором или открыть свою компанию. Профессия дает большие перспективы, но только при усердном труде и постоянном обучении и совершенствовании. Какие качества нужны специалисту Менеджеру по продажам, прежде всего, необходимо досконально знать ассортимент и специфику предлагаемых товаров и услуг.
Ему надо понимать, какую ценность представляет товар для покупателя. Он должен объективно оценивать сильные и слабые стороны товара, его недостатки и преимущества, по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов. И самое важное — менеджер должен уметь слушать клиента и находить решение его проблемы при помощи предлагаемых товара или услуги.
В чистом виде профессия продавца существовала лишь в советские времена. Тогда за прилавком продмага, сельпо и в отделе универсального магазина покупателя встречала дородная тетя в белом халате или униформе. Сегодня, помимо прямых обязанностей «отпустить» потребителю нужный товар, продавец работает на кассе, консультирует в торговом зале, участвует в процессе приемки и подготовки продукции, заменяет ценники, оформляет витрины, и так далее. В России в сфере торговли предусмотрены должности продавцов с приставками «кассир» и «консультант». Есть операторы торгового зала, визуальные мерчендайзеры, менеджеры по продажам и даже члены торговой бригады. Модальная заработная плата по категориям, приводимая службой мониторинга вакансий интернет-ресурса hh.
Зато после одного месяца работы можно получить ДМС со стоматологией.
Также сотрудникам компенсируют проезд, выдают форму и путевки в лагеря для детей, а еще можно получать скидки на кофе и выпечку. В данном случае опыт работы неважен, обучение проводят на месте. Работодатель обещает возможный карьерный рост до должности администратора и возможность перевестись в другой магазин в случае переезда. Здесь нужно обслуживать покупателей, выкладывать товар и менять ценники, а также следить за сроками годности продуктов. Здесь нужно не только работать на кассе, но и выкладывать товар, консультировать клиентов и развивать с ними «долгосрочные отношения». Кандидат должен уметь работать в команде, грамотно разговаривать и быть «нацеленным на результат» — ему предстоит выполнять личный план продаж. Девушка подробно рассказала нам о смешных и, наоборот, неприятных ситуациях. По словам Светланы, тяжелее всего работать перед Новым годом: именно в это время клиентов больше всего.
В итоге выйдет максимум 20 000—25 000.
Пару месяцев менеджер пытается заработать, а потом сбегает. На его место берут следующего. Кому надо тот знает: Вот сколько работал, всегда оклад был от 35 и выше. Натали-Ната: Я получала больше 35 000. При этом все не выплачивали, снимали от 10 000 в каждом месяце. Посчитайте, какой для этого должен быть объем. Я в одну субботу заключала более пяти договоров, один раз восемь штук. В девять вечера не могла уйти с работы. И мы кроме заключения договоров делали платежки, считали материалы и заказывали, с клиентами разбирались, заявки на исправления писали, телефон не замолкал.
И не дай бог ошибешься в этом дурдоме. За такую зарплату можно найти поприличней работу. А сейчас все удивляются, почему такой замечательный менеджер не хочет работать в этом же направлении, а ищет любую другую работу. Кому надо тот знает: Ну, это последнее время модно — со своей базой. Но макаронщики сидят на своих местах, зато все остальные — мебельщики, автозапчасти, канцтовары — ищут работу и заваливают резюме. Ну не подходят они под требования работодателя!
Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета
В спорных и сложных случаях допускается обращение в суд. При этом следует морально подготовиться к необходимости участия в неприятных процедурах. Как получать больше Если человек считает, что его труд оплачивается недостаточно, он имеет полное право об этом сказать. Работодатель может не согласиться с приведенными доводами. Это может быть поводом для поиска работы в другом месте, где платят больше. Инвестиции и покупка недвижиммости в Дубай. Для этого человек должен быть достаточно мотивирован.
Если он считает, что его удел — скромная должность в небольшом магазине, то повышения заработной платы ожидать не придется. Важно создать у работодателя впечатление собственной незаменимости. Для того чтобы оклад был увеличен, необходимо проявлять инициативу, выполнять сложные задания. Работодатели с удовольствием повышают оклады креативным сотрудникам-универсалам. Как стать хорошим продавцом и много зарабатывать, узнаете из видео. Необходимо показать начальству реальные методы понижения производных издержек и повышения объема продаж в 2 раза.
Это поможет не только удвоить, но даже утроить оклад. Ознакомиться с уровнем зарплат представителей других сфер деятельности можно на нашем сайте. О зарплате учителя — здесь , программиста — здесь , работников почты — здесь , соц.
Выбирая в качестве заработной платы только процент от прибыли, бизнесмен также совершать категорическую ошибку. Продавщица Дело в том, что население давно уже перестало соглашаться на такой вариант, особенно, когда приходится торговать сезонным товаром. Никогда нельзя гарантировать определенный доход, а значит, ни о какой стабильности речь не идет. Сотрудники просто увольняются, предпочитая отыскивать иные варианты. Оптимальным способом оплаты по уверениям аналитиков является оклад с дополнительными премиями, рассчитываемыми в качестве процента от прибыли. В этом случае люди точно знают, какую сумму точно получат в конце месяца, но также понимают, насколько легко ее увеличить.
Это интересно: А вы не задумывались, сколько зарабатывает россиянин, в среднем по стране? Считая и чиновников с их зарплатами и упомянутых продавцов? Мы постарались раскрыть эту тему в данной статье. Зарплаты по годам Продавцы — консультанты Сколько зарабатывал продавец 20 лет назад?
Открытые вакансии по профессии и возможные заработки: Работа в МАГНИТ косметик, зарплата продавца-консультанта от 31 000 до 40 000 руб. Опыт работы не требуется. Работодатель обещает официальное трудоустройство и возможность карьерного роста.
Работа в магазине Глория Джинс в г. Тюмень, Жалованье — от 16 000 руб. Средняя зарплата по России в Глории Джинс у продавца-консультанта — 17 500 руб. Работодатель предлагает своим сотрудникам в качестве бонусов скидки на продукцию компании. Продажа одежды, бренд Calvin klein Jeans, Москва. Обещанная зарплата продавца-консультанта в магазине одежды — 35 000 руб. В обязанности входит консультация клиентов, выкладка товара, помощь в создании модного образа.
Если у тебя выходной, ты едешь за ней почти в самый конец города, очень долго стоишь в очереди, это может длиться 3—4 часа, и ты это время тратишь, чтобы тупо получить свою же оплату. Из плюсов могу отметить только рабочий коллектив. Если хочешь уволиться, то нужно будет выслушивать уговаривания, чтобы ты остался.
Несколько раз переписывали заявление на увольнение, администратор тупо его не принимал. В итоге я всё же ушла. Такие условия предлагает магазин на сайте по поиску работы Источник: hh.
Но уже написала заявление об увольнении и дорабатывает последние дни. Девушка рассказала, что ее часто штрафуют за «косяки» других сотрудников. Обещали одну зарплату — в 45—55 тысяч, — по факту около 30 выходит, и это у меня, потому что я старший.
Все вычеты из-за того, что ты не выполнил план, или ревизия подвела, или твой сотрудник не прошел «тайного покупателя» — всё это высчитывается из твоей зарплаты. За опоздания штрафуют сильно: опоздал на пару минут — и минус 1500 рублей. И если у тебя после 12 ночи открыта авторизация, то зарплата за день тебе вообще не зачитывается.
То есть ты поработал бесплатно. Очень сильная текучка кадров. Увольняются люди каждый день.
В моем магазине девчонки уволились по весне, и вот с конца мая мы до сих пор не можем найти людей. Магазины открываются почти каждый день, а работать некому, и они таскают нас.
Сколько и как платить продавцам?
Зарплата продавца в России в 2024 году | Продавцы за сутки получают 2000 руб, и просят % от выручки. |
Сколько зарабатывают продавцы — средние зарплаты по городам России | Anastasia, в нашем магазине на севере продавцы получают 25 всего. |
Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году
Среднемесячная зарплата продавца-консультанта составляет 27 000 рублей. Сколько в Беларуси платят продавцам? В поисках ответа на этот вопрос специалисты портала специально для Onlíner составили подборку объявлений о поиске сотрудников. получите продавца лентяя делающего вид что работает. Не менее наглядным показателем получаемых ежемесячно заработных плат, является срез по доле рабочих мест, отражающий более детальный диапазон окладов продавцов во всех сферах торговли. Статистика зарплат на должности Продавец, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Продавец в России. Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что?
Скидка 99%
Есть переменная часть в зависимости от личной результативности конкретного работника, — сообщила пресс-секретарь "М. Видео-Эльдорадо" Валерия Андреева. Чтобы проверить её слова, Лайф проанализировал свежие вакансии столичных филиалов сети. Соискателям на позицию менеджера товарной категории предлагают зарплату 20 тыс. Продавцам-консультантам обещают больше: в тушинском ТЦ "Праздник" — 35 тыс. В регионах, судя по отзывам в Сети, средняя зарплата всегда колебалась на уровне 35 тыс. Как пошутил менеджер по продажам "М. Видео" из Красноярска, если бы в их коллективе кто-то заработал за месяц сотню, то стал бы легендой. В июле сотрудница красноярского магазина сети Елена имя изменено пожаловалась журналистам, что её, как и многих коллег, принудительно отправляют на неоплачиваемые выходные на четыре-пять дней. И здесь руководство нашло объяснения: — Мы не проводим сокращений.
Нагрузка у сотрудников может меняться в зависимости от сезона, персонального графика и графика конкретного магазина, — ответила пресс-служба "М. В то же время экс-работник филиалов в Коми утверждает, что их магазины провели сокращение и расторгли несколько договоров с контрагентами. А на Урале жалуются на нового руководителя свердловских филиалов, который вынуждает подчинённых перерабатывать в два раза. График работы для "новобранцев". Оплата труда производится пропорционально отработанному времени, исходя из оклада на полной ставке 20600 рублей в месяц, — это цитаты из слитого в Сеть образца трудового договора. Якобы, чтобы скрыть проблемы, начальство "М. Видео-Эльдорадо" стало брать на работу неквалифицированный персонал буквально на час в неделю. Эта смехотворная сумма складывается из полного оклада. В этом году должна закрыться сделка по продаже холдинга.
В сети насчитывается 1269 магазинов в 375 городах России. Первый квартал 2022 года для корпорации закончился относительно хорошо. Общие продажи выросли почти на треть и составили 177 млрд рублей : выручку сделал ажиотажный спрос на бытовую технику и электронику в конце февраля — начале марта. Средний чек — 12 341 рубль.
Иногда для мотивации дополнительно премируют продавца с лучшими показателями. Процент рассчитывается по формуле, продавцы ее знают и могут посчитать самостоятельно, чтобы прикинуть, сколько получат денег. Зарплата продавца зависит от региона страны. В Москве базовая зарплата разнится от 16 до 30 тысяч, это деньги, которые ты получишь в любом случае.
Всё остальное — процент от выполнения плана. В моем магазине в удачные месяцы удавалось получать по 75 тысяч. Зависит это от месяца например, январь — самый мертвый в году: люди без денег после праздников, покупательская способность снижается и наличия акций когда есть распродажи и специальные предложения, товар продается легче. Оформление официальное. Конкретно в моем нынешнем магазине белая только зарплата, процент, который иногда бывает в полтора раза больше базовой ставки, дают в конверте. Питание не предоставляется, как и развозка. Мне повезло, мой магазин находится рядом с метро, а вот ребята из другого ТЦ, который иногда закрывается позже 22:00 и находится далеко от метро, вынуждены искать другие способы добраться домой: кто-то тратится на такси, кто-то по полчаса ждет автобус до метро, кто-то идет до него три километра пешком. Штат магазина состоит из менеджеров директора и его заместителей и продавцов, они бывают старшие и обычные.
Для комфортной работы в штате должно быть 7—8 продавцов, чтобы в течение дня работало по пять человек, но когда с персоналом сложности, приходится работать втроем, а иногда и вдвоем. Это огромная нагрузка, потому что требования не снижаются и вы всё еще должны сделать хорошую выручку, при этом поддерживая зал в порядке и уделяя внимание каждому посетителю. Владельцы магазинов с большей охотой нанимают людей, у которых уже есть опыт в продажах, но обучить базовым принципам человека, который до этого нигде не работал, тоже несложно. В основном на собеседования приходят люди до 30, девушки чаще, чем парни. К людям за тридцать у некоторых работодателей сложное отношение: им кажется, что они не вписываются в модную концепцию молодого коллектива, про которую любят писать в объявлениях о работе. Совсем молодых ребят, только из школы, тоже рассматривают в последнюю очередь, потому что воспринимают их как детей, неспособных понять всю ответственность работы, в том числе материальную именно это иногда бывает справедливо. Еще не любят нанимать студентов, расписание которых приходится подгонять под пары, экзамены и сессии. По мнению моего начальства, идеальному консультанту 23—25 лет, он уже закончил учебу и имеет опыт в продажах.
Такие люди легче всего приспосабливаются к новым условиям работы. В целом правила во всех магазинах одинаковые и не особо интересные: следить за залом и покупателями и обязательно быть дружелюбными и улыбчивыми. Не тут-то было: стали делать замечания, что я недостаточно активно «улыбаюсь глазами». Все продавцы несут материальную ответственность за товар и денежные средства, это прописано в трудовом договоре. Если при инвентаризации недосчитаются большого количества товара, который украли, нам могут урезать премию. За недостачи в кассе тоже спрашивают с нас. Был случай, что неопытную девочку на кассе мошенники обманули на 5000 и джинсы. Джинсы ей простили, а недостачу в кассе она вернула из своего кошелька.
Но когда в штате их нет, их работу делают продавцы и менеджеры. В предыдущем магазине руководство всегда нанимало грузчиков, в этом экономят: нанимают только на поставки, в которых больше пятнадцати коробок независимо от их веса. Бывает, что нанятый грузчик не приходит и тогда разгрузку приходится делать нам самим. Чтобы это оплатили, нужно давить на начальство, но оплата всё равно мизерная, потому что платят не за работу, а за лишний час пребывания в торговом центре, это рублей 320 максимум. В теории ты можешь отказаться это делать и уйти домой.
Иногородним предоставляется общежитие. Сколько получает продавец в «Пятерочке»? Сразу следует отметить, что в этой сети нет должности продавца-консультанта, есть должность «продавец-кассир». Заработная плата в столице составляет 28 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге — 25 тысяч рублей.
Однако в провинции она значительно меньше. В городах не областного, а районного значения она может составлять всего 10-17 тысяч рублей. Причем все продавцы имеют квалификационную категорию. И если продавец 1-й категории может рассчитывать на более высокую зарплату, то у остальных она приближается к минимальной. Другие профессии: Какая зарплата у журналистов Преимуществом работы в «Пятерочке» является то, что кроме оклада здесь начисляются премиальные выплаты, которыми поощряют работников при условии роста продаж. Тут есть даже установленная надбавка за выслугу лет. Кроме того, предлагается хороший социальный пакет, трудоустройство оформляется официально, и работники имеют право на оплачиваемый больничный и отпуск. К сожалению, в магазинах сети существует достаточно строгая система штрафов, причем эти деньги вычитают из зарплаты за малейшие провинности. Сколько получает продавец-консультант в сети «Магнит»?
Одной из крупнейших розничных сетей, торгующих продуктами питания, является сеть «Магнит». За последнее десятилетие она превратилась в одного из крупнейших работодателей страны. При этом сеть позиционирует себя как работодателя, поощряющего карьерные амбиции. Теоретически здесь можно построить карьеру от продавца-консультанта до управляющего магазином как и в «М. Преимуществом работы в «Магните» является официальное трудоустройство. Особых проблем на собеседовании не возникает, специального образования и опыта работы тоже никто не требует. Но нужно понимать, что уровень доходов напрямую зависит от нескольких факторов — это количество отработанных часов, наличие надбавок и квалификационная категория. В среднем опытный продавец-консультант в этой сети получает в месяц 22 тысячи рублей. Впрочем, это касается только продавцов 1-й категории, у сотрудников 2-й и 3-й категории зарплата будет варьировать в диапазоне 8-9 тысяч рублей.
Сколько получает продавец-консультант в «Спортмастере»? Эта сеть занимается розничной продажей спортивной одежды и соответствующего инвентаря. При этом у нее очень широкий ассортимент, есть товары любой ценовой категории, от бюджетных до премиум-класса и уникальных коллекций именитых спортивных брендов. И это касается не только одежды и обуви, но и инвентаря — от простеньких любительских скакалок и гантелей до профессиональной экипировки. Таким образом, продавцам-консультантам приходится осваивать огромные объемы информации. При этом магазины компании бывают разного уровня. Чем выше уровень, тем шире ассортимент и тем выше требования к продавцу-консультанту. Понятно, что выручку магазины приносят разные, и на уровне оплаты труда это тоже сказывается. Причем зарплата у всех продавцов-консультантов разная.
Принцип расчета такой — в гипермаркетах это фиксированный оклад плюс определенный процент за выполнение ежемесячного плана.
Источник: Hh. Нужно не только работать с кассой, но и вести документацию и отчетность. Также соискатель должен уметь отличать настоящую купюру от поддельной и уметь работать в программе 1С. Работать придется не только днем, но и ночью — смены чередуются. Зато после одного месяца работы можно получить ДМС со стоматологией. Также сотрудникам компенсируют проезд, выдают форму и путевки в лагеря для детей, а еще можно получать скидки на кофе и выпечку. В данном случае опыт работы неважен, обучение проводят на месте. Работодатель обещает возможный карьерный рост до должности администратора и возможность перевестись в другой магазин в случае переезда. Здесь нужно обслуживать покупателей, выкладывать товар и менять ценники, а также следить за сроками годности продуктов.
Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц?
Новичкам сложнее Еще год назад мы отмечали, что стало значительно меньше предложений для кандидатов, у которых нет опыта в продажах. И пока ситуация не меняется. Их готовы брать на работу или очень маленькие компании, у которых просто нет денег на дорогих специалистов, да и потребности в них нет. Или очень большие, которые набирают молодых на перспективу, так называемый кадровый резерв». По оценке эксперта, совокупный доход на старте может быть от 35—40 тысяч. Но, с другой стороны, существует мнение, что начинающий продажник первые несколько месяцев практически ничего не зарабатывает — так ли это? Во-первых, длительность цикла продаж — канцелярию можно продать на второй день, отгрузку сделать на третий и получить бонус уже в первый месяц работы. А в проектных продажах например, сложного оборудования, проектных решений цикл сделки может длиться до полугода. Во-вторых, важны личностные качества — потенциально сильный специалист может показать результат уже в первые месяцы. Но в основном, конечно, заработок приходит после третьего месяца работы», — объясняет Руслан Карпов.
Только почему тогда идет набор годами? Денис 1982: Господа будущие продажники, не обольщайтесь. Натали-Ната: Это замануха. Реально невозможно столько заработать. Узнайте, есть ли минимальный оклад и какой процент от проданного будут платить, и поймете, что максимум 10 000 оклад а может, его нет плюс процент. В итоге выйдет максимум 20 000—25 000.
Есть операторы торгового зала, визуальные мерчендайзеры, менеджеры по продажам и даже члены торговой бригады. Модальная заработная плата по категориям, приводимая службой мониторинга вакансий интернет-ресурса hh. Оплата труда в торговом секторе имеет очень широкий диапазон: от 6 тысяч рублей в мелкой рознице и на удаленных территориях до 250 тысяч для штучного и брендового товара премиум-класса в мегаполисе.
Что учесть россиянину — соискателю должности «продавец» Помимо основных обязанностей, должностными инструкциями продавцов предусмотрено много дополнительных функций. От умения работать с учетом товара в программе 1С до знания иностранного языка. Внимательно ознакомьтесь с характером предполагаемой работы.
С одной стороны, это инструмент для того, чтобы держать продавцов в тонусе, с другой стороны прямая экономия в зарплате. У меня давно сложилось стойкое убеждение, что большая часть систем мотивации в рознице, имеют своей основной целью экономию средств на продавцах, то есть повышение экономических показателей для магазинов, которая достигается любой ценой, в том числе и непопулярными мерами. Продавец может повлиять на премиальную часть, но если у него возникает конфликт со старшим продавцом, либо вышестоящим руководителем и в магазине есть система штрафов, то его дела плохи. В итоге премиальная часть может быть сведена к нулю — человека выживают с рабочего места постоянно тюкая финансовой дубинкой.
Особенно это распространено в средних региональных городах с населением от 500 тысяч человек почему не знаю, но там самый высокий процент штрафов. В маленьких городах и крупных мегаполисах процент наказанных и суммы наказаний примерно равны. Премиальная часть напрямую зависит от объективных показателей магазина, например, его проходимости. У каждого магазина есть минимальный оборот выраженный в деньгах, продавцы должны его выполнить. При падении продаж на 30 процентов, как это произошло только за второй квартал 2014 года, буквально, во всех розничных сетях России, торгующих электроникой, можно ожидать, что обороты почти всех магазинов также снижаются. Где-то больше, где-то меньше. В каждом случае сети принимают решение платить премиальную часть в полном объеме или пересчитывать ее исходя из новых показателей.
Обычно экономят, что вполне объяснимо и логично — снижают для всех выплаты. Новые показатели оборота устанавливаются ежеквартально, либо даже раз в полгода. Редко бывает так, чтобы кто-то ставил их ежемесячно. Индивидуальные продажи. Эта часть зарплаты также зависит от проходимости точки, но тут все зависит от умения человека продать. Каждый товар в магазине имеет свое вознаграждение — иногда оно рассчитывается в зависимости от стоимости, иногда уникально для каждого устройства. Аксессуары, как правило, относятся к одной группе товаров и имеют фиксированное вознаграждение.
В некоторых сетях сумма вознаграждения указывается на ценнике, это может быть буквенный код, его расшифровка висит в подсобке, куда покупатели не попадают. Иногда это просто цифра — тогда понятно, сколько продавец получит за то, что отдал вам такой-то телефон. Каждая сеть регулирует то, какие товары она продает и с каким вознаграждением продавцу. Самый невыгодный товар с точки зрения продавца, это самый популярный товар, который приобретают с охотой. Например, Apple iPhone это товар невыгодный, его не имеет смысла продавать, покупатели берут его и так. Поэтому в сетях выставляют минимальное вознаграждение или вовсе убирают его, при этом указывают план продаж устройства на точку. Это делается для того, чтобы продавцы не смещали спрос в сторону других устройств, ведь и это надо продавать.
Невыполнение минимального плана влияет на премиальную часть зарплаты. Индивидуальный бонус это Клондайк для каждой торговой сети, так как она формально зарабатывает на своих продавцах и получает очень неплохие деньги от производителей, которые не учитываются в стоимости продаж, могут влиять на внутреннюю стоимость телефона. Формально для вендоров статья расходов на продавцов в торговых сетях называется трейд маркетинг. С сетью глобально договариваются о том, что продавец за единицу проданного товара получает оговоренную сумму — она высчитывается исходя из действий конкурентов и положения на рынке. Максимальная сумма вознаграждения, которая применяется массово, составляет около 1000 рублей за аппарат. Как правило, это флагманы стоимостью 27-35 тысяч рублей. Для моделей среднего сегмента типичное вознаграждение колеблется в диапазоне 300-600 рублей.
В бюджетном сегменте оно заметно меньше, может быть минимальным и составлять даже 50 рублей встречал и такое, хотя сейчас этих цифр почти ни у кого нет. Производители отдают сети деньги на трейд маркетинг и предполагают, что они будут транслироваться продавцам. Как правило, это вызывает нешуточные скандалы с выяснением всех обстоятельств. Производитель считает, что заплатив к примеру 1000 рублей, дает эти деньги продавцу. В торговой сети считают, что это деньги для нее, а бонус по модели увеличивается на некий процент, который справедливым считает сама сеть. Никогда полученные на трейд-маркетинг деньги не транслируются напрямую продавцам в полном объеме, да это и невозможно, с них нужно, как минимум, заплатить налоги. Поэтому и создается почва для скандалов, тренеры Sony утверждают перед продавцами, что за флагман платят 1200 рублей, а последние получают 800 и возмущаются.
Прийти к единому знаменателю они не могут. Для понимания вопроса бонусов надо отметить, что их сетка формируется самостоятельно каждой торговой сетью и из собственного бюджета. А вот дополнительные бонусы, что платят производители, рассматриваются как нечто способное увеличить продажи конкретных моделей — в теории это так, на практике сильно зависит от сети и товара, бывают разные ситуации.
Омск — 24 465 рублей Средняя зарплата продавца в регионах России В регионах России заработная плата продавцов также существенно отличается.
В десяти самых высокооплачиваемых регионов их зарплата превышает 30 тысяч рублей. На первом месте находится Магаданская область, где средняя зарплата у продавцов составляет 45 690 рублей. Чукотский автономный округ — чуть меньше 45 тысяч, Камчатский край — около 41 тысячи, Сахалинская область и Ямало-Ненецкий автономный округ — примерно по 37 500 рублей. Московская область и Республика Саха — по 35 тысяч, Мурманская область, Ханты-Мансийский автономный округ и Ленинградская область — в пределах 32-33 тысяч рублей.
Наибольшее количество вакансий продавцов открыто в Ямало-Ненецком автономном округе. На втором место по количеству вакансий Республика Хакасия. На третьем — Калининградская область.
Зарплата продавца-консультанта в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
Ниже показана зарплата продавцов по городам и средняя зарплата продавцов в целом по стране. В Челябинске выяснили, сколько получают кассиры и продавцы в магазинах города. Как сообщили аналитики сайта , ритейлы предлагают соискателям на эти должности зарплаты в разбеге от 16 100 до 67 000 рублей. Администратор, продавец, оператор call-центра в среднем могут получать от 40 до 50 тысячи в этом году. Зарплатный максимум для продавца-консультанта в магазинах электроники и бытовой техники в Москве составляет 120 тысяч руб., в Санкт-Петербурге — 100 тысяч руб., в Екатеринбурге — 85 тысяч руб.
В Челябинске выяснили, сколько зарабатывают продавцы и кассиры
Зарплата продавца в Москве и других городах России в 2024 году | получите продавца лентяя делающего вид что работает. |
Зарплаты — от 600 до 4000 рублей. Подборка вакансий в сфере торговли | Если продавец «Евросети» заработает меньше 10 тысяч, отработав все смены, то ему доплатят до суммы, прописанной в трудовом договоре. |
Реальные доходы продавцов на Ozon и Wildberries: сколько зарабатывают селлеры маркетплейсов | Anastasia, в нашем магазине на севере продавцы получают 25 всего. |
Ответы : Сколько получают продавцы ? | Сколько в Беларуси платят продавцам? В поисках ответа на этот вопрос специалисты портала специально для Onlíner составили подборку объявлений о поиске сотрудников. |
Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета
Считается, что они пока не освоили премудрости профессии и поэтому на них экономят. Стажер не может работать с деньгами в крупных сетях, но вполне способен осуществлять продажи. Стоимость продажи телефона стажером заметно меньше, чем у штатного продавца. Поэтому в компаниях любят и стараются набирать побольше новой крови, вот только ее всегда не хватает. Поэтому и особой экономии не выходит. В крупных сетях стажер получает только оклад — время подготовки десять лет назад могло составлять около 2 месяцев, сейчас его сократили до 4-5 недель, так как сети испытывают кадровый голод. В большинстве торговых сетей экспериментировали с тем, как рассчитывать зарплату — у работодателей нет ценового сговора, но вне зависимости от формул для расчета почти всегда итоговый результат одинаков. Давайте взглянем из чего складывается зарплата продавца. Базовая часть. По трудовому законодательству у каждого сотрудника есть твердый оклад, его еще в шутку называют гарантированно высиженными деньгами.
То есть вам достаточно приходить на работу, чтобы получить эти деньги. Средний оклад продавца в крупных городах составляет 10000 рублей. В маленьких населенных пунктах он ниже, в Москве незначительно выше. Не заплатить эти деньги не могут, но если появляются сидельцы, не выполняющие планов по продажам, то с ними прощаются под разными предлогами. Премия за продажи оборот на точке. У каждого магазина есть свои экономические показатели, премии привязаны к ним, это ежемесячная выплата и де-факто часть заработной платы. В операторских точках продаж учитываются продажи оборудования, SIM-карт, обслуживание клиентов по вопросам сервиса, аксессуары и, например, в случае МТС услуга банка. В федеральных сетях, таких как Евросеть и Связной, могут выставляться не только проценты по типам продаж, но вводиться также и количественные показатели — например, не менее такого-то количества такого-то аппарата. Вся система мотивации выстроена так, чтобы она позволяла влиять на продажи тех услуг или устройств, которые важны в моменте — для торговых сетей это важно при получении маркетинговых бонусов от вендоров.
В одиночных магазинах такой сложной системы нет, там отталкиваются от выручки сделанной за месяц, если вообще принимают ее во внимание. С точки зрения денег, премиальная часть зарплаты как правило, делают равной окладу. То есть, если ваш оклад 10. Это командная часть игры, тут также важна мотивация — если кто-то не продает и сидит ничем не занимаясь, то страдают все продавцы на точке. В некоторых сетях отсутствует система штрафов и наказаний, например, в МТС ее просто не существует — наказания выливаются в увольнение, но не снижение премиальной части. В Связном все ровно наоборот — очень строго регламентированная система поведения на точке продаж. Опоздание на работу к началу смены — штраф. Плохо выглаженная или грязная форма — штраф. Таких штрафов можно схлопотать множество, все они вычитаются из премиальной части зарплаты.
С одной стороны, это инструмент для того, чтобы держать продавцов в тонусе, с другой стороны прямая экономия в зарплате. У меня давно сложилось стойкое убеждение, что большая часть систем мотивации в рознице, имеют своей основной целью экономию средств на продавцах, то есть повышение экономических показателей для магазинов, которая достигается любой ценой, в том числе и непопулярными мерами. Продавец может повлиять на премиальную часть, но если у него возникает конфликт со старшим продавцом, либо вышестоящим руководителем и в магазине есть система штрафов, то его дела плохи. В итоге премиальная часть может быть сведена к нулю — человека выживают с рабочего места постоянно тюкая финансовой дубинкой. Особенно это распространено в средних региональных городах с населением от 500 тысяч человек почему не знаю, но там самый высокий процент штрафов. В маленьких городах и крупных мегаполисах процент наказанных и суммы наказаний примерно равны. Премиальная часть напрямую зависит от объективных показателей магазина, например, его проходимости. У каждого магазина есть минимальный оборот выраженный в деньгах, продавцы должны его выполнить. При падении продаж на 30 процентов, как это произошло только за второй квартал 2014 года, буквально, во всех розничных сетях России, торгующих электроникой, можно ожидать, что обороты почти всех магазинов также снижаются.
Где-то больше, где-то меньше. В каждом случае сети принимают решение платить премиальную часть в полном объеме или пересчитывать ее исходя из новых показателей. Обычно экономят, что вполне объяснимо и логично — снижают для всех выплаты. Новые показатели оборота устанавливаются ежеквартально, либо даже раз в полгода. Редко бывает так, чтобы кто-то ставил их ежемесячно.
Основные процессы такие: Привлечение клиента. Оно может быть входящим — когда клиент сам звонит или пишет. Тогда задача менеджера — принять заявку, обработать её, квалифицировать запрос, установить контакт с клиентом. Ещё есть исходящее привлечение — когда менеджер сам ищет клиентов: собирает базу контактов, отправляет письма, звонит потенциальным клиентам, посещает бизнес-мероприятия. Обсуждение сделки. Менеджер определяет потребности клиента, презентует продукт, составляет и отправляет коммерческие предложения, работает с возражениями. И так — до момента, пока клиент не скажет да. Подписание контракта. Это обязательно в B2B и при продаже дорогих продуктов в B2C. Менеджер готовит документы, назначает дату встречи, подписывает контракт. Зачастую ему помогают другие специалисты компании: юристы, бухгалтеры, специалисты по оформлению документов и тендеров. Обслуживание сделки. Формально за него отвечают логистика, производство, бухгалтерия. Но хороший менеджер по продажам держит руку на пульсе: проверяет, всё ли в порядке и доволен ли клиент. Это делают не столько ради клиентоориентированности, сколько ради следующего этапа — развития клиента. Развитие клиента. Это продление контракта или подписки, продажа дополнительных товаров, заключение следующих сделок. За это тоже отвечает менеджер по продажам. Он оценивает удовлетворённость клиента, помогает ему сформировать новые потребности, презентует новинки и обучает работе с продуктом. Помимо этого, у менеджера по продажам есть дополнительные обязанности: он составляет отчёты, собирает информацию о клиентах, ведёт карточки в CRM-системе. Например, если процесс долгий, роли в нём распределяют: привлечением лидов занимается один менеджер, обслуживанием сделки — другой. Иногда какой-то менеджер работает только с исходящим привлечением, какой-то — только со входящим: это их специализации. Например, по клиентам — кто-то работает только с корпоративными клиентами, кто-то — только с частными. Одному менеджеру поручают работу с дистрибьюторами, другому — с конечными потребителями. Ещё есть специализации по масштабу, или ценности клиентов. Новичкам обычно поручают работу с «маленькими» клиентами. Опытным — со средним бизнесом. Лучшим — с ключевыми клиентами, которые приносят больше всего прибыли. Также менеджер по продажам может специализироваться на каком-то продукте — например, если у компании широкий ассортимент. Один идеально разбирается в лакокрасочных покрытиях, другой — в пожарозащитных средствах. Какие KPI у менеджеров по продажам? С точки зрения менеджмента у каждого сотрудника есть цель, в продажах она одна — деньги. Это может быть выручка, прибыль, число сделок — в разных компаниях разные показатели. KPI показывают менеджеру по продажам, что и как часто он должен делать, чтобы прийти к этой цели. Для продаж есть две группы таких KPI. Первая — клиентская: KPI показывают, сколько клиентов у менеджера в работе. Сколько установленных контактов, сколько сделок уже оформлено, сколько клиентов отказались от предложения. Иногда эти KPI усложняют: клиентов делят на группы — например, по сумме контрактов. И отслеживают, сколько у менеджера клиентов группы А, сколько клиентов группы Б и так далее. Вторая группа KPI регулирует интенсивность действий. Проще говоря, показывает, насколько менеджер по продажам должен «уставать». В ней есть две подгруппы показателей: интенсивность работы с клиентом — метрики отражают, как часто менеджер должен звонить, писать клиентам и встречаться с ними; интенсивность работы сотрудника — метрики отражают, чем занимается менеджер: сколько звонков и встреч он провёл, сколько писем отправил. Эти метрики обязательны для новичка. Для опытных они тоже полезны, а для лучших — необязательны. Но лучшие менеджеры отвечают за достижение цели. Конечно, в каждой компании набор показателей адаптируют под свою специфику.
Только почему тогда идет набор годами? Денис 1982: Господа будущие продажники, не обольщайтесь. Натали-Ната: Это замануха. Реально невозможно столько заработать. Узнайте, есть ли минимальный оклад и какой процент от проданного будут платить, и поймете, что максимум 10 000 оклад а может, его нет плюс процент. В итоге выйдет максимум 20 000—25 000. Пару месяцев менеджер пытается заработать, а потом сбегает. На его место берут следующего. Кому надо тот знает: Вот сколько работал, всегда оклад был от 35 и выше. Натали-Ната: Я получала больше 35 000. При этом все не выплачивали, снимали от 10 000 в каждом месяце. Посчитайте, какой для этого должен быть объем. Я в одну субботу заключала более пяти договоров, один раз восемь штук. В девять вечера не могла уйти с работы. И мы кроме заключения договоров делали платежки, считали материалы и заказывали, с клиентами разбирались, заявки на исправления писали, телефон не замолкал. И не дай бог ошибешься в этом дурдоме.
Статьи наших партнеров. Собстенный анализ и исследования кадрового рынка в России. Безработица в России Статистические данные уровня безработицы в России на протяжении последних лет.
Сколько зарабатывает менеджер по продажам в России и за границей
Формируем зарплату продавцов: советы экспертов | Если продавец «Евросети» заработает меньше 10 тысяч, отработав все смены, то ему доплатят до суммы, прописанной в трудовом договоре. |
Зарплата продавца консультанта: где и сколько зарабатывают? | Сколько можно заработать на Ламоде, Вайлдберис и Озоне: кейсы продавцов. |
Зарплата продавца консультанта: где и сколько зарабатывают? | Юлия Вешнякова: Если по результатам индивидуальных продаж продавец заработал очень много, в 4-5 раз больше обычной суммы, выплатить ему эти деньги не просто нужно, а необходимо! |
Менеджер по продажам — зарплата | Мы попросили сотрудницу ЦУМа рассказать о том, как она получила такую работу, сколько сейчас зарабатывает и чем занимается в свободное от консультирования состоятельных покупателей время. |
Сколько платят продавцам в Петербурге | ПРОДУКТ медиа | В конечном счете управляющий портфелем зарабатывает вместе с клиентом, а продавец структурных продуктов — часто на клиенте. |
Главное о менеджерах по продажам — для тех, кто их нанимает, и тех, кто хочет ими стать
Сколько получает Продавец продовольственных товаров в России: Реальная зарплата и возможности. Сколько зарабатывает продавец в России — 29314 руб. в среднем. Сколько можно заработать на Ламоде, Вайлдберис и Озоне: кейсы продавцов. Узнали, какие обязанности входят в эту работу и на какую зарплату может рассчитывать продавец в Германии. Статистика зарплат на должности Продавец-консультант, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец-консультант, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Продавец»
Обязанности кассира в магазине одежды. Чтобы выяснить, сколько в среднем зарабатывают менеджеры по продажам в крупных российских городах, мы изучили вакансии на и ХедХантер. Среднемесячная зарплата продавца-консультанта составляет 27 000 рублей.
Зарплаты продавцов в России
Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году. В нашем каталоге профессий вы узнаете сколько получает Продавец консультант в Москве. Статистика зарплат, средний доход, карьера, ключевые навыки и обязанности Продавца консультанта в Москве на Superjob. Средняя зарплата продавцов-консультантов. Среднемесячная зарплата продавца-консультанта составляет 27 000 рублей. Если продавец «Евросети» заработает меньше 10 тысяч, отработав все смены, то ему доплатят до суммы, прописанной в трудовом договоре. Среднемесячная зарплата продавца-консультанта составляет 27 000 рублей.