Новости проблемы боинга

Сотрудник Боинга Сэм Салехпур отстаивал свою позицию на слушании в Комитете внутренней безопасности Сената США. Политолог Расмуссен связал проблемы Boeing с финансированием Украины. Рейсы Red Wings в Турцию и Египет задерживаются из-за проблем авиакомпании с одним из трех самых вместительных самолетов Boeing 777. Сообщившего о проблемах со сборкой и деталями экс-инженера Boeing нашли мертвым.

Почему без России не будет полупроводников и "Боингов"?

  • Boeing - описание компании
  • Чем выделяется Boeing 737 MAХ?
  • Вся история — кратко:
  • Последние новости о самолётах Boeing
  • Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств
  • Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года // АвиаПорт.Новости

Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»

Это важно. Важна каждая деталь». Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов. Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года. Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали.

Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов. Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit. В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран. CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing. Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества.

Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори. Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками. Для снижения затрат и рисков при разработке новой конструкции Boeing уполномочила десятки поставщиков проектировать и изготавливать основные части 787, в том числе и полностью готовые части фюзеляжа. Эта стратегия ускорила разработку новой модели, но привела к задержкам производства и миллиардам долларов незапланированных затрат. В 2011 году бывший исполнительный вице-президент Boeing Джим Элбо заявил, что эта стратегия обернулась против компании. Маятник качнулся слишком быстро». Модель MAX разрабатывалась не с нуля.

Это самая новая основная версия 737 — узкофюзеляжной «рабочей лошадки», впервые принятой на службу в 1968 году. За прошедшие десятилетия в строй вступило более 11 тысяч 737-х. MAX имел новые движки, которые должны были увеличить экономию топлива и дальность полёта. Его начали использовать в 2017 году, но «приземлили» после катастроф 2019 и 2020 годов. Во время пандемии распределённая система производства подверглась испытаниям: заводы испытывали нехватку рабочих рук, спрос упал, а транспортировка усложнилась. Эти сложности сильно ударили по аэрокосмическому бизнесу.

В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно. Позже в Сан-Франциско у Boeing 777 на взлете отпало колесо и улетело на автомобильную стоянку, а в апреле у 737 модели отлетел капот двигателя при взлете. Из-за участившихся технических неполадок глава компании Дэйв Кэлхун решил уйти в отставку.

А проблемы начали появляться в сборке 2022-2023 годов», - отметил он.

По его словам, компания ради экономии избавилась от контрольных органов, что и привело к сложившейся ситуации. Контроля нет! Надо ужесточать контроль, а они пошли по пути экономии, сократили эту службу», - объяснил Горбачев. При этом он добавил, что винить только производителя не стоит, свою лепту внесли и авиакомпании, которые не проводят тщательных проверок самолетов.

Авиакомпания же эксплуатирует, она должна все проверять тщательнее. То дверь отвалилась, то колеса… Надо все проверять перед вылетом, ребята», - подытожил собеседник НСН. Ранее в Портленде произошла разгерметизация борта компании Alaska Airlines, часть его обшивки отлетела во время полета. Американская United Airlines провела проверку других лайнеров и обнаружила, что на десяти из них не затянуты болты в панелях, отмечает « Радиоточка НСН ».

Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8

"Как был сбит «Боинг» над Украиной Что рассказал Совет безопасности Нидерландов на финальной пресс-конференции. Проблемы с закрылками также возникали у Боинга-737, летевшего из Сургута в Москву в октябре прошлого года. Главные сахалинские новости за день от

Последние новости

  • На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
  • Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств (27 апреля 2024) |
  • «Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом - МК
  • Последние новости о самолётах Boeing
  • Наши проекты
  • Чем выделяется Boeing 737 MAХ?

Boeing прекращает работать в России

Американская компания "Боинг" могла приостановить производство самолётов 737 MAX из-за санкций. Согласно презентации, многие из проблем, обнаруженных аудиторами, относятся к категории несоблюдения «утвержденного производственного процесса, процедуры или инструкции». Сотрудник Боинга Сэм Салехпур отстаивал свою позицию на слушании в Комитете внутренней безопасности Сената США. Инциденты стали происходить настолько часто, что, как пишет ABC, многие американцы начинают отказываться летать боингами.

Все новости

  • Публикации
  • Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
  • Чем выделяется Boeing 737 MAХ?
  • В ожидании катастрофы: Boeing скрывает проблемы с безопасностью при сборке самолетов

Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза

@n547, Проблемы возникли с одной моделью Боинга,а с остальными все в порядке. Решить проблемы с контролем качества Boeing должен до конца мая – такой срок для компании установило Федеральное управление гражданской авиации США. Сотрудник Боинга Сэм Салехпур отстаивал свою позицию на слушании в Комитете внутренней безопасности Сената США. А "Боинг" умудрился провалить почти треть проведенных федеральным управлением гражданской авиации США проверок качества. Boeing может задержать поставки лайнеров 737 из-за возможных проблем с фюзеляжем. Boeing делится новостями о временной приостановке поставок своих самолетов 737 MAX, потому что компания-партнер предоставляет авиастроителю неподходящие по качеству детали.

Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака

По его словам, халатное отношение авиастроителей к самолетам может привести к непоправимым последствиям. Почему Boeing вместо работы над ошибками предпочитает угрожать расправой своим подчиненным — в материале «ФедералПресс». Могут погибнуть сотни людей Качество сборки самолетов Boeing может привести к гибели сотен людей в авиакатастрофе, пишет Guardian со ссылкой на выступление бывшего инженера компании Сэма Салехпура в Конгрессе США. Специалист проработал в авиастроительной компании более десяти лет и постоянно докладывал о производственных проблемах руководству, но его игнорировали. Аналитики Guardian отмечают, что Boeing преследует своих сотрудников, которые говорят правду о происходящем внутри компании, и угрожает им расправой. Сэм Салехпур связывает проблемы производства самолетов с отсутствием в Boeing «культуры безопасности» — компания сокращает расходы на сборку авиалайнеров и тем самым ставит в опасное положение людей, которые доверяют бренду.

В производстве Boeing 777 тоже не все гладко — по словам Салехпура, он лично видел, как рабочие авиазавода «прыгали на панелях самолета» во время их монтажа. Можно предположить, что инцидент с отрывом одной из внешних панелей авиалайнера, который произошел 16 марта 2024 года, был связан с нарушениями при сборке каркаса самолета. Реакция компании Boeing На фоне череды проблем с качеством авиалайнеров главный директор Boeing Дейв Кэлхун заявил, что намерен уйти в отставку до конца года. Глава подразделения компании Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил, который отвечал за производство гражданских самолетов, уже ушел в отставку. Ожидается, что его место займет бывший операционный директор Стефани Поуп.

Председатель совета директоров Ларри Келнер также покинет свою должность в Boeing, его заменит Стив Молленкопф.

Сотни людей могут погибнуть, если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолетов, заявил на слушаниях в Конгрессе США инженер, который проработал в компании более 10 лет. По его словам, у авиастроителя уже давно «нет культуры безопасности», а сотрудников, которые поднимают тревогу, просто-напросто выгоняют. Проблемы у корпорации начались не сегодня и даже не вчера. Теперь «ускользающее качество» — новый мем в США, и этот мем дошел уже до Сената. Сэм Салехпур, инжерен по контролю качества компании Boeing: «Я видел, как люди прыгали на деталях самолета, чтобы выровнять их. Этаким методом Тарзана». Инженер по контролю качества Сэм Салехпур — один из главных свидетелей против Boeing. Сэм Салехпур: «Я поднимал все эти вопросы в течение трех лет. Мне сказали заткнуться, я получил угрозы физической расправы.

Мой босс мне заявил: я убил бы того, кто сказал то, что сказал ты». Последний инцидент, который едва не приводит к крушению: 787 Dremaliner набирает высоту, пассажиры отстегиваются и вдруг улетают головами в потолок.

С Литвиновым согласен заслуженный пилот России Юрий Сытник.

По его словам, эти катастрофы были связаны с неполадками стабилизатора или неправильной настройкой оборудования. Машины должны заменить серию Boeing 737 Next Generation. По техническим характеристикам этот авиалайнер обходит своего «одноклассника» и может вместить до 210 пассажиров.

Кроме того, у Boeing 737 MAX 8 усовершенствованная конструкция крыла и фюзеляжа. Коммерческая эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX 8 началась в мае 2017 года, первым его получателем стала малайзийская авиакомпания Malindo Air. Количество заказов на лайнер постоянно растет и среди российских авиакомпаний.

К примеру, самолеты данной модификации есть в парке S7 Airlines. Также в этому году такие лайнеры должны поступить в авиапарк Utair и «Уральских авиалиний». Как рассказали «360» в пресс-службе перевозчика, компания сотрудничает с корпорацией Boeing по вопросам безопасной эксплуатации лайнеров.

Между тем ряд иностранных компаний уже перестал совершать рейсы на бортах данного класса. Отказаться от использования лайнеров такого типа до выяснения причин аварии распорядились и власти КНР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий