Новости портал 2 асту

Обновить или посмотреть последние новости. Portal T-Shirt is $12.99 today at Pop Up Tee!

Анализ сайта portal2.astu.org

Подробное прохождение игры Portal 2 | Руководства по прохождению Portal 2 For Portal 2 I worked specifically on foliage assets, rubble assets, and scenes composition and dressing.
Aperture Science (Portal 2) 2024 | ВКонтакте Portal 2 Portal 2 draws from the award-winning formula of innovative gameplay, story, and music that earned the original Portal over 70 industry accolades and created a cult following.
Сомнительная свобода - Portal 2 - 9 (Конец) Portal 2 by LaggyCreations on DeviantArt.
Portal2.astu.org Как и в оригинальном Portal (2007), игроки решают головоломки, размещая порталы и телепортируясь между ними.

Национальный портал студенческого спорта

Моддер под псевдонимом Gistix выпустил мод для популярной игры Portal 2, добавляющую в неё VR-режим. Скачать мод можно с официального сайта, где также представлены подробные инструкции по его установке и запуску.

Страница всегда одна и просто обновляется. Разработчики выпускают обновление и вы его сразу можете скачать у нас бесплатно торрент или по прямой ссылке. Вирусом,амиго,яндекса у нас нет никогда не будет!! Все игры чистые и пиратки всегда взломанные рабочим кряком.

Входим в зал, но на подставке в центре ничего нет. Подходим, и провалимся на этаж ниже. Внизу увидим винтовую лестницу, на её вершине мы и возьмём Портальную пушку. Нажимаем ЛКМ, чтобы открывать синий портал на белых стенах. Создаём 1 портал, входим, и окажемся в следующей комнате.

В коридоре две пропасти, создаём синий портал перед собой, телепротируемся к оранжевому. Затем создаём синий портал впереди, возвращаемся в оранжевый, и окажемся прямо у лифта. Старое испытание 03 — Умиротворяющий джаз На пути красная кнопка. Куб выпадет справа и упадёт в яму. Спрыгиваем туда, делаем портал, выходим в него, забрав куб.

Кладём куб на кнопку. Старое испытание 04 На полу две красные кнопки, нужно нажать их одновременно. Делаемм синий портал в стене, выйдем на балконе, делаем синий портал на соседнем балконе, перемещаемся туда, берём 1 куб, кладём на кнопку. Спрыгиваем в яму, делаем портал, забираем 2 куб, ставим на вторую кнопку. Идём в комнату со стеклянным потолком, делаем портал, входим в него, и окажемся наверху.

Старое испытание 05 — Куб и ускорение Вход закрыт полуразрушенной стенкой. Делаем синий портал на полу, падаем туда, и окажемся в зале. Нажимаем на столбик с кнопкой, от этого выпадет куб в углу комнаты. Делаем портал под кубом, относим его на напольную кнопку, от этого поднимутся лесенки наверх. Наверху нажимаем столбик с кнопкой слева, от этого куб будет падать на наклонную платформу.

Создаём на этой платформе синий портал. Подождав секунду, нажимаем правую кнопку, от этого поднимется мост, кубик пролетит в телепорт, ударится об поднятый мост, и останется лежать на площадке. Ставим куб на верхнюю напольную кнопку. Старое испытание 06 — Творец будущего Создаём портал перед собой, входим, и упадём в центральный зал. Заглядываем в глубокую яму, создаём синий портал на дне, спрыгиваем туда.

Мы вылетим сверху с накопленным ускорением, и долетим до верхней площадки впереди. Создаём синий портал под кубом, забираем его на середине комнаты. Снова создаём портал на дне ямы, спрыгиваем туда вместе с кубом, ставим его на кнопку. В следующей комнате оранжевый портал находится на дне ямы. Справа увидим куб за стеклом.

Ставим синий портал слева на наклонной платформе, спрыгиваем в оранжевый портал, вылетим сверху и долетим до куба. Возвращаемся в центр, ставим синий портал на задней стене под потолком, вместе с кубом спрыгиваем в оранжевый портал, долетим до площадки с кнопкой за стеклом, ставим туда куб. Старое испытание 07, 08 Комната с энергетическими шарами, но они сломаны. За стенкой появится Уитли, он подскажет создать портал в соседней комнате, перемещаемся туда. Уитли спрыгнет с рельс, и попросит вставить его в открывшуюся панель слева в стене.

На время отворачиваемся от него, и он откроет тайную дверь. Идём по техническим коридорам. Проходим через её комнату, остатки робота лежат на земле. Спрыгиваем в отключенную доменную печь. По нижним коридорам добираемся до пультового помещения, вставляем туда Уитли.

Он попытается активировать спасательную капсулу, но в результате оживит робота. Уитли она заберёт манипулятором и выбросит подальше, а нас выбросит в трубу, чтобы мы снова начали проходить её испытания. Доменная печь Приземляемся на дно доменной печи. Впереди запертый коридор, создаём один портал около себя, а второй — в коридоре, перемещаемся туда. Идём дальше, обходя порталами простые препятствия.

Доберёмся до финальной 19 камеры, спускаемся на лифте. Глава 2. Холодный старт Портал 2. В первой комнате встаём на подъемную платформу, на потолке есть луч лазера, создаём синий портал под ним, а оранжевый портал — на потолке над приёмником. От этого платформа поднимется, и мы сможем зайти в лифт.

Новое испытание 02 — Лазеры и лестницы Перепрыгиваем лазер на пути. В отдельной комнате увидим зеркальный куб, делаем портал под ним, забираем куб. Неся зеркальный куб в руках, встаём на пути лазера, отражаем его влево, в приёмник на стене, оставляем в таком положении.

Те, в которых блогеры что-то увлечённо втирают аудитории про свои внутряковые конфликты, пока на фоне идёт летсплей аркадного уровня с распрыжками из CS:GO. The Lab вышла в 2016 году и стала отличной площадкой для экспериментов с физикой в виртуальной реальности. Сюжета в игре толком нет, а лаборатория Aperture служит лишь отправной точкой для приключений. Игра напоминает другие проекты студии ClockStone, где нужно строить мосты для транспорта.

Однако в этой версии урбанистические пейзажи и средневековые замки заменили стерильными лабораториями Aperture Science. Порталы, кубы и мосты плотного света из оригинала прилагаются. У Aperture Hand Lab действительно говорящее название, ведь тут всё завязано на ваших руках: можно играть в «Камень, ножницы, бумагу» с модулями, тренировать рукопожатие и даже показывать всем средние пальцы реакция на жест не предусмотрена, но менее весело от этого не становится. Игра проходится где-то за полчаса, но всё равно умудряется впихнуть в себя кучу абсурдных шуток в духе оригинала.

Фанаты переработали графику Portal 2 для собственной игры по вселенной

смотреть 16 видео - Arthas. После получения достижения вашим друзям (вы Мастер порталов и играете в свой Portal 2). и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии. utions/employee-sign up.

Астраханский государственный технический университ

Гайд по полному прохождению portal 2 («портал 2»): подробное руководство по главам Портал обслуживает Центр информационных образовательных технологий СибАДИ (ЦИОТ).
Портал 2 агту В ночь с 19 на 20 мая без объявления войны вышло 5 обновление для игры Portal 2 за 2021
Гайд по полному прохождению portal 2 («портал 2»): подробное руководство по главам Portal 2 by LaggyCreations on DeviantArt.
Для Portal 2 вышел VR-мод Сводка по сайту

Энтузиасты выпустят порт Portal 2 на Android в июле

Portal 2 (Портал 2) – крутейшая игра, которая заставит вас мыслить иначе и искать выход из ситуаций, порой кажущихся нереальными! Valve просит разработчика Portal 64 прекратить проект после обеспок. Portal2. Сообщения без ответов.

Portal 2 Educational Version (Public Branch, Build 62179)

Подробное прохождение Portal 2 Глава 1 — Визит вежливости Глава 2 — Холодный старт Глава 3 — Возвращение Глава 4 — С [ ] пройти на 100. Портал Пермского ГАТУ. Не смотря на то, что некоторые пользуются подобными прохождениями, настоятельно рекомендуется пройти Portal 2 самостоятельно для большего фана. This is the subreddit for Portal and Portal 2, games developed by Valve Software.

Aperture Science (Portal 2)

Это как раз тот редкий случай, когда геймплей, выведенный в лабораторных условиях, буквально просился на волю. При попытке представить себе полноценный шутер с участием portal gun, мозг моментально достигал температуры кипения и захлебывался в эйфорической истерике: враги, стреляющие друг другу в зад благодаря метко расставленным порталам! Уровни, где понятия «пол» и «потолок» так же относительны, как пространство и время! Архитектурные парадоксы! Пространственная импровизация! Вынуждены с прискорбием признать, что ничего этого в Portal 2 нет. Пьеса для механического пианино Механика, структура, устройство уровней и логика взаимодействия с окружающим пространством с незначительными изменениями переехали в сиквел из первой части. Вместо того, чтобы сделать настоящую, полноценную игру, Valve заняты тем, что у них прекрасно получается, — поддают жару. Вот прямо на наших удивленных глазах собирается тестовая камера: жужжат управляемые панели, складываются из перегородок целые стены. Вот кусок недостроенного уровня приезжает в кадр, осыпая меблировку и грохоча кафелем. Вот уходят вверх бесконечные хитросплетения труб, а мы тварью дрожащей семеним где-то внизу.

Вот фирменный длинный план: в полупрозрачном тоннеле мы проплываем среди лязгающей машинерии и колб, в которых снуют под давлением ящики и турели. Проблема в том, что в этих грандиозных, гарантированно впечатляющих декорациях разыгрывается тот же самый Portal, каким мы его помним. Проверка деньгами и масштабом — излюбленный голливудский студийный тест, который проходят далеко не все уважаемые авторы. Одно дело — мастерить маленький уютный мир из проволоки, фантиков и картона, и совсем другое — экстраполировать свой талант на пространство многомиллионного коммерческого продукта. Новые сотрудники Valve, к сожалению, пасуют перед этой задачей: Portal 2 выглядит как крохотная независимая постановка, авторы которой категорически не знают, что делать с дорогущими декорациями и свалившимся на них бюджетом. В итоге на заднем плане Portal 2 рвутся сверхновые, трещит по швам исполинский научный комплекс, а игра знай себе ставит привычные задачки: раз портал, два портал, прыжок, ускорение, пиу-пиу. Скажите, и в магазине можно так же стенку приподнять? Для начала ответим на главный вопрос: возможна ли телепортация в том виде, в котором мы ее привыкли видеть в современной научной фантастике? Да, но при определенных допущениях. В работах по общей теории относительности [1-4] возникают решения решения — это описание пространства , которые допускают существование петель в пространстве.

Определённые изменения проходил и дизайн новых персонажей. Два робота, которыми игроки управляют в многопользовательском режиме, по задумке разработчиков должны были чем-то напоминать людей, но при этом всё равно выглядеть как роботы. На первых набросках художников эти двое персонажей получались похожими на роботов-антагонистов из фильма « Западный мир », но со временем приобрели более карикатурный вид благодаря тому, что разработчики использовали в качестве их деталей элементы автоматических турелей и модулей персональности [57]. Это не только придало роботам стилистическую ассоциацию с комплексом Aperture Science , но и сделало так, что смерть такого персонажа на глазах у его напарника что в сравнительно сложном кооперативном режиме будет происходить не один раз несёт определённый юмор, чего не было бы в случае гибели человека или человекоподобного персонажа. Кроме того, возвращение персонажа после смерти получило логическое объяснение — робот просто собирался заново, в то время как человеку бы приходилось невероятным образом воскресать. По этим причинам Valve и отказались от первоначальных героев кооператива — на их место планировалось поставить всё ту же Челл и другую подопытную девушку по имени Мэл в качестве напарницы [20].

На стадии разработки игры, ещё одного нового персонажа — Уитли — временно озвучивал художник-аниматор Valve, Ричард Лорд [58]. Его голос настолько понравился фанатам игры, что когда его объявили лишь временной заменой профессиональному актёру, некоторые игроки стали организованно просить Valve оставить озвучивание только Лорду [59]. Тем не менее, актёра сменили — им стал английский комик Стивен Мерчант [60]. ARG-головоломка и анонс игры[ править править код ] До официального анонса Valve почти не давала никаких комментариев о ходе разработок Portal 2, и в новостях не было каких-либо подробностей о грядущей игре, пока 1 марта 2010 года разработчики не выпустили одно необычное обновление для первого Portal с таким описанием [61] : Изменена частота радиопередачи для соответствия федеральным и государственным инструкциям управления частот. Обновление включало в Portal новый пункт в Систему достижений игры — «Передача получена». Как выяснилось, это достижение касалось радиоприёмников, встречаемых игроком в Лаборатории исследования природы порталов.

Когда игроки брали радио в руки и несли с собой, в 26 разных местах игры [62] лампочка на нём сменяла цвет с красного на зелёный, и оно ловило сигналы с закодированными посланиями. Опытные фанаты игры додумались извлечь новые аудиофайлы с этими звуками и открыть их в программе для просмотра телевидения с медленной развёрткой способ передачи изображения с помощью радиосвязи. В результате они обнаружили в 22 файлах скрытые пронумерованные изображения с логотипами Aperture Science и различными предметами — техникой, записями, клавиатурой, человеческим черепом и т. Как выяснилось, цифры с найденных изображений выстраивались в преобразованный в MD5 - хеш он же содержался в посланиях Морзе , под который подбирался номер электронной доски BBS зарегистрированный в Керкленде , штат Вашингтон , где находился первый офис Valve. Используя этот номер вместе с именем пользователя и паролем, которые так же присутствовали в посланиях Морзе, игроки смогли выйти в BBS, выполненный как терминал с названием «Aperture Laboratories GLaDOS 3. Там обнаружилось большое количество изображений в ASCII-формате и текстов, в которых присутствуют явные отсылки к грядущему Portal 2 и, возможно, к Half-Life 2: Episode Three [64] [65].

Значение индикатора дошло до конца 5 марта, и именно в этот день состоялся официальный анонс Portal 2 [2]. Вместе с анонсом журнал GameInformer начал издание большого количества официальной информации о её геймплее и сюжете: в свежем номере был опубликован большой предварительный обзор, а на официальном сайте журнала открылся специальный раздел, постепенно в течение марта раскрывающий детали создания Portal и Portal 2 [66] [67]. Сообщалось также, что выход Portal 2 был ориентирован на «грядущий праздничный сезон» — как утверждал GameInformer, под этим Valve имела в виду осень 2010, предшествующую зимним праздникам [30]. На этом Valve не перестала добавлять новые элементы в свою головоломку и продолжила давать ссылки на детали игры. В тексте анонса Portal 2 на официальном сайте Steam [2] Valve подчеркнула некоторые буквы, из которых собираются слова drattman nh0nee — это новые имя пользователя и пароль в «BBS Aperture Science», открывающие ещё одну часть головоломки.

We found Websites Listing below when search with portal2.

Образовательный портал АГТУ. Home Portal2. В начало; Курсы; Найти Portal2. Объявления сайта.

Когда платформа окажется в левом положении, через порталы перемещаемся к этому месту, нажимаем кнопку на столбике, от этого из трубы выпадет куб. Вместе с кубом встаём на подвижную платформу, снова соединяем лазер и приёмник через порталы, и поедем вправо. По пути перепрыгиваем лазер. Кладём куб на кнопку, и выходим. Новое испытание 05 Здесь два островка по бокам, между которыми можно перепрыгивать по трамплинам, а в центре островок с пружиной, на который падает куб.

Нам нужно вовремя встать на трамплин, чтобы в полёте встретиться с кубом, и тогда сможем схватить его, и поставить на кнопку. Новое испытание 06 — Прыжок веры Вначале смотрим в правый дальний угол, создаём там на наклонных поверхностях два портала. Запрыгиваем на трамплин, поочередно пролетим по нескольким островкам, и через порталы полетим дальше. Так мы доберёмся до столбика с кнопкой. После нажатия появится куб, он начнёт прыгать по трамплинам. Синий портал оставляем на верхней наклонной платформе, а оранжевый портал — ставим на потолке над кнопкой. Куб сам прилетит на кнопку. Достижение "Бросок куба" Drop Box Поместите куб на кнопку, не касаясь его. Добравшись до выхода, нажимаем кнопку на столбике.

Один портал ставим на правую наклонную поверхность, а второй портал — на потолок над кнопкой. Куб сам прилетит по катапультам на кнопку. Достижение "Птурельдактиль" Pturretdactyl Запустите турель в полет с воздушной панели веры. Вначале из трубы полетит мусор, среди него ловим нерабочую турель, телепротируемся в начало, ставим её на катапульту. Добираемся до кнопки на столбике, нажимаем её, от этого сзади выпадет мусор из трубы, и начнёт прыгать по катапультам. Среди мусора нужно успеть поймать радиоприёмник. С радио перемещаемся в начало уровня через телепорты. Затем ставим синий портал на правую наклонную платформу, а оранжевый портал — на стене слева от этого места, в самую правую одиночную светлую панель. Берём радио, вместе с ним прыгаем по катапультам, залетаем в портал, вылетим в правую комнату наверху.

Около стола радио поймает сигнал. Новое испытание 07 — Полёт над бездной Здесь лазер наоборот нужно прервать. Встаём на подвижную платформу, создаём портал под кубом и рядом на стене, лазер снова включится, и платформа поднимет нас вверх. Наверху создаём синий портал на наклонной платформе, напротив красной кнопки, а оранжевый — на полу ямы. Спрыгиваем на пол, подбираем куб. Вместе с кубом падаем в оранжевый портал, вылетаем из синего. Прилетим к кнопке, ставим на неё куб. Появился выступ у выхода. Создаём синий портал на наклонной платформе перед выступом.

Спрыгиваем в оранжевый портал, перелетаем к лифту. Достижение "Сохранение массы" Нарушьте правила камеры 07 На выходе не работает луч анти-экспроприации, пользуемся этим. Создаём синий портал в коридоре около лифта, возвращаемся за кубом, через оранжевый портал перемещаемся к лифту. Но позже куб всё равно сгорит. Новое испытание 08 — Испаритель введение Проходим в правую комнату через силовое поле. Нажимаем кнопку на столбике, появится зеркальный куб. Ставим куб около круглого окошка, встаём на куб, через окошко создаём портал на пути лазера, и на дальней стене на крайней правой панели. Лазер попадёт в приёмник, выходим из комнаты. Глава 3.

Возвращение Portal 2 Прохождение Новое испытание 09 — Вершина сферы В центре зала стоит катапульта, прыгаем на ней, сверху встретим выжившего Уитли, он будет пытаться рассказать что с ним произошло за это время. Ставим синий портал на потолке над катапультой, а оранжевый — на потолке впереди, прыгаем и окажемся дальше. Слева сверху находим столбик с кнопкой на возвышенности, напротив него создаём оранжевый портал на наклонной поверхности, можем сразу спрыгнуть туда. Подпрыгнем на начальной катапульте, влетим в синий портал на потолке, и прилетим к кнопке, нажимаем её, от этого на противоположном балконе появится зеркальный куб. Теперь создаём оранжевый портал на наклонной поверхности напротив куба, спрыгиваем в неё, разгоняемся на катапульте и перелетаем. Куб ставим на пути лазера, отражаем его в центр белой стены. Создаём оранжевый портал на последней наклонной поверхности, ближайшей к выходу. Синий портал всё так же остаётся на потолке над катапультой, так что спрыгиваем туда, разгоняемся, и перелетаем на последнюю площадку. Сверху создаём синий портал на стене, куда отражается лазер, а оранжевый портал — на другой стороне стенки.

Лазер дойдёт до приёмника, входим в открывшиеся двери. Новое испытание 10 — Рикошет Многоэтажная комната и катапульта в центре. На боковой площадке стоит куб, создаём синий портал на белой стене напротив, как можно выше, а оранжевый — на дне ямы перед этой площадкой.

Aperture Science (Portal 2)

Инсайдеры, знакомые с внутренней кухней разработки, указывают: «Даже бета-тестеры не могут поиграть в Portal 2, хотя раньше такая возможность была». Тем временем геймплей Portal 2 показали в начале июля. Экран перекрыт сенсорными кнопками и сложно понять, использует энтузиаст контроллер или сенсорное управление. По резким поворотам камеры можно предположить, что это всё же второй вариант.

Вот фирменный длинный план: в полупрозрачном тоннеле мы проплываем среди лязгающей машинерии и колб, в которых снуют под давлением ящики и турели. Проблема в том, что в этих грандиозных, гарантированно впечатляющих декорациях разыгрывается тот же самый Portal, каким мы его помним.

Проверка деньгами и масштабом — излюбленный голливудский студийный тест, который проходят далеко не все уважаемые авторы. Одно дело — мастерить маленький уютный мир из проволоки, фантиков и картона, и совсем другое — экстраполировать свой талант на пространство многомиллионного коммерческого продукта. Новые сотрудники Valve, к сожалению, пасуют перед этой задачей: Portal 2 выглядит как крохотная независимая постановка, авторы которой категорически не знают, что делать с дорогущими декорациями и свалившимся на них бюджетом. В итоге на заднем плане Portal 2 рвутся сверхновые, трещит по швам исполинский научный комплекс, а игра знай себе ставит привычные задачки: раз портал, два портал, прыжок, ускорение, пиу-пиу. Скажите, и в магазине можно так же стенку приподнять?

Для начала ответим на главный вопрос: возможна ли телепортация в том виде, в котором мы ее привыкли видеть в современной научной фантастике? Да, но при определенных допущениях. В работах по общей теории относительности [1-4] возникают решения решения — это описание пространства , которые допускают существование петель в пространстве. Наше пространство не трехмерное и, может быть, даже не четырехмерное. Современные теории вводят до 11 иногда и больше измерений.

Как этим можно воспользоваться? Представьте на минутку, что мы живем не в привычном нам пространстве, а в двухмерном, причем не где-нибудь, а на скомканном листе бумаги. Если нам нужно добраться от одной части листка до другой, то придется проделать весь долгий путь в двухмерной системе координат, хотя в трехмерном пространстве, да еще и на скомканном листе бумаги, соответствующие точки могут быть расположены совсем рядом друг с другом, и, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б, достаточно проткнуть в нужном месте дырку. Это — в упрощенном понимании — и будет «кротовая нора». Аналогичным образом наше пространство, по некоторым современным теориям, может представлять собой именно такой условно скомканный лист, только с поправкой на третье измерение.

Соответственно, если 3D-абориген сможет построить прибор или придумать технологию, которая позволит ему воспринимать остальные измерения, то трехмерный мир предстанет для него таким же листком бумаги, и, возможно, он увидит, что между какими-то его участками существуют связи. Такая связь и называется «кротовой норой», а то, что она получается в ходе решения уравнений Эйнштейна то есть те уравнения, которые описывают наше пространство-время , уже говорит о том, что такие объекты могут существовать. Так вот, если такие дыры в пространстве могли быть созданы в ходе эволюции Вселенной, а мы их до сих пор не видели, то это позволяет предположить, что их концентрация во Вселенной достаточно мала и их проявления также малозаметны. То есть, даже если они существуют где-то вблизи нашей планеты, вряд ли они будут двигаться синхронно с ней, и мы раз за разом пролетаем мимо.

Поначалу разработчикам понравилось такое обращение, дополняющее чёрный юмор игры, но они не приняли эту идею по причинам того, что она нарушала целостность сюжета и оттеняла кооперативный геймплей соперничеством игроков за призовые очки [54]. Изначально в Valve действительно рассматривали идею ввести в Portal 2 соревновательный режим для двух игроков, но в результате тестирования эта идея оказалась неудачной. Суть соревновательного режима напоминала игру в спидбол : игрокам выдавался мяч, который они должны были как можно быстрее донести до финиша, используя для этого различные трюки с устройствами создания порталов. Однако с самого начала действия альфа-тестеры игры пытались всячески помешать друг другу перехватить мяч, выстреливая друг в друга порталами и тем самым устраивая постоянные ловушки, из-за которых планируемое соревнование превращалось, как сказал сценарист Эрик Уолпоу, в «настоящий кошмар» [55]. Сюжет и дизайн персонажей[ править править код ] В то время как над сюжетом Portal работал один сценарист — Эрик Уолпоу, — для гораздо большего по продолжительности Portal 2 к нему были подключены ещё двое людей: Чет Фэлизек, один из сценаристов серии Half-Life, а также известный сатирик Джей Пинкертон. Создавая сюжет для второй игры, команда сценаристов, по большей части, тщательно согласовывала его с игровым процессом и элементами дизайна. Первым делом они определяли сюжетную основу — таким образом, чтобы выстраиваемый вокруг неё геймплей был как можно больше интересен игрокам. Изрядная часть сюжета, включающая в себя мелкие детали и диалоги персонажей, писалась на поздних стадиях создания игры, поскольку игровой процесс и дизайн могли за это время неоднократно меняться [56]. Сиквел Portal вобрал в себя множество новых сюжетных элементов и новых персонажей, но главной линией, на которой фокусировались создатели игры, были отношения Челл и GLaDOS и их дальнейшее развитие после событий первой части [50]. В Valve уделили много внимания созданию игрового персонажа. Поэкспериментировав с несколькими его вариантами, создатели решили, что лучше всего будет вернуть в качестве главного героя девушку Челл, и переключились на проработку её нового образа. Согласно сюжету, она должна была быть одетой и экипированной машинами, поэтому её униформу нужно было сделать простой, неброской и практичной, но в то же время не забывать, чтобы Челл оставалась привлекательной для игроков. Новая униформа главной героини должна ассоциироваться с обличием именно подопытного субъекта, а не заключённого, как оранжевая роба в первой игре. По той же причине для Челл сделали головной убор, вдохновлённый шлемами лётчиков-испытателей. Такой шлем, наряду с новым костюмом, дал достаточно места, чтобы разместить на нём хорошо распознаваемые знаки и индексы — всё это должно подчёркивать то, что Челл имеет дело не с людьми, а с компьютерами [57]. Однако в финальной версии от идеи со шлемом и новым комбинезоном отказались, и Челл носит всё тот же оранжевый комбинезон, правда, расстёгнутый и завязанный вокруг талии. Из-под комбинезона видна белая майка. Чтобы объяснить, каким образом рессоры крепятся к ногам, во второй части героиню обули в особые сапоги. Определённые изменения проходил и дизайн новых персонажей. Два робота, которыми игроки управляют в многопользовательском режиме, по задумке разработчиков должны были чем-то напоминать людей, но при этом всё равно выглядеть как роботы. На первых набросках художников эти двое персонажей получались похожими на роботов-антагонистов из фильма « Западный мир », но со временем приобрели более карикатурный вид благодаря тому, что разработчики использовали в качестве их деталей элементы автоматических турелей и модулей персональности [57]. Это не только придало роботам стилистическую ассоциацию с комплексом Aperture Science , но и сделало так, что смерть такого персонажа на глазах у его напарника что в сравнительно сложном кооперативном режиме будет происходить не один раз несёт определённый юмор, чего не было бы в случае гибели человека или человекоподобного персонажа. Кроме того, возвращение персонажа после смерти получило логическое объяснение — робот просто собирался заново, в то время как человеку бы приходилось невероятным образом воскресать.

Челл портал 2 в купальнике. Portal 2 Beta Map. Portal 2 BTS. Portal 2 20 комната. Portal Project Beta 2010. Portal 2 Gel. Синий гель Portal 2. Витли спрайт. Уитли старгеза. Wheatley Portal 2 раскраска. АГТУ Астрахань 2018. Астрахань АГТУ итик. АГТУ Кафедра. Портал 2 Уитли арт. Портал мультяшный. Портал модули арт. Арты модулей из портал 2. Портал Челл 18. Портал 2 игра. Portal 1 и 2. Портал 2 в портал 1. Portal 2 Coop Mod. Стрим портал. Стрим по портал 2. Превью для стрима портал 2. Портал 1 стрим. Portal 2 Atlas. Портал 2 роботы атлас. Atlas из Portal 2. Портал атлас и Пибоди 1. Портал Челл и Уитли. Челл и Уитли 18. Portal 2 Челл и Уитли. Челл аниме. Портал игра робот. Игрушки портал 2 модуль Уитли. Portal 1 Level 02. Портал 2 уровни. Portal 2 Chell. Portal 2 Chell TF. Portal 2 Final. Portal 1 финал. Обои на рабочий стол портал 2. Обои в стиле портал 2. Портал 2 Луна. Челл портал 2 арт. Portal 2 аниме Челл. Molten Core Portal 2. Portal 2 червоточина. Portal 2: Ultimate Edition. Челл и Уитли. Челл и Уитли арт. Челл портал и Уитли арт. Арты портал 2 Челл и Уитли. Портал 2 доктор. Portal 2 Level.

Фанаты переработали графику Portal 2 для собственной игры по вселенной

Очень плохо и подло постул, уверял в своих рассылках что курс на гарантии..... Кому интересно, мо... Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми.

Моддер под псевдонимом Gistix выпустил мод для популярной игры Portal 2, добавляющую в неё VR-режим. Скачать мод можно с официального сайта, где также представлены подробные инструкции по его установке и запуску.

Взяв куб, очередной раз возвращаемся назад и кладем его на кнопку. Пандус немного поднимется, и теперь вы можете добраться на верхний этаж. Снова применяем пушку на подходящей под портал плитке спускаемся на этаж пониже и ставим портал на стену. Как следует, разбежавшись при помощи геля, залетаем в портал и пока не свалились на землю, жмем кнопку. Двери открыты. Следующее испытание потребует от вас быстроты реакции, а также меткости. Для начала создайте на башенке неподалеку портал. Далее ставим второй портал под раздатчик оранжевого геля и запускаем его раздатчик. Когда дорожка покроется оранжевой жидкостью, подходите к раздатчику синего геля, и ставьте портал под ним, а другой портал откройте на потолке прямо возле обрыва. Окропив часть дорожки отталкивающим варевом, разбегаемся, как следуем и прыгаем на небольшую башенку. Создав с обратной стороны портал, возвращаемся обратно и ставим другой портал так, чтобы он смотрел на нас. Если при прыжке вы попадете точно в портал, вас выкинет к выходу. Очередную головоломку с использованием геля можно решить так: откройте первый портал на нижней плитке небольшого коридорчика, а второй под раздатчиком оранжевого геля. Когда вся дорожка будет измазана гелем, пересоздайте оба портала. На этот раз синий на плитку повыше, а оранжевый под раздатчик прыгучего геля. Переберитесь в тот туннель и откройте два портала друг на другом. Как следует, разбежавшись, вы долетите до пандуса, откуда вас катапультирует прыгучая жидкость. Взяв куб, поставьте его на кнопку, а когда перевернется платформа, обдайте ее синим гелем. После этого используйте порталы чтобы покрыть поверхность трамплина оранжевым гелем и, разогнавшись, забегайте в него. Если все сделано правильно вы увидите лифт. Активировав три рычага, спускайтесь вниз, где уже вовсю льется белый гель. Данный вид геля позволяет ставить порталы везде где он нанесен. Посмотрите наверх. Там должно быть небольшое пятно белого геля. Создайте на нем выходной портал, а входной откройте где-нибудь на полу. После этого прыгаем в него и оказываемся на разрушенном мостике. Разбегитесь как следует и прыгайте на лужицу синего геля.

На этих уровнях к портальной пушке были добавлены дополнительные возможности, такие как вращение объектов в трех измерениях, передвижение объектов на расстояние, передвижение и вращение порталов, а также возможность изменения размеров специального вида кубов. Дополнение поддерживает те же самые действия, как при использовании контроллера Razer Hydra на ПК. Peer Review[ ] 29 апреля 2011 года было анонсировано бесплатно загружаемое дополнение под названием «DLC 1». Дополнение должно было добавить новые камеры с испытаниями, таблицу рекордов и новый режим игры «Challenge Mode», а также стать первым распространяемым одновременно для PC, Mac OS, PlayStation 3 и Xbox 360. Первоначально выход был запланирован на лето 2011 года[34]. Однако дополнение вышло 4 октября, сменив название на «Экспертная Оценка» англ. Peer Review , несмотря на информацию от PC Gamer.

Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом

Скажите, и в магазине можно так же стенку приподнять? Для начала ответим на главный вопрос: возможна ли телепортация в том виде, в котором мы ее привыкли видеть в современной научной фантастике? Да, но при определенных допущениях. В работах по общей теории относительности [1-4] возникают решения решения — это описание пространства , которые допускают существование петель в пространстве.

Наше пространство не трехмерное и, может быть, даже не четырехмерное. Современные теории вводят до 11 иногда и больше измерений. Как этим можно воспользоваться?

Представьте на минутку, что мы живем не в привычном нам пространстве, а в двухмерном, причем не где-нибудь, а на скомканном листе бумаги. Если нам нужно добраться от одной части листка до другой, то придется проделать весь долгий путь в двухмерной системе координат, хотя в трехмерном пространстве, да еще и на скомканном листе бумаги, соответствующие точки могут быть расположены совсем рядом друг с другом, и, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б, достаточно проткнуть в нужном месте дырку. Это — в упрощенном понимании — и будет «кротовая нора».

Аналогичным образом наше пространство, по некоторым современным теориям, может представлять собой именно такой условно скомканный лист, только с поправкой на третье измерение. Соответственно, если 3D-абориген сможет построить прибор или придумать технологию, которая позволит ему воспринимать остальные измерения, то трехмерный мир предстанет для него таким же листком бумаги, и, возможно, он увидит, что между какими-то его участками существуют связи. Такая связь и называется «кротовой норой», а то, что она получается в ходе решения уравнений Эйнштейна то есть те уравнения, которые описывают наше пространство-время , уже говорит о том, что такие объекты могут существовать.

Так вот, если такие дыры в пространстве могли быть созданы в ходе эволюции Вселенной, а мы их до сих пор не видели, то это позволяет предположить, что их концентрация во Вселенной достаточно мала и их проявления также малозаметны. То есть, даже если они существуют где-то вблизи нашей планеты, вряд ли они будут двигаться синхронно с ней, и мы раз за разом пролетаем мимо. Однако если найдется способ влияния на пространство, при котором будет возможность его искусственно искривить создать дыру в пространстве или локально уплотнить его , то станет возможной и технология создания таких «кротовых нор», которые позволят путешествовать в пространстве и во времени.

С временной частью путешествий тут не сложнее, чем с пространственной. Вышеописанные червоточины находятся в четырехмерном или более-чем-четырехмерном пространстве, так что мостики между разными частями пространственно-временного континуума могут обеспечить и билет в прошлое или будущее. Теперь что касается самой возможности путешествия в пространстве и возникающих сложностей.

Пока что нет известных механизмов влияния на окружающее пространство, однако если таковые механизмы появятся, то возникнет вопрос — как указать точку выхода. Ведь мы можем оказаться где угодно на выходе, мы же не знаем, как именно пространство «скомкано».

Setting up Visual Studio Code with p2tas-lang Once you have installed Visual Studio Code , you will want to install the p2tas-lang extension in order to use all of its features. In the top of the menu where it says "Search Extensions in Marketplace", type in p2tas-lang. Hit install. Once installed, there will be a new button on the left side of the main window for TAS server integration, and you can select.

Note: sometimes there may be beta features for p2tas-lang that are still in development, and will therefore not yet available through the extensions marketplace. If that is the case, you may be able to find a. Make sure you only manually install extensions from trusted sources!

Экран перекрыт сенсорными кнопками и сложно понять, использует энтузиаст контроллер или сенсорное управление.

По резким поворотам камеры можно предположить, что это всё же второй вариант. Так как разработкой порта Portal 2 на Android занимаются русскоязычные энтузиасты, в геймплейном видео есть русская озвучка. Игрокам обещают, что никакого бета-теста данной сборки не будет — APK-лаунчер выйдет для всех в релизной форме.

Советник пояснил, что подразделения противника вынуждены были оставить свои позиции под натиском Воздушно-космических сил и тяжелой артиллерии РФ. Он расположен в 20 км к западу от Донецка и в 8 км к северу от Марьинки. Оборона ВСУ на данном участке продолжает сыпаться.

СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024

Алексей Черныш презентовал свою книгу «Большая игра двух диктаторов». Portal T-Shirt is $12.99 today at Pop Up Tee! Владельцы оригинальной Portal уже сейчас могут забрать ремастер Portal RTX в качестве бесплатного DLC!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий