Таким образом, появление российского дрона-носителя "Пчелка" предвещает новую эру FPV-атак, переопределяя возможности беспилотных систем в боевых условиях. Если вы столкнулись с такой «находкой»: отойдите от БПЛА на расстояние не менее 100 м, а также предупредите об опасности ваших спутников. Издание The War Zone (TWZ) посвятило публикацию беспилотному летательному аппарату «Пчелка», высоко оценив разработку.
Обсуждение перспектив и выявление потребностей
- Российский дрон-носитель "Пчелка" открывает новые перспективы для FPV-атак
- Как рынок беспилотников развивается в Пермском крае - 11 октября 2023 - 59.ру
- Матку российских «Пчелок» заметили в зоне СВО | 360°
- Рассылка новостей
ВС РФ применяют в зоне СВО «матку» дронов «Пчелка»
В интернете необычное устройство прозвали маткой, имея в виду пчелиный рой. Военные использовали этот гибрид самолета и квадрокоптера для того, чтобы запускать дроны «Пчелка» с воздуха без применения катапульты. Платформа уносила их на дальнее расстояние, приводила в действие и служила ретранслятором.
В зоне СВО у Артемовска заметили российскую «матку» дронов «Пчелка» В зоне специальной военной операции СВО вблизи Артемовска украинское название города — Бахмут был замечен новый тип российских беспилотников — «матка» дронов «Пчелка». По данным Telegram-канала «Русский инженер», гибрид беспилотников самолетного и квадрокоптерного типов, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, является платформой для переноски сбрасываемых с воздуха FPV-дронов first-person view — «вид от первого лица». Также «материнское» изделие способно выступать ретранслятором для «дочерних» беспилотников, что повышает дальность действия последних. БПЛА "«Пчелка»". Кроме того, появляется возможность бить по тылам украинских войск. В свою очередь, Вооруженные силы Украины ВСУ для тех же целей иногда прибегают к коптеру «Баба Яга», снаряжая его вместо боезарядов дронами-камикадзе.
Ведется разработка грузовой платформы "Пчёлка", способной переносить малые БПЛА, увеличивая их дальность действия. Материнские дроны, переносимые грузовиком, увеличивают радиус действия, моментально атакуя противника в тылу. Грузовики двигаются на двигателях внутреннего сгорания, что повышает время полета. После атаки дроны возвращаются на базу, оставляя врагу лишь разрушение.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Отмечается, что станция реализует функции автоматического зависимого наблюдения АЗН-1090ES за воздушными судами и другими мобильными объектами.
Российский дрон-носитель "Пчелка" открывает новые перспективы для FPV-атак
Кроме того, появляется возможность бить по тылам украинских войск. В свою очередь, Вооруженные силы Украины ВСУ для тех же целей иногда прибегают к коптеру «Баба Яга», снаряжая его вместо боезарядов дронами-камикадзе. А эффект — наравне, а может быть, даже и больше», — подчеркнул он. По словам Спасателя, в ближайшее время могут появиться целые военные части, где будут служить только операторы БПЛА. Сообщалось, что курсанты из числа военнослужащих в подготовительном центре приобретают и отрабатывают навыки пилотирования FPV-дронами на симуляторе. За время обучения, которое составляет 120 часов, оператор развивает необходимую для управления аппаратом моторику пальцев и приобретает навыки пилотирования.
На своем веку видел мало новых летательных аппаратов, сразу внедренных и увидевших свет. Если сравнивать с иностранными самолетами, то они использовали принципиально новые решения, но востребованности эти суда не имели. Введение принципиально новой техники не всегда правильно» Конференция «Авиационное бортовое оборудование» Организатор — АО «КРЭТ» 18 мая в рамках XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 состоялась 11-я научно-практическая конференция «Авиационное бортовое оборудование». Проводимая ежегодно конференция стала стратегической площадкой для обмена опытом и знаниями в российской вертолетной отрасли. Она объединяет экспертов и позволяет решать актуальные вопросы, связанные с развитием бортовых радиоэлектронных систем. Благодаря масштабности конференция стала важным катализатором для привлечения внимания российских и зарубежных компаний и способствует развитию отраслевого и международного сотрудничества в отрасли. На конференции обсуждались различные темы, такие как направления развития искусственного интеллекта для вертолетов, системы управления и навигации для вертолетов и БЛА, важность систем контроля и технического зрения для обеспечения безопасности полетов, новые технологии в области информационного обеспечения вертолетов, интеллектуальная поддержка экипажа, а также другие темы. На конференции выступили специалисты ведущих предприятий, вовлеченных в разработку и производство бортовых систем для авиации: «Инерциальные технологии Технокомплекса», «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», «МНПК «Авионика», «НЦВ Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России», а также «Корпорация Русская эргономика и интеллектуальные системы» и «Новосибирский авиаремонтный завод. Конференция «Современные методики спасательных операций» Организатор — дирекция выставки 19 мая организована конференция «Современные методики спасательных операций», где обсуждались проблемные вопросы, волнующие представителей экстренной медицины различных ведомств, технических специалистов МЧС России, Министерства обороны Российской Федерации, научно-исследовательских институтов и предприятий. В рамках конференции были заслушаны 8 докладов. Своим практическим опытом и достижениями в спасении людей делились представители Минздрава России, МЧС России, научно-исследовательских институтов и частных структур. Участники и гости активно приняли участие в дискуссии, по итогам которой сделаны выводы о необходимости усиливать межведомственное взаимодействие в рамках РСЧС при ликвидации ЧС различного характера, продолжать активное обучение работников экстренных служб спасанию нуждающихся, внедрять новые разработки, в том числе использование технологий 3Д-биопечати, увеличивающие шансы на благоприятный исход при спасении тяжело-пострадавших. Как заявили участники конференции, общение на подобных площадках способствуют взаимопониманию в существующих проблемных вопросах и помогают в их решении. Конференция «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков». Беспилотники применяются в многих отраслях народного хозяйства, силовых и гражданских сферах. На панельной дискуссии «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков» выступили эксперты отрасли, которые поделились своим мнением и наработками по наиболее острым задачам, стоящим перед БАС-сообществом. Участники мероприятия обсудили применение БАС в комплексных региональных программах, приоритетные пути межотраслевого взаимодействия при применении БАС, разработку единого стандарта, актуальные вопросы повышения эффективности формирования единой цифровой платформы с применением БАС, основные составляющие формирования региональных рынков услуг БАС — спрос, ОрВД, правовое регулирование, единый заказ, экономические модели. Дискуссия «Авиационная отрасль для развития Арктики, Дальнего Востока, труднодоступных и удаленных регионов Сибири» Организатор — дирекция выставки Освоение Арктики и развитие Дальневосточного региона приобрели в России характер национальных проектов и серьёзных намерений государства. Очевидно, что в новых реалиях задачи в этом регионе не могут быть выполнены без расширения авиаперевозок, строительства аэродромов и новых посадочных площадок, развития инфраструктуры, внедрения новой вертолётной техники и БПЛА. Указом Президента Российской Федерации от 26. Выполнение поставленных задач регионами согласно Стратегии развития и перспективы обсудят в ходе дискуссии. К обсуждению были предложены два направления для развития регионов: 1. Развитие и оптимизация пилотируемой авиации. Ведущие компании-операторы поделились своими планами развития маршрутной сети, сферы авиационных услуг в целом, а также подняли вопрос развития соответствующей инфраструктуры. Во время дискуссии бы подняты вопросы по требованиям к оборудованию и оснащению посадочных площадок — необходимость внесения изменений в нормативную базу и свод правил, утвержденных Минстроем РФ о требованиях и правилах проектирования посадочных площадок. Также авиаспециалистам были предложены темы для обсуждения нормативных определений Воздушного Кодекса. Перспективы применения беспилотной авиации в регионе и развитие инфраструктуры. Грузовую доставку в труднодоступные и удаленные регионы посредством БПЛА и пилотируемой авиации обсудили в ходе дискуссии. Конференция «Аддитивные технологии в авиаиндустрии» Организатор — дирекция выставки ООО «Современные технологии» Аддитивные технологии все чаще занимают постоянное место в работах инновационных компаний, в прогрессивных лабораториях ведущих предприятий, медицинских учреждений и вузов. Авиастроение и космонавтика — одни из наиболее требовательных отраслей промышленности, для которых крайне важны не только высокая агрегация изделий сокращение деталей в сборке , но и малый вес, использование современных высокоэксплуатационных и метаматериалов. Высокая концентрация операций на минимальной площади позволяют изготавливать изделия на имеющихся территориях заводов. Модератором конференции выступил эксперт в области аддитивных и классических технологий производства Дмитрий Трубашевский. Продолжая ежегодную традицию освещения всех особенностей внедрения аддитивных технологий, докладчики конференции на HeliRussia 2023 года затронули актуальные вопросы и подняли темы для развития вертолетной индустрии. Специалисты и эксперты обсудили: применение 3D-оборудования и материалов для авиаиндустрии, повышение ресурса деталей авиационной и ракетно-космической техники, применение программных комплексов для решения задач аддитивного производства, расширение возможностей ЗD-печати, создание функциональных изделий с применением аддитивных и гибридных технологий. Конференция призвана помочь предприятиям промышленности смело использовать инновационные технологии и привлекать компании, которые готовы к совместным реализациям и технологическим решениям в современных реалиях. Конференция «Применение термопластичных композитных материалов в вертолетостроении» Организатор конференции — дирекция выставки и ОНПП «Технология» им. Применение композитных материалов в авиастроении позволило снизить массу конструкций и повысить ресурс эксплуатации изделий. Современные научные разработки направлены на совершенствование составов композитов, что делает эти материалы интеллектуальными — высокотермостойкими, высокомодульными и адаптирующимися. Развитие вертолетостроения во многом зависит от того, как внедряются композитные технологии в массовое производство. Научный прогресс способствует также созданию других инновационных материалов, что существенно расширяет сферы применения в авиастроении. Модератором конференции выступил председатель научно-технического совета, советник генерального директора ОНПП «Технология» им. Ромашина, член научно-технического совета Госкорпорации «Ростех», доктор технических наук, профессор Валерий Литвинов. Свои доклады также представили специалисты различных отраслей о последних разработках в области композитных материалов, обозначили возможные пути расширения функциональных возможностей и сфер применения инновационных материалов. Круглый стол «Достижения авиационной отрасли» Организатор — ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» Участие в мероприятии «Достижения авиационной отрасли» позволило обменяться опытом разработчикам и производителям авиационной техники, специализированного оборудования, комплексов управления и материалов, используемых в авиационной отрасли. Участники круглого стола — руководители институтов, научных центров и лабораторий, ученые — разработчики самолетов и вертолетов в рамках HeliRussia 2023 обсудили современные тенденции рынка летательных аппаратов, в том числе БПЛА, направления научно-исследовательской деятельности в интересах аэрокосмических предприятий, стенды для испытания хвостовых трансмиссий и бортовых генераторов вертолетов, проектирование и производство гибридных микросборок энергопреобразующей аппаратуры для аэрокосмического применения, источники питания и преобразователи частоты для электромеханических систем, применение корундовых покрытий в конструкции лопастей вертолётов, электрические силовые установки летательных аппаратов Подписания ЮТэйр» и «Казавиаспас» расширяют сотрудничество 18 мая на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2023 Группа «ЮТэйр» и единый оператор вертолетных услуг в Республике Казахстан АО «Казавиаспас» заключили меморандум о расширении сотрудничества. В рамках укрепления партнерских отношений «ЮТэйр — Вертолетные услуги» будет оказывать авиационные услуги при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе природных пожаров. Кроме того, продолжится сотрудничество по действующим договорам. В учебном центре Группы «ЮТэйр» будет проходить подготовка и переподготовка летного состава казахстанского оператора на тренажерах вертолетов Ми-26, Ми-17 и Ми-8. Наше партнерство выступает эффективным инструментом и всецело способствует взаимному развитию сферы авиации двух стран», — отметил генеральный директор АО «Казавиаспас» МЧС РК Болат Абайдильдинов. Новые разработки и предложения компаний — экспонентов. На выставке компании традиционно предлагали индустрии и рынку новые разработки, в том числе для импортозамещения и технологической независимости государства. Научно-исследовательский центр «Аэроскрипт» представил на полях HeliRussia 2023 концепцию «RuAM: Новая аэромобильность России», а также новый продукт — корпоративное приложение инновационной платформы «Небосвод» для крупного и среднего бизнеса, имеющего свой парк дронов или привлекающих сторонних эксплуатантов. Платформа функционирует по всей России, охватывает самые труднодоступные регионы и все часовые пояса. В платформу интегрированы линейки дронов DJI и других производителей. Пользоваться ею можно с любых типов устройств. В 2022 году запущены мобильные приложения для iOS и Android. Платформа «Небосвод» может выступать в роли информационно-коммуникационной базы и цифровой оболочки экосистемы новой аэромобильности России RuAM. Соответствующую концепцию, основанную на риск-ориентированном подходе к организации беспилотного воздушного движения, разработали в «Аэроскрипт». Документ описывает вызовы и решения для беспилотного авиатрафика в современных условиях городских агломераций и между ними, где появляется множество видов бизнеса, связанного с аэрологистикой и интенсивным использованием воздушного пространства дронами. С целью интеграции корпоративного приложения для бизнеса в цифровую платформу «Небосвод» разработано API информационного взаимодействия, которое после испытаний будет предложено в качестве национального стандарта. Компания АО «Эйрбург» представила на выставке комплекс с беспилотными летательными аппаратами «Пчелка», который предназначен для выполнения мониторинга местности площадных и линейных объектов , оценки состояния объекта; транспортных функций. Актуальная производственная мощность 80-100 аппаратов в год. Дрон на привязи «Центурион». Для работы необходим источник 200В и мощностью 3-5 кВт. Основным функционалом является развертывание и ретрансляция связи, длительное высотное наблюдение в т. Компания может производить в год до 50 таких аппаратов. Аппарат может находиться в воздухе до 7 часов с возможностью снижения и зависания при необходимости детального обследования объектов и пространств. Объемы производства пока небольшие, в пределах 10-12 единиц в год, однако разработчики выражают надежду, что в рамках Федерального проекта по стимулированию спроса на отечественные БАС, «Пилигрим» станет надежным инструментом на службе региональных ведомств.
Отмечается, что этот БПЛА оснащен двигателем внутреннего сгорания, но другие характеристики остаются под секретом.
Эта новая концепция позволяет дронам значительно увеличить радиус действия и использовать их для произведения атак в тылу противника. Благодаря этому "Пчелка" может успешно осуществлять ударные операции на больших расстояниях от оператора, что делает его несомненно эффективным средством в боевых условиях. Источник фото: Фото редакции Стоит отметить, что обе стороны конфликта активно применяют различные виды беспилотников в своих тактиках.
Разработчики БПЛА — о дронах для ледовой разведки и экомониторинга в Арктике
- Бпла пчелка - фото сборник
- БПЛА-носитель дронов-камикадзе «Пчелка» | Насправдi
- Российские дроны "Пчелка" получили усовершенствование с помощью "матки" для борьбы против ВСУ
- ВС РФ применяют в зоне СВО «матку» дронов «Пчелка»
- Последние новости
Mash: украинский беспилотник Shark сбили под Белгородом
Новый российский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Пчелка" обладает возможностью вертикального взлета и посадки. Завершены испытания беспилотного аппарата «Альтиус», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные источников в оборонно-промышленном комплексе. Завершены испытания беспилотного аппарата «Альтиус», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные источников в оборонно-промышленном комплексе. «БПЛА „Пчелка“ — гибридного типа, он оснащен четырьмя электрическими двигателями для взлета и посадки и бензиновым контактным двигателем для полета.
Три БПЛА за ночь уничтожены в небе над Калужской областью
Зернохранилище в Белгородской области атаковали с беспилотного летательного аппарата, сотрудники не пострадали, сообщил глава региона Вячеслав Гладков. Перспективная беспилотная гибридная воздушная платформа-носитель ("матка" БПЛА) разработана анонимной группой российских специалистов. Успешное применение Израилем беспилотных летательных аппаратов в 1982 году в долине Бекаа, стали толчком к развитию данного направления техники и в нашей стране. Тем не менее концепция беспилотной «матки», реализованная в «Пчелке», интересна и многообещающа, что предполагает использование такого БПЛА в качестве эффективного.
ВС РФ применяют в зоне СВО «матку» дронов «Пчелка»
По словам Спасателя, в ближайшее время могут появиться целые военные части, где будут служить только операторы БПЛА. Сообщалось, что курсанты из числа военнослужащих в подготовительном центре приобретают и отрабатывают навыки пилотирования FPV-дронами на симуляторе. За время обучения, которое составляет 120 часов, оператор развивает необходимую для управления аппаратом моторику пальцев и приобретает навыки пилотирования. Управление БПЛА. Среди прочих, в войсках может появиться такая военная профессия как «Оператор FPV-дронов». Кузякин отметил, что сейчас существует всего одна, общая ВУС «оператор БПЛА», но она была введена давно и не учитывает современные реалии.
Платформа уносила их на дальнее расстояние, приводила в действие и служила ретранслятором. По словам автора канала, российские войска давно взяли это устройство на вооружение. Реклама Инженеры разработали конвертоплан «Ловкий» , который способен набирать высоту вертикально, развивать скорость до 200 километров в час и лететь до 1,5 часа.
Об этом сообщает Telegram-канал «Военкоры Русской Весны». Во время эвакуации раненого товарища с поля боя российский военный заметил приближающийся к ним дрон. Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался.
Как пояснили авторы канала, оптика могла вскрыть российские позиции на несколько километров. Накануне дрон-камикадзе атаковал водонапорную башню в Белгородской области. Сообщалось, что беспилотник врезался в объект на территории свинокомплекса. Узнать подробнее Читайте также:.
26 апреля 1986 первый полет совершил беспилотный летательный аппарат "Пчела-1Т"
- Продюсер Sputnik лишился дочери и впал в кому после атаки БПЛА на Белгород
- Дрон «Пчелка»: что известно о новом российском беспилотнике: Оружие: Наука и техника:
- Матку российских «Пчелок» заметили в зоне СВО | 360°
- Татарстанцы на олимпиаде «IQ ПФО» заняли первое место в номинации «Пилотирование БПЛА»
- ВС РФ начали использовать «матку» дронов-камикадзе «Пчелка»: что известно о БПЛА
- TWZ: Российская «матка» дронов «Пчелка» повысит дальность FPV-дронов
Mash: украинский беспилотник Shark сбили под Белгородом
TWZ: Российская «матка» дронов «Пчелка» повысит дальность FPV-дронов | Дежурными средствами противовоздушной обороны (ПВО) России был уничтожен беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Вооружённых сил Украины (ВСУ). |
В зоне СВО у Артёмовска заметили российскую "матку" дронов "Пчёлка" | нашей Сборной - Сбер - 4276 3000 5231 7859Тинькофф - 5536 9139 3274 3210Новости - Несмотря на то, что точ. |
«Пчёлы», «изюбри» и другие: производство беспилотников предприятиями края выходит на новые мощности
Матку российских «Пчелок» заметили в зоне СВО | 360° | Новости. Знакомства. |
Пчела-1Т — Википедия | Напомним, неизвестный БПЛА обнаружили вчера, 19 апреля, около 12 часов дня в лесу в двух километрах от деревни Минино в Щекинском районе. |
В России разработали беспилотное аэротакси. Его предлагают использовать как каршеринг
Издание The War Zone (TWZ) посвятило публикацию беспилотному летательному аппарату «Пчелка», высоко оценив разработку. Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался. Продолжаем знакомить с участниками Аэронет Компания Airburg Комплекс БПЛА пчелка и девочка трудиться как пчелка на выставке. Ещё троим местным жителям оказали помощь на месте, они проходят лечение средства ПВО армии России сбили украинский БПЛА самолётного типа.