Как стареет первое поколение кроссовера Nissan Qashqai, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке ветерана «паркетного движения», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия). Начал задумываться о покупке кашкая j10(только на.
Привет, «кошак»: основные болячки подержанных Nissan Qashqai
Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue. "Хотел бы вас попросить рассказать об автомобиле Nissan Qashqai+2. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. NISSAN QASHQAI вид сзади. Производитель заявляет, что это кроссовер С-класса, однако по размерам он немного меньше своих конкурентов, например тот же KIA SPORTAGE по размерам больше.
Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев
Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай. |
Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто» | Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай: заметно улучшилась шумоизоляция и доработали внутренние микрофоны. |
Отзывы владельцев Nissan Qashqai | Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия). |
Отзывы владельцев Nissan Qashqai | В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan. |
Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом | Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России. |
Отзывы владельцев Nissan Qashqai
Отзывы владельцев Nissan Qashqai 2022-2023. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Кашкай, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Qashqai. Плюсы и минусы нового Nissan Qashqai J12, реальные отзывы владельцев.
Россияне в VK: в новом Nissan Qashqai 2023 очень много достоинств, но есть важный недостаток
Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей. Объявления о продаже Nissan Qashqai. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже.
Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность
Сайлентблоки задней подвески обычно внимания не привлекают. Задние ступичные подшипники могли потребовать замены уже после 50-100 тыс. Ступичные подшипники на обеих осях меняются в сборе со ступицей. Стоимость оригинальной ступицы 12 000 рублей, а аналогов — от 3000 рублей. За работу придется отдать около 1000 рублей.
После 100-150 тыс. Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники. В рулевом управлении используется электроусилитель. Застучавшая рулевая рейка нередко нуждается в ремонте ближе к 100-150 тыс.
Затраты на переборку составят порядка 15 000 рублей. За новую рейку попросят свыше 100 000 рублей, аналоги доступнее — от 15 000 рублей. Другие проблемы и неисправности К качеству лакокрасочного покрытия и к коррозионной стойкости кузовного железа Qashqai 2 претензий пока не возникает. Ряд владельцев жалуется на скопление влаги на крыше и, как следствие, намокание тканевой обивки потолка, а иногда и «капель» из-под козырька.
Недостаток устраняется проклейкой крыши шумо-виброизоляцией. Производитель же рекомендует почаще менять салонный фильтр и регулярно пользоваться кондиционером. По прошествии 50-100 тыс. Избавиться от недуга удавалось после очистки крыльчатки.
Ну а после 100-150 тыс. Спустя 80-120 тыс. Из-за слишком коротких проводов происходил их обрыв. Встречались претензии к логике и эффективности работы климатической установки.
Ещё мне понравилась отличная обзорность, подогрев лобового, руля, сидений двух рядов и зеркал — холодов машина не боится. Странно, конечно, что кнопки включения подогрева заднего ряда расположены под правой рукой водителя, придётся просить его поддать жару. Зато для галёрки припасли пару USB-разъёмов и подлокотник — скромно, но жить можно. Поговори со мною, «Яндекс» На ставшей уже классической команду «Привет, Алиса!
Поболтать по душам, как с «Алисой», не получится, но может оно и к лучшему, нечего отвлекаться за рулём на флирт с игривой помощницей. В настройках системы можно указать свой логин, тогда пользоваться сервисами в машине будет интереснее. К примеру, будет синхронизировано «Яндекс. Радио» с любимыми треками.
Но всех возможностей «Яндекс. Музыки» тут не будет, это только впереди. Музыкальных настроек немного: можно выбрать музыку пободрее или спокойнее, а потом уже фильтровать предложенные треки лайками и дизлайками. На тот случай, если качество потокового аудио не вдохновляет, предусмотрен режим проигрывания музыки с флешки.
Но тут уже возникают вопросы к штатной аудиосистеме: по моим ощущениям, нужно дорабатывать акустику, но это уже будет дорогим удовольствием с учётом цены самой машины. Я думаю, что помощь «Яндекса» в машине нужна прежде всего для преодоления пробок. Народное мнение насчёт прогнозов навигации «Яндекса» бывает прямо противоположным: одни ненавидят за вечные крюки и долгие маршруты, другие с удовольствием пользуются. Не то чтобы я сильно любил навигацию «Яндекса», но голосовые подсказки о превышении скорости помогают избежать лишних штрафов.
Увы, но карты Google и Apple такой премудрости не обучены. Система выдаёт голосовые подсказки во время движения: там авария в левом ряду, а вот дальше правая полоса перекрыта из-за ремонта. Правда, обнаружился странный приём: когда «Яндекс» оглашает данные о ситуации на дороге, то приглушается звук музыки в левых динамиках.
Альтернативу Кашкаю не вижу. Поездил тест драйве за это время на Гретте или Кретте , как ее там - совсем не то! Потом покатался пол дня на Тигуане - что-то не так, вроде и подвеска жестче и выглядит хуже и ну как-то не запал он мне в душу... Ездил на новой 2019 года Элантре, Аркане. Седаны все отпали априори, так как с 2008 года привык к кроссоверу и седан уже для меня низко, посадка не удобная, в общем все не то. Нынешний мой Кашкай 2013 года Сандерленд , последней комплектации, полный привод в прекрасном расположении духа. Средний расход на данный момент 8.
Скоро подойдет окончание гарантии и я хочу ее продлевать, что на этот счет думаете, кто пробовал? Виктор пишет: Купил 2017 г. Периодические скрипы в задней подвеске и при повороте руля.
Стеклоподъёмники, гидроусилитель и все привычные сейчас вещи — тогда казались дичайшей роскошью! Поскольку все риски, связанные с Ниссан, я уже знал — выбор был легким, а ожидания именно такими, какими и оказались на самом деле! У нас молодая семья, поэтому кроссовер подходит идеально: в багажник помещается коляска; сзади при установке детского кресла оно не упирается в переднее; жена за рулем редко, но когда ездит, то ей намного удобнее на такой высокой машине — одни плюсы.
Мне самому Кашкай показался одним из самых мужских кроссоверов среди своего класса за свои деньги к слову — я взял машину 2017 года 2 литра и автомат за 1,2 млн — за такие же деньги можно взять или Каптюр, или Крету, но по мне Кашкай на голову выше вышеперечисленных! Роскошными машинами избалован не был — могу сравнивать лишь с тем, что имел. А в сравнении с моей бывшей — только положительные эмоции.
Так что покупкой своей я доволен, посмотрим, что принесет в мою жизнь 3-ий Ниссан! Наталья пишет: В Кашкае 2015 года, все три года зимой при повороте руля под капотом раздаётся скрип пока машина не прогреется. На сервисе ничего сделать не смогли — не знают что это такое!
Кто-нибудь подскажет в чём дело? Федорчук пишет: Qashqai — живой пример хорошего автомобиля. Самое главное, Nissan сохранил то, за что мы модель любим — она все еще остается добротным кроссовером, проходимым и сильным.
Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность
Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai - Российская газета | Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. |
Представлен Nissan Qashqai третьего поколения | Ниссан Кашкай (второе поколение), Вопросы по авто. |
Qashqai нужны отзывы девушек. | Nissan Qashqai J11 до и после обновления. |
Кашкай 2019 года - есть вопросы - Nissan Qashqai Клуб | В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. |
Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»
В целом машиной доволен, вариатор ни каких проблем не доставляет, мне кажется, это мифы. Перетерелась проводка одного из датчиков парктроника 3. Уже после окончания гарантии заметил, что упоры багажника сделаны из жёсткого пластика и натирают краску, что привело к мелкой коррозии. Пришлось подкрасить это место и наклеить мебельные войлочные кружки. В целом лкп слабое и легко царапается. Ездил на каршеринге с меньшими пробегами, даже на очень свежих машинах. Удивляюсь каждый раз, как можно за 20 ткм так разъебать машину, ну или для них специальные комплектации делают из китайских запчастей.
Также по аналогии со «старшим братом» появился подогрев заднего дивана, но чтобы его включить, тоже необходимо лезть вперёд. Прилично доработана шумоизоляция.
Над этим пунктом была проведена весьма качественная работа. Шумопоглощающие маты под приборной панелью, виброгасители — в полу и крыше, новая, более плотная шумоизоляция в колёсных арках, акустическое ветровое стекло от европейских дизельных версий — всего здесь около 50 кг обесшумки. И это сделало Qashqai очень тихим в салоне даже на высоких скоростях. Слегка обновили и список систем помощи водителю. Ещё одно заметное обновление — появление мультимедиа от Яндекс. Авто — самостоятельное устройство с собственным модемом, в котором доступна и навигация, и музыка, и голосовой помощник «Алиса». Интернет-соединение в Казахстане обеспечивает провайдер Kcell. На обновлённом X-Trail при установке Яндекс.
Авто была всего лишь одна проблема — не работала камера заднего вида. На Qashqai задачу решили — Nissan Qashqai с Яндекс. Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида. И хотя качество картинки оставляет желать лучшего особенно в темноте и сумерках , но это лучше, чем ничего. Лёгким калибровкам подвергся и 2-литровый 144-сильный бензиновый мотор. А вот вариатор получил весьма значимые обновления: гидротрансформатор и настройки для придания разгону линейности и более чувствительного отклика на газ. Кроме того, теперь вариатор лучше имитирует то самое «автоматное» переключение передач и меньше дёргает. Недостаток тяги и некоторую вальяжность можно заметить лишь на крутых подъёмах и резких разгонах.
Заметно переработали в Питере и настройки шасси.
Мотор и вариатор работают отлично, без сбоев, зависаний и прочих замечаний. Заводится при низких температурах. По комментариям некоторых пользователей можно понять, что автомобиль хорошо заводится даже при очень низких температурах. К примеру, у мужчины автомобиль без проблем заводится в -38 градусов. Недостатки Хрупкость пластика. В этом автомобиле особо ярко выражена некачественность пластика.
Уже на пятидесяти тысячах пробега водители наблюдают облезание пластика на дверных ручках. Проблемы возникают и с облицовкой, она весьма хрупка и ненадежна. Особо это замечается при низких температурах. Недостаток места в задней части автомобиля очень часто дает о себе знать. В маленький багажник не всегда можно вместить все запланированное, а на задних сидениях может быть тесно и неудобно нескольким людям. Долгий прогрев салона. Обычно, особенно в холодные дни, хочется зайти уже в теплую машину, а не сидеть и дрожать от холода.
В этом авто с прогревом салона все сложно, нужно долго привыкать ко времени прогрева автомобиля, чтобы не расходовать лишнего и не сидеть в холодной машине. Весьма большой расход. Средний расход в виде 12 литров мало кого устраивает, учитывая, что джипы едят ненамного больше. Авто относится к классу паркетников, а у таких транспортных средств расход должен быть меньше.
Двигатель маломощный и шумный. Ухабистая езда с дополнительными 19-дюймовыми колесами. Передние сиденья неудобны в дальних поездках. Учитывая его размер, в Qashqai достаточно места для пассажиров и груза.
Он также предлагает длинный список систем безопасности и помощи водителю, часть которых нельзя найти у одноклассников. Qashqai нельзя назвать спортивным, но он компетентен и стабилен в поворотах. Рулевое управление расплывчатое и безжизненное, но в остальном этот внедорожник легко маневрирует в пробках и тесных парковках. Тормоза хорошо настроены и позволяют плавно останавливаться. Интересно то, что Qashqai может показаться неудобным в длинных поездках. С другой стороны, японскую модель благодаря просторным салону и багажнику можно рассматривать в качестве семейного автомобиля. Также важным достоинством Qashqai считается обилие систем безопасности и водительских помощников.
В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей
Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы! Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Читайте про автомобиль Nissan Qashqai: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Кашкай а так же фото, видео новинок Nissan Qashqai в каталоге авто сайта За рулем.
Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II
Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года. Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Qashqai нужны отзывы девушек.
Не понравилось, что на задних сиденьях заметно теснее, чем в Тииде. Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные. То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось. Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2. Здесь и система контроля «слепых» зон по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее , и помощь при парковке по словам жены, паркуется лучше, чем она сама , и система кругового обзора по словам жены, очень удобно выезжать со двора , и система обнаружения препятствий при движении задним ходом по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер. Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2. Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота.
Далее вырулил на МКАД и втопил!
Максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет целых 1520 л. Задний ряд рассчитан исключительно на детей и карликов ростом до 160 м. Всем остальным приходится буквально ввинчиваться в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда.
Звонил в Москву, цена 1570000 плюс зимняя резина Нокьян или как там ее , но чота с Москвы гнать не хочется. Продавец склоняет меня взять белый перламутр. Он в самом деле смотрится приличней обыкновенного.
Это еще плюс 20000. Хотел машину ребенку взять, но так получилось, что купил жилье в Кузьминках ребенку и вышло намного дороже чем предполагал но не жалею. Альтернативу Кашкаю не вижу. Поездил тест драйве за это время на Гретте или Кретте , как ее там - совсем не то!
И потом,нигде в европе или в сша такой модели нет,т. Авторитет без имени.
Само собой ваше мнение закон для всех... А разве в России нет со стеклянным потолком? Я не так давно в салоне видела Пежо со стеклянной крышей. А с люками машины у нас вообще везде и повсеместно:- 05 Dec 2008, 08:50 Так мы вроде не про пежо говорим, и даже не про все ниссаны, а конкретно про кашкай. Поэтому написала, что видела подобные машины у нас в продаже. Думаю пыжик совсем бы развалился на наших дорогах, будь эта версия верна.
Но поняла, что Кашкаев таких у нас нет. Может все таки не поэтому? Или тогда странные у них страхи:- Топаз 06 Dec 2008, 16:40 Не любят в Россию машины с люком поставлять.