Компания «Культура» совместно с ФКП «Союзплодоимпорт» объявляют о старте продаж водки «Русская» во всех магазинах сети «Пятерочка», принадлежащих X5 Retail Group.
Участие в акции:
- Необычная настойка из Пятёрочки!
- Сайт не предназначен для несовершеннолетних
- Что такое “5п пятёрочки”?
- Смотрите новые акции Пятерочки на неделю с 30 апреля по 6 мая 2024 года сегодня.
«Пятёрочка» проверит вина и коньяки
RU другой екатеринбуржец. По данным Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, в магазинах по этим адресам действительно приостановлена продажа алкоголя, так как срок действия лицензии о розничной продаже алкогольной продукции приостановлен. Аналогичные данные есть и по другим торговым точкам сети. Редакция E1. RU обратилась за комментарием в пресс-службу X5 Group, которой принадлежат магазины сети «Пятерочка». Обновлено: в компании рассказали, что лицензию на продажу алкоголя приостановили во всех «Пятерочках» Свердловской области из-за ошибки в договоре аренды двух продуктовых. Совсем скоро всё исправят и спиртное вернется на полки. Мы уверены, что ошибок нет, и уже направили в регулирующие органы дополнительную информацию, документы и пояснения.
Занимались им более полутора лет. Сколько инвестиций планируете вложить? Как у вас вообще появилась идея сделать проект «Культурно коротко»?
Заглянул в «Рюмочную в бутылке». Понравился формат самообслуживания, там продавали настойки. Понял, что у этого есть потенциал и подобное надо открывать в Воронеже. Решил попробовать открыть пилотную точку на улице Пушкинская — прим. Полной уверенности в том, что это взлетит, у меня не было. Но, в любом случае, фактор ошибки дешевле. Я сам из Воронежа, у меня здесь есть друзья и знакомые, здесь даже родные стены помогают. Изначально мы открывали рюмочную как сеть рюмочных. Поняли, что она пользуется популярностью, но там не хватает еды. В итоге решили открыть рядом чебуречную.
Дальше начали пробовать другие форматы заведений, коллаборации, выкупы других мест Round pizza bar , добавление нашего нейминга, чтобы понять, как публика реагирует. Сейчас мы находимся на той стадии, когда пытаемся понять, как открываться в других городах, потому что уже есть такое желание. С Москвой всё понятно, а Ростов... Этот город очень похож на Воронеж с точки зрения транспортной артерии. Это трасса М4, все, кто едет на юг, останавливаются в Ростове так же, как и в Воронеже. Плюс это тоже студенческий город и достаточно молодой. Население похожее, потребительские приоритеты похожие. Решили пробовать там. В рюмочной, например, нет большого количества еды. В чебуречной еды больше, но уже меньше настоек, соответственно, другая публика.
В пышечной вообще нет алкоголя. Она заточена на другого гостя. Это такая синергия между заведениями, когда они в принципе друг друга дополняют. У них потом плавно перетекающий трафик будет. Люди, которые сейчас ходят в пышечную, потом будут ходить в чебуречную, а позже — в рюмочную. Это долгосрочная перспектива. Основной посыл был — это перераспределение трафика рюмочной, потому что там был большой поток и очереди. Мы хотели ее разгрузить. Всё из-за большого трафика в рюмочной. Вообще, если тебе заведение принадлежит и у тебя есть несколько ресторанов, они по-разному могут называться и они могут стоять рядом.
Такой же вопрос будет у всех возникать: «А что вы рядом ставите разные рестораны? Там разная кухня, но они все в пешей доступности друг от друга. Это, насколько я понимаю, тоже одна история — Burger Group. Такого в городе у нас много. Здесь вопрос одного нейминга. Это частый вопрос: «Почему вы рядом открываете, ведь они называются одинаково? Люди ассоциируют проблему со всем брендом. Если использовать такой подход, надо сразу понимать, что есть риски пострадать из-за ошибки одного заведения. Неважно, как его называешь. Мы как раз придумывали название для ООО.
Получилось так, что наш дизайнер изучал культуру питейных заведений, на тот момент это было изучение культуры постсоветских и советских рюмочных. В процессе изучения всплыла книга Даниила Гранина про его опыт посещения рюмочных. Я дословно, к сожалению, уже не вспомню, но там была фраза из серии — это какое-то прекрасное заведение без липких пивных тягучих разговоров, выпил стопочку, закусил бутербродом, культурно — коротко. Мы взяли конец — «Культурно коротко». Это идеологию формата отображало. Потом еще полгода думали, как рюмочную назвать, были варианты и «Стопка», и «Сервант», и чего только не было. Но в итоге также остановились на «Культурно коротко». Дальше, кстати, не хотели использовать это название. Меня ребята отговаривали, когда мы чебуречную открывали, мол, не надо ее называть чебуречная «Культурно коротко». Здесь как раз речь шла о тех рисках, о которых я говорил ранее, когда проблема одного накладывается на все остальные.
Я же настоял на своем. Остальные заведения уже открывали под нашим брендом. Всё это методом проб, ошибок и коллективного сознания. Ранее вы рассказывали, что его открытие обойдется в 6 млн рублей... Какая теперь сумма? Ситуация какая...
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Стратегия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2025 года призвана обеспечить скоординированное взаимодействие заинтересованных органов государственной власти, участников рынка и потребителей на федеральном, региональном и местном уровнях, в том числе с применением широкого перечня межгосударственных механизмов для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту промышленной продукции на территории Российской Федерации.
Реализация мер, предусмотренных стратегией, обеспечивается за счет консолидации усилий и ресурсов всего общества, органов государственной власти всех уровней, общественных объединений и граждан. Новости по теме:.
В «Пятерочке», «Перекрестке», «Карусели» исчезнет алкоголь?
Гистограмма просмотров видео «Настойка Клюквенная За 86 Рублей Из Пятерочки» в сравнении с последними загруженными видео. Акция поможет клиентам “Пятёрочки” узнать больше о высоком сегменте винной индустрии. последние главные новости в Липецке и области на сегодня - Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". О компании. 3D-тур. Новости. Продукция. Новинки. b2b. b2c. Контакты. Винная школа. Винотеки.
Наши проекты
- «Пятёрочке» запретили продавать крепкий алкоголь
- Запрет на продажу алкоголя в «Пятерочке» — «беспрецедентно жесткая мера»
- Акции в магазине «Пятерочка»
- Каталог акций в Пятерочке
- Необычная настойка из Пятёрочки!
- «Не вздумайте брать с 1 мая»: Роскачество предупредило всех, кто посещает «Пятерочку», «Магнит»
алкогольные напитки пятерочка 60 фото
Условия акции «Алкоголь и спиртные напитки» в магазине Пятерочка. Главная Новости Лента новостей «Пятерочка» в Петербурге больше не сможет продавать алкоголь. Цены на настойки в «Пятёрочке». В Екатеринбурге с 16 августа в магазинах федеральной сети «Пятерочка» неожиданно перестали продавать крепкий алкоголь.
«Пятёрочка» в Петербурге лишилась лицензии на продажу алкоголя
- Barrister только для Перекрёстка и Пятёрочки
- В Санкт-Петербурге «Пятёрочке» приостановили лицензию на продажу алкоголя — РТ на русском
- Материалы по теме
- В магазинах «Пятёрочка» в Петербурге запретили продавать алкоголь
В «Пятерочках» Башкортостана началась акция #питьнельзярулить
В магазинах сети «Пятерочка» в Петербурге 27 июля перестали продавать алкоголь. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Смотрите Каталоги Акции Скидки на сегодня в Перекрестке, Магните, Супер Ленте, Пятерочке, Дикси 2024. Добро пожаловать в Telegram-канал «Пятёрочки». Покупай LIT ENERGY в магазинах «Пятерочка» и участвуй в розыгрыше призов. В магазинах «Пятёрочка» в Петербурге снова начали продавать алкоголь, пишет «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу Х5 Group.
Более 500 магазинов «Пятерочка» в Петербурге больше не могут продавать алкоголь
Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам. Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок. Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи.
В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг". Директор: Аиткулова Гузель Флюровна. Главный редактор: Постников Владислав Владимирович.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Липчане смогут приобрести с выгодой товары самых разных категорий: от мясных изделий и пельменей до кофе, чая и кондитерских изделий. Как найти товары со столь привлекательными условиями? Всё просто: они выделены специальными чёрными ценниками, перепутать которые с обычными просто невозможно.