В результате в полостях образуется защитная плёнка, препятствующая появлению и разрастанию ржавчины. Если вы использовали мовиль в баллоне и по каким либо причинам вам потребовалось прервать рабочий процесс или закончили выполнение, то для сохранности содержимого баллончика вам требуется его перевернуть распылителем вниз и, нажатиями на спуск. Невысыхающие препараты для скрытых полостей с недостатком проветривания: порогов и стоек. Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какой мовиль, (имеется ввиду наименование, производитель) выбрать для проведения антикоррозионной обработки скрытых полостей на новой е благодарна.
Типы, состав и особенности мовиля
- Портал полезной информации для автомобилистов
- Мовиль скрытых полостей
- Какой мовиль лучше
- Лучшие антикоры для автомобиля в 2024 году
- Мовиль: пороги и двери автомобиля – без коррозии
- Портал полезной информации для автомобилистов
Мовиль скрытых полостей
На самом деле это довольно просто. Преобразователь ржавчины представляет собой жидкость и наносится любым удобным способом. Зачастую используются упаковки с триггером или кисть - как максимально быстрые и комфортные варианты. После удаления ржавчины рекомендуется еще раз промыть поверхность. Необходимо дать поверхности полностью просохнуть.
Можно приступать к нанесению антикора. Способы нанесения зависят от консистенции и физического состояния и были описаны выше. Если требуется нанести состав в несколько слоев, то перед нанесением каждого последующего слоя необходимо дать просохнуть предыдущему. Вот такую обработку рекомендуется проводить каждый год в осенний период, даже если нет видимых признаков повреждения кузова коррозией.
Эти несложные манипуляции и небольшие финансовые затраты помогут уберечь любимый автомобиль от разрушения ржавчиной. Повышение коррозионной стойкости кузова автомобиля — важный вопрос, волнующий любого автомобилиста. Современный уровень окраски, грунтования или же катафорезной обработки металла позволяет производителям с уверенностью заявлять гарантию на 5, а то и на 10 лет от сквозной коррозии. Однако применение всё более агрессивных реагентов зимой, а также постоянное механическое воздействие на лакокрасочное покрытие, особенно в зоне арок и днища, заставляет прибегать к дополнительной обработке кузова.
Рынок антикоррозионных материалов весьма широк, однако заслуженным признанием пользуется такой материал, как мовиль, что в совокупности с низкой ценой ставит его на первое место по популярности в нашей стране. Существует практика использования понятия «мовиль» как собирательного термина, обозначающего все материалы для антикоррозионной обработки автомобиля, что в корне не верно. Мовиль для авто — это, прежде всего, консервант, который препятствует контакту металла с влагой и воздухом, что эффективно препятствует коррозии. Своё название он получил в честь городов Москва и Вильнюс, в научно-исследовательских институтах которых он был разработан.
Основными компонентами этого материала являются машинное масло, олифа, благодаря которым мовиль имеет характерный желтовато-коричневый оттенок , и ингибиторы коррозии. Для получения субстанции оптимальной для нанесения распылителем или кисточкой вязкости в мовиль добавляют керосин или уайт-спирит. Следует отметить, что первый быстрее выветривается, что позволяет в скорейшем времени избавиться от характерного запаха после обработки в автомобиле, зато второй позволяет защитному слою дольше сохранять пластичность и не подвергаться высыханию и растрескиванию. Мовиль для авто - как пользоваться Оптимальный вариант использования мовиля — нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие.
Главное требование, которое обязательно к соблюдению независимо от типа поверхности, места её расположения и способа нанесения — отсутствие влаги, поскольку при его невыполнении можно собственноручно обеспечить образование очага коррозии, законсервировав воду под слоем защитного материала. Наносится мовиль на очищенную поверхность нужно распылением или промазыванием, причём очень важно правильно подобрать консистенцию добавлением растворителя. Слишком густая смесь не проникнет в сварной шов, не будет плотно и равномерно ложиться на поверхность, а чрезмерно пластичная или даже текучая просто стечет с поверхности. Не стоит забывать и о том, что консистенция мовиля для авто очень сильно зависит от температуры, поэтому работы лучше производить в тёплом помещении , это избавит от необходимость чрезмерной пластификации.
В сильную жару и под действием прямых солнечных лучей материал разжижается, стекает с поверхности и многократно усиливает запах, это является ещё одной причиной, по которой не рекомендуется добавлять слишком много растворителя. Гораздо проще обстоит дело с мовилем в виде аэрозольного баллончика, поскольку консистенция уже подобрана, а дополнительных устройств для нанесения не требуется. В данном случае обработку необходимо повторять в несколько этапов, по мере застывания наносимых слоёв, поскольку при распылении толщина антикоррозионного материала крайне мала. Кроме того, для аэрозольного распыления используют эффективные, но быстросохнущие распылители, поэтому долговечность защитного слоя, как правило, меньше.
Скрытые полости лучше всего обработать методом шприцевания, то есть закачкой антикоррозионного материала под давлением через металлическую трубку, поскольку распыление и промазывание не позволят добиться равномерного его распределения. Нужно помнить, что после нанесения автомобиль не должен эксплуатироваться не менее 24 часов. За это время мовиль должен загустеть, что обеспечит хорошую адгезию с поверхностью. Дополнительная сушка не требуется.
Полного высыхания препарата быть не должно, поскольку это основной залог его эффективной работы, со временем мовиль густеет и становится упругим, но не полностью сухим. Обрабатывать открытые поверхности, подверженные атмосферным или механическим воздействиям, например днище машины, не целесообразно, поскольку для таких мест применяется антигравийное покрытие. Не стоит уповать на заверения маркетологов о том, что мовиль с преобразователем ржавчины не требует предварительной обработки поверхности. Концентрации преобразователя или ингибитора в нём для ликвидации очагов коррозии недостаточно, и предназначен он для повышения эффективности защиты, а не для устранения ржавчины.
Меры предосторожности При выполнении работ необходимо обеспечить хорошую вентиляцию, а также принять меры пожарной безопасности, поскольку мовиль содержит легко воспламеняемые компоненты. Следует избегать его попадания на кожу и особенно слизистые поверхности глаз или носоглотки, в противном случае необходимо немедленно обратиться к врачу. Следует избегать попадания мовиля на пластиковые и резиновые детали, поскольку он оказывает на них негативное воздействие. Препарат совершенно безопасен для лакокрасочного покрытия , однако пятна застывшего мовиля сложно удалить.
Поэтому при нанесении следует соблюдать осторожность. Для того, чтобы избежать ситуации, когда излишки мовиля стекают на пол гаража помимо очевидных санитарных минусов, это к тому же горючий материал , рекомендуется не менее чем через 24 часа после обработки оставить машину на несколько часов на солнце или в помещении с температурой более 25 градусов, предварительно поставив её на полиэтилен. Как уже говорилось, под воздействием высоких температур мовиль размягчится и излишки стекут через дренажные отверстия в полостях, после чего их можно будет закрыть. Следует помнить, что для обеспечения эффективной защиты металла раз в несколько месяцев необходимо осуществлять осмотр состояния антикоррозионного покрытия.
Если мовиль для авто затвердел, потерял пластичность и даже растрескался, необходимо срочно повторить процедуру обработки с тщательной корректировкой его состава. Для удаления старого слоя можно воспользоваться тем же растворителем, что использовался при подборе консистенции, либо средством для удаления битумных пятен. Таким образом, при соблюдении всех правил и требований мовиль способен обеспечить вашему автомобилю надёжную защиту за небольшие деньги. Этот автомобильный консервант по-прежнему может гарантировать высокий уровень коррозионной стойкости кузова вашего автомобиля на уровне зарубежных аналогов.
Мовиль — состав для автоконсервации транспортного средства , получивший свое название от городов Москва-Вильнюс, инженеры которых его и разработали.
Для окончательного затвердевания требуется около 2 недель. Процесс загустения замедляется при повышенной влажности воздуха. Другие факторы, влияющие на скорость высыхания, — концентрация и степень летучести растворителя в средстве: чем они выше, тем быстрее твердеет состав. Если работа проводится в боксе или гараже, то нужно обеспечить максимальное проветривание. Нельзя, чтобы мовиль попадал на пластмассовые и резиновые детали шины, колпаки и др. Во время работы соблюдайте меры противопожарной безопасности: не курите, не используйте нагревательные приборы и источники открытого огня.
В составе мовиля присутствуют легковоспламеняющиеся вещества. Как отмыть состав с поверхностей На деталях кузова мовиль со временем превращается в плотную пленку. Удалить ее непросто. По отзывам, бензин отмывает лишь часть слоя. Более эффективен в этом отношении авиационный керосин: им нужно размочить мовиль в течение 1-2 часов, а затем смыть состав теплой водой с автошампунем, жидким мылом или средством для мытья посуды. Другой вариант очистки — прогреть поверхность феном, а после этого еще теплый антикор удалить жесткой губкой или ветошью, смоченной в уайт-спирите. Из прочих подручных средств эффективен изопропиловый спирт.
Также можно воспользоваться раствором стружки хозяйственного мыла в скипидаре 1:1. Рейтинг лучших составов от ржавчины на основе мовиля для авто Влияние внешних факторов, погодных условий на кузов машины приводит к неминуемому возникновению ржавчины, что не может радовать автовладельцев. Естественно, при производстве автомобиль обрабатывают антикоррозийным составом, но спустя некоторое время эффект заканчивается вследствие атмосферных явлений, реагентов и дорожных абразивов. Мовиль для авто спасает, но прежде чем купить его, стоит узнать среднюю цену продукта на рынке и просмотреть основные характеристики. Кратко: для чего вообще нужен мовиль Первостепенно важная задача, для чего создается и используется мовиль по сей день, это защита кузова и других металлических частей от возникновения коррозии. На сегодня мовилем принято называть практически любое антикоррозионное средство. Но не стоит забывать, что в начале так назывались только те антикоры, которые имели в составе: моторное масло, олифы и ингибиторы коррозии.
Уникальная рецептура применялась еще с советских времен, ее разработали специалисты НИИ Москвы и Вильнюса, отсюда и оригинальное название. С помощью данного средства легко обрабатывать скрытые полости Современные антикоры практически полностью сохранили оригинальный состав и теперь создаются на основе: моторного масла; олифы или других пленкообразующих веществ; антикоррозионных веществ; растворителей. Каждый компонент наделен своей индивидуальной функцией. Например, благодаря моторному маслу на металлической поверхности кузова создается защитный слой, изолирующий его от воздействия кислорода. К тому же масло препятствует контакту кузова и важных элементов с водой, паром и прочими опасными для металла веществами. Мовиль в баллонах удобен за счет нанесения Задача антикоррозионных добавок — купировать очаги возникновения ржавчины и остановить их развитие, попутно предотвращая появление новых очагов. Благодаря указанным компонентам, при нанесении состава образуется специальная пленка, защищающая нанесенный слой от быстрого испарения, механических повреждений и загрязнений.
Растворитель добавляется для того, чтобы консистенция была в меру вязкой.
Но если нужно срочно а то авто начнет ржаветь в эту зиму - выбирайте тогда не гаражные сервисы, а что нибудь по современнее то есть где не просто шприцем побрызгают а типа там супер горячие технологии на несения ПС2: тоже себе наметил на лето антикор сделать, хотя у меня Нексия 2005 года и еще намеков особо на ржавчину нет. Возмите для примера передние арки. Промойте эт еще надо умудриться хорошо отмыть, только если сами будете керхером, мойщики все равно все полости не отмоют , обезжирьте, и намажьте. И к концу лета если сделаете в декабре и на мойку будете хотя бы раз в месяц приезжать у Вас скорее всего часть мастики отвалится.
Преобразователь ржавчины. Узнать, какой именно преобразователь присутствует в смеси, можно из информации на банке. Например, концерн Агат-Авто применил танин, который переформатирует окислы в таннат железа. Кто производит? Антикор Мовиль выпускается в двух видах: в банках и в аэрозольных баллончиках.
Нанести смесь из банки можно кистью или устройством, похожим на краскопульт. Автомобилисты, которые уже сталкивались с покраской машины из аэрозольного баллончика, могут представить себе принцип работы с такой же упаковкой, но только со смесью консерванта. Все баллоны комплектуются гибкой трубкой для удобства напыления в труднодоступных местах. На прилавках отечественных автомагазинов чаще всего встречаются Мовиль с преобразователем от следующих производителей: Астрохим — аэрозоль Antiruster с преобразователем ржавчины. Агат-Авто — корсенвант Мовиль с преобразователем. Элтранс — аэрозоль с преобразователем. Средство, упакованное в банках, в два раза дешевле аэрозольной упаковки. Если предполагается обработка кузова жидким Мовилем при помощи кисти, то есть возможность сэкономить. С другой стороны, есть места, куда простой кисточкой не достанешь, и тогда без аэрозоля никак не обойтись. До сих пор можно встретить автовладельцев, которые не признают ничего, кроме Пушечного сала — консервирующей нефтяной смазки.
Антикор МОВИЛЬ для скрытых полостей
Мовиль с преобразователем ржавчины ELTRANS, аэрозоль 1000 мл EL-0204.01. А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. Видео. Похожие. Следующий слайд. Мовиль для скрытых полостей ML, антикор PRIM. Люкс для защиты от коррозии скрытых полостей, порогов, лонжеронов, корпусов дверей, желт. Поэтому это лучший антикор для обработки скрытых полостей кузова и навесных элементов (двери, усилители и пр.). Самый известный представитель этого вида — Мовиль. Мовиль проще нанести, средство идеально подходит для обработки скрытых полостей кузова автомобиля.
Что такое пушечное сало?
- Что такое мовиль?
- Рейтинг топ-5 лучших антикоров для скрытых полостей автомобиля по версии КП
- Рейтинг топ-5 лучших антикоров для скрытых полостей автомобиля по версии КП
- Чем защитить машину от коррозии: мовилем или мастикой
есть реальные спецы по кузовным работам? вопрос про мовиль
Комплекс — скрытые полости плюс днище и арки на легковушке и джипе — 12 000–15 000. Мовиль для авто — традиционное название одного из составов для консервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова. Оптимальный вариант использования мовиля – нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие.
Антикоррозионная обработка машины
Прежде всего, нужно внести ясность в вопрос применения мовиля — это средство можно использовать только для обработки скрытых полостей кузова и других металлоконструкций, не имеющих прямого контакта, или эпизодических контактирующих с окружающей средой. Мовиль: действительно ли средство помогает спасти автомобиль от коррозии или лучше не тратить на него деньги. Для скрытых полостей лучше взять мовиль, который образует защитную плёнку, препятствующую проникновению кислорода и воды. Как выполнить обработку кузова консервантом для авто Мовиль, как пользоваться антикором при консервации скрытых полостей: технология и особенности. Антикор для скрытых полостей ОНБ Мовиль 1л.
Мовиль: пороги и двери автомобиля – без коррозии
Ну а дальше насухую любая мастика хорошо ляжет, какая по карману. У меня, например, "Тектил нано цинк" на новой машине, а на старушку нанес российскую резино-битумную - проверено хорошо защищает. А в ложероны вдуть хоть Тектил светлый , хоть Мовиль. Потом после покрытия еще сутки погреть. И ничего не надо будет на следующий год переделывать.
Если в антиржавчинном средстве находятся другие вещества, имеется другой состав, тогда это средство уже не мовиль. Оригинальное средство «Мовиль» был разработан несколько десятилетий тому назад. Откуда было взято название Мовиль? Ответ: так как изобретали это вещество ученые химики из Москвы и Вильнюса.
Благодаря низкой цене и высокому качеству для предупреждения и устранения коррозии металла кузова машин, мовилем пользуются уже больше 50 лет. В одном выпуске я публиковал материал о Гравитексе для авто. Посмотрите, это средство также эффективное. Был разобран вопрос, как выбирать это вещество и как его применять. Еще есть технология — отгородить поверхность металла от кислорода в воздухе. Это можно сделать либо красками, либо пленкой. Например, есть пленка от сколов. Порядок работ Безусловным достоинством мовиля как средства антикоррозийной защиты можно отметить то, что такая обработка под силу даже начинающему автолюбителю.
Все манипуляции можно легко выполнить своими руками. Достаточно будет только ознакомиться с технологией проведения работ и советами по улучшению качества конечного результата. Работы нужно выполнять на улице в теплое время года или в проветриваемом помещении. Дело в том, что пары, выделяющиеся в процессе работ, опасны при вдыхании в большом количестве. Если вы очень сильно реагируете на запахи, то лучше отказаться от работ и поручить их другому. Мовиль отличается очень выраженным специфическим запахом. В первую очередь необходимо смыть уличную грязь и дорожные реагенты с обрабатываемой поверхности. Зачистка элемента от ржавчины при использовании классической версии состава.
Это можно сделать любым удобным для вас способом: наждачной бумагой, корщеткой, шлифмашинкой, болгаркой и т. На этом же этапе придется научиться пользоваться преобразователем ржавчины. На самом деле это довольно просто. Преобразователь ржавчины представляет собой жидкость и наносится любым удобным способом. Зачастую используются упаковки с триггером или кисть — как максимально быстрые и комфортные варианты. После удаления ржавчины рекомендуется еще раз промыть поверхность. Необходимо дать поверхности полностью просохнуть. Можно приступать к нанесению антикора.
Способы нанесения зависят от консистенции и физического состояния и были описаны выше. Если требуется нанести состав в несколько слоев, то перед нанесением каждого последующего слоя необходимо дать просохнуть предыдущему. Вот такую обработку рекомендуется проводить каждый год в осенний период, даже если нет видимых признаков повреждения кузова коррозией. Эти несложные манипуляции и небольшие финансовые затраты помогут уберечь любимый автомобиль от разрушения ржавчиной. Статья о мовилях: разновидности, правила выбора, работа с мовилем — советы и важные рекомендации. В конце статьи — видео о том, как «мовилить» автомобиль. Антикоррозионные материалы Классификация мовилей по физическому состоянию Классификация мовилей по химическому составу Принцип нанесения мовиля Видео о том, как «мовилить» автомобиль Днище автомобиля больше всего подвержено воздействию коррозии, на нем скапливается влага и дорожная грязь. Мы не видим, в каком оно состоянии из-за труднодоступности.
Поэтому ржавое днище является одной из самых частых проблем на кузове. Чтобы раз и навсегда положить конец образованиям ржавчины, необходимо обрабатывать проблемные места антикоррозионными средствами, среди которых выделяется мовиль. Обработка дверей мовилем Двери, как правило, гниют снизу. Если вы запустили их, и у вас уже пошла коррозия, то вам необходимо сразу зачистить это место с наружной стороны, после чего прогрунтовать и покрасить его. Лишь после того можно приступать к обработке мовилем. Для перекрытия дырок в дверях вместо сварочных работ часто используют шпаклевку, однако это некачественно и недолговечно, поэтому советуем все же заварить все дырки. Эту работу может выполнить не каждый, поэтому неопытному водителю лучше отогнать автомобиль к специалисту. Когда авто готово, приступайте к снятию карт дверей.
Для этого снимаете ручки открывания окна, откручиваете все крепежные шурупы или болты, вынимаете защелки и снимаете карту. Снимая её, будьте внимательны — в карту могут заходить провода, и их необходимо будет также отсоединить при снятии карты. Запомните или запишите правильность подключения, чтобы не замкнуть в будущем определенную цепь. Комплектация на автомобилях разная, так что у вас может не быть того или иного элемента. Разбор двери перед обработкой мовилем Освободив доступ к внутренней части дверей, по возможности чистим её и ждем, пока поверхность металла высохнет. Взбалтываем мовиль и приступаем к покрытию слоя жидкости. Возвращаем обшивку дверей на место в обратной последовательности. Постараюсь о них рассказать коротко и понятно.
Простые ПР. Это смеси, куда входит только один основной действующий компонент. Вступая в реакцию с проржавевшими участками металла, создаются соединения и коррозия дальше не распространяется. Это препараты на основе ортофосфорной кислоты.
В составе нет ингибиторов, поэтому очаги не консервируются. Body 930 Комплексная антикоррозийная обработка днища автомобиля возможна с помощью «Боди». Жидкость достаточно вязкая, поэтому легко наносится кистью. Продается ведрами по 5 литров, которого хватает на несколько слоев. Цена всего 2000 рублей. Антикоррозийная защита отлично «липнет» к поверхности, но долговечностью не отличается.
В среднем, его хватает на 1,5 года, после чего придется заменить пленку. Для лонжеронов и арок Антикор для скрытых полостей должен быть более эластичным и, желательно, иметь хорошую звукоизоляцию. В связи с этим, составы не взаимозаменяемые. Dinitrol Крутое антикоррозийное покрытие от «Динитрола». Его полюбили водители за: Простое нанесение. В продаже встречаются баллончики с распылителем и под пистолет для обработки скрытых полостей кузова автомобиля. Проникающие свойства. Кстати, производитель рекомендует наносить последующие слои прямо на старые. Ингибиторы коррозии. Не нужно счищать очаги ржавчины перед нанесением.
Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Автомаляры рекомендуют это средство от «Ликви Моли». Основная фишка — мощные проникающие свойства и простота нанесения. А вот обработку арок автомобиля лучше проводить другим средством. Во-первых, пленка быстро стирается гравием. Во-вторых, шумоизоляционные свойства посредственные. Tectyl Универсальный антикоррозионный материал для кузова, арок и лонжеронов. Продается в баллончиках по 600 миллилитров, которых хватает на весь автомобиль.
Производитель часто «жадничает» 50 мл антикора, что при объеме в 210 мл —катастрофическая недостача. Средства универсального типа Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому? Воспользуйтесь универсальными средствами, которые подходят для всех поверхностей. Нижеприведенные антикоры подойдут для обработки днища автомобиля и полостей своими руками. Это универсальное средство создает абразивостойкую пленку, которая не смывается водой или растворителями. Обладает отличной адгезией, хорошо заполняет трещины и консервирует ржавчину. НВ ложится ровным слоем без подтеков. Им можно закрывать соединения после сварки и сколов. Фасуется в баллонах, поэтому состав идеален для сегментированного покрытия. Главный минус: поверхность нельзя красить. Waxoyl Hardwax Schutz Если обработка кузова антикором не должна бросаться в глаза, стоит приобрести Waxoyl Hardwax Schutz. Фишка этого состава — тончайший слой нанесения, всего 80 мкм. Причем этого будет достаточно, чтобы создать шумоизоляционную поверхность. В составе нет растворителей, поэтому краске он не страшен. К тому же, его можно легко удалить до полного высыхания. Кстати, в полимеризации и кроется основной недостаток. Время высыхания — 6 часов. Т Inc. Раст Стоп «B» Особенность этого антираста — мощное проникновение в тело металла. Раст Стоп «B» пропитывает мельчайшие поры, выводя оттуда влагу. Может «залечить» небольшие повреждения от ржавчины с помощью ингибитора. Обладает уникальным свойством: А. Раст Стоп «B» не затвердевает окончательно, а постоянно перемещается. Минусов у средства нет, кроме одного: огромное количество подделок.
Технические характеристики
- Мовиль для авто с преобразователем ржавчины
- Что такое коррозия
- Характеристики
- Лучшие антикоры для автомобиля в 2024 году
- Лучшие антикоры для автомобиля в 2024 году
- Чем разбавить мовиль для обработки кузова
Лучшие антикоррозийные средства
Мовиль или пушечное сало. Александр 07. Повышенная влажность, грязь, дорожные реагенты с агрессивными составами — всё это приводит кузовные части авто в негодность. Особенно в зоне риска находятся днище, пороги, а также скрытые кузовные полости. Что выбрать? Мовиль или пушечное сало? Что такое пушечное сало? Пушечное сало — антикоррозийное средство, внешне напоминающее собой парафин либо густой литол. В основу состава вещества входит загущённое при помощи церезина и петролатума нефтяное масло. В промышленных масштабах пушечное сало выпускается с 70-х годов прошлого столетия, изначально средство применялось для мазки артиллерийских орудий и тяжёлого вооружения.
К преимуществам пушечного сала относят долговечность, невосприимчивость к воздействию воды и реагентов, а также отсутствие срока годности.
Грамотное использование мовиля позволяет продлить срок службы кузова на много лет. Наибольшую защиту от коррозии обеспечивает обработка машины мовилем в два-три слоя. Следует учитывать, что на высыхание одного слоя требуется около 2 часов.
Антикор распределяется по предварительно очищенной и подготовленной поверхности, включая труднодоступные участки. После этого машину желательно не эксплуатировать на протяжении нескольких дней. Важно знать, что мовиль агрессивен по отношению к резине. Поэтому в процессе обработки кузова необходимо следить, чтобы вещество не попало на прорезиненные участки.
Меры предосторожности Компоненты, входящие в состав антикоррозийных средств, достаточно летучие. Вдыхание паров может привести к отравлению, ожогам слизистых носа и гортани. Покрытие машины антикоррозийным средством нужно проводить в помещении с постоянным притоком свежего воздуха. Учитывайте, что не менее 3-4 дней в салоне будет присутствовать сильный неприятный запах.
Все работы с мовилем необходимо выполнять в перчатках и защитной одежде. В случае использования аэрозолей, не лишними будут очки или маска, закрывающие глаза и лицо от попадания частичек химически активных веществ. Заключение Коррозию на кузове легче предотвратить, чем избавиться от нее, когда уже появились явные признаки. Ржавчина нередко поражает кузов изнутри, долгое время делая это незаметно для глаз владельца автомобиля.
Использование антикоррозийных средств в профилактических целях, сезонная обработка уязвимых мест днища, порогов, колесных арок, стоек, глушителя — грамотный подход к вопросу борьбы с обозначенной проблемой. Но не стоит приходить в отчаяние, если были обнаружены очаги коррозии. Мовиль помогает избавиться от явных признаков и остановить распространение ржавчины, сохранив целостность кузова, как минимум, еще на несколько лет.
Если «Мовиль» попадает на краску, то отмыть его потом крайне сложно. Если капли средства попали на краску, то убирайте подтеки сразу. Если на некоторых технологических отверстиях есть заглушки — снимите их: «Мовиль» сможет проникнуть в такие недоступные места через отверстия под заглушками. Какой Мовиль выбрать, богатство предложений на рынке Выбор марки «Мовиля» не влияет на качество защитной пленки на поверхности металла. Автоконсервант «Мовиль» может быть разливной и в баллонах под давлением.
Разливной «Мовиль» подходит для нанесения кисточкой и для заправки специального пистолета. Если вы собираетесь проработать средством труднодоступные места, но у вас нет краскопульта, то покупайте «Мовиль» в форме аэрозоля. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook , Вконтакте , Instagram , Pinterest , Yandex Zen , Twitter и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Была ли эта статья полезна?
Как защитить автомобиль от ржавчины — важнейшая проблема, над которой ломают головы все автолюбители. Сейчас существует множество специальных средств для защиты кузова от коррозии, но самым популярным из них остаётся старый добрый мовиль. Как наносить мовиль Следует детально разобрать, как пользоваться мовилем. Это несложно, поэтому даже начинающий автолюбитель сможет справиться с обработкой самостоятельно. Однако есть некоторые нюансы, которые улучшат полученный результат: Работы по нанесению лучше всего проводить на улице или при открытых окнах, т. Если у вас повышенная чувствительность к запахам, избегайте соприкосновения с раствором, так как он имеет резкий специфический запах; Очень важна предварительная подготовка, зачистка ржавчины, обезжиривание поверхностей. Для обработки 1 кв. Наилучший результат будет достигнут, если средство будет нанесено в несколько слоёв. Необходимо сразу же очищать лакокрасочное покрытие машины от попавшего на него вещества, так как когда оно застынет, его будет уже не убрать; Полностью обработанная поверхность высыхает обычно за два часа. Одним из минусов мовиля является его резкий неприятный запах. Причём этот запах имеет свойство сохраняться в машине очень долгое время, усиливаясь при движении автомобиля. Чтобы убрать запах мовиля из машины нужно на несколько часов в день оставлять авто с открытыми окнами, дверями. Если есть возможность, то стоит обработать автомобиль этим средством и не пользоваться им, хотя бы несколько дней, пока все слои не просохнут. Остаточный «аромат» выветрится примерно в течение месяца. Для комфортного пребывания в салоне в течение этого времени можно использовать угольные поглотители запахов. Мовиль для авто: как пользоваться Мовиль, что это такое? Этот вопрос интересует многих, кто столкнулся с коррозией на кузове автомобиля, а для чего нужен мовиль сразу становится понятно — для того, чтобы обезопасить кузов от коррозии. Несмотря на то, что современные автомобили хорошо защищены от коррозии, это еще не значит, что ржавчина не будет образовываться, так как зимняя езда по городу очень недружелюбно сказывается на стойкости кузова к коррозии. Мовиль для авто: как пользоваться им, мы сейчас выясним. Поэтому желательно, еще дополнительно обработать кузова автомобиля мовилем, способ применения которого не такой сложный как может показаться на первое время. Что такое мовиль для авто — это просто незаменимое средство для тех, кто любит свою машину ездит на ней круглый год. Конечно, кроме мовиля на рынке есть еще множество и других средств, которые созданы для повышения антикоррозийных свойств автомобиля. Но очень хорошо себя зарекомендовал мовиль, потому что он стоит недорого, потому он и такой популярный в России, при чем его качество на уровне зарубежных аналогов. Мовиль представляет собой вещество, которое не дает контактировать металлу с внешней средой, а именно влагой и воздухом. Если металл не будет подвержен попаданию на него влаги, то и не будет ржавчина образовываться.
Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю
Стань частью нашей команды, помоги ее развитию, рассказывай друзьям и клиентам о наших материалах. Мы сделаем этот Мир лучше только вместе!
Средство для предохранения кузова от ржавчины, под оригинальным названием «Мовиль», было одновременно разработано научно-исследовательскими институтами находящимися в Москве и Вильнюсе, за что и получило своё название по первым буквам этих городов. Антикор был изобретён в прошлом столетии, но несмотря на огромный ассортимент различных средств от коррозии представленных на российском рынке, это антикоррозийное средство и сегодня пользуется повышенным спросом у владельцев автомобилей, за счёт небольшой стоимости и высокого качества. Чтобы знать какой выбрать мовиль для авто и как пользоваться этим антикоррозийным средством, необходимо определить какой вид данного средства от ржавчины приобрести для обработки кузова. Виды антикора Виды мовиля для авто представлены в 3 категориях: 1.
Аэрозоли являются наиболее популярными и удобными средствами для нанесения антикоррозийного состава. Цена баллончика объёмом 520 мл колеблется в районе 200 — 300 рублей. Обработка кузова автомобиля с помощью такой упаковки, обойдётся автомобилисту значительно дороже, по причине находящегося внутри баллончика газа, с помощью которого происходит распыление. Неудобство использования такого вида антикора, может также заключаться в необходимости держать баллон в вертикальном положении, поэтому для антикоррозийной обработки лучше приобрести баллончик оснащённый специальной трубкой с распылителем на конце. Жидкий мовиль является недорогим вариантом для использования в качестве антикоррозийной обработки. Стоимость канистры объёмом 3 литра, составляет всего 300 — 400 рублей.
Консистенция жидкого состава позволяет осуществить эффективную обработку скрытых полостей. Средство легко наносится в пороги и внутренние полости дверей. Получить максимально ровное распределение вещества внутри скрытых полостей можно с помощью оригинальной шарообразной насадки, которая позволяет обработать каждый квадратный сантиметр внутренней площади металлических элементов кузова. Пастообразный мовиль, наиболее часто реализуется в жестяной или пластиковой упаковке, в виде банок. Стоимость такого препарата для обработки автомобиля составляет около 200 руб. Средство наносится на обрабатываемую поверхность с помощью кисти, а для обработки внутренних полостей производится разбавление с помощью растворителя.
После того, как средство для обработки кузова автомобиля будет выбрано, необходимо произвести тщательную подготовку поверхности кузова, на которую будет нанесён антикоррозийный состав. Подготовка автомобиля Наиболее часто, антикоррозийной обработке подвергается днище автомобиля. Эта часть кузова наиболее подвержена разрушительным процессам, особенно когда приходится эксплуатировать автомобиль при высокой влажности. Механические повреждения от камней и песка из под колёс, также приносят значительный урон нижней части кузова автомобиля. Антикоррозийной обработке с помощью мовиля подвергаются следующие элементы кузова: Читайте также: Плесень в холодильнике: чем опасна и как быстро избавиться Все перечисленные места должны быть правильно подготовлены. Прежде всего, необходимо тщательно очистить обрабатываемую поверхность от грязи и пыли.
Для этой цели можно воспользоваться портативной автомойкой с добавлением специальных моющих веществ, которые позволят очистить поверхность не только от грязи, но и маслянистых отложений. После тщательной очистки. Если обработка осуществляется в летнее время, то достаточно просушить автомобиль на открытом воздухе в течение нескольких часов. В холодное или сырое время года для устранения влаги нужно воспользоваться компрессором. Продувка сжатым воздухом позволит надёжно удалить влагу с поверхности, после чего можно будет нанести рабочий раствор на металлическую поверхность без каких-либо препятствий. После очистки поверхности днища автомобиля от загрязнения, следует осмотреть лакокрасочное покрытие нижней части кузова.
Если будут выявлены места отслоений лакокрасочного покрытия или вспучивание краски, то такие участки необходимо зачистить с помощью металлической щётки или крупной наждачной бумагой. При обнаружении очагов ржавчины на днище автомобиля, такие места также должны быть правильно обработаны перед нанесением мовиля. Для удаления коррозии можно также воспользоваться наждачной бумагой либо шлифовальной машинкой. Когда металлическая поверхность будет очищена, её следует обработать любым преобразователем ржавчины, для того чтобы остановить разрушительный процесс в металле. После окончания всех подготовительных процедур, можно приступать к непосредственному нанесению антикоррозийного состава на днище автомобиля. Как наносить «Мовиль» Обработка авто мовилем своими руками может быть осуществлена в условиях гаража, при этом не потребуется использовать дорогостоящее оборудование.
Относится к средней ценовой категории, и за свои деньги, судя по отзывам, довольно не плох. Разве что минимальная температура эксплуатации -40 градусов, что не всегда подходит в условиях сибирской зимы или на Дальнем Востоке. В остальном же как таковых нареканий у покупателей он не вызывает. Плюсы и минусы хладо- и теплоустойчивость; удобный формат аэрозоля. Антикор антишум антигравий DR.
После нанесения этого средства на арках образуется эластичная, резиноподобная монолитная мембрана. Она противостоит появлению коррозии, вызванной воздействием солей, дорожной химии и реагентов. Плюсы и минусы хладо- и теплоустойчивость; удобный способ нанесения. Если вы выбирает антикор среди тех, что подойдут для обработки широкого спектра поверхностей, на этот стоит обратить внимание. Пушечное сало, как уже говорилось выше, зарекомендовало себя за долгие годы существования.
И если вариант продукта в банке с кисточкой вас не устраивает, то можно воспользоваться баллончиком. Но когда автолюбителей останавливали слова про применение продукта только профессионалами? Если вы уверены в своих возможностях и вас есть пистолет для нанесения то этот баллончик для вас и вашей машины. Созданный на основе битума и смол, по заверениям производителя, он способен прослужить до 12 лет. Насколько это возможно, будет зависеть от первоначального состояния автомобиля и дорог, по которым оно ездит.
Как выбрать антикор для автомобиля Чтобы разобраться в этом непростом вопросе, КП обратилась за помощью к экспертам. Универсальные средства не могут обеспечить должный эффект на всех поверхностях. Для внутренней обработки следует использовать составы на основе масел и парафинов, а для арок и днища лучше подойдут битумные мастики, каучуковый ПВХ или жидкий пластик,— пояснил Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат». Отзывы экспертов об антикорах для автомобиля — Антикор, так сокращенно называют антикоррозийную обработку, — это нанесение на кузов специальных составов, препятствующих развитию и распространению ржавчины и коррозии. Кузова современных машин оцинкованы и хорошо защищены от коррозии.
Тем не менее под воздействием негативных факторов внешней среды, таких как попадание гравия, пескоструя в весенне-осенний и зимний периоды, возможные задевания днищем автомобиля дорожного полотна или других обстоятельствах, ведет к возможным повреждениям заводского защитного слоя и дальнейшего развития коррозии, — говорит Вадим Волков, руководитель проекта по дополнительному оборудованию «АВИЛОН Mercedes-Benz». Он отмечает: защита авто не бывает лишней. Использование антикоррозийных обработок новой или подержанной машины носит только позитивный характер на защитные свойства кузова. Популярные вопросы и ответы Можно ли спасти от ржавчины автомобиль, который она начала атаковать? Как правильно выбрать антикор и в чем принципиальные отличия их составов?
КП собрала ответы экспертов на самые популярные у водителей вопросы. Как правильно использовать антикор для автомобиля? Но, как показывает практика, большинство водителей задумывается о защите от ржавчины только после появления первых очагов коррозии, — считает Дмитрий Матвеев. Можно ли наносить антикор на ржавчину? После этого возможно нанесение битумных покрытий без риска отслоений.
Третья группа — полимерные покрытия, к ним относятся ПВХ-покрытия, полиуретаны, полимерные антигравии и всевозможные окрасочные системы, — рассказал Вадим Волков и расписал процесс нанесения антикоррозийного покрытия. Тщательная мойка, во время которой удаляется вся дорожная грязь. Просушивание, затем — подготовка к обработке.
Еще пороги походу у него запененные. Пипец короче! Все "жидкие" консерванты это для лежачих в подполе, обернутых в промасленную ветошь штучек, типа дробовика на всякий То же пушечное сало, нужно мазать на вооружение слоем в сантиметр минимум. И чтоб лежало.
Мовиль скрытых полостей
Особенности применения мовиля. Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил. Особенности применения мовиля. Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил. Днище + скрытые полости + жидкие подкрыли как на 9к стоили примерно 8.5 т.р., но это было в прошлом году. Для внутренних полостей нужны спреи: кистью туда не добраться. Особенности применения мовиля. Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил.