Новости михаил скигин петербургский нефтяной терминал

Дроны долетают до Петербурга В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству. Гражданин Германии Михаил Скигин и связанный с ним офшор Tujunga злоупотребляет правом в конфликте за «Петербургский нефтяной терминал». Акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал» обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением к кипрской компании «Туджунга Энтерпрайз Лимитед», Михаилу Скигину. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) Михаил Скигин поблагодарил Минобороны и Владимира Путина «за блестящую работу ПВО».

Из "Петербургского нефтяного терминала" ушел последний проект Михаила Скигина

Неожиданно быстро информацию об атаке на Петербургский нефтяной терминал подтвердил его владелец Михаил Скигин. об этом в интервью рассказал совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин. РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза.

Что летело и откуда

  • Новости по теме
  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
  • Концессионер Скигин в поисках соинвесторов
  • Чего я не знал, начиная бизнес: Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал - Inc. Russia

Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ

Это ликвидированное в 2015 году предприятие в свое время выступало одним из учредителей «Петербургского нефтяного терминала» ПНТ , Совет директоров которого сегодня возглавляет Скигин-младший, а до этого контролировал его покойный родитель. Примечательно, что к созданию «ПТК» имел непосредственное отношение также один из главных «героев» испанского расследования Геннадий Петров — бывший совладелец банка «Россия» и компаньон Дмитрия Скигина. Более того, на определенном этапе вице-президентом «ПТК» официально стал никто иной, как Барсуков Кумарин! Скигин-младший «работает» по методам 90-х? В конце 1990-х одним их совладельцев «Петербургского нефтяного терминала» в порту северной столицы являлся Илья Трабер. По оценкам СМИ, ситуация там не уступала Чикаго с его знаменитыми гангстерами.

Убийства чиновников и конкурентов стали чем-то самим собой разумеющимся; по сравнению с ними мошеннические схемы, оказавшиеся в центре внимания испанских правоохранителей могли бы показаться детскими шалостями. Как известно, от европейских силовиков бизнесмен также своевременно ускользнул. Принимал ли Скигин-младший участие в деятельности отца и его компаньонов? Официально он долгое время это отрицал, однако в интервью изданию «The Insider» признался , что был владельцем компании «Sotrama», от которой позже избавился. При этом Михаил Скигин продолжал отрицать какое-либо участие в отмывочных схемах.

Обвинения в отмывании денег — это чушь», — заявил он. Между тем, самого Михаила Скигина также обвиняли в использовании при ведении бизнеса методов «лихих 90-х». Например, в рейдерском захвате порта Поронайск на Сахалине в 2013 году. Через два года он сменил советы директоров его «дочерних» структур, а имущество оказалось в собственности ООО «Порт Поронайск». Учредителем этого предприятия является уже знакомое нам ООО «Р.

Трабер расширяет сферу влияния? В минувшем феврале стало известно, что проекты Скигина выходят из «Петербургского нефтяного терминала».

Его работа увеличит объём налоговых поступлений в бюджет города.

По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза. Благодаря инвестициям, мы собираемся планомерно повышать этот уровень. Кроме того, реконструкция терминала позволит создать порядка 100 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест», - добавил он.

Михаил Скигин подчеркнул, что на всех этапах разработки проекта, компания получала реальную помощь и поддержку города. Терминал обеспечивает высокотехнологичный процесс по приёму нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда.

После развала Советского Союза основные мощности по перевалке нефтепродуктов оказались в странах Балтии. Российская власть и российский бизнес были прямо заинтересованы в создании собственного нефтяного «окна на Запад», отчего было принято решение построить в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург» современный терминал. Проект получил говорящее название «Золотые ворота», а его учредителем стали мэрия Санкт-Петербурга и компания «Киришинефтехимэкспорт», в которой, кстати, работал будущий олигарх Геннадий Тимченко. В то время этот морской порт был одним из главных каналов, по которому из страны уплывали за рубеж природные ресурсы, а взамен в Россию шёл поток дефицитного импорта. Процветали различные серые схемы и откровенная контрабанда. Люди, которые контролировали порт, быстро становились сказочно богатыми, вот только зачастую они долго не жили — конкуренты наступали на пятки. Потому проект «Золотые ворота» многим показался символом возвращения государства в стратегическое пространство морского порта. В 1995 году было основано предприятие «Петербургский нефтяной терминал», которое стало оператором проекта.

Фирма получила нефтебазу в аренду на 20 лет, по неподтверждённым слухам — с ежегодным арендным платежом в размере 50 тыс. Судьба Антиквара Илья Трабер по сей день считается одним из самых влиятельных предпринимателей Северной столицы. Свой путь к вершинам бывший офицер атомохода «Красногвардеец» начал с должности бармена пивного заведения в центре Петербурга. Уже тогда Трабер, как говорят, активно интересовался антиквариатом, который тащили в бар запойные обитатели исторического центра. Кроме того, Трабер свёл близкое знакомство со стоявшими на «воротах» этого и соседних ресторанов швейцарами и вышибалами, которых набирали преимущественно из числа борцов и боксёров. Позже, в годы перестройки, именно из этой публики вырастут первые криминальные «бригады», а Трабер получит в соответствующих кругах авторитет и известность под прозвищем Антиквар. Кстати, именно на почве любви к искусству Трабер близко сошёлся с тогдашним мэром Петербурга Анатолием Собчаком, который начал всячески благоволить новому приятелю.

С 19 февраля "Петербургский нефтяной терминал" не имеет ни одной дочерней компании и, видимо, в ближайшее время обратится в банки за кредитом на реконструкцию. Справка: В июне 2019 года Санкт-Петербург и АО "Петербургский нефтяной терминал" в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о создании перегрузочного комплекса. Речь идет о реконструкции имеющихся и создании новых капитальных объектов терминала по перевалке и хранению нефтепродуктов в Большом порту Санкт-Петербург. Общий размер инвестиций по проекту составит не менее 6,5 млрд рублей, закончить предполагается до 2024 года.

Чего я не знал, начиная бизнес: Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал

Акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал» обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением к кипрской компании «Туджунга Энтерпрайз Лимитед», Михаилу Скигину. После смерти отца, известного предпринимателя Дмитрия Скигина, он стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). Ответчики адресовали различные встречные претензии «Петербургскому нефтяному терминалу», семье Васильевых и ряду других членов совета директоров. Михаил Скигин идет на отчаянные меры в попытках рейдерского захвата Петербургского нефтяного терминала. Боевики ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Петербурге беспилотником самолётного типа с размахом крыльев 6 метров и поршневым двигателем, который нёс на себе около 3 кг взрывчатки.

Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал его целью атаки дрона

Причем включая еще недавнего председателя Михаила Скигина. По сути, новый список членов совета категорически исключает какие бы то ни было интересы наследников основателя компании Дмитрия Скигина — двух сыновей и дочери. С 2007 года — председатель совета директоров ПНТ. Образование получил в Швейцарии, гражданин Германии, чаще живет в Петербурге, платит налоги здесь. Несмотря на начало СВО, продолжает инвестировать в российский бизнес.

Так, например, вкладывался в проект развития порта на Сахалине. Сегодня модернизирует ПНТ. Уже больше 15 лет на ПНТ сохранялся баланс интересов. Сергей Васильев занимался своей частью работы, в основном, политической.

Наследники его первого партнера Дмитрия Скигина были загружены оперативным управлением. В последние годы при выручке в 6—7 млрд рублей в год компания давала 3,5—4 миллиарда чистой прибыли и уверенные дивиденды. Оставались деньги и на развитие, которого постоянно требовало крупное высокотехнологичное предприятие. На начало 2023 года объем нераспределенной прибыли на балансе превышал 11 млрд рублей.

В 2022 году там перегрузили 8,8 млн тонн светлых и темных нефтепродуктов перевалкой сырой нефти ПНТ не занимается. Выручка по итогам года составила 6,6 млрд рублей, чистая прибыль — 3,6 млрд рублей. В настоящее время завершается реализация крупного инвестпроекта, начатого Михаилом Скигиным, по реконструкции мощностей хранения и перегрузки нефтепродуктов общей стоимостью под 12 млрд рублей.

Как указала судья в решении, в 2023 году Михаил Скигин и члены его семьи добились запрета на проведение собрания акционеров ПНТ, а в конце года — просили признать, что полномочия у действующего топ-менеджмента по управлению компанией отсутствуют. В ходе заседаний юристы Скигина и офшора Tujunga настаивали, что совет директоров АО «ПНТ» лишился полномочий из-за сокращения численности руководителей компании. Однако судья указала, что представители иностранных акционеров умалчивали другие важные факты. К примеру, не вспоминали о запрете на проведение собрания акционеров, без которого согласование новой команды управленцев терминала невозможно. В итоге, как следует из решения суда, Сюрина признала, что Михаил Скигин злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

При этом отец остался с нефтяным терминалом, который на тот момент был в плачевном состоянии. Думаю, что ему было намного важнее избавиться от каких-либо неприятных встреч и какой-либо зависимости в пользу возможной свободы», — рассказал Михаил Скигин, который вместе с братьями и сестрой унаследовал активы отца после его смерти в 2003 году. По словам Скигина-младшего, решение его отца оставить себе терминал было «достаточно смелым»: он начал приносить «существенные деньги» только после 2004—2005 годов.

Рассылка новостей

  • Все новости
  • Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными
  • Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА — РТ на русском
  • Атака ВСУ на нефтяной терминал могла привести к трагедии, заявил совладелец
  • О компании
  • Названа цель украинского дрона в Ленобласти

Петербургский арбитраж рассмотрит претензии ПНТ к иностранным акционерам

В частности, от голосования всех собственников терминала зависит выделение средств на дальнейшую реконструкцию инфраструктуры крупнейшего стивидора Большого порта Санкт-Петербург. Напомним, что в прошлом году у ПНТ сменился состав акционеров. Она также возглавила совет директоров акционерного общества. Иски, поданные против семьи Васильевых, согласно картотеке арбитражных дел, в большинстве своем остались без рассмотрения. Кроме того, в течение лета через суд топ-менеджер терминала Михаил Скигин пытался отменить ряд решений совета директоров общества.

Атака дрона ВСУ на нефтяной терминал в Петербурге могла привести к гибели людей и тяжёлым экологическим последствия, заявил 18 января совладелец ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин. Ранее в Минобороны сообщили, что в ночь на 18 января российские средства противовоздушной обороны перехватили два украинских беспилотника самолётного типа в воздушном пространстве Московской и Ленинградской областей.

Здесь будет построен современный терминал по всем экологическим требованиям. Это будут совершенно другие конструкции, которые сохранят и экологию нашего города, и не допустят возникновения каких-либо аварий. Кроме того, здесь будет создано более 100 высокооплачиваемых рабочих мест. Еще один из важных моментов — это взаимодействие с Белоруссией по перевозке грузов.

Для нас это очень важный проект», — отметил глава города Александр Беглов, поблагодарив компанию за то, что она нашла возможность вложить такие крупные инвестиции в петербургский проект. Председатель Совета директоров компании Михаил Скигин очень волновался на церемонии. Видимо для него запуск проекта совместно с губернатором — очень значимое событие. Поэтому он иногда путался в словах и очень мило зачитывал все свое выступление, озвучивая даже некоторые знаки препинания.

Он [порт] выполняет важнейшую функцию в городской экономике: грузопотоки растут, увеличиваются налоговые отчисления и создаются высокотехнологичные рабочие места. Налоговые отчисления ПНТ в бюджет за последние пять лет выросли больше, чем в три раза, достигнув нынешних один запятая два миллиарда рублей ежегодно. Благодаря нашей инвестиции мы собираемся держать, как минимум, такой же уровень. И планомерно, возможно, повышать его», — рассказал Михаил Скигин.

Средства ПВО перехватили два беспилотных летательных аппарата Вооруженных сил Украины на территории Московской и Ленинградской областей около 01:30 мск, сообщили ранее в Мини стерстве обороны России. По зже губернатор Ленобласти Алек сандр Беглов зая вил, что в результате инцидента никто не пострадал, началось следствие. В связи с происшествием в ночь на 18 января международный аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге ввел план «Ковер».

Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными

И в итоге, согласно отчетности компании, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» возглавил Илья Трабер, а вместе с ним в совет вошел и Дмитрий Скигин. Интересно, знал ли в то время вице-мэр Владимир Путин, оказывая «серьезную поддержку» новому оператору нефтяного терминала, что оказывает он ее людям, один из которых будет впоследствии арестован в Испании, а двое других будут упоминаться в оперативных сводках отдела уголовных расследований полиции Монако? Благодаря столь весомой административной поддержке терминал заработал и стал использоваться нефтетрейдерами, в том числе и Геннадием Тимченко, торговавшим в то время нефтью Киришского НПЗ, от которого был проложен нефтепровод к нефтяному терминалу в Санкт-Петербурге. Имя Геннадия Тимченко вместе с именами Дмитрия Скигина и Ильи Трабера также упоминается в оперативных файлах полиции Монако, однако Тимченко через своего представителя заявил, что он был знаком с Дмитрием Скигиным, но не осуществлял с ним никаких совместных проектов. Благоволил вице-мэр Владимир Путин и другой ключевой компании Санкт-Петербурга, к которой имели непосредственное отношение те, кто находился в поле зрения полиции Монако. В марте 1995 года Владимир Путин подписал распоряжение мэрии, согласно которому «ПТК» поручалось «приобрести и хранить городской резерв автомобильного топлива», что практически сделало «ПТК» монополистом на бензиновом рынке. При создании «ПТК» в 1994 году, как говорится на сайте компании , среди ее акционеров был банк «Россия», совладельцы которого — давние знакомые нынешнего премьер-министра, учреждавшие с ним кооператив «Озеро» , — Юрий Ковальчук и Николай Шамалов. Любопытно, что в 1998—1999 годах совладельцем банка «Россия» был и арестованный в Испании Геннадий Петров, которого один из обвиняемых по «испанскому делу» называл «другом Путина».

После 1996 года структура собственности и управления «ПТК» поменялась. Согласно отчетности компании, генеральным директором, а затем и председателем совета директоров стал другой давний знакомый Владимира Путина — Владимир Смирнов руководитель кооператива «Озеро» , а вице-президентом стал находящийся сегодня под следствием Владимир Кумарин Барсуков. Однако вскоре пути бывших партнеров по «Петербургской топливной компании» разошлись. И камнем преткновения, видимо, стал более ценный актив — Петербургский нефтяной терминал. В конце 90-х — начале 2000-х годов Дмитрий Скигин и Илья Трабер, став гражданами Греции, перебрались за границу. Как рассказывал «Новой газете» бывший партнер Скигина, он уезжал, чтобы быть поближе к центрам управления бизнеса в Монако и Лихтенштейне. И, как считали участники рынка, совладельцем нефтяного терминала стал влиятельный питерский бизнесмен и давний партнер Дмитрия Скигина Сергей Васильев.

В 2006 году на Сергея Васильева было совершено покушение , в его организации сегодня обвиняется находящийся под следствием Владимир Кумарин Барсуков. Газета «Ведомости», ссылаясь на мнение двух предпринимателей, знакомых с Сергеем Васильевым и Геннадием Тимченко, предполагала , что это совладелец Gunvor «мог убедить» Владимира Путина изолировать Владимира Кумарина от общества. Кумарин, по словам собеседников газеты, не смог договориться с Сергеем Васильевым по поводу терминала, после чего на последнего было совершено покушение.

Для сравнения, в 2023 году все терминалы Большого порта перевалили 9,9 млн тонн нефтепродуктов. Грузооборот ПНТ начал падать еще в 2021 году на фоне пандемии и сокращения спроса на темные нефтепродукты в Европе, сообщал ранее «Информ-Девон». Кроме того, выросла глубина переработки на российских НПЗ. До масштабных санкций против РФ они постепенно наращивали экспорта светлых нефтепродуктов. Тем временем, предприятие с 2021 года реализует масштабную программу модернизации.

Первоначально ее планировалось завершить в 2024 году. Инвестиции в проект в 2019 году оценивали более чем в 6,5 млрд рублей, писал ИА «Девон». В частности, было построено несколько нефтяных резервуаров. По состоянию на сентябрь 2023 года были возведены новый резервуарный парк, универсальная железнодорожная эстакада и другие объекты инфраструктуры. К 2025 году на устаревшей части терминала должен быть создан современный перегрузочный комплекс, позволяющий отгружать широкий спектр нефтепродуктов. Это повысит привлекательность и конкурентоспособность терминала и Петербургского порта в целом, отмечают в ПНТ. Модернизация будет способствовать привлечению российских грузов в российские порты. На объекте будут созданы дополнительные рабочие места, а также внедрены новейшие технологии, экологические нормы и стандарты.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях Поиск по теме: Украина , Транспорт.

По условиям соглашения, инвестор должен будет до конца 2026 года построить на границе Макаровского и Поронайского районов Сахалинской области современный грузовой комплекс мощностью до 14,5 млн тонн. Общий объем инвестиций в проект на момент подписания оценивался в 35 млрд рублей. При этом планировалось, что из федерального бюджета на обустройство инфраструктуры будет выделено 3,96 млрд рублей.

По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза.

Благодаря инвестициям, мы собираемся планомерно повышать этот уровень. Кроме того, реконструкция терминала позволит создать порядка 100 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест», - добавил он. Михаил Скигин подчеркнул, что на всех этапах разработки проекта, компания получала реальную помощь и поддержку города. АО «Петербургский нефтяной терминал» основан в 1995 году. Это один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург.

Петербургский нефтяной терминал: смута заканчивается

Михаил Скигин идет на отчаянные меры в попытках рейдерского захвата Петербургского нефтяного терминала. Целью украинского дрона, перехваченного в ночь на 18 января в Ленобласти, был Петербургский нефтяной терминал (АО «ПНТ»), сообщил его совладелец Михаил Скигин. После смерти отца, известного предпринимателя Дмитрия Скигина, он стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). Совладелец Петербургского нефтяного терминала планирует покинуть сахалинский проект. С тех пор именно Михаил Скигин является главным двигателем всех проектов, связанных с Петербургским нефтяным терминалом. «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта.

Новости партнеров

  • Ранее в оперативных сводках
  • Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным
  • Новости из Петербурга
  • Весь сор в одной избе

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий