Вечером поступил ответ от компании Метрострой Северной столицы. И то и другое случилось почти за сутки до возможного приезда президента России Владимира Путина в Северную столицу на Совет законодателей.
По этой теме:
- В «Метрострое Северной столицы» готовятся к смене директора
- Курсы валюты:
- Содержание
- Индексация для «своих»: о проблеме зарплат в «Метрострое Северной Столицы»
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
В Метрострое Петербурга заявили об отсутствии угрозы зданию Мариинского театра
Главная» Новости» Метрострой северной столицы новости последние спб. Акционерное общество "Метрострой северной столицы". По словам сотрудников "Метростроя Северной столицы" тоннель будут продолжать до "Планерной", однако вопрос о том, в каком состоянии сегодня находится "Надежда" все еще подвешен в воздухе. Стоит отметить, что АО «Метрострой Северной столицы» фактически распродает имущество своего предшественника – ОАО «Метрострой» на фоне резкого сокращения бюджетных расходов на строительство петербургского метрополитена. Лента новостей Санкт-Петербурга. АО «Метрострой Северной Столицы» — российская петербургская строительная компания, основной подрядчик строительства Петербургского метрополитена.
Метростроители показали петербуржцам платформу новой станции "Горный институт"
Стоит отметить, что АО «Метрострой Северной столицы» фактически распродает имущество своего предшественника – ОАО «Метрострой» на фоне резкого сокращения бюджетных расходов на строительство петербургского метрополитена. Метрострой северной столицы новости последние спб. 19 декабря стало известно, что свой пост покидает директор единственного метростроительного предприятия в Санкт-Петербурге «Метрострой Северной столицы» Владимир Шмидт. Сможет ли созданный Смольным «Метрострой Северной Столицы» действительно стать правопреемником «Метростроя» Александровых при нынешнем губернаторе?
Право на принудительный труд. Как Смольный остался без новых станций метро
Мы строим метро | У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
«Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке - Новости | Источники сообщили о задержании экс-главы компании "Метрострой Северной столицы" Шмидта. |
В Петербурге на строящейся станции «Путиловская» погиб проходчик
19 декабря стало известно, что свой пост покидает директор единственного метростроительного предприятия в Санкт-Петербурге «Метрострой Северной столицы» Владимир Шмидт. Единственным поставщиком на проектирование и строительство метро Петербурга определено АО "Метрострой Северной Столицы", где акционеры город и ВТБ. «Метрострой Северной Столицы» — российская строительная компания, основной подрядчик строительства Петербургского метрополитена. В компании «Метрострой Северной столицы» заявили, что в настоящее время на «Театральной» не ведутся работы, вызывающие шум и вибрацию. Экс-директору «Метростроя Северной столицы», зампредседателя городского комитета Санкт-Петербурга по транспорту Владимиру Шмидту и экс-председателю комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Андрею Левакину предъявлены обвинения по п. «в» ч. 3.
Метрострой ответил Гергиеву за сутки до возможного приезда Путина
В радиусе двух километров от исторического здания Мариинского театра компания "Метрострой Северной Столицы" (МСС) не ведет никаких строительно-монтажных работ. «Метрострой Северной столицы» намерен купить стволопроходческий комплекс для строительства подземки. Об этом сообщила пресс-служба "Метрострой Северной столицы". Главная» Новости» Метрострой северной столицы новости последние спб. В пресс-службе "Метрострой Северной столицы" рассказали, каких успехов достиг Петербург в строительстве подземки за 2022 год. Об этом сообщила пресс-служба "Метрострой Северной столицы".
СМИ рассказали о причастности Смольного к развалу крупнейшей компании «Метрострой»
В свою очередь, в МССС отмечают, что ранее брали большую часть техники в аренду у того же «Метростроя», а выкупленную предстоит использовать уже в ближайшее время «для новых фронтов работ». В частности, на IIквартал текущего года запланировано продолжение строительства «зеленой ветки» за «Беговую» со станциями «Туристская» и «Планерная», пересекающейся в перспективе с продолжением «фиолетовой ветки». В прошлом году Смольный выделил генподрядчику 14,1 млрд рублей. Из этой суммы 3,37 миллиарда предназначены на приобретение единого производственно-технологического комплекса «Метростроя», включая офисные, складские и производственные площадки. Еще 4,5 миллиарда запланированы на покупку техники, в том числе негорнопроходческого оборудования, принадлежащего «Метрострою» и «СМУ-9 Метрострой». Дирекция, в свою очередь, перечислила предприятию аванс в размере 2,75 миллиарда, который генподрядчик не отработал в полном объеме. Остаток возвращен не был, его покрыла гарантия РСХБ.
На аналогичную сумму в 1,4 млрд рублей банк предъявил претензии «Метрострою» в рамках банкротного процесса, добившись ее включения в реестр кредиторов. Параллельно кредитное учреждение добивалось привлечения к субсидиарной ответственности по долгам экс-подрядчика ряда физических и юридических лиц: бывших руководителей и экс-акционеров «Метростроя» Вадима и Николая Александровых, входивших в число совладельцев ГУП «Петербургский метрополитен» и правительства Петербурга, а также КРТИ и МССС. Примечательно, что одновременно, в августе прошлого года, по заявлению РСХБ был задержан , а затем взят под стражу зампредседателя правительства Ленобласти Сергей Харлашкин, ранее руководивший КРТИ и занимавший должность гендиректора «Метростроя». Чиновнику предъявили обвинение в превышение полномочий, повлекшее тяжкие последствия: как сообщало издание «Фонтанка», в основу уголовного дела легла та самая история с банковской гарантией и неотработанным авансом. Казалось бы, банк настроен решительно. В итоге Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти прекратил производство по заявлению кредитного учреждения, связанному с взысканием убытков.
Причина отказа от продолжения разбирательств оказалась банальной: МССС, будучи главным кредитором «Метростроя» в рамках банкротного процесса, выкупил у РСХБ право требования в размере 1,458 млрд рублей. Смольный и его комитеты остаются «в деле» Имевшая место сделка, однако, вряд ли повлияет на смягчение участи находящегося под арестом Харлашкина.
Пожаловался на шум в историческом здании худрук Мариинского и директор Большого театра Валерий Гергиев. Он рассказал «Российской газете», что на верхней репетиционной сцене возникает ощутимая дрожь. На самом деле этот разговор ныне принял уже драматический характер». Также в «Метрострое» заявили, что вестибюль «Театральной» спроектирован с учетом всех особенностей расположения объекта культуры.
Это происходит не в первый раз. Документация опубликована накануне, максимальная стоимость — почти миллиард рублей. Конкретное количество сотрудников или человеко-часов не прописано, персонал в течение года набирают по заявке и по конкретной потребности. Судя по техзаданию, в этот раз МССС могут понадобиться специалисты по выполнению подсобных работ, отделочных, изоляционных, плотницких, по электрогазосварке, а также по возведению сооружений из камня, кирпича и других строительных материалов. Как пояснили «Фонтанке» в компании, примерное возможное количество — около 500 человек.
Таким образом он побывал "по обе стороны реки". Это наделяет его компетенциями профессионально и со знанием дела решать многие сложные вопросы. Настала пора постепенного перехода от универсальных «эффективных» менеджеров к профессионалам, глубоко понимающим отрасль - пологают эксперты Северной столицы. Компания также занимается реконструкцией «Чернышевской» и продлением Невско-Василеостровской линии в сторону будущих станций «Каменка» и «Богатырская». СпецЭлектрод многие десятилетия поставляет в адрес метростроителей Петербурга , а так же и строителей метро столицы России - Москвы свои сварочные электроды. Главным образом это сварочные электроды с углеродистым стержнем и рутиловым, основным и рутил-целлюлозным покрытием, а так же сварочные электроды специального назначения: электроды для сварки нержавеющих сталей, чугуна, электроды для восстановительной наплавки.
Петербургскому «Метрострою» приходится распродавать имущество
Суд в конце тоннеля. Почему остановилось строительство метро в Петербурге | В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы. Метрострой спб последние новости. |
Метрострой ответил Гергиеву за сутки до возможного приезда Путина - Мойка78.ру Новости СПб | АО "Метрострой Северной столицы", созданное правительством Санкт-Петербурга и группой ВТБ для строительства подземки, получило статус единственного поставщика Недвижимость РИА Новости, 05.10.2021. |
«Метрострой Северной столицы» поспорит со своим подрядчиком за 1,1 млн — Деловой Подход | Компания «Метрострой Северной столицы» (МССС) планирует застраховать 4,5 тысячи своих сотрудников за 113 миллионов рублей. |
У «Метростроя Северной столицы» не хватает сотрудников для планового строительства новых станций | АО «Метрострой Северной Столицы» — компания, которая формирует отрасль, и ее развитие, в том числе технологическое, является нашим приоритетом. |
Суд в конце тоннеля. Почему остановилось строительство метро в Петербурге
У предшественника компании — «Метростроя» — уже было оборудование Herrenknecht. В частности, проходческий щит для двухпутных тоннелей «Надежда» , который до сих пор в аренде у МССС, или «Аврора», которую сейчас продают на банкротных торгах. Для «Метростроя Северной столицы» два проходческих комплекса изготавливает Обуховский завод , их будут применять на строительстве продолжения коричневой линии за «Путиловскую», к «Каретной».
Что в плане интересного? КТ-1 5,6М на сумму более 2 млрд. Такого количества щитов единовременно не закупали за всю историю метростроя.
Кстати Ясиноватский машиностроительный завод вполне себе жив, продолжает выпускать технику и с учётом указа президента, разрешающего закупки в ДНР, вполне может поучаствовать в поставках.
В реализованное имущество вошли тоннелепроходческий механизированный комплекс, микротоннелепроходческая установка, краны, буровые установки, экскаваторы, погрузчики, наклонный тоннельный укладчик. В итоге победителем аукциона стало АО «Метрострой северной столицы» МССС — новый генподрядчик строительства подземки, снизивший цену лота до 618 миллионов. Источники «Делового Петербурга» называют выкупленное оборудование «устаревшим» и «не очень интересным рынку», что якобы долгое время затрудняло проведение торгов. С другой стороны, они подчеркивают факт отсутствия у МССС другого оборудования и это делает его для генподрядчика чрезвычайно востребованным. В свою очередь, в МССС отмечают, что ранее брали большую часть техники в аренду у того же «Метростроя», а выкупленную предстоит использовать уже в ближайшее время «для новых фронтов работ». В частности, на IIквартал текущего года запланировано продолжение строительства «зеленой ветки» за «Беговую» со станциями «Туристская» и «Планерная», пересекающейся в перспективе с продолжением «фиолетовой ветки».
В прошлом году Смольный выделил генподрядчику 14,1 млрд рублей. Из этой суммы 3,37 миллиарда предназначены на приобретение единого производственно-технологического комплекса «Метростроя», включая офисные, складские и производственные площадки. Еще 4,5 миллиарда запланированы на покупку техники, в том числе негорнопроходческого оборудования, принадлежащего «Метрострою» и «СМУ-9 Метрострой». Дирекция, в свою очередь, перечислила предприятию аванс в размере 2,75 миллиарда, который генподрядчик не отработал в полном объеме. Остаток возвращен не был, его покрыла гарантия РСХБ. На аналогичную сумму в 1,4 млрд рублей банк предъявил претензии «Метрострою» в рамках банкротного процесса, добившись ее включения в реестр кредиторов. Параллельно кредитное учреждение добивалось привлечения к субсидиарной ответственности по долгам экс-подрядчика ряда физических и юридических лиц: бывших руководителей и экс-акционеров «Метростроя» Вадима и Николая Александровых, входивших в число совладельцев ГУП «Петербургский метрополитен» и правительства Петербурга, а также КРТИ и МССС.
Примечательно, что одновременно, в августе прошлого года, по заявлению РСХБ был задержан , а затем взят под стражу зампредседателя правительства Ленобласти Сергей Харлашкин, ранее руководивший КРТИ и занимавший должность гендиректора «Метростроя». Чиновнику предъявили обвинение в превышение полномочий, повлекшее тяжкие последствия: как сообщало издание «Фонтанка», в основу уголовного дела легла та самая история с банковской гарантией и неотработанным авансом.
В августе 2022 года появилась информация, что Смольный может оказаться единственным владельцем предприятия: ВТБ обсуждает выход из компании [11].
Позже глава ВТБ Андрей Костин опроверг эту информацию, заявив, что «такого пока не рассматривается» [12]. Им стал Дмитрий Васильев [13].
Метростроевцы подали четырнадцатый иск к властям Санкт-Петербурга
SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли.
Как пишут местные СМИ , действия Смольного затормозили строительство метро в Петербурге, последнюю станцию «Шушары» открыли три года назад и то не с первого раза. Процесс банкротства «Метростроя» начался еще при губернаторе Полтавченко, а при Александре Беглове и его заместителе Максиме Соколове продолжился. Теги: суд Санкт-Петербург иск метрострой Лента новостей.
Первые станции - «Площадь Восстания», «Автово», «Нарвская», «Балтийская» и «Кировский завод», оформленные в «сталинском ампире», роскошно, - до «короны» были предметом экскурсий для иностранных туристов. Но главный факт про ленинградское метро всё-таки другой — эта самая глубокая подземка в мире. А станция «Адмиралтейская» вообще 102 метра вниз. Отсюда и многие проблемы, которые рассорили Смольный и его более чем полувекового подрядчика по «андеграунду». Его обвиняют в растрате. Там же и его отец, тоже бывший директор «Метростроя» в течение 25 лет Вадим Александров. Недавно Арбитражный суд арестовал имущество родственников на немалые 7 миллиардов рублей. Претензии правительства такие: метростроевцы постоянно срывали сроки сдачи профильных объектов, а еще многие станции после разрезания ленточки приходилось доделывать. Претензия «Метростоя» одна, но большая: задолженности властей по контрактам, из-за чего происходили задержки выплаты рабочим. Несколько подробнее об этой войнушке городского уровня, в которую перед чемпионатом мира по футболу 2018 года пришлось вмешаться и федеральному правительству. В 1990-е годы новые станции метро во второй столице практически не открывались — только «Старая деревня», «Чкаловская» и «Крестовский остров». В нулевые ситуация изменилась, и хоть не как в Москве, но дело пошло. В год появлялось одна-две-три станции. Конечно, перед мундиалем интенсивность строительства возросла, ведь надо было не ударить в грязь лицом перед многочисленными иностранными гостями. Были построены станции «Беговая», «Новокрестовская», которые располагаются совсем рядом с новым стадионом «Газпром-арена». Последней каплей, в прямом смысле, стали «ливни» на новых станциях метро «Дунайской» и «Новокрестовской». Их в городе прозвали «дырявыми».
Вестибюли «Театральной» спроектированы с учётом всех особенностей расположения культурного объекта. АО «Метрострой Северной Столицы» производит отделочные и пусконаладочные работы и устанавливает коммуникации и сети на глубине 57 м. Проходческая техника не используется.
Как Смольный разваливал петербургский «Метрострой» и при чем здесь нынешние власти
«Фонтанка»: бывшего главу «Метростроя Северной столицы» Шмидта задержали. Последние новости с тэгом метрострой. В Петербурге запущен тоннелепроходческий комплекс «Надежда» для прокладки новых линий метро (Фото: АО «Метрострой Северной Столицы»). "Метрострой Северной столицы" уже вошел в банкротное дело старого "Метростроя".