Сегодня в видео самосвал Мерседес, в котором я проведу обзор и тест драйв этого кассетного грузовика. КДМ на базе самосвала Mercedes-Benz Р-45.20 MB сочетает в себе передовые методы сборки и надежность, что позволяет занимать лидирующие позиции на рынке.
Дизельный скандал с автогигантом Mercedes-Benz завершен
Автомобиль Mercedes-Benz Actros 3341AK изготовлен в односкатном исполнении, что несет ряд существенных преимуществ. Требуются Водители на новые самосвалы Mercedes-Benz Arocs! Помимо базового тягача, на компонентной базе Daimler построены несколько модификаций самосвалов и бортовой автомобиль семейства Neo. Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes. Компания Wielton до конца года установит и подготовит к эксплуатации 10 трехосных самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K и 40 четырехосников Actros 4141К.
Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в декабре 2023 года
Мы пополнили автопарк спецтехники самосвалом Mercedes 3341 | Камский автозавод собрал первый экземпляр новейшего самосвала с кабиной K5. Напомним, что она является лицензионной версией от Mercedes-Benz Actros BM963. |
Огромная пробка на «кольце ада»: в Новосибирске столкнулись самосвал и Мерседес | КДМ на базе самосвала Mercedes-Benz Р-45.20 MB сочетает в себе передовые методы сборки и надежность, что позволяет занимать лидирующие позиции на рынке. |
КАМАЗ выпустил самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs
Тем более, что расход топлива с грузом 32 т на маршруте по автобану оказался не маленьким… В то же время мерседесовский двигатель достоин самых положительных отзывов. Он тяговитый, малошумный, надежный. Судя по рассказам испытателей, не было случая, чтобы во время контрольных пробегов силовой агрегат создавал критичные проблемы. Навесное оборудование подводило, электроника давала сбои, даже «чихание» имело место при заправке некачественным дизтопливом.
Но чтобы мотор начал «глючить» ни с того ни с сего — такого в многолетней практике испытателей не было. Даже перевозчики, имевшие дело с OM 501 LA на других моделях флагмана, не ругают двигатель почем зря. Особо стоит отметить работу мотора в паре с 16-ступенчатой механической КП G230-16.
Они работают хорошо, претензий к данному тандему нет. Устройство включения передач Telligent EPS переключает их быстро и просто, а главное — без ошибок и «закусываний». Просчеты или недочеты?
С первых минут пребывания за рулем Actros Bau машину хочется хвалить и хвалить, но длится это только до первого подъема. Замерев на пригорке в ожидании окна на главной дороге, я был неприятно удивлен, как скоротечно время срабатывания так называемой противооткатной системы. На деле же помощь автоматики длилась не более секунды.
И потому при выезде на главную дорогу с крутого примыкания я допустил небольшое скатывание назад. В строительном карьере это не имело бы никакого значения. Но мы-то не в карьере!
Двигатель раскручивается мягко, послушно, а новая КП не создает никаких толчков. При разгоне стрелка тахометра привычно плавно поднимается вверх и стремительно кланяется вниз, отсчитывая передачу за передачей. Делюсь своими соображениями с инструктором, и он поясняет: все дело в оптимизации трансмиссии.
Благодаря новым, так называемым длинным передаточным числам ведущего моста удалось добиться снижения маршевых оборотов. Крутящий момент стал больше, и при сохранении ходовых характеристик расход топлива снизился. Плавность хода у груженого самосвала отменная.
Только при движении не внатяг из-под задней тележки раздается посторонний неприятный металлический звук. Возможно, тестовому автомобилю уже досталось от непрофессионализма сидевших за рулем драйверов. А может, из-за интенсивной эксплуатации с максимальной нагрузкой капитулировала какая-то «железка».
Во всяком случае, это «соло» мимо ушей не пропустишь. В то же время не будем забывать о преимуществах пневмоподвески с электронной системой регулировки уровня Telligent, которой, увы, не был оснащен наш подопечный. Кстати, панель управления пневмоподвеской теперь снабжена новым освещением.
Надо полагать, белые светодиоды хорошо видны на черном фоне дисплея в ночное время. Но поскольку тест проходил днем, порадоваться эффективности светодиодных ламп даже на других машинах я не смог. К новым сферическим зеркалам претензий нет: показывают все, что нужно водителю для безопасных маневров.
Об устойчивости пластиковых обтекателей к возникновению царапин судить не берусь, и разве это так важно для того, кто каждый день имеет дело с песком, гравием и щебнем?.. Telligent — «интеллигент» Еще первое поколение Actros приучило нас к мудреному слову Telligent. Оно и сегодня ассоциируется с бортовой электроникой, в частности с системой управления тормозами.
На обеих осях самосвала я обнаружил традиционные барабаны. Электронные мозги нужны машине для того, чтобы обеспечивать кратчайшее время срабатывания и равномерный износ накладок. Это гарантирует безопасность на дороге и сокращает число вынужденных обращений в дилерскую мастерскую.
Как оказалось, у Telligent есть и функция подсказчика. Когда на затяжном спуске я переусердствовал с использованием рабочих тормозов, система активировала сигнализацию о чрезмерной нагрузке. Так электроника как бы рекомендовала изменить стиль управления, что я и сделал.
Заруливая на площадку, с которой начинался мой тест-драйв по автобану, я поймал себя на мысли, что готов пересесть на другой грузовик и повторить пройденный маршрут.
Гендиректор «Автодома» отметил, что переговоры с китайскими партнерами находятся в процессе, и добавил, что речь не идет о выпуске люксовых автомобилей бренда Hongqi. По словам Ольховского, первая партия автомобилей будет собрана на площадке в Подмосковье ориентировочно в декабре 2023 года. Кроме того, бывший представитель Mercedes-Benz анонсировал на российском рынке линейку гибридных кроссоверов LiXiang Li.
В 2017 году «КамАЗ» начал выпуск модернизированной версии грузовиков этого семейства, а в мае 2019-го торжественно открыл новое производство кабин мощностью 55 тыс. Помимо базового тягача, на компонентной базе Daimler построены несколько модификаций самосвалов и бортовой автомобиль семейства Neo. На фоне анонсированного разрыва сотрудничества судьба этих моделей остается неясной. Не хотят обсуждать заявление головного офиса и в пресс-службе совместного предприятия «Даймлер Камаз Рус». Ранее глава «КамАЗа» Сергей Когогин в связи с санкциями Евросоюза заявил, что предприятие продолжит работать в прежнем режиме. Volvo Trucks взял паузу Производство и продажи грузовиков Volvo приостановлено в России.
Сборочный завод, а также производство кабин компании расположены в Калужской области. Это означает, что все операции в России прекращаются», — приводит Reuters слова представителя Volvo Trucks. По его словам, производство автомобилей в России остановлено на неопределенный срок — до дальнейшего уведомления.
Как сообщила Аварийно-спасательная служба Ленобласти, на место прибыли спасатели поисково-спасательного отряда города Новая Ладога. Они вырезали тела погибших из деформированной машины и передали сотрудникам полиции.
В "Мерседесе" помимо водителя, находились еще два пассажира. По данным 47news , легковушкой управлял 52-летний мужчина.
Mercedes-Benz
Сезон 2020 и 10 новых самосвалов Volvo FMX Truck 8×4. Территория завода Mercedes в Подмосковье стала базой для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. Корреспондент проверил, что происходит за. По словам очевидцев, у дома №25 водитель самосвала не заметил маленький Mercedes с женщиной за рулем. Компания МегаТрон продает самосвалы Mercedes Benz Actros 4141K-Meiller с рядом ключевых особенностей.
Выпущен первый односкатный полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros
Но пользоваться мощностью удобно, педаль не задушена экологическими требованиями, и обороты следуют за педалью газа. Привод самосвала полный 6х6, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая, 16 ступенчатая. Связка из двигателя и трансмиссии с использованием WSK400 позволяет эксплуатировать самосвал в самых тяжелых условиях бездорожья, включая вывоз рудной массы из карьеров. Колесные мосты самосвала как положено - имеют разнесённую двухступенчатую передачу и рессорную подвеску.
Mercedes-Benz 2636AK несмотря на цифру в «26» имеет полную допустимую массу гораздо больше, тогда немцы были скромнее. Полная масса самосвала была не условно округлённых 26 тонн, а все 36 тонн. Так же и с мощностью двигателя, ее округляли в меньшую сторону. Сравните ее современным обозначением скажем легковых автомобилей.
Ошиновка самосвала использует внедорожные шины Michelin Pilote XL с особым протектором и грунтозацепами. Самосвальный кузов Германского производства от Meiller. В конструкции это классический с квадратной платформой, открытым задним бортом и скосом. Самосвальный кузов адаптирован для работы в карьерах.
Очень жаль, что подобных самосвалов больше на рынке нет. Mercedes-Benz «исправился», и перестал производить эти надежные и крепкие самосвалы. Но если вдруг, кому то понадобиться партия подобных надежных грузовых полноприводных самосвалов типа Mercedes-Benz 2636AK, то компания ЕвроНато сделает их, мы вообще можем сделать все.
Версия для печати СК «МАКС» осуществила крупнейшее в 2023 году страховое возмещение по автокаско, выплатив 14 млн 100 тыс. Авария с участием трёх автопоездов произошла на 139 км трассы М-1 «Беларусь» по вине водителя автомобиля Scania, не обеспечившего безопасную дистанцию, и допустившего столкновение с двигавшимся впереди седельным тягачом, застрахованным в СК «МАКС», который, в свою очередь, врезался в DAF.
На полу лежат «долгоиграющие» коврики из маслостойкой резины. Это, конечно, опция, но без нее представить интерьер немецкого «строителя» я при всем желании не могу. На передней панели есть розетка для подключения к магистрали со сжатым воздухом и, естественно, пневмопистолет. Вот это дело! Любую пыль и лишнюю воду можно продувочным способом выгнать на улицу. А стоя рядом с кабиной можно очистить испачканную обувь. Слева и справа по ходу движения находятся новые противосолнечные козырьки. Они настолько практичны и удобны, что представить нечто более совершенное очень трудно. С водительского кресла я могу регулировать высоту установки, защищая глаза от ослепительных лучей солнца. Сравнение с малогабариткой усиливается, когда сидящий справа от меня инструктор раскладывает небольшой столик и кладет на него бумаги. Перед тест-драйвом нужно заполнить водительскую ведомость, расписаться за меры безопасности, и только потом можно приступать к вождению. Складной столик исчез так же быстро, как появился, и мне оставалось только мечтать о том моменте, как я смогу протестировать это «движимое имущество» в обеденный перерыв. Столик меня не разочаровал. Кузов Meiller На всех тест-драйвах строительного флагмана Mercedes-Benz мне доводилось иметь дело исключительно с самосвальными кузовами марки Meiller. Бренд достойный, один из лучших, но почему именно он? Ответ на этот вопрос охотно дал немецкий инструктор. Оказывается, привилегированные клиенты предпочитают иметь дело с проверенными поставщиками и не привыкли метаться от одного бренда к другому. Сказываются и наработки по обслуживанию и ремонту, сервисные контракты с фирменными СТО, опыт эксплуатации и многое другое. Кроме того, новая продукция Meiller отличается не только окраской и цифровым индексом изделия. В конструкции самосвальной платформы для трехсторонней разгрузки внутренними размерами 6000х2300х900 мм внедрено несколько улучшений. Например, задний борт, как и боковые, высотой 1100 мм стал прилегать к кромке кузова плотнее, а значит, риск попасть на штраф из-за просыпанного на асфальт грунта существенно снизился. Что-что, а штрафы в Европе внушительные. Борт стал более износостойким и прежде всего в точках сопряжения с основным «совком», удлиненным на 100 мм: просто так его не потеряешь. Борта толщиной 4 мм получили усиление профилем из стали марки VS 100. Это гарантирует лучшую самоочищаемость поверхности от перевозимых сыпучих грузов. Вместе с тем ссыпной лоток стал шире. А чтобы не было соблазна перегружать автомобиль, высоту бортов понизили на 40 мм. Таким образом, габариты нового кузова стали оптимизированными по всем направлениям. Не забыли разработчики Meiller и о системе Bordmatic: с 2009 года усилие закрытия увеличено вдвое. Это актуально для плохих погодных условий, в которых нередко работают строительные грузовики. На изделии улучшено скатывание брезента у переднего борта. Вроде мелочь, но уже меньше отвлекает водителя. Специалисты отмечают и облегченное обслуживание кузова при опущенной задней панели. Сам я проверить это не смог, поскольку высыпать слежавшийся щебень было просто некуда. В моем случае самосвал был оборудован кабиной М с прямой задней стенкой и большим тыльным окном. Смысл в нем, наверное, есть. Но в карьере на этой машине я не работал, а передний борт кузова высотой 1300 мм закрывал весь обзор. Кузов самосвала установлен специалистами по строительным надстройкам прямо на заводе в Вёрте-на-Рейне. Его место «свадьбы» — гибкая на кручение и жесткая на изгиб рама. Она собрана из продольных и поперечных стальных балок и, по словам инженеров, выдерживает недюжинные нагрузки. Кстати, при изготовлении рамы кроме сварки используются довольно прочные резьбовые соединения.
Площадка для парковки сотрудников занята наполовину, причем легковушек на ней можно насчитать не более 100-150 штук. Остальные машины — припорошенные снегом новенькие седельные тягачи китайского производства. И не марки Foton или Forland , о сотрудничестве с которыми объявляли в «Автодоме», а другого китайского бренда — Sinotruck. Таких тяжелых машин можно насчитать около сотни. Рядом с парковкой оборудована зона для курения, но никого кроме обслуживающего персонала там не оказалось. Дальше территория завода огорожена прозрачной оградой, напоминающей «сетку FIA», за которую охрана пускает только по пропускам. Большого движения на территории предприятия при этом не наблюдалось: были замечены только одна снегоуборочная машина и двое дворников с лопатами, которые устраняли последствия ночного снегопада. Вдоль основных корпусов припаркованы сотни машин в защитной ткани, покрытых толстым слоем снега. Определить их марку и модель в точности корреспондент Autonews. Это определенно достаточно крупные кроссоверы на больших колесах с легкосплавными дисками. По характерной ниспадающей форме капота можно сделать осторожное предположение, что моторы у них располагаются поперечно, а значит, это точно не большие Mercedes GLS. Здесь тоже обнаружилось около полутора сотен новых машин, но уже без защитных чехлов. Их внешность скрывают сугробы, и чтобы рассмотреть представленные модели, пришлось рискнуть и все же заехать на нерасчищенную обочину, после чего привстать на пороге кузова. Сделать удачный кадр при этом не удалось, но зато получилось распознать сами автомобили.
Насколько Arocs российский?
- Самосвалы Mercedes-Benz новые — сравнить цены и купить самосвал Mercedes-Benz
- Выпущен первый односкатный полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros - Журнал «АВТОТРАК»
- Mercedes Benz Actros 4141K-Meiller (8x4)
- Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром
- Мерседес Арокс, самосвал для тяжелых условий работы
Самосвалы 8х4 Mercedes-Benz
С тех пор была проделана большая работа по доработке и тестированию грузовика, и, после испытаний, первые клиенты опробовали электрогрузовик на практике. Полностью электрический самосвал VT 10x2 изготовлен на базе серийного электрического Mercedes 6x2, оснащенного двумя дополнительными осями от компании Veldhuizen Trucks. Шасси автомобиля было усилено дополнительной поперечиной между второй и третьей осями для использования в качестве 49-тонного грузовика. Первый 5-осный, полностью электрический самосвал был оборудован асфальтобетонной надстройкой Hyva с резаками асфальта, объемом 21 кубический метр. На выходе получился грузовик полной массой 49 тонн и грузоподъемностью 30 тонн.
В этой обычной с виду ступице зашит тот самый HAD, обладающий совокупностью важных достоинств. Подключаемый гидравлический привод с рабочим давлением до 450 бар в контуре высокого давления и до 30 бар в контуре низкого давления.
От насоса магистрали высокого давления идут к гидравлическим двигателям в ступицах передних колес. Они включаются при необходимости клавишей на инструментальной панели, обладают малым весом и позволяют снизить расход топлива. Если заглянуть в ниши позади передних колес, можно заметить, что магистрали не будут перекашиваться при поворотах, а значит, обладают долгим сроком службы. Немцы утверждают, что вспомогательный гидравлический привод идеален для строительной техники при выполнении комбинированных операций, и с ними трудно не согласиться. Аббревиатура расшифровывается как Hydraulic Auxiliary Drive и означает дополнительный гидравлический привод. Он используется только при необходимости, и значительно отличается от механического полного привода с раздаточной коробкой, приводным валом, дифференциалом, полуосями на постоянно ведущем или подключаемом переднем мосту.
Наличие HAD выдают мощные резиновые магистрали гидропривода. Кстати, это одно из двух потенциальных мест возникновения дефектов. При повреждении трубопровода автомат перекрывает подачу масла во избежание его полной потери. К щебеночному заводу — на полном газу Прежде чем заехать на щебеночный завод, нужно определить снаряженную массу автомобиля на специальных весах. Для Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 с трехосным полуприцепом весы показывают 14,8 т, из которых чуть больше половины 8,2 т приходится на тягач. И это благодаря вспомогательному гидравлическому переднему приводу, который весит всего 400 кг.
Если бы на весах был самосвал с классическим полным приводом, раздаточной коробкой, дифференциалом, валом привода колеса и более толстой рамой 9 мм вместо 8 мм , они показали бы на 400 кг больший вес. После взвешивания грузовик едет в режиме «off-road» бездорожье. Асфальтированная дорога переходит в гравийную. Еще несколько секунд — и автомобиль на низкой передаче, но с чуть большей скоростью скатывается в низину. Там его уже ждет автопогрузчик, щедро насыпающий в закрома щебень. Каждый раз ковш вываливает в полуприцеп более 7 т гравия «калибром» 11-22 мм.
После этого нужно выбираться из карьера с полной нагрузкой, и вот эта задачка не из простых: приходится начинать движение на вязком грунте. Кстати, режим «off-road» включается легким нажатием на рычаг переключения передач. Это относится к переходу как на более высокую, так и на более низкую передачу. При весе автопоезда более 40 т Mercedes-Benz Arocs 1845 LS трогается с места на первой передаче без отката в низину даже на миллиметр. Автомобиль не откатывается благодаря механизму, удерживающему грузовик на уклоне при выключенном сцеплении. Он активируется нажатием кнопки на центральной панели управления и автоматически отпускает тормоз при воздействии на педаль акселератора.
Груженый автомобиль с легкостью набирает скорость. Шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 л имеет длинный 156 мм ход поршня и цилиндр диаметром 132 мм. Он выдает мощность 330 кВт 449 л. Кстати, мотор серии OM 471 представлен в четырех вариантах разной мощности от 310 кВт 421 л. Немецкие горки: в любую погоду — без проблем! Рядом с дорожными самосвалами бок о бок трудятся карьерные «коллеги» и другая спецтехника.
После нескольких взятых высот создается впечатление, будто трансмиссия знает, когда автомобиль приближается к очередному подъему. Через несколько мгновений снова включается первая передача. Но очередное испытание HAD ведет не на дорогу — по подсказке инструктора Франка Штефана со щебеночного завода я прямиком направляю грузовик в многоуровневый каменный карьер. И вряд ли то, что простирается перед четырехосным Arocs, можно назвать дорогой: гравий и камни вперемешку с грязью и песком, да еще с невысохшими лужами непредсказуемой глубины. Тянуть 40 т груза, взбираясь по каше, то еще удовольствие. В какой-то момент кажется, что техника с поставленной задачей не справится.
Но улыбка на лице инструктора и сам факт направления на этот участок говорят о том, что мы его одолеем. Включенный механизм блокировки дифференциала заднего моста лишь немного облегчает задачу. Наступает очередь вспомогательного гидравлического привода продемонстрировать свой потенциал. Нажимаю кнопку на центральной панели управления — и на ЖК-дисплее загорается значок переднего моста. Давлю на педаль газа — и графический символ, как хамелеон, сменяет цвет с белого на голубой. Теперь HAD в действии.
Масло нагнетается в двигатели, встроенные в колесные ступицы, что добавляет к мощности каждого переднего колеса по 40 кВт, итого суммарно 80 кВт. В кабине слышен лишь слабый звук работающего гидронасоса высокого давления, а если включить радио, то и его не услышишь. Рыхлый щебень и ему подобные покрытия — по силам подключаемому гидроприводу на Arocs HAD. Гораздо ярче впечатления от эффекта работы HAD. Медленно, но уверенно седельный тягач с полуприцепом набирает скорость и преодолевает подъем. И если бы я сильнее нажал на газ, автомобиль мог бы преодолеть этот подъем за еще более короткое время, потому что в отличие от других систем, работа HAD регулируется крутящим моментом.
Это означает, что чем сильнее жать на педаль акселератора, тем выше мощность насоса высокого давления привода, а, следовательно, выше крутящий момент передних колес. На вершине подъема Arocs HAD ждет следующее испытание: нужно проехать 200 м по гравийному карьеру, причесанному под контрольно-следовую полосу. В этом не было бы ничего сложного, если бы под колесами оказалось немного гравия, а тяги ведущего моста было бы достаточно. Но в нашей ситуации необходим полный привод: грунт рыхлый, его глубина иногда достигает 50 см, и начинать движение приходится после полной остановки. Кажется, что для 40-тонного грузовика это непреодолимое препятствие. Поэтому, въезжая на гравийный ковер, включаю дифференциал и выключаю вспомогательный гидропривод.
Седельный тягач с полуприцепом застрял примерно через 40-45 м. Несмотря на то, что дифференциал выключен, задние колеса все глубже и глубже погружаются в гравий. Еще немного — и впору идти за трактором… Но здесь всю свою мощь демонстрирует вспомогательный гидравлический привод. Благодаря давлению масла в 450 бар каждое мотор-колесо производит максимальный крутящий момент 6250 Нм. В сочетании с крутящим моментом задних колес мощности достаточно для того, чтобы седельный тягач с полуприцепом смог выбраться из гравийной ловушки. Задним ходом сделать это еще проще: сочетание веса полуприцепа с крутящим моментом передних колес позволяет освободить застрявшие задние колеса.
При этом немецкие мотористы внесли порядка 136 улучшений и сделали калибровку силового агрегата по своему разумению. Мотор выдает максимальный крутящий момент в 2600 Нм. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF AMT четвертого поколения. В комплектацию автомобиля также входит ведущий мост Meichi с передаточным отношением 2,643, дисковые тормоза, система контроля давления в шинах и электронные системы предупреждения о столкновении и выезда с полосы движения.
В России компания предлагает две модели. В шоуруме они были в топовом исполнении. Это подзаряжаемые гибриды M5 и M7, заряда которых хватает примерно на день или даже два эксплуатации в городе, а на случай дальних поездок батарею подзаряжает 1,5-литровый бензиновый ДВС. Aito M5 Фото: Autonews. Это машина, которая по габаритам близка к Mercedes GLC, но в движение приводится исключительно электроприводом мощностью 496 л. Когда заряд батареи иссякает, подзаряжать ее начинает 125-сильный ДВС.
Менеджер в строгом костюме, привычном для сотрудников образцового шоурума Mercedes в России, признала, что по трассе динамика после разрядки батареи стихает, так как она ограничена этими самыми 125 л. Но тут же заявила: «Пока есть бензин в баке, вы не остановитесь». Рядом разместился кроссовер M7 с похожей силовой установкой, но с семиместным салоном. Характерный дизайн колесных дисков и длинный задний свес вызывают предположение, что машины в защитных чехлах на территории завода похожи именно на Aito M7, но полной уверенности в этом у корреспондента Autonews. Стоит Aito M7 7 325 000 руб. Aito M7 Фото: Autonews. На машины дается прямая гарантия 4 года или 100 тыс.
Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes
А вот набравшийся балласт между ним и топливным баком удалить непросто — слишком маленький просвет: в такое «ущелье» можно пробраться разве что струей моечного аппарата высокого давления. Резиновые держатели нижней подножки только для дилетанта представляются хлипкими и «неубедительными». На самом деле они и слона выдержат. Но главное — не их грузоподъемность, а способность менять положение без повреждения при встрече с препятствием.
Кроме того, «растяжки» не боятся коррозии. В целях экономии и привлекательности для клиентов качающееся «стремя» выполнено взаимозаменяемым со ступеньками Actros предыдущего поколения. Новое решение оцениваешь без задержки и сразу понимаешь, удачное оно или нет.
Вот рифленые накладные ступеньки с объемными дырочками по всей поверхности — решение мудрое. В комбинации с удлиненными поручнями они облегчают вход и выход из машины. Водителю отныне не нужно быть акробатом при выходе на помост перед кузовом, и за это спасибо тем, кто опоясал периметр кабины стальным поручнем.
На тыльной стенке кабины установлен фонарь-прожектор, судя по виду — довольно мощный. Включаю его, но определить «дальнобойность» не могу — солнечно. Инструктор уговаривает сесть в кабину, уверяя, что фонарь обеспечивает надлежащую видимость в темное время.
По крайней мере, груз в кузове разглядеть можно. Хорошо, а то верить таким округленным параметрам, как световое пятно на площади 5х10 м, не хочется. Защитные решетки передних фар у Actros Bau стальные, окрашенные черной матовой краской.
Смотрятся они монолитами, навека неразлучными с фарами. Но это обман зрения: быстросъемные фиксаторы позволяют получить доступ к рассеивателям без отвертки и других инструментов. Они просто откидываются вниз и не мешают мыть стекло водой или протирать влажной тряпкой.
Задние фонари тоже закрыты горизонтальной сеткой, которая легко отодвигатеся в сторону. Что по-настоящему впечатляет — так это вертикально установленная, регулируемая по высоте и направлению выхлопа труба. Стыковочная часть включает концевую и промежуточную секции с двумя стальными хомутами.
Они изготовлены из нержавейки и позволяют поднимать макушку трубы до максимально разрешенных 4 м. При необходимости можно выставить практически любой уровень, подогнав его под устанавливаемый кузов. Из базовых устройств отмечу отключаемую ABS, систему компенсации нагрузки передних осей, многофункциональное рулевое колесо, лампу освещения лестницы кабины, антимоскитную сетку перед радиатором.
В числе важных опций — усиленная для установки дополнительного оборудования передняя часть рамы, запираемый отсек с малообслуживаемыми аккумуляторми, подготовка для установки радиостанции. Интерес представляют усиленное сцепление, датчик дождя с автоматическим включением света фар, солнцезащитная шторка на окне двери водителя, запираемый 400-литровый топливный бак и др. Дорожный пакет Признаться, прежде с этим словосочетанием у меня ассоциировался набор еды в поездах дальнего следования: печенье, сыр, копченая колбаса, йогурт, чай, кофе и т.
Но у владельцев строительной техники и тех, кто на ней работает, это определение говорит о полезных опциях для миксеров и самосвалов. В случае с Actros Bau усовершенствованный дорожный пакет включает укороченные брызговики со складными противогрязевыми створками, съемные металлические решетки на задних фонарях, боковые пластмассовые дефлекторы и складной задний противоподкатный брус. Дополнительная защита компонентов позволяет избежать ремонтных издержек и сокращает простой грузовиков.
Таким образом, наряду с эстетической функцией она выполняет и роль стража функциональности. Малогабаритка Работу на стройке даже за рулем современного самосвала легкой не назовешь. Она требует от водителя постоянной концентрации, напряжения умственных и физических сил.
Именно поэтому серийная кабина Actros Bau сделана с максимально возможным уровнем комфорта. Конечно, сравнивать кабину с малогабаритной квартирой кажется глупо. Но ничего поделать не могу: я сам не один год провел в чрезвычайно стесненных условиях, потому жизненное пространство и его пригодность для жилья и работы лично для меня — не пустой звук.
На полу лежат «долгоиграющие» коврики из маслостойкой резины. Это, конечно, опция, но без нее представить интерьер немецкого «строителя» я при всем желании не могу. На передней панели есть розетка для подключения к магистрали со сжатым воздухом и, естественно, пневмопистолет.
Вот это дело!
Сегодня можно сделать вывод, что самосвалы Mercedes-Benz хорошо справляются со своими задачами. Они обладают прекрасной проходимостью и высокой рамой. Благодаря конструкции самосвалов, а также имеющейся защите жизненно-важных узлов, которые могут быть повреждены при работе, обеспечивается максимальная надежность всех деталей. В морозные зимы самосвалы легко заводятся, несмотря на то, что качество отечественной солярки хромает. В жаркие летние месяцы самосвалы не кипят, трансмиссии не перегреваются. Из особенностей самосвалов Mercedes-Benz следует отметить электронно-пневматическую систему переключения передач Telligent. Система Telligent значительно упрощает управление автомобилем и, кроме того, увеличивает ресурс коробки передач, не позволяя включить скорость, не соответствующую режиму движения».
Простоту управления обеспечивают также противооткатная и электронно-пневматическая тормозная системы. Во время тест-драйва все желающие могли сесть за руль самосвала и поучаствовать в соревновании на мастерство вождения: участники должны были проехать между расставленными конусами, выполняя различные маневры. Вождение осложнилось погодными условиями — проливной дождь и ветер сделали соревнование еще более трудным и интересным, но, несмотря на непогоду, большинство участников с заданиями справились, и лучшие из них были награждены. С управлением грузовиками Mercedes-Benz легко справились даже девушки, в чьи обязанности не входит вождение самосвала.
Мы пополнили автопарк спецтехники самосвалом Mercedes 3341 Мы пополнили автопарк спецтехники самосвалом Mercedes 3341 18 августа 2021 События Компания Гроскран расширяет собственный автопарк и предлагает своим клиентам мощный и надежный самосвал Mercedes 3341. В числе преимуществ модели стоит выделить высокую грузоподъемность 24 т , которая в сочетании с объемом кузова 16 куб. Мощный двигатель 408 л.
Гендиректор «Автодома» отметил, что переговоры с китайскими партнерами находятся в процессе, и добавил, что речь не идет о выпуске люксовых автомобилей бренда Hongqi. По словам Ольховского, первая партия автомобилей будет собрана на площадке в Подмосковье ориентировочно в декабре 2023 года. Кроме того, бывший представитель Mercedes-Benz анонсировал на российском рынке линейку гибридных кроссоверов LiXiang Li.
Бывший завод Mercedes в Подмосковье снова начнёт работать в мае
Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K был впервые представлен в России в рамках выставки CTT Bauma Russia 2019 в Москве. Тест-драйв новых Mercedes-Benz Actros и Arocs: они все могут сами Так получилось, что в 2018 году состоялись дебюты двух новых «Актросов» — отдельно для. Информационное агентство ТАСС опубликовало новые подробности о первом импортозамещённом самосвале поколения К5, который сошёл с конвейера на заводе КамАЗ. Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K был впервые представлен в России в рамках выставки CTT Bauma Russia 2019 в Москве.
Самосвал снес Mercedes и протащил 15 метров по Парашютной, прежде чем заметил неладное
В двигателе экспоната выставки Mercedes-Benz Arocs 4145 K нового поколения OM471 применены инновационные решения, такие как система впрыска X-Pulse, благодаря которой достигается давление впрыска 2700 бар, что существенно повышает экономичность и экологичность двигателя. Уникальная конструкция ассиметричного турбонагнетателя, обеспечивающая высокую надежность и максимальный крутящий момент даже при низких оборотах коленчатого вала двигателя. Грузоподъёмность агрегата составляет 30,5 т, а мощность двигателя - 330 кВт. Высокая эффективность при работе в условиях экстремального бездорожья и холодных условиях обеспечены надёжностью и долговечностью Mercedes-Benz Arocs 4145 K ввиду применения новых технических решений.
В начале 2024 года гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский рассказал о планах сборки уже в текущем году 30 тыс. По его словам, тестовая сборка автомобилей уже начата. Не сняты и вывески с завода и даже не исчезли дорожные указатели на подъезде к предприятию. Фото: Autonews.
Стандартный автовоз с моноприводом на такой трассе может забуксовать и точно не способен припарковаться. Впрочем, и следов от фур на подъезде к заводу обнаружить не удалось. Площадка для парковки сотрудников занята наполовину, причем легковушек на ней можно насчитать не более 100-150 штук. Остальные машины — припорошенные снегом новенькие седельные тягачи китайского производства. И не марки Foton или Forland , о сотрудничестве с которыми объявляли в «Автодоме», а другого китайского бренда — Sinotruck. Таких тяжелых машин можно насчитать около сотни. Рядом с парковкой оборудована зона для курения, но никого кроме обслуживающего персонала там не оказалось.
Дальше территория завода огорожена прозрачной оградой, напоминающей «сетку FIA», за которую охрана пускает только по пропускам. Большого движения на территории предприятия при этом не наблюдалось: были замечены только одна снегоуборочная машина и двое дворников с лопатами, которые устраняли последствия ночного снегопада. Вдоль основных корпусов припаркованы сотни машин в защитной ткани, покрытых толстым слоем снега.
По характерной ниспадающей форме капота можно сделать осторожное предположение, что моторы у них располагаются поперечно, а значит, это точно не большие Mercedes GLS. Здесь тоже обнаружилось около полутора сотен новых машин, но уже без защитных чехлов. Их внешность скрывают сугробы, и чтобы рассмотреть представленные модели, пришлось рискнуть и все же заехать на нерасчищенную обочину, после чего привстать на пороге кузова. Сделать удачный кадр при этом не удалось, но зато получилось распознать сами автомобили.
По крайней мере в первом ряду стоят китайские гибриды Lixiang , которые к концу 2023 года вошли в топ-10 по продажам в России и стали самыми популярными среди брендов, которые официально на отечественном рынке не присутствуют. Lixiang L9 Фото: Lixiang Подъезды к заводским площадкам расчищены, охрана на КПП присутствует, но за примерно два часа ни одного автомобиля под шлагбаумы завода не проехало. Наблюдая за тем, как ничего не происходит, корреспондент Autonews. Mercedes стал Aito Стеклянное здание в районе метро «Аэропорт» по-прежнему украшено вращающейся трехлучевой звездой на крыше и вывесками Mercedes и AMG при входе. Да и первым увиденным автомобилем на парковке у автосалона оказался Mercedes GLE в точно такой же белой тканевой защите, что и машины на территории завода. Но с другим, узнаваемым силуэтом — эту машину, очевидно, только что пригнали с какой-то другой площадки. Они стоят в топовых комплектациях, но в дальних углах.
При входе встречают совсем другие автомобили. А у самого входа разместились автомобили марки Aito. Буквально за несколько дней до визита корреспондента Autonews.
В рамках проведения ремонтных работ, специалисты проводят: кузовной ремонт; покрасочные работы; использование в ремонте оригинальных запчастей. Качество проведенных работ гарантирует длительную эксплуатацию транспортного средства, и его идеальное техническое состояние.
Все процессы выполняются с использованием сертифицированного оборудования, и качественных материалов.