Новости кто такие сионисты простыми словами

Сионизм — это политическая организационная форма иудаизма, светское выражение расистской иудейской доктрины. Евреи Российской империи стали одними из самых активных участников и последователей сионистского движения, тем более что как тогда, так и сейчас сионизм является очень «приемлющим» движением и сионистом может быть кто угодно — от крайне левых до. Кто такие сионисты простыми словами разбираемся в понятии. Однако, эта агрессивная идеология сионизма веками усиленно затушевывается любыми путями и на сегодншний день, мало кто знает истинное лицо сионизма.

Разница между сионизмом и ортодоксальным иудаизмом

Сионизм что это такое простыми словами. Сионист: простыми словами. Сионизм (от названия горы Сион в Иерусалиме) – политическое движение, целью которого является воссоединение и возрождение еврейского народа на его. Сионизм — это политическое и национальное движение евреев, которое возникло в конце XIX века и ставило перед собой целью создание и поддержание. Сионизм и ортодоксальные иудеи, выступающие против существования Израиля, — существует ли между ними разница?

Все фото подборки

Теодор Герцель Примерно через 20 лет данные работы стали основой к началу практического поселенческого сионизма, движению «Ховевей Цион» «Палестинофилы». Тогда же палестинофилы начали все более радикальные действия, направленные на переселение евреев в Палестину. К слову, на тот момент Палестина представляла собой малоразвитую османскую провинцию. Первая крупная иммиграционная волна произошла в 1881 г. Евреям пришлось спасаться бегством от погромов в Восточной Европе.

Позже появилось такое явление, как политический сионизм, ставивший перед собой цель создать еврейское государство на земле Израиля. На международном уровне данный вопрос впервые поднялся Теодором Герцелем — автором книги «Еврейское государство». Читайте также: В 1897 г. Мнение эксперта: Сионизм и сионисты часто становятся объектом различных мифов и споров.

Однако, с точки зрения экспертов, важно различать мифы от фактов. Сионизм, как идеология, стремится к установлению и поддержанию суверенного еврейского государства. Сионисты, в свою очередь, выступают за реализацию этой идеи. Мифы, связанные с сионизмом, часто основаны на недостоверной информации и предвзятых взглядах.

Эксперты подчеркивают важность основывать свои суждения на фактах и объективной информации, чтобы избежать искажения реальной картины. Михалков о евреях Развитие сионизма Вторая волна переселения евреев на территорию Палестины около 40 000 проходила в период 1904-1914 гг. После начала Первой мировой войны 1914-1918 Великобритания поддержала идею сионистов о создании в Палестине национального дома для евреев. В результате, многие сионисты вступили в ряды британской армии, которая собиралась оккупировать Палестину.

После окончания Первой мировой войны, в Палестину прибыло еще около 40 000 евреев, вследствие чего общая численность этого народа достигла отметки в 90 000 человек! Исаак Левитан «На пути к Сиону» Стоит отметить, что арабы нередко устраивали масштабные акции протеста против сионистов. Однако благодаря международной поддержке, евреи продолжали постепенно осваивать земли «исторической родины». В результате, в середине 20-х годов крупнейший город Иерусалим, был населен преимущественно евреями.

Во второй половине 20-х годов в Польше и Венгрии наблюдалась новая волна антисемитизма, по причине чего в Палестину переехало свыше 80 000 евреев. А когда к власти пришли нацисты, известные своей ненавистью к сионистам, иммиграция в Палестину уже исчислялась сотнями тысяч человек.

Жестоко подавлено было это восстание. Убито при этом было, по свидетельствам историков, порядка 50 тыс. Однако и после того, как восстание было подавлено, в Израиле оставались все еще сотни тысяч представителей еврейского народа. После того как в 4 веке н. Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль. Объяснялось это тем, что евреи возлагали большие надежды на данный народ, поскольку персы позволили им в 6 веке до н. В 638 году н.

Это происходило в том числе из-за принудительной исламизации. Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община. Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи. Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин. Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах.

Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты. Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма. Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа. Проживание в других государствах - изгнание.

Сионистский капитал принимал активное участие в контрреволюционных выступлениях враждебных Советской власти групп, пытался восстановить утраченные политические позиции. Находясь сейчас в стадии первоначального социалистического накопления, в периоде предсоциалистической, переходной, героической нищеты, рабочий класс должен быть чрезвычайно расчетлив в использовании своей энергии, должен быть бережлив, даже скуп, если дело касается сбережения сил во имя увеличения боевого фонда. Американец, еврей.

Но его озвученным противником были Романовы, а ресурсы РИ - приятным и необходимым гешефтом. Страны "сердечного соглашения", в отличии от Германии в 1905 поддерживали и финансировали Японию.

Еврею разрешается в субботу кормить собак Орах хаим 512, 1 ; гоя же кормить запрещено там же. Отсюда мы видим, что в известных случаях евреи ставят скот выше нееврея. На этот счет мы находим в Талмуде весьма поучительные места: "Вы евреи названы людьми, но гои людьми не считаются Жебамот 61а "; в Тосафот пояснениях к Талмуду мы читаем - "Его гоя семя считается, как семя скота Гетубот 36 ", или - "Совокупление с гоями есть скотоложество Санхедрин 76б.

Если же женщина встретила все же подобную нечистую вещь, то, если она богобоязненна, она должна вновь идти в баню, чтобы очиститься". Иоре део 198-48, хага. И вот мы читаем в Шульхан Арухе: "В случае смерти слуги, или служанки, хозяину их не следует говорить слов участия, а должно сказать - Бог да возместит тебе убыток, как полагается в случае смерти вола или осла его. Иоре деа 377,1 ". Жители наших западных окраин и Польши могли наблюдать поведение евреев во время молитв в синагоге: какие-то странные подпрыгивания и постоянные плевки...

Еврей Г. Богров в своей книге "Записки еврея" Одесса, 1912 дает следующее объяснение этому явлению: "Евреи в патетических местах молитв несколько подпрыгивают, выражая этой мимикой желание приблизится к Богу! В конце каждой молитвы еврей отплевывается. Плевки эти адресуются язычникам то есть неевреям ". Бросим теперь беглый взгляд на законы, относящиеся к правовым взаимоотношениям евреев с гоями, то есть неевреями, дающими им приют в своих странах.

Особенно разработаны законы о финансовых делах, и здесь иудею не только разрешается всячески надувать нееврея, но всякий убыток, причиненный нееврею, ставится еврею в заслугу, ибо "имущество гоев", как поясняет Шульхан Арух Хошен-ха-мишпат 156, 5 хага "равно имуществу, не имеющему хозяина. Все законы раввинов, касающиеся способов зарабатывать хлеб насущный, пропитаны презрением ко всякому физическому труду, особенно к земледелию. Раввины прямо рекомендуют еврею финансовые операции, в особенности же ведение денежных судебных процессов, подобных "неиссякаемому источнику". А, как известно, денежно-финансовая система была создана евреями, и евреями же контролируется, полностью по сей день все банки - еврейские. Но самым отталкивающим, самым жутким для нееврейского сознания, представляющимся прямо неправдоподобным моментом еврейского религиозно-бытового законодательства является прямой призыв к физическому уничтожению нееврев при каждом удобном случае.

В Талмуде постоянно встречается призыв к истреблению "лучших" и "честнейших" из иноверцев. В Шульхан Арухе, написанном в позднейшую эпоху, когда раввины сознавали необходимость известной осторожности, мы находим следующий закон: "Тех из среды Израиля, которые отрицают Тору и пророков, велено убивать. Если имеется достаточно силы, чтобы убить их открыто, мечом, то так и следует поступать. В противном случае надо действовать хитростью, чтобы причинить им смерть. Например, если увидишь одного из них упавшего в колодец, а в колодце стоит лестница, то поспеши вытащить лестницу и скажи: видишь, мне нужна лестница, чтобы спустить сына моего с крыши и я сейчас принесу ее обратно и т.

Хошен-хамишпат 425, 5 ". В другой части Шульхан Аруха мы читаем: "Акумов то есть неевреев , с которыми мы не находимся в состоянии войны, которые пасут мелкий скот Израиля и т.

Сионизм: что это и как объяснить простыми словами

После его рождения, ребенок ставится на учет соответствующей службой сионистов к, по мере подрастания, подвергается просионистскому воспитанию. Это же поощряется и для всех других сионистов, не только для специально выбранных кобелей. Таким образом, появляются полукровки с нееврейскими фамилиями более того, имеющие, иной раз, обоих, законных, родителей-неевреев , считающие себя евреями и являющиеся сионистами. Аналогично появляются «евреи» с четвертой частью крови, восьмой, шестнадцатой, тридцать второй и т. Таким образом, страна захватывается изнутри генетически и идеологически.

Появляется громадное количество «своих» людей, которые, как мы уже говорили, для настоящих, чистокровных сионистов — просто пыль, презираемая ими, используемая, просто, как рабочая скотина,— подкармливаемая, естественно — скотину нужно кормить,— и будут уничтожены, стерты после завоевания сионистами мировой власти. Конечно, полукровки, четверть-кровки возможны, кроме того, и смешанные пропорции, например, три четвертых, пять восьмых, три шестнадцатых и т. Однако, как бы, ни относились, на самом деле, чистокровные сионисты к этим своим полукровным и т. Кстати сказать, племенную работу сионисты маскируют, в частности, допущением смешанных браков; но такое громадное количество наличествующих нечистокровок никакими смешанными браками объяснить невозможно.

Сионистские силы очень велики, количество сионистов на Земле громадно — оно в двадцать-тридцать раз больше количества официально учтенных евреев и это только по кровному, пусть и частичному, родству. А сколько еще работающих на сионистов: сознательных, принудительно завербованных, купленных, сагитированных, ориентированных на их силу и на выгоду служить им! Одним из важнейших факторов сионистской деятельности является и, так называемая, «подзуживательная работа». Сионисты систематически использовали и используют такой прием: приблизясь к тому или иному влиятельному лицу малого или большого масштаба , ориентировать его деятельность нужным для целей сионизма образом; причем,— в зависимости от конъюнктуры, текущих и стратегических задач сионистов, конкретного значения и свойств указанной личности, исторических условий,— направление и размах его деятельности варьируется от мелких услуг сионизму до организации крупных политических шагов: переворотов, смен политики, выступления в завоевательные походы на те или иные, указанные подзуживателями страны, и т.

При этом, как правило, лидер совершенно убежден, что выполняет свои цели и задачи и работает в интересах собственного народа, не догадываясь о своей роли марионетки в руках сионистов. И, чем крупнее честолюбивые замыслы лидера, тем легче сионистам направить его деятельность в нужное для себя русло. Они подсовывают ему идеи, информацию, теории и факты, мнения и надежды, желания и пристрастия, организуя, тем самым, его сознание и направление его деятельности. Кроме этого, они часто прибегают и к прямым заказам, договорам, давая займы, финансируя лидеров, группы, партии, требуя, однако, за это исполнения тех или иных, нужных сионистам действий.

Этот прием сионистской работы играл и играет громадную роль в истории человечества «при сионистского» то есть последнего трехтысячелетнего времени. Как мы уже говорили, имеются сведения, что сионисты существенным образом приложили руку к крупнейшим завоеваниям, революциям, переворотам. В частности, к завоевательным походам Чингисхана и Батыя. Прием подзуживания тут играл самую непосредственную роль.

Для сионистских целей было весьма невыгодно, чтобы Русь на которой, как мы уже упоминали, со второй половины XII века было запрещено проживать даже находиться! Ибо, у нее были все шансы стать самой могущественной державой мира, а, с ее естественным антисионизмом, это свело бы на нет достижение сионистами целей владения миром. И потому Чингисхану была всучена идея дойти до самого последнего моря на западе а на пути этого движения лежала Русь! Сионисты, на самом же деле, и не хотели доводить завоевателей до западных морей и они организовали остановку Батыя; конечно, Русь, своей кровью и борьбой, сильно ослабила Батыя, но непосредственный отказ от завоевания западных стран был связан с отвлекающими махинациями сионистов по включению Батыя в борьбу за престол великого хана монгольской империи.

Западные страны были нужны Сиону в его игре; опираться серьезно в мировой политике на диких кочевников они и не собирались. Им, в данном случае, нужна была разрушительная работа. И, в основном, в отношении Руси! А, кроме того,— золото!

Золото, которое, в конечном счете, осядет и осело! А страдания, смерть людей, гибель народов, разрушение цивилизаций и культур — какая мелочь, по сравнению с этим золотом и с великими целями сионистов! Сион уже только за это деяние в неоплатном долгу перед Русью, Китаем, Средней Азией, Кавказом и другими народами. И никакая плата ему не будет слишком большой!

Сионисты должны отказаться от политики своей экспансии, политики захвата мира. Иначе, любые, даже самые крайние меры против них, будут оправданы, исторически и политически справедливы. Множество подобных деяний по «дирижерской работе» над устройством мира, перекраиванием карты стран и народов, сменой порядков, властей, идеологий сделано и делается сионизмом часть из таких действий мы уже упоминали; будущие историки более подробно расскажут обо всем этом. Сион упорен и последователен.

Не делай он такой работы — целей ему своих не достичь. Но, кроме крупномасштабных влияний на исторические и политические события, сионисты проводили и проводят локальную, более мелкомасштабную работу по дирижированию жизнью стран и народов, работу на местах. Фактически, они играют существенную роль в каждом, сколь-либо важном действии властей, хозяйственников, деятелей культуры, образования, науки и т. Большое складывается из малого, они это прекрасно понимают.

Особенно важна их агитационная работа. Рассадив везде своих людей, имея, в частности, по два, три и более — по необходимости — человека в каждой бригаде, на каждом участке среди рабочих не чистокровные сионисты этим заняты, разумеется, а полукровки, четвертькровки и т. Временами это разрушительная агитация иногда, тихая, незаметная, иногда, откровенная , временами —созидательная, — если Сиону в данном случае выгодно созидать. Она может работать в пользу властей или во вред им.

Деструкция, диссонанс, абстракционизм, сюрреализм и прочая пакость возводятся в принцип. Причем, это объявляется высшим словом в культуре; не принимающие это шельмуются как ретрограды, как люди, не понимающие современного искусства и т. Идет разрушение массового сознания и массовой психологии. Как национальной, так и общечеловеческой.

Лишить все нееврейские народы национальных и общечеловеческих корней — вот суть «культурной работы» сионистов, вот сущность их, так называемого, космополитизма. Современный упадок культуры, искусства прямейшим образом связан с разрушительной работой сионизма, это — прямое дело его рук. Сионисты везде и в малом, и в большом берут под контроль органы управления культурой, искусством, образованием, наукой, воспитанием, проводя соответствующую работу в угодном Сиону ключе. В частности, проводится извращение, опошление, огрубление народного искусства, корней души народа.

Делается это беззастенчиво и эффективно. Свою работу доводят до того, что, скажем, русский говорит и это, к сожалению, не редкость! То, что выдается за народные песни, зачастую, никакого отношения к истинно народному искусству не имеет — это или поделки, или подделки, или специально испорченные и извращенные вещи. Кроме того, человек долго и упорно отрывался от народных корней.

Он, в значительной степени, уже денационализирован и, следовательно, лучше будет воспринимать тот суррогат культуры, который выгоден Сиону для обработки людей в своем духе. Они существенным образом используют силы кагала еврейских общин , имеют в нем преобладающее, безраздельное влияние, проводят через него организационную, воспитательную, финансовую, дисциплинарную и т. Причем, очень четко координируют свои действия, выступая единым фронтом, бросая в нужное место необходимые силы и средства, решая совместно ту или иную проблему. Фактически, их взаимоподдержка, взаимопомощь — это взаимопомощь собственных войск, частей, воинов, помогающая выигрывать сражения и двигаться к общей стратегической цели.

При этом, когда необходимо, они создают громадное количество своих организаций в период революций 1917 года их, как уже упоминалось, только в России было около пятисот; колоссальное количество их у нас и сейчас , внешне, иногда, друг с другом не связанных, но, по сути, являющихся, просто, частями одного фронта. Эти организации очень мобильны, всеохватны, используют многообразие методов, подходов, при строжайшем единстве цели — Сион должен получить существенный выигрыш от их работы, даже, если какой-то частью иногда, очень большой! Они всегда готовы сменить вывеску, отказаться от той или иной организации, ввести другую, изменить методы борьбы, сконцентрироваться или рассредоточиться, изменить направление удара, изменить курс вообще и т. И не смущаются временными поражениями и неудачами, сколько бы сильные удары им не наносили.

Это—серьезный враг. Эти—похлеще татаро-монголов. Победить их очень трудно, борьба не будет легкой, но победить их совершенно необходимо. Ибо, гибель грозит всем.

Всем неевреям а, точнее, как уже говорилось, всем, кроме чистокровных евреев. Каждый должен это понять, сделать соответствующие выводы, объединяться и активно действовать против Сиона, против его людоедских целей и задач. Задолго до иезуитов установка «Цель оправдывает средства! Используется она ими, разумеется, и по сей день.

Моральных норм они не имеют. Да и зачем? Ведь, они же «работают» с двуногим скотом вспомните триединую формулу сионизма! И применяют такие средства, что деятельность мафии той, что не под контролем Сиона, хоть, впрочем, неподконтрольной мало , может показаться детскими играми по сравнению с их работой.

Мы уже упоминали об уничтожении народов, культур в процессе подзуженных сионистами походов завоевателей. Систематически, кроме того, когда это нужно для давления на народы или для «регуляции» их численности, используется распространение болезней при надежной защите своих или же жертвуя ими—Сиону, как мы уже говорили, глубоко безразличен еврейский народ — они рабы идеи, азартные игроки; страдания людей для них — такая мелочь! В частности, индивидуальное привитие людям врагам или их родственникам, или, просто, способным — чужим неизлечимых или почти неизлечимых болезней, борьба с ликвидацией опасных заболеваний туберкулез, рак, спид — им нужен бич для людей — оперируя угрозой болезни или возможностью ее лечения, можно много добиться от человека. И другие, столь же «приятные» средства.

В частности, когда нужно для решения каких-либо сионистских задач, организация войн, голода, крупных аварий и т. Есть мнение, что последние аварии — Чернобыль, Уфа и т. Как, впрочем, и стравливание сейчас народов нашей страны. Им выгодна организация бедствий — для своих целей; в нашем случае для раскачки страны.

Все это может выглядеть уж очень чрезмерным, но, для сионизма и его дел, такие действия — явление рядовое. Контроль над «здоровьем» людей им помогает осуществлять медицина, в громадной степени пронизанная сионистами. Это мощное и испытанное оружие сионизма, помогающее проводить «воспитательную работу» с чужаками, убирать неугодных, лечить тех, от кого можно иметь какие-то выгоды, держать на коротком поводке опасных и, конечно же, обслуживать своих, служить еще одним орудием единения и взаимоподдержки сионистов. Не только медики, но и другие специалисты являются для сионистов большим подспорьем в их движении.

Во-первых, потому, что делают сионистов нужными, представляющими ценность. Во-вторых, потому, что могут, сами занимая места, подтаскивать к себе своих, рассаживать на должности. В-третьих, потому, что будучи специалистами и, представляя в стране целую систему сионистских специалистов, могут организовать требуемую сионизму работу: созидательную, тормозящую, саботирующую, разрушительную в зависимости от необходимости в тех или иных отраслях или по стране, в целом. К тому же, пронизав своими людьми аппарат управления страной, можно проводить политику ускорения или торможения, застоя или разрушения.

И это делается во имя все более сильной раскачки страны, во имя взятия полной власти Сионом. А помогает и поможет им осуществить задуманное обманутый и обманываемый ими народ! Наш доверчивый, беспечный, но уже сильно рассерженный долгим ожиданием давно обещаемой хорошей жизни, народ. Разуверившийся во власти.

Готовый поверить обещаниям просионистского жулья. Готовый уже на многое. Не понимающий, что своими же руками приведет к власти своих будущих истребителей! Деньги — это власть!

Известная истина! А известно ли всем, что в США, например, свыше семидесяти процентов капитала принадлежит сионистам? И что по всему миру их капитал преобладает? Они копили его веками.

Золото всех времен и народов скоплено в подвалах их банков. И раньше, и сейчас, кроме своего основного назначения — «деньги делают деньги»,— их финансы использовались для движения к целям сионизма: финансирования тех или иных мероприятий, предоставления займов, организации завоеваний, войн, переворотов, подкупа должностных лиц, подкупа и финансирования лидеров, групп, партий, наёма армий, банд, развития торговли, промышленности, подъема или разорения — в зависимости от задач сионистов. Причем, колоссальна развращающая сила денег. Человек, увлекшийся накоплением их для приобретения каких-либо благ, уже, частично, в лапах Сиона — оперируя благами и деньгами, сионисты легко добиваются от такого человека необходимых им действий: предоставления мест, проведения нужных им мероприятий, давления на неугодных, участия в финансовых махинациях и т.

Такой человек, вступая в финансовый контакт с Сионом, быстро понимает его силу, ориентируется на него. Такого человека нетрудно обработать и далее в необходимом Сиону духе, превратить в надежное, послушное орудие сионизма. И уж, конечно, громадную силу сионизму предоставляет вся, уже накопленная им, власть. Всю совокупность кадровой, аппаратной, финансовой мощи, всю силу влияния своих людей, всю силу контролируемых ими, а, также, собственных организаций — всю свою мощь они всегда готовы бросить на препятствие или в прорыв, обрушить на ту или иную страну, организацию, конкретного человека всей мощи, естественно, никогда или почти никогда не требуется!

Сила сионизма необъятна. Но шансы победить Сион не равны нулю. А ставка в борьбе — жизнь всех людей, не являющихся чистокровными евреями. Драться необходимо!

И победить можно! Понимание вопроса, повсеместное распространение этого понимания, единство в борьбе, организованность, продуманность ходов и всего движения, активность, непромедление, решительность, мужество — вот путь борьбы и победы! И одной из рук Сиона является масонство. Практически масонство возникло вместе с сионизмом, это его попутчик.

Масоны для сионизма играют, примерно, ту же роль, что иезуиты для католичества. Множества тайных лож масонов или, полнее, франк —масонов — «вольных каменщиков» — строителей храма Соломона во все времена служили средством одурачивания людей обещанием построения лучшего мира, добра, милосердия, равенства и справедливости, а, на самом деле, средством завлечения людей в сети Сиона, подчинения ему, управления через этих людей странами и событиями различаются еврейские и нееврейские масонские ложи и организации; нееврейские, естественно, ниже, но именно через них Сионом осуществляется непосредственное управление,— в них вовлекаются влиятельные политики, общественные деятели, ученые, деятели литературы и искусства, военные, работники аппарата управления и т. Масонство сильно. Но это, все же, одна из рук.

А голова — Сион. С масонством бороться нужно. Но основной удар следует направлять против его управителя — сионизма, учитывая, к тому же, что и без масонства Сион собственными силами добился, добивается и добьется если его не остановить своих целей. Играя на чувствах сострадания, сочувствия, милосердия людей, они обвиняют конкретного человека в расизме, человеконенавистничестве, национальном эгоизме, шовинизме, в совершенно неадекватном отношении к евреям «всегда гонимому, забитому, тихому, безобидному, незаслуженно подозреваемому и оскорбляемому народу» — см.

А кому хочется быть в глазах окружающих таким монстром! Антисемитизм еще в прошлом веке он назывался юдофобией, иудофобией действительно имеет место среди части людей. Но рождается-то он, как раз, сионизмом, как раз проявлением сионистических настроений и действий евреями. И, с другой стороны, настоящих антисемитов не путать с антисионистами, выступающими не против евреев, а против их сионизма!

Антисемиты для сионистов даже полезны. Во-первых, потому, что служат целям «сбивания в стадо», целям единения евреев для зашиты и самосохранения. Во-вторых, потому, что их высказывания, зачастую, нелепы, действия излишне эмоциональны, грубы, жестоки и есть на кого указать пальцем, говоря: «Глядите, вот этот антисионист, честный, умный, активный человек — такой же, как тот известный антисемит, дурак и изверг! Они, конечно, могут перебить, в моменты волнений и смуты, евреев данной местности, но никогда не поднимутся на антисионистскую борьбу ибо, презирают евреев, считают, что это ни какая не мощная сила, а, просто, подлый, пронырливый, ничтожный народ — система сионистских мнений о евреях сработала для них!

А, что до возможного и случающегося перебития евреев, то,— рассуждают сионисты,— всех не перебьют, а оставшиеся из-за этого еще активнее будут работать на Сион — он, де, их защитник и спаситель. А у этого «спасителя» прямо в расчет входят перебития евреев антисемитами! И сионисты сами разводят антисемитов. Мы уже говорили, что, кроме того, антисемитизм естественно рождается сионизмом евреев,— простой человек отнюдь не всегда может подняться до понимания роли идеологии и организации, он видит, что евреи поступают плохо и, не углубляясь в анализ проблемы, не отделяя сионизма еврея от самого еврея, начинает считать, что это евреи, как народ, плохи, начинает ненавидеть евреев.

Грета, как пишут СМИ страдает аутизмом. Это может быть и фейк, и она абсолютно здорова. Генетически модифицированные ГМО продукты являются причиной возникновения аутизма у детей.

Воздействие содержащегося в гербициде Раундап ингредиента — глифосата — значительно увеличивает вероятность возникновения аутизма. Факторы суда или «придворные евреи» - это продолжение современных евреев-олигархов. Это средняя стена защиты роялти королевских семей , которые находится на более высоком уровне в системе контроля общества.

Монархи и принцы уполномочивают представителей суда-евреев из своих королевских залов суда защищать свои финансовые интересы. Еврейские олигархические семьи Вальденбергов и Вальдбургов - христианское немецкое дворянство, работающее с князьями священной римской империи: Гогенцоллернами, Саксен-Кобурга-Готами, Баденами и Вюртембергами, а также с императорским Домом Габсбургов, которые до сих пор имеют часть тайной власти над королевской семьей Германии Гогенцоллернами. Эти родословные королевские кланы были изначально вавилоно-урартско-сарматскими хамелеонами, выдававшими себя за свевцев — шведов.

Имена Швабия и Швеция происходят от первоначальных поселенцев Суави, и их имя означает свеи «свои» и «Crereign». Нынешние правители Швеции и Швабии не являются настоящими суавийскими потомками свеев. Слово «стена» на Уолл-стрит происходит от германского слова Walhaz, что означает Иностранец.

Эти вавилоно-семитские иностранные захватчики стремятся доминировать над богатством и ресурсами всех народов в качестве своей войны против людей, которых они стремятся узурпировать.

Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи : среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма что-то вроде модернистов в Исламе или даже воинствующие атеисты. Если говорить об ортодоксальном иудаизме, то это общее название, опять же, для нескольких течений в иудаизме, последователи которых считают себя единственными законными носителями еврейской религиозной традиции. Основывают они свои убеждения на древних запретах Торы для иудеев: 1 Евреям нельзя самим пытаться приблизить Избавление и обрести политическую независимость, пока не придет Мессия Машиах. Эти убеждения основаны на законах из Талмуда Кетувот.

Известными представителями семитской культуры являются древние народы, такие как сумеры, аккадцы, аморреи и хетты, а также современные группы, включая евреев, арабов, арамеев и амхаров. Исторический путь семитов сложен и полон различных переходов и миграций.

Некоторые семитские народы, такие как евреи, пережили долгое время в ссылке и рассеялись по разным странам мира, сохраняя свою уникальную идентичность и языки. Не следует путать семитов с сионистами. Сионизм — это национально-политическое движение, основанное в конце XIX века, с целью создания еврейского государства Израиля. Сионизм не является прерогативой всех семитских народов и необходимо различать эту политическую идеологию от самой группы семитов, включая евреев и другие семитские народы.

Основные принципы и цели сионизма

  • Так кто же такие евреи, а кто такие сионисты? (Решнивецкий Виктор Петрович) / Стихи.ру
  • Кто такие сионисты | Лапша Медиа | Дзен
  • Основные принципы и цели сионизма
  • Сионисты и семиты: кто они и что об этом нужно знать
  • Сионизм! Что это? Кратко

Основные цели сионизма

  • Развитие сионизма
  • Почему у Израиля две столицы?
  • История Сионистов и Семитов
  • Как евреям удалось создать свое государство. Часть первая. Что такое сионизм? - YouTube
  • Кто такие сионисты простыми словами?
  • Древнейшие ХРАМЫ Земли Русской... Сможешь ПЕРЕЧИСЛИТЬ?!

Что такое сионизм?

Эти слова для нееврейской части человечества приобретают совершенно реальный смысл: если не победить сионизм, то будешь физически уничтожен сионистами! Сионизм – это политическое движение, возникшее в конце XIX века, стремящееся к созданию национальной державы для еврейского народа. это группа активистов, которые поддерживают и деятельно работают над укреплением и процветанием Израиля. В Викиданных есть лексема сионист (L162886). Впервые про сионистов заговорили после того как основатели данного направления выступили в открытой печати. Это были публикации Гесса (1862 г.), Пинскера (1882 г.), Герцля (1896 г.), Ахад Гаама (1902 г.), Жаботинского (1906 г.). Сионизм является политическим течением, которое стремится объединить всех евреев на земле израильской.

МАСОНЫ. Сороковая часть. Сионизм. Идея созрела.

Если впечатление это, чрезвычайно сильное, сформулировать в одной фразе, я бы сказал, что они обладают той внутренней цельностью, которая утрачена большинством европейских евреев… В их облике нам открылась история наша во всей полноте своего единства». Если бы я громко заявил об этом сегодня, ответом мне был бы общий смех. Но через пять и уже, во всяком случае, через пятьдесят лет это признают все». Запись оказалась пророческой. Отклики на конгресс в России и в мире Конгресс вызвал многочисленные отклики в российской и мировой печати. Но и сионизм, отмечалось в статье, не более чем «большая иллюзия, хотя и полная благородного негодования, которому предстоит раствориться в единственном разумном и прогрессивном течении современности, ведущем всех к братскому слиянию». Публицист и социолог С. Южаков в своих статьях в этом издании указывал на опасность сионизма, который может нанести духовный и материальный ущерб как России, так и самим евреям. Он писал, что таким путем еврейский вопрос не может быть решен. Коснувшись речи Нордау, Южаков писал, что тот обошел вниманием деятельность «просвещенных и позитивных движений, которые и могут дать справедливое и прогрессивное решение еврейскому вопросу».

Публицист опасался, что объединение русских, немецких и французских евреев может привести их к разъединению с окружающими народами. Палестинский проект, утверждал Южаков, явно не осуществим по целому ряду факторов: перенаселенность, османское господство, наличие мусульманских и христианских святынь. И в последующих публикациях он обращался к той же теме, неизменно указывая, что для евреев выход не в скитаниях, а «в приобретении признания своих человеческих прав, приобретении отечества, не химерической обетованной земли, а реального отечества в тесном единении со всеми культурными элементами страны». В подцензурном издании Южаков призывал евреев активнее участвовать в делах страны и присоединиться к освободительному движению. Единственное выходившее в ту пору еврейское издание в России, еженедельник «Восход», представило подробный обзор прений, состоявшихся на Первом конгрессе, и отметило, что «сионистский конгресс вызвал общую симпатию». Вместе с тем редакция не посчитала возможным принять взгляды сионистов, их «глубокий пессимизм» и утверждение о безнадежном положении евреев в Европе. Газета сообщала, что конгресс созван в Базеле, в Швейцарии, и назвала Т. Герцля «новым Моисеем». Однако, принимая во внимание отношение Оттоманской империи к армянам и славянам, «Форвертс» выразила недоверие к надеждам на то, что турки будут приветствовать возвращение евреев на их древнюю родину.

В статье отмечалось, что вождь будущего государства исходит из того, что оно будет «явно не социалистическим». Тем не менее газета советовала своим читателям не восторгаться этим проектом. Отношение властей Российской империи к сионизму На новое явление в общественной жизни самодержавной России — возникновение среди евреев, по убеждению властей, самого нелояльного элемента империи, сионистского движения, — пристальное внимание обратили и власти. Это была беспрецедентная по масштабам и продолжительности кампания по выяснению целей и задач сионизма. Имперские власти стремились понять, представляет ли движение и его идеология реальную опасность для государства. Департамент полиции собирал донесения с мест о сионистских кружках, их руководителях, отношении к ним местной администрации. Причем Министерство внутренних дел не ограничивалось информацией, исходившей от чинов своего ведомства. Были получены разъяснения и от лидеров сионистского движения в России. Не обошлось и без обычной практики — перлюстрации писем лиц, привлекших внимание полиции.

По настоянию Министерства внутренних дел к сбору информации подключилось и Министерство иностранных дел. К министру иностранных дел В. Ламсдорфу с просьбой о сборе сведений о деятельности сионистских организаций в различных европейских странах обратился министр внутренних дел И. В большинстве донесений отмечались серьезность и авторитетность сионистских лидеров и достаточно благожелательное отношение к новому движению со стороны местных политиков и прессы. Но в некоторых письмах было выражено беспокойство в связи с тем, что сионизм, по мнению некоторых российских дипломатических представителей, может представлять опасность для России. Глава российской миссии в Гамбурге А. Вейман отмечал: «Сионисты устремили свои усилия на те государства, где еврейское население, будучи более многочисленным, находится в гораздо более трудном, почти бедственном положении. В этом отношении сионизм нашел благодатную почву в России и Австрии Галиция , где крайне бедное еврейское население 5,5 млн в России и свыше 1 млн в Австрии представляет гораздо более сплоченную национальную массу, чем западные евреи… Становится все более очевидным, что сионизм в последнее время сделал важный шаг вперед только благодаря русским и австрийским евреям». В свою очередь, российский посланник в Дрездене с нескрываемым беспокойством писал: «Немецкие евреи, переселенные на новую почву в Палестину.

Российский посланник в Берне А. Ионин — автор двух обширных записок о сионизме, сам предложивший свои услуги Ламсдорфу — «следовать и за дальнейшим развитием этого вопроса», — замечал, что «вся деятельность сионистов, вся тяжесть их капиталов находится на Западе и ускользает от нашего наблюдения». И все же имперский посланник оставлял как «жидам», так и юдофобам некоторый шанс и надежду. В другой записке о сионизме, составленной вслед за окончанием работы Третьего конгресса, Ионин вынужден был признать тот факт, что ставшие регулярными сионистские конгрессы превратились в «парламент еврейского народа», несмотря на то что сионистская идея, «казалось бы, должна вызвать гомерический смех, особенно среди таких практических эксплуататоров, какими являются евреи». Титульный лист стенографического протокола заседания Третьего сионистского конгресса в Базеле. Wien: Verlag des Vereines «Erez Israel», 1899 Вместе c тем показательно, что именно оценка сионизма как «жидовского гешефта» попала в текст записки о сионизме, вышедшей из недр Департамента полиции в 1900 году. В одном из перлюстрированных писем, в которых шла речь о сионистском движении, некто Барсов писал, адресуясь к одному из идеологов позднего славянофильства, решительному стороннику монархизма, литератору С. Шарапову: «Сионистское движение — тать, наступающий на все человечество, в ночи современной цивилизации тать, против которого нужно действовать смело и открыто, честно и решительно, уничтожить нахальство и издевательство еврейства». Впрочем, кроме этой информации, охранное отделение стремилось получить сведения из самых что ни на есть первых рук.

В мае 1899 года сотрудник русской секретной службы в Вене встретился с самим Герцлем «касательно программы и задач сионизма». В том же году, непосредственно во время заседаний Третьего сионистского конгресса, были «добыты агентурным путем» фотографии 43 делегатов из России. В их числе такие известные еврейские общественные деятели, как М. Мандельштам, Ш. Открытка, на которой изображено казино.

Кто это — сионисты? В те времена ими являлись исключительно представители еврейской интеллигенции. Движение получило свое название от реки Сион. Именно она упоминается в Торе и в Библии в качестве символа, утраченной еврейским народом, страны Израиля. Сегодня понятие «сионизм» указывает не только на политическое течение, возникшее в конце девятнадцатого столетия. Это еще и идеология, которая лежит в его основе, появившаяся задолго до этого периода. Впервые про сионистов заговорили после того как основатели данного направления выступили в открытой печати. Это были публикации Гесса 1862 г. Практика сионизма, ведомая этой идеологией, существовала веками. Она же продолжает свою активную работу и сегодня. Гениальность триединой формулы Стоит сказать о том, что жиды сионисты придумали весьма удачные высказывания. Гениальность формулы, озвученной Ветхим Заветом, заключается в том, что она будет самым мощным образом воздействовать на любого еврея, вне зависимости от его религиозных убеждений. Ведь в основе подобных высказываний заложен национализм, и любой человек испытает гордость от того, что принадлежит к самому талантливому, смелому и умному народу. А все остальные нации ему, оказывается, даже в подметки не годятся! Переубедить сионистов просто невозможно. Ведь такая формула внушается им еще в раннем детстве. Но ведь с ней вряд ли согласятся те, кто не имеет отношения к еврейскому народу. В этом случае под национализм подведена материальная база. Власть и деньги! Грабь и правь! С того момента как эта формула начала работать, все деяния сионистов направлены на осуществление задуманного. Они являются средством, с помощью которого евреи достигнут своей цели, озвученной в третьем пункте. А он гласит о том, что именно этот народ должен и обязательно будет властвовать над всем миром. И в этом им помогут деньги и власть. Особенно власть, которая позволит тихо, не привлекая особого внимания, без выхода на первые позиции довести свое дело до конца. Попытка превращения в политическую партию Доктор И. Шварцбарт предпринял попытку консолидировать часть общих сионистов, и в 1931 г. Вейцмана, поддерживавшие ориентацию на сближение с социалистическим течением в сионизме, и группа, критически относившаяся как к его политической программе, так и к социально-экономической политике Всемирной сионистской организации в Палестине, а также Радикальная сионистская фракция во главе с И. Гринбаумом и Н. Среди основателей Всемирного союза общих сионистов были Л. Моцкин, А. Усышкин и другие видные сионистские деятели; его президентом был избран И. На учредительном съезде были сформулированы основные пункты программы общих сионистов: приоритет общенациональных интересов и интересов Земли Израиля над классовыми и групповыми интересами, объединение усилий труда и капитала для службы народу, поощрение частного предпринимательства и оказание помощи поселенцам с ограниченными материальными возможностями дополнительно к содействию национальным фондам и коллективным поселениям халуцим , упразднение партийного контроля над образовательными, медицинскими и тому подобными учреждениями. Неоднородность вновь основанного движения привела к его расколу на две группы уже на следующем конгрессе Всемирного союза общих сионистов в 1935 г. Так называемые общие сионисты-«А» поддерживали политику Х. Вейцмана по отношению к Великобритании и были готовы к компромиссам с социалистическими партиями в вопросах социально-экономической политики в Палестине. Общие сионисты-«Б» выступали с критикой политической концепции Х. Вейцмана и рассматривали значительную финансовую помощь, оказываемую Всемирной сионистской организацией рабочему движению и хозяйству Гистадрута как подрыв частной инициативы и угрозу среднему классу. Общие сионисты-«Б» располагали значительной поддержкой среди общих сионистов Польши, особенно — Галиции, большинства общих сионистов в сионистской организации США и организации общих сионистов в Палестине. Провоцирование войн Во все времена существовал определенный заговор сионистов, позволявший им организовывать ситуации или принимать в них активное участие , результатом которых являлось получение существенной материальной выгоды. Как правило, это были войны. Ведь боевые действия, помимо решения задач по изменению границ государств, то есть по формированию мира в направлении, выгодного для сионистов, позволяли добывать золото. Существует также мнение о том, что сионисты приложили руку к завоеваниям Гитлера, сколь бы кощунственно это ни звучало для еврейского народа. Все эти завоевания и войны принесли неисчислимые страдания и беды. Порой с лица земли исчезали целые народы, а некоторые нации оказались отброшенными в своем развитии на много столетий назад Однако для сионистов это было неважно.

Таким образом, в круг деятельности официально утвержденного общества могла войти лишь часть задач кружков "Друзей Сиона", число которых продолжало расти. Свободнее могли организоваться заграничные кружки "Друзей Сиона", объединенные в начале 1890-х гг. В 1890—91 гг. Под влиянием этих событий и медленных успехов палестинской колонизации в течение первых 10 лет основано около 18 колоний с населением до 5000 чел. Особенное значение получает направление, известное под именем духовного палестинофильства [Во главе его стоит О. Гинцберг, известный в еврейской литературе публицист, пишуший под псевдонимом Ахад-Гаом. По убеждению представителей этого направления, деятельность палестинофилов в настоящее время должна быть направлена не к колонизации Палестины, а к культурному развитию народа и к созданию новой системы национального воспитания [В последние 5 лет сионисты во многих городах усердно занялись изданием для народа просветительных книг, устройством библиотек, народных чтений, субботних школ, начальных школ и т. Палестина впредь до возможности открытой и широкой колонизации должна служить лишь духовным центром еврейства; пока достаточно образовать там хотя немногочисленное, но образцовое еврейское земледельческое население, которое служило бы ядром будущей колонизации. В противоположность духовным практические палестинофилы выдвигают на первый план колонизацию Палестины, причем они не задаются никакими широкими проектами, а надеются на постепенное естественное усиление еврейской эмиграции в Палестину и колонизации этой страны колонизационная система практических палестинофилов известна под названием системы инфильтрации. В середине 1890-х гг. Герцля и его книге "Judenstaat" 1896; есть русск. Герцль категорически заявляет, что основание еврейского государства есть не только насущная потребность евреев, но и всего цивилизованного мира; средства для этого он видит в объединении всех евреев в одном союзе, который путем международного соглашения добился бы уступки со стороны Турции территории в Палестине для образования еврейского государства. Систему инфильтрации практических палестинофилов Герцль решительно отвергает. В 1897 г. Конгресс принял следующую программу: С. Для достижения этой цели конгресс имеет в виду следующие средства: 1 Целесообразное [На втором конгрессе было разъяснено, что под целесообразным заселением Палестины следует понимать колонизацию с разрешения турецкого правительства и под руководством избранного конгрессом для этой цели специального органа. Высшим органом сионистской лиги признается периодически созываемый конгресс выборных представителей местных кружков, а исполнительным органом — избираемый конгрессом центральный комитет. Местопребывание комитета назначено в Вене. В 1898 и 1899 гг. В 1899 г. Основной капитал его составляется из акций в один фунт стерл. Одновременно с сионистской лигой продолжали развивать свою деятельность отдельные колонизационные общества, придерживаясь старой системы практических палестинофилов. В 1898 г. В настоящее время в ведение этого общества перешли те еврейские колонии в Палестине, которые прежде находились под покровительством бар. Эдмунда Ротшильда. В 1900 г.

Её основные положения сводятся к следующему: - евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую всемирную еврейскую нацию»; - евреи - «особый», «исключительный», «избранный богом» народ; - все народы, среди которых живут евреи, так или иначе - антисемиты; - антисемитизм - явление «извечное»; - ассимиляция, т. Современный сионизм - националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупного еврейского капитала, тесно связанного с монополистическим капиталом империалистических государств. Основное содержание современного сионизма - воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм.

О происхождении Сионистов и Семитов

  • Что такое сионисты и семиты и в чем их отличие?
  • Развитие сионизма
  • Сионист: кто это такой, признаки, отличительные черты, фото, описание.
  • Как сионизм зародился, победил и оказался в кризисе

Сионисты — кто это? цели и деяния

Участие Семитов в мировой политике проявляется через их влияние на различные сферы, такие как экономика, военная сфера, культура и международные отношения. Ведущие семитские страны, такие как Израиль, Саудовская Аравия и Египет, имеют значительный вес в региональной и мировой политике. Сионисты и Семиты имеют влияние на политические решения, принимаемые в ООН и других международных организациях. За десятилетия своего существования, Израиль стал активным участником международной политической арены, принимая участие в сотнях решений и резолюций, касающихся мирного урегулирования конфликтов, прав человека и безопасности. Способность сионистов и семитов влиять на мировую политику проявляется также через связи и влияние ведущих политиков и бизнесменов, принимающих решения, влияющие на региональную и глобальную безопасность, экономику и международные отношения. В целом, влияние Сионистов и Семитов на мировую политику можно описать как положительное — они играют важную роль в решении сложных международных задач и способствуют мирному урегулированию конфликтов. Сионисты Стремление к созданию еврейского государства Влияние на экономику, военную сферу и международные отношения Активное участие в международной политике Связи и влияние на решения политиков и бизнесменов Позитивное влияние на мирное урегулирование конфликтов Мифы и современные теории о Сионистах и Семитах 1. Сионизм как государственный заговор Существует распространенное мнение, основанное на мифах и конспирологических теориях, что сионисты являются членами глобального заговора, стремящегося к созданию единого иудейского государства. Эта теория использует антисемитские представления о секретном еврейском влиянии на политику, экономику и СМИ различных стран.

Все иудеи — сионисты Другая распространенная теория утверждает, что все иудеи автоматически являются сионистами и поддерживают идею создания единого иудейского государства. Этот миф приводит к стереотипам и дискриминации в отношении еврейской общины, которая на самом деле является многообразной и включает в себя множество различных политических и религиозных точек зрения. Семиты — это только иудеи Еще одним распространенным мифом является утверждение, что семитами могут быть только иудеи. На самом деле термин «семиты» относится к группе этнических и культурных групп, которые включают в себя евреев, а также арабов, амхарцев, ассирийцев и другие народы, говорящие на семитских языках.

В 1948 году было объявлено создание государства Израиль. Отношение к сионистам Отношение к сионистам может быть различным в зависимости от политических, религиозных и идеологических взглядов. Некоторые люди поддерживают сионистское движение и видят его как стремление еврейского народа к самоопределению и обладанию своим государством. Они рассматривают его как право евреев на возврат на историческую родину, особенно после Холокоста.

Однако, существуют и критики сионизма, которые указывают на некоторые негативные последствия его реализации. Например, они могут ссылаться на вопросы, связанные с правами палестинских арабов и конфликтами, связанными с землей и ресурсами. Критика сионизма часто основывается на соображениях международного права, прав человека и справедливости.

Тогда Н. Аширов резко высказался о сионизме, назвав его «раковой опухолью», дестабилизирующей ситуацию в регионе, а также сопоставив преступления сионизма с фашизмом. Отдельные СМИ переиначили эти слова, приписав Аширову негативное отношение не к сионистам, а к иудеям и евреям в целом. Не так давно обозреватель «Известий» Б.

Считается, что вместе они управляют компаниями стоимостью в более чем три сотни миллиардов евро. Они также являются членами Бильдербергской группы. Дом Бернадота имеет влияние на Европейский круглый стол промышленников ERT , который имеет экономические рычаги влияния на Европейский Союз. Французские Бернадоты и Бонапарты заключили союз и вместе сражались в начале 19 века. Именно император Наполеон I Бонапарт, агент семей ватиканской чёрной знати Медичи и Корсини, назначил Бернадотов на шведский престол. Семья Валленбергов - это христианско-еврейские придворные гоф-факторы, служащие шведскому дому Бернадотов в качестве кошельков, у которого есть недавние германские корни в браках с немецкой знатью, которые были напрямую связаны с нацистами во второй мировой войне. Семья Валленбергов финансировала нацистов Гитлера через свой Stockholms Enskilda Bank, а также помогла некоторым криминальным и богатым евреям покинуть Германию и переселится в Израиль. Ватикану в Израиле принадлежит больше всех земель. Королевские семьи Священной Римской империи Германской нации и королевские семьи Скандинавии владеют большими долями в мировых корпорациях, имеют власть над своими миллиардерами, генеральными директорами европейских корпораций и обладают огромным скрытым богатством, в том числе и швейцарских банках. Они используют это богатство для финансирования своей стены защиты. Марк Уолберг - рыцарь Ватикана, работает на получившего образование иезуита Джорджтауна Маркуса Валленберга, который является рыцарем Мальтийского ордена связанного с иезуитами. Марк Уолберг руководит военным подразделением саентологов и рыцарей Ватикана. Семья Уолтонов владеет корпорацией Walmart, в логотипе которого используется шестиконечная звезда символ бога Ваала или Сатурна.

Сионизм: что это и как объяснить простыми словами

Что такое сионизм простым языком. Слово СИОНИЗМ знакомо, пожалуй, большинству атеистов, каждому коммунисту — уж точно! Термин «сионизм» происходит от слова «Сион», которое означает Иерусалим и является священным для еврейского народа. Сионисты играют на простых чувствах обывателя: при капитализме жить лучше, обеспеченность выше, возможности для инициативы больше, нет давления единой идеологии и т.д.; страну до того состояния, какое у нее сейчас, довели-де коммунисты. Всю свою историю Русь вела войну с сионизмом, даже того не осознавая, т.к. сионисты всегда воюют чужими руками.

Сущность сионизма - 2

Под предводительством Неемии и Ездры в этом же веке евреи возвращаются в свое государство и учреждают вновь Храм. Так началась эпоха Второго Храма. Закончилась она с завоеванием римлянами Иерусалима и повторным разрушением в 70 году Храма. Восстания евреев После захвата Иудеи в Израиле проживало множество евреев.

Они подняли в 132 году восстание против римлян под предводительством Бар-Кохбы. На короткое время удалось им снова образовать еврейское независимое государство. Жестоко подавлено было это восстание.

Убито при этом было, по свидетельствам историков, порядка 50 тыс. Однако и после того, как восстание было подавлено, в Израиле оставались все еще сотни тысяч представителей еврейского народа. После того как в 4 веке н.

Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль. Объяснялось это тем, что евреи возлагали большие надежды на данный народ, поскольку персы позволили им в 6 веке до н. В 638 году н.

Это происходило в том числе из-за принудительной исламизации. Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община. Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи.

Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин.

Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки.

Идеологическая доктрина сионизма использует многие догмы иудаизма. Её основные положения сводятся к следующему: - евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую всемирную еврейскую нацию»; - евреи - «особый», «исключительный», «избранный богом» народ; - все народы, среди которых живут евреи, так или иначе - антисемиты; - антисемитизм - явление «извечное»; - ассимиляция, т. Современный сионизм - националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупного еврейского капитала, тесно связанного с монополистическим капиталом империалистических государств.

Предпосылки возникновения ревизионистского сионизма В 1919 году на Парижской мирной конференции и затем в 1920 году решением Лиги Наций Британской империи был предоставлен мандат на управление Палестиной с целью «установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома». В территорию, определённую как Палестина в 1919 году, входили территории современных Израиля, Иордании и Палестинской автономии. В дальнейшем, однако, британские власти пересмотрели как вопрос о том, на какой части территории будет создан еврейский национальный дом, так и обязательства по поддержке еврейской иммиграции и поселенческой деятельности, возложенные на них Лигой Наций. В частности, вся часть подмандатной территории к востоку от реки Иордан была передана под управление эмира Абдаллы, уроженца Мекки, а на еврейскую иммиграцию наложены жёсткие ограничения. Эти действия были, в частности, связаны с тем, что помимо гарантий, данных сионистским лидерам, британцы также дали противоречащие им обязательства арабским лидерам, поддержавшим их в боевых действиях против Османской империи британцы обещали поддержать создание независимых арабских государств на территориях, до войны принадлежавших Османской империи. Связь между еврейским народом и Израилем Продолжаем рассматривать вопрос: «Сионисты — кто это? Она возникла почти 4 тыс. Моисей в 13 веке до н. В 10-11 вв.

Израиль в 486 году до н. Под предводительством Неемии и Ездры в этом же веке евреи возвращаются в свое государство и учреждают вновь Храм. Так началась эпоха Второго Храма. Закончилась она с завоеванием римлянами Иерусалима и повторным разрушением в 70 году Храма. Сионизм в России Не обошло это движение и нашу страну. А началось все с Хазарского каганата. Он находился на юго-востоке Руси и вел по отношению к ней сионистскую политику. В 965-969 году Хазар был разгромлен Святославом. Однако деятельность сионистов на этом не прекратилась.

В 1175 г. После этого русские князья вынесли решение не пускать евреев на территорию Руси. Кроме того, сионисты России пошли тремя параллельными путями. Они стали уезжать в Америку, переселяться на землю обетованную, и решили захватить власть на Руси. В 1897 г. Только в России в те времена их насчитывалось порядка 500. Литература Paul Richard Wilkinson. Zev Chafets. HarperCollins, 2007.

Victoria Clark. Yale University Press, 2007. Grace Halsell. ISBN 0-88208-210-8. Donald M. Biblical interpretation and Middle East policy: the promised land, America, and Israel, 1917—2002. University Press of Florida. ISBN 0-8130-2798-5. Tony Campolo.

The Ideological Roots of Christian Zionism. January-February 2005. Gershom Gorenberg. Oxford University Press. The Politics of Christian Zionism 1891—1948. Frank Cass. University Press of America.

Понятие «сионизм» обросло таким количеством мифов и легенд и чего только ему ни приписывали, что, наверное, многие забыли, что термин «сионизм» произошел от названия горы Сион в Иерусалиме и по сути это движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле. Почему именно Сион? Сион стал для еврейского народа в диаспоре символом утраченной родины со времен Вавилонского пленения.

В 136 псалме говорится: «На реках Вавилона, там мы сидели и плакали, когда вспоминали о Сионе». Сионизм как идея, или даже скорее как мечта, возник в начале XIX века как ответ на рост антисемитизма и еврейские погромы. Одним из основоположников сионистского движения, провозвестником создания еврейского государства является Теодор Герцль 1860—1904. Именно ему в контексте создания еврейского государства принадлежит известная фраза «Если захотеть — это перестанет быть мечтой». В августе 1897 года состоялся первый Сионистский конгресс в Базеле. Именно там была принята программа, согласно которой цель сионизма — «создание национального очага для еврейского народа на земле Израиля на основе международного соглашения…». Там же была учреждена Всемирная сионистская организация ВСО. Кстати, она до сих пор существует, и ближайший Сионистский конгресс состоится 19 апреля в Иерусалиме, и российская делегация на нем будет, но это мы забежали вперед. Евреи Российской империи стали одними из самых активных участников и последователей сионистского движения, тем более что как тогда, так и сейчас сионизм является очень «приемлющим» движением и сионистом может быть кто угодно — от крайне левых до ультраортодоксов. До трети участников первого Сионистского конгресса были выходцами из Российской империи.

Ну что могло случиться с еврейским движением в Российской империи, да еще в контексте права народа на самоопределение? Правильно, его запретили специальным циркуляром министра внутренних дел в 1903 году. Фотография Эфраима Моше Лилиена С революции 1905 года начался ренессанс сионистского движения. Февральская революция 1917 года, отмена ограничений для евреев и легализация деятельности сионистских организаций в России привели к стремительному росту их количества. В мае 1917 года в Петрограде состоялся Общероссийский съезд сионистов. В нем участвовало 552 делегата от 700 местных организаций, объединявших 140 тысяч активных членов сионистских организаций. К сентябрю 1917 года участников уже было более 300 тысяч, а число организаций перевалило за 1200. В это время в России издавалось 39 сионистских газет и журналов на идише, 10 на иврите и 3 на русском языке. К сожалению, период расцвета оказался недолог. Ульянов Ленин писал, что «сионистская идея совершенно ложная и реакционная по своей сущности», как и «сказки сионистов о вечности антисемитизма».

В дальнейшем противодействие сионистской деятельности осуществлялось по инициативе созданной в рамках РКП б Еврейской секции. В ее тезисах «О сионизме» утверждалось, что сионистское движение представляет собой «исключительно вспомогательную организацию империализма, вдохновленную англо-американской еврейской плутократией». В 1919 году было запрещено преподавание иврита, изъяты книги, закрыты издательства и издания, а ВЧК на несколько недель арестовала руководителей сионистского движения в России. Тем не менее ряд сионистских организаций продолжали действовать, сосредоточившись на эмиграции еврейской молодежи и не только в Палестину. В апреле 1920 года около 100 делегатов даже собрались в Москве на конференцию сионистов. Почти все они были арестованы. Не помогло ничего, даже обращение к Ленину сочувствовавшего сионистам Горького. Тысячи участников движения подверглись репрессиям. В дальнейшем почти все руководители движения были вынуждены уехать из страны, включая 12 крупнейших ивритоязычных литераторов России во главе с Хаимом Бяликом. К 1923 году официально работали только две организации, сотрудничавшие с властями, остальные еще не посаженные и не высланные перешли в подполье.

С сионизмом нужно бороться его же методами и во всех странах мира

Значение слова сионист в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Толковый словарь русского языка. Усилия сионистов направлены на то, чтобы собрать всех евреев на обетованной земле Израиля, а иллюминатов сегодня можно назвать приверженцами так называемых «общечеловеческих ценностей». Сионисты” “Евангельские христиане пятидесятники-сионисты”, последователи одного из направлений пятидесятничества (см. пятидесятники). Сионизм что это такое простыми словами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий