Новости комедия фильм советский

Советская комедия, выпущенная в 1969 году, снята специально для показа в праздничную ночь 31 декабря. Смотреть Лучшие советские комедии онлайн в подборке на KION. Жанр: детский фильм, комедия, музыкальный фильм, приключения, сказка, экранизация.

Лучший СБОРНИК кинокомедий СССР

Раньше комедией называли всё, что хорошо кончается, имеет "хэппи-энд" (в отличие от трагедии, которая плохо кончается). комедия Льва Кулешова, где высмеивались "предрассудки" иностранца, угодившего в "новую Россию". Фильм был поставлен по одноимённой пьесе Михаила Рощина. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские комедии 60-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 130 интересных советских комедии 60-х.

Тест RT на знание советских комедий

  • 10 лучших телеграм каналов про советские фильмы
  • Лучший СБОРНИК кинокомедий СССР
  • Лучшие советские комедии для поднятия настроения: список
  • Какие тайны СССР скрыты в популярной комедии «Королева бензоколонки» - МК

5 лучших советских комедий. Не один Гайдай снимал шедевры

10 отличных советских фильмов для поднятия настроения Какие советские комедии стоит посмотреть: самые рейтинговые советские фильмы.
5 лучших советских комедий. Не один Гайдай снимал шедевры Чтобы лучше понять самих себя, развеять чужие мифы о русских и поднять настроение, рекомендуем три советские комедии, которые вы обязаны посмотреть.

Лучшие советские комедии

Золотой теленок 1968. Авантюрист Остап Бендер завуалировано угрожает подпольному миллионеру Корейко. Я мзду не беру, мне за державу обидно "Белое солнце пустыни" 1970. Бывший таможенник Верещагин в исполнении Павла Луспекаева отказывается от взятки из рук бандитов. Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются Квартирный вор и жулик "князь Милославский" в исполнении Леонида Куравлева занимается международной дипломатией в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" 1973.

Тогда все работники ателье решают поделить выигрыш между собой. Как будут разворачиваться дальнейшие события и как коллеги найдут общий язык — смотрите в комедии. На самом деле главного героя хотят уволить, чтобы продвинуть «блатного» Юрия Проскудина по карьерной лестнице. Только Мячиков решает доказать свою профпригодность, чтобы продолжить заниматься любимым делом. Верный товарищ Николая Сергеевича — Валентин Петрович Воробьев — предлагает ему организовать «преступление века», и после того, как Мячиков раскроет его, начальству ничего не останется, как оставить его на работе. Посмотрите киноленту, чтобы узнать, какие преступления сфабрикуют приятели и какое будущее ждет Мячикова.

Но однажды в его жизни появляется Катя Снегирева, тайно влюбленная в Борщова еще со школы. Афоня не придает значения их встрече, а юная девушка все время ищет поводы для свидания с ним. Мысли же Борщова заняты роковой женщиной Еленой, ради которой он легко идет на мелкие преступления. Но Елена общается только с состоятельными и перспективными мужчинами, и ей нет никакого дела до сантехника Афони. Осознав этот факт, Борщов с разбитым сердцем уезжает в деревню к тетке, увольняется с работы, сдает квартиру и уходит в запой. Но так ли безнадежна жизнь Афони и поможет ли Катя выкарабкаться герою — узнаете при просмотре кинокартины. Действие разворачивается в НИИ охраны животных от окружающей среды. Сотрудники института организовали гаражный кооператив «Фауна» и периодически встречаются на заседаниях для решения насущных вопросов.

Да и при сравнении с пассажирскими машинами лучших зарубежных фирм вряд ли им проигрывал. По мнению многих знатоков истории автомобилестроения «Украина-1» вполне могла бы занять достойное место в списке самых красивых автобусов мира. Конструкторы спроектировали очень оригинальный кузов с несущим основанием, — то есть у этого ЛАЗа не было рамы, как у большинства автобусов того времени. Корпусу придали скругленные формы и сделали вытянутый вперед обтекаемый «нос», добавляющий автобусу внешнего эффекта стремительности. Непривычно выглядела сдвоенная оптика «Украины»: ее «передок» украшали не одиночные, а парные фары. Увидев эту конструкцию многие советские граждане наверняка вспоминали состоявшуюся несколькими годами раньше американскую выставку в Москве, где демонстрировались роскошные заокеанские «кадиллаки», «шевроле» и «бьюики» с похожими четырьмя «глазами» на «физиономии». Советский чудо-автобус ЛАЗ. На нем установили лишь недавно освоенный в производстве 150-сильный восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗиЛ-130 и 5-ступенчатую синхронизированную коробку передач с пневмогидрвлическим приводом. Плавность ходя обеспечивала пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Управлять 7-тонной «Украиной» было достаточно легко, благодаря мало распространенной еще тогда среди отечественных машин системе, - руль снабжен гидроусилителем. Создатели чудо-ЛАЗа позаботились о комфорте для тех 36 пассажиров, на перевозку которых был рассчитан автобус. В салоне стояли «самолетные» кресла с регулируемым наклоном спинок. Вдобавок в каждой спинке имелся плафончик — устройство индивидуального освещения: захотел включил, захотел выключил. Также были предусмотрены отопитель и вентиляционная система. Чтобы людям в дальней дороге не было скучно, ЛАЗ оборудовали радиоприемником и несколькими динамиками, рассредоточенными по салону. Кроме всего прочего путешествующим предоставили отличную возможность любоваться теми красотами, мимо которых проезжала «Украина-1». У нее были большие окна, причем они располагались не только по бортам, но и «заползали» на крышу салона а чтобы через эти прозрачные панели летом в погожую погоду не слепило солнце, имелись специальные шторки. В общем, получился у львовян не автобус, а «конфетка». Изготовленный на заводе опытный образец был отправлен на ВДНХ, где вызвал настоящий фурор среди посетителей.

В комедиях военных лет находилось место и романтическим линиям, как в фильмах « Два бойца » или « Воздушный извозчик », что тоже несомненно шло на пользу боевому духу. А вот музыкальная комедия « Сердца четырёх » в 1941 году попала под запрет — одним из главных героев был командир Красной армии, и его сочли неуместным в легкомысленной комедии. В послевоенное время музыкальные комедии вернулись на экраны и уже не сдавали позиций вплоть до 90-х годов. Юдин Режиссёров, которым был подвластен на самом деле очень трудный жанр комедии, оказалось не так много. Они начали снимать в 50-х, а через десять лет были самыми популярными режиссёрами СССР! При этом их творчество было очень разным. Гайдай был мастером эксцентрических комедий, Данелия — трагикомедий и сатиры, а Рязанов прославился комедийными мелодрамами, в которых порой прятал иронию над действительностью. Леонида Гайдая после высмеивающей бюрократию комедии « Жених с того света » на два года отстранили от кино, а фильм после правок превратился в короткометражку. Из комедий « Любовь и голуби » и « Кин-дза-дза! Справедливости ради, комедии худсовет всё-таки старался выпускать и на полке их оказывалось не так много. Меньшов Начиная с конца 70-х задорный юмор « Королевы бензоколонки », « Укротительницы тигров », « Свадьбы в Малиновке » и приключений Шурика начал уступать лиричным историям, как в « Служебном романе », « По семейным обстоятельствам » или « Любовь и голуби ». Набирали популярность трагикомедии — « Осенний марафон », « Афоня », « О бедном гусаре замолвите слово », и сатира — « Гараж », « Кин-дза-дза! На идеологию цензура уже смотрела сквозь пальцы, поэтому в комедиях появлялись шутки про фарцовщиков, дефицит, политическую обстановку, импортные товары и прочее материальное благополучие и неблагополучие.

Советские комедии

Советские комедии – Watch videos online on My World. Смотрите видео на тему «Наши Пятницы Советский Фильм» в TikTok.
«Весёлые ребята» Григория Александрова Этот фильм — советско-финская экранизация повести Майю Лассила.
История нашего кино: Комедии Печальные истории комедийных актёров смотрите в документальном фильме "Горькие слёзы советских комедий" на канале "ТВ Центр".

Незаслуженно забыты: отличные советские комедии, которые вы не видели

Классика советского кино – комедии . Беседка.ТВ Комедийный фильм режиссера Генриха Оганесяна передает зрителю романтическую историю любви, которая вспыхнула на морском курорте в разгар пляжного сезона.
За витриной универмага — Википедия комедия Льва Кулешова, где высмеивались "предрассудки" иностранца, угодившего в "новую Россию".
Какие тайны СССР скрыты в популярной комедии «Королева бензоколонки» Киношное начальство охарактеризовало комедию как «чересчур бытовую и мелковатую для советского экрана», поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория.

Незаслуженно забыты: отличные советские комедии, которые вы не видели

Смотреть советские комедийные фильмы в HD качестве с любого устройства. тэги: кино, комедия, ссср, фильм. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Жанр: детский фильм, комедия, музыкальный фильм, приключения, сказка, экранизация. Легендарный советский фильм показывает героизм и высокую моральную силу молодых летчиков.

Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть

Основная идея картины казалась обещающей: шуба, случайно оказавшаяся в комиссионном магазине, путешествует от владельца к владельцу, переносит на себе сюжетные повороты и раскрывает недостатки современного общества, особенно его склонность к материализму и потребительскому отношению к вещам. Столкновение с реальностью Однако, несмотря на звездный состав и перспективный сюжет, зрители оказались в серьезном раздражении после просмотра. Картина столкнулась с жесткой критикой: ее оценивали как "чрезвычайно странное нагромождение эпизодов, малосвязанных между собой".

Главная героиня, девушка Тося, — воспитанница детского дома. У нее никого нет — ни семьи, ни друзей. После окончания школы Тося приезжает в один из уральских поселков, чтобы устроиться на работу. Она приходит на лесоповал.

И с первого дня влюбляется в бригадира лесорубов — Илью. Молодой человек, видя, как относится к нему девушка, решает поспорить с парнями из бригады о том, что с легкостью завладеет ее девичьим сердцем. В результате же и сам влюбляется в Тосю, сам того не ожидая. Илья — передовик производства, на которого равняется вся бригада. Тося работает поварихой. Вместе с пятью подругами они делят комнату в общежитии, мечтая о светлом советском будущем.

Редко когда произведение вызывало такое волнение, что люди массово покидали кинотеатры, ощущая горечь разочарования и непонимания. Владимир Басов также исполнил функции режиссера фильма. Основная идея картины казалась обещающей: шуба, случайно оказавшаяся в комиссионном магазине, путешествует от владельца к владельцу, переносит на себе сюжетные повороты и раскрывает недостатки современного общества, особенно его склонность к материализму и потребительскому отношению к вещам.

Главный киносимвол праздника, вне всякого сомнения, — фильм Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром». Кроме того, в новогодней классике почётное место занимают фильмы «Бриллиантовая рука» и «Кавказская пленница» — одни из самых кассовых в СССР, а также другие любимые зрителями комедии.

6 советских комедий, которые точно стоит пересмотреть, ведь они смешили и тогда, и сейчас

топ-100 лучших фильмов от редакции сайта Выбираем вместе самый смешной и душевный советский фильм, который не задолбал. |. Список советских комедий, составленный нами поможет выбрать интересный фильм или вспомнить забытое название. Смотреть Лучшие советские комедии онлайн в подборке на KION.

«Свадьба в Малиновке», реж. Андрей Тутышкин

  • Советские комедии: 20 самых любимых и популярных фильмов — Бэби.ру
  • Топ-50 советских фильмов на все времена
  • ТОП-100 кинокомедий СССР (Лидеры советского кинопроката): kinocomedy — LiveJournal
  • Зарубежные афиши бессмертных советских комедийных шедевров
  • История нашего кино: Комедии
  • 13 декабря 1971 года на экраны вышла кинокомедия «Джентльмены удачи» -

Незаслуженно забыты: отличные советские комедии, которые вы не видели

Ещё один важный момент: комедия «Зайчик» стала режиссёрским дебютом Леонида Быкова. Он в этой картине и актёр и режиссёр одновременно. А посему решает переквалифицироваться сЗайчика на Льва и прожить оставшиеся дни так, чтобы не было мучительно больно. Он становится смелым, настойчивым, защищает людей от несправедливости и приходит на помощь. Есть мнение, что Лев Зайчик — в некотором роде автобиографическая фигура для Леонида Быкова. Так это или нет, решайте сами, а фильм точно стоит посмотреть, он смешной и добрый. Фантастическая комедия «Его звали Роберт» тоже — о взаимоотношениях человека с его двойником-роботом.

А также о том, как роботу приходится примерять на себя роль человека. Этот очень красивый, смешной и немного грустный фильм получил премию «Золотой шар» на фестивале фантастических фильмов в Милане в 1969 году, а Олег Стриженов удостоился приза за лучшую мужскую роль в Триесте. Странно, что этот, замечательный и смешной фильм не стал особо известным. А ведь авторы сценария этой картины — наши писатели-сатирики Григорий Горин и Аркадий Хайт. Это может служить гарантией того, что в фильме обязательно будут умные и ироничные шутки. Добавим к этому прекрасных артистов: Екатерину Васильеву, Валентина Гафта, Валентину Талызину и получим тот самый коктейль, который точно гарантирует качество комедии.

Правдивая сказка с хорошим концом» режиссёра Виллена Азарова — точно вам подойдёт для того, чтобы хорошо провести вечер, если вы испытываете ностальгию по советским временам.

У него нет никаких амбиций, он бесцельно проводит свою жизнь на скучной работе, не пытаясь что-либо изменить. Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками. Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему. Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре».

Историю, лёгшую в её основу, сценарист Яков Костюковский прочитал в одном из советских журналов в рубрике «их нравы». Там рассказывалось про контрабандистов, которые придумали перевозить драгоценности в гипсе на мнимых переломах. Так родилась история о незадачливом туристе Семёне Семёновиче Горбункове, который впервые отправился в заграничную поездку и оказался замешанным в криминальную схему местных бандитов. Помимо захватывающего сюжета, ярких актёрских работ и оригинальных спецэффектов зрителям запомнились также песни, написанные Александром Зацепиным и Леонидом Дербенёвым и исполненные Андреем Мироновым, Юрием Никулиным и Аидой Ведищевой. Интересный факт: рыжеволосую девушку лёгкого поведения, которую случайно встречает главный герой, сыграла не актриса, а диспетчер автобазы Виктория Островская. Она никогда не мечтала сниматься в кино и попала в картину случайно благодаря яркой внешности. Актрисой она так и не стала, но сыграла небольшую роль в фильме «Старый знакомый». Чтобы найти ценную реликвию, Трошкину придётся примерить на себя образ преступника и перевоспитать подельников Доцента. Как часто бывало в Советском Союзе, фильм некоторое время пролежал на полке из-за обилия жаргонной лексики. Его судьбу решили первые лица государства — генсек Леонид Брежнев и министр внутренних дел Николай Щёлоков, которые при просмотре фильма, по воспоминаниям очевидцев, хохотали до слёз. Интересный факт: Евгений Леонов серьёзно отнёсся к работе над ролями Трошкина-Доцента. Актёр посещал Бутырскую тюрьму, общался с заключёнными и записывал в специальный блокнот интересные детали их поведения. Кстати, тюремные сцены снимались в самой настоящей тюрьме строго режима, находящейся в Самарканде. Главный герой — всё тот же обаятельный Шурик, давно окончивший учёбу и ставший инженером-изобретателем. Благодаря машине времени, которую он собрал, в наше время попадает царь Иван Грозный, а в его время переносятся вор Жорж Милославский и управдом Иван Бунша. И теперь только Шурик сможет вернуть всё, как было. Картина имела оглушительный успех и стала лидером советского проката в 1973 году. Сейчас лента занимает 12 место в рейтинге лучших фильмов всех времён по версии Кинопоиска. В центре сюжета —итальянская девушка по имени Ольга, чья бабушка, эмигрировавшая из России, перед смертью открывает внучке секрет о невиданном кладе, спрятанном в Ленинграде, «подо львом». К сожалению для Ольги, слишком многие в курсе существования этих богатств, поэтому разношёрстная компания итальянцев вылетает в СССР на поиски клада. Но в аэропорту их ждёт сюрприз в лице приставленного к ним милиционера. Продюсером картины стал легендарный Дино де Лаурентис, который не только сам подбирал актёров, но и внёс в сценарий значительные правки, добавив экшена, головокружительных погонь и весёлых гэгов. Интересный факт: одну из главных ролей в фильме сыграл ручной лев по кличке Кинг. Животное выросло в семье архитектора Льва Берберова. Но так как Кинг не знал профессиональной дрессуры, на съёмочной площадке он вёл себя капризно и порой наотрез отказывался выполнять поставленные задачи. Актёры не скрывали, что до ужаса боятся Кинга и на контакт с ним пошёл лишь Андрей Миронов. Примечательно, что пьесу, по мотивам которой появился сценарий этого фильма, Эльдар Рязанов и его постоянный соавтор Эмиль Брагинский написали ещё в 1969 году. Причём за основу они взяли реальный случай, произошедший с их общим знакомым, который под Новый год, будучи сильно нетрезвым, был разыгран своими товарищами и отправлен поездом в Киев. И хотя, как часто бывает, руководство «Мосфильма» считало фильм легковесной комедией, пропагандирующей пьянство, зрителям фильм очень понравился, и за первые 3 года показа его посмотрели более 250 миллионов человек. Первая поведает историю заведующего магазином Горбушкина, который живёт на нетрудовые доходы и очень боится быть пойманным. Во второй речь пойдёт о превратностях любви, а в третьей молодой повеса Завитушкин опаздывает на собственную свадьбу с женщиной, которую толком не знает. Интересный факт: роль Завитушкина из третьей новеллы писалась Гайдаем специально под Юрия Никулина, но актёр, прочитав сценарий, отказался, чем очень обидел режиссёра. Ведь два года назад Никулин уже отказывался от предложения сыграть главную роль в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Известно, что Гайдай больше никогда не звал Никулина в свои проекты, и их сотрудничество прекратилось навсегда. Ведь впервые в целомудренном советском кинематографе актёр-мужчина исполнил главную женскую роль. Неудивительно, что после телевизионной премьеры пресса взорвалась гневными рецензиями, ругая слабую драматургию, неудачные актёрские работы и пошлые образы.

Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему. Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре». Фильм Марка Осельяна проникнут разочарованием и растерянностью, показывает серую действительность, где, кажется, никто не счастлив: ни безразличный Чернышев, ни трудоголик Петр. Геннадий Корольков, сыгравший в «Трех днях» свою первую главную роль, прекрасно показывает смятение героя, не знающего, чем заполнить зияющую пустоту в своей душе.

Столкновение с реальностью

  • Классика советского кино – комедии
  • Популярные комедии 1960‑х годов из России
  • Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно
  • «Комедия давно минувших дней». Редкий, едва ли не уникальный для СССР…: chukcheev — LiveJournal
  • Советские комедии: 20 самых любимых и популярных фильмов — Бэби.ру
  • Лучшие советские комедии: germanych — LiveJournal

Кино длинных выходных: тест RT на знание советских комедий

Больше всего не повезло заведующему детсадом: москвич Евгений Трошкин Евгений Леонов оказывается невероятно похожим на бандита по кличке Доцент также Евгений Леонов. Добросовестному советскому гражданину, любящему детей, приходится внедриться в преступную группировку под видом Доцента, чтобы выяснить, где бандиты Федор Ермаков по кличке Косой Савелий Крамаров и Гаврила Шереметьев Георгий Вицин по кличке Хмырь, оставили шлем. Трошкин учит жаргонные слова, переодевается в тюремную одежду и вливается в компанию бандитов, подселяясь к ним камеру. Дальше героев ждет побег из тюрьмы и комичные авантюры в Москве. При этом заведующему детсадом грозит смертельная опасность, так как подельники начинают подозревать подмену, а настоящий Доцент тем временем оказывается на воле, сбежав из колонии.

Только факты: Экранизация пьесы «Дикари» Сергея Михалкова снималась в Крыму и павильонах Рижской киностудии, что же касается сна Зои, то он «происходит» в Ленинградском цирке. Романтическая комедия, ставшая кинохитом в Советском Союзе, также попала и в финский прокат, правда, под другим названием — «Как приручить мужчин». Осуществить мечту ему помогает Акулина Гавриловна Лидия Смирнова — никогда не унывающая сваха. Сыгравшая маму главного героя Людмила Шагалова была младше Георгия Вицина на шесть лет! Уже через день об этом узнают все, кроме товарища Дынина Евгений Евстигнеев — строгого и не всегда справедливого начальника лагеря. В 2015-м картина Климова оказалась в ретроспективной программе Каннского кинофестиваля. Молодой человек знакомится с очаровательной «студенткой, комсомолкой, спортсменкой» Ниной Наталья Варлей , а потом, попав под влияние хитрого заведующего райкомхоза Владимир Этуш , участвует в ее похищении. Обнаружив, что девушку пытаются насильно выдать замуж, Шурик решает освободить Нину. И хотя киночиновники не хотели принимать фильм, он понравился Брежневу: в апреле 1967-го «Кавказская пленница» вышла в советский прокат. Его сосед по каюте Геша Андрей Миронов — контрабандист: в одном из восточных городов он должен получить драгоценности, а потом провезти их через границу в загипсованной руке.

Один из сценаристов «Бриллиантовой руки» Яков Костюковский несколько лет проработал в «Комсомольской правде»: он вел раздел сатиры и юмора «Удивительно, но факт». Их попутчиками становятся самые разные люди. Только факты: Шукшин предложил роль Ивана Леониду Куравлеву, сыгравшему Пашку в его дебютной картине «Живет такой парень», однако популярный актер решил не участвовать в этом проекте. В роли профессора-лингвиста Степанова — Всеволод Санаев, который снимался и в других лентах Шукшина — «Ваш сын и брат» 1965 и «Странные люди» 1969.

Однако в эпоху интернет технологий, любопытно, и советское кино начало отвоевывать свои позиции. Этому начало положили отчасти русская диаспора, отчасти и сам интерес к советскому у людей левых взглядов во всех уголках земли.

Речь пойдет о советской комедии. Ведь именно советская комедия так полюбилась нашему зрителю. И это не удивительно, ведь именно в этом жанре наши столпы: Гайдай, Рязанов, Данелия добились наиболее впечатляющих результатов.

Речь пойдет о советской комедии. Ведь именно советская комедия так полюбилась нашему зрителю. И это не удивительно, ведь именно в этом жанре наши столпы: Гайдай, Рязанов, Данелия добились наиболее впечатляющих результатов.

Кстати, последнему — Георгию Данелия принадлежит создание нового поджанра, т. Его первая работа — «Я шагаю по Москве», главную роль в которой сыграл Никита Михалков, заслужила особого упоминание среди лент молодых режиссёров на Каннском Фестивале в 1964 году.

Служебный роман. Лучшие цитаты советского кино

Хорошо ли вы их помните? Проверьте себя с тестом RT.

Даже внешне он сильно отличался от других своих собратьев, выпускавшихся в Союзе. Да и при сравнении с пассажирскими машинами лучших зарубежных фирм вряд ли им проигрывал. По мнению многих знатоков истории автомобилестроения «Украина-1» вполне могла бы занять достойное место в списке самых красивых автобусов мира. Конструкторы спроектировали очень оригинальный кузов с несущим основанием, — то есть у этого ЛАЗа не было рамы, как у большинства автобусов того времени. Корпусу придали скругленные формы и сделали вытянутый вперед обтекаемый «нос», добавляющий автобусу внешнего эффекта стремительности. Непривычно выглядела сдвоенная оптика «Украины»: ее «передок» украшали не одиночные, а парные фары. Увидев эту конструкцию многие советские граждане наверняка вспоминали состоявшуюся несколькими годами раньше американскую выставку в Москве, где демонстрировались роскошные заокеанские «кадиллаки», «шевроле» и «бьюики» с похожими четырьмя «глазами» на «физиономии». Советский чудо-автобус ЛАЗ. На нем установили лишь недавно освоенный в производстве 150-сильный восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗиЛ-130 и 5-ступенчатую синхронизированную коробку передач с пневмогидрвлическим приводом.

Плавность ходя обеспечивала пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Управлять 7-тонной «Украиной» было достаточно легко, благодаря мало распространенной еще тогда среди отечественных машин системе, - руль снабжен гидроусилителем. Создатели чудо-ЛАЗа позаботились о комфорте для тех 36 пассажиров, на перевозку которых был рассчитан автобус. В салоне стояли «самолетные» кресла с регулируемым наклоном спинок. Вдобавок в каждой спинке имелся плафончик — устройство индивидуального освещения: захотел включил, захотел выключил. Также были предусмотрены отопитель и вентиляционная система. Чтобы людям в дальней дороге не было скучно, ЛАЗ оборудовали радиоприемником и несколькими динамиками, рассредоточенными по салону. Кроме всего прочего путешествующим предоставили отличную возможность любоваться теми красотами, мимо которых проезжала «Украина-1». У нее были большие окна, причем они располагались не только по бортам, но и «заползали» на крышу салона а чтобы через эти прозрачные панели летом в погожую погоду не слепило солнце, имелись специальные шторки. В общем, получился у львовян не автобус, а «конфетка».

Во время застолья Федора с Тимофеем тарелки перемещаются по столу, и сам стол «путешествует» по углам комнаты. Фрагменты из фильма «Белые росы» 24smi. Средний сын семейства Ходасов уехал на Дальний Восток, живет на берегу океана «с видом на Японию». Но Федор шлет письма сыну совсем в другой город — в Воркуту! Совсем не тот край, не та область… В 2014 году вышел фильм «Белые росы.

В коротком эпизоде в нем появился Николай Караченцов: его герой Васька вернулся домой с заработков 20 лет спустя. Это было последнее появление актера на экране. В России ее опубликовали в 1987-м, и практически сразу режиссер Владимир Бортко приступил к экранизации. Москву «сыграл» Ленинград: снимали во внутренних проездах Апраксина двора, на Лиговском проспекте и Обводном канале. Режиссер использовал серо-коричневый фильтр сепия — питерские дворы-колодцы дали точную картину послереволюционной столицы начала 20 века.

Однако за рубежом фильм по этой повести сняли на 12 лет раньше, в 1976 году, итальянские и немецкие мастера кино в Италии фильм вышел под названием «Собачье сердце», в немецком прокате — «Почему лает господин Бобиков». Все играли великолепно, но у Евгения Евстигнеева была особая проникновенность, которая определила выбор режиссера. Кстати, это предложение поступило в достаточно тяжелый для актера момент: при разделе МХАТ его отправили на пенсию. Роль стала для него настоящим спасением и опорой в жизни. И тут появился никому не известный актер алма-атинского Театра русской драмы Владимир Толоконников.

По признанию Владимира Бортко, перед ним сидел пес в галстуке. А когда он хватил рюмку водки в пробах эпизода, его утвердили немедленно. Выбрали милицейского пса по кличке Карай, настоящего героя — на его счету уже было 38 задержаний преступников. Чтобы придать актеру беспризорный вид, его шерсть обмазали желатином и нарисовали на боку ожог. После «Собачьего сердца» Карай снялся еще в четырех картинах.

После чего герой превращается в раздражительного чиновника и невротичного мужа и отца. Но иногда бывает полезно посмотреть на мир и с другой стороны — можно увидеть в нём себя. Сергей — наземный работник столичного аэропорта. Но во время отпуска на море он представляется то пилотом, который летает зарубеж, то работником Внешторга. Благодаря этому авиатехник легко заводит знакомства с девушками. Одна сменяется другой, но как-то незаметно для себя он начинает тянуться к неприметной женщине, которую периодически встречает на пляже. Удивительно, но дама попугай у неё рядом в клетке не проявляет к такому «завидному» мужчине никакого интереса. Правда, когда знакомство всё же происходит, оказывается, что и у неё есть свои секреты. Давыдов и Голиаф» 1985 Кадр из фильма «В.

Давыдов и Голиаф». В ролях: Алексей Петренко, Саша Солдатов. Рабочий завода Голиаф — крупный и статный мужчина хочет вынести с родного предприятия электродвигатель, чтобы наладить в огороде беспрерывный полив грядок. Это замечает семиклассник Витя Давыдов. С этого момента начинается их противостояние. Чего только не придумывает Голиаф, чтобы заполучить мотор, но госсобственность каждый раз возвращается на завод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий