посмотрите достаточно старенький американский фильм 1942-го года "Касабланка".
Касабланка (1942) - актерский состав
Касабланка (фильм) — Википедия. Что такое Касабланка (фильм) | Смотрите онлайн Касабланка (1942) 1 ч 43 мин 27 с. Видео от 7 января 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Касабланка (фильм, 1942) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 или 1080p | Скачать фильм Касабланка (Casablanca) 1942 бесплатно без регистрации на торренте можно на сайте Torrent Land. |
Add to your films… | Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой, которая приехала в город вместе со своим мужем — борцом антифашистского сопротивления Виктором. |
Касабланка (1942) - актерский состав | «Касабланка» номинировалась на восемь наград Американской Киноакадемии, но получила лишь три Оскара: за лучший фильм, режиссуру и сценарий. |
Касабланка фильм (1942)
Когда он отказывается отдавать ей письма, она сообщает ему, пистолетом. Она объясняет, когда они встретились и полюбили друг друга в Париже в 1940 году, она думала, что ее муж был убит при попытке побега из концлагеря. Онаила Рика без объяснения причин, чтобы ухаживать за больным мужем. Горечь Рика растворяется.
Он соглашается помочь, позволяя ей поверить, что она останется с ним, когда Ласло уйдет. Когда неожиданно появляется Ласло, чудом избежавший полицейского рейда на митинг Сопротивления, Рик уводит официанта Карла духа Ильзы. Лазло, зная о любви Рика к Ильзе, пытается заставить его использовать письма, чтобы отвезти ее в безопасное место.
Когда полиция арестовывает Ласло по сфабрикованному обвинению, Рик уговаривает Рено освободить его, пообещав подставить его для гораздо более серьезного преступления: хранение писем. Чтобы развеять подозрения Renault, Рик объясняет, что они с Ильзой уезжают в Америку. Когда Рено попытаться арестовать Ласло, как и было оговорено, Рик под дулом пистолета заставляет его помочь им в побеге.
В последний момент Рик заставляет Ильзу сесть на самолет в Лиссабон с Ласло, говоря, что она пожалеет об этом, если останется… «Может не сегодня, может не завтра, но скоро и на всю оставшуюся жизнь. Штрассер, которого предупредил Рено, подъезжает один, и Рик делает паузу, когда он пытается вмешаться. Когда прибывает полиция, Рено делает паузу, приказывает им« схватить обычных подозреваемых ».
Когда они уходят в туман, Рик говорит: «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы». Актерский состав Гринстрит и Богарт Актерский состав пьесы состоял из 16 говорящих частей и нескольких статистов; сценарий фильма увеличил его до 22 частей и сотен статистов. Актерский состав особенно интернациональных: только трое из признанных актеров родились в пределах Штатах Богарт, Дули Уилсон и Джой Пейдж.
Кинокритик Роджер Эберт назвал ее «светящейся» и так прокомментировал химию между ней и Богартом: «Она красит его лицо глазами». Селзником , предоставив взамен Оливию де Хэвилленд. Пол Хенрейд как Виктор Ласло.
Генрейд, австрийский актер, эмигрировавший в 1935 году, не хотел брать на себя роль по словам Полины Кель , пока ему не пообещали высший счет вместе с Богарт и Бергман. Хенрейд не ладил со своими коллегами-актерами; он считал Богарта «посредником актером»; Бергман называл Хенрейда «примадонной». Он был немецким актером-беженцем, который бежал от нацистов вместе со своей женой-еврейкой, но часто играл нацистов в американских фильмах.
Он был самым высокооплачиваемым актером, несмотря на его второй счет.
С разрешения издательства «Искусство кино» публикует отрывок из книги, который объясняет значение и подоплеку самой воодушевляющей сцены фильма — с групповым исполнением песни «Марсельезы». Разумеется, самая воодушевляющая политическая сцена фильма понравилась даже тем критикам, которые, как Мэнни Фарбер и Полин Кейл, в целом были менее восприимчивы к голливудской сентиментальщине. Рик и Ласло встречаются лицом к лицу в кабинете Рика вскоре после того, как в его стальной броне стали заметны первые трещинки: только что хозяин казино позволил молодому болгарину Яну возможность выиграть в рулетку «отдал должное любви» , чтобы тот и его жена смогли заплатить за выездные визы. Сцена начинается с безоговорочного подтверждения мировоззрения Рика. Ласло тут же напоминает Рику о его прежнем участии в антифашистской борьбе в Эфиопии и Испании, но никак не может убедить его отказаться от транзитных писем — тема, которую ему довольно грубо советуют обсудить в разговоре с женой.
Ласло сбегает вниз по лестнице к оркестру. Рик кивает оркестру в знак одобрения; еще один молчаливый жест его меняющегося мнения — жест, который мы уже видели в фильме ранее, — и вместе с толпой беженцев, наполняющих помещение «Кафе Рика», они начинают петь, заглушая немецкий хор и демонстрируя удивительную солидарность. Это «одна из самых волнующих сцен в истории кино», по словам режиссера Стивена Спилберга. Затем вы видите, как немцы сдаются и садятся обратно, а затем наступает момент, когда сцена действительно начинается, когда напряжение нарастает с игрой испанского гитариста; а затем, конечно, когда начинает петь Ивонн. Именно это построение, то, как постепенно это происходит, делает сцену практически символом всего фильма в целом». Постепенное нарастание «Марсельезы» — гимна, который демонстрирует патриотическую любовь к Франции и свободе в целом ее отзвуки слышны и в, по-видимому, спонтанных криках «Vive la France!
Это идея не совсем на виду, но именно поэтому я и назвал пьесу «Все приходят к Рику». Здесь скрыт двойной смысл». Хоберман рассказывает, что во время войны, когда его мать была студенткой в Бруклинском колледже, она присутствовала на показе «Касабланки» в одном из роскошных нью-йоркских кинотеатров в районе Флэтбуш в Бруклине.
Sakall as Carl, the waiter. Dooley Wilson as Sam. He was one of the few American-born members of the cast. A drummer, he had to fake playing the piano. Marcel Dalio as Emil the croupier. He divorced his first wife, Jany Holt]], just months before the Nazi occupation of France; while he fled to bit parts in Hollywood, she remarried, kept acting in French Cinema, and won the Croix de Guerre for her part in the French Resistance.
Gregory Gaye as the German banker who is refused entry to the casino by Rick. Torben Meyer as the Dutch banker who runs "the second largest banking house in Amsterdam". Jean Del Val as the French police radio announcer. Leo White as the waiter Emile. Frank Puglia as a Moroccan rug merchant. Dan Seymour as Abdul the doorman. Gerald Oliver Smith as the Englishman whose wallet is stolen. Norma Varden as the Englishwoman whose husband has his wallet stolen. Much of the emotional impact of the film, for the audience in 1942, has been attributed to the large proportion of European exiles and refugees who were extras or played minor roles in addition to leading actors Paul Henreid, Conrad Veidt and Peter Lorre : such as Louis V.
A witness to the filming of the "duel of the anthems" sequence said he saw many of the actors crying and "realized that they were all real refugees". Jack Benny may have appeared in an unbilled cameo, as was claimed by a contemporary newspaper advertisement and in the Casablanca press book. The Jack Benny Fan Club can feel vindicated". The Warner Bros. The project was renamed Casablanca, apparently in imitation of the 1938 hit Algiers. Although an initial filming date was selected for April 10, 1942, delays led to a start of production on May 25. Unusually, the film was shot in sequence, mainly because only the first half of the script was ready when filming began. The street used for the exterior shots had recently been built for another film, The Desert Song , and redressed for the Paris flashbacks. It remained on the Warners backlot until the 1960s.
The background of the final scene, which shows a Lockheed Model 12 Electra Junior airplane with personnel walking around it, was staged using little person extras and a proportionate cardboard plane.
Над переработкой сценария работало несколько человек; им удалось придумать диалоги, многие из которых вошли в историю, но к началу съёмок сценарий был не закончен. Уже по ходу подготовительных работ у фильма сменился продюсер — им стал Хэл Б. Именно он решил заменить ещё не столь известного в то время Рональда Рейгана на звёздного Хамфри Богарта , который и сыграл главную роль, хотя никогда ранее не снимался в романтических мелодрамах. Уоллис также пригласил начинающую Ингрид Бергман на главную женскую роль. Режиссёром был назначен уважаемый за профессионализм венгр Майкл Кёртис.
На роли второго плана Кёртис пригласил многочисленных европейских актёров, которые с началом войны остались без работы и наводнили голливудские студии. Среди них были и профессионалы экстра-класса вроде Петера Лорре и Конрада Вейдта , известных по таким шедеврам немецкого экспрессионизма , как « М » и « Кабинет доктора Калигари », соответственно. Пол Хенрейд , которому досталась роль Ласло, в своё время работал с великим Рейнхардтом , но роль в «Касабланке» сложно причислить к его удачам — он смотрится в кадре слишком скованно. Он не ладил с другими актёрами, Ингрид Бергман считала его «примадонной», а сам Хенрейд пренебрежительно отзывался об актёрских способностях Богарта. Эберта , «рисует по его лицу своим взором».
«Касабланка»
КАСАБЛАНКА (Casablanca) Майкл Кёртиц, 1943 Жак Лурселль. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Фильм Касабланка (Casablanca) 1942 можно скачать торрент и посмотреть бесплатно в онлайн на Киноман! Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах. 1942, жанр - мелодрама, драма, военный, режиссер - Майкл Кёртиц. Фильм «Касабланка» является одним из самых знаменитых в истории американского кино.
Casablanca (1942)
Все голливудские... И с этим не поспоришь. И для 1942 года - это, действительно,... Было как-то неловко, что так нелестно и резко отозвалась о"Касабланке", фильме "всех времен".
Leonid Kinskey as Sascha, the Russian bartender infatuated with Yvonne. She was a French refugee who had left Nazi-occupied Europe with her husband Marcel Dalio , who was a fellow Casablanca performer. She was the last surviving cast member at her death on May 1, 2016. Sakall credited as S. Sakall as Carl, the waiter. Dooley Wilson as Sam. He was one of the few American-born members of the cast.
A drummer, he had to fake playing the piano. Marcel Dalio as Emil the croupier. He divorced his first wife, Jany Holt]], just months before the Nazi occupation of France; while he fled to bit parts in Hollywood, she remarried, kept acting in French Cinema, and won the Croix de Guerre for her part in the French Resistance. Gregory Gaye as the German banker who is refused entry to the casino by Rick. Torben Meyer as the Dutch banker who runs "the second largest banking house in Amsterdam". Jean Del Val as the French police radio announcer. Leo White as the waiter Emile. Frank Puglia as a Moroccan rug merchant. Dan Seymour as Abdul the doorman. Gerald Oliver Smith as the Englishman whose wallet is stolen.
Norma Varden as the Englishwoman whose husband has his wallet stolen. Much of the emotional impact of the film, for the audience in 1942, has been attributed to the large proportion of European exiles and refugees who were extras or played minor roles in addition to leading actors Paul Henreid, Conrad Veidt and Peter Lorre : such as Louis V. A witness to the filming of the "duel of the anthems" sequence said he saw many of the actors crying and "realized that they were all real refugees". Jack Benny may have appeared in an unbilled cameo, as was claimed by a contemporary newspaper advertisement and in the Casablanca press book. The Jack Benny Fan Club can feel vindicated". The Warner Bros. The project was renamed Casablanca, apparently in imitation of the 1938 hit Algiers. Although an initial filming date was selected for April 10, 1942, delays led to a start of production on May 25.
По его мнению, это подлинное нагромождение клише и стереотипов классического Голливуда, писал он в книге «Шесть прогулок в литературных лесах». Если пара клише вызывает смех, то их сотня, развивал он свою мысль, трогает до слёз — они как будто начинают взаимодействовать друг с другом и «праздновать воссоединение» [21]. По его гипотезе, одним из факторов, способствующих формированию культа вокруг определённого произведения, является «несвязанность», или «разборность» этого произведения: «Кроме того, нам известно, что в интересах развития сюжета сценаристы напихали в фильм все мыслимые экранные и литературные клише, превратив его, так сказать, в музей кинематографии. В эссе «Касабланка, или Возрождение богов» Эко писал, что картина представляет собой «множество фильмов» — фактически целую антологию. В связи с этим несмотря на все нестыковки сценария и недостатки постановки достигается поразительный эффект: Когда в фильм, не стыдясь, врываются все архетипы, достигаешь гомеровской глубины. Пара штампов вызовет смех. Сотня штампов растрогает. Потому что мы неосознанно чувствуем, что штампы ведут беседу друг с другом, что они рады опять собраться вместе. Как крайняя боль граничит со сладострастием, а крайнее извращение — с мистической энергией, так и за крайней банальностью проглядывает возвышенное. С нами говорит не режиссёр, а нечто другое. И это явление заслуживает почтительного отношения [23]. Французский режиссёр Франсуа Трюффо , которому в 1973 году от лица компании Warner Bros. По его оценке, он находится «гораздо ниже» фильмов « Иметь и не иметь » 1944 и « Глубокий сон » 1946 , снятых с актёром режиссёром Говардом Хоуксом [24]. Киновед Йен Хедн Смит сравнивал «Касабланку» и « Короткую встречу » 1945 Дэвида Лина , которые предоставили «зрителям возможность пережить мгновения романтического забытья» [25]. Он возводил его происхождение к французскому поэтическому реализму и в первую очередь к фильму « Пепе ле Моко » 1937 Жюльена Дювивье с Жаном Габеном в главной роли. Эту французскую предвоенную работу Смит образно назвал «самым бесстыдным романтическим фильмом направления», послужившим основой « Третьего человека » 1949 Кэрола Рида [26]. Дочь Бергман, Пиа Линстром, ставшая кинокритиком, говорила о культовом характере фильма следующим образом: «Герои фильма стали иконами, стали символами, стали частью культуры далеко за пределами фильма. Жак Лурсель также останавливался на таком характере «Касабланки»: «Но главный элемент фильма — это, конечно же, успокаивающий, но добротный романтизм, исходящий от главного героя Рика и окончательно сформировавший легендарный образ Богарта. Вся Америка с наслаждением узнала — и продолжает узнавать — себя в этом персонаже, в котором за внешним цинизмом и прагматизмом скрывается непоколебимый идеалист. Она представляет собой драму «о том, что независимый или, иначе говоря, лишний человек не получает ничего, кроме уважения французской полиции. Идейному же и правильному в картине по справедливости достается всё: общие симпатии, красавица, которая не в силах его оставить, хотя любит другого, и удача при побеге. Такое было бы немыслимо в сюжете, подчёркнуто свободном от социальных реалий, разворачивающемся вне времени» [28]. Премии и награды[ править править код ] Фильм «Касабланка» получил в 1944 году три премии «Оскар» в категориях «лучший фильм», «лучший режиссёр» и «лучший сценарий». Всего картина номинировалась по восьми категориям. В 2005 году Американский институт кино провёл опрос по поводу наиболее популярных строчек из фильмов. Наибольшее количество знаменитых цитат кинокритики насчитали в «Касабланке» [29].
В театре эта пьеса так и не была поставлена. В сценарный отдел студии Warner Bros. Уоллис дал ей другое название — «Касабланка». Сценаристы фильма Джулиус и Филип Эпштейны — братья близнецы, не работавшие вместе до 1938 года. Третий автор сценария, Ховард Кох, был автором нашумевшей радиопостановки «Война миров», вызвавшей панику среди миллионов американцев они поверили в то, что на Землю напали марсиане. Братья Эпштейн закончили работу над сценарием за три дня до начала съемок, к которым приступил режиссер Майкл Куртис 25 мая 1942 года. Ховард Кох завершил свой вариант сценария через две недели после начала съемок. Во время работы над сценарием Эпштейны и Кох находились в разных местах. Финал фильма не могли придумать до самого конца съемок. В 80-х годах сценарий картины, смеха ради, разослали по разным голливудским студиям и кинокомпаниям под его первым названием. Многие не узнали в нем «Касабланку» и посчитали, что этот сценарий недостаточно хорош, чтобы по нему можно было снять приличное кино. Большинство актеров, сыгравших роли нацистов, по национальности евреи. Ни Богарт, ни Бергман не были первым выбором режиссера.
Касабланка (фильм) - Casablanca (film)
Главная» Касабланка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Касабланка (1942) – 2 319 просмотров, продолжительность: 1:42:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Бориса Комова в социальной сети Мой Мир. Интересные факты о фильме «Касабланка»: В основу сценария легла пьеса под названием "Все приходят к Рику", которую в театре так никогда и не поставили.
Касабланка (фильм)
Касабланка (1942) - актеры и роли - 24СМИ | Скачать фильм Касабланка (1942) через торрент: t [19,99 Kb] (cкачиваний: 84). |
Фильм "Касабланка" 1942 (Casablanca) | Фильм «Касабланка» 1942 года уже почти 80 лет возглавляет список «Самая любимая голливудская. |
Касабланка (фильм) - Casablanca (film) | Описание фильма CASABLANCA (1942), рецензии, интересные факты, награды, информация об актерах и режиссере, обсуждение. |
Add to your films… | Покинувший Париж американец Рик Блэйн (актёр Хемфри Богарт), циничный владелец клуба в марокканской Касабланке (в то время Марокко — это колония Франции), узнаёт, что его стар. |
Касабланка (1942) — актеры и съемочная группа — FNV
Итак, фильмом номер семь в моём списке, оказалась американская лента, под названием «Касабланка» (1942). Драма, фильм. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хэмфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Музыка: Эм Кей Джером, Макс Стайнер. » Фильмы» Касабланка. Касабланка смотреть онлайн. Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актёрами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся добиться исключительных результатов [1] — и действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех. Кино -. Касабланка (1942).
Касабланка (фильм) - Casablanca (film)
И кто знает, как сложилась бы судьба этого фильма, если не несколько обстоятельств. Уже по ходу подготовительных работ у фильма сменился продюсер — им стал Хэл Уоллис. Именно он решил заменить ещё не столь известного в то время Рональда Рейгана на звёздного Хамфри Богарта , который и сыграл главную роль. Уоллис также пригласил Ингрид Бергман она однозначно была актрисой для фильмов класса «А» на главную женскую роль. Фильму повезло и с режиссёром - им был назначен опытный уважаемый за профессионализм венгр Майкл Кёртиц. Сюжет фильма был актуальным. Название фильма совпадает с названием города в западном Марокко, бывшем тогда французской колонией. В вымышленном мире фильма центр жизни города «Американское кафе Рика», чей владелец Рик Блейн, американец с неясным прошлым. Бергман играет норвежку Ильзу Люнд Ласло, которая приезжает в Касабланку со своим мужем Виктором, чехом по национальности и борцом против нацистов. Они ищут возможность уехать из Касабланки в Лиссабон, чтобы оттуда отправится в Соединённые штаты.
Когда они обращаются к Рику за помощью, он отвечает: «Я не стану рисковать ни из-за кого» — эту же фразу он произносит не один раз за фильм. Однако мотив Рика не так прост: он и Ильза когда-то были близки. Теперь они снова оказываются рядом, и им предстоит решить несколько вопросов: поможет ли Рик Виктору бежать в Лиссабон?
Ильза также просит Рика помочь им, признается ему в любви, но он опять отвечает ей отказом. История любви Рика и Ильзы печальна: когда она встретила несколько лет назад, она была твердо уверена в том, что ее муж погиб на фронте, но Виктор вернулся, и Ильза не смогла остаться с Риком. Когда Рик узнал правду о том, почему его самая большая любовь в жизни покинула его, без каких бы то ни было объяснений, он пребывает в некотором шоке. Он все еще любит Ильзу, но теперь их разделяют не только расстояния, но и законный супруг Ильзы. В итоге Рик принимает решение помочь Ильзе и Виктору получить документы и бежать из Марокко, удастся ли им скрыться от преследователей?
Изображая эти фрагменты парижского романа Рика и Ильзы, «Касабланка» сталкивалась с теми же проблемами, что и любой крупный фильм, создававшийся в это время, когда Администрация Производственного кодекса — орган самоцензуры, введенный в 1934 году Ассоциацией производителей и прокатчиков фильмов — была особенно активна. Первоначально возглавлявшийся Уиллом Хейсом, бывшим генеральным почтмейстером и бывшим председателем Республиканского национального комитета, Кодекс вырос из офиса Хейса и Национального легиона приличия и в конечном итоге был передан в руки прагматичного католического деятеля Джозефа И. Основной задачей организации было следить за тем, чтобы американские фильмы придерживались трех общих принципов: Ни один кинофильм не должен снижать моральные устои аудитории. Таким образом, симпатии аудитории никогда не должны быть на стороне преступления, недостойного поведения, зла или греха. Представлению подлежит только правильный образ жизни с учетом требований законов драматического и развлекательного искусства. Недопустимо ставить под сомнение естественные и человеческие законы, а также вызывать сочувствие к фактам нарушения таких законов. Читайте также Кино при Сталине: почему Советский Союз не смог построить свой Голливуд Администрация кодекса также выпустила руководство о том, как применять кодекс в двенадцати конкретных областях: от «Противоправных действий» убийства и незаконный оборот наркотиков среди прочего до «Особых тем» повешения, торговля женщинами, межрасовые браки, алкоголь и его употребление. В категории «Отношения полов», одном из главных жупелов офиса Хейса, Администрация кодекса настаивала: «Необходимо всячески поддерживать священный институт брака и семейные ценности. Из содержания кинофильмов не должно следовать, что низменные формы половых отношений являются приемлемыми». Таким образом, наиболее важным для парижского флешбэка является обрывок информации, который Ильза вставляет в разговор в начале этих девяти минут, когда она демонстрирует стойкую и должным образом благородную веру в то, что ее муж к моменту ее встречи с Риком считается мертвым.
Без этого важного допущения подобное изображение романа Рика и Ильзы, несомненно, согласно правилам Кодекса было бы неприемлемым. На самом верху длинного списка Администрации Производственного кодекса находится «Супружеская измена», которая, как указывалось в строгих предписаниях Кодекса, может «в определенных случаях быть необходимым элементом сюжета кинофильма», но и это довольно серьезное но «она не подлежит явному изображению, моральному оправданию и не должна быть представлена в благоприятном свете». Другими словами, эти моментальные картинки наполненного наслаждениями парижского романа не могли быть показаны с явным знанием того, что муж Ильзы и ее брак, так или иначе, все еще могли быть живы и здоровы, пока Рик за ней ухаживал и в тот момент, когда они вступили в отношения.
Pictures», США.