Новости карнавальная ночь фильм 1956 актеры

«Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. Для Эльдара Рязанова фильм "Карнавальная ночь" стал фактически дебютной комедией в карьере.

Эльдар Рязанов был против комедии

  • 29 декабря 1956 года вышел фильм «Карнавальная ночь»
  • “Карнавальная ночь” (1956) – Первые в кино
  • Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) -
  • Как снимали "Карнавальную ночь" / Назад в СССР / Back in USSR
  • "Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию
  • х/ф "Карнавальная Ночь" (1956) HD

За кадром легендарной картины «Карнавальная ночь»

Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Мелодрама, комедия, мюзикл. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Одной из актеров фильма «Карнавальная ночь» была Людмила Гурченко, для которой это была вторая в ее жизни главная роль. Смотрите фильм «Карнавальная ночь» (1956) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Эльдар Рязанов; В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов, Георгий Куликов, Сергей Филиппов, Ольга Власова, Андрей Тутышкин, Тамара Носова. Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины.

«Карнавальная ночь». Повторный прокат

Чего там только не было. Отличные кинокартины. А про 60-е - и говорить нечего! Голливуд тогда пребывал в глубоком кризисе. И пустышки, наподобии "Мэри Поппинс"... С,езд был в 1956 году.

Этот фильм стал одним из символов Нового Года, эстафету у которого через двадцать лет перехватила знаменитая "Ирония судьбы" всё того же Эльдара Рязанова. Красивая, добрая, весёлая и немного наивная советская музыкальная комедия - один из шедевров советского кинематографа и символов эпохи.

Люся шла своей танцующей походкой по коридору "Мосфильма" и встретила Ивана Александровича Пырьева. Пырьев был художественным руководителем студии и, как признанный мэтр музыкального кино, за "Карнавальной ночью" следил пристально. Гурченко он помнил по пробам и, наверное, отметил для себя ее музыкальность, потому что теперь не прошел мимо, а задержался и некоторое время задумчиво ее рассматривал. С одной стороны, конечно, Лолита Торрес. Вот и походочку себе выработала такую испанистую. Это все, конечно, придется убирать. Надо надеяться, она умеет не только подражать - ведь музыкальна несомненно. И движется хорошо, и голос. Стоит рискнуть. Пырьев привел Гурченко в группу, к тому времени окончательно скисшую. Сказал: пробуйте еще. Эльдар Рязанов был весьма озадачен: ломкая, вертлявая, неестественно жеманная - разве такой должна быть рабочая девчушка Лена Крылова? Его это явно раздражало. Я очень много с ней мучился, прежде чем смог добиться какой-то естественности. А она считала, что режиссер придирается и вечно всем недоволен. Люся училась на ходу. Съемки "Карнавальной ночи" были минутами счастья: грезы осуществлялись. Уже не эпизод в болтливой драме - главная роль в музыкальной комедии, да еще в какой! Звучал непривычно смелый для тех лет джаз, сияла эстрада, на которой предстояло танцевать, петь, блистать. Вот он, шанс показать, на что она способна. Ну что за актриса без честолюбия! Лицо Люси в фильме словно распахнуто навстречу счастью: эта девушка верит только в хорошее, она все может и всего добьется, все будут ей рады и ответят такой же любовью. Это счастье воспламеняло фильм.

И повторим для тех, кто не будет спать утром 1 января, начало в 8 часов. Съёмки в цвете во времена создания фильма требовали очень много света, а с учётом сильно нагревающихся осветительных приборов того времени — их могли размещать либо на открытом воздухе, либо в специально оборудованном павильоне — в интерьерах обычного кислород быстро «выжигался», и на съёмочной площадке постоянно нечем было дышать. Молодой режиссёр Рязанов хотел сделать фильм более острым и сатирическим, сосредоточившись на бичевании пороков начальника сталинской закваски Огурцова так, фраза Огурцова «Нам Гоголи и Щедрины нужны» — это слова Сталина при обсуждении кандидатур на Сталинские премии 26 февраля 1952 г. В то же время по мнению курировавшего проект руководителя «Мосфильма» Ивана Пырьева, следовало больше заострять внимание на комедийных моментах. Мнение Пырьева оказалось решающим как в этом вопросе, так и в вопросе выбора исполнителей главных ролей — Игоря Ильинского и Людмилы Гурченко. Оба они были утверждены по его настоянию. По воспоминаниям Рязанова, у него, молодого режиссёра, непросто складывались отношения с оператором Кольцатым, который, будучи опытным кинематографистом, позволял себе снимать дубли в отсутствие Рязанова без его поручения. Но со временем конфликт был сглажен. Тем не менее по-настоящему сломать снисходительное отношение к нему на съёмочной площадке помог Игорь Ильинский, который вёл себя с Рязановым подчёркнуто уважительно, признавая доминирование режиссёра над любым, даже самым опытным и прославленным актёром. Ильинский не позволял себе опозданий, всегда чётко следовал указаниям постановщика, согласовывал с ним свои варианты импровизации. Такое поведение задало общий тон для всей съёмочной группы, благодаря чему Рязанов вскоре почувствовал себя вполне уверенно.

20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь»

Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год. Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год. Кадр из фильма *Карнавальная ночь*, 1956 | Фото. Фильм Карнавальная ночь, снятый Эльдаром Рязановым в 1956 году давно стал классикой советского кинематографа. Carnival Night (Russian: Карнавальная ночь, romanized: Karnavalnaya noch) is a 1956 Soviet musical film.[2][3] Это первый фильм Эльдара Рязанова на большом экране, первая роль Людмилы Гурченко.

Тамара Носова

  • “Карнавальная ночь” (1956)
  • Актёры - Карнавальная ночь (1956)
  • Карнавальная ночь (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ
  • Как сложилась судьба актеров фильма "Карнавальная ночь"?
  • Что осталось за кадром «Карнавальной ночи»: «Есть установка весело встретить Новый год!»

Карнавальная ночь (фильм)

В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. «Карнавальная ночь», 1956 г. Кадр из фильма. Колорита картине «Карнавальная ночь» безусловно добавил актёр Игорь Ильинский, великолепно воплотивший образ директора Дома культуры Серафима Огурцова. Карнавальная ночь (1956) — Карнавальная ночь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.

Фильм Карнавальная ночь актеры и роли / 1956

И даже после внесения многочисленных правок он никак не мог приступить к производству. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Пырьев торопил. Горели сроки, а кастинг даже не начинался. На студии все знали, что на «Карнавальной ночи» — аврал, на пробы звали всех. На роль главной героини претендовали Ирина Скорбцева и Татьяна Конюхова.

Последняя не пошла даже пробоваться из-за занятости, но предложила взамен себя тогда еще студентку ВГИКа Людмилу Гурченко. Она так ее нахваливала, что будущую звезду все же пригласили на пробы. И она их с треском провалила… В кадре Гурченко выглядела ужасно некрасивой, — худсовет ее забраковал, а на роль утвердили непрофессиональную актрису Людмилу Касьянову. Но первые же смены показали, — она не справляется.

Не хватает ни опыта, ни таланта. Рязанов пошел к Пырьеву. Тот согласился на замену и вновь вспомнил про Гурченко. К тому моменту уже выяснилось, что у той на пробах неправильно был выставлен свет.

Других вариантов у Рязанова все равно не было, — процесс запущен, терять время и деньги не было никакой возможности. Но его пробы Пырьеву сразу не понравились. Он предложил на замену Игоря Ильинского. Тот к середине 50-х был уже не только всесоюзной, но и мировой звездой.

Дебютант Рязанов боялся с ним работать, — ему казалось, чем известнее человек, тем хуже у него с дисциплиной, и вообще все звезды много пьют и отвратительно себя ведут в любых ситуациях. И актер действительно заявил, что чиновников уже играл в фильме «Волга-Волга», и ему не очень интересно. Но потом они еще поговорили, и режиссер сам не заметил, как уговорил Ильинского сниматься. И был очень удивлен, когда тот явился на площадку.

Он легко и запросто общался с молодыми коллегами, позволял им делать себе, народному артисту и лауреату трех Сталинских премий, замечания. Более того, Ильинский постоянно советовался с Рязановым, ему не были чужды сомнения в себе, и слово режиссера он почитал выше всех существующих регалий. Такое его отношение очень помогло, — даже те, кто сомневался в молодом режиссере, его зауважали. Как Рязанова едва не выдавили из проекта Позднее, сняв уже все свои знаменитые кинохиты, Рязанов рассказывал, что «Карнавальная ночь» стала для него настоящим испытанием.

Картина помогла сформировать режиссерский характер, силу воли и умение достигать цели.

Художники-постановщики Константин Ефимов и Олег Гроссе построили декорацию — гигантский будильник на сцене. Режиссер придумал разместить по бокам его оркестр, а на кнопку будильника посадить барабанщика с ударной установкой. Леночка поет и танцует на фоне будильника, но этого мало.

Пусть она спустится в зал и продолжит петь между столиками, за которыми сидят гости в карнавальных костюмах. И снова чего-то не хватает. Так пускай за каждым столиком, к которому подходит Леночка, развернется отдельная маленькая сценка, иллюстрирующая песню. Так Эльдар Рязанов самостоятельно додумался до того, что в мюзикле называется номером.

Их режиссер приметил в Москонцерте и спросил, не хотят ли они сняться в кино, на что девушки хором ответили: да! Три официантки в скромных, но милых платьицах, в кружевных передничках и кокошничках — именно такой в ту пору была униформа официанток — летали между столиками, разнося гостям вино и закуски. Правда, эта полетность далась сестрам не сразу: удержать на одной руке нагруженный поднос дело далеко не простое. Как и чечетка, которую девушкам во время номера «Таня-Танечка» пришлось отбивать на ступеньках лестницы: при съемках очередного дубля одна из сестер сильно поранила колено.

Но кто из зрителей поверит в это, ведь в фильме трио официанток танцует с таким изяществом. Легкость, импровизационность — все это осталось на экране. Так, выдающийся комик Сергей Филиппов, сыгравший незадачливого лектора-халтурщика из «общества по распространению», создал свои самые знаменитые реплики прямо на съемочной площадке. Когда снимался кадр с выходом лектора на сцену, артист заплутал среди декорационных елок и воззвал: «Люди, где вы?

Как и рожденная вдохновенным Филипповым реплика: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке пока неизвестно». Неудивительно, ведь актер был мастером метких афоризмов. К примеру, таких: «Давай, сынок, будешь актером, пойдешь по стопкам своего отца методом пробок и ошибок» или: «Больше всего избегай гонорарной недостаточности». В компанию великих и знаменитых, а также начинающих актеров прекрасно вписался Юрий Белов, сыгравший в «Карнавальной ночи» свою первую большую роль — влюбленного в Леночку электрика Гриши Кольцова.

Мило застенчивый на экране, на съемках он был очаровательно весел, остроумен. И горазд на увлекательные рассказы, в которых реальные факты — Белов был настоящим эрудитом — причудливо мешались с фантазией. Но во время съемок «Карнавальной ночи» режиссер не грезил о славе, а уж тем более о том, что его фильму выпадет долгая счастливая жизнь. Пределом его мечтаний было не потерять работу на «Мосфильме».

На середине съемочного периода худсовет студии посмотрел отснятый материал. Вердикт был убийственным: материал провальный, но пусть уж кое-как доснимут, для галочки в студийном отчете. В газете «Советская культура» появилась заметка о том, что на «Мосфильме» по отвратительному сценарию молодой режиссер снимает пошлую комедию. Рязанов пошатнулся, но выстоял.

Вслед за обидой явились злость и азарт, на этом безотказном горючем режиссер, по обыкновению поддержанный Пырьевым, продолжал снимать свою веселую комедию. То, что характер у него есть, Рязанов показал еще в начале работы над фильмом. Однажды вернувшись в павильон после перерыва, он обнаружил, что оператор Аркадий Кольцатый самостоятельно проводит съемку. Другой бы проглотил такое самоуправство, ведь снимал опытный мастер, трижды лауреат Сталинской премии.

Но в этот момент решалось, кто станет главным лицом в съемочной группе — маститый оператор или молодой режиссер. Рязанов отдал приказ не отдавать снятый дубль в проявку и впредь отдавать команду «Мотор! Группа раз и навсегда уразумела, кто в этой стае вожак. Между прочим, Аркадий Кольцатый вскоре ушел в режиссуру, поставил несколько картин, среди которых было снятое совместно с Игорем Ильинским продолжение «Карнавальной ночи».

В фильме с названием «Старый знакомый» 1969 действовал все тот же неугомонный Огурцов-Ильинский, снимались и другие исполнители из оригинального фильма — Сергей Филиппов, Тамара Носова. При всем уважении к авторам, удачной эту картину назвать трудно.

Вот и походочку себе выработала такую испанистую. Это все, конечно, придется убирать.

Надо надеяться, она умеет не только подражать - ведь музыкальна несомненно. И движется хорошо, и голос. Стоит рискнуть. Пырьев привел Гурченко в группу, к тому времени окончательно скисшую.

Сказал: пробуйте еще. Эльдар Рязанов был весьма озадачен: ломкая, вертлявая, неестественно жеманная - разве такой должна быть рабочая девчушка Лена Крылова? Его это явно раздражало. Я очень много с ней мучился, прежде чем смог добиться какой-то естественности.

А она считала, что режиссер придирается и вечно всем недоволен. Люся училась на ходу. Съемки "Карнавальной ночи" были минутами счастья: грезы осуществлялись. Уже не эпизод в болтливой драме - главная роль в музыкальной комедии, да еще в какой!

Звучал непривычно смелый для тех лет джаз, сияла эстрада, на которой предстояло танцевать, петь, блистать. Вот он, шанс показать, на что она способна. Ну что за актриса без честолюбия! Лицо Люси в фильме словно распахнуто навстречу счастью: эта девушка верит только в хорошее, она все может и всего добьется, все будут ей рады и ответят такой же любовью.

Это счастье воспламеняло фильм. И у зрителей, как по этому поводу выразилась замечательная актриса Людмила Аринина, - "крыша поехала". Наутро после премьеры Люся действительно проснулась знаменитой. До сих пор помню ликующий клич моего ровесника, соседа по двору, студента-политехника и ударника в институтском "инструментальном ансамбле", как тогда деликатно выражались.

Он шел в каком-то трансе и всем сколько-нибудь знакомым встречным сообщал: - Вот это да!

Он предлагает свою программу, предусматривающую выступление докладчика и лектора-астронома.

“Карнавальная ночь” (1956)

Фильм "Карнавальная ночь" вышел еще в 1956 году, но поклонникам до сих пор интересно, как сложилась судьба актеров, которые исполнили роли в нем. 1956 год Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь». Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Музыка: Анатолий Лепин.

Фильм "Карнавальная ночь": актеры и роли

"Карнавальная ночь" вышла в лидеры проката 1956 года. Согласно опросу журнала "Советский экран", киномюзикл стал лучшим фильмом 1957 года. Кадр из фильма “Иван Бровкин на целине” (1958) – на экране телевизора “Карнавальная ночь”. ТЕСТ: Продолжите цитату Огурцова из фильма «Карнавальная ночь»! Ровно 65 лет назад на экраны большой страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий