20 февраля 2023 г. 19:30:41 Институт развития образования Краснодарского края. Институт развития образования Камчатского края, Повышение квалификации педагогических кадров, ИПКПП, Аттестация педагогов, Курсы повышения. Логотип ИРО Краснодарского края. Институт развития образования Краснодарского. ГБОУ ИРО Краснодарского края. Исполняющая обязанности завкафедрой дошкольного и начального общего образования ИРО Ольга Толстикова в свою очередь будет говорить о перезагрузке парциальной образовательной программы «СамоЦвет» в условиях реализации обновленной ФОП дошкольного образования.
Телефон отдела кадров
- Вход на сайт
- Институт развития образования • Краснодар
- Видеоролики, посвященные профилактике и противодействию терроризму и экстремизму
- Видеоролики, посвященные профилактике и противодействию терроризму и экстремизму
- Дополнительное профессиональное образование
- Институт развития образования Краснодарского края
О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Конкурс «Лучший преподаватель» в ГБОУ ИРО Краснодарского края. Институт практически ровесник Краснодарского края. Он был основан через год после образования региона. За это время в нем повысили свою квалификацию около 48 тыс. учителей. История образования в Краснодарском крае богата и значима, и одним из важных вех в его развитии было открытие Институтов усовершенствования учителей в осень 1938 года. Контакты и информация о компании ГБОУ Иро Краснодарского края в Краснодарe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. ГБОУ ИРО Краснодарского края в соответствии с приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 30.12.2016 г. №6083 «Об утверждении. Институт развития образования Краснодарского края логотип.
Подача заявлений о проведении аттестации по новому интернет адресу
ГБОУ ИРО Краснодарского края). Основными принципами проведения Конкурса. Вас приветствует Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Краснодарского края «Институт развития образования». Институт Развития Образования Краснодарского Края. Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар. Краевой конкурс «Формирование математической и финансовой грамотности в образовательной деятельности», посвященный 85-летию образования ГБОУ ИРО Краснодарского края. Аттестация педагогических работников организаций Краснодарского края, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой, высшей), проводится аттестационной комиссией министерства образования. Вас приветствует Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Краснодарского края «Институт развития образования».
Новый выпуск «Вектора образования ИРО» выйдет в эфир 26 апреля
- Институт развития образования • Краснодар
- Институт развития образования
- Похожие компании рядом
- Актуальная информация
- ИРО Краснодарского Края, ГБОУ
График вебинаров
Институт развития образования Краснодарского края на Сормовской улице. Институт развития образования Краснодарского края логотип. Государственное бюджетное Образовательное учреждение Дополнительного Профессионального Образования Институт Развития Образования Краснодарского Края. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. 23 апреля 2024 года, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края».
Лента новостей
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края На мероприятиях жителям края расскажут о диагностике и лечении мужского бесплодия, правилах здоровой беременности у женщин и снижении количества абортов. Кубанские Новости. Институт Развития Образования Краснодарского Края. Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар. Институт развития образования Камчатского края, Повышение квалификации педагогических кадров, ИПКПП, Аттестация педагогов, Курсы повышения.
Customer: ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Институт развития логотип. Институт развития и образования Краснодарского края лого. Институт развития образования эмблема. ИРПО институт развития образования. Конкурсы для педагогов. Картинка профессиональные конкурсы педагогов. ИРО 23 Краснодар эмблема.
Институт развития образования Краснодарского. ИРО Краснодар. Институт развития образования лого. ИРО Краснодарского края картинки. График обучения инфографика. Инфографика итоги обучения.
Ростовский институт государственных закупок. Воспитатель года Кубани 23. Пирожкова ИРО Краснодар. МЭШ Московская электронная школа. Проект Московская электронная школа. Школа МЭШ Москва.
Московская экономическая школа учителя. Иро23 Краснодарского края. Научно-методический центр Краснодарского края. Учебно-методический центр Краснодарского края. ИРО Краснодарского края Гайдук. Образование Краснодарского края.
Лучший специалист. ИРО институт развития образования. ИРО Киров. Институт развития образования Кировской. Кирилло-Мефодиевские чтения 2022. Кирилло-Мефодиевские чтения Хабаровск.
Эмблема Кирилло Мефодиевские чтения. Эмблема Кирилло-Мефодиевские чтения 2023. ИРО Кировской. Образование Кировской области. Сертификат институт развития образования.
Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н.
Он выйдет в эфир в пятницу, 26 апреля. Исполняющая обязанности завкафедрой дошкольного и начального общего образования ИРО Ольга Толстикова в свою очередь будет говорить о перезагрузке парциальной образовательной программы «СамоЦвет» в условиях реализации обновленной ФОП дошкольного образования. Еще одной темой для обсуждения в рамках вебинара станет конкурсный отбор организаций на присвоение статуса Региональной инновационной площадки.
Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла. Опыт формирования и оценки математической функциональной грамотности младших школьников. Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края. Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2. Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд. Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд.
Компании легпрома Краснодарского края и Узбекистана обсудили сотрудничество
Для всего педагогического сообщества важной новостью стало утверждение Ученым советом еще четырех дополнительных профессиональных программ повышения квалификации - «Технологии и формы работы с детьми в сфере дополнительного образования» 72 ч. На заседании были также рассмотрены и утверждены рабочие программы дисциплин по профессиональным программам переподготовки «Дефектология», «Педагогика и методика начального образования», «Педагогика и психология дошкольного образования», «Психология» и адаптированные общеобразовательные общеразвивающие программы дополнительного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий. Члены Ученого совета провели качественную экспертизу всех новых программ и методических материалов.
В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд. Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд.
Мероприятия, посвященные юбилею ИРО, проходили в течение всей недели. Одним из ярких моментов стала интеллектуальная игра под названием «Клуб знатоков истории ИРО», в которой участвовали 10 команд из представителей различных сфер образования Краснодарского края, включая молодых педагогов, учителей-предметников, педагогов дошкольных учреждений и административных работников. Эта игра стала отличной возможностью для обмена знаний и опыта между профессионалами образования. Также в рамках мероприятия Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников провел стратегическую сессию под названием «ИРО будущего» для студентов Краснодарского педагогического колледжа. В ходе сессии будущие педагоги ознакомились с организационной структурой и основными направлениями деятельности Института, а также приняли участие в мастер-классе по проектной деятельности, что дало им ценный опыт и знания для своего будущего профессионального роста. Власти Краснодарского края уделяют большое внимание развитию образования и усовершенствованию института развития Кубани.
Так как это проект быстрых решений, сроки достаточно ограничены, и мы надеемся, что в этом учебном году уже появятся первые изменения, — отметила руководитель проекта «ПСР» госкорпорации «Росатом» Надежда Давыдова. Пилотными регионами также были выбраны Владимирская область, Нижегородская область и Санкт-Петербург. Это помогает не только оптимизировать рабочие процессы, но и повысить качество образования и разгрузить педагогов. Как пилотный регион Краснодарский край будет и далее реализовывать проекты по снижению документационной нагрузки на педагогов и тиражировать опыт внутри края и за его пределами, — рассказала заместитель министра образования, науки и молодежной политики края Оксана Грушко. В рамках стартовой встречи благодарности за активную работу по реализации бережливых проектов в образовании Краснодарского края в 2023 году от заместителя гендиректора по развитию ПС ГК «Росатом» Сергея Обозова вручили старшему руководителю АНО «РЦК» Людмиле Горнушкиной и начальнику отдела организационной работы и делопроизводства министерства образования науки и молодежной политики Краснодарского края Анне Тюряевой.
Компании легпрома Краснодарского края и Узбекистана обсудили сотрудничество
Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд. Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор. Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд. Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А. Шаршак и наставник молодёжных проектов данной лаборатории К. Трубилина «Применение беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве» Курченко Николай Юрьевич, к.
В соответствии с Порядком проведения аттестации заявления педагогических работников о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории рассматриваются аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого: а определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории; б осуществляется уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации. Заявления целесообразно подавать за 3-4 месяца до окончания срока предыдущей аттестации и срока действия ранее установленной квалификационной категории. Заявления о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории в 2023-2024 учебном году принимаются для рассмотрения аттестационной комиссией министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края согласно графику. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.
Вопросы по аттестации педагогических работников можно направить в отдел сопровождения процедуры аттестации педагогических работников на адрес электронной почты oapr.
Обращаем внимание! В соответствии с Порядком проведения аттестации заявления педагогических работников о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории рассматриваются аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого: а определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории; б осуществляется уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации. Заявления целесообразно подавать за 3-4 месяца до окончания срока предыдущей аттестации и срока действия ранее установленной квалификационной категории. Заявления о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории в 2023-2024 учебном году принимаются для рассмотрения аттестационной комиссией министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края согласно графику. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.
Меню Поиск по сайту ИРО Краснодарского края приглашает на конференцию «Реализация ФГОС как механизм развития профессиональной компетентности педагога: инновационные технологии, тьюторские образовательные практики» Институт развития образования Краснодарского края проводит Всероссийскую тьюторскую научно-практическую конференцию «Реализация ФГОС как механизм развития профессиональной компетентности педагога: инновационные технологии, тьюторские образовательные практики». Цель конференции — формирование профессиональной компетентности руководителей и педагогов в области организации тьюторского сопровождения в образовательных организациях, распространение современных образовательных технологий и тьюторских практик.
Дивноморское, ул.
Customer: ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Одним из ярких моментов стала интеллектуальная игра под названием «Клуб знатоков истории ИРО», в которой участвовали 10 команд из представителей различных сфер образования Краснодарского края, включая молодых педагогов, учителей-предметников, педагогов дошкольных учреждений и административных работников. Эта игра стала отличной возможностью для обмена знаний и опыта между профессионалами образования. Также в рамках мероприятия Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников провел стратегическую сессию под названием «ИРО будущего» для студентов Краснодарского педагогического колледжа. В ходе сессии будущие педагоги ознакомились с организационной структурой и основными направлениями деятельности Института, а также приняли участие в мастер-классе по проектной деятельности, что дало им ценный опыт и знания для своего будущего профессионального роста.
Власти Краснодарского края уделяют большое внимание развитию образования и усовершенствованию института развития Кубани.
Институты усовершенствования учителей представляли собой специализированные учебные заведения, целью которых было повышение квалификации учителей и педагогов, а также разработка передовых методик обучения. Они стали центрами профессионального роста и развития педагогического сообщества Краснодарского края. У института развития образования большая научная база — 146 программ допобразования и 9 направлений переподготовки для педагогов. Это помогает раскрыть способности каждого учителя и сформировать сильный кадровый потенциал.
Ежегодно в институте повышают свою квалификацию более 25 тысяч человек, — рассказала вице-губернатор Анна Минькова. На торжественном событии также были поздравлены Елена Воробьева, министр образования, науки и молодежной политики региона, Виктор Чернявский, председатель комитета по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи ЗСК, и Алексей Едигаров, первый заместитель председателя Краснодарской краевой организации общероссийского Профсоюза образования.
Институт развития образования Самара. Межрегиональный институт развития образования.
ИРО Краснодарского края картинки. Круглый стол обучение. Ректор института культуры Краснодар. Региональная интеграция Краснодарского края.
Сормовская 167 Краснодар. ИРО Сормовская 167. Сормовская 167 Краснодар институт развития образования. ИРО банк передового педагогического опыта.
Молодые педагоги. Сообщество педагогов. Молодые педагоги Красноярского края. Портрет педагога дошкольного образования.
Краснодар ул Сормовская 167. ИРО Краснодар здание. Сормовская 173 Краснодар ИРО. Учитель года Кубани.
В нашей ассоциации — более 2000 предприятий. Порядка 50 из них готовы участвовать в международных выставках», — сообщил Абдували Садиков. Стороны решили обсудить дальнейшие шаги по долгосрочному сотрудничеству в налаживании кооперационных связей между кубанскими и узбекскими производителями, развитии конгрессно-выставочной деятельности края и Узбекистана в легкой промышленности. Другие сообщения этого раздела:.
Институт развития образования
Институт развития образования АСОУ Московской области. Новости и события. Пресс-служба администрации Краснодарского края. ГБОУ ИРО Краснодарского края tjoemfad. ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края в целях сопровождения деятельности образовательных организаций с использованием электронного обучения и дистанционных технологий организует через сайт вебинары по применению. Институт Развития Образования Краснодарского Края. Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар. Департамент образования Краснодарского края официальный сайт.