# Призером конкурса видеороликов «Ребенок в мире прав» стал ученик 9 класса гимназии имени Наби Даули Инсаф Галяутдинов.
Фильм - "Инсаф"
Исторически так сложилось, что эти земли были населены тюркскими народами кипчакской группы, а в советское время, когда нас определили как татар и башкир. Обидно бывает, конечно, когда по установке сверху во время переписи татар записывают башкирами. Жена моего родного брата — башкирка. И никаких проблем у нас нет. Наша общая проблема — это ассимиляция и обрусение.
Народ почему-то начинает уходить от своей истории. Я жил в Татарстане, часто ездил к себе на родину в Башкортостан и никогда не задумывался об этих вопросах. После Перестройки первое радио на татарском языке открылось не в Казани, а в Уфе. Сейчас есть спутниковое радио «Юлдаш», там тоже есть вещание на татарском языке.
Есть государственные татарские театры в Уфе и Туймазы. Если взять башкирский государственный ансамбль имени Файзи Гаскарова, то он был татарином. В свое время Александр Ключарев ездил к нему и работал с ним. В Татарстане много артистов из Башкортостана, а там жили и творили многие известные татары.
Произведения искусства и литературы на башкирском языке мы любим, смотрим, наслаждаемся. Как это общее наследие делить? Если разделить корни одного дерева, оно погибнет. Фото: из личного архива Инсафа Абдуллы «Сетевую компанию надо выбирать тщательно, и не только по продукту и маркетинг плану» Татарстан неизменно дает самые высокие товарообороты в сетевом бизнесе по стране.
Об этом свидетельствуют статистические данные крупных российских сетевых компаний 2023 года. В числе лидеров значатся и тюркские регионы — Турция и Казахстан. При этом, как сообщает «РБК» сетевой бизнес стремительно «молодеет» и становится все более прозрачным и технологичным. Стереотипы из 90-х о неблагонадежности сетевиков уходят в прошлое, а десятки известных персон татарского шоу-бизнеса сегодня являются успешными сетевыми предпринимателями.
Одним из ветеранов в сетевом сегодня является лауреат премии «Хрустальное перо», телеведущий Инсаф Абдулла. Он даже послужил прототипом персонажа в комедии Ильгиза Зайниева «Женюсь. Экскурсия на производство. Фото: из личного архива Инсафа Абдуллы — Инсаф абый, как получилось, что популярный телеведущий и педагог по сценической речи пришел в сетевой бизнес?
Тогда мы еще были молоды, хотелось и нравилось творить, но жизнь поставила нас в довольно жесткие условия. К 50 годам я начал задумываться. С одной стороны, у меня есть популярность, незнакомые люди на улице со мной здороваются, а с другой — перспектива жить на пенсию в 15 тысяч рублей, 10 из которых будут уходить на квартплату. Нас, татарских речевиков, всего пятеро, а про размер нашей зарплаты даже говорить стыдно.
В 60 лет висеть на шее у собственных детей не хотелось, и я начал шевелиться. Перебрав разные варианты, я выбрал для себя бизнес без вложений. Это была сетевая компания, которая продавала дорогущие многофункциональные аппараты для уборки. Если бы я продал четыре аппарата, пятый получил бы в подарок.
Это было в 95-м году, и я попал в больницу с приступом, меня оперировали. После этого я туда уже не вернулся. И сейчас убедился, что правильно сделал. В 2013 году мой друг Марат, скрипач, заслуженный артист Татарстана, пригласил меня на первую встречу в офисе сетевой компании, сказал, что его знакомые так хорошо зарабатывают, притом, что даже по-русски толком не говорят.
Я как раз полечился в санатории и мне нужны были препараты с витаминами и микроэлементами. Заказал, увидел пользу, а потом начал приходить на обучение.
Время обрядов выражения соболезнований 5. Выражение соболезнований: до или после погребения? Ученые единогласны относительно того, что соболезнования можно выражать как до, так и после погребения усопшего. Однако они имеют разные мнения относительно предпочтительности времени — до или после. Ханафиты, маликиты, часть шафиитов, ученый Абу Яля из ханбалитов считают, что более предпочтительным является выражать соболезнования после погребения, так как до погребения родственники умершего заняты подготовкой к похоронам, а после похорон наступает самая острая фаза переживаний, когда родственники умершего нуждаются в моральной поддержке близких. Большинство шафиитов и часть ученых из числа ханафитов считают острой фазой переживания период до погребения усопшего, поэтому советуют выражать соболезнования до погребения, если же до погребения состояние членов семьи усопшего позволяет им заниматься всеми необходимыми мероприятиями по подготовке к похоронам, то в этом случае, как считает данная группа ученых, лучше выражать соболезнования после погребения [52]. Ханбалиты же считают, что нет особой разницы в плане предпочтительности выражения соболезнований до или после погребения усопшего [53]. Как уже было сказано ранее, основной целью выражения соболезнований является утешение родственников умершего.
Поэтому для достижения данной цели выражающие соболезнования должны сами определить наиболее подходящее для этого время. Если они считают, что наиболее благоприятный момент для соболезнований до погребения, то им стоит сделать это до, если же они считают, что стоит выразить соболезнования после погребения, то значит им следует это сделать после. Продолжительность траура Относительно времени траура, в течение которого люди могут выражать соболезнования родственникам умершего, среди ученых имеется два мнения. Первое, наиболее распространенное, гласит, что время траура у родственников умершего начинается с момента смерти и длится на протяжении трех дней с момента погребения. Согласно этому мнению, именно в этот временной промежуток является мустахабом — желательным действием - выражать соболезнования родственникам умершего. Что же касается выражения соболезнований и проведения прочих траурных мероприятий дольше указанного срока, то это, по мнению ученых, является макрухом — порицаемым действием, так как целью соболезнований является утешение родственников умершего, а излишне затянутые по времени траурные мероприятия могут стать причиной увеличения скорби в душах родных усопшего, что противоречит цели соболезнований. При этом подчеркивается исключение, касающееся людей, желающих выразить соболезнования, но не имевших возможность сделать это в течение указанного времени [54]. Сторонники данного мнения основываются на хадисе Пророка, мир ему, в котором высказывается запрет на траур больше трех дней. В данном хадисе сообщается, что Зайнаб бинт Умм Саляма, да будет Аллах доволен ими, рассказывала: «Умер близкий родственник [брат или отец] у Умм Хабибы, и она попросила, чтобы принесли суфру [что-то вроде косметики желтого цвета], она помазала этим свои руки [в других риваятах сообщается: и свои щеки и предплечья] и сказала: «Я делаю это [не потому что у меня есть в этом нужда], а потому, что я слышала, как посланник Аллаха, мир ему, говорил: «Не дозволено женщине, которая верит в Аллаха и в Судный день, соблюдать траур по умершему [родственнику] больше трех дней, за исключением ее мужа, [по которому она должна соблюдать траур] четыре месяца и десять дней»» [55]. Согласно второму мнению, которого придерживаются некоторые ученые из числа шафиитов и ханбалитов, траур можно держать больше трех дней.
Основанием для данного мнения является хадис от Абдуллы бин Джафара, в котором сообщается, что после смерти его отца Джафара бин Аби-Талиба Пророк, мир ему, пришел в их дом по прошествии трех дней, выразил соболезнования вдове Джафара и помолился за его детей. В данном хадисе также сообщается, что Пророк сказал: «С этого дня не оплакивайте моего брата Джафара» [56]. В данном вопросе, конечно, более предпочтительным является мнение большинства ученых - семье умершего не стоит затягивать с трауром больше чем на три дня. Исключением является только траур супруги по своему супругу, который длится четыре месяца и десять дней. Стоит выдерживать этот временной промежуток и выражающим соболезнования. Но при этом нет ничего предосудительного, если в более поздний срок соболезнования выразят те, кто не смог принять участие в похоронах или выразить соболезнования в течение трех траурных дней. Следует также учитывать нюансы, связанные с задержкой похорон по причине бюрократических или иных процессов и непредвиденных обстоятельств. Место проведения траурных мероприятий Относительно вопроса собраний в определенном месте для выражения соболезнований и проведения траурных обрядов так же имеется два мнения. Согласно первому, которого придерживаются некоторые ханафиты, а также ханбалиты и шафииты, специальное собрание в определенном месте для выражения соболезнований семье умершего является макрухом - порицаемым действием. Данная группа ученых считает, что после погребения усопшего все участники похоронного процесса должны разойтись по своим делам.
По их утверждению, собрание в определенном месте в определенное время для выражения соболезнований у мусульманских народов является пережитком доисламского периода. Основой для данных утверждений служит хадис от Джарира бин Абдуллы, который сказал: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным» [57]. Все это лишь увеличивает горе, которое и без того приносит много переживаний и хлопот» [58]. Ибн Кудама писал: «Абу аль-Хаттаб говорил, что нежелательно садиться для того, чтобы выразить соболезнование. Ибн Акиль считал нежелательным устраивать собрания после смерти, потому что это только увеличивает печаль родственников покойного» [59]. Ханафитский ученый имам Тахтави, придерживаясь аналогичного мнения, сказал: «Согласно мнению большинства наших поздних ученых, является макрухом - нежелательным действием - собрание в доме умершего. Макрухом считается и ожидание членами семьи умершего в своем доме пребывающих для выражения соболезнований. После погребения участникам похорон стоит разойтись по своим делам. Члены семьи умершего тоже должны заняться своими делами» [60]. Иного мнения придерживаются маликиты и часть ханафитов, которые считают, что после погребения допустимо, если родственники умершего соберутся в определенном месте для принятия соболезнований.
Однако данная группа ученых подчеркивает, что местом для подобного собрания не должна служить мечеть, дабы траурный ритуал не мешал прихожанам совершать такие виды поклонения, как совершение молитвы и чтение Корана. Не рекомендуется также собираться с этой целью на кладбищах, в том числе на заброшенных. Сторонники данного мнения опираются на хадис, переданный от Айши, да смилуется над ней Аллах, в котором сообщается, что Пророк, мир ему, услышав печальную весть о гибели в походе на Муту трех своих сподвижников, находился в своем доме в состоянии печали. А люди приходили к нему и выражали соболезнования [61]. В труде имама Ибн Абидина «Раддуль-мухтар» приводится мнение автора книги «Ахкям ан хизанатиль-фатава», который утверждает, что мужчинам в случае смерти человека разрешается проводить траурные сборы в течение трех дней. При этом Ибн Абидин подчеркивает, что разногласия среди ученых относительно дозволенности и нежелательности подобных собраний возникают только при рассмотрении таких собраний, где не совершаются действия, не соответствующие шариату. Те же траурные собрания, где совершаются действия, противоречащие религиозному канону, абсолютным большинством признаются запретными [62]. Рассматривая два приведенных выше мнения, стоит остановиться на хадисе Джабира бин Абдуллы, сказавшего: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным». Безусловно, собрание в доме покойного сразу после погребения и приготовление пищи для угощения собравшихся приносит много хлопот семье умершего и это противоречит исламу. Согласно сунне Пророка, мир ему, в течение трех дней соседи должны поддерживать семью усопшего, в том числе готовить им пищу.
Это подтверждается хадисом, в котором сообщается, что, когда умер сподвижник Пророка, мир ему, Джафар бин Абу Талиб, Пророк, мир ему, сказал: «Приготовьте еду для семьи Джафара и отнесите им, так как их постигло горе, которым они сейчас заняты» [63]. Именно эта сунна является основой для традиции некоторых мусульманских обществ, согласно которой родственники или соседи после погребения приглашают к себе в дом членов семьи умершего, а также тех, кто хочет выразить им соболезнования. В некоторых мусульманских странах для траурных мероприятий имеются отдельные помещения. При соблюдении религиозных норм и отдалении от запретного подобного собрания в своей основе не противоречат духу ислама. Если подобные встречи и собрания верующих несут для членов семьи умершего в частности и для членов общины в целом определенную пользу, то в этом случае не стоит отказываться от данных традиций. Тем более, что в нашем современном мире с его быстрым темпом жизни, постоянной занятостью людей, миграционными процессами происходит отдаление родственников друг от друга, что не приветствуется исламом. И к сожалению, порой лишь печальные события становятся причиной для встреч. Здесь можно привести слова Абдуллы ибн Масуда, сказавшего: «То, что в глазах мусульман считается благим, то же считается благим перед Аллахом» [64]. От чего стоит предостерегаться при проведении траурных мероприятий? При проведении траурных мероприятий и собраний следует предостерегаться от совершения всех запретных согласно исламу поступков, таких как употребление алкогольных напитков, табакокурение и прочие.
Стоит остерегаться возложения на семью умершего излишних хлопот по организации траурных мероприятий. Особенно ученые предостерегали верующих от трат на траурные собрания имущества сирот. Относительно этого, к примеру, маликитский ученый имам Дардир сказал: «Если среди наследников умершего нет сирот, то организация траурных мероприятий с угощением людей из имущества умершего является макрухом. Если же среди наследников умершего есть сироты, то организация подобных собраний за счет имущества умершего является запретным [65]. В данном контексте имеет смысл затронуть вопрос традиции проведения поминальных обрядов на третий, седьмой и сороковой дни после смерти человека и по прошествии года, распространенной у всех мусульманских народов мира.
Семья ютится в крохотной тесной комнатке коммунальной квартиры и живет на пенсию ребенка-инвалида, который требует ежеминутного внимания и постоянного ухода. Поэтому Миляуша не может работать. Инсаф любит петь и слушать песни Салавата, с удовольствием смотрит хоккейные матчи, охотно учит молитвы, а Миляуша старается изо всех сил сделать его детство счастливым.
Но, к сожалению, это возможно только с помощью дорогостоящих реабилитаций. На лечение уходят неподъемные для одинокой мамы суммы. А Инсаф так любит улыбаться… Семья Сафиных обратилась в Благотворительный фонд «Закят» Духовного управления мусульман РТ с просьбой оказать материальную поддержку.
The former ruling party believed that the incumbent rulers stole their electoral mandate in the elections and the results were changed in Form 47s to benefit the PML-N and the PPP. Simultaneously, the opposition party staged extensive protests and sit-ins throughout Khyber Pakhtunkhwa, where the PTI holds governmental authority. Our protest is for the release of Kaptan and against the mandate theft," he added.
Инсаф и Илюза Нуриевы – молодая семья медиков из Татарстана отправилась в зону СВО добровольцами.
инсаф шарифуллин. Юный боксер из Чистополя в числе победителей Всероссийского турнира! Спортсмены из разных уголков страны соревновались в Цивильске. إنصاف - Insaf 2 минуты 33 секунды. Корреспондент ИА «Татар-информ» побеседовал с имам-хатыбом мечети «Ихлас» в Набережных Челнах, руководителем отдела дагвата Набережно-Челнинского мухтасибата Инсафом хазратом Саубановым о правах матерей и долге детей перед матерями в исламе. Инсаф Галиуллинн. НЬЮ-ДЕЛИ, 29 авг – РИА Новости. Высокий суд Исламабада во вторник приказал выпустить под залог лидера оппозиционной партии "Техрик-и-Инсаф", экс-премьера Пакистана Имрана Хана, ранее приговоренного к трем годам тюрьмы, сообщил телеканал Geo. Самое знаменитое ток-шоу Пусть Говорят о невыдуманных историях, бытовых скандалах, сенсациях и т.д. Первым ведущим шоу был Андрей Малахов, теперь же передачу ведет Дмитрий Борисов.
Новости с тегом - инсаф шарифуллин
Сразу никто нигде не сделает результата, если этому не учиться и не прикладывать усилия. Фото: из личного архива Инсафа Абдуллы — Если все настолько безоблачно, то почему сетевым компаниям нет доверия до сих пор? Я прошел очень крутое обучение, подписал людей, они мне доверились. А потом президент компании нарушил неприкосновенность вознаграждения дистрибьюторов, взял их зарплату, куда-то вложил и прогорел. Кто-то смог вытащить деньги, кто-то нет, а суммы там были немалые… Мне до сих пор стыдно перед людьми, хотя сам был обманут. Поэтому необходимо тщательно подходить к выбору компании, в которой собираешься развиваться. И в 2017 году я всерьез решил заняться бизнесом в своей нынешней компании, до этого я был в ней лишь клиентом. Применяя продукт, я решал свои проблемы по здоровью и понял, что могу помогать своим знакомым делать то же самое. Даже моя маленькая внучка с удовольствием глотает свои капельки. Зачастую мы даже не догадываемся, что причиной многих заболеваний может быть банальная нехватка магния, например. У меня есть внучка Фатыйма, она привыкла и с удовольствием глотает свои капельки.
Какой у тебя доход в сетевом? Сейчас, спустя шесть лет, я покупаю для своей семьи продукцию в среднем на 15 тысяч. В хозяйственные магазины и аптеки я уже не хожу. Кстати, после пандемии народ стал лучше разбираться в препаратах и искать альтернативу в правильном питании и натуральных бадах. Когда ко мне приходят люди, я почему-то не думаю о том, сколько именно я на них заработаю. Я больше обращаю внимание на то, какую пользу дать человеку и будет ли он развиваться здесь. Если мои партнеры зарабатывают, то и я заработаю. Моя задача —донести ценность компании. Сейчас у меня в структуре больше 1000 человек, а ежемесячный доход более 100 тысяч. Это больше, чем моя зарплата педагога и телеведущего вместе взятая.
Я их взял на первом курсе и должен довести их до конца. Если я брошу, конечно, придет другой человек, но для них это будет сложнее — другая методика, другое отношение. Все сломается. А для творческого человека это может быть необратимо. И потом, возможно, это уже стало моей внутренней потребностью — делиться своими знаниями. Нас же учат мечтать, ставить цели. Раньше я работал, как попало. Сейчас старабсь придерживаться системы. Для того, чтобы выйти на пассивный доход в моей компании, мне осталось два шага. Один из них я планирую сделать уже в декабре.
А в 25-м году уже и второй. И тогда я выйду на пассивный доход, который обеспечит мне достойный уровень жизни. Я парень деревенский, потребности у меня скромные. В молодости не получалось путешествовать, надо восполнять этот пробел. Пожалуйста, открывай личный кабинет, смотри обучение и работай. Там есть вся информация. Молодежи гораздо легче. Я в силу возраста использую только процентов 20 возможностей своего смартфона.
Имам ан-Навави, рассуждая о данном вопросе, говорит: «Если мусульманин выражает соболезнования мусульманам, у которых скончался родственник мусульманского вероисповедания, ему следует сказать: «Да увеличит Аллах вам вашу награду, и даст вам терпение, и да простит Аллах умершего». Если мусульманин выражает соболезнование мусульманам, у которых скончался родственник немусульманского вероисповедания, то ему стоит выразить соболезнование следующим образом: «Да увеличит Аллах вам вашу награду и дарует вам терпение».
Если соболезнование выражается немусульманам, у которых скончался родственник немусульманского вероисповедания, выражающему соболезнование следует сказать: «Пусть Аллах дарует вам терпение и простит вашего умершего родственника» [47]. Ханбалитский ученый имам Мардави сказал: «Если мусульманин выражает соболезнование мусульманину, ему следует сказать: «Да увеличит Аллах тебе награду и терпение, и да простит умершего». Мардави отмечает, что соболезнующему не обязательно ограничиваться этой формой соболезнования, указывая на возможность использования иных форм. Как пример имам привел слова выражения соболезнования имама Ахмада бин Ханбаля, произнесенных им при посещении родственников одного умершего: «Пусть Аллах за это терпение дарует и вам, и нам свою награду» [48]. Ибн Кудама предложил для выражения соболезнования форму, использованную Пророком, мир ему, при посещении родственников одного из его умерших сподвижников: «Да смилуется над тобой Аллах и да наградит тебя» [49]. Как видно из рассмотренных вариантов выражения соболезнований, в исламском праве нет каких-то определенных стандартов. Высказывающий соболезнование скорбящему может использовать те или иные выражения утешительного характера, которые подходят по смыслу к подобным выражениям, упоминаемым в религиозной литературе. По словам ученых, выражение соболезнования должно включать в себя: призыв родственников умершего к проявлению терпения; наставления, направленные на разъяснение достоинств проявления терпения в тяжелых жизненных ситуациях; благопожелания родственникам умершего о даровании им духовной награды за проявление терпения; мольбы за умершего о даровании ему Аллахом прощения грехов. Верующим можно использовать как благопожелания и мольбы, прописанные в богословской литературе на арабском языке, так и выражения и мольбы на языке, понятном для адресата соболезнований и традиционно используемом в мусульманском обществе той или иной страны или региона. Относительно ответа принимающего соболезнования человеку, их выражающему, ученые ничего не указали в своих трудах.
В данном случае принимающая соболезнования сторона обычно ограничивается произнесением слова «Амин», а также может произнести благопожелания в адрес выражающего соболезнования. Повторение соболезнований Ученые ханафитского и ханбалитского мазхабов считают, что достаточно однократного произнесения соболезнований. Ибн Абидин в своем труде передает мнение имама Абу Ханифы относительно этого вопроса: «Тому, кто пришел и выразил соболезнование, не стоит этого делать повторно». Мнения о нежелательности этого придерживался и сам Ибн Абидин [50]. Такого же мнения придерживался ханбалитский ученый имам Мардави, считая повторные соболезнования макрухом — нежелательным действием [51]. Данная группа ученых считала, что повторное принесение соболезнований может негативно сказаться на родственниках умершего, так как многократные соболезнования могут стать причиной увеличения горя и печали в душах родных усопшего. Время обрядов выражения соболезнований 5. Выражение соболезнований: до или после погребения? Ученые единогласны относительно того, что соболезнования можно выражать как до, так и после погребения усопшего. Однако они имеют разные мнения относительно предпочтительности времени — до или после.
Ханафиты, маликиты, часть шафиитов, ученый Абу Яля из ханбалитов считают, что более предпочтительным является выражать соболезнования после погребения, так как до погребения родственники умершего заняты подготовкой к похоронам, а после похорон наступает самая острая фаза переживаний, когда родственники умершего нуждаются в моральной поддержке близких. Большинство шафиитов и часть ученых из числа ханафитов считают острой фазой переживания период до погребения усопшего, поэтому советуют выражать соболезнования до погребения, если же до погребения состояние членов семьи усопшего позволяет им заниматься всеми необходимыми мероприятиями по подготовке к похоронам, то в этом случае, как считает данная группа ученых, лучше выражать соболезнования после погребения [52]. Ханбалиты же считают, что нет особой разницы в плане предпочтительности выражения соболезнований до или после погребения усопшего [53]. Как уже было сказано ранее, основной целью выражения соболезнований является утешение родственников умершего. Поэтому для достижения данной цели выражающие соболезнования должны сами определить наиболее подходящее для этого время. Если они считают, что наиболее благоприятный момент для соболезнований до погребения, то им стоит сделать это до, если же они считают, что стоит выразить соболезнования после погребения, то значит им следует это сделать после. Продолжительность траура Относительно времени траура, в течение которого люди могут выражать соболезнования родственникам умершего, среди ученых имеется два мнения. Первое, наиболее распространенное, гласит, что время траура у родственников умершего начинается с момента смерти и длится на протяжении трех дней с момента погребения. Согласно этому мнению, именно в этот временной промежуток является мустахабом — желательным действием - выражать соболезнования родственникам умершего. Что же касается выражения соболезнований и проведения прочих траурных мероприятий дольше указанного срока, то это, по мнению ученых, является макрухом — порицаемым действием, так как целью соболезнований является утешение родственников умершего, а излишне затянутые по времени траурные мероприятия могут стать причиной увеличения скорби в душах родных усопшего, что противоречит цели соболезнований.
При этом подчеркивается исключение, касающееся людей, желающих выразить соболезнования, но не имевших возможность сделать это в течение указанного времени [54]. Сторонники данного мнения основываются на хадисе Пророка, мир ему, в котором высказывается запрет на траур больше трех дней. В данном хадисе сообщается, что Зайнаб бинт Умм Саляма, да будет Аллах доволен ими, рассказывала: «Умер близкий родственник [брат или отец] у Умм Хабибы, и она попросила, чтобы принесли суфру [что-то вроде косметики желтого цвета], она помазала этим свои руки [в других риваятах сообщается: и свои щеки и предплечья] и сказала: «Я делаю это [не потому что у меня есть в этом нужда], а потому, что я слышала, как посланник Аллаха, мир ему, говорил: «Не дозволено женщине, которая верит в Аллаха и в Судный день, соблюдать траур по умершему [родственнику] больше трех дней, за исключением ее мужа, [по которому она должна соблюдать траур] четыре месяца и десять дней»» [55]. Согласно второму мнению, которого придерживаются некоторые ученые из числа шафиитов и ханбалитов, траур можно держать больше трех дней. Основанием для данного мнения является хадис от Абдуллы бин Джафара, в котором сообщается, что после смерти его отца Джафара бин Аби-Талиба Пророк, мир ему, пришел в их дом по прошествии трех дней, выразил соболезнования вдове Джафара и помолился за его детей. В данном хадисе также сообщается, что Пророк сказал: «С этого дня не оплакивайте моего брата Джафара» [56]. В данном вопросе, конечно, более предпочтительным является мнение большинства ученых - семье умершего не стоит затягивать с трауром больше чем на три дня. Исключением является только траур супруги по своему супругу, который длится четыре месяца и десять дней. Стоит выдерживать этот временной промежуток и выражающим соболезнования. Но при этом нет ничего предосудительного, если в более поздний срок соболезнования выразят те, кто не смог принять участие в похоронах или выразить соболезнования в течение трех траурных дней.
Следует также учитывать нюансы, связанные с задержкой похорон по причине бюрократических или иных процессов и непредвиденных обстоятельств. Место проведения траурных мероприятий Относительно вопроса собраний в определенном месте для выражения соболезнований и проведения траурных обрядов так же имеется два мнения. Согласно первому, которого придерживаются некоторые ханафиты, а также ханбалиты и шафииты, специальное собрание в определенном месте для выражения соболезнований семье умершего является макрухом - порицаемым действием. Данная группа ученых считает, что после погребения усопшего все участники похоронного процесса должны разойтись по своим делам. По их утверждению, собрание в определенном месте в определенное время для выражения соболезнований у мусульманских народов является пережитком доисламского периода. Основой для данных утверждений служит хадис от Джарира бин Абдуллы, который сказал: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным» [57]. Все это лишь увеличивает горе, которое и без того приносит много переживаний и хлопот» [58]. Ибн Кудама писал: «Абу аль-Хаттаб говорил, что нежелательно садиться для того, чтобы выразить соболезнование. Ибн Акиль считал нежелательным устраивать собрания после смерти, потому что это только увеличивает печаль родственников покойного» [59]. Ханафитский ученый имам Тахтави, придерживаясь аналогичного мнения, сказал: «Согласно мнению большинства наших поздних ученых, является макрухом - нежелательным действием - собрание в доме умершего.
Макрухом считается и ожидание членами семьи умершего в своем доме пребывающих для выражения соболезнований. После погребения участникам похорон стоит разойтись по своим делам. Члены семьи умершего тоже должны заняться своими делами» [60]. Иного мнения придерживаются маликиты и часть ханафитов, которые считают, что после погребения допустимо, если родственники умершего соберутся в определенном месте для принятия соболезнований. Однако данная группа ученых подчеркивает, что местом для подобного собрания не должна служить мечеть, дабы траурный ритуал не мешал прихожанам совершать такие виды поклонения, как совершение молитвы и чтение Корана. Не рекомендуется также собираться с этой целью на кладбищах, в том числе на заброшенных. Сторонники данного мнения опираются на хадис, переданный от Айши, да смилуется над ней Аллах, в котором сообщается, что Пророк, мир ему, услышав печальную весть о гибели в походе на Муту трех своих сподвижников, находился в своем доме в состоянии печали. А люди приходили к нему и выражали соболезнования [61]. В труде имама Ибн Абидина «Раддуль-мухтар» приводится мнение автора книги «Ахкям ан хизанатиль-фатава», который утверждает, что мужчинам в случае смерти человека разрешается проводить траурные сборы в течение трех дней. При этом Ибн Абидин подчеркивает, что разногласия среди ученых относительно дозволенности и нежелательности подобных собраний возникают только при рассмотрении таких собраний, где не совершаются действия, не соответствующие шариату.
Те же траурные собрания, где совершаются действия, противоречащие религиозному канону, абсолютным большинством признаются запретными [62].
Скачать Пусть говорят: "Полевой акт" 25. Сомнения матери. Скачать Пусть говорят - Репетиция смерти 03.
В один момент критики не выдержала и сама Диана: девушка начала материться и едва не накинулась с кулаками на одного из гостей студии. В ходе беседы мама девушки рассказала еще об одном молодом человеке по имени Влад, который получил срок из-за Дианы. В следующем выпуске шоу он расскажет об этой истории. Напомним, что недавно сеть быстрого питания «Бургер Кинг» использовала образ Дианы для привлечения внимания к новой акции. Вы просили? Мы услышали!
Поделиться 2 комментария Marianna Hauf 24 Февраля 2017, 20:08 Кому то не начхать на эту историю?
Муфтий Гайнутдин наградит спасшего людей из «Крокуса» 15-летнего Ислама
Девочку жестоко изнасиловали Пусть говорят! ПУСТЬ ГОВОРЯТ.18+ Предсмертная нее. Так, в городе Апатиты Мурманской области был задержан Инсаф Исламов – отец двух несовершеннолетних детей. крупнейшее медиа-предприятие в Смоленской области. Набережные Челны Р.Т. Инсаф Хазрат расскажет как Ислам относятся к употреблению алкоголя и что об этом говорится в священной книге мусульман Коран Видео Анны Балкиной.
Пусть говорят – выпуск 16.07.2022
Амр — родной отец ее дочери, пятилетней Амины. Ислам — отчим девочки. Сейчас каждый из них до победного готов бороться за то, чтобы воспитывать девочку.
Соответственно, есть уверенность в том, что эта совместная работа поможет людям, преступившим закон, измениться нравственно и вернуться к нормальной жизни. Прошу Всевышнего, чтобы Он дал вам силы на это служение!
Взрослые знали, что их воспитанники изнасиловали сверстника, однако предпочли ничего не делать. Причина -- несовершенство законодательства и попустительство общества.
По ее мнению, «такие меры будут отрезвлять преступников». Ранее Матвиенко неоднократно призывала к тому, что в отношении педофилов должны применяться самые жесткие меры. Подобные предложения уже вносились в Госдуму, но каждый раз отклонялись. В июле прошлого года педофилам увеличили максимальный срок наказания. В ближайшие дни ему будет предъявлено новое обвинение, и он начнет знакомиться с материалами дела. По версии следствия, вечерами он подрабатывал частным извозом. Когда в машину садилась девушка, таксист избивал ее, связывал, вывозил за город и насиловал.
Чтобы поймать преступника, милиционерам пришлось проверять водителей всех машин Audi А8 на юге столицы. Отбиваясь от маньяка, она своими воплями привлекла внимание полиции. На счету преступника минимум 15 жертв. Важно, чтобы правосудие в этом случае было непредвзятым и справедливым. Надеемся, что полиция и следственные органы проведут все необходимые расследования и приведут преступника к ответственности. Этот случай также напоминает о важности безопасности детей в интернете. Родители и опекуны должны быть бдительны и следить за активностью детей в сети, чтобы предотвратить подобные ужасные ситуации.
Друзья, наш политический канал готов рассказать вам о самых актуальных событиях в мире политики. Фактический адрес новосибирской редакции и отдела продаж портала Om1. Новосибирск, ул. Линейная, 114 корпус 2, офис 203 Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания Om1. Двое мужчин изнасиловали москвичку в парке Двое мужчин изнасиловали москвичку во время ночной прогулки у прудов. По словам потерпевшей, двое молодых людей в темной одежде напали на нее в половине первого ночи. Злоумышленники изнасиловали 48-летнюю женщину и скрылись.
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь? Нападавших задержали. Актуальные материалы о проблеме изнасилований Процесс по делу об изнасиловании девочки гражданами Египта и Алжира пришлось отложить Изнасилование: последние новости на сегодня, самые свежие сведения 63. Девушка молодого человека из Ярославля рассказала о ситуации. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Пожизненное вместо кастрации: что ждет педофилов в Казахстане В Казахстане планируют ввести пожизненный срок за убийство детей и такое же наказание за их изнасилование. Шесть туристов из Европы были арестованы за изнасилование 18-летней девушки на популярном испанском курорте Майорка.
Об этом сообщает The Associated Press. Изнасилование — все новости по теме на сайте издания Город55. Федерального закона от 28. К преступлениям, предусмотренным пунктом "б" части четвертой настоящей статьи, а также пунктом "б" части четвертой статьи 132 настоящего Кодекса, относятся также деяния, подпадающие под признаки преступлений, предусмотренных частями третьей - пятой статьи 134 и частями второй - четвертой статьи 135 настоящего Кодекса, совершенные в отношении лица, не достигшего двенадцатилетнего возраста, поскольку такое лицо в силу возраста находится в беспомощном состоянии, то есть не может понимать характер и значение совершаемых с ним действий. Изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей, - наказывается лишением свободы на срок от трех до шести лет. Изнасилование: а совершенное группой лиц , группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; б соединенное с угрозой убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, а также совершенное с особой жестокостью по отношению к потерпевшей или к другим лицам; в повлекшее заражение потерпевшей венерическим заболеванием , - наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Джиган и Гуф помирились в прямом эфире Пусть говорят! Джиган и Гуф помирились в прямом эфире 28.
После рождения четвертого ребенка, рэпер увлекся с отмечанием этого важного события и ушел в загул. Он выходил в прямой эфир в Instagram, оскорблял своих подписчиков, а заодно, в одном из очередных видео задел Гуфа. Джиган с сыном Во время прямого эфира он назвал рэп-исполнителя «петушарой» и «наркоманом» и наговорил много нелестных слов.
Саид Шах припечатала вдову Грачевского после скандала на "Пусть говорят"
Ислам и мусульмане. Информация Новости Контакт Род занятий. Пятничные проповеди Абу Ясина Руслана Маликова 2020 года. Youtube канал Руслана Маликова @Ruslan_Malikov Telegram канал Данная серия лекций доступна на Mave, Apple Podcast, Spotify, Google Podcast Также к. Председатель Союза мусульманок России Наиля Зиганшина примет участие в съемках программы «Пусть говорят» с Андреем Малаховым. Информация Новости Контакт Род занятий.
Новости с тегом - Инсаф Абдулла
Я благодарен ей за то, что она никогда не обесценивала мое творчество, не проявляла ревности, не скандалила, когда я приходил поздно или уходил рано. Понимала, что я не на заводе работаю. Почему-то я не смог привить своим детям такую же любовь к театру. Сын окончил институт востоковедения, дочь — историческое отделение КФУ. Но по профессии они не работают. Сын — маркетолог, дочь — бухгалтер, хотя окончила музыкальную школу по классу скрипки. Общество меняется, появляются новые методы постановки спектаклей. Но меня радует, что того безобразия, которое возникает в других театрах России, нет на татарской сцене. Нас учили тому, что театр должен нести добро и красоту, не надо тащить туда грязь из повседневной жизни.
В театр люди приходят отдыхать от бытовых проблем. Татарский театр в этом смысле никогда не снижал планку, хотя спады бывали и у него. Театралы всегда обучаются, проходят фестивали, конкурсы, лаборатории, это приводит к обогащению методов, подходов к работе на сцене. Я считаю эти изменения неизбежными и принимаю все как есть. Инсаф Абдулла с братьями. Фото: из личного архива Инсафа Абдуллы «После Перестройки первое радио на татарском языке открылось не в Казани, а в Уфе» — Как ты относишься к теме разделения татар и башкир? Исторически так сложилось, что эти земли были населены тюркскими народами кипчакской группы, а в советское время, когда нас определили как татар и башкир. Обидно бывает, конечно, когда по установке сверху во время переписи татар записывают башкирами.
Жена моего родного брата — башкирка. И никаких проблем у нас нет. Наша общая проблема — это ассимиляция и обрусение. Народ почему-то начинает уходить от своей истории. Я жил в Татарстане, часто ездил к себе на родину в Башкортостан и никогда не задумывался об этих вопросах. После Перестройки первое радио на татарском языке открылось не в Казани, а в Уфе. Сейчас есть спутниковое радио «Юлдаш», там тоже есть вещание на татарском языке. Есть государственные татарские театры в Уфе и Туймазы.
Если взять башкирский государственный ансамбль имени Файзи Гаскарова, то он был татарином. В свое время Александр Ключарев ездил к нему и работал с ним. В Татарстане много артистов из Башкортостана, а там жили и творили многие известные татары. Произведения искусства и литературы на башкирском языке мы любим, смотрим, наслаждаемся. Как это общее наследие делить? Если разделить корни одного дерева, оно погибнет. Фото: из личного архива Инсафа Абдуллы «Сетевую компанию надо выбирать тщательно, и не только по продукту и маркетинг плану» Татарстан неизменно дает самые высокие товарообороты в сетевом бизнесе по стране. Об этом свидетельствуют статистические данные крупных российских сетевых компаний 2023 года.
В числе лидеров значатся и тюркские регионы — Турция и Казахстан. При этом, как сообщает «РБК» сетевой бизнес стремительно «молодеет» и становится все более прозрачным и технологичным. Стереотипы из 90-х о неблагонадежности сетевиков уходят в прошлое, а десятки известных персон татарского шоу-бизнеса сегодня являются успешными сетевыми предпринимателями. Одним из ветеранов в сетевом сегодня является лауреат премии «Хрустальное перо», телеведущий Инсаф Абдулла. Он даже послужил прототипом персонажа в комедии Ильгиза Зайниева «Женюсь. Экскурсия на производство.
В ожидании экстрадиции в Нью-Йорк он будет находиться под стражей в тюрьме Финикса.
Он объявлен в международный розыск. Волков сбежал из-под стражи 15 марта. Потерпевшими по делу признаны четыре девочки в возрасте от 7 до 16 лет. Есть основания полагать, что до сведения командования доходят не все случаи насилия. Девушка остановила его машину, попросив довезти до города. По пути гаишник остановил автомобиль и, угрожая убийством, изнасиловал и ограбил пассажирку. По словам девушки, на нее покусился таксист, который, не довезя ее до отеля, затащил в кусты и воспользовался ее беспомощностью.
Взрослые знали, что их воспитанники изнасиловали сверстника, однако предпочли ничего не делать. Причина -- несовершенство законодательства и попустительство общества. По ее мнению, «такие меры будут отрезвлять преступников». Ранее Матвиенко неоднократно призывала к тому, что в отношении педофилов должны применяться самые жесткие меры. Подобные предложения уже вносились в Госдуму, но каждый раз отклонялись. В июле прошлого года педофилам увеличили максимальный срок наказания. В ближайшие дни ему будет предъявлено новое обвинение, и он начнет знакомиться с материалами дела.
По версии следствия, вечерами он подрабатывал частным извозом. Когда в машину садилась девушка, таксист избивал ее, связывал, вывозил за город и насиловал. Чтобы поймать преступника, милиционерам пришлось проверять водителей всех машин Audi А8 на юге столицы. Отбиваясь от маньяка, она своими воплями привлекла внимание полиции. На счету преступника минимум 15 жертв. Важно, чтобы правосудие в этом случае было непредвзятым и справедливым. Надеемся, что полиция и следственные органы проведут все необходимые расследования и приведут преступника к ответственности.
Этот случай также напоминает о важности безопасности детей в интернете. Родители и опекуны должны быть бдительны и следить за активностью детей в сети, чтобы предотвратить подобные ужасные ситуации. Друзья, наш политический канал готов рассказать вам о самых актуальных событиях в мире политики. Фактический адрес новосибирской редакции и отдела продаж портала Om1. Новосибирск, ул. Линейная, 114 корпус 2, офис 203 Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания Om1. Двое мужчин изнасиловали москвичку в парке Двое мужчин изнасиловали москвичку во время ночной прогулки у прудов.
По словам потерпевшей, двое молодых людей в темной одежде напали на нее в половине первого ночи. Злоумышленники изнасиловали 48-летнюю женщину и скрылись. Вопрос радуют ли вас штраф за помощь? Нападавших задержали. Актуальные материалы о проблеме изнасилований Процесс по делу об изнасиловании девочки гражданами Египта и Алжира пришлось отложить Изнасилование: последние новости на сегодня, самые свежие сведения 63. Девушка молодого человека из Ярославля рассказала о ситуации. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Чтобы не подвергать сына мучениям, материнское сердце простило его. И этот сподвижник тут же с облегчением ушел в иной мир. Потому что в ту же минуту он получил довольство своей матери, и в загробном мире его не будут ожидать муки. Ежедневно мы становимся свидетелями того, как дети пьют, бьют своих отцов и матерей, бросают их в пожилом возрасте, отправляют в дома престарелых и инвалидов. Что вы скажете об этом? К сожалению, часто такое наблюдается и среди нашего народа, среди мусульман, татар. Аллах Всевышний сотворил мир таким образом, что история циклична и она повторяется. Какое отношение ты будешь показывать своим родителям — такое же отношение получишь и от своих детей. Я часто бываю в домах престарелых и детских домах. Как человеку может прийти в голову отправить своих родителей в дома престарелых?
Как можно отправить туда свои ключи от Рая?! Этим людям следует первым делом покаяться перед Всевышним и понимать, что все плохие мысли и деяния в адрес своих родителей — от шайтана. В жизни случается всякое, и порой между родителями и детьми возникает недопонимание. Оно перерастает в конфликты. Но, как бы то ни было, дети должны знать и уважать права своих родителей по отношению к ним, быть терпеливыми ради довольства Аллаха и оказывать почтительное отношение к родителям. Сердце кровью обливается, глаза наполняются слезами при виде пожилых людей в домах престарелых. Самое ужасное в том, что у многих дети живы и здоровы. Привозят родителей якобы отдохнуть и оставляют на долгие годы. Порой приходится слышать ужасающие истории. Какими мыслями руководствуются люди, как им позволяет совесть совершать такое?
Все мы вернемся к Аллаху. Все будем держать ответ за свои деяния. Непременно Всевышний спросит с нас за слезы родителей, спросит нас об отношении к матери и отцу. Человек, собственными руками отправивший в дом престарелых своего отца и свою мать, не сможет обрести счастье в этом мире, не обретет душевного спокойствия. Воспитание ребенка полностью лежит на матери». Мне не раз приходилось слышать данное высказывание. Это означает, что мать в первую очередь сама должна исполнять обязанности перед детьми? Затем он привел своего сына к Умару, и Умар начал его порицать за ослушание. После чего сын того мужчины спросил Умара: «А разве не имеются обязанности отца перед своим сыном? Тогда он спросил: «А в чем состоит обязанность отца перед сыном?
Затем сын сказал: «Поистине, мой отец ничего из этого не сделал. Что касается моей матери, то она чернокожая рабыня, принадлежавшая огнепоклоннику. Отец назвал меня именем «Жук» и не научил меня даже одной букве из Корана». Всевышний дает детей не для того, чтобы родители игрались с ними как с куклой. Дети — это большая ответственность. Мы обязаны заботиться не только об одежде и кормлении, также нашей задачей является обеспечение духовного воспитания. Перед замужеством девушка должна думать о том, каким отцом для ее детей будет избранный ею мужчина, а мужчина в свою очередь должен задуматься над тем, какой матерью станет его избранница, какое воспитание она сможет дать его детям. Ребенок должен рождаться в никахе, родители обязаны дать ему хорошее имя — с благим смыслом и дать ему хорошее религиозное воспитание.
Все подробности узнаем в передаче Пусть говорят. Более того одного из героев уведут из студии сотрудники полиции. По мнению Мадины и Парвины молодые люди подсыпали им что-то в алкоголь во время тусовки молодежи, а после совершили изнасилование. Однако родители обвиненных ребят уверенны, что рассказать эту жуткую историю девушек заставил отчим.
Председатель Союза мусульманок России защитит Марата Башарова в программе «Пусть говорят»
Ответственный по работе со ФСИН России от Центрального духовного управления мусульман РФ Инсаф хазрат Искандаров уверен, что молодежь поддается влиянию людей старшего поколения, так как это заложено на генетическом уровне. Абд ар-Рахман бин Сахль, Мухаййиса бин Мас‘уд и Хуваййса бин Мас‘уд отправились к Пророку ﷺ и Абд ар-Рахман хотел заговорить (с ним), но (Пророк ﷺ) сказал: «Пусть говорит старший, пусть говорит старший!», — что же касается (Абд ар-Рахмана), то он был самым. ПРЕМЬЕРА!!«Синле тошем» на всех площадках Слова: @ilyas_farkhullinМузыка: Инсаф ГанибаевАранж: Кирилл ШарафутдиновЗапись,сведение: @aziyatdinovОбложка. Инсаф — обвиненный в изнасиловании парень; Эльвира — жена Инсафа, которая уже 5 лет пытается вытащить мужа из тюрьмы; Парвина — изнасилованная девушка.
Пусть говорят – выпуск 16.07.2022
Пусть говорят. Специальный эфир посвящен трагедии в Казани: 19-летний студент расстрелял учеников школы. Хронология шокирующих событий и свидетельства очевидцев — в экстренном выпуске «Пусть говорят». Көчләүдә гаепләнеп төрмәгә утыртылган Инсаф Галимҗановка кияүгә чыккан Эльвира иренең рәшәткә артына җибәрелү сәбәбен сөйләде. Так держать, Инсаф! На днях родители Инсафа Кашапова, который проходит срочную службу в рядах Российской армии, получили от сына весть – за добросовестное выполнение воинского долга Инсаф удостоился Грамоты от командира батальона. Никах Инсаф и Юля 25.07.20 – Watch video in high quality. Набережные Челны Р.Т. Инсаф Хазрат расскажет как Ислам относятся к употреблению алкоголя и что об этом говорится в священной книге мусульман Коран Видео Анны Балкиной. Подписки. Пусть говорят. Инсафу Каримуллину из Кукмора нужна помощь.