Кто покупает Haval Jolion? Те, кто очень хотел, но не успел купить Hyundai Creta, и те, кто может взять Chery Tiggo 4, но почему-то не делает этого.
Отзывы владельцев Haval Jolion
То есть, осмотреться по сторонам, ощупать руками скамейки и разложить эту самую магию по составляющим. Шапочный разбор Так или иначе на все расспросы своих знакомых о Jolion я прежде всего говорил об аттракционе в духе Голливудской студии, ну или большом гаджете. Главным для меня в этом автомобиле был нарочитый отказ от физических кнопок управления и уклон в сенсорное-цифровое царство. Для тех, кто не в курсе: по правую руки водителя Jolion есть только 12-дюймовый экран, да плашка с рядом сенсорных клавиш. То есть, только то, что управляется кликом.
Исключение — шайба-селектор для выбора передач, кнопка аварийки, ну и «язычки» ручного тормоза и «старт-стоп». И не то, чтобы оно мне не нравилось по существу. Но у меня были вполне ожидаемые и оправданные сомнения по поводу практичности таких конструкторских решений. И, конечно, их надежности и живучести в более-менее суровых условиях эксплуатации.
Потрясающего качества картинка с камер кругового обзора сохраняется и в зимнюю стужу. И не получится даже обогрев найти в заиндевелом меню на экране. Будешь сидеть и греть его руками часами», -- примерно так я рассуждал в тот погожий летний денек первого знакомства с кроссовером. Русскую зиму китайский Jolion встречает с обогревом руля, кресел, форсунок и лобового стекла.
Хотя, как объясняют специалисты, он перестает работать при достижении определенной температуры двигателя. Поэтому на ходу в морозный день его задействовать не получится. Но вот я снова оформляю на тест Jolion. На дворе — зима.
За бортом — минус 18. Странно, но страха перед такой цифрой у меня нет и в помине. А ведь раньше в такую погоду я всегда опускал уши своей кроличьей шапки, поднимал воротник и застегивал на верхнюю стеганое пальто. А сейчас просто набрасываю капюшон спортивной куртки поверх флисовой «бандитки».
С автомобилями, вероятно, происходит примерно то же, что с нашей одеждой. Им, как и нам, почему-то больше не нужны меховые ушанки. По крайней мере дверь Jolion, простоявшего как минимум три часа на морозе, не нужно спрыскивать «вэдэшкой». Она легко открывается сама без ключа и без нажатия на брелок.
Тут можно порассуждать, что было бы, если бы на сенсорах была бы не только водительская дверь, а все четыре, и вероятность отказа, теоретически была бы выше… Но это все досужие игры в сослагательное наклонение. Сажусь в кресло, задевая штаниной сильно выступающий порог ради объективности я должен отмечать и просчеты, в данном случае дизайнеров, забывших прикрыть пороги дверями, а стало быть обрекших их тем самым на роль грязеуловителей. Нажимаю кнопку запуска двигателя, автомобиль оживает целиком практически мгновенно.
Я ему говорю--а ты сколько наездил?
Он отвечает: -Вроде 90 000 км... Садимся к нему в Ларгус - он включает зажигание и на щитке приборов высвечивается пробег 98 500 км. Машине 1,5 года будет 7 июля. Я ему говорю: -Ну ты вот за 1,5 года 100 000 км наездил.
Вот ты куда ездишь? Отвечает : -На работу, ну по работе тоже бывает езжу, ну на рынок.... Потом поворачивается ко мне и с изумление говорит: - А вот действительно. А куда я езжу?
Так, что 83000 км за 3,5 года - это вообще ни о чем. А если вот так по - честному - я тоже не понимаю куда я езжу - машина стоит по большей части, но летом 1000 км в неделю - как с куста - начинаешь вспоминать куда ездил - вроде и не ездил вообще. Вот сейчас - пятница-понедельник - 690 км - куда ездил? В город и вокруг деревни...
Так и дома сколько дел переделал и в лес ходил и картошку досадил и калитку из профиля сварил... Максуд-Оглы 01. Это у нас, в Москвах да Питерах, километр равен - 200-там метрам, до ближайшей "Азбуки вкуса", а вот Россия то, она ооох какая большущая!? Только таксовать.
Точно, не вылезать. Максуд-Оглы Да Максимка небось за малиной и мёдом до...
В общем, скорее едет.
Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое.
Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме. На рыхлом снегу очень даже кстати. Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость.
Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение. Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает.
Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет.
Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают.
Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО.
Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей. Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода.
Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений. Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже.
Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода. Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода. Только «робот» и только полный привод.
А ещё панорамная крыша с люком, передние парктроники, всевозможные интеллектуальные ассистенты, адаптивный «круиз», автопарковщик, проекция на лобовое стекло и контроль слепых зон. Обойдётся «топ» в 2 799 000 рублей. Среди нюансов в сравнении с «дорестом» выделю следующие.
Все комплектации, повторяющие предшественника, подорожали на 50 тысяч рублей по сравнению с последним прайсом на авто 2023 года.
Второй же смартфон у меня лежал также на центральном тоннеле, но в небольшом кармашке, где он помещался только боком. Ведет система автомобиль весьма неплохо, минимально заданная дистанция все установки производятся с удобных клавиш на руле позволяет машине не слишком далеко отпускать впереди идущий транспорт на старте, при этом она притормаживает заранее, как только видит объект впереди и анализирует его скорость, а ненавязчивое автоподруливание позволяет спокойно проходить изгибы дороги.
Система позволяет отпустить руль на 15 секунд, после чего попросит вас снова взять управление. При этом круиз-контроль неплохо показывает себя и в вялотекущих пробках. Но, к сожалению, без недостатков не обошлось.
Так, система спотыкается на извилистых участках со сплошной разметкой и начинает активно притормаживать там где это не нужно, приходится включаться водителю и поддерживать скорость, продавливая газ. Радар плохо считывает половину машины, что удивительно, так как тот же мотоцикл она видит корректно, во время маневров впереди идущего транспорта лучше брать управление на себя. Плюс радар установлен слишком низко, так что при спуске с горы Jolion начинает клевать и тормозить на ровном месте.
Жаль, что производитель не реализовал быстрое отключение системы ведения в полосе с рулевого колеса, как это сделано у некоторых конкурентов, что позволило бы закрыть глаза на некоторые шероховатости в её работе.
Хавал джулиан отзывы реальных владельцев цена - 85 фото
Обратите внимание на водительское сидение, которое имеет 6 позиций. Автолюбители и владельцы автомобиля Haval jolion отмечают максимальный Комфорт, находясь за рулём данного автомобиля. Это становится возможным благодаря водительскому креслу, сточной и максимально комфортное регулировкой благодаря электроприводу. На зарядку.
Беспроводная зарядка. Если в старых автомобилях вас беспокоила проблема запутавшегося проводов и Шнуров, пересев в хавал Джулиан вы забудете об этой проблеме раз и навсегда благодаря наличию беспроводной зарядки. У неё имеется удобная функция напоминание о забытом в салоне телефоне. Тогда вы понимаете что вам необходимо вернуться в автомобиль.
Это пустая трата времени. Автомобиль благодаря своим уникальным характеристикам, позаботиться о том, чтобы вы никогда не забыли автомобиль в салоне вашего нового хавал. С заботой о вас и ваших близких. Такую опцию называют уникальной и бесподобный, камфорное и нужной любому автовладельцу, вне зависимости от его пола и возраста.
А ваш Автомобиль может похвастать такой функцией? И ещё пару слов. Наличие датчиков света и дождя определять смену времени суток, а также включают головные огни, если поменялась погода, датчик дождя во время отреагирует на эту перемену и произойдёт автоматическая активация стеклоочистителя. Безопасное и приятное управление Haval jolion в любое время года разное время суток.
С заботой о его автовладельцы. Смотрите видео обзор на тему. Делитесь с нашими подписчиками и Будьте осторожны на дорогах.
Экономия в отделке ощущается только на дверных картах, выполненных из жесткого пластика. Разнообразие различных материалов и фактур в отделке впечатляет — такое ощущение, что создатели стремились показать все, на что были способны. Вариантов оформления множество — от простой ткани до белого нарядного кожзама. При этом визуально интерьер не выглядит перегруженным, поскольку множество функций управления перекочевало в мультимедийный интерфейс. Даже управление климатом перенесено на экран — оно вызывается свайпом верхней шторки меню. Главный эргономический недостаток, свойственный, впрочем, не только для Jolion, но и для многих «китайцев» — отсутствие регулировки руля по вылету. Зато здесь неплохая обзорность, даже несмотря на достаточно широкие передние стойки, и большие информативные наружные зеркала. Для удобной парковки есть система кругового обзора с хорошей картинкой и подсказками от датчиков. Посадку в кроссовер следует проводить с осторожностью, поскольку можно запачкать брюки о пороги — они не закрыты накладками на двери.
В «Джолион» можно заливать 92-й бензин; объем топливного бака равен 55 литрам. Для роботизированной коробки предусмотрена система выбора режима движения — Standard, Eco, Sport, Snow. Javal Jolion доступен в продаже в трех вариантах оснащения: Comfort, Elite и Premium. С учетом выбора трансмиссии и привода — всего семь модификаций. Самая дорогая — полноприводная с роботизированной КП — обойдется покупателю в 2 549 000 рублей без выгод. А вот на полноценное запасное колесо места в багажнике «Джолиона» не нашлось. Приходится довольствоваться «докаткой». Фары в начальной комплектации галогеновые, в более дорогих — светодиодные линзованные. Подогрев задних сидений идет «стандартом» в двух старших версиях, но не в начальной. Регулировать переднее пассажирское кресло можно в четырех направлениях, водительское — в шести электрические регулировки — только в топовой комплектации Premium. Комплектации Comfort и Premium предлагают тканевую обивку сидений, комплектация Premium — из искусственной кожи. Как я понял, кроме стандартного однотонного салона можно также заказать серый и бежевый, но лишь в том случае, если вы выбрали автомобиль в максимальной комплектации. Такие важные опции как обогрев лобового стекла и форсунок омывателя в базовой комплектации отсутствуют, в двух других они есть. Зато все версии «Джолиона» оснащены климат-контролем; в топовой комплектации он — двухзонный. В версиях Elite и Premium установлены задние датчики парковки и камера заднего вида, а в Premium — еще и передние. А вместо камеры заднего вида в топовой версии стоит система камер кругового обзора. Здесь же — система контроля давления в шинах, система автономной автоматической парковки с ассистентом выезда с парковки и проекционный дисплей с регулировкой высоты, угла изображения. В топовой версии также стоит система мониторинга движения в поперечном направлении с функцией предупреждения столкновения сзади. Только если все это не отвлекает тебя от дороги не пищит, не мигает и не рулит за тебя и не отличается ложными срабатываниями. Боковые подушки и шторки безопасности есть во всех комплектациях кроме базовой. Дисплей мультимедийной системы — сенсорный. Красивый и большой. В топовой комплектации он больше, чем в остальных — 12,3 дюйма против 10 дюймов. А в версии Premium также установлена 7-дюймовая цифровая приборная панель. Завершают обзор комплектаций рейлинги на крыше в версиях Elite и Premium. Что мне сразу не понравилось — отсутствие возможности «добирать» опции. Добавить что-либо в стандартный набор невозможно. Исключение составляет только цвет кузова и отделка салона для топовой версии см. Салон Haval Jolion выглядит ярко особенно бежевый. И с точки зрения удобства размещения пассажиров вопросов нет. Задним пассажирам в «Джолионе» понравится больше, чем в «Крете».
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
JOLIONNY Андрей Я езжу на Haval Jolion Red Dragon Black Edition Санкт-Петербург, Россия. Страница 7 - Обзоры и отзывы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум. Тегищетки стеклоочистителя haval jolion, размер щеток стеклоочистителя хавал джолион, haval jolion лобовое стекло, хавал джулиан элит плюс, хавал джолион плюсы и минусы. Автомобиль Haval Jolion похож на джип с одной стороны, так как уютно сидеть в салоне.
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
Есть такая опция, как удержание в полосе, так вот она очень сильно раздражает и отключать ее приходится при каждом запуске авто. Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом. Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего. Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1. Добралась зима и до Питера, намело снега немало. Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. Плюсы: 1.
Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы. Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро. Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри. Так как быстро греется салон, то и лобовое быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал. Минусы: 1. Не хватает полного привода, чтобы не париться с сугробами, а точнее, с нерасчищенным местом на парковке, пришлось достать лопату, чтобы встать на найденное в вечернее время во дворе место. Машинка тяжелая — зарывается. Все штатные щетки дворников только для лета, не более. Дубеют сильно и эффект от них никакой, только скрежет по стеклу.
Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат». Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа. Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают. Тем более, что вонь очень трудно выводится. Не помогает даже дорогая автохимия.
Еще два USB доступны пассажирам сзади. Также для подзарядки гаджетов можно использовать большую площадку на центральном тоннеле, в которую интегрирована беспроводная зарядка по стандарту Qi. Так как я использовал смартфоны в качестве навигаторов, то беспроводную зарядку просто отключил через меню настроек, а нишу использовал для удобного размещения одного из устройств. Второй же смартфон у меня лежал также на центральном тоннеле, но в небольшом кармашке, где он помещался только боком. Ведет система автомобиль весьма неплохо, минимально заданная дистанция все установки производятся с удобных клавиш на руле позволяет машине не слишком далеко отпускать впереди идущий транспорт на старте, при этом она притормаживает заранее, как только видит объект впереди и анализирует его скорость, а ненавязчивое автоподруливание позволяет спокойно проходить изгибы дороги. Система позволяет отпустить руль на 15 секунд, после чего попросит вас снова взять управление. При этом круиз-контроль неплохо показывает себя и в вялотекущих пробках. Но, к сожалению, без недостатков не обошлось. Так, система спотыкается на извилистых участках со сплошной разметкой и начинает активно притормаживать там где это не нужно, приходится включаться водителю и поддерживать скорость, продавливая газ. Радар плохо считывает половину машины, что удивительно, так как тот же мотоцикл она видит корректно, во время маневров впереди идущего транспорта лучше брать управление на себя.
Хавал джулиан отзывы реальных владельцев 2023
Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Автомобиль Haval Jolion похож на джип с одной стороны, так как уютно сидеть в салоне. Тегищетки стеклоочистителя haval jolion, размер щеток стеклоочистителя хавал джолион, haval jolion лобовое стекло, хавал джулиан элит плюс, хавал джолион плюсы и минусы. Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Haval jolyon 2021 отзывы владельцев реальных владельцев
Что касается двигателя, то конструктивно 16-клапанная «четвёрка» с алюминиевым блоком цилиндров напоминает мотор от Toyota Echo 20-летней давности, но у китайского агрегата есть турбина. Через несколько лет китайский кроссовер может потерять половину текущей стоимости. Есть вопросы и к надёжности китайских агрегатов: и мотор, и коробка передач новые, так что их ресурс остаётся загадкой.
На версиях с «механикой» центральная консоль другая — без отсека снизу, но с электромеханическим ручником и «автохолдом». По части оснащения даже самый дешевый «Джолион» не выглядит бедно: здесь есть бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, медиацентр с Apple CarPlay и Android Auto, задние светодиодные фонари, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, 17-дюймовые литые диски. Едет кроссовер на 6-ступенчатой «механике» Wuhu Wanliyang просто отлично. Он показался даже бодрее, чем версия с 7-ступенчатым «роботом» производства HYCET, который способен переваривать до 450 Нм, но при этом совсем не восприимчив к режиму кикдауна: можно резко нажать на газ, подождать секунду, отпустить газ, а машина даже не начнет ускоряться!
Двигателей для «Джолиона» предусмотрено два — оба 1,5-литровые бензиновые с турбонаддувом. Но у переднеприводных версий мотор имеет объем 1497 «кубиков» GW4G15K и распределенный впрыск, а у полноприводных — 1499 «кубов» GW4G15D и непосредственный впрыск. Первый развивает 143 л. Помимо более мощного мотора который даже звучит при разгоне солидней , покупатель полноприводного кроссовера бонусом получит независимую заднюю подвеску. Примечательно, что версия 4WD с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения от BorgWarner была разработана специально для России — в Китае ее даже не заказать. Но из-за этого сертификация машин подзатянулась, ОТТС получить на них не успели, так что испытания пришлось проводить на закрытой территории виноградников Абрау-Дюрсо. Здесь удалось оценить неплохую геометрическую проходимость модели: благодаря коротким свесам риск повредить бампер невелик.
Дорожного просвета 190 мм также оказалось достаточно, чтобы не цеплять днищем грунт. Жаль, что нет штатной защиты двигателя пыльник не в счет , при этом муфта полного привода прикрыта от камней металлической пластиной. В стандартном режиме полный привод подключается очень жестко, ощутимым ударом — эту особенность я подметил еще на Haval F7. Поэтому действовал по уже выработанной схеме: на оффроуде заранее включил режим «Снег», так как это единственный способ принудительно задействовать заднюю ось. Еще на бездорожье неплохо помогают имитация блокировок межколесного дифференциала, подтормаживающая вывешенное колесо а вывесить его, учитывая короткоходность подвески, несложно , а также система помощи при спуске с горы — по сути, «внедорожный» круиз-контроль, удерживающий заданную скорость на склоне. В общем, для кроссовера Jolion показал себя весьма неплохо. А цена просто сказка: за полный привод, доступный со средней комплектации, просят от 1,5 млн рублей.
Те, кому полный привод не нужен, могут сэкономить 120 тысяч. Тем более что на асфальте Jolion дарит гораздо больше удовольствия, чем на проселке и уж тем более на оффроуде. Шасси, по меркам «китайцев», настроено неплохо: машина резво вписывается в повороты, особо не кренится и хорошо ускоряется. Из-за короткоходной педали акселератора — даже чересчур хорошо: при движении в пробке отклики на газ могут показаться резковатыми. Через меню можно также менять настройки производительности усилителя руля, правда от скорости они не зависят: и в городе, и на трассе усилие на руле будет одинаковым. А вот что никак невозможно отрегулировать, так это расход топлива. Даже в щадящем режиме у нас вышло в среднем больше 12 литров на сотню.
Это много! К счастью, заправлять Jolion можно не только 95-м, но и более доступным 92-м бензином — это официальная информация от представительства, так что бояться не нужно. Jolion — первый «китаец», которого мне захотелось купить. Лично я бы сэкономил 100 тысяч, взяв версию с «механикой» — она мне «зашла» больше всего. Но мой выбор вряд ли поддержит большинство покупателей Jolion. Для них подготовили «вкусные» средние комплектации с роботизированной коробкой DCT и полным приводом. Цены на них действительно выглядят очень заманчиво, и это тот случай, когда за привлекательным ценником не кроется никакого подвоха.
Два суровых зимних месяца я провел за рулем переднеприводного Haval Jolion и мне есть что рассказать. Спойлер: за все два месяца я так ни разу не застрял, несмотря на то, что весь Питер и мой двор в частности превратились в декорацию к нашумевшему шнуровскому клипу. Шипованные «Нордманы», достаточный 19 см дорожный просвет и включенный для подстраховки режим «Снег» позволили избежать неприятных ситуаций. И даже на трассе при перегоне машины обратно в Москву я не испытывал дискомфорта при обгоне фур по традиционно непрочищенной после снегопада левой полосе платной трассы М-11. Так что с передним приводом можно жить. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы это тема для отдельной статьи и на нашем сайте мы об этом уже писали. Китайская турбовая «полторашка», кстати, неплоха: хорошо заводится в морозы если поставить на смартфон приложение My Haval, то это можно делать дистанционно , не страдает масложором и бензин кушает умеренно.
Судя по наклейке на баке в «Джолион» можно лить даже 92-й бензин, но я рисковать не стал и использовал 95-й. Для зимы, с прогревами мотора и включенными при начале движения подогревами лобового стекла, руля и передних сидений, я считаю, просто отличный результат. Померил я расход и на трассе.
Как я узнал, дело в якобы в плохо прикрученном концевом выключателе педали тормоза. Не критично, и лечится двумя способами: первый — визит к дилеру с просьбой устранить либо самому подлазить и подкручивать , и второй временный — перезагрузка авто пару минут, чтобы все иконки горящие со спидометра пропали. Насколько мне известно, проблема для полного привода только актуальна.
В остальном же — все ок. Не знаю почему, но проекцию не замечаю, смотрю по привычке на спидометр по трассе обычно включаю остаток топлива по километражу, в городе мониторю давление в шинах. На спорте не катаю, так как 1 я на обкатке после чипа и 2 в основное время передвижения пробки, и дёргать авто не вижу смысла. В эко особого смысла не вижу, и иногда она не даст то ускорение, которое редко, но бывает нужно. Обидно, что: — нет вылета руля, поменял посадку в авто из-за этого; — нет панорамы; — пассажирское переднее сиденье не регулируется как водительское; — иногда, не всегда, но хочется поясничный упор причём, забавно, что его не хватает именно тогда, когда о нем думаешь. А дополнительно, что не устраивало — уже устранил: — убрал затуп, авто стало бодрее; — сделал стайлинг для души; — сделал полную шумку; — поставил доводчики дверей и привод багажника.
Тёплые опции. Имеется уникальная возможность тёплых опций Что это значит? Тёплые опции включают в себя расширенный пакет, благодаря которому ваше путешествие на любые расстояния станут ещё более комфортными в любое время года, вне зависимости от условий Извне. Руль имеет подогрев, омывателя, как передних, так их задних сидений а также трёхуровневый подогрев, то есть возможность выбрать разные температурные режимы в зависимости от климатических условий. Без него никуда не обойтись В современных автомобилях. Не исключением Является и Haval jolion. Ведь он имеет непросто климат-контроль, он выполнен zona. Бесключевой доступ. Что это значит? Приближаясь к автомобилю Haval jolion разблокировка двери происходит автоматический.
Если скачайте мобильное приложение My Haval, тогда возможность управления вашем автомобилем мечты станет ещё более гибким и упругим управление центральным замком может происходить также с мобильным приложением. Обратите внимание на водительское сидение, которое имеет 6 позиций. Автолюбители и владельцы автомобиля Haval jolion отмечают максимальный Комфорт, находясь за рулём данного автомобиля. Это становится возможным благодаря водительскому креслу, сточной и максимально комфортное регулировкой благодаря электроприводу. На зарядку. Беспроводная зарядка. Если в старых автомобилях вас беспокоила проблема запутавшегося проводов и Шнуров, пересев в хавал Джулиан вы забудете об этой проблеме раз и навсегда благодаря наличию беспроводной зарядки. У неё имеется удобная функция напоминание о забытом в салоне телефоне. Тогда вы понимаете что вам необходимо вернуться в автомобиль.
Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Цена в РФ, сравнение комплектаций, технические характеристики и устройство автомобиля. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. После очень благодушного настроя, который мне создает каждый раз Coolray, я, волей случая, порулил на Haval Jolion.
Отзывы владельцев
Значения далеко не рекордные, скорее даже скромные. Но это цена за комфорт задних пассажиров. Последнее новшество в салоне — это его исполнение, а точнее новый красно-чёрный салон, пришедший на смену бежевому. Как по мне, это золотая середина между двумя другими вариантами: классическим и набившим оскомину чёрным и не самым практичным за счёт обилия светлых элементов серым. Пожалуй, выбрал бы себе именно такой, выглядит новый салон действительно здорово. Двигатель, коробка и впечатления от вождения — изменений не претерпели Как и прежде, новый Haval Jolion комплектуется двумя разными турбомоторами с одинаковым объёмом 1,5 литра. На переднеприводной версии устанавливается двигатель с мощностью 143 л. У переднего привода сзади балка, у полного — многорычажка.
КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом. На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском. Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было. Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается. Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет. Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться.
Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое. Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме. На рыхлом снегу очень даже кстати. Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость. Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение.
Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают.
Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО.
Разумеется, китайский - других все равно нет. Что мне понравилось и что огорчило в бестселлере марки «Хавейл» - компактном кроссовере Haval Jolion? Перерыв на рекламу - Почему ты не рассматриваешь покупку Haval Jolion? При этом он дорогой и маленький. Говорю сразу: не такой уж он и маленький. Не, совсем не маленький.
Более того, для своего класса — просторный. И если ориентироваться на цены, которыми нас «потчуют» китайцы и все остальные в этом году, - совсем не дорогой. Можно даже сказать, бюджетный. И сразу о главном. Производитель назвал начальную рекомендуемую цену — 1 899 000 рублей. Плюс 20 тысяч — доплата за любой из шести представленных на рынке цветов кузова, кроме «белоснежного нефелина» белый. В прайс-листе заложена скидка в 100 тысяч рублей типа акция для машин текущего года выпуска и 200 тысяч - предыдущего. Кто покупает Haval Jolion? Те, кто очень хотел, но не успел купить Hyundai Creta, и те, кто может взять Chery Tiggo 4, но почему-то не делает этого.
Действительно, «Джолион» чуть крупнее «Тигго 4» в длину 4472 мм против 4318 мм; в ширину 1841 мм против 1831 мм; колесная база — 2700 мм против 2610 мм , мощнее конкурента, а по максимальной рекомендуемой цене — дешевле для базовой версии. В любом случае, задача сравнивать их друг с другом сейчас не стоит. Будет возможность, мы еще вернемся к «Чери». Сейчас будем говорить исключительно о Haval Jolion. Что по двигателям? Выбора как бы и нет. Нашему вниманию предлагается единственный 1,5-литровый 4-цилиндровый «турбомотор» мощностью 143 л. Мотор может агрегатироваться 6-ступенчатой механической КП или 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением «мокрого» типа. Полноприводная версия доступна только с РКП.
Разгон до «сотни» - чуть меньше 10 секунд. В «Джолион» можно заливать 92-й бензин; объем топливного бака равен 55 литрам. Для роботизированной коробки предусмотрена система выбора режима движения — Standard, Eco, Sport, Snow. Javal Jolion доступен в продаже в трех вариантах оснащения: Comfort, Elite и Premium. С учетом выбора трансмиссии и привода — всего семь модификаций. Самая дорогая — полноприводная с роботизированной КП — обойдется покупателю в 2 549 000 рублей без выгод. А вот на полноценное запасное колесо места в багажнике «Джолиона» не нашлось.
Кроме того, на соединениях передней подвески обнаружена поверхностная коррозия, хотя пробег автомобиля — всего 400 километров.
Автор обзора отметил, что на «Джолионе» качественный пластик, а прочность клипс позволяет несколько раз снимать облицовку. Нет претензий и к электропроводке: жгуты проложены грамотно. Что касается двигателя, то конструктивно 16-клапанная «четвёрка» с алюминиевым блоком цилиндров напоминает мотор от Toyota Echo 20-летней давности, но у китайского агрегата есть турбина.
Старт продаж запланирован на конец весны. Делитесь мнениями, впечатлениями и отзывами о Хавал Джолиан. Выкладываете фото и ставьте оценки автомобилю Haval Jolion!