“” is a web portal that contains information about Hatsune Miku and all Piapro Characters. Hatsune Miku is one of Japan's biggest pop stars, and she's not even a real person. Hatsune Miku (японский: 初 音 ミ ク), иногда называемый Miku Hatsune, представляет собой программный голосовой банк Vocaloid, разработанный Crypton Future Media и его официальный. Hatsune Miku, рус. «первый звук будущего») — расово японская виртуальная певица, одна из старейших в мире. Хатсуне Мику Вокалоид клуб. Снежную Мику выбрали лицом компании по защите чистой пресной воды на Хоккайдо.
Hatsune Miku, Holographic Japanese Idol, Makes Her Coachella Debut
В британском 59-м выпуске музыкального и модного журнала Clash Хацунэ Мику была изображена на обложке с использованием реальной фотомодели , с полным ее изображением. Программное обеспечение Vocaloid также оказало большое влияние на персонажа Black Rock Shooter , который выглядит как Хацунэ Мику, но не связан с ней по замыслу. Персонаж прославился песней «Стрелок с черной скалы», и был изготовлен ряд фигурок. Оригинальная анимация видео сделано Ordet был потоковом бесплатно в рамках рекламной кампании работает с 25 июня по 31 августа 2010 года Телевизионную аниме серия вышла в эфир в феврале 2012 года. В октябре 2011 года Crypton разместил на официальной странице Хацунэ Мику в Facebook письмо министра экономики Японии за «содействие информатизации со стороны министра экономики». Считалось, что флаг города Тиба по совпадению напоминал силуэт Хацунэ Мику, и 31 августа 2017 года к 10-летнему юбилею сайт муниципального правительства временно изменил свой логотип, чтобы он выглядел как Мику. Джеффри Кейн из GlobalPost утверждал, что феномен Хацунэ Мику частично связан с любовью японцев к наделению неодушевленных предметов душой, которая уходит корнями в синтоизм или анимизм, но также и в давней традиции каракури нингё или автоматических деревянных кукол. Таким образом, японцы гораздо более готовы принять виртуального персонажа как «человека».
Обе эти атрибуции появились после того, как первоначальные создатели обеих работ Маркус Перссон и Дж. Роулинг , соответственно опубликовали твиты , в которых критиковались трансгендеры , что вызвало негативную реакцию со стороны их поклонников. Манга исследует множество возможностей повествования и включает в себя множество приключений, начиная от гигантских битв с Хацунэ Мику и заканчивая домашними подвигами. Таким образом, не существует единой сюжетной линии, и весь сеттинг манги является неофициальным. Голос Мику используется в одной из финальных тем аниме-сериала Акикан! Персонаж аниме Кэмпфер появляется в седьмой серии в образе Мику. Она также появилась на большом плазменном экране в Chrome Shelled Regios в качестве рекламодателя.
Мику также появляется в 1 серии Химото! Умару-чан в воображении того, что хочет купить главный герой.
Отлаженная версия получает одобрение начальства и после компиляции и записи на болванку и тиражирования рассылается по магазинам. Сперва программа хорошо продавалась, но лишь среди Целевой Аудитории, коей были в основном музыканты-инструменталисты; а их, несмотря на многочисленность, всё же мало в процентном соотношении. В 2004 году японская компания Crypton Future Media, заключившая с Ямахой контракт на выпуск японоязычных войспаков, решила создать официальных маскотов в аниме-стилистике для своих программ, в основу внешности которых были положены образы исполнителей, давших свой голос на разборку. Смесь из винрарных маскотов и необычной технологии родила чудовищную фагготрию, которая продолжается до сих пор и неясно когда закончится. Сейчас Ютуб и Никовидео забиты Вокалоидами по самое нехочу.
Масштабы поклонения электронным исполнителям сравнимы с толпой поклонников какой-нибудь Харухи или с фанатами среднего ВИА или исполнителя с локальной популярностью в какой-нибудь крупной стране. Целевой Аудиторией программы являются:.
Originally, she was sold as the face of computer software that allowed users to generate their own music, with her as a vessel. Imagine GarageBand mixed with Sims performing your songs. This spring, she embarked on a ten-city tour with a live band to showcase the most shared singles — almost all the shows were sold out.
When were you inspired to create Hatsune Miku and why? What does her name mean? What did you want users to experience? The first goal was to give users a great tool to create their own music, with a realistically generated voice. At the same time, we wanted to expand the range of users beyond the professional musicians, who were still the core of our customers. So we put our efforts in packaging the software, in order to give it a modern look, and root the voice in a character that would be recognisable and convey an image of the future, while having some traits of Japanese pop culture.
What were you thinking about when you designed her image? Why 16-years-old? Why a girl? Why blue pigtails, etc.? The image was designed by a young illustrator from Hokkaido — the region in Japan where our company Crypton Future Media has its headquarters — called KEI. We gave him some basic instructions, like age, color scheme, and integrating some design elements of electronic instruments.
Редактор Будет представлен усовершенствованный редактор с богатыми возможностями управлять выразительностью пения, оснащенный интуитивно понятным управлением и функцией стиля пения Усовершенствованная версия Piapro Studio доступна в двух версиях, подключаемой и автономной, для поддержки более широкого диапазона музыкальных стилей. Вы можете установить естественный стиль пения, набрав мелодию, текст песни и выбрав стиль пения. Кривая высоты тона и форма звукового сигнала, которые можно редактировать напрямую, отображаются графически для интуитивно понятного управления. Во время пения в реальном времени вы также сможете устанавливать различные параметры и эффекты. Прогрессивный звуковой эффектор Создать разнообразные звуковые конструкции возможно с недавно разработанным голосовым эффектором.
Пока анонсированы три эффекта, обещают представить еще три! Voice Drive Эффект, который управляет модуляцией голоса и регулирует импульсные характеристики.
Мику хатсуне кто по знаку зодиака
Альбомы и синглы певицы возглавляли ведущие музыкальные чарты, а приятная и привычная для японцев внешность Хацунэ захватила прилавки магазинов. Интересно, что футуристичный характер проекта приглянулся и европейцам: удобство продюсирования Мику и ее успех восхищают многих корифеев мирового шоу-бизнеса. Восхищения вызывает и способ реализации Мику. По сути являясь изображением, виртуальная певица очень натурально двигается и даже успевает общаться с фанатами во время концертов. На своих живых выступлениях Хацунэ транслируется на прозрачный экран огромных размеров. Впечатляют спецэффекты, продуманный сценарий шоу и количество аудитории в зале — будто Мику до сих пор остается одним из самых популярных и востребованных проектов Японии.
Рост Мику составляет 158 см, вес — 42 кг, она полностью соответствует японскому идеалу красоты Интересные факты О проекте Хацунэ известно несколько занимательных для фанатов фактов: По задумке создателей вокалоиду — 16 лет. Хацунэ стала не просто сепаративной творческой единицей: из нее сделали успешный рекламный продукт, который продвигается и по телевидению, и в играх, даже популяризируется в искусстве.
Сегодня 16-летняя японская певица Хатсуне Мику дала очередной триумфальный концерт в Токио. Мы бы вряд ли стали об этом рассказывать, если бы девушка была настоящей.
Но она полностью синтезирована компьютером, включая внешность, голос и танцы. Даже саму ее фигуру во время концертов рисуют лазерами в воздухе. Раскрутить новую звезду японским электронщикам и продюсерам удалось буквально за несколько недель. И теперь мировой шоу-бизнес гадает: может быть, это и есть будущее?
И живые исполнители больше не нужны? Она появляется сцены, и сотни фанатов взрываются воплями восторга. Первая в мире звезда-голограмма , у которой все синтетическое, а не только какие-то части. Хатсуне Мику!
Если вы хотите знать все — усаживайтесь поудобнее, разговор будет длинный! Хатсуне Мику — предыстория А вы знаете, что у такой, вроде бы чистокровной японки, как Мику, испанские корни? История начинается в 2000-м году, когда в Барселонском университете, при финансировании корпорации Yamaha началась разработка программы синтеза пения Vocaloid. Идея прижилась, в том числе и в России, где вышел Первый альбом вокалоид-музыки и состоялся Первый живой концерт вокалоида. В то время много компаний занялось разработкой програмного обеспечения на основе этой технологии. На наше счастье, среди них оказалась японская «Crypton Future Media» английский источник из города Саппоро.
Эта компания с 1995 года работала со звуком, разрабатывала приложения для синтезаторов, создавала библиотеки звуковых эффектов и фоновой музыки для компьютерных игр и рекламных роликов, сотрудничала с такими гигантами, как Sega, Sony, Nintendo, Apple, Dell, Microsoft, Roland и Yamaha. Выполняла заказы Министерства обороны Японии, а также Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий. С тех пор сочетание голосового банка и присущего ему персонажа стали называть вокалоидом. При всей прогрессивности метода синтеза пения, продажи программного обеспечения шли неважно. Но грянул 2007 год, Yamaha обновила движок программы «Vocaloid » до 2-й версии и президент Crypton, Ито Хироюки , решил перейти в наступление. Хатсуне Мику — рождение Хироюки-сан прекрасно знал, что для успешного продвижения любой продукции, по крайней мере в Японии, нужно создать яркий образ, соответствующий предлагаемому продукту, поэтому сосредоточил усилия на создании новой виртуальной звезды.
В рождении не было мелочей. Во-первых, ей было суждено появиться на свет в обличье девушки, так как мужские голосовые банки продавались гораздо хуже женских. Возраст, 16 лет, был тоже был выбран не случайно — у такой певицы репертуар может быть как на «взрослые» темы, так и совсем детским. Определен рост — 152 см и вес — 42 кг, неплохие показатели для Японии. И это еще не все, Ми Ку — это, так называемое, кунное собственно японское прочтение цифр 39, но в японском языке используется еще и онное основанное на китайском языке прочтение и 39 будет уже Сан Кью. Напоминает английское «Thank you», не правда ли?
А вот собственно и все! Больше маркетологи Crypton не дали никакой информации, справедливо считая, что остальное поклонники придумают для себя сами и Мику для каждого будет своя, неповторимая и, естественно, самая лучшая! Следующим шагом было обращение к известному токийскому иллюстратору Кею Гаро Kei Garou японский источник. Тут Ито Хироюки пришлось слегка обозначить характер будущей звезды для эскиза — «милая, но со слегка резким характером». Кей нарисовал два варианта образа Мику Хатсуне, с одним и двумя хвостиками, но, как он рассказывает в , был принят второй вариант рисунок справа , чему Кей был несказанно рад. К слову, костюм и цветовая гамма вокалоида создавался не только по заказу Crypton, но и Yamaha, так что практически что-либо обозначают.
Стоит добавить, что голос Мику дала, малоизвестная в то время, сейю актриса озвучки Саки Фуджита английский источник которой в то время было 22 года. До работы с Crypton она успела спеть пару опенингов и эндинг, а так же озвучить второстепенных героев в десятке анимэ. Незадолго да выхода программы, Эйджи Хирасава написал демо-песню «Звездные осколки «, которая оказалась в череде тысяч хитов будущей звезды. Первые шаги Перед самым началом продаж программы, Crypton создал специальный сайт, где появилась иллюстрация Мику, описывалось, кто такая Мику Хатсуне и, самое главное, где пользователи программы могли размещать свои творения и свободно общаться. К слову, сайт piapro. Зеленоволосая виртуальная звезда приглянулась японцам, её новые песни захлестнули не только криптоновский сайт, но и популярный японский видеохостинг NicoNicoDouga , откуда выплеснулись на Youtube.
Вскоре сбылось предсказание маркетологов, у Мику, совершенно независимо от создателей, появился самый известный аксессуар, которого и в помине не было при её появлении — «нэги» или лук-батун , близкий азиатский родственник лука-порея. С этим, казалось бы, чисто японским растением, Мику приобрела еще и русско-финские корни. Всё началось в 2006-м, когда весь интернет облетел флеш-ролик, в котором под песню «Полька Евы » известной у нас как «Яп цуп цоп» финской фолк-группы «Loituma» героиня аниме «Блич» Орихимэ Иноуэ вертит в руках лук-батун. Практически сразу после появления Мику, 6 сентября, запоминающаяся мелодия была перепета новоявленной звездой и выложена на Nico и Youtube. Вместе с мелодией у Мику остался и лук-порей , который как-то незаметно, с течением времени, заменил изначальный батун. Ну а откуда здесь русские корни?
Сама мелодия появилась в Восточной Финляндии в конце 18-го века, когда Швеция уступила права на Финляндию России и, нередко, в то время в некоторых финских городах российских солдат было больше, чем местных жителей. Мелодия почти полность повторяет русский народный танец «Смоленский Гусачок» популярный у солдат из Западной России. Танец прижился на новой почве, стал народным, а в 1937 году Эйно Кеттунен написал к польке финский текст. Прикол в том, что припева «Яп цуп цоп… » не было в оригинальной песне, его добавила сама группа «Loituma» и он состоит из ничего не значащих слов типа тили-тили, трали-вали. Со слов участников группы, родился он во время гастролей в Москве в 90-х годах на репетиции в Доме Красной Армии. Ничего не подозревающие представители Криптона поспешили отметить, что «Финская полька», как ничто другое показывает возможности их програмного обеспечения для создания развлекательного контента.
Иллюстрация к песне MELT Тем временем, меньше чем через 2 недели после появления программы, доход от продаж превысил 57 млн йен, значительно превысив доход от любого другого програмного обеспечения в Японии. А на Nico Nico появлялись сотни и сотни новых песен с вокалом Мику. На волне популярности новой программы появлялись и приобретали популярность новые талантливые музыканты. В частности 7 декабря 2007 года на Nico появилась песня музыканта Ryo «Melt» Meruto , которая мгновенно набрала сотни тысяч просмотров. Но тут случился небольшой конфуз. Не ожидавший такой популярности Ryo, использовал при оформлении видео иллюстрацию картинка слева художника 119 Hikeshi без разрешения последнего.
Пришлось принести свои извинения. Неожиданно, Hikeshi заитересовался творчеством Ryo и, в конце декабря, они объединились в группу Supercell , в которую в общей сложности входило 11 музыкантов и иллюстраторов. Уже в феврале на Nico была выложена песня «Koi wa Sensou» Love is War , в мае «World is Mine» Worudo izu Main , в июне «Black Rock Shooter» Burakku Rokku Shutu , кстати, песня была написана композитором под впечатлением иллюстрации той, что внизу , а одноименное аниме вышла 2 года спустя, уже по мотивам песни , а в августе 2008 на Comiket 74, музыканты представили свой первый альбом под названием «Supercell», который дошел до 4-го места национального хит-парада. Уже на Comiket 73 в декабре 2007 группа представила альбом «Re:package», дошедший до 5 места в национальном чарте. Музыканты вскоре прибилась к другому гиганту музыкальной индустрии Victor Entertainment и уже из под его крыла выпустили в 2009 году альбом ремиксов «Re:Mikus», в 2010 сингл «Yellow». Несмотря на работу и с живыми вокалистами, не похоже, что kz собирается покинуть Мику, несмотря на то, что его последний, на момент написания статьи, альбом занял лишь 19 место.
В том, что популярность альбомов «мэтров» вок-музыки снижается нет ничего удивительного, появляются новые композиторы, как, например сверх продуктивный интервью или интервью с его секретами сверх реалистичного вокала.. Количество композиторов, работающих с Мику Хатсуне не поддается подсчету, а сама Мику — самая продуктивная исполнительница в Мире, каждую неделю появляется не меньше одного нового альбома с её вокалом и бесчисленное множество синглов. Популярность виртуальной звезды захватила все уголки планеты, появились информационные фан-сайты, такие как mikufan. Помимо привычного азиатского региона, наибольшую популярность Мику приобрела в Соединенных Штатах благодаря агрессивной рекламной компании , Франции и буквально захлестнула Латинскую Америку. Концертная деятельность До появления Мику Хатсуне эта часть непременно вызвала бы удивление.
Одежда Мику появляется как костюм игрового персонажа в японской версии PangYa и является резервным вокалом для трейлера четвертого сезона игры, как загружаемый костюм для Софи в Tales of Graces и виден на этапе в игре 13. Одежда Мику также появляется в Phantasy Star Portable 2 как костюм женского персонажа игрока, а также ее прическа и оружие в стиле лука- порея. Мику появляется в версии The Idolm ster 2 для PlayStation 3 как загружаемый контент. В видеоигре Skullgirls один из альтернативных цветов Филии основан на Мику. Она также появляется в игре Brave Frontier. В 2014 году Korg представил «Miku Stomp», гитарный блок эффектов, который имитирует звук голоса Мику. В 2015 году было объявлено, что «Иван Полкка» появится в Just Dance 2016 вместе с танцором, чья одежда точно такая же, как у Мику. Несколько карточек с униформой Хацунэ Мику также были включены в обновление. Осенью 2017 года Хацунэ Мику был добавлен в качестве игрового персонажа в Припара. В августе 2017 года, чтобы отпраздновать 10-летие виртуального певца, Ricoh выпустила ограниченную серию своей 360-градусной камеры Ricoh Theta с изображением Хацунэ Мику под названием Ricoh Theta SC Type Hatsune Miku. Продукт включает в себя специально разработанный футляр и другие функции, проиллюстрированные Фузичоко, иллюстратором Crypton Future Media. Рекомендуемая музыка В августе 2010 года для Hatsune Miku было написано более 22 000 оригинальных песен. Более поздние сообщения подтвердили, что в 2011 году на ее имя было записано 100 000 песен. Сайт Crypton способствует популярности Мику, поскольку ее голос используется в более чем 100 000 уникальных песен. Один из сборников вокалоидов, Exit Tunes Presents Vocalogenesis feat. Hatsune Miku дебютировал под номером один в японском еженедельном чарте альбомов Oricon от 31 мая 2010 года, став первым альбомом Vocaloid, когда-либо возглавлявшим чарты. Другой альбом Supercell группы Supercell также содержит ряд песен с использованием вокалоидов.
Who is She Really?
- Hatsune Miku - виртуальный поп-идол
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Most Popular
- Детство и юность
- Who is Hatsune Miku? A Look Into a Japanese Culture Icon
- Самые популярные записи
Картинки мику
В программе "Вести недели" Дмитрий Киселёв неожиданно рассказал о виртуальной японской певице Хацунэ Мику. Discover the world of Hatsune Miku Exhibition, Company Booths, Live Concerts and more! Хацунэ Мику (яп. 初音ミク?) японская виртуальная певица, созданная компанией Crypton Future Media 31 августа 2007.
Смерть вокалоида Хатсуне Мику
Во многих изображениях эта оголенная полоска плоти не показана и прикрыта. Например, в то время как модели Max Factory демонстрируют нецензурированную версию в своих обычных и Figma-моделях, в серии игр Project Diva избегают показывать любое обнажение. Единственным же заранее запланированным ходом был выпуск диска с демо-версией голосового банка Хацунэ Мику вместе с выпуском журнала за ноябрь 2007 года, чей тираж был быстро распродан. В то время как вышеуказанный голосовой банк был доступен для предзаказа также было отмечено, что МЭЙКО и КАЙТО не имеют перспектив получения обновлений, и что Мику будет исполнять их роли в будущем [15]. Кроме того, первоначально Хацунэ Мику была нацелена только на профессиональных продюсеров поскольку любительский рынок и рынок отаку тогда ещё только формировались [16] [17]. Несмотря на всё вышеперечисленное, Хацунэ Мику ждал коммерческий успех, в следствии чего были предприняты новые маркетинговые ходы. Так, например, было выпущено несколько руководств, а также линейка журналов, посвящённые исключительно её вокалу. Этот тип технического освещения стал возможен даже спустя долгое время после первоначального выпуска Мику, благодаря чему методы адаптации её вокала наиболее хорошо задокументированы среди вокалоидов эры VOCALOID2. В марте 2012 года, согласно подсчётам Исследовательского института Номура, общая прибыль за всё время продажи лицензионных товаров под брендом «Hatsune Miku» достигла отметки в 10 000 000 000 иен [18]. Поскольку успех её голосового банка привел к расширению маркетинговых возможностей, большая часть массового маркетинга пришла после её первоначального выпуска в ответ на её популярность. На данный момент имя Мику является наиболее узнаваемым среди всех вокалоидов, из-за чего оно более активно используется Crypton Future Media, Inc.
В 2011 году началось продвижение Мику на американском рынке, в рамках которого 7 мая USAmazon разместил анонс популярной песни Supercell « World is Mine » в качестве сингла. Когда песня поступила в продажу, она заняла 7-е место в списке 10 лучших синглов мира в iTunes за первую неделю продаж [19].
Таким образом, 9 марта звучит как «Mi-Ku», что является игрой слов на японском языке. Её имя выбрали путём сочетания «хатсу» первый , «ne» звук и «Miku» будущее , что означает «Первый звук будущего». Она получила кодовое имя «CV01», чтобы отметить, что это первый вокалоид компании. По-японски Mika может расшифровываться как «счастливое ребенок», а также как «тот, кто как Бог». В английском языке это имя расшифровывается как «Сокращение Михаэля». Первый выпущенный альбом Хатсуне Мику «Supercell» стал мгновенным хитом и был распродан в течение нескольких часов после выхода. Имидж Хатсуне Мику был создан изображениями аниме и манги, а её голос был создан за счёт работы программного обеспечения, основанного на сэмплах голосов певицы Саки Фуджикуры.
Miku is a new concept in so many ways: as a music program and virtual singing synthesizer; as a projection on stage performing with a live band; as an interface for people to communicate their creations; as a collectively constructed pop star; the list goes on. It takes a long time to establish these new notions, and even longer for others to process them. When the avatar was first created, did anyone expect her to become the phenomenon she is today? In 2007, the technology for voice synthesis had improved immensely, already creating quite a buzz among music producers. But with the character illustration, and actually giving the voice of the software a face, we hoped to give the software a broader audience, which really worked out and enabled users to get inspired and to create new artworks around Hatsune Miku. We knew there was something new happening when we saw that on the same day of the release in 2007 — a couple of hours later, actually — there were already songs uploaded to the internet and shared. It started evolving into a subculture within a couple of days, with people making remixes of the songs, illustrating Hatsune Miku in their own style, and making music videos. We were very aware of this development, and reacted by building a free content-sharing site in Japan, piapro. That was a huge factor for the fast growth of Hatsune Miku followers. This is a very interesting question. I think it says that the world has changed in terms of how we perceive and consume content, from a relatively receptive audience to an active-participatory one. Miku inspired so many around the world, really becoming an icon for this movement, where creation is available for everyone. Is the focus still on selling the software, or has it gone beyond that? How do you measure the success of your marketing efforts? The expo serves the established US fanbase of Miku, but also creates the opportunity for a broader audience to get to know Miku and especially what has evolved around it over the past couple of years.
И как анимационный персонаж, Хацунэ Мику также сама является рекламным носителем, появляясь в многочисленных японских и международных рекламных роликах. Например, в 2011 году она была талисманом рекламной кампании автомобилей, в 2018 году ее изображение было изображено на коробках для пиццы. Виртуальные музыканты как зеркало общества Коммерциализация виртуальных музыкантов также влияет на то, как они представлены. Этой теме посвятила себя музыковед Алисия Старк. Она отмечает, что, хотя виртуальные группы могут быть и представлять что угодно, большинство персонажей виртуальных групп по-прежнему соответствуют общественным нормам, когда речь идет о выражении пола и этнической принадлежности. На первый взгляд вопрос о смертности виртуального персонажа может показаться абсурдным. Но для Хацунэ Мику, которая наслаждается общением и созданием музыки своих поклонников, быть забытым, вероятно, было бы равносильно смерти. На самом деле, Хацунэ Мику и сам беспокоится об этом. В слезной речи на одном из своих концертов она благодарит своих поклонников: «Только за то, что вы позволили мне так много петь, поддержали меня... А потом обрывается, фыркнув, и говорит: «Спасибо! Между строк резонирует: Если ты меня забудешь, меня больше не будет.
На «России-1» вышел сюжет про Хацунэ Мику. Без политики не обошлось
Wataru Sasaki, Wat , являющийся одним из ответственных за разработку голосового банка Мику Хацунэ, подтвердил в своём твиттере , что страницу Мику посетило более 39390 людей [25]. Личные данные Мику Хацунэ 16 лет, при росте 1 м 58 см она весит 42 кг [27] [28]. Цвет волос — бирюзовый. Персонажа иногда изображают с луком-пореем , который стал её отличительным атрибутом. Культурное влияние [ править править код ] Косплей Мику на фестивале Kurisumasu в Коста-Рике 2009 Мику Хацунэ используется во многих произведениях искусства, рекламе, играх и так далее. Японский пользователь, скрывающийся под ником Negipoyoc, разработал для Oculus Rift программу MikuMikuSoine, которая позволяла пользователю «спать» вместе с Мику [29] [30] [31]. Игры [ править править код ] Как и в других произведениях культуры, в играх появления Мику чаще всего связаны с « пасхальными яйцами », однако в некоторых проектах она присутствует и как полноценный персонаж. В игре Yakuza 5 для PlayStation 3 можно найти снежные скульптуры Мику по всему городу, её игрушку можно выиграть в игровом автомате, а играя за Харуку, есть возможность одеть её в костюм Мику и поучаствовать в танцевальных битвах [36]. Создатели визуального романа « Бесконечное лето » использовали образ Мику наряду с другими популярными персонажами русскоязычных форумов в качестве прототипа для одноимённой героини, которая по сюжету является членом музыкального кружка. В 2021 году вышла игра для мобильных устройств Hatsune Miku: Colorful Stage: 30 сентября — японская версия, 7 декабря — глобальная.
Музыка Американский певец Фаррелл Уильямс сделал ремикс на популярную песню Мику, «Last night, Good night», написанную Livetune [42] [43]. В нём Мику в режиме реального времени пела совместно с живыми исполнителями. Клип был опубликован на их официальном YouTube -канале 12 марта 2014 года [44]. Опера и театр [ править править код ] 23 ноября 2012 в Tokyo Opera City Hall состоялось выступление Японского Филармонического оркестра под дирижированием Наото Отомо в сотрудничестве с известным японским композитором Исао Томита.
К слову, костюм и цветовая гамма вокалоида создавался не только по заказу Crypton, но и Yamaha, так что практически Все элементы наряда что-либо обозначают. Стоит добавить, что голос Мику дала, малоизвестная в то время, сейю актриса озвучки Саки Фуджита английский источник которой в то время было 22 года.
До работы с Crypton она успела спеть пару опенингов и эндинг, а так же озвучить второстепенных героев в десятке анимэ. Незадолго да выхода программы, Эйджи Хирасава написал демо-песню «Звездные осколки«, которая оказалась Первой песней в череде тысяч хитов будущей звезды. К слову, сайт piapro. Зеленоволосая виртуальная звезда приглянулась японцам, её новые песни захлестнули не только криптоновский сайт, но и популярный японский видеохостинг NicoNicoDouga, откуда выплеснулись на Youtube. Читайте также: 10 лучших мастеров манги из Японии Вскоре сбылось предсказание маркетологов, у Мику, совершенно независимо от создателей, появился самый известный аксессуар, которого и в помине не было при её появлении — «нэги» или лук-батун, близкий азиатский родственник лука-порея. С этим, казалось бы, чисто японским растением, Мику приобрела еще и русско-финские корни.
Всё началось в 2006-м, когда весь интернет облетел флеш-ролик, в котором под песню «Полька Евы» известной у нас как «Яп цуп цоп» финской фолк-группы «Loituma» героиня аниме «Блич» Орихимэ Иноуэ вертит в руках лук-батун. Практически сразу после появления Мику, 6 сентября, запоминающаяся мелодия была перепета новоявленной звездой и выложена на Nico и Youtube. Вместе с мелодией у Мику остался и лук-порей, который как-то незаметно, с течением времени, заменил изначальный батун. Сама мелодия появилась в Восточной Финляндии в конце 18-го века, когда Швеция уступила права на Финляндию России и, нередко, в то время в некоторых финских городах российских солдат было больше, чем местных жителей. Мелодия почти полность повторяет русский народный танец «Смоленский Гусачок» популярный у солдат из Западной России. Танец прижился на новой почве, стал народным, а в 1937 году Эйно Кеттунен написал к польке финский текст.
Прикол в том, что припева «Яп цуп цоп… » не было в оригинальной песне, его добавила сама группа «Loituma» и он состоит из ничего не значащих слов типа тили-тили, трали-вали. Со слов участников группы, родился он во время гастролей в Москве в 90-х годах на репетиции в Доме Красной Армии. Ничего не подозревающие представители Криптона поспешили о, как ничто другое показывает возможности их програмного обеспечения для создания развлекательного контента. Иллюстрация к песне MELT Тем временем, меньше чем через 2 недели после появления программы, доход от продаж превысил 57 млн йен, значительно превысив доход от любого другого програмного обеспечения в Японии. А на Nico Nico появлялись сотни и сотни новых песен с вокалом Мику. На волне популярности новой программы появлялись и приобретали популярность новые талантливые музыканты.
В частности 7 декабря 2007 года на Nico появилась песня музыканта Ryo «Melt» Meruto , которая мгновенно набрала сотни тысяч просмотров. Но тут случился небольшой конфуз. Не ожидавший такой популярности Ryo, использовал при оформлении видео иллюстрацию картинка слева художника 119 Hikeshi без разрешения последнего. Пришлось принести свои извинения. Неожиданно, Hikeshi заитересовался творчеством Ryo и, в конце декабря, они объединились в группу Supercell, в которую в общей сложности входило 11 музыкантов и иллюстраторов. Уже в феврале на Nico была выложена песня «Koi wa Sensou» Love is War , в мае «World is Mine» Worudo izu Main , в июне «Black Rock Shooter» Burakku Rokku Shutu , кстати, песня была написана композитором под впечатлением иллюстрации той, что внизу , а одноименное аниме вышла 2 года спустя, уже по мотивам песни , а в августе 2008 на Comiket 74, музыканты представили свой первый альбом под названием «Supercell», который дошел до 4-го места национального хит-парада.
Сегодня Yamaha создала уже более 5 десятков продуктов на базе 4-х версий программы Vocaloid. Они имитируют как женские, так и мужские голоса, в основном на японском и английском языках. Самые известные представители семьи Вокалоидов Что же касается внешности певицы, то тут ее «отцом» можно считать известного японского иллюстратора KEI Garou. Именно он создал запоминающийся образ, который быстро завоевал популярность у молодежи. Кстати, кроме видео клипов и фотографий, поклонники Мику могут лицезреть ее и на «живых» концертах. Голографическая модель на сцене выглядит не только объемной, но и достаточно плотной. Наряды для звезды создаются известными модельерами со всего мира.
Если говорить о творческом развитии, то оно, несомненно, присутствует в «жизни» вечно молодой певицы.
Обута же Мику в длинные черные сапожки, напоминающие чулочки, с такой же бирюзовой подошвой. Влияние на культуру Сегодня Хацунэ Мику смело можно назвать символом японской и мировой поп-культуры, на которую певица оказывает очень большое влияние. Ведь сейчас, образ голубоволосой «школьницы» можно встретить не только на сцене, но и в играх, телепередачах и даже операх, которые уже не раз упоминались. Певица неоднократно появлялась в популярной в Японии игре «Yakuza 5», а 2-го июля 2009 года стала главной героиней серии музыкальных видеоигр «Hatsune Miku: Project DIVA» от компании Sega. Позже в игре «Бесконечное лето» образ Хацунэ Мику использовался для создания одной из героинь.
Японская певица уже успела побывать и на российском телевидении. На японском телевидении Хацунэ Мику является даже рекламным лицом. This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code.
The History of Hatsune Miku: From Vocaloid Voice Synthesizer to International Pop Icon
Hatsune Miku’s voice was obtained by sampling that of Japanese voice actress and singer Saki Fujita. Голосовым провайдером Мику послужила японская сейю, которую так и звали, Мику Хатсуне. Хацунэ Мику стала популярной благодаря уникальному дизайну персонажа, инновационной технологии синтеза голоса и горячей поддержке ее фанбазы. Как виртуальная певица Хацунэ Мику стала символом мировой поп-культуры. один из самых популярных на сегодняшний день певцов-вокалоидов.
История создания
- Who is Hatsune Miku?
- Мику Хацуне — Urbanculture
- Hatsune Miku - project-imas wiki
- Hatsune Miku - Apple Music
- С кем встречается мику хатсуне. Хацуне Мику (Hatsune Miku)
Hatsune Miku - виртуальный поп-идол
Мы бы вряд ли стали об этом рассказывать, если бы девушка была настоящей. Но она полностью синтезирована компьютером, включая внешность, голос и танцы. Даже саму ее фигуру во время концертов рисуют лазерами в воздухе. Раскрутить новую звезду японским электронщикам и продюсерам удалось буквально за несколько недель. И теперь мировой шоу-бизнес гадает: может быть, это и есть будущее? И живые исполнители больше не нужны? Она появляется сцены, и сотни фанатов взрываются воплями восторга. Первая в мире звезда-голограмма , у которой все синтетическое, а не только какие-то части.
Хатсуне Мику! Армия поклонников виртуальной певицы стремительно растет.
Тёмно- зелёным нарисуйте зрачок. Шаг 6 Бежевым раскрасьте кожу и сделайте тени.
Красного добавьте на щёчки и губы, им же раскрасьте метку на плече. При желании можно сделать блики Шаг 7 Чёрным карандашом раскрасьте резинки и рукава, сделайте тени и блики. Простым карандашом HB раскрасьте блузку. Красным и бордовым раскрасьте полозку на резинке.
Всё остальное — бирюзовым. Бирюзовым, голубым и синим сделайте тени. Остаётся сделать блики и рисунок готов!!! Автор урока: AppeLsinRi Перспективы При всем многообразии вокалоидов в последнее время, Мику уверенно, с большим перевесом опережает своих виртуальных коллег, всерьез по крайней мере в Японии конкурируя с живыми исполнителями.
Нельзя признать, эффект новизны пропал и интерес к технологиям Vocaloid и самой виртуальной звезде постепенно уменьшается, тем не менее Мику Хатсуне прочно заняла свою нишу в музыкальной культуре. Дальнейшая судьба нашей любимицы сильно зависит от развития технологий. В основном это касается голографической визуализации. Последние работы в этой области позволят не только вывести образ виртуальной звезды в Реальность но и дадут возможность ощутить ее прикосновение.
Долго ли ждать прорыва и к чему приведет появление множества зеленоволосых певиц в нашем мире нам еще предстоит узнать. Осталось не так уж долго… Спасибо Натахе за помощь и правки! Програма вопиюще бесплатна, есть варианты на японскои и английском языках, проста в освоении. Первая дефолтная модель Мику — Animasa Miku была долгое время довольно популярна и на ее основе было выпущено много вариантов Мику и не только.
Удачными моделями можно назвать DT Miku — извлеченную из игры SEGA и, неожиданно, TDA Miku картинка слева — крайне популярную не только за собственные достоинства, но и за легкость в редактировании, вариантов которой в виде не только Мику, но даже и парней явно перевалило не за одну тысячу. Но, несомненно, лучшей моделью стала ссылка пока не работает от Mamama, которую иначе как кавайлоид от японского «кавай»-милый и не называют! Программа постоянно развивалась, появилась возможность захвата движений с помощью сенсора Kinect, возможность поместить Мику в Реальность, вместе с этим увеличивалось количество моделей не обязательно Мику и необязательно вокалоидов , сцен где могла выступать модель, предметов, которыми она могла пользоваться. Тем не менее в мае 2011 года разработчик программы объявил, что оставляет свое детище.
Хватило его чуть больше, чем на 2 года, летом 2013 года Хигучи-сан вернулся с 8-й версией программы. К слову, последняя, на момент написания статьи версия программы 9.
Miku first performed live in 2009 during Animelo Summer Live in Saitama. Her international debut came the following year, with a live show in Singapore, and she eventually landed in the United States in 2011 on the occasion of the Los Angeles Anime Expo.
But what makes Hatsune Miku so popular? As the first second-generation Vocaloid, Hatsune Miku boasts far better sound quality than her predecessors. To date, the Project Diva franchise has sold more than a million copies in Japan alone. Hatsune Miku video games include titles for every console as well as arcade and VR installments.
Today, Hatsune Miku and Vocaloid still enjoy enormous popularity in Japan. This can be seen in the many festivals and events dedicated to the virtual idol held every year, many of which have already reached their tenth edition. Since then, Miku has become the star of a series of events exhibitions, concerts, merchandise sales held in conjunction with the main Sapporo Snow Festival.
Так, например, было выпущено несколько руководств, а также линейка журналов, посвящённые исключительно её вокалу. Этот тип технического освещения стал возможен даже спустя долгое время после первоначального выпуска Мику, благодаря чему методы адаптации её вокала наиболее хорошо задокументированы среди вокалоидов эры VOCALOID2. В марте 2012 года, согласно подсчётам Исследовательского института Номура, общая прибыль за всё время продажи лицензионных товаров под брендом «Hatsune Miku» достигла отметки в 10 000 000 000 иен [18]. Поскольку успех её голосового банка привел к расширению маркетинговых возможностей, большая часть массового маркетинга пришла после её первоначального выпуска в ответ на её популярность. На данный момент имя Мику является наиболее узнаваемым среди всех вокалоидов, из-за чего оно более активно используется Crypton Future Media, Inc. В 2011 году началось продвижение Мику на американском рынке, в рамках которого 7 мая USAmazon разместил анонс популярной песни Supercell « World is Mine » в качестве сингла.
Когда песня поступила в продажу, она заняла 7-е место в списке 10 лучших синглов мира в iTunes за первую неделю продаж [19]. На данный момент изображение Мику широко используется для продвижение продукции разного вида: с её изображением создавались фигурки, нотные тетради, книги, журналы а также многие другие товары. Также с 2009 года проходят «живые» концерты Мику с использованием технологии проецирования псевдотрёхмерного изображения. Согласно заявлению Crypton Future Media, Inc. Мику оставалась фаворитом среди вокалоидов в японоязычном сообществе, имея самую высокую популярность даже после выхода более качественных голосовых банков. В 2013 году было заявлено, что количество видео с тегом «Miku» достигает от 1000 до 1500 видео каждый месяц, что было наивысшим показателем среди вокалоидов на Nico Nico Douga [25]. В 2010 году Crypton Future Media, Inc.
Обратите внимание:
- Who is Hatsune Miku?
- Recently viewed
- Fun Facts About Vocaloid Japanese Pop Star Hatsune Miku
- Millions of the best stock videos
- Как Мику стала такой популярной? -
Хацунэ Мику (Hatsune Miku) - история успеха японской виртуальной певицы...
Сегодня 16-летняя японская певица Хатсуне Мику дала очередной триумфальный концерт в Токио. один из самых популярных на сегодняшний день певцов-вокалоидов. Hatsune Miku was created to be the mascot, the voice and the face, of the Sony/Sega/Yamaha Vocaloid software that was released in 2007. Play Hatsune Miku and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Новости о дате и месте концерта Хатсуне Мику в России.
Мику хатсуне кто по знаку зодиака
Некоторый ущерб репутации Мику был нанесён после выхода голосового банка Hatsune Miku Append. Хатсуне Мику (яп. 初音ミク Пол. Хацунэ Мику) — виртуальная певица. Она помогает всем существующим юнитам. У Мику за время "живых" концертов много раз меняются мнению большинства японцевHatsune Miku — самая популярная из нарисованных певиц. Сегодня 16-летняя японская певица Хатсуне Мику дала очередной триумфальный концерт в Токио.
Смерть вокалоида Хатсуне Мику
Последняя песня музыканта с использованием Мику, «Unknown Mother Goose», была выпущена в 2017 году и приурочена к выходу десятилетнего сборника «Hatsune Miku Re:Start». Как виртуальная певица Хацунэ Мику стала символом мировой поп-культуры. Хацунэ Мику стала популярной благодаря уникальному дизайну персонажа, инновационной технологии синтеза голоса и горячей поддержке ее фанбазы. Хацунэ Мику (яп. 初音ミク) — вторая программа из серии Vocaloid2 Character Vocal Series, выпущенная 2007.08.31. А потому рассказал про 35-летнего японца, который женился на кукле Хацунэ Мику.