Технические характеристики. Технические характеристики Granta лифтбек. Кузов. Технические характеристики Lada Granta лифтбек (данные производителя). Технические характеристики Lada Granta лифтбек (данные производителя). LADA GRANTA LIFTBACK CLUB, LUXE, COMFORT, CLASSIC Характеристики, фотографии, цены: В сегодняшнем выпуске я познакомлю вас с новым хэтчбэк классом В Лада Гранта лифтбек и покажу все комплектации и цвета.
Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT
LADA Granta Sport была представлена в 2011 году одновременно со стартом гоночного Кубка LADA Granta. Официальная техническая характеристика указывает загрузку от спинки сложенного заднего сиденья по подоконную линию. Сравнение Лада Гранта лифтбек с конкурентами. Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT. Основные характеристики. Марка. ВАЗ. Модель. Лада Гранта Лифтбек. Модификация. Технические характеристики Лада Гранта лифтбек. Новая модель Лада Гранта лифтбек 2021 построена на базе Калины, но задний свес здесь намного больше, по сравнению с хэтчбеком.
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
Так что за городом АМТ уже уместнее. Вместе с обновлением Гранта получила скомпонованную из калиновских элементов центральную консоль. Блок микроклимата совершеннее, чем прежние заедающие рукоятки, но ими можно было пользоваться вслепую. Кресла с регулировкой по высоте удобны — эргономика Гранты заметно лучше, чем у Логана А еще старая гидромеханика прожорливее: при спокойной езде без обгонов расход оказался на литр выше, чем с «ручкой». А стоит поехать активнее — и разница увеличивается до двух литров! Так что хорошо, что для Весты альтернативой «роботу» станет не классический «автомат», а вариатор. И что у нее уже в базовой комплектации есть система стабилизации.
А у Гранты система стабилизации — за доплату даже в комплектации Люкс! Да, лифтбек без системы стабилизации опасным не назвать: занос еще нужно спровоцировать, затем он развивается плавно — и погасить его легко. Если, конечно, уметь, да еще и не растеряться в аварийной ситуации. А как показывают сотни видео с регистраторов, это мало кому удается. Меж тем система стабилизации фирмы Bosch прекрасно настроена, эффективно гасит скольжения и скорость. Для безопасности — самое то!
Ближняя к лобовому стеклу кромка капота получила более вздернутый профиль, а струйные форсунки омывателя переехали на пластиковое жабо Так что вместо Гранты я рекомендую Весту. И не только из-за необходимости доплачивать за ESP. Главное — у Гранты отвратительное реактивное действие, на неровностях руль сотрясают удары, а поворачивает автомобиль неохотно. И здесь, увы, рестайлинг ничего нового не принес.
Даже по паспорту ДВС потребляет 10 литров бензина в городе. На механике такой автомобиль набирает сотню за 10,5 секунды и потребляет под 9 литров бензина в городе.
В городе хватит базового двигателя Гранты FL, правда он будет прожорливым, ведь придется его крутить. Второй двигатель нормальный мощностью, но из-за автомата становится неудобным расходом и разгоном. То есть АвтоВАЗ как будто склоняет к покупке максимального мотора. Линейка коробок знакома, ведь ее использовали на дорестайле, но есть технические изменения. Базовый мотор продается на 5-ступенчатой механике, 126 двигатель идет с 4-ступенчатым старым автоматом Jatco, топовому двигателю помимо механики можно взять 5-ступенчатый робот.
Гранта Sport оснащалась доработанным мелкосерийным мотором 1. Также автомобиль имел доработанную подвеску и тормозную систему. Внешне заряженная версия Гранты отличалась агрессивным обвесом, а в салоне — спортивными сиденьями и измененной отделкой. Вышедшая после рестайлинга Гранта Sport Active сохранила лишь косметическую часть в виде салона и обвеса от версии Спорт. Технически она была идентично стандартному автомобилю. Лада Гранта Drive Active актуального поколения Лада Гранта Искра следующего поколения также может получить версию Drive Active, которая будет отличаться более агрессивным экстерьером, более крупными 17-дюймовыми колесными дисками и доработанным салоном. Подобную машину стоит ждать через пол года-год после старта сборки стандартной модели ориентировочно — в 2026 году. Выход полноценной Лады Гранты Спорт следующего поколения — под вопросом. Подобный автомобиль, если он выйдет, должен получить доработанную ходовую часть и более мощный мотор 1. По КПП ясности нет. Вазовская механика не сможет переварить крутящий момент этих двигателей, а коробка Renault — более недоступна. Вариатор для спортивной модификации не подходит. Комплектации Предварительные названия комплектаций Гранты нового поколения со списком оснащения выглядят так: Classic базовая комплектация. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life. На настоящий момент старт производство Гранты Искры NG перенесен ориентировочно на конец 2024 — начало 2025 года. Начиная с марта 2022 года АвтоВАЗу нужно было решить более насущную задачу — восстановить производство актуальной модельной линейки. Сборку Гранты текущего поколения, двух моделей Нивы Legend и Travel удалось возобновить достаточно быстро, хоть и с оговорками первое время машины были доступны лишь в упрощенных исполнения SE без подушек безопасности и АБС. Серийное производство Весты NG стартовало в мае 2023 года. При этом пока что еще остаются нерешенными ряд задач: Необходимо вернуть на Весту систему ESP ориентировочный срок — конец 2023 года ; Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач, взамен более недоступным Jatco ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года ; Возобновить производство Лады Largus ориентировочный срок — конец 2023 года ; Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. Продажи новинки должны начаться сразу после старта серийного производства модели. В соответствии с прогнозами, новая Лада Гранта Искра должна появиться в салонах официальных дилеров во втором квартале 2025 года. Автомобиль должен занять рыночную нишу аккурат между актуальной Грантой и Вестой NG. В настоящий момент это означало бы цену на уровне 1-1,4 миллиона рублей в зависимости от комплектации. К сожалению, никто не может предсказать, как изменится покупательская способность рубля в ближайшие несколько лет, но с учетом уровня инфляции стоит сразу сделать прибавку в 200-250 тысяч рублей к указанной выше цифре. Как итог, стоит ожидать стоимость новой Лады Гранты Искры на уровне 1,3-1,6 миллиона рублей в гипотетических ценах 2025 года. Естественно, чтобы подогреть спрос, государство может сохранить специальные льготные госпрограммы на покупку автомобиля и ввести новые. Автомобиль может стать популярен в сервисах такси и каршеринга За счет более вместительного салона и очень емкого багажника, в сочетании с доступной ценой новая Granta NG должна стать самым популярным автомобилям в службах такси сегмента «Эконом» Таких как Яндекс Go и Ситимобил и каршеринга Яндекс Драйв, Делимобиль и другие. Можно с уверенность сказать, что чтобы полностью занять данную нишу АвтоВАЗ должен предложить корпоративным покупателям выгодные лизинговые программы. Выводы Лада Гранта Искра следующего поколения несомненно найдет своего покупателя. С учетом того, что китайские автопроизводители не спешат с выводом бюджетных моделей на свой рынок, а рекомендованная розничная цена Весты NG к 2025 году может вырасти до 2 миллионов рублей, новинка может стать единственным современным автомобилем ценой менее 1,5 миллиона рублей.
Отдельно следует отметить, что это не фальшнасадка, а именно функциональная часть системы выпуска, влияющая на общий характер звука системы выпуска. Для кузова лифтбэк задний бампер был специально разработан для данного автомобиля и заходит в линейку спортивных Granta на все модификации. Прямоточные глушители, заполненные специальным жаростойким наполнителем. Сниженное противодавление выпускной системы — повышенная мощность двигателя. Новая система выпуска отработавших газов с звучанием спортивного характера. Передние и задние амортизаторы также получили полностью новую настройку. Ход штока амортизатора не укорочен, что позволило сохранить энергоемкость и комфорт.
Первый раз в новый класс. Тест-драйв Lada Granta лифтбек
Точнее на самую эффектную — бампер, решетка радиатора и фары. Хромированные бумеранги подчеркивающие общий Х-образ машины подогнаны максимально плотно. В итоге создается впечатление монолитности всей передней части. А вот крылья и капот никак не поменялись. Что хорошо в дальнейшей эксплуатации, не будет проблем с запасными частями. Если задняя часть седана изменилась довольно существенно, то на лифтбеке сзади вы обнаружите только дополнительную некрашеную накладку на бампере. Можно еще отметить появление небольшой кнопки открытия багажника, которую запрятали рядом с плафоном освещения номерного знака. Фото Lada Granta liftback в новом кузове смотрим далее. Фотографии новой Гранта лифтбек 40 40 В салоне Лада Гранта лифтбек появилась более цельная передняя панель, которая перекочевала с Калины по пути получив ряд изменений.
Новая магнитола с монохромным дисплеем является головным устройством центральной консоли. Но первое, что увидит водитель, это совершенно другую панель приборов. Тахометр и спидометр обрамлен ярко оранжевым циферблатом, а посередине монохромный экран бортового компьютера.
Ход штока амортизатора не укорочен, что позволило сохранить энергоемкость и комфорт. Передние тормозные механизмы перемещены выше по поворотному кулаку, а диаметр тормозных дисков увеличен с 260 до 284 мм. Количество последовательных торможений 0-100-0 до наступления перегрева тормозов увеличилось с 5 до 8. Как для седана, так и для лифтбэка удалось добиться оптимального распределения подъёмной силы по осям, что улучшает ходовые свойства автомобиля. Диск получил название «Hawk». Диск выполнен в двуцветном варианте: чёрный глянец и алмазная обработка - серебристого цвета.
При подготовке производства и изготовлении большое внимание уделялось жёсткости конструкции диска.
Напомним, что изначально пятидверная версия появилась в модельной линейке в начале марта две тысячи четырнадцатого, а теперь в семейство Granta, помимо седана и лифтбека, вошли также хэтчбек и универсал, включая его вседорожную версию Кросс. Последние представляют собой хорошо знакомую Калину, от названия которой решено было отказаться с целью улучшения имиджа. В итоге все варианты авто отныне в салоне отныне оснащены передней панелью от Lada Kalina с прямоугольными дефлекторами по центру их украсили хромированным декором , а чуть доработанный щиток приборов с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками напоминает таковой на Весте. Дополнительно стоит отметить серьезно доработанные передние сиденья с иной обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки, а также увеличенной площадью всех подголовников.
Внутри машины должно стать немного тише за счет появившихся в арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего удары камешков. Габаритная длина автомобиля составляет 4 250 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет равен 160 миллиметров, при этом клиренс версии с автоматом чуть меньше 145 мм. Объем багажника варьируется от 435 до 750 литров.
В оснащение базовой комплектации всегда входили: подушка безопасности водителя, электроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, в какой-то момент даже ABS… и т.
В результате оснащение базовых комплектаций минимизировано до уровня «прошлого века», при продолжающемся росте цен, а стоимость максимальных комплектаций вплотную приблизилась к 1 млн. Макс Кортнеев Моя специальность — инженер-конструктор, моё хобби — автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.
Технические характеристики Lada Granta Лифтбек 2018-2020
Новая Lada Granta лифтбек 2023 года Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. Технические характеристики LADA Granta Liftback 1.6 AМТ5. Габаритные размеры, мм. Технические характеристики Lada Granta лифтбек (данные производителя). Технические характеристики новой Лады Гранты Искры. В России цена LADA Granta Лифтбек в новом кузове начинается от 739 900 рублей. Технические характеристики новой Лады Гранты Искры.
Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
Салон по умолчанию снабжается кондиционером, приобретая пакет Classic или выше, водитель получает климат-контроль двух зон. Центральная панель автомобиля была также переработана, добавлено несколько новых кнопок-ассистентов, как например, автоматическое открытие дверцы багажника. Нельзя обойти вниманием аудиосистему, а также отличную звукоизоляцию без малейших заметных зазоров и люфтов. Безопасность Классическая статья для спортивной машины — уровень безопасности водителя и пассажиров. В базовой комплектации Granta предложены передняя подушка безопасности для водителя, в люксовых комплектациях предусмотрена также и для переднего пассажира.
Для перевозки габаритных и объёмных грузов лифтбек подходит больше всего из всей линейки Granta. Имеется большая погрузочная часть багажника, которая позволяет возить габаритные вещи без каких-либо сложностей при погрузке и выгрузке. Благодаря тому, что спинки задних сидений можно сложить практически в ровный пол, в лифтбеке становится возможным даже поспать, если этого требует ситуация, например, на природе. Снег и лёд не забивают поверхности между задним стеклом и крышкой багажника, как в седанах.
Приблизительно то же можно сказать и в адрес салона «бюджетника». Он оформлен очень просто с применением самых бюджетных материалов. Даже в топовых версиях Granta сегодня не предполагает наличия цифрового щитка приборов или мультимедиа с крупным тачскрином. Вполне возможно, что последующая смена поколений сможет исправить ситуацию. Однако в данный момент интерьер лифтбека полностью соответствует той дешевизне, которая характерна для Lada Granta. Спереди производитель устанавливает на лифтбек стойки МакФерсон, а сзади — торсионную балку. Достаточно архаично выглядит конструкция тормозной системы автомобиля. Это связано с тем, что на его заднюю ось разработчик установил барабанные механизмы.
Со сложенными задними сиденьями объем багажного отделения у лифтбека увеличивается до 760 литров. Двигатели, эксплуатационные характеристики В исполнении Драйв Актив автомобиль Лада Гранта оснащается двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей: 8-клапанным движком 90 лошадиных сил 66 Киловатт , заводское обозначение — ВАЗ-11182; 16-клапанным мотором 106 л. Хотя «восьмиклапанник» в целом является достаточно старой разработкой, но модификация 11182 впервые была представлена относительно недавно, в 2021 году. ДВС является усовершенствованным вариантом «8-клапанника» 11189, его основные улучшения по сравнению с предшественником — шатуны, заимствованные с 1,8-литрового мотора, облегченные поршни, а также коленчатый и распределительный валы, измененная система вентиляции картерных газов. Этот мотор на три лошадиные силы мощнее, но самая главная модернизация — углубление проточек на днищах поршней, благодаря чему клапана при обрыве ремня ГРМ теперь не загибаются, причем с самого начала выпуска движка с таким цифровом обозначением. Заявленный топливный расход: город — 9,4, трасса — 5,3, комбинированный режим — 6,8 л на 100 км. Другой двигатель, применяемый на Гранте Drive Active — 1,6-литровый «шестнадцатиклапанник» 106 лошадиных сил, также рядный 4-цилиндровый, с заводским индексом 21127, под которым выпускается с 2013 года, является последователем модели 21126.
Комплектации Лада Гранта Лифтбек
- Новая Лада Гранта Лифтбек Тольятти
- Lada Granta | 3D Тур
- Новая Лада Гранта Искра (2024 - 2025) - цены, характеристики и комплектации у дилеров
- Дизайн Лада Гранта Лифтбек
Технические характеристики Lada Granta Лифтбек
Подголовники помогут разместиться с комфортом при дальних поездках. Технические характеристики В длину у нас 4250 мм. Ширина стандартная: 1700 мм. Высота остается ожидаемой: 1500 мм. В общем, база равняется 2476 мм. В зависимости от комплектации изменяется клиренс, поэтому стоит учитывать этот нюанс: от 145 до 160 мм. Вместительности будет достаточно среднестатистическому семьянину, если не рассматривать автомобиль в качестве грузового транспорта. Читайте также Лада Гранта универсал 2018 в новом кузове комплектации и цены фото Московский Автосалон подарил миру, ну или отечеству, бюджетный класс — универсал Лада Гранта.
Эту обновленную Калину… 5 МТ 87 л. Разгон по каждому из двигателей с их КП выставлен свой.
Высоты салона и места для ног в автомобилях Лада Гранта лифтбек всех комплектаций вполне достаточно, даже высокорослые водители и пассажиры не будут ощущать дискомфорт. Вернуться к оглавлению Недостатки модели Идеальных автомобилей не существует.
Необходимо понимать, с какой целью покупается машина. При эксплуатации авто премиум-класса в условиях бездорожья у него будет не меньше недостатков, чем у кроссовера при езде по автобанам. Вторым важным показателем является соотношение «цена — качество». За комфорт нужно платить.
Трудоемкость изготовления, материалы для декорирования салона, шумоизоляция и другие опции для автомобиля повышенной комфортности будут стоить гораздо выше, чем для бюджетного. Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. В первую очередь это очень плохая шумоизоляция арок всех колес и особенно крыши.
Кузов Лада Гранта FL лифтбек - техническая характеристика Лифтбек - второй по популярности среди покупателей тип кузова в линейке Granta. Он состоит из 5 дверей, включая багажную. Пассажиры предпочитают пользоваться боковыми дверями, но если, например, зимой замёрзли замки и машина не открывается, можно попробовать попасть внутрь через багажную дверь. Для перевозки габаритных и объёмных грузов лифтбек подходит больше всего из всей линейки Granta.
Она получила минимум современных систем, которые помогают стабилизировать положение автомобиля, что, конечно же, говорит не в пользу отечественной машины в сравнении с конкурентами.
В то же время, Granta довольно неплохо преодолевает ухабистые участки дороги и грунтовку. Естественно, что о внедорожных способностях стандартного легкового авто говорить не приходится, но особенности конструкции позволяют рассчитывать на то, что лифтбек сможет уверенно преодолеть многие препятствия, встречающиеся на пути. Lada Granta является одним из наименее защищенных автомобилей в России и серьезно уступает всем существующим конкурентам. Наиболее низкая цена, минимальные затраты на сервисное обслуживание, а также дешевизна комплектующих позволяют эксплуатировать автомобиль даже семьям со невысоким уровнем ежемесячного дохода. Сегодняшний рестайлинговый вариант лифтбека представлен с середины 2018 года. Однако многие автолюбители с нетерпением ожидают скорое появление второй генерации «бюджетника», которая уже анонсирована его производителем. Однако уже вскоре в нашей стране могут появиться недорогие автомобили из Ирана и Китая, которые пока выглядят более предпочтительно, чем российская модель.
Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT
Позже вышла Лада Гранта Лифтбек, более симпатичная, более поколение Лады Гранты было, мягко сказать, неидеальным. ТХ Гранта Лифтбек: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики LADA (ВАЗ) Granta Liftback. Новая Lada Granta лифтбек 2023 года Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Технические характеристики. По части технических возможностей Лада Гранта выглядит достаточно просто. Lada Granta лифтбек 2024 в новом кузове комплектуется мультимедийным комплексом российской фирмы «Итэлма».
LADA Granta Sport Liftback
Лифтбек Lada Granta 1.6 (8V), на модификацию устанавливают бензиновый двигатель объемом 1596 мощностью 87 л.с. и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Лада Гранта 2023 модельного года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Рестайлинг Гранты — теперь «безвтык»
Машину с японским автоматом Jatco можно приобрести только в комплектациях Comfort 601 500 руб. Единственный вариант получить топовую комплектацию и автоматизированную трансмиссию — Granta с роботом АМТ. Такие машины предлагаются сразу в четырех комплектациях: Classic Optima 551 500 руб. Наша Granta Liftback AT в комплектации Luxe может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth. Luxe Prestige добавит к этому списку датчики дождя и света, круиз-контроль и парктроники сзади. Но теперь ни одна версия модели не может получить мультимедиа-систему с навигацией, которая раньше была доступна для Гранты, Калины и для Datsun on-DO и mi-DO. Честно говоря, скучать по ней не стоит, а деньги такое решение маркетологов экономит. Да и в целом рестайлинг не слишком сказался на цене Гранты. В среднем машины подорожали на 10 тысяч рублей. А так ли дешево обходится владение исконно российским автомобилем? Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.
Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан. Лифтбек — самый гармоничный в семействе. При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам.
Универсал получился не совсем грузовым. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи. После рестайлинга Гранта-седан изменилась сильнее всего за счет нового месторасположения номерного знака. Но красавцем трехобъемный кузов все равно не стал. При необходимости салон можно загрузить под потолок.
Официальная техническая характеристика указывает загрузку от спинки сложенного заднего сиденья по подоконную линию.
АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров. На конец 2014 года минимальная цена модификация 1. На московском автосалоне АвтоВАЗ пообещали показать автомобиль Lada Granta, который оснащён автоматической коробкой передач. Серийное производство автомобилей с данным типом трансмиссии было запущено в середине 2012 года. Новая модификация оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой от японской компании Jatco. Продажи машины начались с лета 2012 года. Автомобиль предлагается покупателям в новых комплектации [15] [16].
В конце мая 2013 года «АвтоВАЗ» отозвал несколько десятков тысяч проданных автомобилей Lada Granta в связи с обнаруженными проблемами в системе управления подушками безопасности. В ноябре 2015 года начался выпуск седанов «Лада Гранта» в Чечне на предприятии «Чеченавто».
Инженеры постарались и над внешним видом автомобиля, что отражается в обновленных дисках, зеркалах и молдингах, а также была проведена работа над аэродинамической составляющей, в результате которой был снижен уровень лишних шумов внутри автомобиля. В разных комплектах присутствуют системы помощи при парковке, дополнительные подушки безопасности, система безопасности «ЭРА ГЛОНАСС», а также у водителей есть возможность выбрать автомобиль с удобной коробкой передач — механическая или автоматическая.