камрань. Последние новости на сегодня. Рейс для вывоза россиян из Вьетнама запланирован на 4 мая. Туроператоры Anex Tour и Pegas Touristik объединили рейсы из Читы и Улан-Удэ в аэропорт вьетнамского города Камрань, создав рейс Улан-Удэ — Чита — Камрань, что может сказаться.
Именно сейчас на нашем сайте просматривают прямые онлайн видеотрансляции:
- камрань - Последние новости :
- Страницы в категории «Камрань (город)»
- Из Новосибирска в Камрань начнёт летать компания Azur Air
- Новости дня
Корабли Тихоокеанского флота зашли во вьетнамский порт Камрань
Возгорание ликвидировали оперативно. Пострадавшим оказали психологическую помощь. Больше 50 человек обратились к медикам. Семеро получили незначительные травмы. Одна пассажирка — в больнице с переломом позвоночника. В тот же день в аэропорту проходили масштабные тактические учения — наземные службы отрабатывали тушение лайнера, загоревшегося при посадке. Через несколько часов эти навыки пришлось применять в реальном ЧП.
В дни визита российские моряки со своими вьетнамскими коллегами провели волейбольный матч и ознакомились с достопримечательностями города Нячанга. Нынешний визит стал знаковым, поскольку явился первым заходом в порт Камрань российских боевых кораблей с 2001 г. Напомним, что на протяжении 23 лет — до мая 2002 г.
Полёт в одну сторону продлится 7 часов 50 минут, следует из расписания на сайте аэропорта Толмачёво. Рейсы будут выполнять на самолётах Boeing 757 три раза в неделю.
База предназначалась для дозаправки и снабжения кораблей всеми необходимыми припасами, для обеспечения стоянки в ожидании выхода в море и т.
Также на аэродроме Камрань был размещен 169-й гвардейский отдельный смешанный авиаполк морской авиации Тихоокеанского флота. В составе этого полка имелось три эскадрильи, имевших на вооружении ракетоносцы с противокорабельными ракетами, самолеты-разведчики, противолодочные самолеты, истребители и военно-транспортные машины. Также имелся вертолетный отряд.
Полноценная эксплуатация военно-морской базы и аэродрома при ней продолжалась до начала девяностых годов. После этого экономические трудности заставили изменить взгляды на использование вьетнамских объектов. До начала двухтысячных годов в Камрани оставались российские военнослужащие, отвечавшие за эксплуатацию имевшихся объектов.
Одновременно с этим база не использовалась по прямому назначению, поскольку ВМФ России уже не имел возможности осуществления постоянного дежурства в южных районах Тихого океана и в акваториях Индийского. В 2001 году вопрос о дальнейшей судьбе базы ВМФ в Камрани был решен. Ввиду невозможности полноценной ее эксплуатации российское командование решило не продлевать договор об аренде.
К середине 2002 года весь личный состав базы был вывезен в Россию, а объекты переданы вьетнамской стороне. В дальнейшем Вьетнам реконструировал некоторые объекты. К примеру, бывший аэродром военной базы теперь является международным аэропортом.
После закрытия военной базы российское руководство неоднократно утверждало, что в прежнем качестве Камрань не представляет интереса для наших вооруженных сил. В то же время, рассматривалась возможность использования сохранившегося пункта материально-технического обеспечения в интересах флота. В течение нескольких последних лет появился повод для прогнозов о возможном возобновлении существования базы Камрань.
С 2013 года российские и вьетнамские официальные лица сделали несколько заявлений, касающихся военно-технического сотрудничества в целом и бывшей базы в частности. Москва и Ханой заинтересованы в продолжении взаимовыгодного сотрудничества, которое, среди прочего, может касаться и использования объектов военной инфраструктуры. Первым поводом для появления прогнозов о скором возвращении России в Камрань, появившимся в последние годы, стал пакет соглашений, подписанный странами в ноябре 2013 года.
В соответствии с новыми договорами, Россия должна была поставить Вьетнаму несколько дизель-электрических подводных лодок проекта 636 «Варшавянка». Кроме того, совместными усилиями двух стран следовало развернуть в порту Камрань базу для обслуживания такой техники. Подобная новость, по ряду причин, была воспринята в качестве намека на возможное полноценное возвращение российского флота на вьетнамскую базу.
Форма поиска
- Депутаты Европарламента требуют от Вены заставить Raiffeisen уйти из РФ
- Депутаты Европарламента требуют от Вены заставить Raiffeisen уйти из РФ
- Камрань: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС.ру - новости Новосибирска
- Очередной рейс доставил эвакуированных россиян из Вьетнама во Владивосток
- Прошла церемония закладки камня взлетно-посадочной полосы №2 аэропорта Камрань
Назначенный на 1 мая вывозной рейс Камрань - Владивосток отменен
Сегодня, 5 мая, из вьетнамского города Камрань во Владивосток прибыл очередной рейс, который доставил в регион эвакуированных россиян. Во Вьетнаме активно развивается туристический бизнес, и курортный город Ня Чанг (40 км от Камрани) – одно из лучших мест отдыха, близость аэропорта только способствует его развитию. Туроператоры Anex Tour и Pegas Touristik объединили рейсы из Читы и Улан-Удэ в аэропорт вьетнамского города Камрань, создав рейс Улан-Удэ — Чита — Камрань, что может сказаться.
Российские боевые корабли прибыли в порт Вьетнама
- Камрань (база) сейчас
- Форма поиска
- Буря и ливень в Алматы: что происходит в аэропорту
- Комментарии в эфире
Названа дата, когда компания Azur Air начнет летать из Новосибирска в Камрань
Новости и комментарии свободного порта Владивосток. В Минобороны напомнили о том, что в советское время в порту Камрань размещалась крупнейшая военно-морская база СССР за рубежом. Список интернет-эфиров где Камрань (база) транслируется сейчас (в реальном времени), а неподалёку есть: Камрань (аэропорт), Гостевой дом Ханг Нга и Ниньтхуан. Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) России прибыл с деловым визитом в международный порт Камрань центральной вьетнамской провинции Кханьхоа. и видеорепортажей.
Возвращение в Камрань
Он расположен в абсолютно безлюдном уголке на западном берегу мыса Камлап. Расстояние отсюда до ближайшего поселения — около 3 км. Вокруг — ни души, нет даже вездесущих рыбацких лодок в море. Атмосфера здесь действительно как на необитаемом острове. От других диких пляжей Робинзон выгодно отличается своей чистотой — мусора здесь действительно немного. Вероятно, этим он обязан своему местоположению вдали от крупных населенных пунктов и популярных туристических мест. За относительно небольшую плату путешественники могут насладиться мягким белым песком, лазурным морем и умиротворяющей атмосферой. Правда, в последние годы поток туристов сюда снизился.
Дело в том, что горная дорога к отелю была разрушена штормами и доехать до него со стороны полуострова не так-то просто. Вы можете связаться с ресепшеном отеля и заказать платный трансфер. Или, если в вас жив дух авантюризма, попробовать самостоятельно добраться до пляжа по берегу. Посещение обойдется в 50 000 донгов с человека. Сюда пока вообще не дошла цивилизация: нет ни отелей, ни кафе, ни каких-либо других заведений. Песчаный берег омывается водами Южно-Китайского моря. Людей здесь тоже нет, вы будете в полном одиночестве.
Однако учтите, что чуть южнее от этих пляжей расположены вьетнамские военные базы. Вряд ли там будут рады, если вы подойдете достаточно близко. В принципе, вдоль побережья вы сможете найти и другие пляжи. Большинство из них практически не благоустроены, многие сильно замусорены. Отдыхают здесь только вьетнамцы, они часто приезжают к морю по выходным и праздникам. Планируя посещение пляжей, имейте в виду, что все нужные принадлежности для купания нужно будет везти с собой. Мест, где можно было бы арендовать купальный костюм, полотенце, надувной круг или жилет, здесь нет.
А если вы хотите во время своей поездки как следует погреться на солнце, ее стоит планировать так, чтобы быть на пляже либо в 6-7 часов утра, либо в 3-4 часа дня. Так в вашем распоряжении будет примерно два часа безопасных солнечных ванн. Загорать здесь можно: На лежаке у отеля — платно Прямо на песке — бесплатно Стоимость лежака зависит от того, куда именно вы отправляетесь. Как уже было сказано, посещение Жемчужного пляжа с арендой лежака обойдется вам в 50 000 донгов с человека. Если же вы выбираете последний вариант бесплатный , то не забудьте взять с собой покрывало или дополнительное большое полотенце, чтобы не лежать на голом песке. Прогулки и поездки Главная изюминка бухты Камрань — это, конечно же, живописные виды практически не тронутой человеком природы. Лазурная гладь моря, поросшие лесом горы и холмы, тихие рыбацкие деревушки — здесь есть на что посмотреть.
Долгие прогулки по бухте лучше планировать на следующее время: С 05:00 до 10:00 Солнце в это время еще достаточно мягкое, а воздух — относительно прохладный. В такую погоду долгая ходьба не превратится для вас в мучение. А если вы отправитесь в путь самым ранним утром, то еще и успеете поймать красивый восход над бухтой — и сделать атмосферные фотографии. С 15:00 до 17:00 С приближением вечера погода вновь становится мягче и более располагающей к прогулкам. Однако не забывайте, что солнце здесь садится рано — около 6-7 часов вечера. Если вы исследуете отдаленные и малолюдные уголки залива, к этому времени лучше вернуться в город или в отель, где вы остановились. Иначе вам придется искать обратную дорогу в темноте.
Также не забывайте, что бухта Камрань — это не Нячанг, где практически всегда в шаговой доступности от вас будут кафе и магазины. Если вы отправляетесь на прогулку за город, заранее возьмите с собой воду и что-нибудь перекусить. Учтите, что протяженность бухты довольно большая: например, расстояние от северной части Камрани до мыса Камлап — примерно 40 километров. Пешеходных тротуаров в самом городе почти нет или они очень узкие. Поэтому передвигаться лучше на байке. Так вы успеете посмотреть все окрестности и не сильно устанете. Вы можете арендовать байк в Нячанге и приехать в Камрань сразу на нем.
Однако нужно учесть, что дорога от одного города до другого займет около 1,5 часов. Возможно, после нее у вас уже не останется сил и желания колесить еще и по заливу. В качестве альтернативы можно приехать в Камрань на автобусе или такси и арендовать байк уже на месте. Пункты проката расположены по всему городу. Узнать их несложно: обычно это небольшие боксы, в которых в несколько рядов стоят байки. Они также могут быть выставлены прямо на улице, вдоль дороги. Стоимость аренды байка составляет около 100 000-150 000 донгов в день.
Сплав на лодке Любители активного отдыха могут взять напрокат каноэ, каяк или моторную лодку и отправиться исследовать прибрежные воды. Арендовать водное средство передвижения можно: В отеле Отдельные отели в окрестностях залива предлагают прокат каноэ и каяков. У местных рыбаков Это пока не очень распространенная практика, но вы можете попытать удачу. Вооружитесь переводчиком, чтобы объяснить местным, что именно вас интересует. Найти рыбаков можно практически в любом месте бухты.
В 1995 году в Камрани произошло трагическое событие, всколыхнувшее всю Россию - 12 декабря при заходе на посадку в аэропорту Камрани погибли три из пяти истребителей Су-27 из эскадрильи «Русские витязи», возвращавшиеся в Россию с авиашоу в Малайзии. За весь период пребывания советских и российских военных специалистов на полуострове Камрань сложились хорошие дружественные отношения с военными моряками 4-го военно-морского района ВМС и полком ПВО СРВ, несшими службу рядом на полуострове. Кроме решения совместных вопросов военно-технического сотрудничества, очень часто проводились совместные с вьетнамской стороной культурные и спортивные мероприятия, торжественно отмечались национальные и государственные праздники. Все это создавало атмосферу дружелюбия, взаимопонимания и уважения у граждан обеих стран. Российско-вьетнамское совместное предприятие «Вьетсовпетро» в г.
Представительство государственной компании «Зарубежнефть» в г. Российско-вьетнамская организация «Тропцентр» в г. СП «Вьетсовпетро», помимо моральной поддержки военных соотечественников, оказывало значительную материальную помощь жителям и военным морякам гарнизона в Камрани. На средства СП закупались и доставлялись на полуостров материалы, продукты, различные предметы культурного и бытового назначения, организовывались экскурсионные поездки по стране. Проводимая совместная работа с указанными российскими организациями, тесные контакты военных и гражданских специалистов благотворно влияли на морально-психологическую обстановку в воинских коллективах, улучшали их социально-бытовое положение. В 1998 г. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации в апреле 2001 г. По итогам работы комиссии военно-политическое руководство России приняло решение не продлевать договор с СРВ и досрочно расформировать ПМТО с выводом личного состава, вооружения и военной техники в Российскую Федерацию. Незадолго до закрытия базы, в Камрани служили и работали около 600 человек. В связи с постоянными сокращениями персонала, военнослужащие и служащие не сменялись с вахты, дежурств, не уходили со своих постов и рабочих мест по 3-5 суток подряд.
В ходе этой работы, без каких-либо претензий, в строгом соответствии с достигнутыми договоренностями, вьетнамской стороне было передано: 57 зданий и сооружений базы, 85 км линий электропередач, 62 км кабельных линий, 25 км подземных коммуникаций, 250 м причального фронта, аэродром, складской терминал. Воздушным и морским транспортом выведено 588 человек, 810 тонн грузов, в том числе 50 единиц специальной и автомобильной техники, 190 тонн дизельного топлива и 133 тонны различных масел, стрелковое оружие и боеприпасы, архивы и секретные документы.
После аварийной посадки «Боинга-767» Следственный комитет на транспорте возбудил уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта. Напомним, минувшим вечером во время приземления у воздушного судна 1991 года постройки загорелась задняя стойка шасси. Есть пострадавшие. В причинах жёсткой посадки в аэропорту Барнаула сейчас разбираются специалисты Следственного комитета и Росавиации. Ситуации, когда возгорание происходит после того, как самолёт начал торможение, по словам экспертов, большая редкость. Но первые версии уже есть. Итак, люди возвращались из вьетнамского города Камрань.
В соответствии с новыми договорами, Россия должна была поставить Вьетнаму несколько дизель-электрических подводных лодок проекта 636 «Варшавянка». Кроме того, совместными усилиями двух стран следовало развернуть в порту Камрань базу для обслуживания такой техники. Подобная новость, по ряду причин, была воспринята в качестве намека на возможное полноценное возвращение российского флота на вьетнамскую базу. Примерно через год появились реальные решения, оговаривавшие совместное использование существующих объектов. Во время визита вьетнамской делегации в Россию были установлены нормы использования порта Камрань российскими военными кораблями. В рамках расширения сотрудничества было решено упростить порядок захода российских кораблей во вьетнамский порт. Возвращаясь со службы в Мировом океане, они могут лишь предварительно уведомлять руководство порта о планируемом заходе.
С конца 2014 года международный аэропорт Камрань стал аэродромом подскока для российских самолетов-заправщиков Ил-78, задачей которых было обеспечение боевого дежурства ракетоносцев Ту-95МС. Любопытно, что операция по переброске «танкеров» с последующей дозаправкой бомбардировщиков подверглась критике со стороны руководства третьих стран, имеющих свои интересы в Юго-Восточной Азии. Наиболее интересные заявления, касающиеся возможного восстановления российской базы, прозвучали в мае этого года. Вьетнамская сторона полностью одобряет подобное сотрудничество, однако лишь в случае, если оно не направлено против других стран. Посол также напомнил, что вьетнамская политика заключается в отказе от сотрудничества с другими странами или вступления в военные союзы, если в этом случае речь идет о противостоянии кому-либо. Одновременно с этим вьетнамское руководство заинтересовано в развитии военно-технического сотрудничества с Россией. В случае появления нового договора о полноценном использовании базы Камрань в тех же целях, что и ранее, российские вооруженные силы получат очевидную выгоду.
Прежде всего, появится возможность выполнять обслуживание кораблей, подлодок и самолетов, несущих дежурство в южной части Тихого океана и во всех районах Индийского, что серьезно расширит районы постоянного присутствия ВМФ и ВКС России с понятными стратегическими результатами. С учетом растущей напряженности на Тихом океане и текущих планов стран региона подобные возможности флота и Воздушно-космических сил обязательно найдут применение. Интересно, что сама возможность возвращения российских военных на базу Камрань становится для критики со стороны зарубежных государств. Так, прошлой весной полеты российских бомбардировщиков и самолетов-заправщиков, использовавших аэропорт Камрань, вызвали недружелюбную реакцию со стороны Соединенных Штатов. Кроме того, отмечалось, что повышенная активность российской авиации в районе американских баз на о. Гуам наблюдается с момента присоединения Крыма к России весной 2014 года. Американское командование восприняло полеты российских бомбардировщиков в качестве недружественного шага, способного привести к усложнению обстановки в регионе.
По этой причине Вашингтон отправил Ханою запрос о гарантиях неиспользования Россией вьетнамских объектов в целях, способных ухудшить военно-политическую обстановку в Юго-Восточной Азии.
Назад в Камрань: Россия или США вернут свои базы во Вьетнаме - «Военные действия»
Все новости, заметки, статьи по тегу: Камрань на сайте. Вьетнам не против возвращения России на военную базу в Камрани, но это сотрудничество не должно быть направлено против третьих стран, заявил 17 мая посол Вьетнама в России Нгуен. Новая взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Камрань длиной 3048 метров, шириной 45 метров сможет принимать разные виды крупных пассажирских самолетов. Недалеко от города Камрань во Вьетнаме находится храм Туван, построенный из кораллов, и роскошный сад рядом с ним. Аэропорт находится в городе Камрань (это около 50 минут езды от Нячанга), а отели расположены в районе Кам Лам. требованиям правительства США[1], 17 октября 2001 года президент Владимир Путин объявил на совещании в Минобороны о ликвидации военных баз в Лурдесе и Камрани[9].
Авиакомпания Vietjet Air начинает полеты из вьетнамского курорта Камрань в Казахстан и обратно
На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия. Она позволяет контролировать практически все морские сообщения в регионе», — пишет сейчас издание Sohu. В Соединенных Штатах это тоже прекрасно понимают. Летом 2012 года в Камрань приехала делегация Пентагона во главе с тогдашним начальником военного ведомства Леоном Панеттой. Утверждалось, что ему якобы удалось договориться с руководством Вьетнама об аренде военно-технических объектов Камрани с адаптацией их под военные нужды США. Однако конкретных действий не последовало. Барак Обама на закате своего президентства в 2016 году также совершил визит во Вьетнам. Заговорил об отмене санкций и, что совсем было непредсказуемо, заявил об отмене запрета на продажу оружия Вьетнаму. По итогам переговоров с вьетнамским коллегой Чан Дай Куангом Обама объяснил этот шаг тем, что «стороны достигли необходимого уровня взаимного доверия и сотрудничества».
При этом эмбарго, которое действовало на протяжении 50 лет, американский президент назвал пережитком холодной войны и призвал к усилению взаимодействия США и Вьетнама в военной сфере. Напомним, что частично эмбарго на поставку Вьетнаму оружия отменялась в 2014 году, правда с того времени Ханой не купил у Вашингтона ни одной единицы военной продукции. Тем не менее, этот шаг рассматривался как свидетельство поддержки Вьетнама в территориальном споре с Китаем вокруг островов в Южно-Китайском море. Есть ещё один аспект нынешней американо-вьетнамской «дружбы» — Вашингтон заманил Ханой обещанием переноса производства различных товаров из Китая на их территорию, а это огромные прибыли для Вьетнама, новая эра экономического процветания. Взамен на такую сделку Ханой даже готов приобрести устаревшие американские истребители F-16, а не продлевать контракт по закупкам российские Су-30МК2 сейчас таких истребителей в ВВС Вьетнама 24 единицы.
Есть ещё один аспект нынешней американо-вьетнамской «дружбы» — Вашингтон заманил Ханой обещанием переноса производства различных товаров из Китая на их территорию, а это огромные прибыли для Вьетнама, новая эра экономического процветания. Взамен на такую сделку Ханой даже готов приобрести устаревшие американские истребители F-16, а не продлевать контракт по закупкам российские Су-30МК2 сейчас таких истребителей в ВВС Вьетнама 24 единицы. И здесь можно предположить, что Вьетнам «сломается» и всё-таки уступит Камрань под военную базу именно Соединенным Штатам и позабудет заявление о том, что будет использовать Камрань самостоятельно для нужд развития страны. Китайские аналитики предрекают «жёсткую конкуренцию» между Россией и США из-за возможности возвращения на базу в Камрани, при этом КНР и сама имеет виды на этот лакомый кусок. После ухода россиян с этой базы Пекин предпринимал неоднократные попытки уговорить Ханой сдать её в аренду под свои нужды.
И цена вопроса была немаленькой — 1 миллиард долларов во вьетнамскую экономику и ежегодные выплаты по 500 миллионов долларов в качестве арендной платы. И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона. Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты. Пусть немногочисленные, но они там присутствуют. Камрань в последнее время используется как материально-техническая база российского Тихоокеанского флота, куда заходят российские атомные подводные лодки. Решение о создании совместной базы было подписано Владимиром Путиным и президентом Вьетнама Чыонг Тан Шангом в ноябре 2013 года. За минувшее время российскими специалистами здесь был построен учебный центр для обучения вьетнамских подводников, которых обучают офицеры ВМФ РФ. ВМС Вьетнама также получила шесть подводных лодок класса «Варшавянка», построенных по контракту с Рособоронэкспортом. С ноября 2014 года между РФ и СРВ действует соглашение, которое установило нормы пользования российскими боевыми кораблями порта Камрань в упрощённом порядке требуется лишь уведомление портовых властей.
Поэтому если Камрань будет и дальше использоваться для дозаправки самолетов Дальней авиации, то его нужно совершенствовать в плане аэронавигационного оборудования. Но до развертывания авиагруппы на постоянной основе, как это было в советские годы, когда в Камрани базировался отдельный смешанный авиаполк ОСАП в составе Ту-95, Ту-142, эскадрильи Ту-16 и Миг-25, транспортных Ан-24 и нескольких вертолетов, дело не дойдет. Российское руководство старается поддерживать партнерские отношения с обеими странами, а Вьетнам недавно, как сообщила американская разведка, перебросил на оспариваемые Китаем и еще тремя странами острова Спратли ракетные комплексы EXTRA израильского производства, зона покрытия которых захватывает китайские сооружения на соседних рифах. В такой ситуации российская база во Вьетнаме явно неуместна. Совсем другое дело иметь пункт, где могли бы приземляться наши топливозаправщики и бомбардировщики. Он уже функционирует, судя по всему, это будет продолжаться и дальше. Что упрощает выполнение задач стратегической авиации. С учетом того, что сейчас началось восстановление бывшего японского аэродрома на курильском острове Матуа, а также объектов на арктических островах, можно говорить о том, что охват наших авиабаз расширяется. Это важно, поскольку на вооружении ВС помимо крылатых ракет Х-555 появились новые крылатые ракеты большой дальности Х-101 Х-102 в исполнении с ядерной боеголовкой , носителями которых являются самолеты Ту-95МС и Ту-160. С этих аэродромов бомбардировщики могут выходить в районы для нанесения, в том числе неядерных ударов по территории США. На мой взгляд, такие возможности позволяют развивать стратегию неядерного сдерживания. Напомню, что в Штатах долгое время считали, что в случае войны в Европе в рамках концепции «Быстрого глобального удара» возможны атаки нашей территории ракетами в обычном безъядерном оснащении, на что мы ничем не сможем ответить. Советские военные перестроили и расширили базу: скромно называвшаяся ПМТО ВМФ, она представляла собой мощную военно-морскую базу 17-й оперативной эскадры.
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.