Новости город будущего в саудовской аравии

В сети появились новые кадры будущего небоскреба в городе Неом длиной 120 км и высотой 500 м. Проект называется Mirror Line, частично он будет реализован к 2030-му, но до полного завершения потребуется 50 лет и больше триллиона долларов. В провинции Табук на северо-западе Саудовской Аравии начали возводить футуристический комплекс Неом.

Что за город без дорог построят в Саудовской Аравии?

Нельзя отрицать, что программа диверсификации экономики Саудовской Аравии уязвима перед военно-морскими операциями в Красном море. NEOM и другие проекты на Красном море требуют, чтобы суда могли свободно перемещаться из Аденского залива через Баб-эль-Мандеб и далее к западному побережью Саудовской Аравии. Потенциальное распространение войны в Газе на этот жизненно важный водный путь продолжает вызывать обеспокоенность саудовских официальных лиц по поводу воздействия на Видение Королевства до 2030 года. Эта динамика помогает объяснить недовольство Эр-Рияда Белым домом за то, что он не использует своё влияние на Израиль для переговоров о прекращении огня в Газе. Это привело к решению Саудовской Аравии воздержаться от присоединения к любым инициативам США по обеспечению безопасности и военным операциям в Красном море и Йемене. Связь Израиля и NEOM Географическая близость Израиля к северо-западу Саудовской Аравии, его технологический прогресс и динамичная культура стартапов позиционируют оккупационное государство как перспективного партнёра для Видения 2030 и проекта NEOM, особенно в области биотехнологий, кибербезопасности и производства. Первоначально считалось, что, хотя ОАЭ и Бахрейн могли бы установить открытые отношения с Израилем, Саудовская Аравия продолжит тайное сотрудничество, гарантируя, что важное сотрудничество, подобное тому, о котором ходят слухи в технологическом секторе, может развиваться незаметно. Примером может служить июнь 2020 года, когда возник спор по поводу предполагаемого взаимодействия Саудовской Аравии с израильской фирмой по кибербезопасности, который посольство Саудовской Аравии позже опровергло.

Похоже, что на фоне продолжающихся кризисов в регионе, главным образом геноцида в Газе, Эр-Рияду следует быть осторожным, чтобы не прослыть тайно сотрудничающим с Израилем, и полноценная нормализация отношений, похоже, не обсуждается в обозримом будущем. Но беспрецедентная военная кампания Израиля в Газе, вероятно, изменит Западную Азию во многих отношениях на десятилетия вперед. Без сомнения, связь Израиля и NEOM будет становиться всё более чувствительной и противоречивой как в Королевстве, так и в регионе в целом — фактор, который руководство в Эр-Рияде не может игнорировать.

То же самое и на этот раз. Однако сейчас размеры мегаполиса хорошо видны на аэрофотоснимках. Источник фото: Giles Pendleton из LinkedIn Город протянется через пустыню длиной 170 километров и шириной всего 200 метров.

Форма хорошо видна по выкопанному для него песку. Источник фото: Giles Pendleton из LinkedIn Если руководство проекта хочет придерживаться графика, строительство должно продвигаться быстрее. Весь саудовский проект NEOM, охватывающий несколько городов и регионов, в целом весьма противоречив.

Сегодня же мы имеем только разговоры про четвёртую промышленную революцию, которая неуловима как практические применения блокчейна. Боюсь, что и целый город будущего Неом будет больше похож на шоу, чем на реальный прорыв в будущее.

Транспортные перспективы С 30-х годов XX века компания General Motors начала рекламировать своё видение будущего — бесконечные дороги. Futurama — экспонат в павильоне GM «Хайвеи и горизонты» на Нью-Йоркской выставке 1939 года — описывает желаемое видение будущего. Именно оно, благодаря пиар и лоббистским возможностям GM, реализовалось 20 лет спустя, когда федеральное правительство США начало тратить сотни миллиардов долларов на строительство и поддержание сети автомагистралей. Сегодня, глядя на темпы глобального потепления, мы понимаем, что последние полвека оказались дорогой триллионы долларов и опасной риск гибели человечества ошибкой. Но, вместо того, чтобы осознать вред массового транспорта и бесполезность ежедневных поездок, мы просто переключили свой взор на чуть более модные варианты автомобилей.

Сейчас в тренде абсурдный Гиперлуп и летающие автомобили-дроны. Понятно, что в городе Неом никак не обойтись без электрических беспилотных летающих такси. Зачем, почему, куда лететь? Этим вопросом не задаются планировщики, отмечая, что на автомобилях тоже можно будет кататься - для развлечения, по берегу океана преимущественно на Феррари. Как бы я решал транспортную проблему?

Гелиотектурные здания, максимально комфортные пространства внутри, соединение рядом жилых и рабочих пространств, возможность использовать капсулу в общежитии и любые общественные услуги, чтобы избавиться от необходимости возвращаться каждый день в свою крепость-дом, ну и общественный струнный транспорт, соединяющий весь город воедино оптимальным с точки зрения плотности транспортных потоков способом. Инновации как часть экономики и инновации для создания города Вообще ситуация с инновациями для городов интересная. Города, на самом деле, практически не восприимчивы ко многим инновациям. Во-первых, здания, сами по себе — это древняя концепция, восходящая ещё к первым городам. Шаг к гелиотектуре кажется очевидным, но его не делают практически нигде.

Даже в Древней Греции были крытые дорожки для прогулок в городе, где по ночам спали приезжие гости города. То есть уже думали про использование пространств. Во-вторых, транспортные инновации в городе идут очень туго. Даже Сан-Франциско, часть супер-пупер-инновационной Кремниевой Долины, не справился с законодательным регулированием обычных электросамокатов — технологии, которой исполнилось уже более 100 лет. Сначала они попробовали запретить сегвеи, проигнорировали полностью потенциал новой транспортной модальности, а потом не справились с горами самокатов.

Аналогично в Сколково заявили об испытании беспилотных такси, но по факту Яндекс даже не смог настроить в Сколково работу карты и геолокации, чтобы такси приезжало к точке вызова. Что уж тут говорить о летающих такси в городе Неом? Какова роль самих городов в инновациях? В книге Джеффри Уэста «Scale» показано, что чем крупнее город, тем больше на душу населения приходится патентов и других метрик развития. Это происходит за счёт высокого числа связей между людьми в плотных крупных городах.

Поэтому такое большое внимание сейчас уделяется агломерациям или мегагородам. С другой стороны, есть указания на то, что последнее время эта зависимость перестаёт действовать, возможно, вследствие развития электронных коммуникаций или почему-то ещё. Кроме того, можно ли доверять количественным показателям, таким как патенты, если сами эти метрики плохие и не отражают реальный прогресс? Неом называют хабом инноваций. Хаб — это центральный узел, но с чем будет связан город Неом?

В Саудовской Аравии инноваций не то, чтобы очень много. Через залив в Египте ситуация не лучше, в соседней Иордании даже нефти не особо. Недалеко от Неома Израиль, чей самый южный город Эйлат стоит на берегу залива Акаба. Да, в Эйлате есть не только пляжи и гостиницы, но и целый Eilat Hub, собирающий стартаперов на митапы. Но как-то плохо верится, что Саудовская Аравия начнёт выстраивать инновационные связи с евреями.

Что тогда? Тогда остаётся обмен формальными делегациям с корпорациями Долины, с китайцами и, возможно, заказ инновационных стратегий в MIT, как сделали в российском СколТехе. Вот только хабом Неом это никак не сделает. Как Дубай при всех затратах на небоскрёбы и проведении тысяч выставок остаётся варварским инновационным болотом , так, боюсь, случится и с Неомом. История городов будущего прошлого Строительство, ну или, по крайней мере, проектирование городов будущего - давнее занятие.

В книге «История городов будущего» Дэниэла Брука описана история проектирования и создания новых городов, таких как Петербург, Бомбей, Шанхай, Дубай. Историй успеха примерно столько же, сколько и провалов. Даже неограниченные ресурсы и участие звёздных архитекторов не всегда помогают, как не помогла работа Оскара Нимейера столице Бразилиа. Как будет с Неомом? Пока что выглядит довольно грустно, учитывая, что в команде звёздных мыслителей-визионеров нет, либо они скрываются.

На сайте заявлено, что это международный проект, куда будут вовлечены люди со всего мира. Но реально никаких имен, связанных с проектом, кроме принца Мохаммеда бин Салмана, в проекте нет. И это при том, что проекту уже два года. То есть проглядывает попытка просто купить футуристичную поделку по мотивам Манхэттена. Проблемы мегапроектов Ещё одной проблемой может быть присущая всем мегапроектам тенденция стоить больше, чем запланировано, а приносить пользы существенно меньше.

Если оценивать перспективы Неома с учётом прошлого опыта мегапроектов читаем Бента Фливбьерга , то город обойдётся в 1,5 трлн. Похожая история прямо сейчас происходит с новым финансовым центром что не стройка, то обязательно хаб в Рияде, где уже 10 лет не могут закончить строительство. Так что с этой стороны тоже есть проблемы и риски. Видение постчеловеческой структуры для жизни Нужно ли вообще строить город для будущего? Может быть, развитие кибер и нанотехнологий должно уже скоро изменить полностью форму жизни человека на нашей планете?

Вполне возможно, по крайней мере, вероятность Сингулярности в той или иной форме в этом веке остаётся довольно высокой, а кроме того, есть шанс, что лица принимающие решения рано или поздно дадут нанотехнологиям второй шанс и мы, наконец-то, сможем организовать четвертую промышленную революцию по настоящему, а не на словах. Если такие возможности принимать всерьёз, а риторика Видения-2030 и Неома предполагает серьёзное отношение к будущему более того, нанотехнологии упомянуты в плане, хотя в реальности вряд ли кто-то из авторов понимал, что он пишет , то город должен проектироваться совершенно иначе. Во-первых, надо сразу нацеливаться на модульность и кардинальную перестройку города каждые десять лет. Во-вторых, центр по разработке нанотехнологий должен быть ядром научного сектора города пока что мы знаем, что Эрика Дрекслера в Неом никто не приглашал. В-третьих, надо планировать мегамасштабные структуры, такие как башни для взлёта космолётов высотой в 20 километров, подвесные мосты через залив Акаба, строить масштабные центры для промышленного производства еды из ГМ-бактерий, проектировать цепь атомных станций вокруг города и отказываться от концепции зданий в пользу гелиотектуры.

В общем, даже на рендерах Неом выглядел бы совершенно иначе.

Пока на месте «Линии» вырыта громадная траншея. При этом уже завершено возведение жилья для самого принца. История Neom — от битвы за земли с местными племенами до конфликта с мировыми суперзвездами архитектуры из-за убийства журналиста Джамаля Хашогджи в 2018-м. В октябре 2022 года архитектурный сайт Dezeen опубликовал видео, снятое на северо-западе Саудовской Аравии.

Дрон компании Ot Sky пролетел над десятками грузовиков, бульдозеров и экскаваторов, копающих широкую прямую траншею до самого горизонта. Эти кадры сделаны в провинции Табук с одноименным административным центром. Путь отсюда до Эр-Рияда — столицы Саудовской Аравии — занимает в лучшем случае 12 часов на автомобиле. В местных широтах не так много природных ресурсов, в основном это солнечная энергия и соленая вода Красного моря. Летом воздух нагревается до 40, а иногда и до 50 градусов.

Недавнее исследование европейских и американских ученых показало, что в ближайшие десятилетия на Аравийском полуострове станет еще жарче — если ситуация с климатом не изменится, здесь будет тяжело жить и работать даже ночью. Тем не менее именно здесь с октября 2021 года возводят «Линию» — один из самых грандиозных архитектурных проектов за всю историю человечества. Это «линейный мегаполис» — громадный небоскреб посреди пустыни длиной 170 километров почти расстояние от Москвы до Твери и высотой 500 метров выше, чем Эмпайр-стейт-билдинг и Эйфелева башня, заявляют авторы проекта. В исполинской «Линии», судя по всему, будет 125—150 этажей. В обычных городах квартиры, офисы, магазины и клиники расположены в разных зданиях; здесь же их распределят по всей высоте и вдоль длины небоскреба.

Фасад обещают сделать гладким и зеркальным. NEOM Согласно замыслу авторов, дом будет устроен так, что, вне зависимости от этажа, на котором находится человек, до ближайших магазинов и сервисов ему предстоит идти не больше пяти минут. До парков и зеленых зон — не больше двух. В отличие от обычных городов, здесь не будет единого центра и автомобильных развязок обещают авторы идеи , как не будет и самих автомобилей. По подземному уровню под названием The Spine «Хребет» планируют запустить поезда: от одного конца города до другого можно будет добраться за 20 минут — то есть составы теоретически должны перемещаться со скоростью более 500 километров в час без учета остановок.

Энергию собираются черпать только из возобновляемых источников — ветра, солнца и «зеленого» водорода , который начали применять в энергетике совсем недавно. Таким образом, «Линия» должна стать автономным городом с нулевыми выбросами, который использует только возобновляемые источники энергии. Что придумал принц «Линия» — лишь часть футуристического комплекса Neom, который планируют возвести на северо-западе Саудовской Аравии, в провинции Табук. По плану он займет площадь 26,5 тысячи квадратных километров. Помимо «Линии» в него войдут Oxagon «Восьмиугольник» — промышленный приморский город с заводами, выпускающими «продукты будущего»; он будет в том числе плавучим.

А также горнолыжный курорт Trojena со снежным покровом под открытым небом в горах — и морской курорт Sindalah на острове. Еще в Neom, по информации из сторонних источников, входят: резиденция королевской семьи, четыре аэропорта один из них уже принимает рейсы и проект , разработанный университетом KAUST по восстановлению коралловых рифов в Красном море. Придумал все это 37-летний Мухаммад бин Салман — наследный принц Саудовской Аравии, который возглавляет совет директоров Neom, а также контролирует Суверенный фонд Саудовской Аравии ему полностью принадлежит проект. Впервые о Neom стало известно в октябре 2017 года: бин Салман лично представил проект на форуме Future Investment Initiative в Эр-Рияде. Принц сидел на сцене отеля Ritz-Carlton того самого, который уже 4 ноября того же года стал «пятизвездочной тюрьмой» для многих высокопоставленных аравийцев и рассказывал о достоинствах саудовской провинции Табук, которую определили под строительство.

В этом регионе «есть все для появления чего-то великого», утверждал принц. Образ города будущего придумывали вместе с консультантами из Голливуда. Среди них, по информации Bloomberg, — художник-постановщик Натан Кроули, который работал над фильмами «Интерстеллар», «Темный рыцарь» и другими картинами Кристофера Нолана, а также Джефф Джулиан — футурист, который помогал придумывать миры картин «Война миров Z» и «Я — легенда». За морской курорт Sindalah, в свою очередь, отвечает итальянская компания Luca DINI Design and Architecture, которая специализируется на дизайне суперъяхт. По предварительной оценке, на строительство суперкомплекса уйдет полтриллиона долларов; по мнению бывшего сотрудника Neom, в процессе сумма может увеличиться вдвое.

Но даже если опираться на предполагаемые затраты, это уже самый дорогой из всех известных футуристических проектов в мире по крайней мере тех, стоимость которых публично известна. До этого он пять лет был вице-премьером. Политикой занимается с 2010-х. При его участии в Саудовской Аравии провели реформы, незначительно расширяющие права женщин, а также сняли запрет на работу кинотеатров, который действовал в стране 35 лет. К 2017 году, когда король назвал его наследным принцем, Салман уже успел поработать главой суда наследного принца и королевского суда.

Кроме того, с 2016-го по 2021-й бин Салман возглавлял саудовское министерство обороны — в 29 лет он стал самым молодым руководителем структуры. Neom — часть его национального плана Vision 2030 по привлечению инвесторов, специалистов и туристов в страну, которую, как он считает, необходимо избавить от нефтяной зависимости. Репутационные риски Проект «Линии» — громадного зеркального небоскреба — впервые представили публике в 2021 году.

Город-здание на 9 млн человек начали строить в Саудовской Аравии: Видео

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Кронпринц Саудовской Аравии Мохаммед ибн Салман Аль Сауд объявил, что в стране построят «город будущего» — там не будет машин, дорог и выбросов углекислого газа, сообщает Al Arabiya. Проект называется The Line, это первый этап реализации бизнес-хаба Neom, который анонсировали в 2017 году.

Само название гигапроекта именно такой термин используется по отношению к Неому произошло от греческого префикса нео- новый , а четвертая буква «м» взята из арабского слова «мустакбаль» «будущее». То есть вместе все должно означать «новое будущее». Зачем Саудовской Аравии «новое будущее»? Неом, по крайней мере в представлении наследного принца, являющегося, очевидно, главным вдохновителем проекта, должен стать краеугольным камнем в реализации программы «Видение Саудовской Аравии 2030».

Она должна перевести страны в постнефтяную эпоху через масштабные инвестиции в диверсификацию сырьевой экономики, стимулирование туризма, модернизацию систем образования, здравоохранения, транспорта, градостроительные инициативы. Неом — далеко не единственный гигапроект, начатый в рамках «программы 2030», но самый ресурсоемкий и долгосрочный. В документальном фильме про Неом, показанном на телеканале Discovery летом 2023 года, наследный принц Мухаммед назвал и более конкретную причину реализации проекта: «Население Саудовской Аравии вырастет и к 2030 году может достигнуть 50—55 миллионов человек. В 2030-м мы выйдем на полную загрузку нынешней инфраструктуры страны. Это поднимает очень важный вопрос — нам нужно создавать новый город». Это город?

Во многих СМИ Неом называют «городом», хотя, строго говоря, это не так. Проект задумывали как комплексное освоение достаточно большой территории ее площадь сравнима с площадью некоторых стран, например Албании. Предполагается, что Неом будет состоять из нескольких новых населенных пунктов совершенно разного размера и назначения. В самом проекте их называют «регионами». Известно, что Неом должен состоять как минимум из десяти «регионов», из которых представлены концепции пока шести. Крупнейшим, несомненно, станет горизонтальный небоскреб «Линия».

Это и есть город будущего, население которого в обозримом будущем должно составить миллион человек, а в перспективе достичь 9 миллионов. Кроме «Линии» объявлено о создании еще четырех «регионов»: «Оксагон» должен стать промышленным городом нового типа, «Тройена» — горнолыжным курортом, «Синдала» — морским островным курортом, «Лейя» — пустынным оазисом, «Эпикон» — приморским «миражом».

Показать полностью Здесь вы можете свободно создавать посты по теме Искусственного интеллекта. Добро пожаловать : Разрешено: - Делиться вопросами, мыслями, гипотезами, юмором на эту тему. Запрещено: I Невостребованный контент I. Такие посты уйдут в минуса лишь потому, что большинству неинтересно пробрасывать градиенты в каждом тензоре реккурентной сетки с AdaGrad оптимизатором.

The Line представляет собой город-стену шириной всего 200 метров, но длиной 170 км, который должен располагаться на высоте 500 метров над уровнем моря.

Город рассчитан на 9 миллионов жителей и должен быть построен на площади 34 квадратных километра. По мнению архитекторов, небольшая ширина города уменьшит площадь инфраструктуры и создаст беспрецедентную эффективность городских функций. Жители будут иметь доступ ко всем важным объектам в пределах 5 минут ходьбы.

Саудовская Аравия вынужденно свернула планы строительства мегаполиса в пустыне

В стране планируется построить город NEOM, который станет в том числе и одной из важных точек на карте мирового киберспорта за счет новейшей инфраструктуры и проведения крупных ивентов. Город будет возведен за счет средств публичного фонда, который находится под контролем правительства нефтяной сверхдержавы. Как сообщает Telegram-канал "Уголок Тролля", на первый этап строительства Неома была выделена космическая сумма в 500 миллиардов долларов. Город размером с Киевскую область станет центром инновационных технологий, а особый статус "смарт-сити" позволит привлечь международные инвестиции, квалифицированных экспертов, туристов и уменьшить зависимость Саудовской Аравии от нефтедобычи. Если несколькими годами ранее подобный проект казался фантастикой, учитывая специфику региона, то за последнее время Саудовская Аравия продвинулась в плане киберспорта. Конечно, в плане результатов до США или Швеции местным геймерам еще далеко, но объемы инвестиций позволяют уже сейчас проводить топовые ивенты. Например, киберфестиваль Riyadh Season 2019, на котором было разыграно 2 миллиона долларов только по League of Legends. Или The Nexus Arabia с ярким конкурсом косплея. У саудитов достаточно денег, чтобы приглашать на такие турниры топовых киберспортсменов и звезд игрового медиа.

Предполагалось, что эта шумиха привлечёт инвесторов, которые хотели стать частью этого, помочь Саудовской Аравии построить город будущего и попытаться сделать что-то совершенно диковинное и абсолютно нетрадиционное. Газа: ключ в работе Руководство в Эр-Рияде поняло, что успех "Видения 2030" в значительной степени зависит от привлечения значительных прямых иностранных инвестиций в Королевство. В конечном счёте, стабильность в Саудовской Аравии и более широком регионе Западной Азии имеет решающее значение. Следовательно, недавняя внешняя политика Эр-Рияда была менее идеологической, вместо этого сосредоточившись на поддержании дружественных отношений со всеми основными игроками в Западной Азии для продвижения саудовских деловых и экономических интересов. В этом контексте Эр-Рияд работал над достижением мирного соглашения с йеменским движением сопротивления "Ансаралла", приложил усилия для сохранения заключённой при посредничестве Пекина в 2023 году саудовско—иранской разрядки, восстановил отношения с Катаром и Сирией и наладил отношения с Турцией. Таким образом, помимо финансовых и экономических ограничений, которые требуют переоценки самых амбициозных проектов Vision 2030, таких как The Line, жестокая шестимесячная война Израиля в Газе и распространение этого конфликта на Красное море создали препятствия для геоэкономических планов Саудовской Аравии. Как объясняет The Cradle Архама Сиддика, научный сотрудник Института стратегических исследований Исламабада: Учитывая текущую нестабильность в регионе Красного моря, инвесторы могут не решаться поддерживать такой крупномасштабный проект, как NEOM, из-за предполагаемых рисков. Даже если прямая угроза безопасности NEOM минимальна, общая нестабильность в этом районе может удержать инвесторов от вложения значительных ресурсов в долгосрочное предприятие. Кроме того, более широкий конфликт [в Западной Азии] ещё больше усложняет ситуацию, добавляя ещё один уровень неопределённости. Решение этих проблем безопасности может потребовать от Саудовской Аравии выделения дополнительных ресурсов на меры региональной безопасности, что потенциально отвлечёт средства от проекта NEOM. Нельзя отрицать, что программа диверсификации экономики Саудовской Аравии уязвима перед военно-морскими операциями в Красном море.

Мешает множество проблем, в том числе и бурная фантазия крестного отца проекта — будущего короля Саудовской Аравии, который постоянно меняет планы. Последняя идея МБС — два суперздания, которые протянутся параллельно друг другу более чем на… 100 километров. Именно в них будут жить неомцы, численность которых, предположительно, будет порядка 9 миллионов человек. Отвечая на вопрос, почему он решил построить Неом, кронпринц заявил, что среди его планов — увеличить население КСА с нынешних 34 до 50-60 миллионов человек к 2030 году. Причем, половина из них будет иностранцами. Сейчас в королевстве иностранцы составляют треть населения. Эр-Рияд, объяснил принц Мухаммед, скоро будет переполнен. Неом, по его словам, примет 10 миллионов человек.

За счет всех перечисленных деталей The Line позиционируется правительством Саудовской Аравии как "архитектура будущего". Хотя далеко не все согласны с такой формулировкой. Многие отмечают, как минимум, вторичность идеи линейного города - подобный проект уже был представлен в 1965 году. По замыслу американских архитекторов Майкла Грейвса и Питера Эйземана структура должна была соединить Вашингтон с восточным побережьем Бостона. За данным проектом стоит слепая вера в возможности технологий решать проблемы человечества", - заявил один из главных критиков проекта, архитектор и историк Элиягу Келлер. Скепсис у него вызывает и тезис о нулевом углеродном следе The Line, и Келлер предлагает посчитать данный след от возведения такого города в пустыне. Более того, он считает, что усилия по решению климатических проблем должны быть направлены на улучшение существующих городов, а не на строительство новых Как бы то ни было, и сторонники и критики проекта линейного города The Line солидарны в одном - мы наблюдаем один из самых интересных архитектурных экспериментом современности. RU по материалам: en.

В Саудовской Аравии строят город-небоскреб за 1 триллион долларов. Почему это плохо?

В Саудовской Аравии начали строительство футуристического города. Неом — проект развития территории, располагающейся на крайнем северо-западе Саудовской Аравии, в административном округе Табук. Когда-нибудь в Саудовской Аравии появится небоскреб высотой 490 метров, внутри которого смогут жить миллионы людей. В Саудовской Аравии построят высокотехнологичный и экологичный город под названием The Line (от англ.

Раскрыта печальная судьба города будущего The Line в Саудовской Аравии

Город без машин и дорог Через пять лет в Саудовской Аравии появится город без машин и дорог. Строительство экологически чистого мегаполиса начнётся в первом квартале этого года. Жить в нём смогут около миллиона человек. Главная задумка в том, что все необходимые объекты для жизни горожан, в том числе социальные и общественные, разместят в шаговой доступности от их домов. Чтобы попасть из одной точки города в другую, жителям потребуется не более 20 минут.

При этом все жилые зоны свяжет метро. Супергород протяженностью 170 километров полностью роботизируют и оборудуют «зелёными» технологиями. Объект проектировали три года. На его возведение саудиты потратят 500 миллиардов долларов.

Стоимость коммунальных услуг в Казахстане Какие тарифы на коммунальные услуги будут в Казахстане в этом году? Данные озвучили в Комитете по регулированию естественных монополий. Начнём с отопления. Потребительский тариф на него сформирован в районе трёх тысяч тенге за гигакалорию.

По данным Bloomberg, саудовский принц намерен превратить регион на северо-западном побережье Красного моря в технологический хаб. По задумке Мухаммеда ибн Салмана, регион постепенно откажется от нефтяной экономики в пользу высоких технологий, ослабит социальные ограничения и увеличит иностранные инвестиции. Несмотря на амбициозные планы принца, проект города будущего уже столкнулся с критикой со стороны экспертов. Они сомневаются в его осуществимости, ссылаясь на прошлые неудачные попытки создания свободных экономических зон, пишет агентство. По данным Bloomberg, недовольство общественности спровоцировало и переселение местного населения, которое обернулось насилием и арестами.

Проект занимает 11 кв. В центре парка разместят Королевский комплекс искусств с пирамидой высотой 110 метров ее проектирует студия Рикардо Бофилла , разнообразные павильоны, сад в исламском стиле, вертикальные сады, зеленый лабиринт, заповедник птиц и бабочек.

Помимо культурных и развлекательных целей при проектировании парка важную роль отвели проблемам устойчивого развития и защиты окружающей среды. Проект парка короля Салмана в Эр-Рияде. Там возведут 17 000 жилых единиц и 2700 гостиничных номеров, окруженных четырьмя общественными центрами. В число этих городских площадок входит Центр искусств, который архитекторы Heatherwick Studio спроектировали на территории бывшего опреснительного завода на берегу Красного моря. Фото архив пресс-служб Киддия Киддия — еще один проект, направленный на развитие туризма и создание в стране новых центров притяжения для отдыхающих. Строящийся к западу от Эр-Рияда проект площадью 367 кв. Стадион Six Flags в Киддии, рядом с которым построят самые высокие в мире американские горки Фото архив пресс-служб Мурабба Мурабба в Эр-Рияде станет коммерческим и развлекательным районом, построенным вокруг 400-метрового небоскреба кубической формы под названием «Мукааб».

Куб, в котором разместятся магазины, рестораны, культурные и туристические достопримечательности, университет технологий и дизайна, иммерсивный театр и музей, станет новым центром города саудовской столицы. Фото архив пресс-служб Этот мегапроект, возглавляемый наследным принцем Саудовской Аравии, включает 100 000 жилых единиц, 9 000 гостиничных номеров, 980 000 кв. Масар Проект Масар представляет собой реконструкцию территории длиной 3,6 км и шириной 300 м рядом с Большой мечетью в Мекке. Комплекс вокруг центральной пешеходной улицы, ведущей к мечети, состоит из 205 башен, разработанных саудовской студией Omrania, американцами из HOK и британским офисом RMJM. Уже начались работы по строительству ближайших к мечети небоскребов, а весь проект планируется завершить к 2035 году.

Во время своего выступления на форуме «Инвестиционная инициатива будущего» в Эр-Рияде он подчеркнул, что российские власти хотят инвестировать в проекты в солнечной энергетике. Средства направят и на развитие объектов здравоохранения, высокоскоростного транспорта и искусственного интеллекта. РФПИ намерен выступать в качестве соинвестора с другими международными фондами, а также привлекать к созданию города Neom ведущие российские компании — Кирилл Дмитриев. Участие России, полагает Дмитриев, будет способствовать высокотехнологичной экспансии компаний РФ на перспективных рынках Саудовской Аравии и всей территории Ближнего Востока, уточнило агентство Nation News. Робот отчитался о бюджете Ленобласти О том, что на берегу Красного моря собираются строить инновационные город, стало известно 24 октября.

В Саудовской Аравии строят киберспортивный город будущего. Денег шейхи не жалеют

Саудовская Аравия анонсировала строительство в Красном море плавучего города в форме восьмиугольника под названием Oxagon. #общество #экономика #саудовская аравия #город будущего. Россия собирается инвестировать в строительство футуристического города Неом в Саудовской Аравии. В пустыне Саудовской Аравии должен появиться город будущего. По замыслу создателей, он должен стать настолько масштабным, что затмит своей славой Египетские пирамиды, сообщает The Wall Street Journal.

Что за город без дорог построят в Саудовской Аравии?

Фото: neom. Проект, задуманный как линейный город, в котором в конечном итоге должно было проживать около 9 миллионов человек на площади всего в 13 квадратных миль, является частью более масштабного проекта Neom. Сейчас по крайней мере один подрядчик начал увольнять работников, отмечает The Guardian. О сворачивании самого грандиозного проекта кронпринца Мухаммеда сообщило агентство Bloomberg, которое заявило, что ознакомилось с документами, относящимися к этому проекту.

Согласно плану, к 2030 году население «Линии» должно было составить 1,5 миллиона человек, но оно сократилось до 300 тысяч. Город-небоскреб будет продолжать расти, как и любой обычный город, добавляя новые жилые районы, предприятия и туристические достопримечательности. Строители полагают, что «Линия» по-прежнему является очень амбициозным проектом. Тем не менее, скорее всего, по окончанию строительства города-небоскреба он вряд ли будет соответствовать ожиданиям финансирующих компаний и главных лиц разработки.

Компания Neom, занимающаяся городом-небоскребом, имеет в разработке и другие интересные строительные планы.

Причем, половина из них будет иностранцами. Сейчас в королевстве иностранцы составляют треть населения. Эр-Рияд, объяснил принц Мухаммед, скоро будет переполнен.

Неом, по его словам, примет 10 миллионов человек. К 2030 году согласно плану в «Линии», параллельных супердлинных зданиях, будет жить полтора миллиона человек, а к 2045 г. Неизвестно, как относятся к планам будущего короля саудовцы, но уже сейчас известно, что египтяне довольны. Для привлечения туристов КСА планирует инвестировать крупные средства и в развитие туристического района Шарм-эль-Шейх, расположенного на противоположном, египетском берегу Красного моря.

Риски проекта У арабов врожденная страсть к мегапроектам. Неом — не первая попытка Cаудовской Аравии построить с нуля мегаполис. В середине 2000-х годов король Абдалла признал, что для успеха в будущем Саудовская Аравия должна принять дальновидную политику, преодолеть ультраконсервативность страны и выпутаться из "оков нефтяной зависимости". Одним из основных пунктов этого плана было строительство шести новых городов для повышения экономической конкурентоспособности, создания новых рабочих мест и диверсификации экономики. Однако еще до резкого падения цен на нефть в 2014 году строительство городов было заморожено, в первую очередь из-за отсутствия в правительстве четкого плана. Поэтому строительство Неома вызывает серьезные вопросы о реальности воплощения в жизнь настолько масштабного проекта. В 2006 в соседних Арабских Эмиратах началось строительство города Масдар. Предполагалось, что его население составит 50 000 человек, а электроэнергия в нем будет вырабатываться только из возобновляемых источников. Однако город до сих не достроен.

Надеемся, Саудовскую Аравию не постигнет та же проблема. Есть еще несколько факторов, которые могут cказаться на успехе Неома. Это нестабильность региона, а именно Ирано-Саудовское противостояние и Йеменский кризис. Если Саудовской Аравии все же удастся осуществить мечту и создать Неом, то этот проект определенно станет трамплином, который обеспечит глобальные изменения в политической, социальной и экономической жизни Саудовской Аравии, а также ее роль в мире. Российские компании это прекрасно понимают и готовы идти на большие риски, участвуя в подобном проекте. Как известно, кто не рискует, тот не пьет шампанское. И, судя по всему, к окончанию строительства Неома это легально можно будет сделать на территории Саудовской Аравии.

12 мегапроектов на грани фантастики в Саудовской Аравии — такого вы еще не видели!

Город будущего Саудовской Аравии получит инвестиции в размере 5,6 миллиарда долларов. Через пять лет в Саудовской Аравии появится город без машин и дорог. Маркетплейс и главный информационный ресурс от команды PRO Роботов: Telegram: По вопросам рекламы и сотру. Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман представил проект линейного города будущего в начале 2021 года. Саудовская Аравия построит в пустыне на побережье Красного моря мегаполис будущего, который будет называться Неом.

Стали известны подробности строительства экогорода будущего в Саудовской Аравии

Тогда же Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявил о своем участии в создании на территории Саудовской Аравии «города будущего» Ниом. Звучит как что-то нереальное, но город The Line действительно появится в Саудовской Аравии. Саудовская Аравия на 98% сократила планы строительства города будущего The Line. Город станет частью программы Saudi Vision 2030, которая подразумевает уменьшение зависимости Саудовской Аравии от нефти. Проект линейного города будущего в начале 2021 года представил наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий