Новости гандива максавит

Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Максавит, аптека: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Что известно об организации ЗАО "ГАНДИВА" (Москва, ИНН 7731539792) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель, сколько работает персонала. В августе 2013 года сеть «Максавит» открыла новые аптеки в Коврове, Нижнем Новгороде и Йошкар-Оле.

Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом

Gandiva - система управления офисом Поделилась своими лайфхаками, что помогает для быстрой адаптации, для личностного роста, какие есть возможности в Максавит.
«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center Что известно об организации ЗАО "ГАНДИВА" (Москва, ИНН 7731539792) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель, сколько работает персонала.
Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace Скачайте сейчас GANDIVA на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Система Управления ГАНДИВА Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе".

К соглашению аптек не занимать помещения друг друга присоединились «Максавит» и «Вита Плюс»

Во-первых, становится ясно, что данный процесс — небыстрый. Чем раньше этим заняться, тем лучше. Вы останетесь без привычных инструментов, а трудоемкость предстоящих проектов может оказаться значительно выше ожидаемой», — предупреждает Андрей Олейник. Во-вторых, стандартизация кода — неотъемлемая часть разработки любого IT-решения. Но эту работу IT-специалисты обычно не любят и зачастую ее не выполняют. Позже тратится масса времени и ресурсов, чтобы ответить на вопросы, почему именно так всё устроено и почему не работает теперь», — отмечает Андрей Олейник. В-третьих, не стоит отмахиваться от новых методологий. Используя их, можно взять работающие решения из смежных отраслей.

Потом перешли на гибкую систему управления проектами с помощью Agile и Scrum, — вспоминает Елизавета Малахина. Как бы ни был велик слон, его совсем не страшно есть по частям». Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

На рынке с 2013 года. Нам доверяют автоматизацию управленческих процессов ведущие федеральные компании разных сфер экономики: автохолдинг АГАТ, системный интегратор СОНЕТ, компания Чистый город, логистический холдинг Карго-лайн и многие другие. Штаб-квартира компании находится в г.

Это на 517 тыс. По состоянию на 01. Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн.

Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах. Руководитель контролирует результат, а не процесс, что экономит более 100 часов в месяц на оперативное управление. Система имеет открытый API и легко интегрируется с программными решениями для бизнеса. Примеры интеграций:.

Информация по товарному знаку РФ —

Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново. Не баг а фича К началу 2022 года основные работы завершились. Остальные же пользователи продолжили работать в прежней версии. Дополнительный функционал многим компаниям показался избыточным, а обновленная IT-система, требующая значительно больших серверных мощностей, — дорогой в эксплуатации. Все изменили новая геополитическая повестка и санкции в отношении России. Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились. В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей. Справиться с очередным вызовом удалось за пять месяцев.

К тому же IT-система была значительно улучшена. Из-за того, что требования к аппаратному обеспечению снизились, а лицензии на проприетарное ПО покупать больше не надо, эксплуатировать платформу стало дешевле. Количество формируемых отчетов, наоборот, увеличилось. Появились детальные инструкции не только для конечных пользователей работников компаний , но и для IT-специалистов. Анализируются и устраняются возникающие у пользователей неудобства, что было трудновыполнимо в версии платформы, написанной на основе MicrosoftSQL. К тому же процесс развертывания обновлений теперь автоматизирован.

В ближайших планах компании — дальнейшее продвижение сети на новых региональных рынках. Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани.

Справка: Аптечная сеть «Максавит» была основана в 2010 г. Первая аптека «Максавит» открылась в Нижнем Новгороде, однако за три года сеть вышла из границ Нижегородской области — сегодня успешно функционирует свыше 40 аптек во многих городах России — Саранске, Чебоксарах, Иваново, Калуге и др.

Тренды и прогнозы»: о чем расскажет Илья Плисов? Тренды и прогнозы», который состоится 14 февраля, заместитель генерального директора ЕвроАвто и член правления Союза Автосервисов Илья Плисов планирует рассказать о современных трендах в автосервисе. Оперативная информация по авторынку России: итоги сентября 2023 года» прошел 4 октября. Поэтому участники форума «ComAuto — 2023» с интересом восприняли выступление Президента BOCI Конфедерации операторов автобусов и легковых автомобилей Индии Прасанны Патвардхана — о том, как налажена система общественного транспорта в самой густонаселенной стране мира. Автомобили с пробегом.

Управление задачами на досках, в списках, календарях и на диаграмме Ганта одновременно. Гибкие настройки приват...

Гибкие настройки приватности и доступов. Создание внутренней или публичной Базы знаний из документов. Переезд из Trello и Notion в пару кликов.

Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии

Размышлизмы. Новости и публикации. Мероприятия. Товарный знак GANDIVA. Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Протон". система управления офисом - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.

ЗАО "Гандива"

Для этого в сети «Максавит» было решено, внедрив в компании системное процессное управление, перестроить взаимоотношения сотрудников Управляющей компании и аптек. Процессный подход к управлению заставил пересмотреть взаимоотношения офиса и аптек Процессное управление — это методика, которая рассматривает все действия сотрудников предприятия как совокупность описанных процессов, а не разрозненных функций. Существуют разные виды и инструменты процессного управления. Они не просто обращаются в Управляющую компанию со своими просьбами и проблемами, а заказывают здесь сервисы и услуги. Работники офиса воспринимают сотрудников аптек как клиентов, от удовлетворенности которых зависит оценка их работы. Основная цель офисных сотрудников — сделать так, чтобы рядовые аптекари сосредоточились на выполнении своих основных задач — качественно обслуживали покупателей.

Все остальные вопросы — с максимальным качеством и в минимальные сроки — должны решать сотрудники Управляющей компании. Оглядываясь назад, Максим Юдин, признает, что самым сложным в реализации этого проекта была перестройка мышления руководителей Управляющей компании, превращающихся из «самых важных» в обслуживающие и вспомогательные. Для этого пришлось сломить сопротивление недовольных и выявить лояльных переменам сотрудников, которые смогли повести коллектив за собой. Но другого способа повысить эффективность работы офиса и снизить издержки компании Максим Юдин не видел. Технические вопросы решались проще.

GANDIVA — это всего лишь многофункциональная ИТ-система, предоставляющая объективную информацию о том, кем, когда, в какие сроки и с каким качеством оказаны те или иные услуги и сервисы, кто и в какое время принял то или иное решение, а также позволяющая оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Ее освоение оказалось делом техники. Для этого в Нижнем Новгороде выбрали три расположенные неподалеку от офиса Управляющей компании аптеки, руководители которых проявили заинтересованность в участии в эксперименте. Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления.

Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании. Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам. На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат.

Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто». Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива».

По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа.

The integration of tasks and requisitions into the "Projects" block automatically tracks the deadlines, generates a actual plan, calculates a deviation from the base deadlines. Employee interaction in the framework of a single platform according to given standards will reduce the loss of time on interpersonal communications, avoid conflicts, disputes, unnecessary meetings and meetings. Fixing orders in the system and automatic reminders of deadlines help employees not to disrupt deadlines, not to forget about tasks, not to lose correspondence in different instant messengers. The manager controls the result, not the process, which saves more than 100 hours per month for operational management. The system has an open API and is easily integrated with software solutions for business. Examples of integrations:.

Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились. В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей. Справиться с этим вызовом удалось в кратчайшие сроки — за пять месяцев. К тому же IT-система была значительно улучшена. Количество формируемых отчетов увеличилось. Появились детальные инструкции не только для конечных пользователей работников компаний , но и для IT-специалистов. При этом эксплуатировать платформу стало дешевле, так как не нужно приобретать лицензионный софт. Анализируются и устраняются возникающие у пользователей неудобства, что было трудновыполнимо в версии платформы, написанной на основе MicrosoftSQL. К тому же процесс развертывания обновлений теперь автоматизирован. А скоро у компаний — пользователей платформы — появится возможность автоматического развертывания всей системы без участия специалистов «Протона». Сейчас наибольший результат от использования платформы получают крупные компании, имеющие территориально разветвленную сеть подразделений, такие как ГК «Агат», Иркутская нефтяная компания, федеральная сеть аптек «Максавит». При таких масштабах участие специалистов из «Протона» во внедрении IT-системы оправданно: нужно изучить специфические бизнес-процессы, оптимизировать их, описать и занести в систему.

С руководителями и сотрудниками каждого подразделения УК и тестовых аптек проведена серия интервью о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. На основе полученной информации сформирован каталог услуг, все услуги разделены на типы и виды, установлен их первоначальный SLA нормативы по срокам выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. Масштабирование: После реализации пилотного проекта с января по март 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем — масштабирование на всю компанию. В каталог услуг внесено 1139 уникальных пользователей: 792 сотрудников аптек и 347 сотрудников бэк-офиса. Оцифрованы 724 бизнес-процесса в 28 отделах компании. Выявлено 503 "рабочих" процесса, поддерживающих целевое состояние компании, 12 "дублирующих процесса, повторяющихся в разных отделах с одинаковой функцией, и 209 "нерабочих" процесса, являющихся отклонением от целевого состояния системы. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. Перед запуском проведено информирование и обучение сотрудников в рамках электронного курса серия коротких видеоуроков с возможностью пройти тестирование. В период с января по конец мая 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение различных услуг и сервисов. Из них закрыто 52 288 заявки.

Обратите внимание

  • Вакансия в архиве
  • GANDIVA APK (Android App) - Скачать Бесплатно
  • Система Управления ГАНДИВА
  • Похожие вакансии
  • ${similarSigns[k]["Name"]}

Антиконкурентный сговор департамента здравоохранения Ивановской области и крупнейших больниц

Информация об организаторе и участнике мероприятий GANDIVA. Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя. 2247 подписчиков.

Максавит, д. Кусаковка, 2

По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года. 2247 подписчиков. «Максавит» — одна из первых крупных аптечных сетей России с широким географическим охватом, которая присоединялась к интернет-платформе. Добро пожаловать в систему управления GANDIVA. Региональное продвижение начиналось в 2011 году, когда "Максавит" вышел за границы Нижегородской области и открылась первая аптека-дискаунтер "Максавит" в городе Калуга.

Новости и публикации

Новости и публикации система управления, позволяющая эффективно решать бизнес-задачи российских компаний. Разработка основана на сочетании принципов японской философии.
Максавит, д. Кусаковка, 2 Цифровая платформа управления офисом GANDIVA изначально была выстроена с использованием западного проприетарного софта, но заказчик потребовал от него отказаться.

ЗАО "Гандива"

Однако способы, которыми данные торговые точки добиваются таких цен, не всегда идут на пользу людям. Легко ли найти подходящие кадры для аптеки? В нашей аптечной сети особый подход к формированию команды: ценностные установки человека и его профессионализм должны сочетаться на все сто процентов. Мы не откроем новую аптеку, если не будем уверены в компетентности всех провизоров. В «Максавит» разработана целая система отбора и обучения. Это и аттестационные экзамены, и наставничество, внутреннее и внешнее обучение. Благодаря такой системе компания вошла в топ-200 лучших работодателей России по версии hh. Как пандемия повлияла на работу аптек?

Насколько выросли цены? Во всех аптечных сетях возникли ажиотажный спрос и дефицит масок, перчаток, антисептиков. Люди покупали СИЗы и препараты не по острой необходимости, а «на всякий случай». В целом спрос на наши товары в марте-апреле увеличился в 1,5 — 2 раза и ожидаемо снизился в мае-июне. Тогда как вся цепочка — от производителей и дистрибьюторов до персонала аптечных сетей — оказалась не готова к происходящему. Несмотря на это, по оценке геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», «Максавит» уверенно занял 12 место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2020 года». Чтобы минимизировать дефицит, понадобилось изменить ассортиментную матрицу, перенастроить систему автозаказа и увеличить товарный запас.

На нашем сайте и в социальных сетях оперативно обновлялась информация о наличии дефицитных товаров и их стоимости. Провизоры и фармацевты записали видеообзор о том, как правильно носить и утилизировать СИЗы. Цены на многие препараты менялись, но в основном это было обусловлено падением курса рубля. Мы, как конечная точка реализации, устанавливали минимальную наценку, а где-то реализовывали товары в убыток. Пандемия и кризис изменили структуру потребления? Потребители чаще покупают импортные или российские препараты? Прежде всего, люди ориентировались на группы товаров СИЗ, жаропонижающие, противовирусные , а не на страну производителя.

More details here. Project Tasks: 1. Create a transparent digital office 2. Make employee performance measurable 3. Monitor employee load distribution.

Reduce losses on "near-work": meetings, disputes, meetings - through formalization of work in the system 5.

Впервые такую платформу применила у себя ГК «Агат» — один из крупнейших автодилеров России. Благодаря этому компания-автодилер резко сократила затраты на бэк-офис, повысила скорость, качество и контролируемость бизнес-процессов. Сегодня в систему «Гандива» ГК «Агат» занесено 11 258 самых разных услуг и сервисов, которыми пользуются более 5,5 тыс. К примеру, описаны и регламентированы такие процессы и операции, как ремонт оборудования, выдача справок, оформление отпусков, согласование договоров. Платформой пользуются и еще несколько десятков отечественных компаний. У всех них разная и зачастую сложная, обусловленная отраслевой спецификой логика построения бизнес-процессов. Это напрямую сказывается на наполнении IT-системы, куда сегодня включено свыше 80 тыс. Так что цифровой продукт получился весьма объемным: «под капотом» у него оказалось более миллиона строк кода.

Проще написать заново Последовательно отказываться от иностранного софта ГК «Агат» начала с 2014 года. С тех пор сделано очень много: подавляющее большинство рабочих мест переведено с Windows на Linux, вместо системы управления базами данных MicrosoftSQL используется PostgreSQL, многим другим проприетарным продуктам найдена альтернатива в виде «открытых» решений. В 2018 году дошла очередь до платформы «Гандива». Автодилер поставил перед своим IT-подрядчиком — компанией «Протон» — задачу перевести используемую платформу на свободное ПО. Например, нужно было интегрировать в IT-систему собственный чат с ботом, увеличить количество отчетов. Как ни парадоксально, самыми сложными оказались проблемы, не связанные с импортозамещением ПО и расширением функционала платформы.

При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Описание проекта Этапы реализации: 1. Внедрение сервисной модели управления, используя платформу GANDIVA для совместной работы всех подразделений компании в единой цифровой системе, по принципу одного окна 2. Первоначальное определение трудоемкости каждого сервиса и согласование приемлемого для бизнеса времени исполнения SLA 5. Внедрение сервисной модели в IT-отдел компании «Максавит» экспертами компании Протон Пилотный запуск: Для участия в тесте отобраны 3 аптеки и 8 подразделений бэк-офиса отделы снабжения, кадровый и делопроизводства, учета товарно-материальных ценностей, административно-хозяйственный, поддержки информационных систем, информационных технологий и др. С руководителями и сотрудниками каждого подразделения УК и тестовых аптек проведена серия интервью о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. На основе полученной информации сформирован каталог услуг, все услуги разделены на типы и виды, установлен их первоначальный SLA нормативы по срокам выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. Масштабирование: После реализации пилотного проекта с января по март 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем — масштабирование на всю компанию. В каталог услуг внесено 1139 уникальных пользователей: 792 сотрудников аптек и 347 сотрудников бэк-офиса. Оцифрованы 724 бизнес-процесса в 28 отделах компании.

APK Downloader Online

Дата подачи заявки6 октября 2015 г. Дата публикации12 декабря 2016 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права6 октября 2025 г.

Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права6 октября 2025 г. Адрес для переписки603163, г. Нижний Новгород, ул.

Разработана на основе сочетания принципов японской философии Kaizen и европейского подхода к управлению.

Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой.

Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани. Справка: Аптечная сеть «Максавит» была основана в 2010 г. Первая аптека «Максавит» открылась в Нижнем Новгороде, однако за три года сеть вышла из границ Нижегородской области — сегодня успешно функционирует свыше 40 аптек во многих городах России — Саранске, Чебоксарах, Иваново, Калуге и др.

Аптека Максавит и 36.7

«Максавит» всего планирует открыть свыше 100 аптек в первом полугодии. Региональное продвижение начиналось в 2011 году, когда "Максавит" вышел за границы Нижегородской области и открылась первая аптека-дискаунтер "Максавит" в городе Калуга. Программа gandiva помогает нам контролировать сотрудников, которые находятся на удаленке и непосредственно работают в офисе. Информация о сервисе GANDIVA. Цены, пробный период, характеристики, скриншоты и видеообзоры. Узнать об остальных преимуществах системы GANDIVA можно, если посмотреть видеоролик выступления Антона Малова в формате 360. Explore gandiva profile at Times of India for photos, videos and latest news of gandiva.

Интересно:

  • Gandiva: Цены, Функции, Обзор, Сравнения + Демо-доступ | A2is
  • Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек
  • GANDIVA скачать бесплатно Бизнес-сервисы на Android из каталога RuStore от ГК Протон
  • Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
  • ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ: АПТЕЧНАЯ СЕТЬ «МАКСАВИТ» | Академия технологии и управления

ЗАО "Гандива"

2247 подписчиков. «Максавит» всего планирует открыть свыше 100 аптек в первом полугодии. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании. Дзен Gandiva — система управления статистика. Gandiva — система управления. Дата создания: 27 апреля 2021 г. Сеть аптек Максавит. Аптека Максавит, д. Кусаковка, 2, Нижний Новгород.

Анализ сайта gandiva.maksavit.ru

«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center - CNews Информация об организаторе и участнике мероприятий GANDIVA.
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ 2247 подписчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий