Производство The Last of Us 3 начнется после выхода других запланированных проекта Naughty Dog. Жанр Экшен Издатель Sony Interactive Entertainment Разработчик Naughty Dog Дата выхода 19 июня 2020 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PlayStation 4 Официальный сайт Скриншоты взяты из пресс-релиза, предоставленного издателем, поскольку своими делиться. Not everyone is going to enjoy the motives of The Last of Us Part II.
Sony официально анонсировала ремастер The Last of Us Part II для PS5 — релиз в январе
Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. Те обладатели PS5, у которых уже есть PS4-версия The Last of Us Part II, смогут обновиться за $10. Если вы уже владеете The Last of Us Part II на PS4, вы можете обновиться до цифровой версии Remastered за 10 долларов.
The Last of Us: Part 2
В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая.
Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит.
Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен.
Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше.
Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете.
Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо.
Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть.
Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика.
Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела.
И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем.
От некоторых моментов просто ШОК! Уровень жестокости в игре запредельный, но он обусловлен миром и жизнью героев и не воспринимается как что-то инородное или игровая условность ради хайпа, это часть героев и их жизни.
Элли, Эбби и их друзья не просто машины для убийства и мести, а самостоятельные личности со своими проблемами и характерами, что заставляет задуматься о картине этого мира целиком, а не просто пробежаться по завораживающему своими пейзажами миру с похороненной цивилизией, и затягивающему невероятной вариативность и непредсказуемостью геймплею. Эмоции которые переживаешь вместе с героями не могу сравнить ни с чем вообще, каждый поворот сюжета переживаешь как будто сам, не могу вспомнить такой своей реакции ни от кино, ни от литературы ни от любого искусства вообще. Очень ново это для меня!
Дракман и его команда молодцы! Боевка и геймплей во второй части стали быстрее, сложнее, интереснее, разнообразней, от тактического планирования первой части остались только основы. Бои с людьми разными группировок отличаются по динамике и скилам врагов, если ошибся, тебя заметили или оставил патрульного на видном месте поднимут тревогу и начнут искать с удвоенной силой, выкашивать врагов пачками получается очень редко, но если получается, то бой будет такой что решения принимаешь за доли секунды, экшн получается безумный и адреналин зашкаливает!
Возможность ползать и прыгать, многоуровневость локаций добавили очень много возможностей для маневра и тактики. Каждый хочется попробовать еще раз, но зайти с другого фланга, попробовать другое оружие и ловушки! Бои и с зараженными отдельно приключение они не потряют тебя из виду и от них не спрячешся в кустах, если заметили, то считай патроны и надейся что инфицированные кончаться раньше!
И частично бьет по атмосфере. Боже мой, сколько уже сделано игр, а тут полоску боса сделали прямо над его головой. Показанные экшен сцены так же не выразительны и скучны. Слоумо вообще не в тему. Бьет каким-то сундучком и при этом срабатывает слому и видно, что из него выпало. Подобная демонстрация вызывает противоречивые чувства.
Если бы я изначально не был настроен к игре очень положительно, я бы все это в край опустил как это сейчас и происходит в сети. Но я понимаю, что ко всем этим условностям можно привыкнуть, да и возможно часть можно настроить. Но показывать это вот так вот не аккуратно, не интересно - это явный фэйл. Поэтому да, лучше бы он ничего не показывал. После таких вот видео игру все равно будет продавать эксклюзивность и его имя, а не реальный показанный контент. Я поругал действительно невыразительную демонстрацию.
Причем показал, что конкретно мне не зашло. И да, это никак не отменяет моего мнения о его подходе. Может эта авторское видение, при чём с первой части, где такого ещё давление не было со стороны меньшинств. Да в игре нет сильного акцента на это, уверен за всю игру, там будет не более двух моментов, потому что Naughty Dog не абы какие разрабы, чтобы прям прогибаться под всех и строить на этом всю игру. В Naughty Dog уверен и в том, что они как всегда сделают очередную классную игру, с классной историей, без лишнего перегиба в сторону ЛГБТ. А ролик действительно хорош, прям желание появилось на предзаказ.
Naughty Dog ещё ни разу не подводили. В том смысле, что если кто не помнит, ориентация Элли была известна еще с первой части и там не было особого акцента на это, думаю и во второй этого не будет. К тому же это как то вписывается что ли в мир игры, в том смысле что это иронично и безысходно одновременно, что по сути единственный человек на земле обладающий иммунитетом к грибку не продолжит свой род, так как … предпочитает пельмени сосискам. Да и о человечестве там вряд-ли задумываются тупо пытаются выжить. Тот же Джоэл уничтожил лабораторию вместе с персоналом, который пытался создать вакцину для противодействия грибку. Suragatus 25 сен 2019 19:16:00 rainmind в 10:03 25 сен 2019 сказал: Suragatus Именно на заре этого поколения, в конце предыдущего эти тренды начали особенно активно поддерживать.
Вот только придумывать то не нужно. Я ни кого не выгораживаю и в принципе из за этих прогибов не купил последнего ассасина.
Где добро, а где зло, где герои, а где злодеи. Прекрасный, но опасный мир Вместе с Элли отправляйтесь в путешествие, во время которого ей предстоит пройти путь от мирных гор и лесов Джексона до поросших растительностью руин Сиэтла. Встречайте новые группы выживших, исследуйте незнакомое и опасное окружение и наблюдайте, во что превратились зараженные.
Коварные персонажи и мир игры выглядят еще более реалистичными и проработанными, чем раньше, благодаря последней версии движка Naughty Dog. Волнующая и отчаянная борьба за выживание Благодаря новым и переработанным системам игрового процесса жизнь Элли в этом недружелюбном мире не раз будет оказываться на волоске.
Last of Us Part II Remastered [Одни из нас. Часть II] (Русская версия)(PS5)
Совсем недавно студия Naughty Dog создала ремейк оригинала с нуля, в результате которого The Last of Us Part 1 получила несколько улучшений. По информации издания IGN, после бесчисленных итераций всего двух игр за последнее десятилетие некоторые полагают, что ремастер The Last of Us Part 2 может стать последней каплей для значительной части фанатов. Игроки уже обсуждали необходимость ремейка Last of Us, и ремастер игры трехлетней давности может быть истолкован некоторыми как простая попытка заработать деньги.
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события The Last of Us 2 получила новую дату выхода 27 апреля 2020 в 20:05 6170 The Last of Us 2 Компания Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios объявила новую точную дату выхода ожидаемого экшена The Last of Us 2 , которую в начале апреля решили перенести на неопределенный срок. Он заявил, что на рынке распространения игр после возникновения эпидемии коронавируса Covid-19 стабилизируется, поэтому появилась возможность назвать точные даты выходов эксклюзивов PS4.
Часть II» выйдет 19 июня 2020 года. Ранее релиз планировался на 19 мая.
Профессиональное мастерство Педро Паскаля и Беллы Рамси и само повествование оценили очень высоко, поэтому в предстоящей дате выхода новых серий в России 2 сезона «Одни из нас» никто не сомневается. Однажды мир был поражен опаснейшим заболеванием.
Теперь все изменилось: многие люди потеряли над собой контроль и стали зомби. Спустя двадцать лет сильное государство превратилось в разрозненные кланы. Выжившие люди, избежавшие печальной участи, враждуют не только друг с другом, но и с военными. В такой неспокойной обстановке контрабандист Джоэл должен выполнить важную миссию: доставить тринадцатилетнюю девочку Элли в Университет.
Только она может спасти общество от гибели благодаря уникальным свойствам своего организма, невосприимчивого к вирусу. Стоит отметить, что в адаптации сценария поучаствовали сами создатели игрового продукта. Авторы уверяют зрителей в том, что строго следовали оригинальному сюжету.
Саундтрек медитативный и ненавязчивый, а в самые напряжённые моменты он скорее тревожный, а не агрессивный.
Окружающая среда тоже шумит как ей полагается, вот только при игре с русской озвучкой за шумом воды или ветра совсем не слышны голоса персонажей. А персонажи Last of Us Part 2, надо сказать, любят вести пространные диалоги. Поскольку я проходил игру на стриме, мне было тяжело внимательно в них вслушиваться и вчитываться. Но мне они показались пустоватыми.
Я сейчас говорю не о диалогах в катсценах хотя и в них тоже есть крайне вялые места , а о тех репликах, которыми персонажи обмениваются, пока скачут на лошади, или лазают по заброшенным зданиям. Помимо диалогов со спутниками, Элли периодически комментирует найденные на просторах Сиэттла записки. В них, как и в записках из первой части, рассказаны истории с плохим концом, как правило. Кто-то выжил, у него были соседи, они решили сделать вылазку за припасами - и в какой-то момент, очевидно что-то пошло не так, потому что когда Элли набредает на эту записку, в доме только щелкуны да бегуны.
Она, как правило, комментирует это довольно сдержанно, буквально парой слов. Вообще, исследовать локации в The Last of Us Part 2 интересно и полезно. На Выживании ресурсов категорически не хватает, поэтому приходится облизывать все стены, чтоб из кучи тряпок и недопитых бутылок с самогоном сделать себе аптечку. Во время схватки с врагами всегда, ну то есть вообще всегда оказывается, что ресурсов на то, чтобы устранить всех врагов категорически не хватает, поэтому приходится либо менять дислокацию и шариться по соседним зданиям в поисках ресурсов, либо божить в стелсе, вырубая противников по одному.
Стелс почти всегда быстро идёт по пизде, потому что противники мало того, что достаточно быстро реагируют на появление в их поле зрения ползающей на карачках девочки, так ещё и стреляют очень метко и очень больно. Ситуация во время сражения меняется крайне быстро: ещё 10 секунд назад ты был тихим и бесшумным убийцей, имеющим в рюкзаке небольшой арсенал на случай открытого столкновения, но один неверный шаг, один точный выстрел, и вот уже цепной пёс WLF доедает твоё лицо. Вступать в открытые перестрелки в таких условиях не кажется выгодной затеей. Попадания из огнестрела станят Элли, а на шум перестрелки быстро сбегаются противники со всей локации.
Они не прочь зайти одновременно с разных сторон, открыть огонь на подавление и вообще проявляют чудеса координации. Поэтому самой очевидной тактикой боя кажется тактика "хит энд ран". Если при этом получается не привлекать к себе внимания - хорошо, если вы всё-таки нашумели - значит, так тому и быть. Спрятаться можно достаточно просто, потому что трава, в которой Элли может ползать, является, фактически, ультимативным укрытием.
Противник обнаружит вас только если подойдёт в упор. Из положения лёжа можно целиться, что, опять же, возвращает нас к стилю игры ударил-убежал. Единственное, что может помешать прятаться в траве - это собаки. Собаки чуят Элли и идут по её следу.
Теоретически, от них можно оторваться, если уйти достаточно далеко, или отвлечь их внимание, бросив бутылку в соседние кусты. Но на практике проще собак сразу вальнуть - их, слава богу, редко бывает больше двух-трёх на локации, после чего со спокойным сердцем залечь в камышах, наблюдая, как суетятся враги. Да, кстати говоря. Несмотря на то, что пули смачно пробивают черепа, выстрел из дробовика может оторвать конечность, а враги кричат имена павших товарищей, мне не было жалко убивать ни людей, ни собак.
Хотя Дракман делал акцент на том, что они постарались сделать убийство максимально неприятным. Тут одно из двух, либо я - бесчувственное бревно, либо я взрослый и адекватный человек, умеющий провести границу между игрой и реальностью. Если патроны кончились, приходится ввязываться в ближний бой. Переть в лобовую на человека с огнестрелом - верная смерть.
Если он успеет выстрелить хотя бы один раз, то Элли словит микростан, после чего супостат хладнокровно отойдёт назад и прицельно добьёт несчастную. Поэтому приходится либо стелсить, либо пытаться резко выбегать из-за угла, либо кидаться самонаводящимися бутылками и кирпичами. Они ненадолго ошеломляют противника, а потому дают возможность подбежать и хорошенько его чем-нибудь приложить. Некоторые противники и сами не против помахаться в рукопашной.
Помимо кнопки удара, у Элли есть возможность увернуться от атаки в ближнем бою. Тайминги достаточно жёсткие, но вполне реальные. Анимирован ближний бой очень красиво и достаточно жестоко Как я уже говорил, повреждения появляются на модельках ровно в тех местах, на которые пришёлся удар, порезы сочатся кровью, а сцены добивания - это просто мортал комбат какой-то. Практически всё, о чём я говорил, применимо исключительно к боям с противниками-людьми.
Когда на нашем пути попадаются заражённые, геймплей приобретает другой характер. Иногда можно постелсить и повырезать бегунов и щелкунов волшебной неломающейся заточкой, но часто игра сразу же кидает на Элли противников, или противников - на Элли, не давая шанса на стелс. Приходится бегать как ошпаренный по всему зданию, стрелять - по возможности, в голову, и жалеть о том, что вы решили истратить коктейль молотова на тех двух парней с пистолетами три минуты назад. Помимо бегунов, щелкунов и топляков, которые практически не изменились с первой части, появились новые виды заражённых.
Первый из них - это шаркун. И я, наверное, тупой - но за всю игру я не понял, в чём его принципиальное отличие от топляка. Оба убиваются исключительно издали, оба - жирные и покрыты наростами, оба атакают спорами, наносящими урон по площади. Жена сказала, что топляк - жёлтенький, а шаркун - розовый, но в остальном я правда не могу найти отличий.
Ещё один вид заражённых, появившийся в игре - это сталкер. Они очень похожи на щелкунов внешне, но совершенно по другому ведут себя в бою, предпочитая нападать из засады. Со спины к ним подкрасться у меня получалось всего пару раз за игру, да и то случайно. Зато они вполне могут высунуть голову из-за угла в конце коридора и искренне считать, что вы их не видите.
Вообще, они стараются резко выбежать на Элли сразу с нескольких сторон, и устроить тотальные обнимашки. Захват у них очень болезненный и быстрый, и если они вас поймали, то вы точно уже потеряли львиную долю здоровья. Однако периодически они совершали странные мувы, пробегая навстречу мне через весь коридор, а прямо перед моим носом разворачиваясь и убегая в противоположном направлении. Раздражает безумно.
Ещё некоторые из них вросли в стены, и просыпаются только когда Элли находится на расстоянии удара. Катастрофически неприятные твари, нервов они мне потрепали изрядно.
Актеры и роли
- Пожар вокруг The Last of Us Part II утих. Пора поговорить о ненависти в самой игре
- Джоэл бодр и рвется в бой
- The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился
- Как устроен режим «Без возврата»
Читайте также
- Обзор Last of us 2. Дата выхода
- Одни из нас: Часть II (2020)
- Одни из нас: Часть II (2020)
- The Last of Us Part 2 выйдет 21 февраля: новый трейлер и состав изданий | Zone of Games
- «Одни из нас» уже знает дату выхода 2 сезона
В каком году проходят действия The Last of Us 2
Дата выхода: 19.06.2020. Количество игроков: 1. Платформы: PS5, PS4. The Last of Us Part II взяла игровой мир штурмом 19 июня 2020 года, хотя и не стала самой продаваемой игрой поколения на PS4. С огромным отрывом победила консольная игра The Last of Us Part II – у нее более 10 тысяч голосов, а у второго и третьего места – 2 и 1,69 тысяч соответственно.
The Last of Us 2 исполнился год. Как одна игра навсегда изменила индустрию
The last of us 2 создается на старом движке, на котором работала еще первая часть. Однако он был серьезно переработан. В результате этого удалось улучшить графику и физику объектов, а также существенно изменить боевую составляющую игры. Механика восстановления здоровья главной героини также была серьезно изменена. Например, если в одну из частей ее тела попадет стрела или нож, предмет останется там, пока не будет извлечен. Такая травма, разумеется, скажется и на боевых характеристиках Элли — полноценно сражаться она не сможет, пока не вылечится.
Изначально Naughty Dog планировала добавить в игру сетевой режим, где игроки смогли бы сражаться друг против друга. Однако в 2019 году от этой идеи решили отказаться. Это произошло потому, что разработчики хотели сделать максимально качественной сюжетную кампанию, и на создание многопользовательского режима попросту не оставалось времени. Naughty Dog обещают в игре новых врагов. По словам разработчиков, различных видов зараженных станет гораздо больше.
Кроме того, они пополнятся новыми типами. Как пояснили в студии, это вполне логично. Ведь с момента окончания оригинального сюжет прошло 5 лет, а за это время гриб кордицепс вполне мог мутировать и образовать новые формы. Naughty Dog работают над The last of us 2, не отвлекаясь на создание других игр. Последний проект до начала разработки, над которым трудилась студия, — Uncharted: The Lost Legacy.
Читайте также: Warcraft 3 Reforged - дата выхода игры и системные требования Сценарист игры Нил Дракманн сообщил, что при написании диалогов вдохновлялся сериалом «Конец этого гребаного мира».
Недавние слухи не лгали и у бояр все же появилась возможность прикоснуться к игре о приключениях людей в мире, который победил грибок. The Last of Us Part 2 была отмечена множеством наград на многочисленных церемониях за техническое исполнение, сюжет и нововведения в игровом процессе.
The Last of Us Part 2 была отмечена множеством наград на многочисленных церемониях за техническое исполнение, сюжет и нововведения в игровом процессе. Игра имеет 93 балла из 100 от прессы на Metacritic.
Это добавит реплики авторов во все кат-сцены — но только если вы завершили сюжетную кампанию или импортировали сохранение с прохождением из версии для PS4. Если хотите посмотреть конкретную кат-сцену с комментариями, найдите ее в разделе «Видеоролики» в меню «Сюжет». Новые облики и оформление оружия героев. Элли можно нарядить в костюм астронавта или в футболку с логотипами известных игр — экшенов Destiny и Death Stranding, файтинга Mortal Kombat и других тайтлов. А для Эбби доступны костюмы летчика и Фуриосы из серии фильмов «Безумный Макс».
Новые облики персонажей отображаются в кат-сценах. Это особенно понравится тем, кто любит делать красивые кадры в фоторежиме. В основном отзывы хвалебные. Автор Eurogamer отмечает, что режим «Без возврата» может надолго увлечь фанатов: сражения увлекательные, а под меняющиеся условия боя нужно постоянно подстраиваться.
Скриншоты The Last of Us Part 2
- The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать - CQ
- В сеть утекли детали, трейлер и дата релиза ремастера The Last of Us: Part 2
- Дата выхода
- Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
В каком году проходят действия The Last of Us 2
Дата выхода The Last of Us 2, новые кадры из игры и жирная коллекционка | Игра The Last of Us Part II Remastered (PS5, русская версия). |
The Last of Us 3 ближе, чем кажется? Что известно о готовящихся играх Naughty Dog | Добро пожаловать на страницу с игрой The Last of Us 2, где вы сможете узнать дату выхода проекта, а также посмотреть официальный трейлер от разработчиков. |
Игра The Last of Us: Part 2 (Одни из нас. Часть 2)
Part II Remastered takes advantage of the PS5’s power and features in more ways as well, including improved loading times. Видео: Дата релиза Star Wars Outlaws, последний сезон в Battlefield 2042 и "Катаклизм" в WoW! В случае с Death Stranding от Хидео Кодзимы и его студии также не поступало информации о выходе проекта на ПК, но позднее они объявили об этом официально, это произойдет уже летом 2020 года. The Last of Us II выйдет 29 мая. Жанр Экшен Издатель Sony Interactive Entertainment Разработчик Naughty Dog Дата выхода 19 июня 2020 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PlayStation 4 Официальный сайт Скриншоты взяты из пресс-релиза, предоставленного издателем, поскольку своими делиться.
The Last of Us: Part II
Средний балл ремастера на Metacritic — 91 из 100 сайт недоступен из РФ. Некоторых обозревателей ремастер все же разочаровал. По мнению автора издания Digital Trends, вырезанные эпизоды слишком короткие. А режим «Без возврата» с его рейтинговой системой и наградами за убийства противоречит сюжету о бессмысленности насилия. Чем расправы изящнее и эффективнее, тем больше очков вы получите Что пишут игроки. Многие фанаты рады вернуться в игру и попробовать новый контент. Особенно хвалят режим «Без возврата» , дающий возможность сыграть за главного любимца серии Джоэла и его брата Томми. При этом некоторые недовольны тем, что герои не могут уклоняться в рукопашных схватках: эта способность появилась в оригинальной Part 2.
По словам игроков, ограничение портит геймплей, так как многие сражения построены на этой механике.
Ведь на сайте Metacritics всего за несколько часов собралось больше пяти тысяч отзывов — и большинство из них в красном цвете. Долгожданная вторая часть франшизы The Last of Us вышла ранним утром 19 июня. Студия Naughty Dog радостно сообщила о выходе в своём твиттере и напомнила, что готовилась к нему целых семь лет.
Первые отзывы на The Last of Us 2 оказались сплошь положительными. У поклонников была возможность заранее скачать все игровые файлы и поскорее убедиться в этом самостоятельно. Но с релиза не прошли даже сутки, а пользовательский рейтинг на Metacritics уже пробил низкую отметку в 3,4 балла.
Сначала добытчик данных заметил название в файлах, в то время как издание Insider Gaming выложили внутренний отчет игровой студии. Ситуация накалилась еще больше, когда в сети появился анонс игры, а кульминацией событий стало официальное объявление разработчиком Naughty Dog о ремастере.
Разработчик Naughty Dog поделился в социальных сетях трейлером ремастеринга The Last of Us Part 2, в котором сообщается, что дата выхода игры - 19 января 2024 года. Планируется, что игра станет эксклюзивом для PlayStation 5 и будет включать в себя нечто большее, чем просто улучшенную графику.
Благодаря использованию твердотельного накопителя скорость загрузки значительно возрастёт, а при перемещении по локациям в открытом мире мы не будем этого ощущать. Плюс реализуют переключение между моделями разных персонажей, чтобы опробовать множество героев с разнообразными параметрами. Характеристики будут влиять на наносимый урон, скорость перемещения и т. Как заметили комментаторы под трейлером на YouTube, эта франшиза действительно имеет больше ремастеров, чем оригинальных частей. Далее Naughty Dog заявили, что добавят три уровня, изначально вырезанных из оригинала. Появятся и спецрежим с комментариями девелоперов, когда можно проходить сюжетную кампанию и наслаждаться голосовыми заметками от авторов.
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5
The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. График выхода Новости Рейтинги Подборки. Ожидаемая дата выхода The Last of Us 2 на PlayStation 5, что изменилось в игре и какие фичи добавили разработчики из студии Naughty Dog. Спустя 7 лет после выхода первой части "The Last of Us" студия Naughty Dog выпускает вторую часть игры, которая разбила игроков на два лагеря: тех кому понравился новый.